Fallout 4 серебряный плащ как спасти кента
Содержание:
- Осмотреть галерею Пикмана
- Благотворительное вмешательство
- Серебряный Плащ
- Фокус с исчезновением
- Беспокойные воды
- Заметки
- Маска Медведя
- Как спасти Кента Коннолли в Fallout 4
- Человеческий фактор
- Более мрачный вариант
- Борьба за урожай
- Пользуйтесь избранными предметами
- История персонажа
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Срочная доставка
- Диалог и озвучивание
- Актёр
- Образ персонажа
- Fallout 4
- Nuka-World
- Fallout 76
- Квесты
- За кулисами
- Прохождение Серебряный Плащ Fallout 4
- Позолоченный кузнечик
- Последний рейс «Конститьюшн»
Осмотреть галерею Пикмана
Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.
Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.
Благотворительное вмешательство
Кейт – наша спутница – говорит о том, что все это время употребляла различные наркотики и теперь зависима от них настолько, что обычные врачи ей уже не помогут. Но она слышала о том, что в убежище №95 проводились некоторые эксперименты над наркозависимыми, и просит Выжившего отвести ее туда, чтобы она могла пройти лечение и реабилитацию до того, как умрет от отравления.
Идем по метке в убежище. Его охраняет 5 людей и 2 Штурмобота. После их убийства проникаем внутрь убежища. Проходим по убежищу и находим нужную комнату.
После этого нужно поговорить с Кейт. Она начнет колебаться в своем решении. Используем харизму, чтобы уговорить ее приступить к процедуре. Она соглашается и идет в кресло. Дожидаемся и запускаем программу через терминал комнаты реабилитации.
После того, как Кейт пройдет болезненную процедуру, завязываем диалог. Кейт чувствует себя намного лучше.
Серебряный Плащ
Кент Конолли призывает всех фанатов плаща в «Дом воспоминаний». Отправляемся в Добрососедство. Кент является ярым фанатом супергероя Серебряного плаща. Он хочет воплотить его в реальность. Для этого ему нужен костюм и он знает, где его искать. Отправляемся в студию, где продавались комиксы и снимался сериал. Здание заполнено гулями, которые будут нападать на вас большими группами. После того как раздобыли костюм, возвращаемся к Кенту. Он выдает нам костюм и просит воплотить роль Серебряного Плаща. Выживший надевает костюм и выдвигается на улицы города, а Кент обязуется информировать его о преступлениях.
Первым необходимо убить Уэйн Дилэнси и оставить на его теле визитку. То же самое с Эй-Джеем, которого будут охранять два телохранителя. Следующей жертвой станет ассассин Кэдра. Чтобы найти ее, идем в Третий Рельс к роботу Уайтчэпелу Чарли. За небольшую сумму он расскажет, где находится дом нашей цели.
Идем в жилой дом «Уотер-Стрит», что находится недалеко от Добрососедства. После ее убийства с нами захочет поговорить мэр Добрососедства Хэнкок. Если он уже может стать вашим напарником, то, чтобы завязать нужный диалог, необходимо взять его в спутники. Он закажет вам убийство двух человек, которые мешают жителям Добрососедства. Каждый из них будет охраняться бандой. После расправы над ними их босс доберется до Кента и затащит его в больницу.
Синьцзинь будет ожидать на самом нижнем этаже. В его руках Кэнт. В зависимости от того, как Выживший поведет диалог, Кент умрет или выживет. Правильная тактика – вынудить его атаковать Выжившего. Сам Синьцзин уязвимей всего к огню. После убийства беседуем с Кентом, если он выжил. Сдаем задание Хенкоку и получаем 750 крышек.
Фокус с исчезновением
В детективном агентстве Валентайна берем дело о пропаже Эрла. Предполагается, что его похитил институт, но врагов у него не было. Необходимо осмотреть дом Эрла. Можно пойти и взломать дверь. Но необходимо быть внимательным, чтобы охрана не подняла тревогу, либо сходить в Скамейку запасных, чтобы раздобыть ключ.
Завязываем диалог с Вадимом Бобровым. Он сообщает, что забыл оставить ключ. И отдает его. Заходим в дом Эрла. Идем к дивану посреди дома, с левого его края на полу можно найти квитанцию на оплату пластики лица. Отправляемся в клинику микрохирургии. Идем к доктору Суну. У него при помощи убеждения можно узнать, где находится доктор пластической хирургии, и с него же можно стрясти ключ при достаточном развитии харизмы.
Спускаемся вниз и видим, что доктор уже прикончил Эрла. Если недостаточно развит уровень харизмы, то его придется убить. После этого сообщаем в агентство Валентайна о результатах работы. Получаем 200 крышек.
Беспокойные воды
Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.
Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.
Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.
Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.
Первая панель
Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.
Вторая панель
Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.
Третья панель
Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.
Четвертая панель
После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.
После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.
Заметки
- Мэксон не может быть обворован даже при 4-м ранге способности «Карманник».
- Единственный способ получить костюм — взять с трупа.
- Проще всего это сделать на борту Придвена, до начала квеста «Критическая масса»; в противном случае Мэксон будет отмечен как важный персонаж, что сделает его убийство невозможным.
- Мэксон отмечается как важный персонаж только при условии, что главный герой принял сторону Братства Стали. Если же протагонист присоединился к Минитменам, то Мэксона можно будет убить.
- Если главный герой выбрал сторону Института, то в предпоследней миссии «Кораблекрушение» должен будет напасть на Бостонский аэропорт и с помощью синта взломать Либерти Прайма, чтобы с его помощью уничтожить Придвен. Во время боя Мэксон, облаченный в силовую броню T-60f, высадится с винтокрыла, после чего его можно будет убить. Костюм нужно забрать с трупа до уничтожения Придвена, так как после этого тело исчезнет. Лучший способ убить Мэксона вовремя — позволить уничтожить синта-хакера, находясь при этом внизу платформы Либерти Прайма. Пока главный герой не поднимется на верх платформы, новый синт-хакер не появится, что даёт достаточно времени на убийство, обыск тела и продолжение миссии. Этот способ также позволяет получить силовую броню с уникальной раскраской старейшины и уникальный гатлинг-лазер «Последний суд».
- Если протагонист примкнул к Подземке, то в ходе миссии «Красный сполох ракет» после установки бомбы на Придвене можно дождаться Мэксона на командирской палубе, убить, взять костюм и оружие.
- Простой способ убийства заключается в том, чтобы улучшить до максимально возможного урона легендарный гвоздемёт, который Выживший получит после прохождения квеста «Под землёй и под прикрытием». Попав на командирскую палубу, нужно прицелиться в голову Мэксона в режиме V.A.T.S.; при развитых уровнях способностей «Коммандос» и «Ниндзя» достаточно двух-трёх выстрелов.
- Существует возможность получить костюм во время выполнения квеста «Без пощады», столкнув Мэксона с палубы. Падение, скорее всего, приведёт его к гибели (если упадет не в воду), после чего тело можно обыскать. По некоторым данным, этот способ может привести к враждебности Братства Стали, несмотря на то, что технически Мэксон не был атакован.
Маска Медведя
- Тип: головной убор.
- Бонусы: отсутствуют.
- Местонахождение: если вы хотите заполучить этот уникальный головной убор, то вам стоит отправиться в Политехническую школу Центрального Бостона, расположенную восточнее от Даймонд Сити. Попав в школу, поднимитесь наверх по лестнице, а затем поверните налево. Идти вперед через несколько классов, пока не увидите огромную дыру в полу, ведущую в подвал школы. Затем найти Боско и убейте его. Именно у него и будет Маска Медведя.
Этот предмет представляет собой папье-маше, созданное одним из школьников в далеком прошлом. Одна из его частей отвалилась, а потому выглядит маска крайне устрашающе. Никаких бонусов она не дает, потому служит лишь предметом декора.
Как спасти Кента Коннолли в Fallout 4
В задании Серебряный плащ вы можете столкнуться с проблемой, как спасти Кента Коннолли в Fallout 4. В итоге всех событий этот персонаж окажется в заложниках у некоего Синьцзыня. В игре есть баг. Если заявитесь к бандиту в силовой броне, по вам сразу откроют огонь, а Кента убьют.
Если у вас высокая харизма, тогда спасти Кента в Fallout 4 будет проще. Вступите в диалог и убедите противников напасть сначала на вас.
Некоторым игрокам удавалось убить главаря сразу из лифта, предварительно вколов себе препараты на урон и замедление времени.
Норти и Кэт
После серии расправ над преступниками с вами свяжется мэр Хэнкок. Он одобрит ваше дело. Следующие цели – Норти и Кэт. Норти очень напуган и не окажет сопротивления. С Кэт придется повозиться, т.к. она уже приготовилась к вашему визиту и собрала банду.
Человеческий фактор
Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.
Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.
Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.
Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.
Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.
На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.
Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.
Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.
Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.
Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.
Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.
В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.
Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.
Более мрачный вариант
Если вы хотите примкнуть к Мэндди (по неизвестным нам причинам), то идите к ней (при условии, что ранее её не убили) и получите от неё неисправный турбонасос, а затем установите его на корабль. Поговорите вновь с Мэндди, после чего согласитесь убить робота. Это приведёт к тому, что двигатель «Конституции США» сдаст сбой. Поднимитесь на руины здания, откуда атаковали враги, и активируйте переключатели. Двигатели взорвутся. Поднимитесь на корабль и уничтожьте капитана и членов его экипажа. Вернитесь к Мэндди и получите то, что вполне заслуживаете за то, что предали капитана: предательство со стороны Мэндди. Убейте её и другие врагов, затем соберите всё, что видите. Если вы примите такое решение, то упустите возможность получить порядка 2000 крышек и одно из самых мощных оружий в игре. Позор!
Борьба за урожай
Сотрудники института попросили принести модифицированные семена синту Роджеру Уорвику. У него проблемы, семья заподозрила неладное и, кажется, уже выслала за подмогой. Необходимо выяснить, что задумала семья, и оправдать Роджера.
У родственников удается узнать, что Билл, работник на ферме, послал Седрика с взяткой в Добрососедство, чтобы нанять тех, кто разберется с синтом. Седрик прохлаждается в Добрососедстве в Третьем рельсе. Уговариваем его не предпринимать никаких действий. Возвращаясь в поселение, обнаруживаем Билла, который собирается убить Роджера. Уговариваем его или убиваем. Возвращаемся в институт к Айзеку.
Пользуйтесь избранными предметами
Выбор избранных предметов будет основой для выживания.
Содружество полно предметов, полезных для двух очень важных вещей: убийства других и предотвращения собственной смерти. Перед тем, как станет слишком сложно ориентироваться во всём, что может срочно понадобиться, хорошей идеей будет всё упорядочить в Pip-Boy. Меню Избранное
имеет 10 слотов по количеству цифровых клавиш на клавиатуре (или три слота на каждую кнопку геймпада), следовательно, для быстрого выбора можно взять 10-12 предметов. Стоит попробовать упорядочить их по типу: три оружия для одной руки, три двуручных оружия, три взрывчатых средства и три средства восстановления здоровья. Могу посоветовать другой вариант: вспомнить, как было привязано оружие к кнопкам в Counter-Strike, и повторить назначение (главное, не впасть в ностальгию!). Добавить предмет в Избранное
займет всего несколько секунд, однако, при сражении с Когтем смерти, Вы будете праздновать победу.
История персонажа
Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.
Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.
Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.
Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.
С Клинтом еще можно будет поквитаться
Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.
Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Срочная доставка
Если вы нападали на психиатрическую больницу «Парсонс», то через какое-то время вас разыщет Эдвард Диган. Он хочет предложить хорошую работу. Чтобы получить ее, необходимо поговорить с его босом – Джеком Кэботом – в доме, который расположен в центре Бостона.
Идем в дом Кэботов. У входа нас встречает тот же гуль, который нас разыскал. Он проводит нас к наследнику Джеку. Он занимается исследованием инопланетных форм жизни. Из психбольницы должен был прибыть курьер с грузом. Но на него напали и груз утерян. Необходимо найти ящик.
Для начала снова отправляемся в больницу «Парсонс». Начальник охраны Мария рассказывает, где предположительно скрываются рейдеры, которые напали на курьера и забрали груз. Возвращаемся к Эдварду. Сыворотку можно не отдавать, соврав, что ничего на месте не было найдено.
Диалог и озвучивание
Актёр
Когда на улицы Бостона выходит зло, один человек остается в тени. Защищая невинных. Вынося приговор виновным. И этот хранитель… Серебряный Плащ! |
Радио Серебряного Плаща |
Серебряный Плащ (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. Silver Shroud) — вымышленный персонаж Fallout 4 и Fallout 76.
Образ персонажа
Вымышленный герой — персонаж в мире Fallout, из мира комиксов и телепередач созданный Хьюбрис Комикс. Он таинственный мститель, который бродит по улицам Бостона, терроризируя преступников по всему городу. Серебряный Плащ всегда изображается в длинном черном пальто с серебряным шарфом вместе с обязательными шляпой Серебряного Плаща и гангстерским Серебряным пистолетом-пулемётом в качестве предпочтительного оружия. Ещё одним атрибутом является визитка Серебряного Плаща.
Fallout 4
Мама приготовила огромную индейку. А потом мы все слушали «Серебряный Плащ против Капитана Космоса». Даже папа был с нами. |
Выживший
В Доме воспоминаний Выживший может встретить заядлого фаната — гуля Кента Конолли, который с ностальгией вспоминает рождество 2071 года, когда транслировался эпизод радио-сериала, в котором Серебряный Плащ сражался со злом — Капитаном Космосом.
Nuka-World
Шериф! Вашему городу угрожают кровочерви, но не бойтесь! Ведь перед вами Серебряный Плащ! |
Выживший в образе Серебряного Плаща |
Возможному напарнику Портеру Гейджу, который появляется в дополнении Nuka-World, не понравится, когда Выживший выбирает в диалогах реплики в образе Серебряного Плаща.
Fallout 76
Помню, как папа проверял контрольные в гостиной. Как мы втроем собирались у приемника, чтобы послушать шоу «Серебряный плащ». |
Смотрительница Убежища 76 |
Квесты
- «Серебряный Плащ» — Выжившему предстоит перевоплотится в Серебряного Плаща и очистить улицы Бостона от преступности, используя уникальные реплики.
- «Наведение порядка» — если Выживший в костюме Серебряного Плаща, то в разговоре с Механистом будут дополнительные реплики. Что очевидно является отсылкой к одной радиопередач на Радио Серебряного плаща где они являются антагонистами.
- «Вот так вот прокатили» — если Выживший в костюме Серебряного Плаща, то в разговоре с Кольтером будут дополнительные реплики.
- «Разборка в «Сухом ущелье»» — если Выживший в костюме Серебряного Плаща, то в разговоре с Шерифом-орлом, Шерифом-ястребом и Одноглазым Айком будут дополнительные реплики.
За кулисами
(Пасхальные яйца в Fallout 4) Серебряный Плащ — персонаж, основанный на образе двух героев: Тени и Зелёного Шершня из серии комиксов «Shadow and The Green Hornet». Подобно Серебряному Плащу, они были героями популярных радио-сериалов и носили плащ с фетровой шляпой.
Серебряный Плащ в книге The Art of Fallout 4
Рекламный плакат Радио Серебряного Плаща
Серебряный плащ в составе Несокрушимых на плакате который можно обнаружить в Содружестве
Команда Несокрушимых в книге The Art of Fallout 4
Костюм Серебряного Плаща на персонаже женского пола
Журнал Несокрушимые, Выпуск #1: Dr. Brainwash and His Army of De-Capitalists!
Костюм серебряного плаща в Хьюбрис Комикс
Иконка одноименного квеста где изображен Волт-Бой в образе Серебряного Плаща
Команда Несокрушимых в книге The Art of Fallout 4
Добавить фото в галерею
Прохождение Серебряный Плащ Fallout 4
В добрососедстве ваше радио поймает передачу, благодаря которой вы сможете начать прохождение Серебряный плащ Fallout 4. Это побочное задание, которое начнется после разговора с гулем Кентом Конноли. Его найдете в Доме воспоминаний, на первом этаже.
Поиск костюма
Чтобы раздобыть вещи Серебряного плаща, идите в издательство Хьюбрис комикс (охраняется гулями). На верхнем этаже с манекена снимите плащ и шляпу. На стенде за манекеном – муляж пистолета. В одной из витрин – фотография Плаща. Собрав все предметы, отнесите их Кенту.
Гуль скажет, что вам нужно стать эдаким героем, вершащим справедливость. Он отдаст вам улучшенный костюм Плаща, визитки, пистолет и наградит небольшой суммой. Радио Серебряный плащ Fallout 4 должно быть все время включено.
Кендра
В «Третьем рельсе» осведомитесь о местонахождении наемницы. Придя на место, убивайте бандитов и поднимайтесь на самый верх. Оставьте визитную карточку после убийства Кендры.
Позолоченный кузнечик
В кабинете Валентайна можно ознакомиться с документами бывшего партнера Ника Марти Буллфинча. В документах также хранится запись его голоса. Прослушав голографическую пленку, мы узнаем, что Марти был убежден, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта клада.
Отправляемся за кузнечиком. По метке приходим в место, где находятся три супермутанта и мутировавший пес. Один из мутантов может оказаться камикадзе. Заходим в Фанер-холл. Здание кишит мутантами, с верхних этажей будут постоянно сбрасываться гранаты. Поднимаемся на самый верх, убиваем Мутанта-бестию (один из самых сильных видов мутантов) и выходим на крышу. Здесь вы увидите кузнечика, которого мы ищем.
Сама статуэтка состоит из меди. В ней записка Пища для кузнечика. Заходим в инвентарь и читаем. В ней говорится о покое Шема. Отправляемся на могилу Шема Драуна.
Идем по метке на кладбище и находим могилу, убиваем всех гулей, которые там пробудятся. Раскапываем могилу, внутри будет меч, а также золотой, серебряный и медный слитки. После этого возвращаемся в детективное агентство Валентайна. Он даст вам еще одно задание.
Последний рейс «Конститьюшн»
По пути поиска Братства стали вы наткнетесь на корабль, который находится в городе. Из него вам на встречу выйдет робот и предложит вступить в их команду. Для этого необходимо встретиться с капитаном корабля. Заходите в здание и поднимайтесь на борт. На самом верху Выжившего ожидает капитан Айронсайд. Роботы находятся здесь уже длительное время и испытывают проблемы с ремонтом. Они просят нас помочь, можно потребовать оплаты. Затем необходимо разобраться с мусорщиками и побеседовать с Боцманом.
Мистер Навигатор сообщает о том, что мусорщики украли чип управления. Капитан назначил награду за возвращение этого чипа. Отправляемся к мусорщикам и примыкаем к ним, или крадем плату и убиваем всех.
Навигатор просит принести им радар «Посейдон», а Боцман просит заменить силовые кабели. Спускаемся по кораблю и меняем три силовых кабеля. Затем идем в турбину «Посейдона». Внутри вас будут ожидать различные насекомые. Забираем радар и выходим из здания.
Боцман просит заменить реле, его можно купить у лавочников – можно починить все, используя свои навыки интеллекта. Устанавливаем радар и идем говорить с капитаном. Он просит раздобыть подшипник, который находится в Цехе сборки машин «Корвега». Попасть туда можно через главный ход или по канализационной трубе слева от входа.
Заходим в главный зал наверху и зачищаем комнату, чтобы попасть на возвышенность, где находится подшипник. Нужно забраться по лестнице слева от него и нажать на красную кнопку, чтобы активировался мост.
Забираем подшипник и возвращаемся на корабль. Вставляем его в микросхему в капитанской каюте за Боцманом. Затем возвращаемся к капитану. Он благодарит нас и собирается сдвинуть корабль в воду.
В этот момент нападают мусорщики, которых нужно уничтожить. Можно просто дождаться, пока работы сами справятся. Можно стрелять с корабля.
После этого Капитан попросит включить запасной генератор. Идем в соседнее здание и поднимаемся на крышу. Включаем рубильник и наблюдаем за кораблем. Он отлетает на небольшое расстояние и садится на другое здание. Идем туда к капитану. Он повышает Выжившего до почетного лейтенанта и дает право пользоваться его каютой.