Обзор death stranding

Содержание:

Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру.

Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами. С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы.

Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички?

К чему все эти мертвые киты и серые пляжи?

Одно из ключевых мест в Death Stranding – так называемые Берега (в оригинале Beaches – Пляжи), почти не изученное измерение в загробном мире. Доподлинно известно, что у каждого человека Берег свой, а вот у животных их нет вовсе. При нормальном положении вещей Берег должен служить своеобразным лимбо для человеческой души, прежде чем она отправится куда-то еще. Но после Выхода смерти души стали застревать на Берегах и появляться в мире живых в виде тварей.

Также Берега – косвенная причина, по которой после смерти человеческие трупы выделяют хиралий (процесс называется «некроз»), и примерно через 48 часов его концентрация становится такой, что гарантированно привлечет крупных тварей. Стоит им прикоснуться к источнику, как происходит мощнейший взрыв. У этого даже есть физическое обоснование: крупные твари, в отличие от обычных, видимы и состоят из черной антиматерии. В то время как люди – из материи обычной.

Единственный способ избежать катастрофы – вовремя отвезти умершего в крематорий, чтобы полностью сжечь. При сжигании хиралий все равно выделяется в атмосферу и, соответственно, привлекает тварей, из-за чего крематории строят в горах, вдали от людей.

Геймплей Death Stranding — это доставка грузов. Все шутки про службы доставки еды, прозвучавшие перед релизом — полностью оправданы, и еду тоже придется доставлять.

Задача у героя Death Stranding сложная, но понятная. Нужно пройти через всю Америку, с востока на запад, попутно подключая к единой сети поселения и доставляя посылки. А потом вернуться обратно. Этим мы и будем заниматься десятки часов, практически не отвлекаясь. Топать с грузами и подключать города. Условные города. Для нас они будут выглядеть как одинаковые тесные бункеры с одинаковыми терминалами. Где-то Кодзима в детали буквально ныряет (он, например, записывал даже самые мелкие и незначительные движения Ридуса, чтобы передать Сэму его характер), но где-то опускает их до функционального минимализма.

Я периодически брался за необязательные доставки и в итоге потратил на прохождение игры шестьдесят часов. Постановочные эпизоды и экшен заняли часа два-три. Сколько-то часов ушло на ролики, но большая часть игры — процентов семьдесят — доставка грузов

Это важно понять и осознать

Как доставки выглядят в деталях? На базе ты берешь груз и соглашаешься на условия — не побить, не намочить, притащить за двадцать минут или что-то еще — и отправляешься в путь. Иногда нужно пройти буквально километр по полю. Иногда километров десять по горам, о-о-очень медленно продираясь через снег. Не всегда игра бросает вызов, иногда она испытывает временем. Груз могут попытаться отнять местные сумасшедшие (некие МУЛы) или террористы. Его могут повредить так называемые Твари — те самые тени с пуповинами из неба, которых мы видели в трейлерах. Ну, и главный враг курьера — дождь и снег. Осадки в игре называются темпоральными: они ускоряют время для всего, чего касаются — так что грузы начинают быстро портиться. 

Первые встречи с террористами , Тварями и непогодой – адреналин. Очень страшно и волнительно. Но это не случайные события: враги всегда сидят на конкретных территориях и никуда с них не перемещаются. За десятки походов вырабатываешь против них тактику и находишь обходные маршруты. А случайных событий в Death Stranding нет совсем — разве что дождь внезапно может пойти. Но и его со временем учишься предсказывать.

Парад Спойлеров: Death Stranding. Что случилось с миром игры и кто такой Сэм?

Как раз когда герой узнает о своем бессмертии, его мать, последняя президент США Бриджет Стренд, поручает ему объединить Америку в хиральную сеть (это как интернет, но с безграничными возможностями и Берегами вместо серверов) и отыскать ее дочь Амелию. Три года назад ее захватили террористы «Дементы» во время первой объединительной экспедиции, прямо у последнего узла. Сэм нехотя соглашается, потому что знает Амелию с детства.

Проведу здесь черту условной завязки сюжета, хотя истинный крючок игры – это момент, когда вы впервые берете диск с кучей вопросов в голове, оставшихся после трейлеров. Ведь в Death Stranding нет сюжета как такового, есть только скелет повествования, на который Кодзима повесил экспозицию. У большинства персонажей нет развития, они нужны только чтобы протолкнуть в глотку игрока объяснение очередного вымышленного термина: хиралий, темпоральный дождь, ББ, Берега и так далее.

Так что не переживайте (или, в моем случае, не надейтесь), что Death Stranding окажется непостижимой и запутанной, как «Твин Пикс». Это скорее детская энциклопедия, только заумная и про вымышленный мир.

Пополняйте запасы снаряжения

Не игнорируйте меню крафта, появляющееся при каждом принятии заказа. Пара лестниц в инвентаре существенно сократят маршрут, если на пути оказалась глубокая река, расщелина или слишком крутой подъем или спуск. Гематические гранаты – незаменимая вещь для пути через зону тварей. Ремонтные спреи не только подлатают контейнеры во время темпорального дождя, но и приведут груз в товарный вид прямо перед сдачей заказчику для более высокого рейтинга.

Конечно, в идеале вам стоит рассчитывать необходимые вещи после прокладки маршрута на карте, но в действительности достаточно иметь 2-5 единиц каждого предмета в запасе – не прогадаете.

Также носите с собой хотя бы одну запасную пару обуви, иначе сносивший сапоги Сэм будет спотыкаться и даже может поранить стопы. Вы не хотите увидеть катсцену, которая последует за этим, поверьте.

В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься.

Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ.

В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум

Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. 

Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.

Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой

Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями.

Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding

Берите несколько заказов за раз

Помимо сюжетных квестов, в игре есть сотни обычных заказов, нужных для прокачивания персонажа и уровня связи с клиентами. Конечно, доставлять их по одному за раз было бы слишком долго – разумнее взять столько, сколько позволяет ваша текущая грузоподъемность.

Перед доставкой я обычно выстраиваю себе круговой маршрут из одного конца карты в другой, соглашаясь на все доступные задания. Это очень эффективно, поскольку даже за один круг я посещу все возможные точки назначения, а если захочу, то продолжу двигаться по тому же маршруту и дальше. Главное не брать хрупкие заказы или те, которые подразумевают вылазку в зону тварей или ограничение по времени – их лучше оставить напоследок.

У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации.

К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы.

А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость!

Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. 

Или Твари – грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть?

Кто такая Мама?

Лицом к лицу Сэм встречается с Мамой в середине прохождения. Герой видит, что Мама связана через пуповину с Тварью в виде младенца. Из-за этого она не может покинуть свою лабораторию. Она дает Сэму задание посетить ее сестру-близнеца Локни, чтобы та доработала механизм подключения узлов к хиральной сети.

Позже герой узнает от Мамы, что она вынашивала ребенка Локни, поскольку та не могла сделать этого самостоятельно. Во время родов Мама стала жертвой инцидента, из-за которого чуть было не погибла. Спустя определенное время в обломках ее нашли спасатели, но ребенок Мамы превратился в Тварь, с которой она долгое время не могла расстаться.

В итоге героиня просит Сэма обрезать пуповину и освободить ее неживого ребенка от пребывания в нашем мире. Сэм соглашается, а затем доставляет Маму к Локни, но сразу после этого она погибает. Позже Локни объясняет, что связь между ней и ее сестрой продолжает существовать и Мама теперь живет в ее теле. Таким образом, Мама и Локни становятся одним целым.

Сюжет[]

Сэм отправляется в путешествие с намерением восстановить целостность расколотого мира. Жители мира привыкли жить в изоляции в городах, защищенных стенами; цель игрока в ней — наладить связь между изолированными городами. Сэм является носильщиком, своего рода постапокалиптическим курьером, который доставляет на место грузы, одновременно нося с собой «остатки будущего человечества». Он действует по поручению Бриджет — смертельно больной женщины-президента «Соединённых Городов Америки» (англ. United Cities of America) на восточном побережье — и двигается на запад, подключая к общей сети новые и новые поселения. В этом Сэм повторяет путь Амелии — дочери Бриджет, пропавшей на западе. Система была раздроблена с гибелью «Центрального Узла» (англ. Central Knot City), уничтоженного террористическим актом; из-за этого другие города закрылись от чужаков. Конечной целью Сэма является «Краевой Узел» (англ. Edge Knot City), город на побережье Тихого океана, контролируемый сепаратистской организацией «Хомо Деменс» — именно там находится Амелия. В течение путешествия Амелия появляется перед Сэмом в виде голограммы, сообщая, что её не удерживают в Краевом Узле насильно, но она всё-таки не может покинуть этот город. Жетоны на шее Сэма являются ключами, позволяющими подключать отколовшиеся города к общей сети.

Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно.

Практически любая деталь истории — спойлер. А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть. Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет.

В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее. В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только (а иногда и не столько) за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем. Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним. 

Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте. 

Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно.

Что же до постановки роликов — трейлеры их качество передает правдиво. Просто посмотрите любой. 

Кодзима любит рушить четвертую стену и говорить с игроком напрямую. Он делал это и раньше, но никогда на таком уровне, как в Death Stranding. В игре мы устанавливаем связи с виртуальными персонажами, а на самом деле становимся ближе к самому Кодзиме, а он — к нам.

Когда мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим кино, приобщаемся к любому искусству, мы становимся ближе к их создателям. Заглядываем к ним в глаза на секунду и одиночество рассеивается, даже если нас разделяют не километры, а время. С играми в этом плане сложнее. Они — продукт творчества сотен людей. сложно понять, на кого именно мы смотрим. Но у Death Stranding получилось связать нас с конкретной личностью, что, конечно, было бы невозможно и без талантливой команды Хидэо Кодзимы. Да и аудиовизуальный опыт она дарит отличный — образец дизайна, который наверняка вдохновит многих.

Но это все философия. Без нее Death Stranding — красивый, но однообразный симулятор курьера, не более. Интересно, какой Death Stranding увидите вы.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4 и летом 2020 года на PC.

Не доводите ББ

Главный герой носит с собой младенца в капсуле ББ (Бриджес Бэби) – это важнейший гаджет, позволяющий видеть очертания тварей и указывать направление угрозы сенсором на плече Сэма. Шкала «стресс ребенка» тратится при падениях, погружении в воду и получении урона. Взволнованный ББ начнет громко плакать, а если ничего не предпринять, младенец может отключиться до следующего визита комнаты Сэма.

Чтобы избежать неприятностей, достаточно передвигаться чуть осторожнее и – если уж что-то произошло – немного покачать младенца в руках, пока он не перестанет плакать. Также настроение ББ поднимает символ счастливого ребенка, который могут размещать игроки на карте, некоторые предметы-сувениры и, конечно, отдых во время сна героя в личном убежище.

Игровой процесс

Во время игры герой переносит между поселениями ценные грузы. Его задача — защита грузов от бандитов. Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями». Автор предостерегает игроков: в случае смерти Сэма, действие игры не возвращается в точку сохранения, как в других подобных играх. Герой попадает в иной мир, погружённый под воду и опрокинутый. Обследуя его, игрок, собирает различные предметы. В это время мир меняется с учётом его смерти. Возвращаясь, герой может обнаружить различные модификации мира. Например, гигантский кратер после возвращения, может превратиться в несколько, в зависимости от действий игрока.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Death Stranding через торрент бесплатно.

Presentation[]

«Hello, everyone. I’m back!«

Hideo Kojima formally revealed Death Stranding at Sony’s E3 2016 conference, through a reveal trailer featuring the then-unidentified lead character Sam. At TGA 2016, Kojima Productions revealed a teaser trailer featuring Cliff and Deadman. At TGA 2017, Kojima revealed a second teaser trailer, which provided a more expansive look at the game’s unique world and story.

In February 2018, it was revealed that Emily O’Brien and Troy Baker had joined the cast of the game. In May, Shawn Layden of Sony Worldwide Studios revealed that Death Stranding would be part of a group of four games (along with Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man, and The Last of Us Part II) which PlayStation would focus on at E3 2018. At E3 2018, an extensive teaser trailer premiering gameplay and incorporating «Asylums for the Feeling» by Silent Poets (feat. Leila Adu) was presented, showing Fragile and Amelie for the first time; it was revealed that Léa Seydoux and Lindsay Wagner would be part of the game’s cast. Later that year at TGS 2018, it was revealed that Tommie Earl Jenkins would portray a key character in the game, and that Akio Ōtsuka, Kikuko Inoue, Nana Mizuki and Satoshi Mikami – Metal Gear series veterans – along with Kenjiro Tsuda, had joined the game’s Japanese voice cast.

In May 2019, the names of several of the game’s main characters were revealed in the release date reveal trailer. In July 2019, after previewing it to attendees of the San Diego Comic Con, Kojima released a trailer spotlighting Heartman. For Gamescon 2019, Kojima revealed showcased introducing Deadman and Sam’s bridge baby, Mama, and the Ludens Fan. The following month, Kojima announced that production of the Japanese voice over of the game had finished.

In September 2019, Kojima announced that he was open to developing a sequel to further solidify the «strand game» as a genre. At TGS 2019, Kojima showcased extensive gameplay in the open world of episode 2 («Amelie») of the game, as well as an in-depth tour of Sam’s private room. On September 24, during PlayStation’s State of Play presentation, it was confirmed that along with the premiere of Death Stranding a special would also be released.

Использование транспортных средств

Транспортные средства могут и должны использоваться во многих сценариях, особенно при движении по относительно ровному грунту. Повредить груз намного сложнее при езде на транспорте, так как вы не будете постоянно спотыкаться или скатываться с холмов, что часто происходит при переносе вещей пешком. Однако из-за ограниченного времени автономной работы байков и машин советуем вам всегда стараться ездить по асфальтированным дорогам, которые могут быть построены в Центральном регионе, поскольку вождение по ним не будет расходовать заряд аккумулятора даже при использовании ускорения.

Примечание: МУЛы тоже используют грузовики, которые ездят по лагерям в поисках нарушителей, а также оставляют их возле своих палаток. Умные игроки могут угнать эти грузовые автомобили, загрузив перед этим в них украденные материалы и груз. Однако если враги успеют поразить транспорт электрическим оружием, то вам придется выйти из него, так как он будет непригодным для использования в течение короткого периода. Помните также, что эти машины вам не принадлежат, поэтому обязательно выгрузите из них все предметы. В ином случае они попросту пропадут со временем.

Однако если ваш маршрут пролегает через гористую местность, то о транспорте придется забыть. Технически вы можете попробовать проехать трициклом по лестнице, но это очень рискованно. Если вы совершаете длительное путешествие по бездорожью, не забудьте, либо правильно составить маршрут и искать по дороге генераторы при путешествии по Хиральной сети (или взять с собой дополнительный PCC, чтобы сделать свой собственный генератор), либо избегать областей, где ваша батарея может быстро разрядиться. Помните, что некоторые из городов-узлов имеют несколько парковочных мест снаружи, создающих небольшое зарядное поле, позволяющее подзарядить транспорт.

Хоть вы и сможете самостоятельно создать трициклы и грузовики уже в Эпизоде 3, однако до этого никто не запрещает вам находить и использовать технику, оставленную другими игроками. Каждый пользователь может изготовить до 4 транспортных средств, после чего последующий транспорт начнет появляться в онлайн и им смогут воспользоваться другие игроки – это может принести вам дополнительные лайки.

Как разблокировать цвета для транспорта

Когда вы начнете подключаться к различным объектам и распределителям по всему Центральному региону, вы обнаружите, что, поднимая уровень связи с определенными местами, у вас открываются различные награды. Некоторые из них позволят вам красить транспортные средства в разные цвета.

Уровень связи нужно поднимать у следующих мест: Распределитель к югу от Озерного узла (до 5-го) и Хиральный художник (до 4-го).

Хиральная сеть – местные наномашины

Выжившие после Выхода смерти ученые обнаружили, что хиралий можно применить в науке. Они изобрели хиральную сеть – способ связи вроде интернета. Это практически машина времени, использующая Берега, где время идет совершенно иначе. Берега заменили квантовые суперкомпьютеры, они способны производить сложнейшие вычисления за доли секунды.

Через хиральную сеть можно передавать немыслимые объемы данных, будь то голос, видео или даже структуру предметов для хиральных принтеров. Таким образом, вместе с глобальной катастрофой человечество получило и фундамент для огромного технологического скачка.

Что там с младенцами и монстрами?

Важную роль в новой игре Death Stranding играет Hades – Загробный мир, Ад или Другая сторона. Кажется, именно отсюда произошли монстры BT, уничтожившие цивилизацию. Обычно они принимают форму парящих по воздуху взрослых людей с идущими к небу пуповинами. При этом BT нельзя увидеть невооруженным взглядом, поэтому люди обычно сразу бегут при виде дождя, понимая скорое появление монстров. Погодное явление тоже не совсем обычное – его называют Timefall («Времяпадом»), поскольку капли дождя в мире Death Stranding мгновенно состаривают или уничтожают все, к чему прикосаются.

Что Сэм, что Хиггс обнаруживают присутствие BT при помощи младенцев в капсулах BB (Bridge Baby). Они получаются, когда находящаяся в коме мать дает роды – ее плод тем самым обретает сильную связь с Загробным миром и, соответственно, способность видеть его жителей. Организация Bridges помещает таких младенцев в специальный контейнер, симулирующий материнскую утробу – правда, BB периодически нужно синхронизировать с матерью, чтобы поддерживать обман. К таким детям, по словам одного из членов Bridges, лучше относиться как к гаджетам: BB даже не взрослеют.

Иногда BT являются в нефтяной форме – видимо, так в Death Stranding будут выглядеть сражения с боссами. В трейлерах показали две подобные сцены: в одной Сэм бежит от чудовища с щупальцами по болотам, а в другой забрасывает гранатами нечто похожее на гигантского льва в городских руинах.

Еще Кодзима дал понять, что в Death Stranding, по сути, нельзя умереть. BT лишь затягивают в Загробный мир, после чего игроку придется не загружаться последнюю контрольную точку, а искать способ вернуться в мир живых. В Hades живут фантомы погибших людей и можно застать, например, сражение из Второй мировой войны. Хидэо мало что рассказывает об этом месте, так что пока лишь понятно, что с ним будут связаны ключевые сюжетные моменты и особые механики.

С Загробным миром также связано несколько ключевых персонажей. Эмили, например, почти наверняка находится где-то там, а потому не стареет. Еще одна представительница Bridges, Мама (ее играет актриса Маргарет Кволли), привязана к штабу организации, поскольку здесь героиню связывает призрачная пуповина с ее дочкой-BT (как это работает – пока неизвестно). Примечателен и Хартмен (внешность герою подарил режиссер Николас Виндинг Рефн) – его сердце останавливается каждую 21 минуту, после чего он в течение трех минут ищет своих родных в Загробном мире и снова возвращается к живым благодаря автоматическому дефибриллятору. Наконец, в Загробном мире находится (или, по крайней мере, проводит очень много времени) некий Клифф (в исполнении Мадса Миккельсена). Вероятно, именно он станет главным антагонистом игры: во-первых, вспоминаем слова Кодзимы, что Хиггс (другой подходящий кандидат) «не такой уж и злодей», а во-вторых, сам Клифф, cудя по трейлерам, особенно сильно связан с Загробным Миром.

В Death Stranding есть камео Хидэо Кодзимы. Это настоящий скример

Когда вы берете заказ, вам предлагают скрафтить экипировку – какую считаете необходимой, хоть полностью пропустите этот шаг. Сперва гаджетов мало: раскладная лестница, 30-метровая веревка с колышком, ремонтный спрей и другие мелочи. Этого достаточно, чтобы привыкнуть мыслить как постапокалиптический курьер, планировать, правильно считывать местность по карте и, главное, не брать ненужные вещи.

Ведь как только вы закончите с крафтом, каждый предмет в контейнере определенного веса и размера придется разместить на Сэме – так, чтобы его не кренило в какую-то сторону, а груз держался крепко. Под это отведена целая система, но предусмотрена и волшебная функция автоматического распределения груза – без нее Death Stranding была бы невыносима.

Дальше вы отправитесь в путь и поймете, что здесь не получится просто зажать левый стик и расслабленно листать твиттер на телефоне в другой руке. Death Stranding требует постоянного внимания. Здесь почти нет ровных участков местности, так что поначалу придется пользоваться сканером, который не только покажет предметы поблизости, но и покроет маркерами-точками ближайшие поверхности: синие точки показывают безопасность, на желтых персонаж может потерять равновесие, а красные зоны стоит избегать. Вскоре вы научитесь считывать окружение самостоятельно, сканер пригодится лишь для измерения глубины рек.

Первая опасность в разрушенном мире – темпоральные дожди, которые крадут время всего, на что попадают. Поскольку Сэм ходит в закрытой униформе и автоматически надевает капюшон при необходимости, придется заботиться только о сохранности груза. Из-за непогоды контейнеры подвергаются коррозии – их можно починить ремонтным спреем или побыстрее дойти до сухой области (а лучше и то, и другое). Дожди также сигнализируют о приближении более серьезной угрозы – Тварей.

Столкновения с этими чудовищами поначалу похожи на настоящий хоррор. Об опасности Сэма извещает тот же сканер на плече (активация прибора в слоу-мо – единственная катсцена, которую нельзя пропустить). Тут стоит пригнуться и перемещаться медленно – как и герой, Твари ориентируются по звуку. Их можно увидеть только при сканировании, будучи неподвижным, в движении на их местоположение указывает сам прибор, поворачиваясь в сторону ближайшего врага и меняя интенсивность анимации в зависимости от дальности. Сэм может задержать дыхание отдельной кнопкой, чтобы прокрасться мимо, но нужно следить за шкалой выносливости, чтобы не потерять сознание.

Вымирающее существо

Часть Бриджет, именуемая сестрой (по имени Амели), существует только на пляже. Она — вымирающая сущность или EE. В конечном счете, вы поймете, что человек, до которого вы пытаетесь добраться на протяжении всей игры, во-первых, ненастоящий, во-вторых, антагонист. Она завербовала Хиггса, который сам пытался узурпировать ее, но после вмешательства Сэма потерпел неудачу. Вы можете стрелять в нее, но кожа Амели состоит из чистого титана. Попытка убить героиню приводит к тому, что она просто разворачивается и плачет кровью. Однако вы можете обнять персонажа, что заставит девушку уйти. В таком случае она скажет, что останется одна на целую вечность, позволив людям убивать друг друга, пока они не придут к единому знаменателю.

В конце концов, Сэм будет близок к тому, чтобы сжечь своего Бридж-Бэби, Лу. В последнюю секунду главный герой срывает его с себя, после чего запускается череда воспоминаний, демонстрирующая, что плохой парень, Мадс Миккельсен, на самом деле был хорошим отцом. Лу не проснется, а Сэм будет умолять ребенка вернуться к нему. Возможно, здесь мы видим самую эмоциональную сцену во всей игре. Лу просыпается, мир не погибает, а Неубиваемый становится новым президентом UCA.

Это краткий пересказ истории главного героя, его семьи и Хиггса. Между всем этим придется много ходить, ездить, доставлять немалое количество вредным людям, которые будут жаловаться, что на их предмете появилась царапина. Это то, в чем нам удалось разобраться на текущий момент, однако Death Stranding — куда более запутанная, огромная и хаотичная история. Сюжет действительно сильный, а каждый из вышеперечисленных аспектов обязательно вызовет у вас бурю эмоций.

Саундтрек Death Stranding божественен. Тут композиции от Алана Уокера, CHVRCHES, Bring Me The Horizon и других

Когда герой добирается до точки назначения и сжигает тело, ему говорят «избавиться и от второго груза». В сумке Сэм находит ББ-28 – того самого, которым пользовался Игорь, и неисправность которого назвали причиной произошедшего взрыва. Тем временем повысившаяся вокруг крематория плотность хиралия привлекла тварей, загнав героя в ловушку. Сэм не решается уничтожить ББ и подключает его к себе.

При этом он впервые видит воспоминание ББ-28, в котором ребенок смотрит на Клиффа (Мадс Миккельсен) в деловом костюме.

Герой чудом возвращается в Столичный узел, где ему напоминают, что от младенца придется избавиться. Он отключает его, смирившись с решением, но слышит звуки из капсулы. После повторного подключения ББ разворачивается к Сэму лицом, показывая еще одно воспоминание: Клифф обещает ББ, что всегда будет с ним, и напевает колыбельную. Между ребенком и главным героем устанавливается некая связь.

Уже внутри Узла Дэдмен просит Сэма «встретиться с президентом», говоря о ней так, будто она не мертва – чтобы случайно не выдать тайну о случившемся. Доктор нехотя признает, что ББ-28 оказался полезен и забирает капсулу, чтобы настроить ее для использования.

Рухнувший на кровать герой тут же засыпает. Во сне он – еще ребенок – плачет на берегу, когда в кадре появляется Амелия. Она дает ему ловец снов (Сэм носит его и по сей день), обещая всегда быть с ним.

* * *

Начало Death Stranding – настоящая экспозиционная бомба. Кодзима явно хотел, чтобы игроки сразу разобрались с устройством здешнего мира и были готовы воспринимать, собственно, саму историю. Впереди – множество твистов, очень драматичные сцены и открытый посыл о том, что людям не выжить в изоляции друг от друга.

Gallery[]

Key art

Original key art

Key art featuring Sam

Key art featuring Sam covered in tar, used as the game’s steel book cover art

Key art featuring Sam holding the bridge baby

Key art featuring Sam holding the bridge baby

Key art featuring Cliff

Key art featuring Deadman

Key art featuring Fragile

Key art featuring Amelie

Key art featuring Die-Hardman

Key art featuring Heartman

Key art featuring Higgs

Key art featuring Mama

Trailers

Death Stranding – E3 2016 Reveal Trailer

Death Stranding – TGA 2016 Teaser Trailer

Death Stranding – TGA 2017 Teaser Trailer

Death Stranding – E3 2018 Teaser Trailer

Death Stranding – TGS 2018 Trailer

Death Stranding – Release Date Reveal Trailer

Death Stranding – Launch Trailer

Читайте интервью, письма и советы

Death Stranding – крайне претенциозная игра, но далеко не такая загадочная, как казалось по трейлерам. Новый проект Кодзимы очень похож на романы в жанре hard sci-fi: вас с первых минут засыпают незнакомыми аббревиатурами и терминами, но при этом детально их объясняют. В случае с Death Stranding фундаментальные явления здешнего мира поверхностно объясняют в сюжетных роликах, а подробное толкование можно прочитать в расшифровках интервью персонажей и письмах, доступных через меню в любой момент.

Небольшие тексты открываются по мере прохождения и обычно тесно связаны с происходящем в сюжете, так что их лучше читать по мере поступления. То же касается и советов: большинство игровых механик вы поймете опытным путем, но немного теории не будет лишним.

Как найти и создать транспортные средства

Ниже приведена информация обо всех транспортных средствах, которые вы сможете найти и в конечном итоге изготовить. Вы также узнаете о том, сколько стоит их производство и как именно они открываются.

Обратные трициклы

  • Стандартная версия – завершите Заказ No. 23. Для его изготовления требуются 220 единиц металла и 160 единиц керамики.
  • Дальнобойная версия – завершите Заказ No. 23. Для его изготовления требуются 220 единиц металла и 160 единиц керамики.
  • Защитная версия – достигните 3-го уровня связи с Южным узлом. Для его изготовления требуются 200 единиц металла, 160 единиц керамики и 48 единиц специальных сплавов.
  • «Дорожная» версия – доставьте карту памяти, которую можно найти в овраге ВОГ, расположенном над бункером режиссера. Для его изготовления требуются 220 единиц металла, 160 единиц керамики и 96 единиц специальных сплавов.

Грузовики

  • Стандартная версия – завершите Заказ No. 35. Для его изготовления требуются 320 единиц металла и 224 единиц керамики.
  • Дальнобойная версия (1-й уровень) – достигните 3-го уровня связи с Распределителем к югу от Озерного узла. Для его изготовления требуются 280 единиц металла, 256 единиц керамики и 48 единиц специальных сплавов.
  • Дальнобойная версия (2-й уровень) – достигните 4-го уровня связи с Распределителем к югу от Озерного узла. Для его изготовления требуются 360 единиц металла, 320 единиц керамики и 144 единицы специальных сплавов.
  • Защитная версия – достигните 4-го уровня связи с Южным узлом. Для его изготовления требуются 240 единиц металла, 224 единицы керамики и 96 единиц специальных сплавов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector