Обзор bloodstained: ritual of the night. реинкарнация «симфонии ночи»

Содержание:

Сюжет[править]

Англия, 18 век, идет Промышленная революция. Гильдия Алхимиков, опасаясь потерять влияние и финансирование, решается на отчаянный шаг: используя запретные знания, алхимики создают «Оскольщиков» — людей, которым с детства подсадили в тела особые кристаллы, содержащие силу демонов, после чего принесли их в жертву, приведя демонов в мир, чтобы доказать свою незаменимость, справившись с ними. Однако все вышло из под контроля — демоны разгромили Гильдию и нанесли большой ущерб Англии, прежде чем Церковь с трудом сумела изгнать их. Двое Оскольщиков остались в живых — юноша Джибель, который каким-то образом пережил ритуал, и девушка Мириам, которую не получилось использовать, потому что она впала в загадочную кому. Прошло десять лет, проснувшаяся Мириам узнает от своего друга Йоханеса что Джибель, которого она всегда любила как брата, решил отомстить за то что с ним сделали, перебил оставшихся алхимиков и снова вернул демонический замок «Адское Логово» в этот мир. Девушка вместе с Йоханесом отправляется туда, потому что когда они с Джибелем пообещали друг другу, что если один из них подастся злу, то второй остановит его.

Criticism

According to Polygon, the premium DLC for Bloodstained, «IGA’s Back Pack», drew heavy criticism from several fans because they were initially promised that the content would be exclusive to backers. While 505 Games acknowledged about DLC discussion is a sensitive topic, Robert Angel-Corlux had this to say; «Making this content available to everyone wasn’t just about making money. I mean obviously that’s a part of it, but the chief things I was considering was making sure everyone had a safe and legitimate way to get the full game experience no matter when they find out about Bloodstained, whether that’s 5 months ago or 5 years from now, and that we were being respectful of the price backers originally paid (hence the DLC pricing).” On a related note, a year prior to the RotN’s release, 30,000 backers took a survey regarding how they felt about DLC and according to the results, they were fine with selling it provided that it would be sold “at a price that would respect the purchase the backers originally made.” Furthermore, the 85th update on the Kickstarter page for Bloodstained stressed that while non-backers would pay $9.99 for the «IGA’s Back Pack», those that backed the game in advance will receive it at no charge.

Hall of Termination — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

Hall of Termination has 6 breakable walls, 3 of which leads to secret rooms, and one of the coveted secret room keys, the Celeste’s Key.

Hall of Termination Breakable Walls Rewards Chart

1 Capacity Up
2 — Capacity Up — MP Max Up
3 Secret Room -Gram — Celeste’s Key — 2000G — MP Max Up — HP Max Up
4 Secret Room — 8 Bit Nightmare area
5 Secret Room — Gauge Glasses
6 MP Max Up

1. Breakable Wall 1 — Capacity Up

Located just a few rooms to the left beyond the first save point you come across, this breakable wall is under the stairs. Break to get Capacity Up

A portion of the stairs leading to Gebel is breakable. Break to get Capacity Up & MP Max Up

3. Secret Room 1 — Celeste’s Key & More

This secret room is in the upper most part of the map. Break to gain access to a secret room containing a bunch of loot including the Key to Celeste’s Room, and to another secret room.

Located inside Secret Room 1, this secret room contains a bookshelf that leads to the 8-Bit Nightmare area.

5. Secret Room 3 — Gauge Glasses

This secret room is just below the area where the fast travel and save point are on top of each other. Break the wall to gain access to a chest with the Guage Glasses accessory.

Геймплей

С точки зрения геймплея Ritual of the Night полностью оправдывает как обещания студии, так и ожидания фанатов Castlevania. Здесь нам точно так же предстоит бегать и прыгать по платформам, исследовать локации, находить секреты, разживаться оружием и бронькой, и, конечно же, убивать толпы демонов, а также огромных боссов (это не так уж и просто).


И босс, и минутка своеобразного фансерфиса. 2 в 1
Кракозябра повержена (со второй попытки)

Кое-где даже предлагают головоломки в духе «подвинь подсвеченный ящик, чтобы запрыгнуть на платформу».


Интересно, что там внутри и почему оно светится?

За убийство врагов полагается опыт, с помощью которого ГГ повышает свой уровень и улучшает статы. Прокачаться можно еще и получая осколки тех самых кристаллов за убийства врагов (включая боссов). На осколках строится система магии – какие-то позволяют пульнуть в сторону врагов чем-то дамажащим, другие дают баффы, третьи позволяют скастовать направленные нюки вроде файрболла. На всю магию тратится мана, которую можно восполнить, находя розы маны.


Получение осколков выглядит достаточно стремно – в ГГ с размаху вонзается огромный кристалл и пронзает насквозь. Со временем привыкнете

Ваши боевые возможности сильно зависят от экипированного оружия. Наденете спецботинки – героиня начнет раздавать сочные пинки ногами. Вооружитесь мечом – будете шинковать врагов в капусту. При этом чем длиннее холодное оружие – тем большую дистанцию можно держать от демонов, что очень помогает в выживании.


Один из реверансов к «Кастельвании» – если ударить по фиолетовому фонарю или факелу, он разобьется и дропнет что-то ценное. Такая вот замена свечкам

Отдельно стоит огнестрел – в отличие от мечей, которые рубят только соседних врагов, пуля летит до ближайшей стенки и прошивает все насквозь. Обычные пули бесконечны, к тому же в странствиях можно найти особые патроны повышенной убойной силы (а вот они, к сожалению, заканчиваются, так что стоит беречь их для боссов).


Двоих одним ударом

Ну а чтобы выучить какие-нибудь крутые и зрелищные комбо – нужно найти книжную полку.


Даже посреди демонического нашествия книга – лучший подарок

Разнообразие оружия не поражает – уже в первый час прохождения вы познакомитесь со всеми основным видами вооружения.


И снова привет, Castlevania

Анонсированный «упор на исследования» реализован как сплошной и единый игровой мир, в котором вы можете в любой момент вернуться назад в любую ранее исследованную комнату и иногда найти в ней какой-нибудь секрет с помощью новой абилки. Вот только все мобы, кроме боссов, в комнатах воскресают, как только вы их покидаете – так что прорываться туда-сюда и обратно придется с боем.

Сюжет


Девочка совсем не проста

Первое, что нужно сказать – с точки зрения сюжета «Ритуал Ночи» это совсем не новая «Кастельвания». То есть, конечно, в итоге нам придется лазить по древнему замку и геноцидить орды плохишей – но к вампирам это не имеет никакого отношения, да и ГГ (по крайней мере, первая из трех обещанных) совсем не демоноборец в сотом поколении.

Перед началом игры нам рассказывают небольшую историю о том, как гильдия Алхимиков, испугавшись промышленной революции, решила провести мрачный Ритуал. Для этого они сначала вживили в тело десятка подопытных демонические кристаллы, а потом принесли их всех в жертву. Неизвестно, чего именно они хотели достигнуть, но в итоге разверзлись Адские врата и в чопорный викторианский мир хлынули полчища демонов.


А вот Джибель понаглее – зато встречает нас прямо на нашем корабле, а не отсиживается в замке

Первую волну вторжения удалось отбить, но к началу событий Bloodstained затихнувшая было война разгорается с новой силой. Во главе адских полчищ стоит чудом выживший во время Ритуала Джебель, освоивший управление демонической силой кристаллов. Последней надеждой человечества становится Мириам – вторая выжившая участница Ритуала, которая провела в летаргии 10 лет и проснулась аккурат к началу описываемых игрой событий. Именно она и станет нашим первым протагонистом.

Алхимикам стало известно, что обиженный на весь мир Джибель копит демонические орды в отдаленном замке. Именно туда Мириам и отправляется на корабле с помогавшим ей алхимиком Йоханнесом. Вот так с самого начала нас отправляют убивать единственного похожего на нас человека во всем мире.

Если прочитав в досье протагонистки «девочка-сиротка, страдающая от страшного проклятья» вы ожидали увидеть скромную и слегка забитую героиню, то вас ждет большая неожиданность. Наша Мириам уже в первые минуты игры выдает монолог в духе «Мне нужна ВСЯ СИЛА».

Йоханнес, видимо страдает комплексом вины, так что не ставит ГГ на место. А еще как для крутого алхимика он слишком бесполезен и напуган при виде демонов.

Entrance — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

The Entrance area only has 3 breakable walls — 1 with an item, 1 with a secret room, and another needs the Invert Shard to get access to.

1. Breakable Wall 1 — Ulfbehrt Sword

The first breakable wall in the Entrance area can be accessed in the room after defeating Zangetsu. Drop down into the left room and break the left wall to find the Ulfbehrt Sword.

2. Breakable Wall 2 — Secret Room

The 2nd breakable wall can be accessed via the Cathedral, before fighting the Craftwork boss. At the bottom of the vertical room, break the floor to gain access to the secret room with a Capacity up and Santa Hat.

3. Breakable Wall 3 — MP Max Up

This breakable wall is in the bottom of a vertical room, in the middle of the ship. It leads to a secret room that contains a chest with 1000G & an MP Max Up.

Персонажи[править]

Главная героиня, сирота, которую сделали Оскольщиком в детстве (и, как оказалось, самым сильным из них), но внезапная кома спасла ее от ритуала. Несмотря на все пережитое, Мириам остается добрым и заботливым, хотя далеко не наивным человеком.

Джибель

Парень которого сделали Оскольщиком в детстве и который всегда заботился о Мириам как старший брат. По неизвестной причине он смог пережить свое жертвоприношение и через десять лет решил отомстить мучителям воспользовавшись силой демонов.

Йоханес

Молодой алхимик, ученик Альфреда (разумеется, не имевший понятия о планах Гильдии), друг детства Джибеля и Мириам заботился о последней во время ее комы и теперь сопровождает ее в ее миссии, оказывая всю возможную поддержку.

Доминика

Молодая женщина, экзорцист, которого Церковь послала чтобы помочь Мириам разобраться с демоническим замком.

Зангецу

Мрачный охотник на демонов из Японии, помогающий Доминике. В боях с демонами он потерял правую руку, глаз и всех товарищей, и теперь хочет только одного: уничтожать нечисть и всех кто с ней связан, а в первую очередь — Гримори.

Альфред

Пожилой алхимик, которого Мириам и Джибель воспринимали как отца до трагедии с жертвоприношением. Сумел избежать судьбы остальных алхимиков и теперь рыщет по замку в поисках книги Liber Logaeth, готовый устранить любого, кто встанет у него на пути.

Гримори

Могущественный демон (вернее демоница) Луны, телохранитель Джибеля.

Орлок Фарингейт Дракул (О. Д.)

Вампир, хранитель библиотеки замка. Ему нет дела до людей или демонов, но он не потерпит пренебрежения к правилам пользования его библиотекой.

Plot


“The Industrial Revolution ushered in a new erathat threatened to transform the values of men. No longer would spirituality be their compass. But not all welcomed the change.”

In 1783, just as the fires of the Laki Eruptionhad plunged all of Europeinto an ashen darkness…

a horde of demons spilled from the shadowsand fell upon city after English city. It was a message.

The Alchemy Guild, fearing the rise ofindustrialism and abandonmentby their wealthy patrons, had donethe unthinkable to defend their existence.

Through recondite arts, the Alchemistshad created Shardbinders: humans transplanted with crystalthat attuned them to demonic power. They sacrificed the Shardbinders, and in doing so threwthe gates of the world open to demonkind.

Countless innocents died. And though the Church succeeded in vanquishing the hellsent, a steep price had alreadybeen paid and collected.

As for the Shardbinders, they were presumedto have all died in the sacrificial rite. However, two survived: Gebel, a boy for whom, by some miracle, the rite did not prove fatal, and Miriam, a girl who was spared the ritealtogether on account of the strange slumberthat took her just before it could begin.

Ten years have passed, and mankind too soon forgets tragedy.

The demons have returned, presaged by a great castle.And on this very hour, Miriam awakens. Upon learning Gebel is the architect ofthis new, bloodstained ritual, Miriam and the Alchemist Johannesset forth for the accursed castle.

Their galleon cuts through the water, lancing toward the inevitable…

You are Miriam, an orphan scarred by an alchemist curse which slowly crystallizes your skin. You must battle your way through a demon-filled castle summoned by Gebel, your old friend whose body has become more crystal than flesh.

Overview

Techniques can be discovered by examining bookcases found throughout the game world, each of which will provide an explanation of how to perform a particular action, along with which weapons it can be used with. These notes are stored in the «Journal» section of the menu: an entry will not be added to the «Techniques» section of the menu until the player has performed the relevant Technique in-game at least once. It is not necessary to find the bookshelf explaining the Technique in order to use it: the player only needs to have an appropriate weapon and input the command.

Techniques use MP in the same way as Shards, with either a one-off cost or a continuous cost depending on the Technique in question. They are affected by Words of Wisdom just like Shards are. They tend to function by adding percentage buffs to a weapon’s base damage rather than dealing fixed damage: as a result, weapons with a low base ATK such a Ridill are weak when using Techniques. Miriam is vulnerable during the wind-up animations of most of these moves, and if she is hit the move will fail.

All but three Techniques are accompanied by a «Mastery» bar, which fills up as the Technique is used on enemies (simply performing it on nothing will not result in any Mastery gain). Once the bar is completely filled, a «Technique Mastered» popup will appear over Miriam’s head.

Mastery of a Technique means that in addition to the listed weapons, all other weapons of the same type can use the Technique. For example, if Miriam has Mastered the Technique «Parry,» normally limited to Blutgang, she will be able to perform it with any Sword or Mace. Techniques without Mastery bars remain exclusive to the weapons they are assigned to.

Mastery is key to unlocking the full utility of Katana-type weapons, as these weapons have more Techniques than any other type.

Tower of Twin Dragons — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

The Tower of Twin Dragons only has 3 breakable walls and they can all be reached without any special skills. These can all be found before your fight with Valac.

Check Out Vs. Valac Walkthrough Here!

1. Breakable Wall 1 — MP Max Up

The first breakable wall can be found in the upper western part of the tower. It’s in the left wall and has an MP Max Up inside it.

2. Breakable Wall 2 — Invisible Blade

This breakable wall is in the upper east part of the tower. Jump on the ledge on the upper right corner of the room and break the wall to find the Invisible Blade.

3. Breakable Wall 3 — Riding Habit

The 3rd breakable wall is found under the save point and right before the boss fight with Valac. Break the right wall to grab the Riding Habit.

Графика

Общее впечатление от визуального ряда – круто, очень круто. Давно уже платформер не тягался по качеству картинки с серьезными РПГ. Особенно поражают любовно отрисованные вручную задники локаций с множеством эффектов и мелких деталей.


Вот палуба корабля во время демонического вторжения. На скрине не видно, но она еще и качается
А вот мы высадились на берег в деревню под замком…

Более того, реальные скрины Bloodstained выглядят даже красивее, чем концепты, которые мы показали в самом начале статьи. Единственное, что HUD в релизе сделан не как в концептах, а в классическом виде (но так даже удобнее).

А вот диалоговые окна на наш взгляд не очень соответствуют стилистике игры. Вместо уместных для анимешного проекта двухмерных говорящих голов разработчики зачем-то используют трехмерные модели персонажей. И все бы ничего, если бы не кривоватая анимация движений губ, проигрываемая во время произнесения фраз. Она заметно снижает градус пафоса и вызывает как минимум улыбку.

Гайд по шардам

Следующая часть нашего руководства — шарды. Большинство врагов дают вам доступ к осколкам, которые усиливают Мириам. Осколки имеют разные эффекты, и некоторые из них предлагают пассивные баффы или позволяют вам наносить специальные атаки. Они случайным образом выпадают из побежденных врагов. И чем больше вы собираете каждого осколка, тем сильнее они становятся. Вы также можете повысить их уровень в магазине Йоханнеса. По сути собирать их — это простой способ укрепить свой арсенал.

С десятками осколков на выбор будет трудно решить, что именно вам нужно. К счастью, один из лучших и самых простых в фарме осколков доступен в начале игры.

Существо Барбатос дает вам осколок Истинной Стрелы, который позволяет вам стрелять стрелами в своих врагов используя 30 магических очков. Чем больше осколков вы собираете на Барбатосе, тем выше будет его сила. Вы также можете повысить ранг осколка в магазине Йоханнеса. Вам придется сдавать выпадающие предметы от врагов, чтобы повысить ранг осколка. Более высокие ранги увеличивают возможности шарда.

Этот враг появляется в разных местах в начале игры, но их самая основная локация находится прямо рядом с точкой сохранения у входа в замок. Это лучшее место для получения осколка, так как вы можете атаковать его, используя уникальную атаку, убивая его одним ударом. И как только у вас заканчиваются магические очки, вы можете развернуться, активировать точку сохранения, чтобы пополнить свою ману.

Через несколько минут вы сможете поднять уровень вашего осколка Истинной Стрелы на несколько уровней без особых усилий. Мне лично удалось довольно быстро поднять его до пятого уровня. Хотя вы сможете найти другие осколочные атаки, которые вам нравятся больше, это одно из самых простых ударов для новичков.

Forbidden Underground Waterway — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

The Forbidden Underground Waterway has a total of 12 breakable walls with 3 secret rooms. You need a combination of the Double-Jump, Reflector Ray, Aquastream, and Invert Shards to get all of the breakable walls.

Forbidden Underground Waterway Breakable Walls Rewards Chart

1 MP Max Up
2 Critical Ring
3 Capacity Up
4 MP Max Up
5 Secret Room 1
6 Capacity Up
7 Secret Room 2
8 Voice Changer
9 MP Max Up
10 Secret Room 3
11 Plunderer’s Ring
12 Supreme Dish Recipe Book

1. Breakable Wall 1 — MP Max Up

Going down from the entrance, in vertical room leading to the middle save point, you’ll find the breakable wall in the lower left wall. It contains an MP Max Up.

2. Breakable Wall 2 — Critical Ring

To the right of the first breakable wall, you’ll reach a cable car type system. In the upper right corner, there’s a breakable wall with a Critical Ring.

3. Breakable Wall 3 — Capacity Up

In the north-eastern wall inside the vertical room that leads to another save point, you can break another wall. This one has a Capacity Up inside.

4. Breakable Wall 4 — MP Max Up

This breakable wall is right outside another save point in the Forbidden Underground Waterway. It’s to the right of the room and has an MP Max UP.

5. Breakable Wall 5 — Secret Room 1

At the very east end of the Waterway, you’ll reach a large vertical room with a waterfall. The bottom right wall is breakable and leads to a secret room with a Critical Ring.

6. Breakable Wall 6 — Capacity Up

In the same room as breakable wall 5, head to the middle part of the room until you see a blue chest. Above it is a breakable wall with Capacity Up. You’ll need Invert or an upgraded Reflector Ray Shard to reach it.

7. Breakable Wall 7 — Secret Room 2

Above breakable wall 6, you’ll find another one. This leads to a secret room where you’ll find Benjamin. If you rescued him the 1st time, he’ll show up here. If he doesn’t, it means you haven’t found him the first time.

Check Out Benjamin’s Side Quest Here!

8. Breakable Wall 8 — Voice Changer

This wall can be found in the top-middle part of the Waterway. From the Garden of Silence, you can drop down via the well to reach this wall faster. Inside you’ll find a Voice Changer.

9. Breakable Wall 9 — MP Max Up

This breakable wall is in the far northern right of the zone. Once you reach the Waterway from the door, the breakable wall is on the right with an MP Max Up inside.

10. Breakable Wall 10 — Secret Room 3

After defeating Alfred and getting the Deep Sinker Shard, you can access this breakable wall underwater. You’ll find a secret room with an HP Max Up & a red chest with 2000G.

11. Breakable Wall 11 — Plunderer’s Ring

Keep going left from the 10th breakable wall. You’ll find this in a large room, in the top-right ledge, across a green chest with the Swordfish. This wall will have a Plunderer’s Ring.

12. Breakable Wall 12 — Supreme Dish Recipe Book

After defeating Orobas in the Inferno Cave, you’ll make your way through to the Waterway again. You can find this breakable wall in the middle-left wall of a long vertical room. This has the Supreme Dish Recipe Book.

Как открыть лучшую концовку в Bloodstained

В начале игры вы можете отправиться в Зал Уничтожения (Hall of Termination) и победить Джебеля (Gebel), бывшего союзника, который окажется вашим врагом. Чтобы раскрыть истинного финального босса и исследовать остальную часть карты, вам предстоит добыть меч Зангетцу-то (Zangetsuto).

Это оружие можно получить только в Восточной волшебной лаборатории (Oriental Sorcery Lab). Чтобы попасть туда, вам понадобятся несколько скрытых сил и предметов.

Как попасть в Восточную волшебную лабораторию

Для попадания в нужную локацию вам необходимо будет пройти в верхнюю часть вертикальной комнаты в зоне Входа (Entrance). Это самая первая комната замка. Вы найдете коридор, полный шипов, установленных наверху. Чтобы пройти через этот уровень, вам потребуются три силы: Витраж (Craftwork), Переворот (Invert) и Иммунитет от шипов (Spike Immunity).

  • Витраж: Чтобы переместить железную деву, возьмите осколок Витраж от босса Собора Диана Кехта (Dian Cecht Cathedral).
  • Переворот: Победите босса в пещере Инферно (Inferno Cave). Для попадания в пещеру нужно уметь погружаться под воду и ходить по ней. Вы можете получить эту силу от босса в Скрытой пустыне (Hidden Desert), когда победите Альфреда.
  • Иммунитет от шипов: Возьмите Эгида-панцирь (Aegis Plate) из сундука с сокровищами в Башнях Драконов-близнецов (Towers of Twin Dragons). Спуститесь на лифте вниз и переверните мир, чтобы упасть справа от башни.

Добравшись до Восточной волшебной лаборатории, пройдите через нее, пока не встретите Зангецу. Победите его во второй раз, чтобы получить его клинок – Зангетцу-то.

Как выявить Демона Гремори

Отправляйтесь в Зал Уничтожения и сразитесь с Джебелем с помощью Зангетцу-то. Атакуйте Луну, когда она станет красной. Разрежьте ее с помощью своего меча, чтобы освободить Джебеля от власти Гремори. Демонесса исчезнет, поэтому вам нужно будет снова найти ее.

Как найти Гремори

Когда Гремори убежит, пройдите в Сад Тишины (Garden of Silence) и войдите в красный коридор над каретой. Разрежьте красную луну, чтобы создать портал в Логово Великанов (Den of Behemoths) – теперь вы можете войти в зону, полную гигантских врагов.

Найдите Альфреда в этом альтернативном мире – он потерял Liber Logiath. Поговорите с Альфредом и Зангецу, чтобы узнать, что Доминика манипулирует вами. Продолжайте искать вход в Ледяную гробницу (Glacial Tomb). В этой последней локации вы найдете настоящего финального босса и сможете получить хорошую концовку после победы над ним.

Как получить сильное оружие на раннем этапе игры

В течение всего времени вы найдете десятки оружия в игре, но вы можете получить одно из самых сильных оружий на самом начале.

После того, как вы ознакомились с введением в игру и создали магазин с Йоханнесом в городе Арвантвилль, вы в конечном итоге доберетесь до главного замка игры. Чтобы добраться туда, вам придется пробежать через город и пробраться через мост. Когда вы окажетесь у моста, вам придется опустить его разводной мост, чтобы попасть в замок. Прежде чем сделать это, сделайте объезд под мостом.

После того, как вы упали под мост, идите налево. За секретной стеной вы найдете сундук с 8-битной монетой. Вы можете использовать эти монеты, чтобы покупать редкие предметы в игровых магазинах, например, как тот, который работает у Йоханнеса.

Как только вы вернетесь в его магазин, прокрутите список до конца оружия, чтобы увидеть мощное оружие, которое вы можете купить. Имейте в виду, что 8-битные монеты являются ограниченным ресурсом, поэтому выбирайте мудро. Кроме того, это не самое сильное оружие в игре, но оно отлично подходит для использования в начале.

У нас нет четкой рекомендации о том, что выбрать здесь. Тем не менее, мы рекомендуем сначала выяснить, какие типы оружия вам нравятся, прежде чем потратить монетку на одно из этих мощных видов оружия.

References

  1. ↑ Bloodstained Kickstarter page
  2. Development Update #43
  3. ↑ Development Update #14
  4. ↑ Development Update #18
  5. Development Update #50
  6. Bloodstained: Ritual of the Night Official Forum
  7. Ask IGA #2
  8. Castlevania’s IGA back with ‘dream game’ Bloodstained: Ritual of the Night, Destructoid
  9. ↑ Bloodstained – Developer Interview with Koji Igarashi originally featured in game*spark
  10. IGA on His Castlevania Spiritual Successor, Konami, More — Kinda Funny Gamescast Special
  11. Update 72 from the Bloodstained: Ritual of the Night kickstarter page.
  12. Koji Igarashi Leaves Konami, Polygon
  13. ↑ Former Castlevania Producer Announces Bloodstained: Ritual of the Night, IGN
  14. Interview with IGA, US Gamer
  15. ↑ Koji Igarashi Day in the Life, Polygon
  16. Castlevania’s Koji Igarashi returns with new game, Gamasutra
  17. Castlevania Dungeon
  18. Koji Igarashi Episode 3 — The Ess Gee Bee
  19. https://www.kickstarter.com/projects/iga/bloodstained-ritual-of-the-night/posts/2772919
  20. Nintendo Everything
  21. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on PCMetacritic, Retrieved February 26, 2020
  22. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on PS4Metacritic, Retrieved February 26, 2020
  23. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on Xbox OneMetacritic, Retrieved February 26, 2020
  24. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on SwitchMetacritic, Retrieved February 26, 2020
  25. Gamer Assault Weekly

Console exclusive content

The Nintendo Switch and Vita versions will be handled by Armature Studios and will contain the following exclusive content:

  • Will have Pro Controller support.
  • Players will have the ability to draw/annotate/make-notes on the map.
  • Players can use Handheld Mode for off-screen play.
  • Players Mii’s will appear in-game to some extent. How exactly is currently unknown.

PlayStation Vita

  • Players can export the game’s music to the Vita’s music library.
  • PS4 Cross Save support.
  • Identical touch screen features as the Switch version.
  • Will be compatible with PlayStation TV.

The game had been in development for the Wii U; however, with the announcement of the Nintendo Switch, the Wii U was abandoned in favor of the newer hardware the Switch had to offer. While in development for the Wii U, Armature Studios had been attempting to use the Unreal Engine 4 in the Wii U port of the game, in order to have the Wii U version play just as smoothly as the other versions of the game.

At Gamescom 2015, IGA announced that the Xbox One and Windows 10 versions of Bloodstained will support cross-platform multiplayer, letting owners of both platforms play together.

Застряли? Поговорите с Доминикой

Мир Bloodstained огромен и крут. Вы обнаружите, что бегаете по всей карте и возвращаетесь назад, когда получаете новые способности. И, естественно, вы будете теряться, пока вы выясняете, куда идти дальше и как продолжить прохождение. К счастью, один из неигровых персонажей игры может предложить довольно простые подсказки, если вы поговорите с ней.

После того, как вы создадите свою базу в Арвантвилле, вы сможете посетить Доминик, экзорцистку, с которой вы встретитесь, когда окажетесь в городе. Она предложит свои товары в магазине. Но также она подскажет вам, куда идти дальше после того, как вы победите одного из первых боссов замка, Зангетсу.

После этой встречи она упомянет его путешествие по замку. Обсуждая свое местонахождение, Доминика расскажет вам, как она прошла через области, через которые вы изначально не могли пройти. Ее подсказки обычно определяют местоположение босса в разных местах.

Так что если вы не знаете, как двигаться дальше, поговорите с Домиником. Ее подсказки могут относиться к месту, которое вы еще не посещали. Вы будете знать, что вам нужно искать босса в любом месте, на которое она ссылается.

Резюме

На первый взгляд Bloodstained: Ritual of the Night полностью оправдывает возложенные на нее ожидания – сюжет в меру пафосен и драматичен, локации прорисованы великолепно, боевка динамична и зрелищна, ролевая система органично вписывается в игру, выбор оружия, брони и аксессуаров поражает, а музыка просто шикарна. Студия выполнила практически все свои обещания – но, к сожалению, слишком сосредоточилась на контенте и красивостях, уделив недостаточно внимания оптимизации и тестированию. Так что игра, конечно, мастхев – но чтобы не портить от нее впечатления, стоит подождать парочку патчей.

Characters

Miriam

Main article: Miriam

Picked up as an orphan by an Alchemist at a young age, she became a host for the dark Alchemists’ curse. Although the magi-crystals were fused with her body at a young age, for 10 years she lay sleeping while the curse matured to its full form. It was during this period that the demons arrived, meaning that she missed their appearance and awoke with a mild form of amnesia, not quite fully understanding what happened to her.

She is a woman of few words but strong of purpose. Her youth is deceiving, making her seem confrontational and quick to judge, though in reality she is constantly evaluating her next step. The pain she felt as an orphaned child fuels her
compassionate desire to protect her loved ones and friends.

Johannes

Main article: Johannes

A member of the defunct Alchemist guild and Gebel’s best friend. Johannes (yo-HAH-nis) was the only Alchemist who dissented with the plan to call demons to the earth to cement Alchemy as the prevalent philosophy. His rejection of the other Alchemists’ scheme is what kept him from sharing their fate. He has a vague understanding that Miriam’s awakening and the demon castle’s appearance are no mere coincidence.

Gebel

Main article: Gebel

Original host for the magi-crystal curse that summons demons to the planet. Gebel (JEE-bill) was the only one to survive its effects at such a high level. He destroyed the guild that created him, but in doing so realized he was no longer human and had no place on Earth. This in turn, lead him to summon the demon castle from hell to appear on the planet.

It is said that his real purpose in summoning the castle was to give Miriam a place of her own, but as his Magi-crystal disease progressed, he soon forgot his own reasoning. The more he surrounded himself with hell-spawn, the quicker the magi-crystals engulfed his body. He continues to plot the downfall of man and how to best convince (or use) Miriam to achieve his dark ambition.

Что нам обещали

В самом начале студия ArtPlay обещала создать экшен-платформер с фокусом на исследования, элементами РПГ и системой крафта. Приложенные к краудфандинговой кампании концепт-арты показывали вполне симпатичную и яркую картинку с оригинальным HUD-ом, сочными эффектами и прикольной анимешной графикой.


Как-то так это все должно было выглядеть

Сюжет должен был рассказывать о приключениях Мириам, девочки-сиротки, ставшей жертвой ужасного проклятья алхимиков, которое постепенно превращает ее кожу в кристаллы.

По мере того, как собранные средства выходили за рамки изначального бюджета (просили 500 тысяч долларов, получили 5 миллионов), студия раздавала все новые обещания в формате stretch-goals – тут тебе и второй играбельный герой, и уровень сложности Nightmare, и озвучка от Девида Хейтера (Солид Снейк из серии Metal Gear), и куча боссов, и множество новых локаций.

Попробуем разобраться, насколько хорошо ArtPlay выполнила собственные обещания в разных аспектах игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector