Эй, да они просто притворялись мертвыми — 5 самых непобедимых боссов в играх

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

Deadly Premonition, Форрест Кейсен

Deadly Premonition долго притворяется утонченным нуарным детективом с закосом под «Твин Пикс». Однако к финалу вспоминает, что была сделана в Японии, плюет на утонченность, теряет остатки здравого смысла и слетает с катушек. Главный злодей и финальный босс сначала превратится в подобие раздувшегося шара для боулинга и будет весело кататься за героем по лестницам, а потом и вовсе разрастется до размеров Годзиллы. Не исключено, что вся эта феерическая битва происходит только в голове у главного героя, который является шизофреником, страдающим раздвоением личности.


В Deadly Premonition тоже не обошлось без злого растения. Очевидно, эти зеленые создания вовсе не такие безобидные, как принято считать!

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Мирак

Мирак – первый Драконорожденный, один из Драконьих жрецов, имеющий доступ практически ко всем способностям, которыми может овладеть (или уже овладел) главный герой на момент встречи с ним. Конечно, он ведет себя согласно заданному алгоритму и применяет способности так, как прописано разработчиками, в то время как игрок использует свои умения в непредсказуемом порядке.

Несмотря на это, Мирак считается одним из самых сложных боссов в игре (добавлен в DLC Dragonborn) и убить его, не приложив огромных усилий и не применив тактическое мышление, не получится. Самая верная тактика – нанесение урона, своевременное отступление и использование лечебных зелий. Но будьте осторожны. Даже если у Мирака осталось мало ХР, он все равно может убить вас.

Фалмер-наемник

Простые фалмеры – одни из неприятных обитателей двемерских руин. Они имеют одну плохую привычку: нападают на Довакина внезапно и группой. Тем не менее, большинство игроков предпочитают воевать с низшими фалмерами, а не с их усиленной версией – фалмерами-наемниками.

Эти монстры уровня «Босс» экипированы в прочную броню и имеют в своем арсенале несколько мощных способностей. Они способны менять тип оружия (переключаться с меча на лук), используют навыки разрушения и восстановления. Кроме того, они применяют способности, снижающие получаемый урон от главного героя, тем самым делая бой невероятно долгим.

Photoshop Flowey (Undertale)

Undertale является, пожалуй, одной из самых неожиданных игр 2015 года. Сделанная при помощи RPG Maker, эта причудливая RPG проводит вас по глубинам преисподние, заполненной ордами монстров, которые проживают там, потерпев поражение в войне против человечества. Сражения представляют немного странные мини-игры, но прелесть их в том, что вам необязательно вступать в бой. Вы, наоборот, можете поговорить с каждым из чудищ, узнать их получше и даже пофлиртовать с ними.

Если вы проходите игру таким «нейтральным» способом, то хитрый Флоуви (Flowey) — дружественно и невинно-выглядящий цветочек, намеренный убить вас мутирует в гигантское создание, которое выглядит немного непривычно в игре, где всё выполнено в так называемом «пиксельном» стиле (немного похоже на заставку из Windows 98). Лицо в центре телеэкрана на голове Флоуви определённо чем-то недовольно.

По всем канонам игры, в конце битвы вас ожидает сложное решение: убить или пощадить сумасшедший цветок. Что вы выберете?

Характеристики

С боссами обычно сложнее, чем с обычными противниками, они могут нести больший урон и обычно находятся в конце уровня или области. Хотя в большинстве игр есть как боссы, так и обычные противники, в некоторых играх есть только обычные противники, а в некоторых — только боссы (например, Shadow of the Colossus ). Некоторые боссы встречаются несколько раз за одну игру, обычно с альтернативными атаками и разной стратегией, необходимой для победы над ними каждый раз. Битва с боссом также может стать более сложной, если соответствующий босс становится все сильнее и / или менее уязвимым по мере уменьшения его здоровья , что требует от игроков использования различных стратегий для победы. Некоторые боссы могут содержать или состоять из более мелких частей, которые могут быть уничтожены игроком в бою, что может давать или не давать преимущество. В таких играх, как Doom и Castlevania: Order of Ecclesia , враг может быть представлен через битву с боссом, но позже появится как обычный враг, когда игрок станет сильнее или получит шанс найти более мощное оружие.

Серия Legend of Zelda и игры, вдохновленные ею, известны тем, что имеют подземелья с боссами, которые особенно уязвимы для особого предмета, расположенного в этом подземелье. Игрок обычно получает этот предмет во время исследования подземелья, и ему предоставляется возможность научиться использовать его для решения головоломок или победы над более слабыми врагами, прежде чем столкнуться с персонажем-боссом.

Битвы с боссами обычно воспринимаются как драматические события. Таким образом, они обычно характеризуются уникальной музыкой и роликами до и после битвы с боссом. У повторяющихся боссов и финальных боссов может быть своя собственная музыкальная тема, чтобы отличать их от других битв с боссами. Эта концепция выходит за рамки боевых видеоигр. Например, ряд названий в серии ритм-игр Dance Dance Revolution содержит «песни боссов», которые называются «боссами», потому что их чрезвычайно сложно исполнять.

В играх, ориентированных на бой, босс может вызывать дополнительных врагов или миньонов или просто «добавлять», чтобы игроки сражались вместе с боссом. Эти дополнительные враги могут отвлекать от битвы с боссом или дать время боссу восстановить здоровье, но также могут дать игроку возможность восстановить здоровье и боеприпасы для продолжения битвы с боссом.

Sekiro: Shadows Die Twice – Иссин

Уж где точно у вас пригорало, так это в Sekiro. Каждый босс был противным и сложным. Конечно, к каждому можно было подобрать свой ключик. Кроме Иссина. У этого парня четыре фазы, каждая из которых смертельно опасна для главного героя. И если к первым двум еще можно было привыкнуть, а третью пройти на морально-волевых, то четвертая фаза казалась адом.

Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю.

Алебарда, стрелковое оружие — неполный арсенал босса. Многие тратили сутки на изучение его механик и движений. И в конце концов лезли в интернет, чтобы понять, как же одолеть этого парня. На третьем этапе, когда враг закидывает вас молниями, отбивайте их обратно. После чего, Иссин побежит на вас и будет стрелять. Вам же нужно заблокировать эти удары и отбежать на некоторое расстояние, чтобы босс устал.

Особенности MMORPG С БОССАМИ

Все современные многопользовательские игры обязательно предлагают сразить какого-нибудь гиганта, страшного повелителя чудовищ. Он редко обитает в открытом мире, предпочитая скрываться в пещерах, дворцах, подземных комплексах и тюрьмах. Многие создатели подходят к его конструированию с выдумкой: прописывают ему сложную историю, помещают его в красивые места, а также программируют его неповторимое поведение. Есть и такие, что делают из него болванчика с хорошими наградами.

Серия Guild Wars начала моду на мировых чудовищ, появляющихся в случайном месте на карте. Теперь, если мир разделен на несколько материков, в нем есть океаны и моря – тогда игрок вместе с командой сможет отыскать могучего босса под водой. Гигант Кракен представляет серьезную опасность, а Несси и змеи колоссальных размеров и вовсе могут потопить и сожрать немаленький корабль. В эту подборку мы включили проекты с самыми захватывающими и необычными чудищами.

Forbidden Siren 2, Otoshigo

Отошиго – древнее мифическое существо, живущее в морских глубинах. Представляет огромную детскую голову, из которой растут человеческие конечности. Обладает способностью превращать людей в миниатюрные и на редкость жуткие копии себя. Хочет соединиться с Матерью – повелительницей подземного мира, запертой за семью печатями.

Возможно, Отошиго и Мать были рождены из останков древнего пришельца («Правителя») наподобие Датацуши из первой части «Сирены», а потом разделились. Мать забыла Отошиго, но он помнит о ней и постоянно мечтает о встрече. Что делает его не только ужасным, но и весьма несчастным. Также считается, что Отошиго — отсылка к Ктулху.


Отошиго — это такой маленький и очень несчастный Ктулху

Безымянный король – Dark Souls 3

Первая игра, а точнее целая серия, которая приходит на ум при упоминании слова “сложность” – Dark Souls. Все три части франшизы практически целиком состоят из боссов, которых невозможно пройти с первого раза. Однако даже среди них есть те, кто кажется настоящим проклятием для рядовых геймеров.

Так, в Dark Souls 3 есть необязательный босс, которого можно спокойно миновать и все равно завершить прохождение, – Безымянный король. Сперва он атакует пользователя, решившего бросить ему вызов, верхом на драконе. А затем решает спуститься с небес на землю и закидывает бедного игрока градом ударов. Одно неверное движение, и бой придется начинать заново, из-за чего многие геймеры ходили на бой с Безымянным королем, как на работу.

Дракула (Castlevania 3)

Из фильмов и книг известно, что вампиры могут высосать всю кровь. А вот антагонист граф Дракула из Castlevania 3, к тому же еще и вытянет все нервы, пока главный герой пытается разобраться с ним. Внешне граф несильно отличается от стереотипных представлений о вампирах: бледнокожий, красноглазый, одет в длинный плащ. Он обладает огромной силой, может контролировать практически любых монстров и существ, а при необходимости осуществить превращение (в летучую мышь, волка, туманное облако).

Он повелевает силами природы и выпьет кровь без прикосновения к своей жертве. Дракула имеет способность телепортироваться и метает огненные шары прямо туда, где находится протагонист. Чтобы такой шар не смог отнять здоровье героя, необходимо научиться быстро и ловко отклоняться от этих снарядов. В то же время, хороший удар по голове, в грудь, определенным оружием, могут нанести кровососу сильный урон. Не стоит забывать, что после удара по голове, вампир может принять форму более опасного существа. 

#3 Хромаггус

Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня с момента убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был сложен с технической точки зрения и находился в одном подземелье с двумя другими сложными боссами дополнения – Бритвосмертом и Валестразом, об которых ломали копья небольшие и не слишком опытные гильдии. В наши дни механика Хромаггуса многим бы понравилась, но в классике она была чем-то принципиально новым, и люди никак не могли к ней привыкнуть. Кстати говоря, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов и непреднамеренных усложнений, как у других боссов из этого списка. Иными словами, в это случае дело обошлось без нерфов.

Манкар Каморан (Oblivion)

Игроки могут помнить Манкара Каморана как финального босса в Oblivion. Данный персонаж является главным антагонистом четвертой части Древних Свитков. Будучи предводителем даэдрического культа «Мифический Рассвет», он хотел призвать Мерунеса Дагона в Сиродил.

Родившись под созвездием Мага, Манкар получил чародейские бонусы и расовые особенности нордов, бретонов и альтмеров (сопротивления электричеству, холоду и магии). Игрокам, привыкшим полагаться на заклинания, придется нелегко. Одержать легкую победу в ближнем бою тоже не выйдет: арсенал защитных способностей Манкара Каморана отражает или поглощает серьезную долю наносимого урона.

Psycho Mantis (Metal Gear Solid)

Психо Мантис — самый удивительный босс в истории видеоигр. С одной стороны, если разгадать его загадку — убивается довольно легко. С другой — не разгадав её, убить босса просто невозможно. А загадка непроста.

Сам Psycho Mantis родом из Чехословакии, служил в КГБ, а потом и в ЦРУ — в этих организациях его «прокачали». Столкнувшись с боссом впервые, игрок узнаёт, что тот может читать мысли и даже управлять ими. В игровом процессе это выражается сменой управления. Если повезёт, то оно станет просто «зеркальным», но кнопки могут поменять значение вообще как угодно. Более того, если удастся привыкнуть к изменениям и не погибнуть, выяснится, что Психо неуязвим: он предугадывает все атаки — читает мысли. Если каким-то чудом игроку удавалось приноровиться и достаточно долгое время не умирать, босс имитировал поломку консоли, и она выключалась.

В общем, пока не догадаешься переставить геймпад во второй слот — никак его не убьёшь. Нужно отметить, что в те времена интернет ещё не был доступен широким массам, и никаких гайдов по прохождению игр не существовало. Psycho Mantis стал непреодолимым препятствием для многих игроков по всему миру: никто просто не ожидал такого подхода, такой загадки.

Сенатор Армстронг (Metal Gear Rising: Revengeance)

Сенатор представлен в игре злобным и мощным врагом, с вживленными в его тело нанороботами. Они-то и сделали политика практически неуязвимым злодеем, после чего он приступает к осуществлению своих черных замыслов. Сенатор отличается огромным количеством здоровья, мощнейшими ударами, забирающими большую часть здоровья игрока. Сражение с данным боссом растягивается на несколько фаз, в ходе которых, допущенные ошибки приведут к тому, что все придется начинать сначала.

Герою игры также предстоит выдержать сражение с мечами и без них. В финальной стадии злодей будет иметь 200% здоровья, которое к тому же еще и восполняется. Игроку нужно стараться не допустить этого и как можно чаще атаковать в режиме Blade mode. Не забываем, что противник будет запускать в игрока различные тяжелые предметы и защищать пространство перед собой ловушками. В то же время от многих ударов Армстронга можно просто уклониться и выжидать, особенно, если в запасе мало аптечек.

Определенные типы боссов

Минибосс

Мини-босс в видеоигре 2015 года Broforce , типа

Мини-босс, также известный как «средний босс», «средний босс», «полубосс», «суб-босс» или «полубосс», является боссом более слабым или менее значимым, чем главный босс в том же площадь или уровень. Некоторые мини-боссы являются более сильными версиями обычных врагов, как в играх Кирби . Другие могут быть повторяющейся версией предыдущего босса, который либо слабее, чем ранее встреченный, либо представляет собой меньшую проблему позже в игре из-за развития персонажа или экипировки. Другие персонажи видеоигр, которые обычно берут на себя роль мини-босса, — это Купалины ( серия Super Mario ), Вайл ( серия Mega Man X ), Аллен О’Нил ( Metal Slug ) и Dark Link ( серия The Legend of Zelda , хотя он и появляется в качестве финального босса в Zelda II: The Adventure of Link ). Существует также подтип, получивший прозвище «Босс волчьей стаи» из-за его сходства со стаей волков , часто состоящей из группы сильных обычных врагов, которых легко победить самостоятельно, но группа из них может быть столь же сложной, как битва с боссом.

Супербосс

Супербосс — это тип босса, который чаще всего встречается в ролевых видеоиграх . Они считаются необязательными врагами и не должны быть побеждены для завершения игры. Однако не все необязательные боссы являются супербоссами. Как правило, они намного мощнее, чем боссы, встречающиеся в рамках сюжета или квеста основной игры , сложнее даже финального босса, и часто от игрока требуется выполнить побочный квест или всю игру, чтобы сразиться с супербоссом. Например, в Final Fantasy VII игрок может искать и сражаться с Рубиновым и Изумрудным оружием. Некоторые супербоссы займут место финального босса, если будут выполнены определенные требования. Это обычное дело в файтингах, таких как Akuma в Super Street Fighter II Turbo . Некоторые супербоссы также могут давать особые предметы или навыки, которые нельзя найти никаким другим способом, которые могут дать игроку значительное преимущество во время прохождения остальной части игры, например, дополнительный опыт или чрезвычайно мощное оружие. Например, «рейдовые боссы» из Borderlands 2 дают редкую добычу, недоступную где-либо еще. Некоторые супербоссы в онлайн-играх обладают огромным количеством здоровья и должны быть побеждены в течение определенного времени, когда большое количество игроков или групп работают вместе, чтобы победить босса . Примеры таких супербоссов можно найти в таких играх, как Shadow Fight 2 и Star Wars: Galaxy of Heroes . В играх Тоби Фокса , Undertale и Deltarune, есть супербоссы в виде Sans the Skeleton (доступный только в конце «Пути геноцида» Undertale ) и Jevil (доступный только при обнаружении набора ключей, чтобы освободить его. из тюремной камеры) соответственно. В некоторых крупных сериях видеоигр есть повторяющиеся супербоссы, такие как Ultima Weapon и Omega Weapon в Final Fantasy .

Финальный босс

Последний босс, последний босс или конечный босс обычно присутствует в конце или ближе к концу игры, а завершение сюжетной линии игры обычно происходит после победы в битве. Финальный босс обычно является главным антагонистом игры; однако есть исключения, например, в «Дне плохого меха» Конкера , где финальный босс — инопланетный питомец антагониста. Финальные боссы, как правило, крупнее, детальнее и лучше анимированы, чем меньшие враги, часто для того, чтобы вызвать ощущение величия и особой значимости от схватки.

В некоторых играх присутствует скрытый босс, которого называют «настоящим» финальным боссом. Эти боссы появляются только после завершения определенных дополнительных уровней, выбора определенных параметров диалога или после получения определенного предмета или набора предметов, таких как Изумруды Хаоса в серии Sonic the Hedgehog, или выполнения ряда заданий в Metal Gear Solid: Peace Уокер . Этих боссов, как правило, сложнее победить. В играх с «настоящим» финальным боссом победа приводит либо к лучшему финалу, либо к более подробной версии обычного финала. Примеры «настоящего финального босса» включают Сияние в Hollow Knight , Индалесио в Star Ocean: The Second Story , Присутствие Луны в Bloodborne и Зеро в Kirby’s Dream Land 3 .

Термин «Foozle» используется для описания клише финального босса, который существует только для того, чтобы действовать как последняя проблема перед тем, как игрок сможет завершить игру. В 1994 году Scorpia заявил, что «около 98% всех ролевых видеоигр можно резюмировать следующим образом:« Мы выходим и бьем тварей, пока не будем достаточно сильны, чтобы взорвать Фузла »».

Великаны

Великанов нельзя считать боссами, так как они большую часть времени нейтральны по отношению к Довакину и вступают в бой только тогда, когда игрок сам на них нападает. Однако если все же спровоцировать их, то готовьтесь к долгой и тяжелой битве.

В интернете можно найти тысячи мемов о том, как великаны отбрасывают главного героя с помощью своей дубинки. Это может послужить достаточным доказательством того, что фанаты Skyrim с опаской относятся к этим сильным монстрам. Поэтому лучше их не трогать. Исключение составляют случаи, когда вам нужно забрать ценную добычу из сундуков, охраняемых великанами.

Colossus (Battletoads & Double Dragon)

Игры про братьев Ли всегда были сложными, игры про боевых жаб всегда были ещё сложнее — что могло получиться от объединения этих франшиз? Верно: адский ад! Кроме того, что Battletoads & Double Dragon — одна из сложнейших игр вообще, там же встречается один из самых мерзких боссов в истории игр.

Если играл — наверное, помнишь тот уровень, где нужно было сражаться с космическим кораблём. Мало того что управление копировало Asteroids (а это ужасно), так ещё и малейший косяк мог стоить целой жизни, а порой и не одной. После того как ты разрушал пушки на борту Colossus, ему на помощь приходили летающие тарелки, а потом другие, более мощные, пушки, потом — ещё более мощные. В итоге дело доходило до самонаводящихся энергетических сгустков. Подлянка заключалась ещё и в том, что этот босс находился примерно в середине игры. Он «сжирал» большую часть накопленных ништяков и реально мог определить, есть у игрока шансы на прохождение последних уровней или уже нет. Проще говоря, если ты доходил до Colossus и начинал бой неудачно, зачастую было проще загрузить игру с самого начала, не тратя время впустую.

Сет из Street Fighter 4

Фанаты Street Fighter 4 наверняка вспомнят этого парня, который обладает целой горой различных способностей и приемов. Фактически, Сет взял приемы всех персонажей игры и добавил к этому свои фишки. Он умеет растягивать конечности, кидаться прожектайлами и даже телепортироваться. На высоких уровнях сложности он мог снести половину здоровья за одну удачную комбинацию.

А недавно Capcom объявила, что Сет появится и в Street Fighter 5 – последней версии файтинга. Там он станет женщиной (потому что считается киборгом) и научится воровать у оппонента приемы. Скучать точно не придется. 

Джонни Харизма (Johnny Charisma) (Batman: Arkham Knight)

Старый бедняга Бэтмен всё никак не может одолеть Джокера и вечно мучается с ним, пытаясь победить либо его самого, в плоти, либо же кого-то, кто заражён его кровью.

Интересная и причудливая битва против шоумена из Кабаре, Джонни Харизма, кто заминировал сцену шестью бомбами, которые вам нужно разминировать. Но вместо Харизмы, Бэтмен представляет Джокера, который стоит напротив него и исполняет небольшой Кабаре номер. Если вы ударите его или попытаетесь разминировать, всё вокруг вас взлетит в воздух, так что, вам нужен Робин, который будет аккуратно прокрадываться от бомбы к бомбе и разминировать их, пока вы стоите и слушаете Джокера/Харизму.

Номер с песней выполнен изумительно: Джокер выполняет все эти движения на манер старой школы, и вы не сильно торопитесь заканчивать выступление. В общем-то, пока Робин находится вне зоны видимости певца, технически, песня будет продолжаться и продолжаться.

Это сражение включает как страхи Бэтмена, так и причудливость Джокера, которая требует совершенно иной стратегии, нежели вы применяете к другим боссам.

Самые необычные боссфайты: Planescape: Torment, Dragon Age: Origins, Remnant: From the Ashes

Порой геймдизайнеры создают для боссфайта такие условия, что драка запоминается, даже если босс не блистает дизайном, а на арене смотреть особо не на что.

В классической RPG Planescape: Torment перед боем с финальным боссом у нас происходил длительный разговор, от которого зависело начало боя. И это был не просто обмен репликами, Planescape прославилась именно как «разговорная» RPG. Если брякнуть лишнюю (и неочевидную) фразу, некоторые наши сопартийцы, с которыми мы прошагали плечом к плечу десятки часов, запросто переходили на сторону врага.

Planescape: Torment — очень странная игра, которая. тем не менее, не перестаёт быть гениальнойPlanescape: Torment — очень странная игра, которая. тем не менее, не перестаёт быть гениальной

В Dragon Age: Origins мы дрались в финале с мерзкого вида драконом Архидемоном. На помощь к нам со всех концов материка спешили союзники. И мы собственными глазами видели всех, кого смогли созвать под свои знамена за более чем сто часов игры. Dragon Age: Origins отличалась нелинейностью, и вместе с нами шли в битву лучники-эльфы или брутальные гномы. Или волки-оборотни с храмовниками. Или все вместе с разными вариациями. Решающие удары наносила, конечно, команда игрока, но союзники вовсе не были декорациями. Не стоило Архидемону выползать из-под земли.

Архидемона били гуртом. А как он думал?Архидемона били гуртом. А как он думал?

В прошлогоднем хите Remnant: From the Ashes финальный боссфайт запомнился некоторыми свежими особенностями. Спящий представлял собой практически пуленепробиваемого монстра. Время от времени он забрасывал игрока в иное измерение, где волнами накатывали рядовые монстры. В любой момент можно было вынырнуть обратно к Спящему. Но нюанс был в том, что чем больше рядовых уложит игрок, тем сильнее достанется «генералу». Вот такая вот стратегия победы, пускай неочевидная, но интересная.

Спящий выглядит не слишком впечатляюще, но внешность обманчиваСпящий выглядит не слишком впечатляюще, но внешность обманчива

***

Каких только противников мы не побеждали за последние двадцать лет: от гигантских античных статуй до древних демонов прямо из ада, могущественных, как сама смерть. Что ж, тем приятнее было отправлять их туда, откуда они пришли. Но самые интересные бои с боссами у нас наверняка ещё впереди!

Как вы относитесь к битвам с боссами?

  • Фанат создал хардкорный мод для Dark Souls 3: он добавляет новых боссов, локации и оружие
  • Где найти секретных боссов в Assassin’s Creed: Vallhalla
  • У одного из боссов Demon’s Souls трясутся ягодицы во время удара. Есть видео

12. SpaceChem (2011)

Представьте, что вы выполняете сложный химический тест, одновременно пытаясь подключить электричество в своем доме. Вот примерно на что похожа SpaceChem — одна из самых сложных игр-головоломок из когда-либо созданных.

Научиться играть в SpaceChem — это половина дела, а самое интересное в этой игре то, что вы никогда полностью не научитесь играть в нее. Можно бесконечно создавать новые химические элементы при помощи ядерного деления, синтеза и химических реакций, а также создавать собственные головоломки и извлекать максимальную пользу из сложных задач, которые есть в SpaceChem, чтобы постоянно держать ваш разум в тонусе.

Drakengard 3, Watchers

Наблюдатели – злые богини вселенной Drakengard, порожденные неким Черным Цветком, жаждущим уничтожения человечества. В концовке Drakengard 3 придется сразиться с ними. «Изюминка» битвы состоит в том, что вам придется 8 минут подряд нажимать на кнопки, пытаясь попасть в такт сложной японской мелодии. Подсказок нет. Любая ошибка отбрасывает вас назад, к началу «битвы» с просмотром ролика, который нельзя скипнуть. Почему?! Потому что гладиолус, в данном случае – буквально.

Победа над Наблюдателями – неканоническая концовка. В Drakengard (приквелом к которой является Drakengard 3) культ Наблюдателей весьма активен и пытается уничтожить человечество. Они же несут косвенную ответственность за Армаггедон, наступивший в мире Nier/Nier: Automata, который связан с миром Drakengard своеобразными прорехами в пространственно-временном континууме.


Победить зло можно трогательной японской песней, потому что гладиолус

Batman: Arkham City – мистер Фриз

Босс, которого обожают фанаты. В меру сложный и интересный бой захватывает игрока, заставляя испытывать последнего колоссальное напряжение. А на самом деле все не так трудно, как кажется на первый взгляд. Лобовая атака просто бессмысленна.

Холод не тетка — холод Дядька. Огромный такой. Еще и с пушкой.

Этого парня можно убрать в стелс-режиме. Вам нужно взбираться на различные возвышенности и атаковать врага сверху. Или в крайнем случае сзади. Тогда вы сможете нанести боссу большой урон. Главное, точно рассчитайте время, когда наш ледяной друг будет разбрасываться ледяными осколками. На них можно погореть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector