Цикл дня и ночи

Команды консоли/time — Официальная Minecraft Wiki

Задаёт или возвращает время.

Использование
Аргументы
  • — устанавливает время;
  • — добавляет время;
  • — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
время (BE: amount: int)

Время в игровых тактах, которое необходимо установить/добавить.
(BE: time: TimeSpec)

Предопределённое числовое значение времени.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
В случае успеха:

  • — устанавливает текущее игровое время на указанное время ( = 1000, = 13000).
  • — добавляет время к текущему игровому времени.
  • — возвращает возраст мира в игровых тактах.
  • — возвращает количество игровых тактов с рассвета текущего дня.
  • — возвращает возраст мира в игровых днях.
Примеры
Установка времени на 1000: или
Добавление одного игрового дня ко времени:

Команды для привата территории в майнкрафт на сервере

/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги для установки:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки
  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Мод Longer Days — изменить продолжительность дня и ночи.

Данный мод позволяет увеличивать или укорачивать продолжительность дня и ночи в игре, вы можете сделать более длинные или более короткие дни, что достаточно полезно.На данный момент мод не позволяет изменить продолжительность только дня или только ночи, он просто позволяет увеличить или уменьшить скорость течения времени, так как ночью вы можете спать, то ночи вы легко можете пропустить, а день получить любой длины.

Настройка мода: Стандартно мод увеличит продолжительность дня и ночи в 3 раза.Откройте файл \.minecraft\config\longerdays.cfg при помощи блокнота.Если вы хотите увеличить продолжительность — измените значение I:»Time Multiplier»=3 — на любое, 3 в три раза, 10 в 10 раз итд.Если вы хотите уменьшить продолжительность, то измените B:»Longer Days»=true на B:»Longer Days»=false и день замедлится на число указанное Time Multiplier.

24-часовой день [ править | править код ]

Время дняв Minecraft MinecraftТакт Настоящее время(минуты) Событие
6:00 24000(0) 20:00(0:00) Начало дня в Minecraft.
6:27 450 0:22.5 Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет.
7:00 1000 0:50 Время, выставляемое командой /time set day .
10:17 4283. 3 3:34.1 6 Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц.
12:00 6000 5:00 Полдень. Солнце находится в зените.
13:42 7700 6:25 Уровень света начинает уменьшаться.
17:37 11616. 6 9:40.8 3 Начинается закат. Горизонт начинает темнеть.
18:31 12516. 6 10:25.8 3 Время, после которого можно использовать кровать.
18:34 12566. 6 10:28. 3 Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят.
18:58 12966. 6 10:48. 3 Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь.

19:00
13000
10:50
Время, выставляемое командой /time set night .

19:03
13050
10:52.5
Солнце полностью исчезает за горизонтом.

19:11
13183. 3
10:59.1 6
Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом.

19:48
13800
11:30
Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет.

24:00(0:00)
18000
15:00
Полночь. Луна находится в зените.

4:33
22550
18:47.5
Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет.

4:48
22800
19:00
Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду.

4:55
22916. 6
19:05.8 3
Солнце появляется на горизонте.

5:01
23016. 6
19:10.8 3
Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь.

5:27
23450
19:32.5
Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть.

  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста травы и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

КОМЕНТАРІ • 51

Топ видео теперь понел как останавливать время

Не работает Minecraft PE 1.12.1! Такой команды не существует! Наёбщик!

Когда видосы братан?

ты что дебил что-ли? Ты долбаёб?

На моб. версии можноExecute @p

Это оствновит мобов. А ты показал фигню какую-то. Никто даже не остановился .

Старый говнчный майн

Правильные команды1) gamerule doDaylightCycle false — Отключить смену дня и ночи2) gamerule doFireTick false — Отключить распространение огня 3) gamerule doMobSpawning false — Отключить респаун мобов4) gamerule keepInventory true — Включить сохранение инвентаря после смерти 5) gamerule mobGriefing false — Отключить взаимодействие мобов с объектами

НЕ РОБИТ Я НА ВЕРСИИ 1.11

Спасибо огроменное , долго искал эти команды , я подписался))

привет а ты сможешь дать ссылку на текстур пак. Спосибо

red slitherTM спАсибо, а не спОсибо

у меня ВСЕ команды не работают. у меня частая проблема я люблю повыживать, но БЕЗ мобов а с мирной, выживалки не получется. а если играть с модом DragonMounts то мобы просто БЕСЯТ(враждебные мобы)а ещё проблема в том что этот мод работает только на 1.7.10 а эти комады только с 1.8. а я люблю с этим модом поиграть он мой самый любимый и я без него не играю. по этому это видео для меня совсем бесполезно.

Лиза Манахова keepInventory это сохранение инвентаря

@Лиза Манахова false это выключить а true включить!

У меня работает даже на версии 1.12.2

Не повторяй gamerule 2 раз

там где написана ком неправильная вот /gamerule gаmerule doDaylightCycle false это Включить сохранение инвентаря после смерти

Как остановить погоду? Те включить, например, бесконечный дождь, без необходимости каждый раз вводить команду, потому что он сам кончается/начинается?

Отключить погоду можно в Настройки—Настройка графики—Раздел прочее—Погода(выкл) Работает на версии с расширенными настройками OptiFine ! Включается продолжительный дождь командой: /weather rain 1 000 000 максимальное допустимое время погоды в секундах (около 2 лет не прерывного дождя. )

Какие есть читы для Майнкрафта

Мы подготовили список основных консольных команд, которые доступны игрокам в Minecraft. Многие из них имеют разные значения — например, можно заменить в тексте число, имя игрока или название блока, то эффект чита будет другим. Все основные примеры мы привели ниже.

Читы на сложность игры

Помимо изменения режима игры (см. выше) с помощью консоли есть возможность изменить сложность игры. Вот текст для команд:

Команда Сложность
/difficulty peaceful/difficulty easy/difficulty normal/difficulty hard Мирная (нет мобов, которые могут нанести игроку урон)Легкая (мобы наносят меньше урона)Нормальная (обычная игра)Сложная (игрок может умереть от голода, больше урона от мобов)

Читы на время и погоду

Команда и примеры Что делает
/time set day/time set night Включает день на сервереВключает ночь на сервере
/time set <число от 0 до 23999>/time set 0/time set 1000/time set 6000/time set 12000/time set 18000 Включает конкретное время суток в игре. Примеры:0 — рассвет1000 — утро6000 — полдень120000 — закат18000 — ночь
/gamerule doDaylightCycle false Останавливает время в игре, всегда будет солнечно, рассвет или ночь. Чтобы отменить, в конце используйте не false, а true
/weather clear/weather rain/weather thunder Прекращает дождь, снег или грозуВключает дождь (обычно) или снег (в холодных биомах)Включает грозу
/toggledownfal Переключает погоду на другую

Делаем день в выживании

В режиме выживания в Майнкрафте для того, чтобы день наступил сразу, нужно просто поспать на кровати. Кровать можно сделать следующим образом (смотри картинку ниже).

Подсчитаем, сколько всего ресурсов нам понадобится на кровать:

То есть нам нужно для этого:

  • Срубить один блок Дерева (любого);
  • Поохотиться на Овец;
  • Сделать Верстак (Да, я Капитан Очевидность).

Также если Овец на территории не наблюдается, можно скрафтить Блок Шерсти из 4-х ниток, которые выпадают из Пауков и их Паутины. Итого, нам нужно 16 ниток.

После того, как мы сделали кровать, её нужно поставить. Она состоит из двух частей, поэтому вам нужно иметь 1х2 свободного места. Она ставится ногами к вам, подушкой от вас.

Убедитесь, что во время сна ни один враждебный моб не сможет появиться возле вас, так как иначе вы сразу проснётесь. И тогда, пока вы не избавитесь от монстров, стоящих возле вас, вы не сможете лечь спать, и день не включится. Чтобы оказаться в состоянии сна, тыкните по кровати правой кнопкой мыши, стоя перед ней.

Как в «Майнкрафте» написать ночь? Читы

Самым простым вариантом являются коды. Для того чтобы иметь возможность их использовать, необходимо предварительно включить читы для игроков на одиночной карте или же получить права оператора при игре на серверах.

Для изменения времен суток через командную строку (ее активируют нажатием клавиши слэш — «/») необходимо ввести следующее выражение — «time set параметр». В качестве второго аргумента этого чита используются слова night — ночь, и day — день. Поэтому для быстрого переключения в темный период игровых суток необходимо ввести с клавиатуры следующее: /time set night.

Кроме такого управления временем, существует еще одна возможность. Она предоставляет гораздо больший контроль над временем суток. Так, вместо параметра «день» или «ночь» в чите, указанном выше, необходимо ввести число от нуля до 24 тысяч. Если ввести код /time set 0, то получим утро. Ну а как в «Майнкрафте» сделать ночь согласно этому методу? Вечер начинается с числа 12 000. Поэтому если игрок хочет переключится мгновенно на определенный момент ночи, то достаточно ввести число от 12 до 24 тысяч.

Командуем ночи и дню

Чтобы ваша амбициозная мечта осуществилась, вы должны либо обладать правам оператора сервера, либо, если предпочитаете одиночку и Креатив, включить режим читов. Если отсутствием этих условий вы не ограничены, то вам остаётся научиться в Майнкрафте пользоваться консолью. Чтобы сделать ночь, в командной строке напишите всемогущую команду – «/time set night». Она превратит вашу игру в бесконечные прогулки под Луной и, конечно, в постоянные потасовки с монстрами. Если это то, чего вы желаете, вперёд. Раз уж мы заговорили о ночи, неразумно не затронуть и день. Его можно сделать противоположной командой – «/time set day».

Сутки, однако, не ограничиваются в Майнкрафт этими противоположностями. Чтобы иметь возможность устанавливать любое время суток, нужно выучить иную команду – «/time set ххх». Вместо иксов необходимо поставить нужное значение – от 0 до 24000. Смотрите примеры:

  • 18000. Этим числом вы «призовёте» в Майнкрафт глубокую ночь (полночь).
  • 6000. Любите полуденную жару? Это число для вас.
  • 12000. Несложно догадаться, что в результате прописывания этого числа, вы окажетесь в сумерках. Перед цифрами обязательно ставьте пробел.

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

‘‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Отношение времени[]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 (5⁄6) реальной минуты. (10 м + 7 м + 1.5 м + 1.5 м) / 24 ч ≈ 0,833 м
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 м + 7 м+ 1.5 м + 1.5 м = 20 м
  • 1 игровая неделя = 2 часа 20 минут в реальности. 20 м * 7 д / 60 м ≈ 140 м / 60 м = 140⁄60 ч = 7⁄3 ч = 2 1⁄3 ч = 2 ч 20 м
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 м * 365 д / 60 м ≈ 121 ч

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 м/ 20 м = 3 д
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 ч* 60 м / 20 м = 72 д
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 д* 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 2160 д
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 д

Как переключить время суток на день

А теперь рассмотрим все варианты, позволяющие сменить время суток в нашей игре.

Плюс-минус

Сразу скажем, менять ход естественного течения времени может администратор сервера, если игра проходит в режиме онлайн. То же самое возможно в пиксельном мире, предусматривающем использование читов. Сделать вечный день в Minecraft можно при помощи специальной команды, введенной в чат.

Вы набираете: «/time set day» и получаете нужный результат. При этом ночь больше не наступит. Но если вы снова хотите включить нормальный ход событий, воспользуйтесь второй командой, которая выглядит следующим образом: «/time set night».

Градация

Еще один способ сделать день в Minecraft. Для этого используется команда: «/time set», а после нее вы записываете число, которое непосредственно указывает время суток. Таким образом мы можем сделать не только день или ночь, но и промежуточное время, например, рассвет или закат. Максимальное число имеет значение 24000. Как можно догадаться, это 00:00 пополуночи.

К примеру, если мы в игровом чате пропишем: «/time set 6000», то получим ранее утро. Цифра 18000 сделает вечер. Для того чтобы более качественно подобрать нужное время суток можно поэкспериментировать с различными значениями.

Автоматический день

Есть еще один вариант, позволяющий сделать день в Minecraft. Отличается от предыдущих он тем, что реализует смену дня и ночи в автоматическом режиме. Работать нужно следующим образом:

  1. Сначала необходимо добыть Редстоун (специальное устройство, которое позволяет создавать различные механизмы).
  2. После этого берем любой блок, на который можно установить переключатель. Добываем и саму кнопку.
  3. Протягиваем кнопку от командного блока к Редстоуну. В интерфейсе прописываем одну из команд, рассмотренных в предыдущем варианте реализации дня.

Теперь, когда вам нужен будет день, достаточно нажать кнопку и светлое время суток наступит.

Как ускорить время в «Майнкрафте»: инструкция

Время в «Майнкрафте» течет достаточно медленно, особенно если игрок с нетерпением ожидает нужного промежутка. В зависимости от суточного цикла в игре меняются монстры и окружающий мир. Что же делать, если не хочется ждать? Как ускорить время в «Майнкрафте»?

Команды

Существует всего три способа того, как можно изменить текущее время в игре. Два из них доступны только администратору сервера и заключаются в введении специальных команд. Как ускорить время в «Майнкрафте» с использованием консоли?

Когда дело касается выращивания растений или сбора урожая, игрок может воспользоваться командой /gamerule randomTickSpeed (число), где (число) — это скорость случайных изменений в каждом чанке. Проще говоря, данная команда ускоряет изменения в мировых процессах, но не меняет текущее время суток.

Если же речь идет о смене дня и ночи, то игроку доступна команда /time. Она имеет несколько аргументов, которые позволяют точно настроить изменение времени:

  • time set (day/midnight/night/noon). Данная команда установит таймер на соответствующее значение. Указывать нужно только один вариант.
  • time add (время). Добавляет указанное число к текущему счетчику. Стоит помнить, что в «Майнкрафте» достаточно странная система подсчета времени суток, поэтому параметр «время» изменяется в пределах от 0 до 18000. Максимальное значение соответствует полуночи.

Игровой процесс

Последний способ ускорить время в «Майнкрафте» — это воспользоваться самой обычной кроватью. Если одновременно лягут спать все персонажи на сервере, то время автоматически перемотается до ближайшей «контрольной точки» — полуночи или утра.

Чтобы собрать кровать, игроку потребуется 3 единицы шерсти и столько же досок. Первый материал можно получить либо при стрижке овец, либо при их убийстве. Доски же собираются из любого типа древесины.

Для крафта готовой кровати необходимо поместить ингредиенты на верстак. В средний ряд кладется шерсть, а в нижний — доски. В результате получится всего один готовый предмет.

Сам себе Эйнштейн

На Юпитере сутки длятся 10 часов. В Майнкрафт всё ещё круче – суточный цикл здесь составляет 20 минут. Из них 10 Нотч отвёл дню, по полторы минуты закату и рассвету, а остаток времени – 7 минут – ночи. Такое стремительное вращение игровой планеты вокруг собственной оси (или в Майнкрафте Солнце вращается вокруг нас?) устраивает не всех и не всегда. Оно и понятно: только, образно выражаясь, шнурки погладишь, а уже и спать пора. Да и не за тем мы пришли играть, чтобы нам тут рассказывали, сколько нам бодрствовать, а сколько подушке времени посвящать. Мы бы и в реальной жизни совсем не прочь управлять природой, в том числе и временем, а уж в такой креативной песочнице, как Minecraft… хотели сказать: «Сам Нотч велел», да только особо не велит.

Ну ничего, мы, крафтеры – сами себе Эйнштейны. Нам хорошо известно, что время относительно, а раз так, то должен быть способ растягивать и сжимать его согласно нашей воле. И это как раз тот случай, когда способ не только должен, но и обязан, и мы расскажем, в чём он заключается.

В первую очередь, сегодня нас интересует, как сделать ночь в Майнкрафт. Это опасное, но и полезное и удивительное время. И опасность, и польза его – в кровожадных мобах, выползающих из своих обителей, лишь только Солнце пойдёт на покой. Ночь – время, когда мы рискуем своими жизнями, но оно же дарит нам бесценный дроп и опыт после встречи с монстрами. И как часто нам не хватало этих несчастных семи минут! Но теперь в вашей жизни изменится всё. Вы станете полноценными повелителями времени в Minecraft. Вы поймёте, как сделать ночь.

Tick — Official Minecraft Wiki

Почти все видеоигры (включая Minecraft ) управляются одним большим программным циклом. Так же, как каждая шестерня в часах синхронизирована с маятником, каждая задача, связанная с продвижением симуляции игры, синхронизируется с игровым циклом. Соответственно, один цикл игрового цикла называется тиком .

Игровой тик

Игровой цикл Minecraft обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду, поэтому один тик происходит каждые 0.05 секунд. Внутриигровой день длится ровно 24000 тиков или 20 минут. Однако, если компьютер не может поддерживать эту скорость, будет меньше игровых тактов в секунду (TPS). Поскольку для подавляющего большинства действий время рассчитывается на основе количества тактов, а не времени настенных часов, это означает, что многие вещи занимают больше времени на более медленном компьютере.

С каждым тиком различные аспекты игры немного улучшаются; движущиеся объекты меняют положение, мобы проверяют свое окружение и обновляют свое поведение, здоровье и голод зависят от обстоятельств игрока и многое другое.Все это происходит на игровом сервере , части программы, которая обрабатывает логику игры (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента , такие как рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он работает.

Статистика, относящаяся к тикам в секунду (TPS), — это миллисекунды на тик (MSPT), время, которое сервер фактически использует для вычисления тика. TPS может поддерживаться на уровне 20, только если MSPT не превышает 50. Следующие факторы часто способствуют задержке на стороне сервера:

  • Хопперы (только если не прикрыты, так как пытается найти указанные выше элементы).Накройте любым предметом со слотом для инвентаря, например, сундуком, в идеале с низкими накладными расходами, например капельницей или компостером. В качестве альтернативы можно использовать водный транспорт, который быстрее навалом.
  • Редстоун машины. Добавьте переключатель, чтобы отключить ненужное обновление и минимизировать воздушные карманы, чтобы уменьшить количество обновлений освещения.
  • Моб AI. Используйте факелы, чтобы направлять нерест враждебных мобов. Используйте более эффективные фермы для животных.
  • Некоторые сторонние моды были написаны для оптимизации или упрощения определенных частей логики Minecraft , чтобы уменьшить задержку.В этой вики не говорится о применимости этих модов.

Значение MSPT отображается на экране отладки F3 как «миллисекунды» в Java Edition . График времени кадра ( Alt +

Зачем нужна ночь?

Но те, кто сыграл уже немало часов, знают всю прелесть темного времени суток. Во-первых, уничтожать орды зомби весело. Во-вторых, играть ночью достаточно сложно, что только добавляет интерес игре. В-третьих, темное время суток может понадобиться для задания, для постройки здания или снятия видеоролика. Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что именно ночью из мобов выпадают самые ценные ресурсы.

Ожидать, пока солнце само спрячется за горизонт, иногда приходится очень долго

Именно поэтому так важно знать, как в «Майнкрафте» сделать ночь. Существует несколько способов сделать это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector