9 моментов из «кровь и вино» в «ведьмаке», когда чувствуешь себя хуже некуда

Плохая концовка

На протяжении всей игры мы принимали плохие решения и не смогли поддержать свою дочь в трудную минуту. Показав себя плохим наставником, Геральт потерял доверие Цири. В решающей сцене, она заходит в портал навстречу Белому хладу, вспоминая печальные минуты позора своего отца. Зайдя в «белую гладь», она не возвращается оттуда и погибает в ледяной пустоте.

Потеряв свою дочь, Геральт отправляется за последним, что от нее осталось – медальоном Весемира. Хранится он на болоте у последней выжившей ведьмы. Отправляясь на поиски, автоматически запустится последнее задание, в котором вам необходимо выследить и убить оставшуюся сестру.

Добравшись до ведьмы, мы убиваем ее, как и положено, бросая огромный меч на расстоянии метров 50 и попадаем точно в цель, после чего серебряным клинком добиваем нечесть. Зайдя в дом, в центре комнаты Геральт находит шкатулку, в которой лежит медальон. Вспоминая о своих ошибках, ведьмак склоняется над кулоном. Камера потихоньку отдаляется и становится видно, как десятки монстров окружили хижину. Занавес, титры.

На этой ноте плохая концовка заканчивается.

Чтобы разблокировать такой финал вам понадобиться принять хотя бы 3 из 4 ключевых решения:

  1. Пойдите на попойку вместо веселых игр в снежки.
  2. Возьмите деньги предложенные императором.
  3. Не отпускайте Цириллу на совет одну, составьте ей компанию.
  4. Откажитесь от визита на могилу Скьялля.

Выполнив все эти действия, в итоге вы увидете печальный конец, который приведет к смерти Цири и Геральта.

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.

Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:

  1.  Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
  2. В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
  3. Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.

Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала её спросить?

Она была всего лишь ребенком.

Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.

Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.

Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Плохая» концовка

Совершим почти противоположное. Но действий нам потребуется меньше.

  1. По ходу квеста «Церемония» не заходим в камеру Сианны. И более с ней не говори, следуй сразу к Дэмьену.
  2. На вопрос о награде ответь утвердительно, что вы довольны, а далее по диалогу выбери: «Сианна виновна и её вина доказана».

И наблюдай за хорошей режиссурой, слоу-мо и «плохой» концовкой, на которую решился. Душенька довольна? Как ты мог?

Такую же концовку ты получишь если в квесте «Долгая Ночь» выбрать идти к Орианне, а не в Страну Тысячи Сказок. Один спойлер мы  откроем – при выборе этого варианта ты получишь доспехи, которые в ином случае не достать. Это сет Красных Доспехов из Хен Гайдт.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Секретная» концовка

И такая предусмотрена. Упирается она лишь в ленточку по ходу прохождения квеста «Давным-давно» в Стране Тысячи Сказок

Важно – не забирать у девочки ленту!!!

 И всё. Последствий у этого много, они не предсказуемы и дальше все уже будет идти по иному сюжету, но концовка одинаково веселая и относительно хорошая, относительно плохая.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — Кого встречаем в концовке?

Здесь предстоит спойлерная часть, так что «WARNING! ALARM! SPOILERS!».

По ходу сюжета, как ты знаешь, Геральту перепадает хорошее и уютное поместье «Корво Бьянко» и по завершению сюжета можно встретить разных персонажей при определенных условиях:

  1. Если  было пройдено лишь дополнение «Ведьмак 3: Кровь и Вино» — то приедет Лютик.
  2. Если ты играешь после прохождения сюжета «Ведьмак 3: Дикая Охота» или сразу после романа с Йеннефер или Трисс – то в конце жди одну из любимиц.
  3. В случае выбора «двух» в оригинале или если романа не было вовсе  – тебя посетит Цири.

Хорошая концовка

…брат за брата как за основу взято…

Как получить

В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:

  1. Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.

  2. Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.

  3. Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.

После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.

Награда

В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:

  • моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
  • помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
  • получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.

Меч Ирис

“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.

На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Хорошая концовка: Геральт пощадил Иокасту

Ведьмак, защищающий монстров — то ещё диво… Мог бы сказать я, если бы Геральт не отпускал с миром каждую третью более-менее разумную или относительно безвредную тварь. Граф сдержит слово и возместит Рубайлам потраченное зря время, а те в свою очередь поделятся с ведьмаком долей — 350 новиградскими кронами. Обрадованный сохранностью Иокасты Ди Сальварес готов доплатить ещё 50 крон. Принимать их (реплика Спасибо) или нет (реплика Мне не нужно больше денег) — решайте сами, Добродетель сострадания вы уже доказали и имеете полное моральное право запросить повышенную ставку. Кроме того, Борис расскажет Геральту, что уличил серебристого василиска в связях с обычным. Вдруг из этого что-нибудь получится? Может, Иокаста отложит яйца и возникнет совершенно новый подвид? История умалчивает… Что же касается последствий, то тут стоит упомянуть три вещи. Ситуация с торговцами зеркально противоположна аналогу из плохой концовки — алхимики и травники цены понизят, ремесленники повысят. Борис днями напролёт будет наблюдать за резвящейся в небе самкой василиска, фактически превратившейся в неуязвимую бесплотную модель, а все подъезды к землям графа перекроют постами и перестанут пускать кого-либо… За исключением Белого Волка. Отныне его здесь рады видеть всегда.

Судьба Ласточки

Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:Внимание, в локализации название квестов может отличаться

  1. Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
  2. Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
  3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
  4. Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
  5. Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
  6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
  7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»

Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

Секретная концовка в Кровь и Вино

Секретный финал открывается, если Вы решите не забирать у девчонки ленту для Сианны в Стране Тысячи Сказок. Тогда сестру Анны убьет Детлафф, поэтому церемония попросту не состоится. К тому же Геральта упрячут в тюрьму за то, что он не сумел защитить Сианну. Зато Вы сможете получить ачивку «Туссентский заключенный». Позднее ведьмака спасет Лютик.

Геральту будет разрешено жить на вилле, однако во дворец ему лучше не соваться. Даже если ему удастся узнать, кто станет пятой жертвой, Анна не станет его слушать и прогонит со двора. Детлаффа Вы можете убить или оставить в живых – от этого изменятся лишь доступные диалоги.

Есть еще одна секретная концовка, которая по результату схожа с плохой. Она случится, если в задании «Долгая ночь» Вы выберите вариант, связанный с Орианной. В этом случае Вы не пойдете к Сианне и не посетите Страну Тысячи Сказок. Но у Вас появится шанс заполучить сет Красной брони из Хен Гайдт.

Надеемся, что Вы выберите хорошую концовку, так как после плохой остается в душе осадок, избавиться от которого можно одним-единственным способом – перепройти DLC за Геральта-добряка.

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.

  • Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
  • Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
  • Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.

Хорошая концовка DLC Кровь и Вино

Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.

Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.

Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:

Обязательные задачи:

1. В основном квесте «» потребуется:

Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;

Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.

2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:

Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;

Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.

3. В основном квесте «Церемония» потребуется:

Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.

Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.

До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;

Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:

  • «Забыла о тебе…»;
  • «Ты не думала её простить?…»;
  • «Она была ребёнком…».

В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…

Предисловие

Это птица? Это самолёт? Нет, это ведьмачий заказ!

Откровенно недалёких людей на Континенте хоть пруд пруди. Геральт из Ривии на своём долгом и тернистом Пути встречался с ними не одну дюжину раз. Мелитэле помилуй, да из таких «экземпляров» можно полновесную выставку организовать! Там поставим чучело драконьего травителя Козоеда, туда определим заносчивого рыцаря из ордена Пылающей Розы Тайлеса из Дорндаля, в тот угол посадим сельского поджигателя Непёлку… Ах, просто кунсткамера какая-то! Тем не менее, изредка в их словах заметно зерно истины… Как, к примеру, произошло в побочном задании Равновесие в природе

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Отличная концовка

Правильно выполнив все действия, вы сможете открыть самый лучший финал игры. После того, как Цири заходит в портал к Белому хладу, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость – Цирилла погибла и ее поиски можно прекратить.

Вернувшись в Белый Сад, Геральт забирает ведьмачий меч, который предназначался его дочери. В корчме, главный герой находит Цири, которая оказывается жива. Она без проблем вернулась из Белого хлада и решает пойти по стопам отца, стать ведьмачкой. Подарив клинок своей дочери, мы отпускаем ее в вольное плавание. Уже в скором времени все будут наслышаны о ведьмачке с пепельными волосами.

Также третья концовка имеет еще три разветвления с отдельными сюжетными линиями. На смену этого финала повлияет:

  1. Смерть Радовида и принятие стороны Вернона и Тайлера.
  2. Смерть Радовида и принятие стороны Диийкстры.
  3. Радовид остается жив.

Под каждый из этих вариантов предусмотрена отдельная кат сцена.

Лучшая концовка откроется только, если сразу поплывете к Лысой горе, вместо путешествия к императору. Также необходимо выполнить 2 из 4-х условий:

  1. Поиграйте в снежки, вместо пьянствования в таверне.
  2. Дайте свободу дочери, отправив ее на совет одну.
  3. Дайте дочке устроить полный разнос в лаборатории.
  4. Не упустите возможность посетить могилу Скьялля.

Выполнив эти действия, вы сможете увидеть лучшую концовку в игре.

Голиаф

Школа убегания от падающих объектов имени «Прометея»

Не успеет ведьмак и сопровождающие его достопочтенные господа Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль налюбоваться чарующими видами Туссента, как вдалеке заметят бравого рыцаря верхом на скакуне, устремившегося в сторону ветряной мельницы. Очевидно, что такая постановка сцены — отсылка к литературному персонажу Дон Кихоту из романа Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», также огласившему войну ветряным мельницам. Однако, если Дон Кихот видел в этих строениях угрозу лишь в своём воображении, представляя их опасными великанами, то его подражателя ожидал неприятный сюрприз — на встречу рыцарю выскочил настоящий разъярённый гигант, желающий отобедать изысканной отбивной из бедняги. Само собой, неравнодушный Геральт тут же кинется на помощь незадачливому воителю, обнажая свой меч.

Голиаф, я твой Давид!

Итак, что же можно сказать о данном противнике? Во-первых, его зовут Голиаф и он первый босс дополнения «Кровь и вино». Да-да, не удивляйтесь, тут действительно придётся сражаться с боссом уже через минуту после прибытия в Туссент. Во-вторых, в качестве оружия он использует мельничный жернов, заменяющий дубину и значительно превосходящий обычное вооружение гигантов. Наконец, Голиаф — это великан, а значит, он уязвим для масла против огров, нанесённого на серебряный меч, неповоротлив и очень силён. С самого начала боя у Голиафа будет отсутствовать примерно девятая часть шкалы здоровья, но менее опасным противником он из-за этого не становится. Как бы странно это не звучало, но лучше всего подбежать к великану вплотную и рубить его мечом, откатываясь в сторону от его атак. Не помешает также наложить на себя защитный знак Квен, для большей уверенности в своей неприкосновенности. Он не отличается умом и сообразительностью, особой тактики против него использовать не стоит… Или стоит?

Последовательность действий для быстрого убийства Голиафа

Геральт и туссентские рыцари над поверженным Голиафом

После победы над великаном выясниться, что молодой рыцарь, которому ведьмак со своими товарищами пришёл на помощь, это Гильом де Лонфаль, племянник Пальмерина. Окажется, что он поклялся прекраснейшей из всех дам добыть голову чудовища, но признавая, что без вмешательства Геральта не управился бы, добровольно передаст все лавры профессионалу своего дела. Во время разговора ведьмак узнает, что согласно легенде Голиаф — это рыцарь, нарушивший данный им обет и наказанный за это Дамой Озера. Обращённый в великана, Голиаф бежал в горы, и лишь несколько раз в году, изнемогая от голода, спускался в долину и воровал овец, не брезгуя захватить с собой закуску в виде пастуха. Если задуматься, то сказка вполне может быть явью: во-первых, на теле Голиафа есть несколько татуировок с рыцарской тематикой и не только, которые он не смог бы нанести самостоятельно; во-вторых, если посетить мельницу Дульсинеи, расположенной между таверной «Куролиск» и винодельней Короната, то там можно обнаружить книгу «Как Луи Альберни стал Голиафом», в подробностях и очень даже правдоподобно описывающую весь процесс обращения.

Трофей Голиафа на фоне своего предыдущего владельца

Отданный Гильомом трофей Голиафа, если поместить его в слот трофея, начнёт приносить дополнительный опыт за убийство любого чудовища в размере 5%. Ну а если у вас есть более «выгодные» трофеи, то некоторые торговцы готовы отдать за голову великана 250 новиградских крон. А вот непосредственно с тела поверженного гиганта можно подобрать большой красный мутаген, случайное количество нильфгаардских флоренов и новиградских крон, а также уникальный меч Далия. Он относится к магическим предметам и является серебряным мечом, повышающим пробивание брони на 150 единиц, шанс критического удара на 10%, а сам урон от таких ударов на 50%.

Концовка 2: счастливая

При хорошем финале герцогиня и Сианна забудут все свои разногласия, простят друг друга и обнимутся.

Для того чтобы получить это окончание, вы должны:

  • Во время квеста “Долгая ночь” выполнить один из этих двух вариантов: 1. Пройти за отрядом Дамьена и найти Сианну, и приступить к квесту “Давным давно” 2. Выбрать силовой метод Орианны и начать прохождение квеста “Зов крови”, но сказать Регису в конце, что Вы передумали.
  • Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате.
  • Во время квеста “Давным давно” заберите ленту Сианны у девочки – торговки.
  • Во время квеста “Давным давно”, выслушайте дополнительный диалог Сианны, чтобы узнать больше о её жизни и выразить сочувствие. (Любовная сцена и диалог, сопровождающий его, не затрагивают наши варианты окончания.)
  • Во время квеста “Церемония”, согласитесь узнать пятую жертву. Закончите все дополнительные задания, чтобы открыть диалог с Сианной.
  • При диалоге с Сианной во время квеста “Церемония”, угадайте ее истинные мотивы (вариант три) и убедите её попытаться простить Анну.
  • На суде над Сианной во время квеста “Церемония”, добивайтесь милосердия и прощения.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

HappyEnd

В Ведьмак 3 хорошая концовка Кровь и Вино всего одна. Согласно ей, Сианна помирится с Анной, они простят ошибки друг друга, обнимутся и все такое. Ну и, конечно же, отметят это дело грандиозным пиром. Куда уж без него в Туссенте – городе, который знаменит своими винами.

«Как получить такой счастливый финал?» – спросите вы. На самом деле достаточно сложно. Для этого нужно:

  • Приступить к заданию «Долгая ночь». Затем, либо пойти с отрядом Дамьена и разыскать Сианну, либо в ходе «Зова крови», согласившись на силовой вариант Орианны, в конце ответить Регису, что вы передумали.
  • Попав в детскую комнату, прочитайте Ежедневник полностью.
  • Заберите ленточку у девочки-торговки.
  • Выполняя квест «Давным-давно», обязательно выслушайте Сианну (дополнительный диалог). Вы должны как можно больше узнать о ее прошлом, а затем искренне посочувствовать.
  • Когда будете делать квест «Церемония», согласитесь опознать пятую жертву. Сделайте все побочные задания – так вы откроете опциональный диалог с Сианной.
  • Общаясь с Сианной по квесту «Церемония», вам нужно будет угадать ее настоящий мотив (третий ответ). Затем уговорите ее простить герцогиню.
  • На суде настаивайте на том, чтобы Сианну помиловали.

Видео:

Третья Концовка, секретная

Такая концовка возникает в том случае, если в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) не забрать у девочки талисман-ленточку Сианне . Тогда Детлафф сам убьет Сианну, и самой Церемонии в конце уже не будет. Более того, Геральт попадет в тюрьму за незащиту Сианны и за это еще и достижение/трофей дадут «Туссентский заключенный». Тем не менее, ведьмак будет позже спасен старым другом бардом.

Геральт сможет затем жить в поместье, но будет нежеланным гостем при дворе герцогини. Даже если он узнает о пятой жертве, то герцогине это придется не по душе. Она его все равно «прогонит» из дворца.

Детлаффа можно убивать, можно оставлять в живых…изменяться только диалоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector