Ведьмак 3 квест «штурм дун тынне» — прохождение

Арена

Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику

Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон

Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

До приезда Геральта из Ривии в Туссент Дамьен вел расследование убийств, совершенных Бестией из Боклера. Был против приглашения ведьмака, но, разумеется, не стал перечить Анне Генриетте. Дамьен и при встрече с Геральтом не проявляет к нему симпатии: слишком уж чуждый ведьмак для этих мест, слишком много о себе думает. Тем не менее Белому Волку удается продвинуться в расследовании и даже выяснить, что убийцей является высший вампир по имени Детлафф.

Капитан считает, что следует убить Бестию, однако ведьмак возражает, что убить такое чудовище может оказаться не под силу даже ему, не говоря уж о гвардейцах, а потому предлагает договориться с Детлаффом. Вместе с княгиней Дамьен сопровождает Геральта на винодельню Кастель Ровелло, где выясняется, что управляющий продает кому-то княжеское вино Сангреаль в руинах Астре. В развалинах капитан гвардии лично участвует в бою, а от одного из наемников ведьмак узнает, что ими командует женщина, находящаяся сейчас в древней крепости Дун Тынне. Дамьен разрабатывает план штурма замка, согласно которому гвардейцы под командованием капитана штурмуют стены, а Геральт проникает внутрь с другой стороны и открывает им ворота.

После того, как Сианну доставляют в город, Дамьен лично отвечает за её безопасность. Когда на город нападают полчища вампиров, Геральт может обратиться к капитану, забарикодировавшемуся со своим отрядом в банке Чианфанелли, чтобы узнать местонахождение Сианны, если ведьмак пообещает, что с ней ничего не случится. В схватке с монстрами гвардеец получает страшное ранение от когтей с правой стороны лица.

В случае, если Сианна погибает, Дамьен сопровождает свою княгиню в княжеский склеп на городском кладбище и встречает ведьмака у входа. В случае, если Сианна убивает Анариетту, капитан тут же стреляет в нее из арбалета, а впоследствии оплакивает княгиню вместе со всем Туссентом.

Запись в дневнике

Одним из тех, кого Геральт встретил при боклерском дворе, был капитан Дамьен де ла Тур, командир дворцовой гвардии. Был он абсолютно и безусловно (чтобы не сказать — безрассудно) предан своей службе, а на княгиню смотрел почти как на божество. Если вы хотите знать мое мнение, скорее всего, он был слегка в неё влюблен.
Дамьен производил впечатление типичного солдата, то есть был твердолобым служакой. Увидев Геральта, он сразу решил показать, у кого при дворе больше прав и возможностей. Ведьмак же, относясь к этому бесстрастно и свысока, вызов принял и тем самым нажил себе очередного врага.
После того как плечом к плечу с ведьмаком Дамьен де ла Тур пролил немало крови, он убедился, что Белый Волк — человек все-таки достойный и действительно желает помочь. Можно сказать, они даже подали друг другу руки. Почти. Ну, по крайней мере, хотели.
Наконец свершилось то, что в самом начале казалось невозможным: капитан Дамьен де ла Тур перестал смотреть на Белого Волка волком. Чтобы это произошло, ведьмаку пришлось сперва избавить Боклер от нападения Бестии. Но в конце концов они даже полюбили друг друга. По-мужски. Понятным им брутальным образом.

Две сестры

Анна-Генриетта появится, как обычно, неожиданно и не вовремя. Из диалога понятно, что княжна действительно переживала за сестру, а вот Сианна ведет себя холодно, не в силах простить былые обиды. Дамьен отведет девушку во дворец.

Узнав, чем завершилось расследование, Анна-Генриетта рассвирепеет. Никто, даже высший вампир, не смеет угрожать ей и ее городу! Поэтому она хочет голову Детлаффа — вынь да положь. Регис, который тоже относится к этой расе, благоразумно промолчит, чтобы не попасть под горячую руку. Геральт может выбрать в диалоге любую реплику — независимо от сказанного княжна рассвирепеет еще больше и потребует того, для чего ведьмак и был нанят — убить чудовище.

Следующая кат-сцена, во время которой персонажу насчитает 1500 опыта, относится уже к заданию «Долгая ночь». Прохождение квеста «Штурм Дун Тынне» займет не более получаса, если просматривать кат-сцены в ускоренном режиме.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Детлафф пытался жить с людьми в мире. Он усмирил жажду крови, овладел Всеобщей речью и основами дворцового этикета. Со временем среди людей нашел друзей… А в конце концов и возлюбленную.
Имя ее было Сианна. Детлафф влюбился в нее без памяти, был готов сделать для нее всё. Сианна бессовестно этим воспользовалась… После чего бросила его, не вымолвив ни слова объяснения.
Сианна наверняка думала, что Детлафф проглотит эту горькую пилюлю, подобно прочим мужчинам, с которыми она так обошлась. Но разум вампира работает иначе, чем человеческий. А бешенство его не знает границ.

Детлафф в вампирской форме

Детлафф решил, что им побрезговала не столько Сианна, сколько вся раса людей, — которых он посчитал вероломными лицемерами и лжецами. К несчастью, глядя на историю континента, нельзя сказать, что вампир сильно ошибался…

Ведьмаки обычно выделяют высших вампиров в отдельный вид, но это не до конца верно, поскольку у каждого из них свой характер и способности. Регис, например, был одиночкой с недюжинным интеллектом. Детлафф же считался прирожденным вожаком стаи. Низшие вампиры — экиммы, катаканы, бруксы — без колебания отвечали на каждый его зов. Последствия такой власти однажды испытали на себе жители Боклера…

Детлафф в форме нетопыря

Отличительной деталью одежды Детлаффа была инкрустированная брошь в форме ночной бабочки, — подарок, который он получил от Региса. Детлафф думал, что украшение должно символизировать его связь с ночью. Регис, однако, имел ввиду нечто другое, выбирая этот дар. Он знал, что его друг, следуя первобытным инстинктам, всегда будет лететь на свет, словно ночная бабочка, даже если пламя неминуемо сожжет его живьем.

После того как Детлафф уничтожил четверых рыцарей, которые якобы совершили постыдные деяния, он получил прозвище «Бестия из Боклера». Ему заочно вынесли смертный приговор и вызвали ведьмака, чтобы выследить его и казнить. Детлафф посматривал на это с недоверием. Обожаемая всеми княгиня Анна-Генриетта отправила на эшафот десятки людей, нередко за абсолютно ничтожные проступки! А у призванного в Туссент убийцы чудовищ на совести было больше невинных созданий, чем у мнимой бестии, которую он должен был уничтожить! Тогда Детлафф решил, что больше не станет признавать права людей — и познакомит их с кодексом чести вампиров, который предписывал чрезвычайно суровые кары…

Винные войны: Бельгаард

На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.

Посетите, отмеченные на карте точки:

  1. «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
  2. «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
  3. «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  4. «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  5. «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня

Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.

Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.

Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

«Долгая ночь» — детская комната

Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.

Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.

Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету — дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.

В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.

Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника

Сианна подарила мне самодельную открытку — первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
Сегодня девочки поссорились — второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения

Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.

  • Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок — а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
  • Его княжеская милость беспокоится о дочерях — опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
  • Изучение нильфгаардского идет с трудом — тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.

Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.

Отпираем им дверь шкафа, и вот она — книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно…”.

Предисловие

Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»

Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене

К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.

Разговор Геральта с Гильомом

Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.

Как доказать свою щедрость?

Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живём мы достойно и умираем спокойно

Сюжетное задание «Логово Бестии»: услышав от чистильщика обуви предложение освежить тому память посредством золотых монет, начните торговаться с юным предпринимателем, но вместо попытки снизить цену, согласитесь на его условия и отдайте 500 новиградских крон.

Сюжетное задание «Давным-давно»: выкупите волшебную ленточку Сианны у Девочки-со-Спичками. Это обойдётся вам в 500 новиградских крон, но помимо всего прочего, выступит гарантом целости и сохранности старшей сестры княгини во время встречи с Детлаффом ван дер Эретайном.

Побочное задание «Перемена»: как только сапог Белого Волка ступит на брусчатку одной из многочисленных площадей Боклера, к нам подбежит гонец и доставит письмо от Йеннифэр или Трисс Меригольд. Хоть доставка уже оплачена, не поскупитесь на чаевые и дайте мальчику 5 новиградских крон.

Побочное задание «Портретист»: попозировав боклерскому живописцу на фоне отличного пейзажа, подождите ровно одни сутки и встретьтесь с ним снова на рыночной площади. Он вам получившийся портрет Геральта и предложит приобрести его за 1000 новиградских крон. Покупайте, не пожалеете!

Побочное задание «О чём говорят лошади»: начиная задание и обсуждая с отшельницей Пинастри потенциальную награду, вы услышите, будто у женщины совершенно нет денег, но она готова заплатить нам картошкой. Поторгуйтесь с ней и выкрутите ползунок влево, чтобы отказаться от награды.

Подтверждение Мудрости:

  • Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
  • Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
  • Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
  • Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
  • Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.

Квест «Давным давно» — как победить ведьму?

Бабуля окажется злой ведьмой (из сказки “Гензель и Гретель”) и сразу же заинтересуется белым волком. Сказать мы ничего не успеем, а из Геральта уже захотят сделать гуляш.

Драка с ведьмой — не из самых приятных: она будет постоянно летать на метле в защитной сфере и полностью неуязвима. А ещё в начале боя бабка призовет архиспору, с которой желательно сразу же расправиться. Как спустить ведьму на землю? Для этого вам понадобится арбалет или знаки Аард и Игни. Периодически ведьма будет обливать Геральта ядом из котла и снимать при этом защитную сферу. Нужно подгадать момент, и когда сфера будет снята, попасть в ведьму из арбалета или знаком. Сразу же после этого она упадет на землю, где станет легкой целью для серебряного меча.

Но даже здесь не всё просто — ведьме будет помогать её метла. Советую в первую очередь убить метлу, иначе, если бой затянется, ведьма снова сядет на метлу, поднимется в воздух и призовет пантеру. Чтобы колдунья не мешала разбираться с метлой, кидаем в неё Аксий, расправляемся с метлой, а после и с самой бабкой.

Выполнение

Гийом предлагает поучаствовать в рыцарском турнире от его имени, а заодно узнать о проклятии его возлюбленной. За выполнение задания он предлагает от 500 до 722 крон. Придётся показать всё что умеет Геральт как воин, а в свободное время заниматься ведьмачьим делом. Гийом предложит сначала потренироваться, но эта часть задания необязательная. Если есть желание, тренировки можно продолжать бесконечно.

У некоторых игроков возникает проблема с интерфейсом во время прохождения этого задания (в версии 1.22 исправлена). Чтоб обойти её — нужно загрузиться до диалога о тренировке и выбрать вариант я и так всё умею либо отключить подсказки в настройках игры.

После обучения Геральт направится к писарю, где выберет щит для состязаний. Щит останется с ним. От выбора зависит название получаемых наград и варианты диалогов в некоторых других квестах, а также вид драки после скачек. Предлагаемые щиты — Геральт из Ривии и Равикс из Черторога. Последнее — отсылка к рассказу Вопрос цены из сборника Последнее желание, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четыругла. Своя броня для турнира не нужна, рыцарские доспехи выдаются на время прохождения задания.

Перед началом состязаний по стрельбе будет возможность выиграть партию в гвинт и получить более удобное время в очереди, когда солнце не светит в глаза. В случае победы Геральт получит арбалет, названный ей титулом, который может стать заменой ведьмачьему арбалету из-за своего высокого урона. Это лучший арбалет в «Кровь и Вино», а также лучший во всей игре.

Перед следующим соревнованием Ведьмак сможет заглянуть в шатёр Вивиенны и узнать о её тратах на магические мази:

В скачках нужно будет поражать мишени на ходу и выбирать свой путь из нескольких вариантов. Для поражения манекена нужно зажать кнопку атаки и вовремя отпустить её, а мишени расстреливаются из арбалета на скаку. В случае победы Ведьмак получит седло со своим титулом.

После скачек развяжется конный бой с Анси (если выбран щит Геральт из Ривии), либо кулачный бой с Тайлесом и его друзьями (Равикс из Черторога). После завершения боя Геральт получит Честь для задания Пути предназначения в случае победы.

Начнётся погоня за птичкой, найденной в шатре Вивиенны. Во время погони стоит остерегаться пантер, но сражаться с ними не обязательно. В пещере будет бой с Вихтом, но её можно обойти сверху. После погони раскроется тайна Вивиенны и придётся сделать первый значащий выбор

Если ничего не рассказать Гийому — не будет связанного с ним варианта в конце квеста. Если рассказать — Гийом спросит какой вариант лучше, нужно будет опять выбрать между водой и яйцом. Но это ещё не всё, нужно будет сделать выбор продолжать ли турнир.

Если согласиться продолжить состязание, нужно будет победить в командном бою на мечах. Во время боя нельзя использовать знаки. После командного боя произойдёт схватка с Грегуаром из Горгоны. Это медленный, но очень сильный и опасный рыцарь. В бою можно пользоваться зельями. В случае победы Геральт получит меч со своим титулом и Доблесть для задания Пути предназначения. Уровень и характеристики меча зависят от уровня Ведьмака.

После или вместо него произойдёт диалог, в котором будет выбран ранее озвученный вариант либо не будет выбора вовсе (если Гийом ничего не знал). Оба варианта сработают, но в случае с водой Вивиенна и Гийом будут жить вместе и долго, а во варианте с яйцом Вивиенна будет одна и проживёт жизнь короткую как у птички.

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.

Д олгая ночь

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

Культура и религия[]

Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники — например, Беллетейн, Йуле или местный Праздник Ковша — всегда отмечаются с большой торжественностью и размахом. Туссент — это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте; это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.

Большинство жителей Туссента глубоко почитают мифическую Владычицу Озера и установленные ею Пять Добродетелей: честь, мудрость, милосердие, доблесть и щедрость. Не чужды южанам и идолы, такие как пророк Лебеда, которому они могут возвести огромную статую.

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Разговор с Анной-Генриеттой

Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.

Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.

Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.

Ключ от винодельни Корво Бьянко

…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Мельница графа Де ла Круа

Дамьен де ла Тур прибывает к месту встречи

Прежде всего, хотелось бы заранее предупредить, что это задание является переломной точкой в повествовании. После разговора с Дамьеном на мельнице и начала штурма запустится последовательность событий, которая в конце концов приведёт нас к непосредственному финалу сюжетной линии дополнения. При этом на протяжение нескольких квестов свобода Геральта значительно ограничится: не будет возможности посетить торговцев и затариться необходимыми ингредиентами или составляющими для доспехов и оружия, ровно так же, как и создать/улучшить эти самые доспехи и оружие; на время станет недоступно свободное перемещение по карте Туссента, который, к тому же, нельзя покинуть; некоторые побочные задания вроде Песни рыцарского сердца автоматически провалятся, поскольку основные участники этих квестов так или иначе участвуют в событиях финального сегмента. Чтобы в будущем не напороться на непреодолимые трудности, рекомендуется заблаговременно закончить все свои дела в солнечной провинции Нильфгаарда, собрать полный комплект школы Мантикоры или гроссмейстерский набор предпочитаемой школы, создать наилучшие варианты эликсиров и повысить уровень хотя бы до 45-50 уровней. Или же будьте готовы страдать и проклинать тот день, когда не послушали моего совета.

Звучит рискованно… Но мне кажется, ты знаешь, что делаешь

Итак, нам нужно явиться на мельницу в промежуток между 23:00 и 01:00. У Дамьена уже будет подготовлен план штурма, и он с радостью посвятит Геральта в подробности. Перед ними стоят две задачи: спасти блудную сестру княгини Сианну и схватить злоумышленников. Место проведения операции, Дун Тынне, состоит из нескольких зданий, окружённых стеной. Замок, интересующий ведьмака и капитана гвардии больше всего, занимает центральную часть и очень хорошо охраняется как наёмниками шантажиста, так и рыцарской дружиной хозяина — Родерика Дун Тынне. Дамьен предложит пойти в открытую атаку и вломиться во двор через главные ворота, постепенно пробиваясь через пару десятков вооружённых головорезов, но Геральт попросит капитана провернуть отвлекающий манёвр, выигрывая для ведьмака немного времени для проникновения в имения Родерика с тыла. А пока бандиты с гербами на щитах будут заняты лучшими людьми Тура, Белый Волк найдёт девушек и позаботится, чтобы с ними ничего не случилось. На том, как говорится, и порешат.

Внешность[]

Детлафф — высокий, красивый статный мужчина лет тридцати пяти на вид, брюнет с несколькими седыми прядями на висках и голубыми глазами. В левой верхней части его лба почти у волос есть короткий, но глубокий шрам. Как и все высшие вампиры, Детлафф нечеловечески бледен, имеет худое, «аристократическое» телосложение, его зубы необычайно остры и со второй пары резцов выглядят так, будто все они являются клыками, а ногти имеют треугольную форму.

Детлафф одет в черный кожаный сюртук поверх красного камзола, черные штаны и сапоги с металлическими пряжками и отворотами. Подобно Регису, носит чёрные перчатки без пальцев, подпоясан кожаным ремнем. Сюртук вампира украшает брошь в виде бабочки Мёртвая голова из золотистого металла. В отличие от других высших вампиров, Детлафф носит с собой оружие — короткий кинжал с одной режущей кромкой и изогнутым лезвием, который висит у него на кожаном ремне за спиной рукоятью к земле. Пряжки его пояса и перевязи одинаковые.

В своей «боевой» форме Детлафф удлиняет когти и зубы, черты лица искажаются, а цвет становится более желтоватым, и проступают темные вены, однако, в отличие от Региса, его уши не становятся заостренными. Цвет тумана, в который обращается вампир, красный. В игре показывается «крылатая» форма Детлаффа — огромный нетопырь с дополнительной парой конечностей (помимо рук, ног и крыльев), оканчивающихся острыми шипами, кроме того, в этой форме у вампира нет глаз, и он ориентируется с помощью эхолокации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector