Как попасть на кладбище в ведьмаке

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». На входе в кабаре он встречает Золтана, разговаривающего с бандитами. После их ухода Золтан рассказывает, что задолжал денег Королю Нищих, и поэтому хотел найти и продать некоторые карты гвинта, чтобы вернуть долг. Мешали ему в этом Герцог и Граф, которых ведьмак встретил на входе. Золтан предлагает Геральту помочь ему с поиском, и ведьмак соглашается. Краснолюд предлагает ему сходить к Зеду — владельцу ломбарда в Обрезках.

Дом торговца оказывается запер, и Геральт решает проникнуть через крышу. Попав в дом, он находит останки Зеда, а также грабителей, которые тоже охотились на редкие карты. После боя с грабителями Геральт забирает карту Изенгрима и решает найти учетную книгу Зеда. Найдя книгу, он возвращается к Золтану.

Прочитав книгу, Золтан рассказывает о владельцах карт — Равике и Цезаре. Равик находится в таверне «Зимородок», а Цезарь жил в доме на площади Иерарха. Карту Равика Геральт должен был раздобыть самостоятельно, а карту Цезаря — вместе с Золтаном.

Встретившись с Золтаном у дома Цезаря, Геральт узнает план по добыче карты. Золтан должен был отвлечь Цезаря разговорами, пока ведьмак ищет карту, и его план срабатывает. Белый Волк добирается до потайной комнаты Цезаря, в которой находились различные вещи связанные с Нильфгаардом, включая и карту Фрингильи Виго, а также нефритовую статуэтку солдата. Уходя, Геральт и Золтан встречают бандитов Тесака, которые пришли разобраться с Цезарем. Ведьмак волен вмешаться в конфликт или не вмешиваться. В любом случае он обсуждает увлечения Цезаря, а затем прощается с Золтаном.

Геральт застает Равика в компании Графа, который хотел заполучить карту Яна Наталиса. Он предлагает Геральту сыграть на жизнь Равика. В любом случае Геральт и Граф начинают бой. Победив, Геральт получает карту и возвращается к Золтану.

Собрав все карты, Золтан сообщает, что нашел покупателя, и они отправляются к нему.

На месте сделки Золтан и Геральт обнаруживают засаду Герцога, который убил покупателя карт. Герцог убегает с деньгами, ведьмак отправляется за ним. После долгой погони он находит его раненым утопцами в канализации. Ведьмак волен убить его или пощадить. В любом случае он возвращается с деньгами к Золтану. В награду за помощь краснолюд предлагает либо деньги, либо карты. Белый Волк забирает награду, и они расходятся.

Примечание: Если Геральт выберет деньги вместо карт, то квест Собрать полную коллекцию карт будет провален, поэтому если вы хотите выполнить его, то забирайте у Золтана карты.

Запись в дневнике

Золтану Хиваю никогда не везло в коммерции. Это подтвердилось и тогда, когда он решил добыть и перепродать три ценные карты для игры в гвинт. В то время гвинт достиг пика популярности, коллекционеры платили бешеные деньги за карты, и многие, как и Золтан, пытались на этом нажиться. В Новиграде жил некий человек, уже сделавший состояние и желавший его увеличить с помощью редких карт. Все звали его Герцог. Говорили также, что Герцог скоро станет наследником Ублюдка Младшего, и, быть может, превзойдет в жесткости своего предшественника. Этот Герцог и встал на пути Золтана к богатству. К счастью, у Золтана был друг в лице Геральта из Ривии, который решил принять участие в этом деле и раздобыть для Золтана три ценные карты, на которые краснолюд возлагал столь большие надежды.
Картами владел Зед — новиградский скупщик краденого. Ведьмак пришел к нему, чтобы выкупить карты, но оказалось, что люди Герцога опередили нашего героя. Краткий обмен репликами перешел в обмен ударами, и наемники приказали долго жить. Посреди лежащих в живописных позах трупов валялся и Зед, которого злодеи убили еще раньше. Но победа ведьмака не была полной: он нашел только карту Изенгрима. Две другие карты Зед продал Цезарю Бильзену и некому Равику. Ничего не оставалось, кроме как навестить обоих покупателей и достать карты для Золтана.

Задачи

  • Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса.
  • Проникнуть в дом Зеда.
  • Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти карту Изенгрима.
  • Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда.
  • Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.
  • Получить у Равика карту Яна Наталиса.
  • Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье.
  • Сообщить Золтану о найденной карте.
  • Пойти на встречу с клиентом Золтана.
  • Догнать Герцога.
  • Вернуться к Золтану.

Последствия

У данного небольшого квеста есть несколько вариантов завершения данного задания в зависимости от того, кто из мародеров в итоге выжил:

  1. Если по итогам квеста “Кладбищенские гиены” Альбин и вся его команда выживет, то после финальной волны вернитесь и поговорите с ним. Он вознаградит вас 100 монетами и очками опыта. Удачное завершение квеста также дает право на скидку на Поддельный пропуск, на другую сторону реки, который можно купить у сомнительного торговца неподалеку.
  2. Если Альбин умрет, но хотя бы один из его людей выживет, то выживший мародер заплатит Геральту 20 золотых (тоже 50 опыта).
  3. Задание провалится, только если все мародеры погибнут, хотя Геральт все равно получит 15 монет.

Как правильно провести вскрытие?

  • Zoltan
  • 19.05.2012, 18:54

5 5 0 0

Вскрытие внезапно умершего узника станет переломным моментом всего расследования. Правда, до него дело может и не дойти, если предварительно доказать невиновность Винсента Мейса. В этом случае появится шанс попасть на кладбище раньше и найти главные улики, но это слишком просто. Путь со вскрытием в разы интереснее. Единственно верным исходом аутопсии будет вариант с обвинением Азара Яведа. Все подозреваемые в этом случае будут оправданы. В самом начале отправляемся за телом к гробовщику, который появляется у дверей кладбища в дневное время суток, прихватив с собой бутылку темерской ржаной водки или местной перцовки (продаются рядом с домом Шани). Опьяневший гробовщик согласится доставить тело в лечебницу к полуночи.

До вскрытия надо поговорить с детективом Реймондом и Винсентом Мейсом, прослушав их советы, а затем купить у антиквара на рынке книги «Судебная медицина» и «Насекомые и другие паразиты Зеррикании», последнюю можно не покупать, если о насекомых был разговор с садовником. К полуночи заходим в лучебницу, находим Шани, и начинаем процесс вскрытия. Докопаться до истины помогут фразы: «Что ты думаешь?», «Внешние признаки — это еще не все…», «Что-то тут не так. Это слишком просто». При встрече с Реймондом скрываем правду, притворяясь, что вскрытие не дало никаких результатов. Выполняем несколько его поручений, заманивая в ловушку. Получаем от него последний сефирот, и отправляемся к башне.

Доказать невиновность Винсента Мейса до вскрытия можно в том случае, если Кирпич останется жив. Его судьба зависит от выбора, сделанного в первой главе, когда решался вопрос с товарами Харена Брогга. Если товар был отдан «белкам» — Кирпича убьют, если «белки» были убиты — Кирпич останется цел и поможет доказать невиновность начальника стражи. Доказательства будут получены на дамбе в конце выполнения всех заданий Винсента Мейса. Когда расследование достигнет стадии вскрытия, получаем у оправданного пропуск на кладбище, находим в склепе тело Реймонда. Все доказательств причастности Азара Яведа налицо. В этом случае вскрывать тело не имеет смысла.

Описание колонок[]

  • Иконка — изображение предмета в игре.
  • Название — название предмета в игре (в разделе «Снаряжение»).
  • Ингредиенты — наименование, количество и порядок размещения компонентов, требуемых для создания эликсира в меню алхимии.
  • Эффект — краткое описание действия эликсира.
  • Длительность — продолжительность действия эликсира в игровых часах (1 игровой час равен 4 минутам настоящего времени).
  • Токсичность — значение, на которое повышается уровень соответствующей шкалы (при достижении 100 Геральт погибает). Разделяется игрой на четыре уровня:

    • низкая (10—14);
    • средняя (15—20);
    • высокая (21—25);
    • очень высокая (26—30).

Эликсиры с добавочным свойством альбедо обладают примерно вдвое меньшей токсичностью.

Описание локации

Кладбище находится за стенами города Вызимы. Попасть на его территорию можно во второй главе сюжетной линии. Ворота на кладбище открываются только со стороны города, а снаружи попасть на него невозможно.

В момент действия первого «Ведьмака» вход на кладбище официально закрыт, поскольку там расплодились гули. Доступ запрещен не только обычным гражданам, но и страже, и даже ведьмаку. Поэтому Геральту придется постараться, чтобы попасть на кладбище впервые.

На территории локации находится несколько построек. Вы можете посетить разрушенный храм и склеп, в котором обитает несколько противников. Также с кладбища можно выйти в Храмовый квартал и в Купеческий квартал. Для каждого из них предусмотрены свои ворота.

Ночью здесь гораздо опаснее, чем днем. Вы встретитесь с гулями, грайверами, альгулями, утопцами и плавунами. Во время прохождения «Ведьмака 1» попасть на кладбище придется для выполнения аж 6 квестов. Рассмотрим их подробнее.

Внешность[]

Особенности

От гномов краснолюды отличаются по следующим характеристикам. Краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда: 1,2—1,35 м по сравнению с ростом гнома: 0,9—1,0 м) и более коренастые. Краснолюды (даже женщины-краснолюдки), всегда носят бороду; гном же бороду может и не носить, а если носит, то коротко её подстригает. Несмотря на это, даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Играет важную роль и их отличии и длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.

Взрослый краснолюд по росту достигает человеческой груди. Хоть они и меньше ростом, чем люди, но выносливей и сильнее. В свободное время краснолюды любят играть в кости. Часто ведут себя бесцеремонно, но, как правило, жизнерадостны и любят повеселиться.

Краснолюда считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а происходит это примерно в пятидесятипятилетнем возрасте. Хотя краснолюдские женщины, по меркам людей и эльфов, не отличаются красотой и грацией, краснолюды-мужчины крайне болезненно относятся даже к намёку на посягательство на них.

Алый Монастырь: Библиотека Боссов

Вторым крылом в Алом Монастыре является Библиотека, рекомендуемая игрокам 29-39 уровня.

Мобы в библиотеке

Мобы варьируются от типа ближнего боя до заклинателей и имеют тенденцию в среднем между уровнями 33-35. Вытягивание прямой видимости может оказаться очень полезным в Библиотеке, поскольку надоедливые монстры-заклинатели могут оказаться трудными в своих дальних атаках. Наблюдая за ними, они приближаются к вам и предотвращают агрессию дополнительных мобов. Как и со всеми мобами-заклинателями, прерывание их кастинга также очень поможет вашей группе.

Самая важная вещь, на которую стоит обратить внимание — это убегающие мобы. Обязательно используйте ловушки, замедления, оглушения и все, что в ваших силах, чтобы убежать от толпы. Скорее всего, это будет основной причиной того, что группы вытирают, если не принимать всерьез. Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что мобы возродятся в Алом Монастыре.если вы слишком медленны, чтобы очистить и вытереть, так что продолжайте в умеренном темпе

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что мобы возродятся в Алом Монастыре.если вы слишком медленны, чтобы очистить и вытереть, так что продолжайте в умеренном темпе.

Среди новых типов мобов, с которыми вы столкнетесь:

  • Капеллан из Алого ордена — может самовосстановиться и разыграть  Слово силы: Щит
  • Гадатель из Алого ордена — Огненный шар
  • Монах из Алого ордена — только ближний бой, может  Пинок против заклинателей

Псарь Локси

Псарь Локси, элитный гуманоид 34 уровня.

Псарь Локси Стратегия

Псарь Локси первый босс которого вы встретите, сопровождается 3 элитными Ищейками из Алого ордена. Собаки могут контролироваться толпой в любой форме, которая будет работать на зверя, например Превращение. Общая стратегия состоит в том, чтобы захватить контроль над одной из гончих, заставить танка держать Псарь Локси, пока DPS убивает гончих. Как только собаки погибли, сфокусируйтесь на Псарь Локси. Знайте, что у него будет  Кровожадность при слабом здоровье.

Лут Псарь Локси

  •  Перчатки дрессировщика собак — Кожаные перчатки
  •  Собачий свисток — Summons Dogs
  •  Тренировочная палка Локси — Сотрудники

Чародей Доан

Чародей Доан, элитный гуманоид 37-го уровня.

Чародей Доан Стратегия

Основная стратегия включает в себя танкование чародея Доана посередине с дальним распространением по краям комнаты. Когда он разыгрывает Мгновенный взрыв, все должны бежать как можно ближе к краям. Целители, продолжайте лечить группу, когда он использует  Чародейский взрыв, и остерегайтесь, когда он использует свое  Молчание. Некоторые группы предпочитают принести Чародей Доан в центр зала предыдущей комнаты и использовать столбы, чтобы понизить его способность Мгновенный взрыв.
Не забудьте забрать  Алый ключ из сундука в его комнате после того, как убьете его! Этот ключ необходим для доступа к Оружейной палате и собору.

Чародей Доан

  •  Оплечье щита — Тканевое плечо
  •  Одеяние щита — Тканевый грудак
  •  Иллюзорный жезл — 2H посох
  •  Гипнотический клинок — Кинжал с уроном от заклинаний

Библиотека Алого монастыря Задания

Четыре квеста могут быть выполнены в Библиотеке алого Монастыря, еще два требуют от вас убить чародея Доана и боссов в других крыльях.

  •  В монастыре Алого ордена: Победите боссов в нескольких крыльях для  Меча Омена, Пророческая палка или  Ожерелье Драконьей Крови.
  •  Во имя Света!: Победить боссов в нескольких крыльях для  Меч безмятежности,  Костекус, Черная угроза,  Сфера Лорики.
  • Компендиум павших: Компендиум павших расположен на книжной полке в Атенеуме, который является коридором, ведущим к чародею Доану. Выбор наград  Погибельная защита, Кулачный щит Камнесилы,  Сфера Омеги.
  •  Испытание знаний: Истоки угрозы нежити находится в Галерее сокровищ. Часть длинной серии квестов, которая в конечном итоге вознаграждает  Молот Буреветра или  Танцующее пламя.
  •  «Мифология Титанов: «Мифология Титанов» находится в комнате слева, когда идете по последнему коридору в сторону чародея Доана. Награды Амулет Лиги Исследователей.
  •  Обряды силы:  Обряды Силы находится на книжной полке в Атенеуме, который является коридором, ведущим к чародею Доану. Квест на мага в конечном счете вознаграждает мощной палочкой  Жезл Ледяной ярости.

Пятая жертва Бестии

Чистильщик сразу узнает дяденьку с мечами и его спутника. Парень согласится ответить на любые вопросы, но при одном условии: перед этим он почистит обувку Геральта. И правда, почему бы не воспользоваться предложением? Ведьмак спросит, носил ли юный предприниматель письма мужчине в сюртуке? Тот не станет скрывать, что это правда. Четверо нищих принесли записки ему, а чистильщик в свою очередь передавал их Детлаффу. Увы, он никогда не спрашивал, откуда эти письма вообще брались, да и незачем ему было. В обмен на новую банку полироля, обещанную Регисом, парень даст наводку на ночлежку неподалёку, куда наши герои и направятся… Хотя, ничто не мешает Геральту ненадолго задержаться и расспросить чистильщика, как у него идут дела?

Ночлежка с говорящим названием «Сиротки» расположена буквально в нескольких шагах, просто поднимитесь вверх по ступеням и поверните направо. Подойдя к двери, мы услышим разговор двоих мужчин, старика и молодца. Второй во всё горло вопит и выражает своё недовольство тем, что бедняки разносят болезни, отбирают работу у порядочных людей и живут на пожертвования, не давая спокойно жить нормальным гражданам. Оказавшись внутри, Геральт застанет озлобленных мужчин, прессующих хозяина ночлежки и собирающихся преподать старику суровый урок. Но мы-то с вами понимаем, у кого на самом деле завтра бока болеть будут? Регис учтиво отведёт старца в сторонку, а ведьмак сделает то, что обычно привык делать — немного помашет кулаками и вправит Беллару и Артуа мозги. Благо, они поймут недвузначный намёк и быстренько ретируются восвояси.

Преклонных лет мужчина окатит Геральта потоком слов благодарности и объяснит, что это были его соседи. Им не нравится, что он помогает нищим и хотят, чтобы ночлежка переехала в другое место. И старик вроде бы не возражает, да вот только некуда её переносить. По его словам, здесь бездомные могут отдохнуть, съесть чего-нибудь горячего, а помогает он малоимущим по той простой причине, что им это необходимо. Выслушав хозяина «Сироток», ведьмак перейдёт к делу и расскажет, что надеется найти человека, у которого было задание для чистильщика обуви. К сожалению, старец ничего об этом не знает, однако предложит нашим героям остаться и подождать, пока нищие не заявятся на ужин. Так и поступим!

Глубоким вечером, когда бездомные усядутся за обеденные столы, старик представит «аудитории» Геральта и Региса, а также попросит сосредоточится и ответить на несколько вопросов осмысленно и коротко. Ведьмак с порога заявит, будто ему известно, что четверо из здесь присутствующих доставляли письма чистильщику. В ответ он услышит лишь давящую тишину. Только метафорический пинок от старца и подбадривание с его стороны подтолкнут нищих на дачу показаний и даже больше. Окажется, что у одного бездомного до сих пор хранится записка, которую он должен будет отдать парнишке через два дня после праздника Святого Варнавы. Геральт сумеет убедить его отдать письмо и прочтёт имя пятой жертвы…

Ей должна была стать Анна-Генриетта. Судя по всему, Детлаффу требовалось вырвать сердце княгини Туссента, перед этим свернув ей шею. Теперь головоломка сложилась и уже не выглядит такой увлекательной. Фактически, на руках у Геральта доказательство того, что в солнечном герцогстве готовился полноценный политический переворот. Сианна спланировала всё с самого начала. Сперва четыре вроде бы случайных трупа — достаточно, чтобы простой люд заговорил о Бестии-мстителе, карающей тех, кто забыл о Пяти Добродетелях, а последней стала бы княгиня. Весь Боклер знал, что она не слишком-то и сострадательна, этим бы её смерть и объяснили. Таким образом, Сианна отомстила бы за пережитый в детстве кошмар, не привлекая к своей персоне лишнего внимания и преспокойно взойдя на престол. Игроку предстоит решить, как воспользоваться полученной информацией?

  • Сперва я хочу уведомить Анну-Генриетту Как порядочный ведьмак, Геральт решится рассказать правду Анне-Генриетте. Продолжение читайте в разделе ;
  • Пойдём выпьем Ведьмак устал, ведьмак просто хочет отдохнуть… К тому же, зачем лишний раз волновать княгиню? Продолжение читайте в разделе 

Участие в литературной саге[]

Филиппа Эйльхарт, гвинт

Филиппа появляется в пятой главе книги «Кровь эльфов» вместе с Дийкстрой. Обернувшись совой, она следит за Лютиком, чтобы раньше Дийкстры выйти на Геральта, который прячется в Оксенфурте. Филиппа рассказывает ведьмаку, что его подопечной Цири интересуется Совет чародеев, и предупреждает, что Цири из-за скрывающейся в ней Силы опасна. Геральт, ищущий Риенса, с помощью Шани выходит на знахаря Мырмана. Филиппа с помощью магии (скорее всего, магической пытки) вытаскивает из Мырмана информацию о том, как связаться с Риенсом.

Риенс появляется с эскортом из четверых наёмных убийц, с которыми расправляется Геральт. У одного из раненых убийц Филиппа выясняет, откуда они узнали о Риенсе (и, судя по дальнейшим событиям, какие-то сведения, указывающие на хозяина Риенса), после чего добивает раненого. Риенс предпринимает попытку сбежать через портал, Геральт пытается его остановить, но в этот момент Филиппа затормаживает ведьмака заклинанием. Однако в последовавшей за бегством Риенса перепалке обещает ведьмаку, что в своё время сдаст ему и фактотума, и его хозяина.

Согласно событиям на Танедде, Филиппу считают частично виновной в начале войны с Нильфгаардом. За день до бунта она наняла убийцу, чтобы лишить жизни Визимира II из-за его имперских амбиций. Она опасалась, что Визимир разрушит баланс на севере. После смерти Визимира вместе с Дийкстрой разделила власть в Редании и, фактически, правила сама.

После Таннедского бунта основывает Ложу Чародеек, куда входят 10 могущественных чародеек Севера и Нильфгаарда. После окончания второй северной войны Дийкстра узнаёт о Ложе. Филиппа снова наняла убийцу, но покушение на этот раз провалилось. Фактически управляла Реданией, доведя её до феодальной раздробленности.

История[]

«— Так первыми в мире были краснолюды?— Если быть точными — гномы. В этой части света.

«Кровь эльфов»

В книге не описывается, когда и каким образом краснолюды появились на материке. Известно только то, что они поселились здесь раньше людей и эльфов, но позже гномов. Очевидно, что с гномами краснолюды сумели сдружиться и эти расы многое переняли друг у друга, однако когда на континент приплыли эльфы на своих Белых кораблях, эти два народа были вытеснены в недра гор.

Краснолюды бок о бок с людьми сражались против армии Нильфгаарда в битве за Содден в 1262 году и под Бренной в марте 1268 года. До Северных войн подавляющее большинство краснолюдов не поддерживало эльфов и дриад, убивающих людей за идею, предпочитая жить с ними в мире.

После первой войны с Нильфгаардом часть дружественно настроенных к людям краснолюдов изменила свое мнение и стала присоединяться к отрядам «белок. Некоторые всё же остались верны северянам, однако из-за человеческого презрения к нелюдям и эта часть относилась к людям не очень приветливо.

Предисловие

Вы когда-нибудь задумывались, насколько Геральт разноплановый персонаж в плане предрасположенности к профессиям? Если отставить в сторону основной род деятельности, — истребление чудовищ, — то в сухом остатке мы получим специализирующегося на омлетах повара, неплохого актёра, бесстрашного проводника, скрытного грабителя, странствующего рыцаря, знатока живописи и прикладных искусств… И это ещё так, навскидку. С другой стороны, седоволосый ведьмак никогда не примерял на себе шкуру человека, к которому ему вместе с одной рыжеволосой/темноволосой чародейкой давно следовало обратиться — семейного психотерапевта…

Осмотр дома

По ходу прохождения квеста «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» начинает возникать все больше вопросов. Сперва разбейте бочки, которые расставлены за заброшенным домом. После этого вы заметите потайной проход, который позволит герою попасть в подвал. Тщательно осмотревшись вокруг, Ведьмак заметит, что здесь проводились некие магические ритуалы. Теперь нужно зажечь волшебные светильники, но будьте осторожны. Зажигать их непременно нужно в правильном порядке, иначе на вас будет нападать призрак.

Продолжаем прохождение «Ведьмак 2»: «Маленькие сестры» так. Зажигаем самый дальний светильник, который расположен возле входа. Далее нужно зажечь тот, что установлен сразу возле входа, а после тот, что стоит с правой стороны от дверей. Во время выполнения этого несложного процесса, вы можете услышать, как откроется потайная комната: входите. Там внутри, вы отыщите магическую запись тщательно зашифрованную.

Как разгадать «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2»? Мы вспоминаем, что Маврик говорил о том, что в первый раз встретил призрака, когда был здесь около полуночи. Дождавшись необходимого времени суток, Геральт замечает призраков тех девочек, которые были убиты солдатами. Ведьмак сам решает: будет ли он атаковать их или же лучше побеседует с призраками.

Личностные данные[]

Филиппа описывается как красивая молодая женщина с тёмными волосами и такими же тёмными глазами. Из одежды предпочитает богато украшенные платья в тёплых тонах. В книгах чародейка носит ожерелье из чёрных агатов. Пользуется духами с ароматом корицы и нарда.

О её жизни после окончания школы и до появления в «Крови эльфов» известно мало. Филиппа училась в академии магии в Аретузе, её наставницей была Тиссая де Врие. Сама Архимагистр гордилась и считала Филиппу своей лучшей ученицей. На момент появления в саге Филиппа — советница Визимира Реданского, по определению Кодрингера, пользуется таким влиянием, что диктует королю указы.

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Автор Павел попов задал вопрос в разделе Прочие

Ведьмак. Как попасть на кладбище. и получил лучший ответ

Ответ от Аней ВилджимА вот это я сам не знаю, по логике нужно водку могильщику притащить, но у меня даже диалог на лицензии не появляется (проходил игру раз 5−6). Скажу только, что для разоблачения не нужно идти на кладбище (хотя да, там вы можете обнаружить труп детектива), а произвести вскрытие бойца Саламандры вместе с Шани. В общем до этого поговорите возле храма с садовником, он расскажет, как когда-то бывал в Зерикании и про зериканских мух. После, при вскрытие, предложите сделать трепанацию черепа. Но прям в глобальном плане это ни как не повлияет, просто Геральт будет ожидать в конце главы нападения или нет.Аней ВилджимГений(94233)Вы с садовником говорили? Перед вскрытием. Если все делать правильно, Шани найдет в голове у покойного какие-то яйца, ну сопоставив факты Геральт придет к выводу, что детектив убил Саламандру, добавив в наркотик яйца Зериканских Мух. Но вообще можете забить, тут изменится только то, что Геральт не будет ожидать подвоха у башни, на сюжет это не особо повлияет. Вам нужно просто собирать Сефириоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector