Квест «чудище с болот» в игре ведьмак 3 — прохождение миссии

Как получить задание “Неоплаченный долг”

После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.

Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.

На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.

Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.

Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:

  • Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
  • Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
  • Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.

Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.

Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.

Где найти Золтана?

Найти Золтана мы можем в Шалфее. Он тоже опросил всех девушек, однако ничего интересного не обнаружил.

Упомянув Циранку из Ковира Золтан сразу поймет, кого имела ввиду Эдна. Это Присцилла — новая зазноба Лютика, трубадурша, которая сейчас находится в Новиграде и выступает в Зимородке. Лютик втюрился в неё по самые уши и проводил с ней много времени. Решив, что нужно с ней встретиться, мы договариваемся с краснолюдом встретиться в Зимородке на закате. Приходим в назначенное место на карте, медитируем до 18:00, если нужно, и заходим в кабак.

Начнется сцена с невероятно красивой песней Присциллы, в которой поётся о любви Геральта и Йеннифэр, хоть имена и не упоминаются. Если не лень, можете послушать песню на других языках, она на каждом звучит очень красиво.

После выступления Присцилла узнает в Геральте того самого ведьмака и попросит подняться с ним в отдельную комнату. Тут мы узнаем, что Лютик запланировал обворовать казну Сиги Ройвена, одного из главарей преступного мира Новиграда. И после этого барда никто не видел. На этом задание “Список блудниц” завершится и появятся два новых сюжетных квеста — “Охота за Младшим” и миссия “Сокровища графа Ройвена”.

Новые улики

Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.

Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.

Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.

Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.

Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.

Где взять квест «Равновесие в природе»

Это – обычный ведьмачий заказ, объявление о поиске исполнителя для которого можно найти на доске. Интересующая нас доска расположена рядом с корчмой «Куролиск». Место уже отмечено на карте, поэтому с поисками проблем не возникнет.

В заказе для ведьмака указано, что боклерской гильдии бондарей необходим охранник для сопровождения каравана по землям «Белого ужаса». Более подробную информацию можно уточнить в лагере торговцев у Гастона Легаффа.

При странствиях по землях Туссента там и сям можно наткнуться на развешанные объявления, на которых нарисовано напоминающее мантикору существо. Согласно тексту, Граф ди Сальварес обязуется компенсировать любой ущерб, причиненный Белым Ужасом. О необходимости уничтожения опасного существа и награде для ведьмака в таких объявлениях ничего не сказано. Довольно странная ситуация.

Разговор с торговцем зеркал

После этого мы можем направиться в указанное Гюнтером место и помедитировать до полуночи. В назначенное время появляется Гюнтер и просит нас о том, чтобы мы помогли выбить долг из одного его «клиента». Этим клиентом является тот самый Ольгерд, который и поручил нам убить «принца». По словам Гюнтера, Ольгерд явился к нему несколько лет назад, весь изнеможённый и попросил о помощи. По своей доброте душевной Гюнтер оказал помощь, но когда настало время платить по долгам, Ольгерд начал избегать торговца зеркалами.

Отказаться от данного квеста не будет возможности, поэтому нам только и остается, как очередная встреча с Ольгердом.

«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста

Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.

Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.

Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.

Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.

Финальный этап

Поиски маньяка затянулись, и ведьмак решает покончить с ним раз и навсегда как можно скорее.

В «Хромоножке» Геральт сталкивается со жрецом Пастоди с раскаленной кочергой, который собирается пустить её в ход к девушке — Сладкой Аннеке.

Выбор, который сделает ведьмак несёт за собой последствия:

  1. «Убить» — данный выбор не позволит в конечно итоге найти истинного убийцу. Убийство жреца не предоставит ответов, и впоследствии Геральт поймёт свою ошибку, когда появиться новый труп и признание настоящего виновного. Но для возмездия будет уже поздно.
  2. «Допрос» — дав возможность жрецу объясниться, Геральту станет понятно, что Натаниэль не тот, кого он ищет.

Но он даст важное указание, что единственный, кто знал о планах жреца отправиться сюда, тем самым подставив его был никто иной как тот самый Губерт Рейк. Так или иначе, ведьмаку предстоит решить судьбу жреца, ведь его склонности к пыткам девушек прощать не стоит

Так или иначе, ведьмаку предстоит решить судьбу жреца, ведь его склонности к пыткам девушек прощать не стоит.

Добравшись до отмеченной области – до порта, где Губерт принимает поставку формалина, Геральту предстоит покончить с серией убийств и отомстить за Присциллу.

Губерт поведает о своих религиозных мотивах, так как он был ярым фанатиком Вечного Огня.

Но это ещё не всё. Губерт Рейк – вампир. Он не скрывает свою причастность, и чудовище заслуживает смерти.

Использование знака Ирден и комбинация быстрых атак позволяет отправить монстра туда, где ему самое место.

На этом и завершится интересный детективный квест «Смертные грехи», останется только сообщить Лютику об успешном исходе дела и узнать о состоянии Присциллы.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Варианты развития событий и последствия выбора

  1. Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
  2. Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.

Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего

В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.

Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.

В самом гроте мы никого не обнаружим.

Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.

Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.

Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.

Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.

Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.

Сражение с Имлерихом

Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.

Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.

Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).

Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.

Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.

Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.

Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.

Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.

Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…

Последствия

Если все закончилось дракой в дневнике будет указано, следующее:

“Геральт нашел монстров, которые подготовили для него смертельную ловушку. Агрессивный вожак стаи, оборотень, горел такой ненавистью, что убедил двух других — Доплера и тролля — присоединиться к нему в нападении на ведьмака. Вся троица погибла от меча Белого волка. Из всех заговорщиков выжил только прибожек, успевший улизнуть куда-то».

После того, как он умрет, прибожек заметит, что оборотень был другим, до той поры пока не потерял своего друга. Затем девочка поблагодарит вас и отдаст сапоги из шкуры неккера.

Хотя в начале квеста вы могли поторговаться, выбив больше денег за выполнение заказа, так как в итоге сам контракт оказался фикцией, это никак не повлияет на награду.

Делай семейные: Взломщик

Медвежатника мы нашли, пора искать второго члена команды — взломщика. Давайте сначала заглянем к низушке Гуго Хоффу в Оксенфурт. Правда, дверь укрытия Гуго оказалась закрыта, а на балке обнаружен след крови. Также, с помощью ведьмачьего чутья видно следы, которые ведут от дома к берегу залива.

В конце следа мы видимо лодку с бандитами, которым не понравится появление ведьмака. Разобравшись с нападающими, низушку в лодке мы не обнаруживаем, однако в теле одного из бандитов обнаруживается ухо Гуго и письмо. Возможно, низушка находится под водой?

Ныряем под воду и с помощью чутья видим, что Гуго в самом прямом смысле этого слова залёг на дно. И не просто залёг, а с камнем, привязанным к ногам. Ну, один из кандидатов выбыл, отправляемся ко второму.

Наш второй потенциальный взломщик — циркачка Эвелина Галло. Эльфку и её цирковую труппу можно найти в деревеньке Карстен. Из слов нашего незнакомца Геральт знает, что Эвелина — отличная воровка и провела много громких краж. Девушку мы найдём в лагере, сидящей на повозке.

Геральт изложит весь план Эвелине, однако, у девушки сейчас есть проблема — один из циркачей, напившись прошлым вечером в стельку, потерял зрение и не может сегодня выступить. Поэтому Эвелина просит Геральта занять его место в сегодняшнем выступлении и пострелять из арбалета по яблокам. Правда, яблоки будет держать живой человек на разных конечностях.

Не имеет значения, попадёте вы точно в цели или подстрелите циркача — Эвелина всё равно согласится на ограбление. Если вы не хотите участвовать в выступлении, то можно откупиться за 400 или 600 крон. Так как претендентов на роль взломщика у нас больше не осталось, отправляем Эвелину к травнику. Осталось выполнить последнее задание — отравить еду стражи.

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Варианты действий и их последствия

На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:

  • Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
  • Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.

В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.

Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.

После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.

Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

Поиск подсказок

Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак. Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард

Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.

Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.

Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.

Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка

Геральт поверил словам девушки: плохая концовка

История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.

Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.

После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.

После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.

Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка

Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.

После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.

Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector