Квест «шоковая терапия» в игре ведьмак 3 — детальное прохождение миссии

Кому отдать кристалл Филиппы?

И на данном этапе у нас опять появляется выбор, который будет сулить соответствующими последствиями:

  • Отдать найденный из мегаскопа кристалл охотникам. В таком случае ведьмак избежит драки с охотниками, но при этом ему нечего будет предоставить королю Радовиду, так как все найденные доказательства будут у его подчиненных;
  • Сказать, что поиски были проведены зря, и вы ничего не нашли. В таком случае охотники нападут на ведьмака, и будет драка, но при этом кристалл останется у Геральта;
  • Сказать что нашли кристалл, но охотникам вы его не отдадите. В такой ситуации также будет драка с охотниками и такие же последствия, что и во втором варианте ответа.

Если ведьмак сохранит найденный кристалл, то у него появится возможность отдать его другим персонажам игры, однако любой выбор будет сопровождаться определенными последствиями.

Изначально данный кристалл можно показать нашей подруге Трисс, которая будет весьма удивлена, что ведьмак решил помочь в данном вопросе королю Радовиду, который так несправедливо поступил со всеми чародейками. Но при этом она сможет извлечь из кристалла необходимую нам информацию, которая заключается в диалоге между Маргаритой и Филиппой. Здесь у нас появляется опять возможность выбора действий:

  • Оставить кристалл у себя в рюкзаке, потом показать его Йеннифэр или предоставить в качестве доказательства королю Радовиду;
  • Отдать кристалл Трисс, но в такой ситуации нам опять нечего будет предоставить Радовиду, чтобы получить свою награду.

Если мы решим показать кристалл Йеннифэр, то она также выудит из него всю информацию, но при этом оставит его у себя. Если же мы решим предоставить кристалл Радовиду, то это будет существенное доказательство перебывания Филиппы в том убежище

В таком случае мы получаем свою награду, а также дополнительное ответвление при диалоге в квесте «Дела государственной важности»

Если же кристалл будет оставлен у чародеек, то нам все равно необходимо завершить квест и отправиться к Радовиду. К нему на корабль мы сможем попасть, поговорив с одним из его охранников, который находится недалеко от судна. Даже несмотря на все доказательства, Радовид нам не выплатит нашу награду, но квест приобретет заершенный статус.

Баг в миссии вечный покой

В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.

Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.

Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.

Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.

Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:

  • Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
  • Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.

На этом миссия “Вечный покой” завершится.

Варианты действий и их последствия

На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:

  • Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
  • Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.

В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.

Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.

После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.

Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида

К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

Второй выбор и последствия

Распорядиться найденным в пещере кристаллом от мегаскопа Филиппы можно следующим образом:

  1. Отдать охотникам на ведьм. В этом случае единственное доказательство того, что чародейка скрывается в своем убежище будет утеряно, и ведьмак останется ни с чем. Плюсы: вам удастся избежать драки.
  2. Сказать охотникам на ведьм, что поиски прошли безрезультатно, и улики не были обнаружены.
  3. Рассказать правду, но отказаться отдавать кристалл подручным Радовида.

Два последних варианта неминуемо приведут к потасовке, однако именно она дает продолжение квесту «Враг народа».

Если показать кристалл Трисс (до задания «Сейчас или никогда») или Йеннифэр (после квеста «Последнее желание»), у ведьмака появится информация о диалоге Филиппы и Маргариты. Однако получить награду за прохождение задания «Враг народа» можно одним способом: отнести кристалл Радовиду.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Выбор и последствия.

На выходе из VIP комнаты, дорогу нашим героям преградит Дийкстра. Реданский шпион ещё не отомстил чародейке, которая его подставил, и точно намерен это сделать. Может выбрать любую из трёх реплик, пока что они ни на что не влияют.

А вот следующий диалог является очень важным

От вашего ответа зависит, сможете ли вы получить одну из концовок игры и выполнить важное задание, которое повлияет на всю судьбу Северных королевств

Сильно оттолкнуть Дийстру — данное задание очень понравится тем, что читал романы Сапковского. В книге “Час Презрения” Геральт сломал Дийкстре ногу, на что шпион не раз жаловался в третьей части игры. И сейчас, если вы выберете этот вариант… Геральт сломает ему ногу. Вот такая пасхалка-каламбур

К сожалению, у этого варианта есть один большой минус.
Сломав Дийкстре ногу, вы не сможете получить концовку “Цири-императрица”, а также не сможете выполнить важное задание “Дела государственной важности”.

Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда — шикарную пасхалку вы пропустите, но вместо этого решите всё мирно и откроете для себя множество возможностей. Обмен секретной информации на чародейку устроит Дийкстру, поэтому он позволит мяснику из Блавикена её забрать

Если вы уже выполнили задание “Смертельный заговор”, то теперь бывший шпион предложит вам встретиться в одном из складов, чтобы закончить начатое. Филиппе понравится план ребят, и она даже даст пару советов насчет покушения на короля Редании. Во время разговора можете выбирать любые реплики, они ни на что не повлияют.

С Дийстрой разобрались, теперь можно спокойно идти по своим делам. После встречи с Трисс они с Филиппой откроют портал и перенесутся в “Шалфей и розмарин”, а нам придется идти пешком. Ну их, эти порталы.

На этом задание “Темнее всего под фонарем” завершится.

Как получить квест на убийство Радовида

Разумеется, просто прийти и убить правителя одной из сильнейших стран Севера нельзя. Для этого игроку прийдётся выполнить задания «Око за око», «Темней всего под фонарём», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

Завершив последнюю миссию, пользователи получат задание «Дела государственной важности» в ходе, которого белоголовый получит приглашение от Дийкстры встретиться ночью в порту. Это и есть отправная точка к убийству Радовида

К слову, выполнение всех предыдущих квестов не означает, что король умрёт – решение будет приниматься непосредственно в последнем квесте, и значение будет иметь только выбор игрока.

Обряд с осиновым колом на заброшенной могиле

Когда колдун хочет, чтобы человек скончался, а не просто мучился, он выполняет черный заговор, что проводится на кладбище. Этот способ обязательно дает результат, и если маг решил убить человека наверняка, то выполнит этот ритуал.

Но он опасный и принесет неприятности колдуну. Использовать метод опытные маги советуют, когда нет возможности проводить другие обряды.

В пятницу, в полночь, под полной луной колдун находит безымянную старую заброшенную могилу. В землю посередине забивается большой осиновый кол и произносится проклятье:

Читается заговор три раза подряд. Маг уходит прочь, но оставляет кол в могиле. Через 7 дней, в следующую пятницу обряд повторяется (кол используется тот, что и в первый раз). Обряд выполняется 3 раза. Когда колдовство завершится, на могиле разбивают 3 яйца и говорят:

После использованный кол вбивается в землю у входной двери в жилище жертвы.

Судьба островов Скеллиг в Ведьмак 3

  1. Если правитель будет Керис, то острова будут процветать. Кланы объединяться под правлением Кериса.
  2. Если правитель будет Хьялмар, то острова будут воевать.
  3. Если вы не предпримите никаких действий по отношению к правителям, то власть достанется Сванригу Брану. Это монархист, который также будет только устраивать междоусобные войны.

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

В плане вариантов окончания истории третий The Witcher отчасти напоминает Dragon Age Origins, либо трилогию Mass Effect. И хотя польские разработчики имели скромные ресурсы, существует основной финал и множество расхождений в отдельных моментах, влияющих на NPC.

Рассмотрим, как получить хорошую концовку в «Ведьмак 3». Все побочные квесты на судьбу Трисс, Йен и Цири не влияют, да и среди основной сюжетной линии хватает эпизодов, предназначенных для заполнения хронометража.

Не буду перечислять всю вариативность, остановлюсь на наиболее благоприятных исходах. Их два: Цирилла остаётся ведьмачкой, либо становится императрицей. Каноничного выбора, как водится, нет.

Как победить гротника?

Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.

Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.

Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.

Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!

Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.

Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.

The Witcher 3: Wild Hunt

Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.

На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector