Проклятие чёрного солнца

Содержание[]

О культе Корам Агх Тэра известно крайне мало. Он запрещён практически повсеместно, последователи этого культа объявлены вне закона и им предусмотрена смертная казнь. Храмов Львиноголового паука не так много и это не величественные сооружения, а небольшие неприметные снаружи часовни или алтари, ибо им приходится скрываться и нередко менять места для поклонения. По слухам, один достаточно крупный храм располагается в Гелиболе.

У храмов Корам Агх Тэра настолько скверная репутация, что даже самые бедные и многодетные семьи отказываются продавать младенцев им на воспитание. Последователи Корам Агх Тэра ищут обходные пути. Например, они крадут детей и подбирают малышей в разграбленных и сожженных деревнях. Этих детей они приносят в жертву своему богу или воспитывают в своих храмах в качестве будущих служителей. Многие связывают появление того или иного монстра с кознями последователей Львиноголового паука. Их же часто винят и в похищениях и убийствах людей, если причины того или иного проишествия не были выяснены. Но самая страшная сила, которой обладают жрецы Корам Агх Тэра — сила предсмертного проклятия. Поэтому при всей ненависти к этому культу, власти опасаются отправлять людей на поиски и уничтожение храмов Тьмы. Однако служители Вечного огня заявляют о своей борьбе против служителей Корам Агх Тэра, чем привлекают на свою стророну немало приверженцев.

Сообщество жрецов одного храма называется Круг и состоит он в идеале из шести жрецов и шести жриц (но бывает и меньше), возглавляет Круг верховная жрица – избранница Львиноголового паука, способная напрямую взывать к силам разрушения и смерти путем страшных обрядов с человеческими жертвоприношениями. Считается, что только она способна успокоить гнев Корам, недовольного тем, что смертные взывают к нему с просьбами о божественной силе.

Адепты этого культа утверждают, что тьма первичнее света. Страх, ужас, голод, ненависть, зло появились раньше, чем любовь, долг, дружба… а потому они сильнее. По обрывочным сведениям можно сделать вывод о том, что культ этот видит существование в постоянном движении, в переламывании стереотипов и изменении свойств привычных вещей через разрушение, хаос. Возможно, культ в своём мировоззрении тесно связывает Сопряжение сфер и развитие, существование. Но утверждать наверняка не приходится…

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
  • Длина: 6-7 локтей.
  • Вес: 34-36 центнеров.

Запись в бестиарии

Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.

Дополнительно

  • Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
  • В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
  • Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
  • Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.

Эскиз

Набросок концепт-арта

Концепт-арт

Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ

Примечания[]

  1. ↑ Неизвестно наверняка, является ли Гюнтер о’Дим демоном.
  2. Не вполне понятно, как драуг и драугиры могут являться одновременно призраками и демонами – о принадлежности к призракам свидетельствует запись в бестиарии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, а о том, что они демоны, упоминает в той же игре Геральт, а также о леших в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра. Возможно, в силу наложенного проклятия вызванный демон вселяется в убитого во время кровавого сражения и делит труп с его не нашедшей покоя душой.
  3. Хоть и зовется демоном в комиксе «Из Плоти и пламени», обладает не присущими этим существам чертами: имеет собственное тело, может принимать форму человека, может быть убит и т.д.
  4. ↑ Не вполне понятно, является демоном из другого мира или же духом.
  5. Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Описание[]

«Солнце качает землю, из колосьев осыпается зерно. Пойдем со мною, странник, с полуденницей».

Эта разновидность призраков, встречается в ясный и погожий день, когда солнце высоко. Родственна полуночницам, появляющимся только в ночное время. Полуденница выглядит как измождённая и скорбная девушка, с очень загорелой кожей и длинными белыми волосами. Веки несчастной зашиты грубой ниткой, одета она в изодранное белое платье.

В группе — весьма опасный и серьезный противник даже для ведьмака. По одиночке же она не столь опасна. Покачивающиеся колосья на полях в безветренный день объявляют о прибытии полудениц. Они водят хороводы при свете дня и пытаются завлечь крестьян к себе в круг. Никто ещё не выходил из него живым.

Полуденницы в основном обитают на обработанных полях и лугах, где появляются примерно в полдень. Хоть они и являются призраками, но в то же время сохраняют сильную связь с реальным миром, они видят смертных, но не понимают их, потому что мертвые не могут слышать живых

Что лучше использовать?

Лучше всего инвестируйте в некоторые бомбы: Самум и Картечь. Ингредиенты можно найти у большинства торговцев и травников, и они могут быть огромной помощью во время более поздней битвы с боссом. Если вы вкладываете свои очки способностей в магию, немного укрепите свой щит Квен — возможность ошеломить противника, когда щит сломается, — еще один полезный бафф.

Когда вы сражаетесь с Големом, Квен и уклонение будут вашими лучшими друзьями — и, если вы хотите быстро закончить бой, вам может помочь удар молнии. Просто убедитесь, что ваш щит заряжен, и будьте готовы нырнуть за пределы досягаемости Голема, и все будет в порядке.

Во время боя неплохо использовать зелье, которое постепенно восстанавливает жизнь.

Игра «Ведьмак»[]

Впервые цеметавров Геральт может встретить в третьей главе возле костра не далеко от места, где был лагерь «Белок» ночью — на том месте, где раньше встречались только гули и альгули.

Цель задания от солтыса Тобиаса Гофмана «Древний цеметавр» — Уреус — цеметавр, который даже больше остальных. Для выполнения «контракта на цеметавров» от отчаявшегося отца понадобятся пять челюстей цеметавра. Челюсть цеметавра пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца.

Энциклопедическая справка

  • Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычное обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.
  • Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.
  • Как уничтожить: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.
  • Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть живьем.
  • Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.
  • Стиль: самым эффективным против цеметавров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими цеметаврами применяют групповой стиль.
  • Полезный совет: как и многие другие падальщики, цеметавры любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

Запись в Бестиарии

О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают их превосходство.

Призыв и последствия[]

Демоны не могут появиться на Континенте самостоятельно, однако могут быть призваны магом, владеющим гоэтией. Сам по себе вызов демона не требует ни великих знаний, ни высочайших магических способностей. Технически любой маг, владеющий одним из некромантских гримуаров, может призвать это существо.

Демоны не могут долгое время существовать на Континенте без «сосуда» или носителя (человека или животного, возможно также могут находиться в неодушевленных предметах), в который они вселяются самостоятельно или по приказу мага-гоэтиста. Поскольку демоны — существа из другого мира, они сделают что угодно, лишь бы выбраться наружу из своего сосуда и попасть обратно в свой мир. Тем не менее гоэтист может с помощью своего искусства заставить демона подчиняться своей воле, хотя для этого, в отличие от простого призыва, требуются огромные магическая сила и мастерство. Если же их не хватает, демон просто растерзает гоэтиста в клочья, а заодно может стереть с лица земли целый город.

Очень часто маг, призвавший демона и использовавший его в своих интересах, так и оставляет это существо внутри живого носителя в порядке эксперимента. Это обычно выливается в череду ужасающих по своей жестокости убийств, которые совершает демон, находясь внутри сосуда. Демоны обладают физическими кондициями, намного превосходящими человеческие, не чувствуют боли, страха и жалости. Возможно, однако, убийства приносят им удовольствие. Обычно, когда демон покидает свой сосуд, он проявляется в виде сферы света, которая вскоре пропадает, вероятно, возвращаясь в свой мир.

Тактика боя

Теперь перейдем к самому бою, а что может быть лучше для начала, чем методы предотвращения повреждений? Стоит сказать: не пытайтесь парировать удары голема, у него слишком большой урон. Давайте пройдемся по ним один за другим:

Удар со спины

При каждой возможности приближайтесь и атакуйте спину монстра: вы будете награждены критическими ударами за каждый успешный удар. Атака спереди будет медленно снижать здоровье голема, но следите за его стойкой: если он сворачивается и блокирует свое «лицо» руками, не атакуйте. Защитная стойка будет отражать урон обратно на Геральта, поэтому найдите время, чтобы пробраться за него и дождитесь своего шанса нанести удар.

Когда половина здоровья голема исчерпана, он начнет бросаться вперед и махать руками: снова не забудьте нырнуть в сторону и оставаться позади него. Если вы сможете правильно расположиться на протяжении всего боя, Голем будет мертв через несколько минут.

Контролируйте расстояние

Прежде всего, держитесь на расстоянии — желательно, когда он занят сражением с другим NPC, если вы выполняете миссию. Затем прыгните навстречу врагу, нанесите два или три быстрых удара и быстро отступите с уклонением.

Кроме того, вы должны остерегаться обычных ударов, волн голема (когда он поднимает руки над головой, отпрыгивайте от него) и атак. Перед последним обязательно прыгайте в сторону. Будьте осторожны, ведь во время них он может преодолевать большие расстояния. Как только вы почувствуете манеру поведения монстра, можете попытаться атаковать его чаще, даже спереди. Тем не менее, вы должны не забыть нанести один или два удара и отскочить, прежде чем он ударит вас. Удары голема наносят большой урон.

Уклонение

Нажмите Alt (по умолчанию), и вы будете уклоняться в том направлении, в котором движетесь. Это ваш простой способ избежать урона, и это ваша лучшая защита от сильных атак.

Перекат

Коснитесь пробела (по умолчанию), чтобы катиться в том направлении, в котором вы движетесь. Это требует больше энергии и времени на восстановление, чем уклонение, но это лучший способ избежать мощных атак, и это самый быстрый способ установить дистанцию ​​между собой и противником.

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Яга является довольно редким противником, иногда встречающимся игроку по ночам.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Обычно встречается там, где много зелени: в девственных лесах, рощах и на полянах. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Обычно встречается ночью.
  • Длина: 3.5-4 локтя.
  • Вес: 200-240 фунтов.

Запись в бестиарии

Яги обычно сооружают жилища на деревьях, напоминающих перевернутые куриные ножки.

Дополнительно

  • В книгах яга подробно не описывается и упоминается мельком, поэтому внешность чудовища, его повадки и класс были созданы разработчиками игры с нуля.
  • Останки яги не будут содержать пыльцы тени и зубов яги, если у вас нет записи о ягах в Бестиарии.
  • Модель яги является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.

Яга в Ведьмак: Игра Воображения

Эскиз

Концепт-арт

Геральт спасает Альвина от яги

Яга, «цензурный» вариант

Игра «Ведьмак»[]

Запись в Глоссарии

Проклятие Черного Солнца

Реакция на пророчество Эльтибальда оказалось очень резкой. До сих пор многие спорят, является ли оно правдивым или же это бред очередного сумашедшего. Одно известно наверняка. После солнечного затмения начали рождаться девочки-мутантки. Некоторых из них тут же изолировали от общества, что и послужило причиной возникновения сказок о принцессах, заточенных, в башнях на вершине стеклянной горы, и принцах, которые этих самых принцесс спасали.

Ходят упорные слухи о кровожадных девах, родившихся под лучами черного солнца. Многие говорят, что они — девы лишь по виду, а на деле жестокие чудовища. Чародеи решили исследовать эту загадку и для достижения своей цели использовали все возможные средства. В некоторых случаях единственным способом выявить мутации оказалась вивисекция. Тем не менее, чародеям не удалось придти к единому мнению, являются ли они анатомические деформации причиной кровожаданости этих созданий.

Бард по имени Эйвинд

Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.

Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.

Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.

Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».

Внешний вид[]

Внешне виверна очень похожа на дракона, в связи с чем их часто путают. С плоской головой и длинной шеей, существо напоминает змею, а её длинный хвост, увенчанный острым жалом, только усиливает это впечатление. Изогнутая спина, похожая на горб, делает выворотку ещё более пугающей. Яркие цвета чешуи сразу дают предположить, что эта тварь ядовита. Тонкие, длинные шипы, кажется, выступают прямо из её искривленного позвоночника и вместе с общей позой зверя только подчеркивает опасность и коварный характер виверны. Отличаются от драконов тем, что передние конечности преобразованы в крылья. У драконов же крылья являются продолжением лопаток. 

Как подготовиться к бою

Хорошо, чтобы вы знали, когда нужно увернуться, перекатиться и контратаковать. Проблема в том, что Геральту будет больно. Решение? Тщательно готовьтесь.

Вам нужно использовать все другие механики в Ведьмаке 3, которые напрямую влияют на ваши шансы выживания: зелья, масла и бомбы.

Зелья

Зелья изготавливаются из частей монстров и трав (по большей части), и при употреблении они принесут вам некоторую значительную пользу на короткое время. Но они также повысят вашу токсичность, и если вы превысите 90% токсичности, получите передозировку и начнете получать урон здоровью.

Используйте отвар Раффарда – он восстановит ХП персонажу.

Масла

Масла похожи на зелья и отвары, но они покрывают ваше лезвие. Использование правильного масла даст вам значительный бонус к урону против монстра.

Используйте масла против гибридов (+25% к мощи) и магических тварей (+25% к мощи).

Бомбы

Бомбы изготавливаются так же, как зелья и масла, но их можно бросать во врага, и ему обычно не нравится то, что происходит.

Применяйте Картечь, Самум, двимеритовую бомбу.

Из всего перечисления первым элементом, на который следует обратить внимание, если вы хотите победить врага, доставляющего вам проблемы, являются масла. Покрытие вашего клинка подходящим маслом значительно сократит бой с прекрасным увеличением урона за удар

Отвары могут на время дать вам удивительные силы и улучшения, которые часто могут переломить ход даже самой смертоносной битвы.

Еще одна вещь, о которой стоит помнить, заключается в следующем: если вы выполняете квест, который включает в себя сражение с опасным противником, скорее всего, дизайнеры уровней поместили нужные вам травы совсем недалеко от места боя.

Подготовка к турниру

Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.

Monsterbook

Developer CD Projekt’s characterization of Dagon taken from the monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary and the Czech Republic:

When it became clear that there would be a water god in the game, the choice of his name proved rather obvious. It should seem familiar not solely to Lovecraft fans, because Dagon, an ancient creature, is not only mentioned in the Old Testament, but was also worshipped as a water deity in Phoenician mythology.

In ‘The Witcher’, Dagon is a minor deity and ruler of the Underwater City. He is worshipped by the vodyanoi and a sect of swamp inhabitants. His horns, framing the head like an aureole, bring to mind ancient demons, while the embellishments on his body emphasize that the vodyanoi are a civilization of thinking creatures rather than another breed of monsters. Dagon’s worshippers highly value precious stones, particularly turquoise. The vodyanoi use the latter to make decorative elements for their artworks, clothing and buildings. The eyes of Dagon’s statue on Black Tern Island are made of this stone, which also appears in other parts of the temple and on the breast plates of vodyan mages and warriors. The god himself likewise wears turquoise-encrusted adornments.

As one would expect of a divinity, Dagon is a huge creature, towering above his worshippers and human alike. Only the golem’s model is taller. His limbs are actually fins, rendering him a great swimmer, but rather awkward on dry land. As most of the time he lays dormant in depths where the sun does not shine, he does not rely on sight, and his eyes resemble narrow cracks. Dagon emerges from the deep only when summoned by ritual.

«With only slight churning to mark its rise to the surface, the thing slid into view above the dark waters. Vast, Polyphemus-like, and loathsome, it darted like a stupendous monster of nightmares to the monolith, about which it flung its gigantic scaly arms, ( … ) bowed his hideous head and gave vent to certain measured sounds.»
– H.P. Lovecraft, Dagon

История[]

«— Ты слышал о Проклятии Черного Солнца? — А как же. Слышал. Только под названием Мании Сумасшедшего Эльтибальда. Так звали мага, который устроил бузу, в результате которой перебили или заточили в башни несколько десятков высокородных девиц».

Меньшее зло

После расшифровки пророчества Эльтибальд сообщает о своем открытии Совету Чародеев и просит разрешение исследовать девушек, родившихся после затмения. Многие коллеги скептически относятся к его интерпретации предсказания, но некоторые принимают сторону чародея, и девушек, среди которых много высокородных и даже княжеских кровей, решают подвергнуть испытаниям.

Для своих целей чародеи применяют высшую магию. Все испытания заканчиваются гибелью девушек. Трупы вскрывают, одну девушку даже подвергают вивисекции.

Чародей Стрегобор, присутствовавший на вскрытии, впоследствии рассказывает ведьмаку Геральту, что «…у девушек, родившихся после затмения, наблюдаются чудовищные мутации». У одной вскрытой девушки внутри черепа и спинного мозга оказалась неизвестная красная субстанция, похожая на губку, внутренние органы были смещены и перемешаны. Некоторые вообще отсутствовали. Вся брюшная полость была покрыта подвижными жгутиками и сине-розовыми лоскутиками. Сердце с шестью камерами, из которых две практически атрофированы.

После череды неудачных экспериментов, девушек, которых якобы коснулось проклятье, решают ликвидировать, но чародеи вскоре отказываются от своей затеи. Из-за многочисленных ошибок и использования проклятья в качестве предлога для банального убийства, чародеи приходят к выводу, что изоляция их в башнях будет намного гуманнее.

После заточения девушки впадали в апатию, отказывались от пищи и умирали. У некоторых перед смертью открывался дар ясновидения, что чародеи трактовали как подтверждение имевшихся мутаций. Части из них все же удалось сбежать — самостоятельно или с помощью принцев, среди которых распространилось новое увлечение, а именно — освобождение заточенных девушек. Таким образом, многие девушки оказались на свободе и вне досягаемости чародеев.

Чародеи, послушавшие Эльтибальда, считали, что выбирают меньшее зло, иначе мутантки залили бы кровью целые страны.

Вне чародейского сообщества распространено мнение, что магики воспользовались бредом сумасшедшего, чтобы укрепить свою власть, разрушить союзы, не допустить родственных связей, устроить неразбериху в династиях — словом, как следует подергать за веревочки, подвязанные к марионеткам в коронах.

Известные жертвы «Проклятия»

  • Ренфри
  • Сильвена
  • Фиалка
  • Берника
  • Дейдра Адемейн (по ложному предположению Сабрины Глевиссиг)
  • Макси ван Деккар
  • Сильвия-Анна

Как он атакует?

Любимая атака голема — это атака, от которой обязательно нужно увернуться! Это также самая большая слабость монстра, потому что ускоряющийся голем не замедляется слишком быстро, что должно позволить вам подпрыгнуть и нанести ему как минимум два сильных удара в спину. Разъяренный таким образом монстр может удариться о землю кулаками и вызвать ударную волну, которая собьет любого в радиусе нескольких метров, поэтому после каждой серии атак лучше всего убегать на безопасное расстояние. И защитить себя с помощью Квена.

Если вы увеличите расстояние, голем может попытаться бросить в вас большие валуны. Конечно, избегайте этого. Сократите дистанцию ​​и начните новую атаку, желательно с фланга или сзади. И помните, никогда не пытайтесь парировать удары этого монстра. Это просто невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector