Квесты (ведьмак)
Содержание:
- Возвращение в лагерь
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Предисловие
- Почему обычные люди так не любят ведьмаков
- Флора и фауна[]
- Дополнительно[]
- Дополнительно[]
- Арена
- Личностные данные[]
- Участие в литературной саге[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Алхимия[]
- The Witcher. Интересные советы и тактика первого Ведьмака
- Участие в литературной cаге[]
- Персонаж Золтан Хивай — краснолюд из The Witcher 3: Wild Hunt
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак»[]
Возвращение в лагерь
Выбор, от которого зависит финал задания
Вернуться в лагерь можно вместе с Вивиенной или своим ходом. Советуется моментально переместиться вместе с девушкой, ведь на поляне никаких магических желудей Геральт точно не найдёт, да и это место можно будет повторно посетить в любой момент игры, было бы желание. По прибытию отправляйтесь к Гильому и поговорите с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Появится выбор из двух реплик:
- «Её поразило сильное проклятие». Ведьмак не сдержит обещание, данное Вивиенне и расскажет Гильому всю правду. Рыцарь тут же вызовется добровольцем и предложит переложить проклятие его возлюбленной на него самого.
- «Я обещал ей, что никому не скажу». Геральт отказывается выдавать тайну Вивиенны, чем выводит Гильома из себя. Исход с хорошим финалом квеста становится невозможным.
Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается-ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но так поступать не рекомендуется — Вивиенна сможет принять ведьмака только по завершению турнира, а возможность победить на турнире выпадает ведьмакам не часто.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Несмотря на то, что лично Шани в игре не присутствует, в расширенном издании она упоминается в записи в журнале, если Геральт строил с ней отношения в первой части игры. Эта запись объясняет, почему в начале игры Геральт независимо от принятых ранее решений будет с Трисс.
Запись в Глоссарии
-
Если Геральт оставил Альвина с Шани
- До тебя, любезный читатель, без сомнения доходили слухи о сердечной дружбе, возникшей между медичкой Шани и Геральтом. Спешу уведомить, что слухи эти — истинная правда. Шани — моя добрая приятельница. Знакомы мы ещё с тех времён, когда я читал лекции о труверском мастерстве в университете Оксенфурта, и именно я познакомил её и Геральта. Когда же Геральт повторно вернулся к жизни, то встретился с Шани в Вызиме.
-
- Там рыжеволосая медичка сразилась за сердце ведьмака с Трисс Меригольд и вышла победительницей. Роман их был бурным, но недолгим. Шани, несмотря на юный возраст, оказалась куда более рассудительной, чем Геральт, который имеет обыкновение выстраивать с женщинами отношения сложные и запутанные. Шани видела, что Геральт увиливает от взятых обязательств, больше внимания уделяя поручениям короля Фольтеста.
-
- Поняв, что каши с ведьмаком не сварить, она решила с ним расстаться, что и было сделано ко взаимному удовольствию. Затем Шани приняла предложение занять кафедру в Оксенфуртском университете. Геральт же последовал за Фольтестом в земли Ла Валеттов. После разрыва с Шани ведьмак быстро нашел утешение в объятьях Трисс.
Предисловие
Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»
Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене
К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.
Разговор Геральта с Гильомом
Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.
Почему обычные люди так не любят ведьмаков
Помимо этого «Ведьмак: кошмар волка» впервые показывает, почему люди даже спустя сотню лет после практически полного вырождения профессии охотника за чудовищами, так ненавидели её представителей. Тот же Весермир, который с отцовской любовью воспитывал четверых учеников и ведьмачку Цири (обучению ребёнка-предназначения в Каэр Морхене будет посвящена большая часть второго сезона сериала), в начале аниме предстаёт перед зрителем далеко не привычным добродушным дядюшкой. Он готов на всё ради золота, легко идёт на обман клиентов, а молодые ученики для него — расходный материал, к которому он не испытывает жалости.
Так же себя ведут и другие ведьмаки. Благополучие людей их не интересует, а монстров они и пальцем не тронут, не увидев золото в руках клиента. Например, основная причина, по которой одна из главных героинь аниме Тетра недоброжелательно относится к охотникам на монстров, заключается в том, что её мать-колдунью обвинили в смерти священника. Но оказалось, что ведьмак заплатил повару, чтобы тот отравил своего хозяина, а после свалил всю вину на мать Тетры. Когда Весемир слышит эту историю, он жалеет, что сам не придумал подобную аферу.
В «Ведьмак: кошмар волка» раскрывается ещё одна тайна, бросающая тень на всех ведьмаков. Колдуны, которые живут в Каэр Морхене и следят за тем, как проходят Испытание Травами юные ведьмаки, нашли для своих коллег с мечами новый способ заработка. Маги из крепости с помощью мутагена создавали монстров, чтобы крестьяне искали спасения от них у ребят из «Школы волка». Когда правда открывается, сотни ненавидящих ведьмаков фанатиков и монстры-гибриды нападают на Каэр Морхен, оставляя крепость в руинах. И хотя Весемиру и четырём мальчикам удаётся спастись (все остальные жители цитадели погибли), отголоски этих событий донесутся до них спустя сто лет. Ведь эксперименты колдуны ставили и на мыслящих существах.
Флора и фауна[]
Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.
На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.
Дополнительно[]
- Во время прохождения квеста «Тяжелое наследие прошлого», если в разговоре с Дикой Охотой настаивать, что нет предназначения, Геральт говорит: «Я отдам тебе то, что имею, но то, о чём не знаю». Здесь речь идет об Альвине (Яков из Альдерсберга). Его Геральт может встретить у выхода из часовни, где он говорит, что когда подумал об огне, то запахло паленым, а Преподобный увидел в нём другого человека (скорее всего, взрослого Якова из Альдерсберга) и сразу же поник. В конце игры будет выбор: отдавать Якова Дикой Охоте или же нет. Если отдать, то слова Геральта подтверждаются. Значит, Геральт отдал того, кого имел (Альвина), но не знал, что он и есть Яков.
- После смерти в руке Якова будет двимеритовый амулет, который Геральт ранее вручил Альвину, что является ещё одним подтверждением того, что Яков и есть Альвин. Также при осмотре инвентаря Якова после битвы там будет тот же амулет.
Дополнительно[]
- Если Геральт не находит пронзенное стрелами тело извозчика на болотах, то он не сможет обвинить «купца» во лжи.
- Если Геральт не сумеет догнать Яна после его побега, квест будет провален.
- Партизан-товарищей Яна можно встретить только в ходе квеста – если наведаться в этот лагерь в любое другое время, можно обнаружить только пустующую палатку без людей.
- Проследовав за удирающим Яном до лагеря и перебив его товарищей, собрать с них лут можно, только отпустив его. В версии игры 1.31, если вернуться на место схватки сразу же после сдачи Яна нильфгаардцам, тела павших пропадут, но их пожитки останутся лежать на земле.
- Даже если Геральт отпустил Яна, его всё ещё можно атаковать и убить — он никак не станет отвечать на агрессию и быстро погибает. На его теле можно найти короткий стальной меч и пару флоренов.
- На северо-западе от лагеря соратников Яна, в стороне большого дуба, между двумя валунами лежит сундук с сокровищами.
Арена
Команда Геральта из Ривии
Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику
Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон
Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах
Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.
Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)
Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!
Личностные данные[]
Шани обладает тонкой чувствительной натурой и жесткими нравственными установками, что выражается в её верности клятве доктора и непримиримой борьбе за жизнь любого из её пациентов. Тем не менее, как и большинство медиков, она довольно раскована, непринужденно общается и легко сходится с людьми, а в моменте, когда Лютик застает её в постели с Геральтом она не проявляет смущения и смотрит на поэта с «весельем в глазах и наглой ухмылкой». Одновременно с этим Шани не раз проявляет удивительное здравомыслие и рассудительность, она склонна принимать взвешенные и продуманные решения, которые редко выходят ей боком.
Участие в литературной саге[]
Впервые Золтан встречается во второй главе книги «Крещение огнём», когда Геральт, Лютик и Мильва вышли из Брокилона на поиски Цири, а Золтан с друзьями-краснолюдами (Мунро Бруйс, Язон Варда, Калеб Страттон, Фиггис Мерлуццо и гном Персиваль Шуттенбах) и попугаем по имени Фельдмаршал Дуб сопровождал беженцев.
- — Я — Золтан Хивай.
- — Я — Геральт, представился после недолгого колебания ведьмак. — Пел — Лютик. А это — Мильва.
- — Кррва мать! — проскрипел попугай.
Золтан: воин, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Пройдя вместе достаточно большой путь и пережив вместе множество испытаний, они подружились, и краснолюд подарил ведьмаку свой сигиль. Далее Золтан отправился в Махакам, хотя и был недоволен порядками, царившими в горном царстве краснолюдов. Открыто Золтан скоя’таэлей не поддерживает, но его тяготит сложившаяся ситуация, связанная с притеснениями нелюдей. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта.
Во время Второй Северной войны Золтан со своими приятелями смог завладеть кучей драгоценных вещей, которые они везли с собой на телеге вместе с беженцами. Но в обстоятельствах войны долго владеть таким имуществом не получилось, и клад был успешно зарыт на территории Лирии. После помощи беженцам Золтан уехал в Вызиму, где вместе с Ярпеном Зигрином вступил в ряды Махакамской дружины. Бился в решающей битве войны под Бренной.
В следующий раз Золтан появляется во «Владычице озера», в Ривии, где его и Ярпена Зигрина (незадолго до печально известного ривского погрома) встречает Геральт и Лютик, зайдя в квартале Вязово в корчму «У Вирсинга».
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Альвин живёт в Предместьях со своей приёмной матерью Каролиной. Они возвращались домой, как внезапно на них нападала стая баргестов. Девушка спотыкается и погибает; Альвину повезло больше, и ему удаётся влететь в ворота, которые ограждают таверну.
Находясь в шоке, он начинает пересказывать Пророчество Итлины. Вскоре Альвин знакомится с Геральтом, который, в свою очередь, убивает проскочивших чудовищ и тем самым спасает его. Альвина приютила на время знахарка Абигайл, потому что другие родственники у мальчика умерли и он едва их знал. Чтобы помочь Геральту, Абигайл нужно было вызвать видение ещё раз, которое произошло при нападении.
Они добиваются своего, при этом никакого вреда Альвину не было нанесено, он даже не помнил, что с ним было на тот момент. Спустя время, кметы Преподобного крадут мальчика, ибо Саламандры потребовали этого. Альвин живёт некоторое время у Преподобного. Далее Геральт находит место, куда они спрятали детей. Скорее всего, после ареста Геральта, Альвина забирает Шани, и они вместе покидают Предместья.
Глава III
Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
- Геральт выбирает Трисс, и она благодарит Геральта.
- Геральт выбирает Шани, и она благодарит Геральта.
Альвин живёт в доме Трисс или Шани. Спасая Геральта от поцелуя смерти Адды, Трисс телепортирует его в Темноводье, а за мальчиком приходят Саламандры во главе с Профессором, и Альвин исчезает.
Глава IV
Альвин пропал и обнаруживается в деревне Темноводье, где его приютила молодая пара: Алина и её будущий жених Юлиан. В отличии от Алины, Юлиан не особо рад тому, что Альвин живёт в их будущей семье. Также дикий магический дар мальчика всё ещё даёт о себе знать, но двимеритовый амулет Трисс, который Геральт дал Альвину от Лютика, должен был помочь подавить его.
Когда войска Ордена вошли в Темноводье, Альвина захватили в заложники эльфы-партизаны. Мальчик так перепугался во время последовавшей затем битвы рыцарей и «белок», что исчез неизвестно куда при помощи своих необычных способностей, преодолев магию ожерелья.
Запись в дневнике
Мальчик по имени Альвин смог спастись от баргестов, которые убили его приёмную мать. От пережитого шока он начал предрекать будущее и цитировать Пророчество Итлины. Я думаю, Альвин — Исток, он обладает магическими силами, которые не может контролировать.
Альвин жил с Абигайл, пока ведьма не отдала мальчика Преподобному. Проповедник сдал мальчика громилам Саламандр, которые потребовали у жителей отдавать им детей. Я убил бандитов и спас Альвина.
- Я снова встретился с Альвином, на этот раз в Старой Вызиме. Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
Если оставить Альвина у Трисс:
- По некотором размышлении я оставил его у Трисс.
Если оставить Альвина у Шани:
- По некотором размышлении я оставил его у Шани.
Алхимия[]
В игре «Ведьмак» основой для создания эликсиров служат чистый спирт, водка, настойки.
От качества основы зависит количество ячеек, доступных для добавления ингредиентов. Максимальное количество ячеек — 5. В зависимости от выбранного рецепта, количество ячеек меняется. Для простых зелий лучше использовать основы попроще, оставляя высококачественные для сложных алхимических творений.
Эликсиры можно готовить и без рецептов, но в этом случае появляется шанс отравиться. Для экспериментов нужно выбрать спиртовую основу и добавить в пустые ячейки любые ингредиенты; если получится что-то стоящее, рецепт добавится в общий список. Эликсиры могут обладать особыми эффектами альбедо, рубедо и нигредо.
Виды основ, применяемых для изготовления эликсиров:
- крепкий алкоголь (strong alcohol) — три слота;
- крепкий алкоголь высокого качества (strong hiqh quality alcohol) — четыре слота;
- крепкий алкоголь наивысшего качества (strong top quality alcohol) — пять слотов.
The Witcher. Интересные советы и тактика первого Ведьмака
1-я часть The Witcher чем-то отдалённо напоминает Diablo, только более навороченную. И конечно же, обладающую немалым количеством лайфхаков. С некоторыми из них я и хотел бы вас познакомить.
1) Мы любим ходить в гости к Шани. Но живёт она у одной местной бабки, которая нам не рада. Однако, её можно задобрить. Делаем мы это так: перепиваем Талера и получаем книгу о реданской разведке. Эту книгу мы дарим чистильщику обуви, взамен получаем кольцо Лебеды. Показываем это самое колечко бабке и она становится как шёлковая.
2) В 1-й главе лучше всего будет не отдавать товар эльфам. Тогда во 2-й главе будет жив Кирпич, который в свою очередь выдаёт нам два квеста. В одном из этих квестов — «Крыса» — о Кирпиче лучше всего умолчать. За это мы заслужим благодарность шерифа, а Кирпичу можно будет сбывать фисштех (20 оренов за штуку).
3) Перед покупкой новых доспехов, лучше будет избавиться от старых. Опять же, продавать их следует кузнецу, который стоит рядом с продавцом.
4) Если есть намерения потратить очки опыта на «воспоминания» о монстрах, это следует делать именно вначале игры, иначе потом будет поздно. Необходимые книги про пиявок-утопцев и гулей-грейверов можно будет найти бесплатно в 1-й главе. Одну из них, перепив пьяницу в таверне, а вторую — в одном из домов по дороге в деревню.
5) При прохождении 1-й главы лучше всего сохранить хотя бы 1 череп баргеста, поскольку в главе 3-й можно сбыть его дантисту.
6) Когда нам приходится участвовать в кулачных боях, следует использовать тактику «удар — уход в защиту» (правая кнопка мыши). Это позволит победить любого противника.
7) Ненужные пищевые продукты лучше всего переводить в омелу. Это можно будет сделать на алтарях в лечебнице или на болоте, а также в розы у садовника (стоимость 6 оренов)
8) Выполнения квестов лучше отложить на потом. Здесь выгоднее всего нам максимально сократить популяцию монстров, дабы наработать очки опыта.
9) Для прохождения квеста по уничтожению лагеря Саламандр на болотах, наведываться в сам лагерь не рекомендуется. Однако туда стоит заглянуть после уничтожения главаря.
10) В 5-й главе доступ к личным вещам отсутствует. Т.е. продать мы уже ничего не сможем. Лучше всего будет либо продать всё лишнее до 5-й главы, либо отдать ненужное Лютику, но лишь в самом начале.
11) В 4-й главе следует обратить внимание на неплохой стальной меч, что находится у сына кузнеца. https://www.youtube.com/embed/yUPps8pcFZQ
Участие в литературной cаге[]
Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.
Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.
В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.
Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.
Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.
На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.
Персонаж Золтан Хивай — краснолюд из The Witcher 3: Wild Hunt
Золтан и Геральт познакомились много лет назад, причем совершенно случайно, ведьмак в то время естественно был занят поисками Цири, ну а Золтан, как обычно пытался разбогатеть. Его часто называют гномом за его рост, но несмотря на это он мастерски владеет своей секирой и ни разу не давал повода усомнится в своих боевых талантах. В суматохе войны они не единожды спасали друг-другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется между ними и по сей день.
Первая встреча в третьей части Ведьмака
Впервые в The Witcher 3, Геральт встретит Золтана когда тот будет очищать бордель «Шалфей и Розмарин» от бандитов нагрянувших в запущенное бардом заведение. Вместе с ведьмаком он очистит бордель от непрошеных гостей и поможет Геральту начать поиски их общего друга – Лютика, в Новиграде.
Где-бы ни был Золтан: в Вызиме, во Флотзаме или Новиграде — он всегда старается прийти своим друзьям на помощь, особенно когда они оказались в беде. В игре Ведьмак 3 именно Золтан — узнав от Геральта в какой тюрьме заточён Лютик – предложит организовать засаду на тюремный конвой и освободить барда из заключения.
Золтан во второй части Ведьмака
Ранее в игре Ведьмак 2: Золтан защищая Лютика — осуждённого в сожжении башни во Флотзаме – вместе с ним пошёл на виселицу в качестве обвиняемого в связях со скоятаэлями. Геральт спас им обоим жизнь и сумел переубедить местного коменданта Лоредо – снять с них все обвинения, даровав им обоим помилование в обмен на избавление Флотзама от морского чудовища – Кейрана.
Где найти Золтана в Ведьмак 3
По роду деятельности Золтан — авантюрист и деловой предприниматель, он никогда не отказывается от хорошей драки особенно если она сулит хорошую выгоду.Так например в квесте «Опасная Игра» (Ведьмак 3) — можно будет увидеть, как краснолюд в одиночку разберётся с бандитами кинувшими его на деньги, которые он должен был получить за продажу карт для гвинта. В то время как его друг Геральт — будет гнаться за их главарём — обманувшим Золтана и после того как настигнет – деньги попадут обратно к Золтану.
Также в зависимости от решений игрока — он может принять участие в битве с Дикой Охотой в ведьмачьей крепости Каэр-Морхен. А после событий игры останется в Новиграде вместе с Лютиком в его новом кабаре Хамелеон (бывш. «Шалфей и Розмарин»).
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.
Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.
Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.
Глава III
Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.
Запись в дневнике
- На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
- Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
- На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
- На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
- Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Придя в Вызиму, Геральт из Ривии нанимает детектива Реймонда, для того чтобы он добыл информацию о группировке «Саламандра».
Получив солидное жалование, Реймонд Марлоу «раскапывает» несколько фактов и советует ведьмаку как действовать дальше. Реймонд с удовольствием помогает ведьмаку, желая поквитаться с преступниками за смерть семьи.
Чародей-ренегат Азар Явед узнаёт об сотрудничестве детектива с ведьмаком и решает уничтожить обоих. Ведьмак возвращается к Реймонду и обнаруживает у него дома нескольких бандитов. Реймонду вместе с ведьмаком удаётся отбиться от них, и детектив скрывается, обещая, что позже свяжется с Геральтом. Но чародей убил Реймонда до того, как тот успел связаться с ведьмаком. Азар прячет тело в кладбищенском склепе и принимает облик детектива, чтобы пустить ведьмака по ложному следу и избавиться от врагов «Саламандры» руками Волка.
Подойдя к разгадке запутанного расследования, Геральт находит тело настоящего детектива и решает подыгрывать самозванцу, пока колдун сам не стал жертвой своего обмана.
Запись в дневнике
- Я нанял Реймонда Марлоу, чтобы он помог мне в поисках предводителя «Саламандр». Реймонд — озлобленный и циничный тип, который и пальцем не пошевелил, пока я ему не заплатил, но он — настоящий профессионал. Отлично информированный профессионал.
- Я получил доказательство того, что кто-то выдаёт себя за детектива.
- Я нашёл тело детектива. Кто-то узнал, что я работаю с этим человеком, убил его и решил принять его облик с неизвестной мне целью.