Как пропустить миссию в ведьмак 3

Вампирская сага

Сюжетное дополнение «Кровь и Вино» к The Witcher 3 скрывает кладезь нестандартных квестов и испытаний, проверяющих и боевые навыки прокаченного Ведьмака, а еще, как оригинальная сюжетная линия, подкидывает душераздирающих историй. По замыслу разработчиков в «Кровь и вино» Геральту предстоит защищать герцогство Туссен от вампиров. Проблема вполне решаемая, но лишь в том случае, если на помощь призван Старейшина (Скрытый, высший вампир без имени). Связаться со Старейшиной Ведьмаку предлагает Ориана, аристократка и по совместительству Брукса, которая часто организует подпольные встречи «Мандрагоры», а заодно содержит приют с сиротами.

Репутация у Орианы противоречивая, но Геральт соглашается на сотрудничество и следует за Бруксой к поместью за дополнительными подробностями. Там Ведьмак и повстречает очередную засечку, оставленную сценаристами The Witcher 3 на сердце фанатов. Ориана встретит собственные владения наполовину разграбленными и разрушенными, а сирот – погибшими, кроме одного мальчика. Тот старательно рассказывает, как вампиры обследовали все вокруг и каким образом растерзали тела ни в чем неповинных детей. История не для слабонервных.

Пещера во все тяжкие

Какая же видеоигра без пасхальных яиц? Небольшие отсылки к поп-культуре, безусловно делают разрушенные войной земли Ведьмака 3 более интересным местом. И вы можете найти ссылку на сериал «Во все тяжкие», спрятанную в секретной комнате.

К северу Новиграда есть водяная пещера, в глубине этой пещеры Геральт находит скрытую лабораторию, где лежат два скелета. Исследовав тела, он нашел записки алхимика, которые прольют свет на историю скелетов.

В записках указано, что у помощника алхимика, Шута (сходство с персонажем Аарона Пола Джесси Пинкманом), была «ОДНА задача». Он должен был создать заклинание для Голлема, чтобы тот охранял лабораторию. Но, из-за его некомпетентности что-то пошло не так, в результате чего это существо убило их обоих.

И какова же была цель этой секретной лаборатории? Все просто — для производства наркотика, вызывающего сильную зависимость в мире Ведьмака, который должен облегчить страдания обреченной пары.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

За королевской кровью стоит обратиться к Стеннису, который откажется давать её.

Чтобы продвинуть дальше по сюжету квест, нужно найти платок Трисс и отдать его Филиппе (по квесту «Где же Трисс?»).

Геральт прибывает в замок Трех Отцов, где народ желает устроить самосуд над Стеннисом. Поговорив со свидетелями, разносчиком вина, крестьянами, дворянами, Золтаном и Лютиком, а также Стеннисом, если удастся убедить стражников пропустить к нему (но принц даже под угрозой смерти категорически не соглашается дать пару капель своей крови для Саскии), Волку предстоит сделать выбор.

Ведьмак сдерживает толпу и спасает Стенниса от смерти, однако королевской крови все равно не получает. Выбор один — идти к Хенсельту, королю Каэдвена. Волк получит его кровь во время выполнения квеста «Где же Трисс?».

Геральт позволил крестьянам учинить самосуд над Стеннисом. Принц мёртв, однако и у этого есть светлая сторона: у ведьмака теперь есть королевская кровь и меч принца.

Запись в дневнике

Потребуй Филиппа в качестве ингредиента крокодиловых слез или улыбки чародейки, мне кажется Геральту было бы проще. Однако же ведьмаку предстояло добыть королевскую кровь. Самую настоящую. И поблизости было только два потенциальных донора: король Хенсельт и принц Стеннис.
В жилах Стенниса, сына Демавенда, без сомнения, текла королевская кровь. Как только к Филиппе прибежал гонец с вестью о беспорядках перед домом принца, Геральт без промедления отправился туда. Набранные в армию крестьяне обвиняли Стенниса в том, что это он отравил Саскию, и грозили самосудом. Нельзя было терять ни минуты.
На счастье, Иорвет оказался быстрее Геральта, и сумел утихомирить разбушевавшуюся толпу, прежде чем дело дошло до кровопролития. Однако же крестьяне все еще были в ярости, и если бы дело пущено на самотек, рано или поздно они ворвались бы в дом, который занимал принц. Ведьмак решил проверить, справедливы ли обвинения в отравлении. Он поговорил с собравшимися на площади, а затем направился к самому принцу.
Здесь нужно заметить, что мятеж или, лучше сказать, восстание Саскии начиналось с крестьянского бунта. Впервые в истории простой люд поднял голову и стал драться за лучшую жизнь с такой яростью. Дворяне искали опоры в лице принца Стенниса: казалось, только он сумеет сдержать крестьянскую революцию, которая вот-вот охватит весь мир.
Знать твердила свое, а крестьяне — свое. Для них мужичонка, которого обвиняли дворяне, был невиновен. В отравлении Саскии они винили только Стенниса: именно ему мешала Саския, вдохновив крестьян на борьбу.
Люди благородного происхождения полагали, что яд подал подкупленный Хенсельтом селянин. «Крестьяне всегда падки до денег, — объясняли дворяне, охранявшие покои Стенниса, — у них нет чести, а за горсть медяков они продадут и родную мать».
Ни у Золтана, ни у меня не было определенного мнения насчет Стенниса. Он казался глупым, самоуверенным хвастуном, но какой дворянин (исключая меня, разумеется) таковым не является? Люди вокруг распускали самые разные сплетни, впрочем, одни слухи противоречили другим. Все сходились в одном: большое влияние на принца имел некий жрец.
Ведьмак поболтался среди людей, как говно в проруби, и постепенно пришел к удивительному выводу: никто из доморощенные судей и не попытался поговорить с обвиняемым. Наш герой решил быть первым.
Об отравлении Саскии я знал не много, но подслушав сплетни, уверился в одном: никому из простых жителей Вергена ее смерть не принесла бы пользы — все они сердцем радели за девушку. А если бы кто получил от Хенсельта деньги, соседи бы тут же узнали о новом богаче. Скрыть источник богатства злодей бы не сумел, а потому дни его были бы сочтены.
От ремесленника Ольгена Геральт узнал, что жители Вергена обожали Саскию. Любовь эта была столько велики, что в знак признательности горожане преподнесли Убийце Дракона искусно украшенный кубок. Краснолюд так долго расхваливал узоры внутри сосуда, что у Геральта промелькнула страшная мысль: отравить могли не вино, но сам кубок.
Если Геральт решил поговорить с крестьянином

Геральт добрался до крестьянина, которого якобы подкупили, и расспросил его. У этого мужика был не только длинный язык, но и чуткие уши. Он слышал разговор между принце и приближенным к нему жрецом Ольшаном и даже запомнил одну фразу. Она звучала так: «Ты только отзови слугу из кухни. Ничего больше».
Если Геральт отдал Стенниса крестьянам

Геральт огласил свой приговор, и приговор это был суров. За принца взялись крестьяне. Смерть наследника аэдирнского престола положила начало событиям, последствия которых мы ощущаем на себе до сих пор. Но в тот момент для Геральта важнее всего был флакон королевской крови, который он украл за пазухой, уходя с места казни.

(Не)удачное знакомство

Архитектурный стиль большого центрального зала, видимо, настолько очарует Геральта, что он не сразу заметит нечто очень подозрительное. В таких местах обычно водятся грызуны и летучие мыши, но здесь ведьмак не учует даже намёка на присутствие мелкой живности. Это станет очередным доказательством того, что Скрытый не любит, когда его беспокоят. Подняв глаза вверх, Белый Волк удивиться ещё сильнее, завидев на потолке никого иного, как самого туссентского архивампира. Эмиель поклонится и поприветствует Скрытого, но к огромному несчастью для наших героев, сегодня он уж никак не собирался принимать незваных гостей в своей обители. Буквально за долю секунды Скрытый окажется возле Региса, и произнеся всего одно слово на языке вампиров, парализует добросердечного кровопийцу, после чего так же быстро вернётся на прежнее место. Кстати, знали ли вы, что образ одного из самых могущественных и древних вампиров Туссента был вдохновлён главным антагонистом кинофраншизы Другой мир (англ. Underworld) — Виктором? Виктор, как и Скрытый, считается представителем наивысшего сословия охочих до крови чудовищ, но помимо «социального» статуса, наблюдается схожесть и внешняя: сыгранный британским актёром Биллом Найи (англ. Bill Nighy) персонаж при первом своём появлении на экране выглядел и был одет практически идентично Скрытому. Но если честно, все плюсы киношной серии на Викторе и заканчиваются, поэтому не тратьте своё время на просмотр.

Так, на чём мы там остановились? А, точно. Итак, Геральт увидел, с какой скоростью способен перемещаться Скрытый из Туссента, наш верный соратник Регис превратился в живую неподвижную статую, однако сам убийца чудовищ остался невредим

Что нужно сделать? Правильно, привлечь внимание верховного упыря бессмысленной угрозой или предложением поговорить. Эх, Белый Волк, нужно же тебе всегда засунуть руку в осиное гнездо..

Ведьмачьи рефлексы, позволяющие уклониться от летящей стрелы, ничего не смогут противопоставить молниеносной скорости, с которой передвигается Скрытый. Он схватит Геральта, припечатает к стене и оставит на память о знакомстве след своих клыков на бледной шее Мясника из Блавикена. То ли кровь у ведьмака невкусная, то ли Скрытый оказался не голодным, но вены своей беспомощной жертвы он не осушит досуха. Вместо этого архивампир отбросит Геральта в пещеру, оставляя противника на произвол судьбы.

Приземление выдастся не из мягких — ведьмак диагностирует перелом парочки рёбер и внутреннее кровотечение. Чтобы не умереть, Геральту необходимо выпить целебный эликсир «Ласточка» или зелье Раффара Белого, вот только в полёте они выпали из сумки и теперь валяются на земле. Точнее, они будут валяться там, если находились в инвентаре до полёта. В противном случае, варить пойло придётся в полевых условиях:

  • Обычная Ласточка создаётся на основе краснолюдского спирта, с добавлением мозга утопца и пяти единиц ласточкиной травы.
  • Обычное зелье Раффара Белого требует для своего создания краснолюдский спирт, две единицы скороцели и четыре сердца накеров.

Что, и ингредиентов подходящих у вас тоже нет? Ну-у-у… Приятно было познакомиться, вы не будете забыты. Отбросив шутки в сторону, скажу лишь, что вам очень не повезло попасть в ситуацию, из которой нет выхода. Игра продолжит требовать подлечить Геральта, а за неимением такой возможности попросту оставит персонажа гнить в этой пещере навеки. А вот если целебное зелье всё-таки нашлось, то ведьмак на неопределённое количество времени потеряет сознание, придя в себя в относительно нормальном состоянии. О, и подберите свои стальной и серебряный мечи, демонстративно вылетевшие из ножен при полёте. Без них дальнейшее передвижение окажется… Затруднительным.

Рисунки на траве

Скеллиге — интересный регион, в котором можно обнаружить много секретов. Многие из них вы откроете в течение нескольких часов в десятках интересных заданий. Есть также пасхалки, которые спрятаны немного более тщательно.

Один из них – это пиктограммы на траве в разных точках вокруг холмов. Эту пасхалку можно увидеть исключительно с определенного места, и, вероятно, вы не обратите на такие рисунки внимания, когда стоите прямо на них.

Картинки сложены из ярких камней. На них можно ясно видеть изображения охотников, собак или воинов. Они напоминают рисунки, нарисованные на стенах пещер древними племенами. Интересно, можно ли найти какое-нибудь сюжетное объяснение присутствию этих каменных сюрпризов?

Следующий секрет смогут увидеть только некоторые игроки, и он также связан с картинками. А точнее – с картиной.

Призрачный корабль

Острова Скеллиге полны мифологии и монстров, но самая примечательная часть этой области — это километры штормового моря, разделяющие каждый из островов.
Кроме горстки утонувших и разбросанных по этим водам сокровищ, здесь нет никаких причин отправляться в путешествие. Но здесь есть возможность увидеть очень редкое зрелище, которое никто не хочет упустить. Чтобы увидеть это зрелище, наилучшим вариантом будет плыть в восточных водах между Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл

Если вы отправитесь в плавание около часа ночи, у вас есть шанс увидеть величественный призрачный корабль, который выходит из воды и плывет по небу, прежде чем вернуться в свою водяную могилу. Это событие настолько редкое, что разработчики включили его в серию твитов, посвященных 11-летию Ведьмака.

Казармы

Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.

План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.

Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:

  1. «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.

Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.

Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.

Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.

Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова

Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;

Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.

Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.

«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге

Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).

Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.

Плачущие Ангелы

«Доктор Кто » — 10-й эпизод в 3-м сезоне последней версии сериала. Название эпизода ”Не моргай» вспомнят, безусловно, все поклонники сериала. Эта серия в своём роде уникальна, ибо впервые в ней появляются Плачущие Ангелы.

Это существа, которые напоминают памятники. Они могут двигаться только тогда, когда жертва не смотрит на них, но они могут приблизиться, даже когда кто — то просто моргнёт глазом. Интересная концепция, не так ли?

За деревней Залипи в Ведьмаке 3 находится кладбище и мавзолей. Если отправиться во второе место ночью, то перед входом можно увидеть две статуи ангелов. И пока ничего не предвещает беды, но когда Геральт выходит обратно на поверхность, то фигуры стоят уже в других местах и смотрят прямо на него.

Если уйти на некоторое время и вернуться, то статуи снова изменят положение. Если еще раз отвернуться, то они исчезнут. И следующие минуты действительно получаются напряжёнными, когда вы будете ожидать внезапного возвращения каменных Ангелов.

Доставить письмо кузнецу в Каэр-Трольде

Отправляйтесь в крепость Каэр Тролде, которая находится в конце длинного каменного моста. Кузнец, которого вы ищете, находится в маленьком дворике у главного входа . Это он с большим шарфом, рубашкой без рукавов и маленькими татуировками на руках.

Есть очень известная ошибка, когда человека нет рядом, или вы просто можете не разговаривайте с ним. Если вы стали жертвой сбоя, то сохраните игру и помедитируйте, чтобы скоротать время , а если он все еще недоступен, продолжай медитировать, пока он не станет . Как только вы сможете поговорить с кузнецом, скажите ему, что вы нашли письмо от его матери. Он спросит, как вы получили это послание, и у вас есть два ответа:

  • «Нашел на теле вашей сестры». — вы получите 25 очков опыта и 20 монет за правду.
  • «Лучше не знать». — Выбрав этот вариант диалога, вы все равно получите 25 очков опыта, но он откажется вести с вами дела какое-то время.

Независимо от того, что вы скажете, квест подойдет к концу.

Аукционный дом

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Партия с Гилбертом

Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.

Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.

10 — Жадный бог

Прогуливаясь по окрестностям Велена, Геральт может наткнуться на развалины старого поместья, внутри которых стоят несколько крестьян, а также находится статуя языческого божества. Народ расскажет ведьмаку, что эти руины являются храмом Всебога, которому они поклоняются уже долгое время. Однако он по какой-то причине наложил на них проклятие, и теперь люди выясняют, чей поступок мог оскорбить высшее существо. Если Геральт согласится помочь крестьянам, то ему придется внимательно исследовать руины.

За стеной справа от статуи необходимо развеять иллюзию, за которой скрывается вход в святилище.

Проникнув внутрь, Геральт поймет, что Всебог — это всего лишь сильван — разумное чудовище, способное на совершение небольших чудес. Оказывается, все это время монстр жировал на подношениях селян, но ему вдруг надоели «бедные дары», из-за чего он и наслал на людей проклятие. У ведьмака есть три варианта выбора:

  1. Уничтожить Всебога — крестьяне окажутся недовольны, а Геральту придется иметь дело с весьма сильным монстром.
  2. Попытаться договориться с сильваном — монстр согласится снять проклятие и умерить свой пыл, а ведьмак в свою очередь получит награду от крестьян.
  3. Рассказать селянам, что на самом деле их божество — всего лишь сильван. Люди не обрадуются таким новостям, но поблагодарят ведьмака (словом, а не чеканной монетой).

Третий вариант станет доступен только после уничтожения Всебога.

Как уничтожить крысиные норы

Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.

Спаси меня, ведьмак!

В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.

Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.

Так выглядят гнезда

Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но  Геральт стоит на своем, ведь  цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.

Основная игра

Базовые

В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:

“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.

“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.

“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».

“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».

“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).

“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.

“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».

“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector