8 деталей про йеннифэр, которые вы могли пропустить в «ведьмак 3»: новое платье и реакция на трисс

Все улучшения Корво Бьянко

Практически каждое из улучшений наделит вас тем или иным бонусом. Общий ремонт обязателен и откроет доступ ко всему остальному. Например, книжная полка даст повышенный опыт за бои (5%), а кровать повысит ХП Геральта после сна. Конюшня повысит выносливость Плотвы, а в саду вы найдёте различные растения, необходимые для алхимии. Алхимическая лаборатория повысит запас бомб и зелий, а стойки для доспехов и мечей просто украсят Корво Бьянко, постоянно напоминая о былых сражениях.

Квест «В гостях хорошо. «

Закончив прохождение дополнения и вернувшись в Корво Бьянко, вас встретит дворецкий и сообщит, что к вам заявился гость. Гость, конечно же не пожелал представиться.

Кто приедет в Корво Бьянко?

  • Йеннифэр приедет на винодельню, если в квесте «Последнее Желание» вы признались ей в любви.
  • Трисс — если выбрали её в квесте «Сейчас или никогда».
  • Цири окажется в Корво Бьянко, если в основном сюжете она стала ведьмачкой или императрицей, а с Трисс и Йен у вас не сложилось.
  • Лютик. При условии, что Цири не вернулась из Белого Хлада (с Трисс и Йен также не вышло), или вы начали игру сразу с DLC Кровь и Вино.

Марлена де Трастамара

Если проходя квест «Отзвук», вы расколдуете вихта, то Геральт приведет Марлену в Корво Бьянко и предложит стать кухаркой. Она согласится.

Коллекция Ведьмака v2.0

Недавно вышла фигурка Геральта в доспехах Школы Кота, что заставило меня встрепенуться. Чтобы собрать сет в игре, я очень долго исследовала мир и, по-моему, даже заглянула в гайд =/ Зная, что габариты фигурки не впишутся в мои полки, пришлось все равно брать, раз уж любовь с первого взгляда.

Вот мои мелкие богатства вблизи:

На фото ниже раскраска, комиксы, самодельный ремень, который вполне выполняет свою функцию, кубики, которые обычно лежат по углам, и одно из моих последних приобретений — дополнение Каменные Сердца.

Само дополнение у меня было давно в цифровом виде, а вот физическую копию с картами в свое время прошляпила, она закончилась в магазах в момент =/ На перепродаже, в основном, копии на PS4, но мне-то хотелось для ПК, поэтому поиск занял некоторое время.

Собственно, теперь у меня есть лишний ключ дополнения Каменные Сердца в Gog’е. Отдам бесплатно тому, кто первый запарится сделать фотку на фоне страницы игры в Гоге (и оставит свои данные для контакта):)

Трофеи, картины и украшения для поместья Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Картины — продаются у торговцев в Боклере.
  • Кубок победителя — дается за победу в турнире по гвинту в задании «Гвинт: Большой турнир в Боклере». Плакаты развешаны по всей столице Туссента. Для участия в турнире нужно собрать коллекцию карт для гвинта из колоды Скеллиге.
  • Золотой жезл радости — дается за проявление сочувствия, если расколдовать вихта в сюжетном задании «Отзвук», пригласить через несколько дней Марлену в Корво Бьянко в качестве кухарки в задании «Голодные игры» и забрать сокровище из дома с ложками.
  • Золотой кулак — трофей дается за победу в кулачных боях. Задание «Кулачный бой» появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений на Главном рынке в центральной части Боклера.
  • Статуя Режинальда де Обре — дается за прохождение задания «Народный герой», если вернуть украденное «достоинство» статуи меценату. Записка висит на доске объявлений на главном рынке Боклера. Статую можно установить на постамент сбоку от входа в подвал, если место не занято вазой.
  • Портрет иерарха Хеммельфарта — картину отдают краснолюды после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи в задании «Поэт в опале».
  • Портрет Лютика с убитым чудовищем — привозит Лютик в задании «В гостях хорошо…» (условия получения описаны выше).
  • Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — появляется во время прохождения задания «Песнь рыцарского сердца». Какой именно предмет окажется у ведьмака, зависит от имени, указанно в заявке для участия в рыцарском турнире.

Картины с Геральтом из дополнения «Кровь и Вино»

P.S. Клубничка нужна?

Йен к нему потом приезжает в усадьбу, вместе с единорогом.

В дополнении «кровь и вино» вообще столько смешных моментов, улыбаешься почти на протяжении всего прохождения!

Там ещё такие есть.

Нужно выполнить ведьмачий заказ «Боклерское сафари». Конкретно эти получить нельзя, но в награду дают ту, что на скрине.

Третья есть, а как остальные получить? Это тот же квест с другими вариантами?

Ни как, ты выбираешь одну из трех поз, потом её ни как не поменять.

Жаль, с котейкой крутая картина =)

Можешь пройти игру ещё два раза, картины в НГ+ сохраняются. ну или можешь скачать мод на консоль и просто добавить их через неё:additem(‘mq7024_gen_painting_portrait_a’)additem(‘mq7024_gen_painting_portrait_b’)additem(‘mq7024_gen_painting_portrait_c’)Код писать в точности как у меня

На коне он круче выглядит

Первую картинку точно какое-нибудь издательство для обложки любовного романа утащит))

я этого художника бы. да ещё и ценник в 1000 перебор!

Внешность и характер

«Одетая в сочетание черного и белого, она напоминала декабрьское утро».— «Гвинт»

Йеннифэр предстаёт женщиной необыкновенной красоты — красивые фиалковые глаза, роскошные чёрные волосы, закрученные в тугие, ниспадающие на плечи локоны, переливающиеся как перья павлина, стройная фигура. Для подчеркивания привлекательности не гнушается применять магические эликсиры.

В книгах Геральт видит её, как на свой манер привлекательную, но далеко не классическую красавицу: немного длинноватый нос, немного узковатые губы, не слишком большая грудь, подбородок, скошенный чуть больше, чем следовало бы, не очень правильные брови.

Как и многие чародейки, Йеннифэр наделена весьма непростым, а порой просто невыносимым характером. Одна из второстепенных персонажей, жрица Фрейи Сигрдрифа, описывает ее как женщину мудрую и, в принципе, добрую. Но абсолютно беспринципную, безжалостную и жестокую.

В одежде Йеннифэр предпочитает сочетание черного и белого цвета. На шее носит обсидиановую звезду с активными бриллиантами, являющуюся сильным магическим артефактом. Пользуется духами с ароматом сирени и крыжовника.

Вопросы — ответы

Вопрос: как снять проклятие с моркварга? (как убить волколака) (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как играть в гвинт? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: правила игры описаны в разделе .

Вопрос: как стрелять из арбалета? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ставим арбалет в ячейку снаряжения персонажа в инвентаре. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия выбираем нижнюю ячейку с арбалетом. Чтобы выстрелить, нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши.

Вопрос: как пополнять бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Запас бомб пополнится автоматически, если мы помедитируем некоторое время (клавиша «N»). Но для автопополнения нужно иметь в инвентаре зелье алкагест.

Вопрос: как победить лешачиху? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как спасти Весемира? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: К сожалению, Весемира нельзя спасти, он умирает по сюжету.

Вопрос: как восстанавливать здоровье? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Привычных зелий здоровья в «Ведьмаке» нет, но зато есть зелье «Ласточка», оно постепенно восстанавливает здоровье, если нас никто не ударяет в бою. Так же можно есть еду, но она восстанавливает гораздо хуже. Чтобы применить еду или зелье, в инвентаре перемещаем его в ячейку вещей справа. В игре нажимаем клавишу «R» или «F», чтобы применить зелье в верхней или нижней ячейке.

Вопрос: как использовать факел? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В инвентаре перетаскиваем факел вправо в ячейку кармана героя. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия в нижней части находим и выбираем ячейку с факелом. Нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши, чтобы достать или спрятать факел.

Вопрос: как выбраться из колодца? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В сюжетных миссиях и в миссиях-заказах придётся спрыгивать в колодцы. В таких ситуациях обратно вылезти через верх нельзя, нужно искать другой путь через пещеры или под водой.

Вопрос: где живет Трисс? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Трисс живет в Новиграде, чуть выше центральной площади. Но найти её мы сможем только по сюжетному заданию. В меню заданий два раза кликаем по нужному квесту, по определенной строчке, чтобы сделать её активной. Когда задание станет активным, на карте будет указано точное местоположение Трисс.

Вопрос: где найти Лето? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ведьмак Лето укрылся в Велене в заброшенном имении Реардон. Мы найдём это место по дополнительному заданию «» в деревне Залипье.

Вопрос: кто такой Ума? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ума – это эльфийский волшебник Аваллак’х, он превратился в это чудовище под действием проклятья одного из лидеров Дикой Охоты.

Вопрос: почему не могу сесть в лодку? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В лодке можно садится на лавку только с одной стороны, там, где видна доска-руль, опущенная в воду. Чтобы сесть, нужно нажать клавишу «E», но надпись об этом не всегда появляется, случаются глюки. Нужно отойти и снова подойти к углу лодки.

Вопрос: почему не могу делать бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Основные виды бомб создаются только один раз. После этого их количество можно восстанавливать с помощью пропуска времени – медитации (клавиша «N»).

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,.
Каменные сердца.
Кровь и вино..
Достижения.
.

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Между литературной сагой и играми

Даже после смерти им не было суждено долго быть вместе: на остров вторглась Дикая Охота, и Эредин захватил чародейку в плен. В ходе погони, король обменял без всяких колебаний Йеннифэр на душу Геральта.

После того, как Геральт отправился с Охотой, Йеннифэр не могла прийти в себя и металась в горячке между жизнью и смертью несколько дней. А когда она немного пришла в себя, то не могла понять, что происходит. Йеннифэр пыталась всячески поссорить и разделить Лето и его двух друзей, соблазняла Эгана, но им жаль ее оставлять было одну, иначе бы она умерла. Ведьмаки и чародейка путешествовали в глубине Нильфгаарда, пока их не схватила Нильфгаардская секретная служба. Ведьмаков и чародейку разделили и допрашивали, за Йеннифэр присматривали люди Ваттье де Ридо. Далее, Лето отправился на задание императора на Север, а чародейка осталась в Нильфгаарде. Возможно, именно от Йеннифэр Эмгыр узнал о Ложе Чародеек.

Подружка для Ведьмака

Как только был готов Вязаный Геральт, задумалось мне связать ему подругу. И вот, не прошло и года наконец готова моя красотка Йенифер.

Пошерстила интернет на предмет подобных МК и скажу я вам, не богатый выбор. Посему захотелось мне оформить описание, но опыта в этом деле у меня не особо. Это вам не заметочки у себя в блокноте черкать.

Так, что прошу помощи у всех кто умеет держать крючок хорошо и не очень. Лучше даже если не очень, чтобы выявить все косяки в доступности мной излагаемого описания. Пикабушникам предпочтение

Планирую создать группу в каком-нибудь мессенджере, где поэтапно выкладывать описание и отвечать на вопросы, попутно исправляя косяки, а они я уверена будут.

Как куколки будут готовы, доработанный и оформленный МК вышлю всем участникам. От вас попрошу качественное фото готовой куколки.

Описание Геральта уже есть в свободном доступе, но не очень подробное(на сайте Амигурум). В этот раз я решила подойти ответственнее.

Ну вы только гляньте, какая пара.

Можно меня найти в ИГ и ВК под тем же именем, что и тут.

Логично наверное поставить без рейтинга, т к тут просьба у меня.. Поправьте , если ошибаюсь.

Вариант 1

Ведьмак сможет начать “Кровь и вино” при двух условиях:

  • Он достиг 34 уровня прокачки.
  • Завершен квест “Поэт в опале”.

После этого появится задание “Посольство винного края”, выполнение которого и станет важной составляющей для того, чтобы отправиться в Туссент. Далее последовательность действий следующая:

Далее последовательность действий следующая:

  1. Отправляемся в одно из нескольких поселений Велена, чтобы забрать заказ с доски объявлений. Например, деревня Яворник, Залипье или деревня Штейгеры. Одно из мест, где можно взять заказ будет отмечено на карте Велена оранжевым кружочком. На доске находим просьбу о помощи Белого волка: “Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост”.
  2. Как только удастся забрать объявление с доски, появится новое задание с необходимостью встретиться с туссентскими рыцарями в деревне Дебря, что в поселении Каменщиков. После того как Белый волк зайдет в поселение и приблизиться к точке назначения, начнется небольшая видео вставка.
  3. После небольшой катсцены, где происходит знакомство с рыцарями, Геральту предложат либо поучаствовать в драке с местными бандитами, которые вот-вот нагрянут, либо просто подождать, пока ребята в латах сами разберутся. Данный выбор никак не повлияет на попадание в княжество Туссент, но если хотите заработать немного опыта, то стоит согласиться.
  4. После победы над разбойниками рыцари введут вас в курс дела по поводу собственных проблем, по причине которых по всему Велену и разыскивается Геральт. Во время беседы у вас появится возможность на время отложить поездку в винный край, если выберете вариант ответа: “Я подумаю, принимать ли заказ”.
  5. Как только вся нужная информация вами получена, то выбираем вариант ответа: “Я принимаю этот заказ”.

После того как ведьмак примет заказ Анны-Генриетты, то попадет в Туссент, где его ждут увлекательные квесты, новая броня и оружие, а главное — разобраться с тем бардаком, который там творится…

Охота за младшим (продолжение)

Банды Новиграда

Направляйтесь в штаб краснолюда Тесака. Он выдаст вам отряд гномов и попросит наведаться в заведения Ублюдка Казино и Бойцовскую арену. Очистив их, вы получите 300 крон.

В доме Младшего вы найдёте лишь краснолюдов-разбойников. Среди его вещей вы можете найти валяющуюся на полу книгу, вещи и инструменты у стены. Идите на арену. Неподалеку от неё, в некоем доме, кто-то дерётся. Подле лежит тело Ждана – обыщите его и возьмите пропуск.

Попав на арену, идите к Игорю – хозяину арены. В диалоге не говорите об Ублюдке. Дабы охрана вас пропустила, придётся сражаться на арене.

Сначала вы померитесь силами с Густавом Рёне. Если пощадите его – он будет сражаться бок о бок с вами. Далее вы схлестнетесь с дикарями со Скеллиге. После будет бой с виверной, а затем и с медведем.

В конечном счёте, на арену приходит Ублюдок. Завидев вас, он приказывает страже убить ведьмака. Одолев нападающих, возьмите с трупа Игоря ключ. У его трона есть шкатулка, там записка. Следуйте на нижний этаж, поверните налево и остановитесь у стены с факелом-рычагом. По ту сторону лежат драгоценности и снаряжение школы Кота.

На входе в казино используйте Аксий либо оружие. Внутри проводятся матчи в гвинт на высоких ставках. Ни один из игроков не откроет вам информацию об Ублюдке. В итоге хозяин предложит вам пройти в вип-комнату. Там на вас набросится охрана – убейте её и вызволите краснолюда Рико (он даст ещё один квест).

Воровская честь

Если вы поможете Рико, направляйтесь к Королю Нищих. Тот даст вам премиальные. Наведавшись во все места, идите к Дийкстре. Изложите ему, что Ублюдок теперь работает на реданцев и в данный момент скрывается где-то среди них. Бывший шпион направляет вас в тыл врага, к старому знакомому Вернону Роше.

Пройдя дальше, вы наткнётесь на повстанцев, возглавляемых Верноном Роше. Он отведёт вас к союзникам. Роше приводит вас в шахматный клуб. Там вас ожидает никто иной, как сам король Редании Радовид Свирепый. Он соглашается выдать вам Ублюдка, только если и вы окажите ответную услугу в будущем.

Полученная информация о Младшем приводит нас в Оксенфурт. Он прячется в огромном поместье, охраняемым стражниками. Убейте их, чтобы взять ключ. Пройти можно как через главный, так и потайной ход сверху.

Любым способом пробираемся в главный дом. Там поднимайтесь на этаж выше. Перед вами предстаёт страшная картина: трупы убитых девушек-проституток. В соседней комнате сидит Ублюдок. Накажите его и расспросите о Цири и Лютике.

Галерея

Йен в Корво Бьянко

Йеннифэр в промо-материалах

Йеннифэр из Венгерберга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Йеннифэр: Колдовство, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Путешествие Йеннифэр, Гвинт

Фан-арт от drakonart

Фан-арт от atutcha

Йен пытается подчинить джинна, арт от Asia Sparehorn

Йеннифэр, рисунок Afternoon63

Гражина Вольщак в роли Йеннифер, в фильме Ведьмак

Йеннифер в комиксе

В комиксе «Ведьмак: Из плоти и пламени»

Альтернативный образ Йеннифэр

В трейлере «The Trail»

Геральт вновь с Йеннифэр

Йеннифэр в воспоминаниях Геральта

Неподвижная фигурка Йенннифэр

Концепт арт Йеннифэр в игре Ведьмак 3

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — как получить дом и улучшить его

Если вы приняли контракт, запускающий дополнение Blood and Wine в The Witcher 3, то одним из бонусов станет ваш собственный дом, который вы можете использовать будучи в Туссенте.

Ваша вилла — Корво Бьянко, позволяет строить улучшения, которые наделяют Геральта очень полезными перками. Располагается винодельня тут:

Когда вы прибыли на виллу, поговорите с дворецким Барнабасом. Он проведет вас по собственности, представляя красивые виды и рассказывая предысторию винодельни. По окончании тура, вы можете дать ему указания к действиям.

Перки вы будете получать после отдыха на вилле — главное построить нужные вещи. Некоторые из них не требуют сна, а просто использования.

Что можно построить в Корво Бьянко и какие перки вы получите от этого:

  • Кровать — увеличивает живучесть
  • Библиотека — увеличивает боевой опыт
  • Конюшня — увеличивает выносливость Плотвы
  • Алхимическая лаборатория — дополнительные бомбы и зелья
  • Теплица — позволяет выращивать растения для алхимии
  • Гостевая — позволяет приглашать друзей
  • Оружейный стол и точильный камень — позволяет повышать характеристики оружия и брони
  • Стойка для оружия и брони — позволяет выставлять оружие и броню

Чтобы получить данные апгрейды, вам достаточно поговорить с дворецким и дать ему необходимую сумму денег. В общей сложности на все апгрейды уйдет около 14 тысячи крон.

Помимо этого у Корво Бьянко будут и другие применения в квестах, но это уже зависит от вас.

Гайды The Witcher 3: Blood and Wine

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
  • Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов
  • Консольный и PC-контент Monster Hunter World: Iceborne синхронизируется с апреля
  • Обзор Monster Hunter World: Iceborne — Особенности охоты в зимний период
  • Все, что нужно знать о Monster Hunter World: Iceborne на PC

Как получить квест «Дом, милый дом»

Задание стартует автоматически сразу же после того, как в ходе выполнения сюжетной миссии ведьмак попадает на аудиенцию к княжне Анне-Генриетте. В числе прочих милостей она одаривает Геральта грамотой на владение этим поместьем. Квест не является обязательным – после того, как ведьмак расправится с бруксой в подвале Корво Бьянко, во время прохождения дополнения сюда можно вообще не приходить. Это скорее эдакий элемент ролевой игры – тихая гавань для побитого жизнью ведьмака, которому негде преклонить голову. А так как пришедшая запустение усадьба требует ремонта, придется вложить определенную сумму – если, конечно, пожелаете.

Праздник в Корво Бьянко. Часть 1

Вольный перевод поста с Reddit.

Данные события никогда не происходили в игре. Это не какой-то квест или игровой мод. Сцены воссозданы с помощью платформы SBUI MOD.

Воссоздано с помощью Storyboard UI MOD. Никакая из этих сцен не происходила в игре. Еще раз говорю спасибо rmemr, создателю мода.

Пользователь Reddit, mrjimjamjamieandOutspokenbeef15.

Сцена 1. Введение. У Цири появляется идея.

— Знаешь, Геральт, Корво Бьянко стало бы отличным местом для праздника.

Сцена 2. Геральт принимает (намек на «Принять задание»), готовится к торжеству и приглашает друзей.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ!ПРАЗДНИК В КОРВО БЬЯНКО. Геральт:— Хорошо, но нам потребуется помощь.

Сцена 3. Воссоединение 1. Регис прибывает в Корво Бьянко.

Сцена 4. Воссоединение 2.

Лютик:— Ре-регис? Когда Геральт сказал мне, что ты выжил, я просто не мог в это поверить. Как?

Сцена 5. Воссоединение 3.

Регис:— Как и всегда. Мы, вампиры, частично регенерируем. Я объясню всё позже. Так или иначе, мы очень давно не виделись, Лютик, приятно встретить тебя вновь. Смотрю, время снисходительно с тобой обошлось.

Сцена 6. Воссоединение 4.

Сцена 7. Геральт и компания готовиться к торжеству.

Сцена 8. В основном гости прибывают за счет телепортов Трисс и Йен. Геральт приветствует всех друзей в Корво Бьянко.

Геральт:— Добро пожаловать в Корво Бьянко.

Сцена 9. Возвращение Клинка Зимы 1.

Геральт:— Хьялмар, Керис, это Клинок Зимы, меч Вашего отца. Он отдал его мне для помощи в битве против Дикой Охоты. Теперь она повержены и я считаю, что единственное верное решение – это вернуть его в семью Ан Крайтов.

Сцена 10. Возвращение Клинка Зимы 2.

Геральт:Хочу, чтобы вы владели им вместе, я знаю, если бы Крах был с нами, он бы со мной согласился.

Сцена 11. Возвращение Клинка Зимы 3.

Сцена 12. Торжество.

Сцена 12. Торжество.

Сцена 13. Ламберт и картина с Геральтом 1. Сюрприз для Ламберта.

Сцена 14. Ламберт и картина с Геральтом 2.

Ламберт:— Геральт, Геральт! Нужно убедиться, что никто не пропустил эту красоту.

Сцена 15. Ламберт и картина с Геральтом 3. Ламберт, Ламберт, хер маржовый.

Сцена 16. Гусиная погоня.

— Беги, Лютик! Они тебя догоняют!

Сцена 17. Хьялмар и Лето состязаются в отжиманиях.

— Давай, Хьялмар! Собираешь дать вельмаку побить жителя Скеллиге?

Неканоничная сцена. Плотва.

Геральт:— *Вздох* Только не снова.

Сцена 18. Отдых неподалеку от Корво Бьянко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector