30 малозаметных деталей второго акта «аркейн», которые порадуют фанов лиги

Сезон 1 — Серия 4

Нам помогут прийти в чувства Лиам, Жозефина и Роб. Мы расскажем им, что увидели чудовище, которое бросилось на нас из картиры. Роберт поможет нам дойти до спальни, около которой спросит о том, верим ли мы в жизнь после смерти:

  • говорим, что нам хотелось бы в это верить – получаем балл верховной жрицы;
  • признаем, что не верим – получим балл императора.

Войдя в свою спальню, мы увидим силуэт призрака. Тем не менее, когда мы решим посмотреть на него поближе при свете, он исчезнет. На следующее утром в комнату войдет Лиам, который предложит нам завтрак в постель. Выбрать мы сможем любое блюдо: на сюжет и статы оно не влияет. Лиам предложит нам небольшую прогулку, поэтому мы решим переодеться в бесплатный наряд, наряд за 19 или 31 кристаллик. Вместе с парнем отправляемся к загону с лошадьми. Одна из лошадок ткнется носом в нашу ладонь. Мы можем покормить или не покормить животное – любой из этих выборов скажется нам в будущем.

Парень предложит нам прокатиться на лошади вместе. За 31 кристаллик мы сможем согласиться, стать ближе с парнем и увидеть милые сцены. Отказавшись, сразу вернемся в город.

Вернувшись к отелю застанем Роба, который выпытывает у пожилой женщины, откуда она взяла шляпу. Лиам прервет их и отправит Роба к художнику, которые должен написать портрет. Направляемся вместе с ним. В мастерской Берта сможем задать один вопрос:

  • находит ли он хобби Лиама и Жозефины странными – Робу понравится наша проницательность;
  • какие у него отношения с Лиамом – Лиам оценит нашу заинтересованность;
  • сможет ли Берт нас нарисовать – ничего.

Обнаруживаем, что на одном из рисунков Берта нарисован шатер Таролога. Когда художник закончит работу на сегодня, мы попросим его проводить нас в это место. Он согласится. В заброшенном шатре мы обнаружим надпись с просьбой найти его. Берт же увидит расколотую сферу, в которой нам привидится Мэри. Рассмотрев ее ближе за 19 кристалликов, сможем чуть лучше узнать Мэри. Бесплатно решим, что изображение Мэри нам показалось.

Платный вариант позволит нам узнать, что Мэри была на том Дне города, когда мы были прокляты. Тогда она поняла, что ее жизнь сложилась много лучше, и встретила нас в толпе. От ее имени выбираем, подойти к нам или нет. Подойти Мэри не решится, но при выборе первого варианта она захочет наладить отношения с нами.

Берт начнет намекать, что нам пора покинуть заброшенное место. Решаем, что сделать:

  • просим еще немного времени осмотреться за 19 кристалликов – получаем два балла старших арканов, в будущем сможем спасти старика;
  • соглашаемся уйти – не сможем в будущем спасти старика.

Решаем пройтись с художником в город и напиться. Заходим в местный трактир, где к Берту сразу начнет подбивать клинья официантка. Он отвергнет ее, а мы сможем сделать заказ: на сюжет он не влияет. Распивая спиртное, увидим, как один из гостей стал задыхаться, после чего умер. Берт скажет, что это распространенное заболевание в городе, которое называется точкой невозврата.

Нашу беседу прервет местный пьяница, который начнет агрессивно себя вести и обвинять непонятно в чем. Если мы идем по пути императора, то сможем поставить его на место. Если мы идем по пути верховной жрицы, то начнем просить у него прощения непонятно за что.

Вне зависимости от того, что мы сделали, постоялец плюнет в нас, а Берт вступится и моментально полезет в драку. Реагируем на происходящее:

  • просим парня стукнуть его разочек, а потом оставить в покое – получим балл императора;
  • просим не трогать задиру – получим балл верховной жрицы.

Наш друг все равно побьет нашего обидчика, после чего мы решим покинуть паб. Уходя оттуда, мы сможем купить обидчику выпивку за наши деньги и получить балл искупления. Если решим пригрозить Паркеру, потеряем балл искупления.

Берт получит небольшой ушиб, поэтому мы отправимся к нему домой, чтобы помочь обработать рану. Берт снова начнет вспоминать о нашей жизни в роли Лилит. Мы же начнем вспоминать о своих неправильных поступках, которые совершили в прошлом. В частности, как заслужили свой первый плевок. Берт спросит, считаем ли мы, что заслужили его:

  • говорим, что он был заслуженным – получим балл искупления;
  • говорим, что не заслужили его – потеряем балл искупления.

Между нами с Бертом возникнет некоторая близость. Мы сможем поцеловать его и стать еще ближе или же отказаться от этой затеи и упустить возможность.

Вернувшись в комнату, мы обнаружим следы чужого присутствия: здесь явно кто-то что-то искал. Направляемся в комнату к Робу и находим тайник, где есть запись о пропавших людях. Все они когда-то были постояльцами Жозефины. Нам вновь померещится призрак.

Расизм и конфликты – еще одна фишка игры. В 2020-м ее бы возненавидели

У этого мира долгая история взаимной ненависти между народами и целыми расами

Проще всего, как обычно, людям: иные расы реагируют на них нейтрально, что важно, если вы не хотите сталкиваться с расизмом от каждого встречного NPC. Высокомерные эльфы относятся к другим расам с презрением, иногда – с ненавистью, и у них есть отдельная ветка Темных эльфов – тех, кто продвигает идеи эльфийского господства во всем мире

Дворфы – простоватые, прямолинейные и бесхитростные карлики, полная противоположность эльфов, из-за чего у них постоянно возникают конфликты. У них есть особая мудрость – каждая вещь или живое существо имеет Камень (внутреннюю сторону) и Форму (внешнюю), и тот, кто видит лишь внешнюю сторону – слеп. А если Камень испорчен, то его нужно уничтожить, даже если у него прекрасная Форма. Ну что, преисполнились в своем познании?

Еще две чистых расы – гномы и хоббиты, не путать с дворфами. Они далеки от магии и технологии, гномы – прирожденные торговцы, а хоббиты – лучшие воры Арканума. 

Также есть три расы метисов: полуэльфы, полуогры и полуорки. Как ни странно, полуэльфов уважают и ценят больше, чем эльфов, хотя низкорослые расы будут относиться к вам плохо. Полуогров хоть и считают за дурачков, но конфликтов с ними избегают: те гораздо сильнее остальных рас. Чаще всего их используют как телохранителей или вербуют в бандиты – в общем, полуогры играют роль дешевой машины для убийств с интеллектом ребенка.

А вот при игре за полуорка вас будут ненавидеть все – и это взаимно. В поселениях других рас полуорки работают на самых черных работах вроде мусорщиков, но в орочьих кланах они выделяются интеллектом, за что их не любят собратья. Их считают крайне тупыми существами (хотя атрибут интеллекта у них не ниже людей!), но так даже интереснее играть – пробираясь через открытую неприязнь и насмешки, ваш персонаж может стать специалистом магии или технологии, и на издевки ответит мощным оружием или заклинанием. Кому теперь смешно?

Теперь о сексизме. При прохождении за девушку появится дополнительный квест – мужчины могут выполнить квесты хозяйки борделя мадам Лил и получить в награду девушку на ночь, но женскому персонажу мадам предложит другую работу – да, вы правильно поняли, какую именно. (Кстати, в одной из комнат борделя одиноко стоит овца… да, в игре есть соответствующая опция). 

Аналогичная дискриминация происходит в Джентльменском клубе: мужчину туда впустят без вопросов, а женщине придется переспать, предварительно заплатив за секс. На всякий случай уточняю: платить будете вы, а не вам. А если вкачивать внешнюю привлекательность и не прокачивать интеллект, приставаний будет гораздо больше.

Впрочем, угнетение работает и в обратную сторону. Все диалоги в игре балансируют между английской вежливостью с расшаркиванием и симулятором быдло-гопника – когда церемонии начнут надоедать, можно высказать собеседнику все о его внешнем виде, происхождении и магических/технологических способностях. В отличие от других RPG, где варианты с убеждением и началом боя выделяют другим цветом или значком, в «Аркануме» вы не знаете, к какому результату приведет диалог. Так что будьте осторожны, оскорбляя высокоуровневых NPC – они могут начать бой. Тут как в неблагополучном районе российской глубинки в 90-х – нужно следить за всем, что говоришь, иначе столкнешься с непредсказуемыми последствиями.

Разное

Деревня (Bedokaan Village)

Координаты: 1179 W, 315 S 

Поселение гуманоидных рептилий глубоко в Темных Топях. Управляется вождем племени единолично в классических традициях первобытной общины.

Где-то поблизости от деревни должен быть тотем бога , которому они поклоняются. Интересный образчик языческой культуры. К тому же, говорят, из шкур рептилий получаются отличные сапоги.

Вуриден (Vooriden)

Координаты: 871 W, 1190 S 

Маленькая деревушка к юго-востоку от Таранта. После пиратского налета представляет собой довольно жалкое зрелище. Единственная достопримечательность — алтарь языческого бога  — разрушен и осквернен.

Кри (Kree)

Координаты: 635 W, 1202 S 

Руины некогда богатого и процветающего города, полностью уничтоженного и разрушенного ордой варваров. Их предводитель исчез вскоре после разрушения Кри, но его племя все еще остается на развалинах города. Они молятся орочьему богу , чей идол, по слухам, сделан из чистого золота.

Логово Беллерогрима (Lair of Bellerogrim)

Координаты: 769W, 837S

Логово последнего дракона в Арканум. Хотя сам Беллерогрим уже давно мертв, его сокровища в основном остаются нетронутыми — быть может, из-за его многочисленного потомства, все еще обитающего в пещере?..

Руины Эльфов (Elven Ruins)

Координаты: 711 W, 1021 S 

Древние руины в центре Морбиганских Равнин — одно из ярких свидетельств бесславного заката морбиганских эльфов. Сейчас на месте руин ведутся археологические раскопки.

Странное кладбище

Координаты: 1060 W, 809 S 

В этом месте, где сходятся две реки, находится огромное кладбище. Почему оно расположено в такой глуши, вдали от всех поселений, кто похоронен на нем, и почему оно до сих пор содержится в идеальном порядке, — остается загадкой для первооткрывателей, ученых и случайно забредших путников. Что мешает археологам произвести на кладбище раскопки — также неизвестно.

Те, кто был там, рассказывают о возникающем чувстве полной гармонии и странной умиротворенности этого места. А еще — о странных, необъяснимых и местами безумных надписях на надгробиях, навевающих мысли, будто все кладбище было создано ради удовлетворения чьего-то извращенного чувства юмора или случайной прихоти.

По всей видимости, тайна этого места так и останется навсегда покрытой мраком для простых смертных. Каким-то загадкам суждено оставаться неразгаданными вечно.

Некоторые вещи лучше не трогать…

Примечания.

* — Ну да, да, это я сделал финт ушами. А что еще мне было делать, если остров есть, а в игре про него почти ничего не говорится?

** — Представлены в том порядке, в котором они встречаются в игре.

Серия 7. Потаенное

Затраты: 0/20/26 — наряды; 20 — буду рада;

Начинается дождь, и Роб уводит Селену под дерево, взяв ее за руку. Его прикосновение вызывает у нее:

  • Трепет (Роб ей симпатичен);
  • Отвращение (Роб ей неприятен);
  • Удивление.

Пока они стоят под деревом, на кладбище приходит Мэри и останавливается у одной из могил. Селена уверена: именно здесь похоронен умерший муж девушки, которого та столь сильно ненавидела. Постояв немного, Мэри уходит.

Героиня задумывается о словах Жозефины, которые случайно услышала ранее.

Рассказать об этих словах Робу?

  • Сказать (выбор повлияет на историю);
  • Не спешить с выводами (выбор повлияет на историю).

Поскольку гроза явно кончится нескоро, герои решают не ждать, а постараться добраться до отеля. Селена переживает воспоминание о своей маме, которая любила дождь.

Если хорошие отношения с Робом, он предлагает переждать плохую погоду в пабе:

  • Хорошая идея (цена – 26 алмазов , сцена с поцелуем, Селена и Роб станут значительно ближе, 2 кат-сцены);
  • Нет, идем в отель.

Когда они наконец добираются до отеля, его двери оказываются закрыты, никто не открывает, и им ничего не остается, кроме как постучаться в домик Берта.

Берт предлагает героине переодеться в сухое:

Одежда Цена
Розовое платье 20
Золотистое 26
Наряд служанки Бесплатно

Берт решает продолжить портрет Роба и погружается в работу. Художнику можно задать один вопрос:

  • Расскажи о людях, которых ты рисовал;
  • Ты знаешь о слухах, которые ходят об отеле?
  • Это ты написал портрет Таролога?
  • Чья была идея писать портреты гостей?

Роб договаривается с Бертом об ужине завтра, на котором они смогут кое-что обсудить, причем это будет встреча не в отеле Жозефины, а в скромном жилище самого художника. Героиня догадывается, что Роб что-то задумал, и поддерживает идею.

После этого Селена и Роб возвращаются в отель – на этот раз двери уже открыты, Жозефина и Лиам вернулись. Обращаемся к ним:

  • Почему вы не предупредили, что уйдете? (Император +1);
  • Все хорошо, нас приютил Берт (Верховная жрица +1).

Героиня поднимается в свою комнату и пытается отвлечься рисованием мостов, но чувствует беспокойство и выходит в коридор. Там она видит призрака, который влетает в одну из картин:

  • Внимательно рассмотреть портрет;
  • Снять со стены (️Старшие арканы +2).

У картин ее застает Жозефина, которая злится, обвиняя девушку в том, что та лезет не в свое дело, а затем доводит Селену до ее комнаты и запирает внутри.

Лиам пытается уговорить сестру, чтобы та отперла комнату Селены, но Жозефина уходит спать. Юноше приходится переговариваться с героиней через дверь: он предлагает составить ей компанию.

  • Буду рада (цена – 20 алмазов , Лиам откроет ей душу);
  • Я хочу спать.

Утром за завтраком Селена хочет выведать у хозяев тайну исчезновений постояльцев отеля.

Путь Императора Героиня спрашивает напрямую.

Путь Верховной жрицы Девушка говорит, что якобы все вспомнила, и пытается осторожно докопаться до истины. Однако получить ответы вновь не удается

Позже Селена объединяется с Робом, чтобы идти на ужин к Берту. Роб говорит, что она должна отвлечь художника разговорами. Отвечаем:

Однако получить ответы вновь не удается. Позже Селена объединяется с Робом, чтобы идти на ужин к Берту. Роб говорит, что она должна отвлечь художника разговорами. Отвечаем:

  • В отеле водятся призраки (Император +1, ее честность понравится Робу);
  • Не хочу водить Берта за нос (Верховная жрица +1, Берту бы понравился этот ответ);
  • Мы должны наказать тех, кто за этим стоит (Император +1);
  • Я знаю, мы на правильном пути (Верховная жрица +1).

За ужином у Берта Селена занимает его беседой, и это позволяет Робу незаметно пройти глубь дома. Находка его шокирует – это цветная фотография, каких не было в 1838 году. Затем он проходит в комнату, увешанную одинаковыми портретами.

Берт утверждает, что даже не знает, кто эта девочка, чьи изображения в огромном количестве висят у него в мастерской, но она преследует его. Художник просит гостей покинуть дом.

Если с Бертом хорошие отношения, героиня решает:

  • Остаться (цена – 20 алмазов , Селена и Берт станут ближе, кат-сцена);
  • Уйти.

Если остались, сможем узнать, что имя девочки – Миранда, и получше рассмотреть цветную фотографию.

Позже Селена встречается с Робом в саду. Мужчина продолжает настаивать, что Берт что-то скрывает и если как следует надавить на него, удастся что-то узнать.

  • Согласна (Император +1, Селена не доверяет Берту);
  • Не согласна (Верховная жрица +1, Селена доверяет Берту);
  • Не нужно торопиться (Император +1).

Вернувшись в свою комнату, героиня пытается уснуть, но к ней забегает Прима и манит ее куда-то. Девочка приводит ее к комнате Жозефины: в щелку видно, как женщина стоит на коленях перед портретом Роба, молится и плачет. Заметив, что за ней наблюдают, она в ярости захлопывает дверь перед Селеной.

Shrouded Hills[]

Num. Slide Ending Slide Narration Condition(s) Required
1. Because you delivered the secret ingredient to Jongle Dunne, he perfected his alchemical process and eventually found a way to make gold from common lead. Needless to say, he became the richest man in all of Arcanum.
2. Because of your mindless destruction of the bridge materials in Shrouded Hills, Lukan and his henchmen continued to control the only route in or out of town. Without the means to trade, Shrouded Hills withered away. The old Panarii temple is still there, standing over the ruins of the town like a headstone.
3. Lukan and his henchmen eventually found someone to destroy the materials for Shrouded Hills new bridge, leaving them to control the only route in or out of town. Without the means to trade, Shrouded Hills withered away. The old Panarii temple is still there, standing over the ruins of the town like a headstone.
4. The defeat of Lukan and his henchmen, coupled with the freeing of the ghost of Bessie Toone, enabled Shrouded Hills to grow and become a thriving community once again. A new silver vein is discovered in the old Bessie Toone mine. Workers poured into town by the dozens and, within a few years, Shrouded Hills is a bustling boom town.
5. Even though you were able to free Shrouded Hills from the grip of Lukan and his henchmen, the presence of the ghost of Bessie Toone kept the mine from ever producing any quality ore again. Eventually, the town withered and died.
6. The defeat of Lukan and his henchmen, coupled with the freeing of the ghost of Bessie Toone, enabled Shrouded Hills to grow and become a thriving community once again. A new silver vein is discovered in the old Bessie Toone mine. Workers poured into town by the dozens and, within a few years, Shrouded Hills is a bustling boom town. Such towns often have problems keeping the peace. Shrouded Hills has no such trouble, mainly due to the efforts of their new sheriff, Doc Roberts.

Серия 10. Город безумцев

1.Наряды и прически – не влияют.

2. Последствия из выбора в 1х09:

  • Набор для рисования
  • Картина с полем и лошадьми
  • Зеркальце Лилит – Лиам Вам благодарен

3. Что ответить?

  • С радостью (32 алмаза)
  • Я ещё не готова к танцам, прости – не влияет

4. Чем же заняться?

  • Пригласить на танец Роба (32 алмаза) – Вы стали ближе
  • Пригласить на танец Лиама (32 алмаза) – Вы стали ближе
  • Пригласить на танец Мэри (32 алмаза) – Вы стали ближе
  • Понаблюдать за людьми

5. Что делать с ним?

  • Ты выглядишь жалко!
  • Дать ему искупить вину
  • Да вставай же! – не влияет

6. Что делать?

  • Принести сначала воду Берту
  • Побежать на поиски Роба. Берт сам разберется

7. И Селена…

  • Вспомнила всё, как наяву (11 алмазов) – история в картинках; не влияет
  • Вспомнила некоторые детали

8.

  • Вас ничего не оправдывает
  • Я понимаю, что Вы чувствуете (Верховная жрица +1)

9. Доступно при:

Вы предупредили Роба, и он был начеку!

Глава (серия) 2: Valle Deliria

Начинается серия с прихода Селены, Лиама и Жозефины к отелю Valle Deliria, где все они живут. Когда героиня окажется в комнате, в которую его проведет Лиам, у вас появится выбор (выбирайте любой ответ, на сюжет он никак не влияет):

  • Вы увидели уютную комнату (ответ за 17 алмазов);
  • Вы увидели великолепную комнату (ответ за 34 алмаза).

После того, как парень уйдет, Селена откроет шкаф и примерит один из предложенных нарядов. Тут у вас также будет вариант, как отреагировать (выбор не влияет на сюжет):

  • Ты надела простой и удобный наряд (ответ за 17 алмазов);
  • Ты надела интересный наряд (ответ за 34 алмаза);
  • Ты надела заплатанный наряд (бесплатный ответ).

Переодевшись, девушка спустилась вниз, где ее ждали Лиам и Жозефина, предложившие Селене выпить чашечку чая. Вам предстоит выбрать из следующих вариантов:

  • Довериться и выпить (+1 к Верховной Жрице);
  • Не пить (+1 к Императору).

Если вы выбрали путь Верховной Жрицы, Селена поймет, что Лиам и Жозефина не врут и рассказывают ей правду о том, где она находится и кем работает (как сказали девушке, она оказалась в небольшом городке Тотспелл, а за окном сейчас 1838 год). Если вы идете по пути Императора, героиня будет обвинять собеседников во лжи и не поверит ни единому их слову.

После этого в отеле появится гость — это будет Роберт Штицхен, но он не узнает Селену. Девушка, едва сдерживая панику, решила покинуть здание и направилась в города, а потом и дальше. Селена хотела поймать попутку и добраться домой, но, очутившись на развилке, героиня должны была сделать очередной выбор:

  • Пойти налево;
  • Пойти направо;
  • Пройти через лес.

Вне зависимости от выбора, мы снова окажемся в городе, где Селена встретит пугающего вида всадника, который вручит ей карту таро с изображением смерти (+1 к Старшим Арканам). Старшие Арканы будут подсказывать Селене решение проблем и приоткрывать завесу таинственности происходящего в прошлом и будущем.

Чуть позже Селена встретит Амели, которая также оказалась в этом времени, а потом проследует обратно к отелю, так как больше ей идти некуда. Там девушку встретит Лиам, разглядывающий картины, развешанные на стенах. Когда Селена подойдет к нему, юноша поинтересуется, нравятся ли и ей эти полотна. Ваши варианты ответа:

  • Да, люблю картины (Лиам обрадуется, что у вас есть точки соприкосновения);
  • Нет, в них нет ничего особенного (этот ответ никак не повлияет на сюжет).

После непродолжительной беседы Селена с Лиамом окажутся в саду, где они встретят Приму — еще одну обитательницу отеля. Окажется, что Жозефина приютила девушку несколько недель назад, так как ей некуда было идти, и с тех пор Прима ухаживает за садом. Главная героиня в диалоге с ней окажется перед выбором из нескольких вариантов:

  • У тебя интересное имя (Прима сообщит значение своего имени);
  • Где твоя семья? (Прима скажет, что они мертвы);
  • Откуда ты пришла? (Прима ткнет в сторону и скажет «оттуда», а потом укажет в другую сторону и повторит «оттуда»).

Когда из отеля раздастся голос Жозефины, Лиам и Селена вернуться внутрь и парень посоветует девушке помыть полы. У нас появится выбор из следующих вариантов:

  • Начать мыть полы (+1 к Искуплению);
  • Не подыгрывать (-1 к Искуплению, этот ответ разозлит Жозефину).

Вечером, когда со второго этажа спустится Роберт, Жозефина пригласит всех к столу. Между героями состоится непродолжительная беседа, после чего все сконцентрируются на ужине. После трапезы хозяйка отеля прикажет Селене убрать со стола, Лиам же вызовется помочь девушке.

Далее вас ждут несколько вариантов действий:

  • Принять помощь и остаться наедине с Лиамом (ответ за 17 алмазов, это поможет вам сблизиться);
  • Отказаться от помощи (бесплатный ответ, никак не влияет на сюжет).

Следующая сцена ждет нас, когда Селена поднимется на второй этаж — во время ужина сверху раздался странный звук, который мы должны проверить. Если героиня останется здесь жить, она должна быть уверена, что ей ничто не угрожает.

Украв нож для масла со стола, Селена пройдет по лестнице и окажется в темном коридоре. Оттуда донесутся страшные звуки, после чего девушка окажется перед выбором (принимать решение нужно за ограниченное время):

  • Сбежать вниз (-1 к Искуплению);
  • Остаться на месте (Никак не влияет на сюжет);
  • Взять свечу и пойти на звук (+1 к Искуплению).

Жозефина пригласит вас помочь ей разобрать письма, под которыми окажутся две карты таро с изображением дурака и колесницы (+2 Старшие Арканы).

Сезон 1 — Серия 8

Наутро мы проснемся сами по себе, без пробуждения от Жозефины. Решаем собраться. Для этого выбираем наряд: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов, а также шляпку: бесплатную, за 12 или 19 кристалликов. На сюжет и статы выборы не влияют.

Выходим из своей комнаты с расчетом найти Приму, но в холле встретим Лиама, который прячет что-то за спиной. Заставив его показать нам, узнаем, что парень снова стал рисовать. Насчет Примы он скажет, что та может быть на кладбище. Лиам вообще находит ее очень забавной:

  • говорим, что они ее не знают – получим балл императора;
  • нам кажется, что Прима – часть семьи.

Мы отправимся на кладбище, где действительно встретим Приму. Девочка решила пошутить, поэтому на одной из могил красуется наша фамилия. Вспоминаем очередную схожую историю из детства. Спрашиваем Приму о Жозефине и ночной ситуации. Если мы идем по низкому искуплению, она не расскажет нам ничего. Если искупление высокое, девочка все расскажет. Окажется, Жозефина всегда молится за постояльцев по ночам, а утром возвращает портрет Берту.

После того, как Прима выдаст информацию, она предложит нам сыграть в прятки. Придется согласиться, но игра не задастся: снова начнется дождь. На кладбище появится мужчина, который замертво упадет на одну из могил. Его тело полностью покрылось волдырями. Решаем, что делать:

  • брезгливо отходим в сторону – теряем балл искупления;
  • смотрим, что будет дальше – ничего;
  • начинаем звать на помощь – получим балл искупления.

Над мертвым мужчиной появится призрак, заметный только нам. После этого мы снова пойдем в отель, но по дороге увидим контору адвоката, название которой мы видели на конверте у Жозефины. Заходим внутрь. Адвокат подумает, что нас направила Жозефина. Если мы скажем, что действительно пришли от Жозефины, нужно сказать, что мы пришли по поводу сгоревшего крыла. После этого нужно сказать, что Жозефина боится того, что можно там обнаружить. Тогда мы сможем разговорить адвоката и узнать некоторую информацию бесплатно. Если была ошибка, то за 12 кристалликов мы сможем угрожать и выведать информацию и узнать тайны семьи. При выборе личных дел, сразу начинаем угрожать за 17 кристалликов. Выяснится, что Жозефина и Лиам – сводные брат и сестра. Покидаем адвоката.

На улице мы увидим человека в шляпе, который покажется нам очень знакомым. Мы позовем его по имени.

Внезапно на нашу голову наденут мешок и куда-то понесут. Мы окажемся в лесу и будем слушать странные звуки. В итоги нас освободит Прима, которая гуляла по лесу и заметила нас. Поднявшись на ноги, находим записку, где сказано, что мы следующие. Попробуем угадать почерк, но не сможем это сделать. После этого снова вернемся в город. Дождь закончится, но мы узнаем, что люди вновь стали болеть.

Проходя мимо лавки, Прима заметит зеркальце и скажет, что оно принадлежало нам – то есть, Лилит. Мы увидим свое отражение, которое поманит нас рукой. Решив пойти за девушкой за 30 кристалликов, узнаем историю Лилит, поймем некоторые вещи и получим балл искупления. Бесплатно пропустим стат.

Возвращаемся в отель, где встречаем Роба и показываем ему записку. Мужчина пообещает разбираться самостоятельно. Если ранее мы узнали у адвоката дополнительные сведения, то Роб оценит нашу находчивость. Отправляемся в гостиную попить чаю и встречаем Лиама. За 19 кристалликов мы сможем вместе выпить чаю, увидеть милую сцену с интересными историями и стать ближе. Бесплатно мы пойдем в свою комнату.

Жозефина предложит нам принять ванну, и сама решит вымыть нам голову. Она заговорит с нами о том, как мы подсмотрели за ее молитвой. Женщина уйдет, и мы сможем расслабиться. Внезапно нашу голову снова начнут массажировать, а потом сильно сдавят. В отражении мы увидим монстра.

Жозефина вернется и увидит нас, выскочившими из ванной. Мы расскажем ей о призраке. Женщина скажет, что это был Чарли, и убежит в слезах.

На этом прохождение вышедших на данный момент серий игры «Клуб романтики: Арканум» подошло к концу. Добавляйте страничку в закладки, чтобы не пропустить новые серии и пишите свои мысли по поводу этой истории КР в комментарии.

Тихая вода (Stillwater)

Ха, а вот и настоящий Stillwater Giant. Он все-таки существует!

Городок отличается веселыми нравами, и жители в нем поклоняются богине любви — Гештианне (Geshtianna).

Первый квест вы и берете у служительницы этого культа. Ей нужно вернуть украденную статую богини. Статуя находится у Марли (Marley), о чем вызнать довольно легко. Он почему-то неожиданно стал очень обаятелен и привлекателен. Пообещайте ему благословение от служительницы культа, и он отдаст вам статую с радостью. Забрав статую, возвращаете ее жрице и получаете +1 к внешности. Можно позволить себе теперь поучаствовать в знатной оргии. Имеете же вы право на отдых, разве нет?

Еще можно взять у кузнеца Ричарда Ликса (Richard Leeks) задание на поиск его друга, волшебника Кира (Cyrus). Он находится в пещере местного огра-великана, как нетрудно определить по следам, идущим прямо от пустующего дома волшебника (на окраине стоит, с лужицей крови у входа). Не выпускайте волшебника из клетки до того, как вернется огр. Поговорите с ним и идите к выходу, по пути встретите великана.

Генерация персонажа

Игра начинается с создания персонажа. Ему нужно выбрать пол. При выборе женщины прибавляется одно очко навыка к телосложению, а если выбрать мужчину – к силе.

Важно! Если проходить игру в режиме бойца, рекомендуется выбирать мужского персонажа, а в режиме мага – женского. Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Всего в игре несколько рас, причем люди, полуорки, эльфы и полуэльфы могут быть обоих полов. Гномы, полурослики, дварфы и полуогры – только мужчины.

Основные и второстепенные характеристики

К основным характеристикам героя относятся:

  • физические показатели (ловкость, выносливость, сила, привлекательность);
  • умственные способности (ум, наблюдательность);
  • волевые качества (воля и харизма).

На втором плане такие показатели:

  • дополнительные очки к урону, защите, жизни;
  • лечение и обезвреживание ядов;
  • максимальное поднятие грузов, утомляемость;
  • быстрота;
  • бросок;
  • общение и число боевых товарищей.

Дополнительная информация. На показатели героя влияют также особенные свойства: сопротивляемость действию электричества и боли, очки кармы, репутация, взгляды на мир.

Арканум. Глава 3. Призраки прошлого и настоящего

Главная героиня истории «Арканум» — девушка по имени Селена (имя по умолчанию), является руководителем фирмы по проектированию мостов. Она высокомерная, заносчивая и думает только о двух вещах — о себе и о работе. Девушка редко появляется на улице, но сегодня она решила сделать исключение, поскольку один из её проектов был представлен  публике по случаю дня города. Осматривая своё творение, героиня натыкается на старуху, которая винит её во злобе и ненависти к людям, а затем и вовсе насылает проклятие на бизнес-леди.

Чуть позже девушка оказывается в шатре с вывеской «Арканум», где Таролог переносит её в (скорее всего, несуществующее) прошлое. В этом времени она простая служанка в отеле Valle Deliria. Героиня пытается объяснить своим новым хозяевам, Лиаму и Жозефине, что оказалась в этом времени случайно, но они как-будто не собираются ей верить. Позже Селена находит портрет того самого Таролога, который причастен к её перемещению во времени. Что же произойдёт дальше? Узнаем уже в следующем обновлении интерактивного квеста для мобильных устройств «Клуб Романтики: Арканум».

Героиня открыла глаза и на секунду было подумала, что оказалсь в своём времени. Но через мгновение начала вспоминать всё произошедшее с нею накануне. Взяв со стола книгу, она разглядела в ней рисунок Таролога, а ещё через минуту в дверь постучали. В комнату вошла Жозефина и увидела книгу в руках у героини, которую, по её словам, она взяла в личной библиотеке хозяйки отеля.

  • Кто написал эту книгу?
  • Что это за растения?
  • Почему мне нельзя заходить в библиотеку? — потому что тебе всякое может прийти в голову.

Девушка оделась и отправилась в комнату к Робу. По дороге она увидела призрака, а в комнате Роба заметила клочки бумаги с именем Лилит. Увидев её, мужчина в грубой форме оттолкнул девушку и сказал, что не позволяет никому вторгаться в его покои.

«В какой-то момент молчание стало до неприличия долгим»:

  • Спросить о своём имени на бумаге. +1 Император;
  • Предложить любую помощь. +1 Верховная жрица.

Вернувшись в холл, Джозефина приказала отправиться в сад. Там она встретила Приму.

«Прима…»:

  • Почему ты ушла из дома? Её родители погибли и она решила найти новый дом;
  • Почему из всех мест ты выбрала этот отель? Девочка проигнорирует вопрос;
  • Ты знаешь Таролога? Девочка ответит, что его знают все;
  • Ты странная.

После появится Жозефина и прикажет собрать цветы на похороны мужа соседки.

«Ты собрала»:

  • Пышный букет — 20 алмазов;
  • Милый букет — 10 алмазов;
  • Скромный букет.

«Ты надела»:

  • Наряд по случаю — 20 алмазов;
  • Наряд под стать тебе — 30 алмазов;
  • Скромный наряд.

«Ты сделала»:

  • Аккуратную причёску — 10 алмазов;
  • Шикарную причёску — 20 алмазов;
  • Скромную причёску.

Она отправилась в дом соседки вместе с Жозефиной и разговорилась со служанкой:

  • Расскажи мне о мистере Брауне. Жена не любила мистера Брауна;
  • Что произошло между тобой и Жозефиной?
  • Мы с тобой были хорошо знакомы?

После сцены с покойником мы встречаемся с Мэри. Можем задать ей несколько вопросов:

  • Давно ты в Тотспеле?
  • Что случилось с вашим мужем?
  • В вашем доме не происходили… странности?
  • Кажется, вы хотели со мной поговорить, миссис Браун. Мэри хочет поговорить о вашей «амнезии».

Вернувшись в дом, к нам подойдёт Амели и прикажет принести выпить.

«Как поступить»:

  • (Поставить Амели на место). МИНУС -1 Искупление.
  • (Усмирить гордыню и принести Амели выпить). +1 Искупление.

Мы отправились домой, где встретились с братом Жозефины и художником по имени Берт.

«Чего он так пялится?»:

  • (Улыбнуться ему). Ваши с Бертом отношения улучшились!
  • (Не проявлять эмоций).

Отправляемся с Бертом на улицу. Он предложит составить ему компанию.

«Что ответить?»:

  • Почему бы и нет? — 20 алмазов. Отправляемся с Бертом. (Возможно: улучшение отношений).
  • Я устала.

Вернувшись в гостиницу, девушка услышала шорохи. Горячий воск капнул ей на руку, а позже она увидела чей-то страшный лик. На этом серия завершится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector