Ведьмак 2: убийцы королей

“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста

Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.

Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.

После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.

В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.

Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате

Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот

Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.

Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.

“Долгая ночь” — детальное прохождение и разные концовки миссии

Через несколько дней после штурма Геральт с Регисом приходят к княгине с докладом. О своей деятельности они умалчивают, но факт остаётся фактом — Детлаффа нет, на что Анна-Генриетта здорово обозлится. Злобные ругательства в сторону ведьмака прервёт стражник, который принесет послание о том, что на Боклер напали вампиры. Леди Сианна не появилась в Тесхам Мутна и пропавший Детлафф сдержал своё слово. Как только княгиня возьмёт себя в руки, на дворец нападет брукса. Именно на этом моменте начнется задание “Долгая ночь”, а ведьмаку придется браться за меч.

С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.

Геральт помнит, что Регис однажды упоминал опасный способ, как можно призвать сбежавшего Детлаффа в любое место. Регис подтвердит это и расскажет, что да как. Где-то в землях Туссента проживает один из древнейших и сильнейших вампиров — Скрытый. Он обладает властью над всеми вампирами Туссента, и они обязаны ему подчиняться. Поэтому Детлафф будет обязан прийти на его зов. Остаётся “маленький” нюанс — найти Скрытого и уговорить его помочь. Давняя знакомая Региса (а теперь уже и Геральта) Ориана может с этим помочь. Она проживает в Туссенте и знает, где скрывается сильнейший вампир.

Путь этот — очень опасный, поэтому Регис предложит ведьмаку второй, более мирный вариант — разыскать Сианну и доставить её к Детлаффу. Ведь именно этого он ждет, и это поможет его успокоить. Геральт заставляет Региса дать клятву, что в данном случае с головы Сианны не упадет ни единого волоса, а в случае чего Регис встанет на сторону ведьмака, а не Детлаффа. Но где же княгиня заточила Сианну? Возможно, Дамьен поможет нам её отыскать.

Дополнительно[]

  • Возможными прототипами Радовида могут быть господарь Валахии Влад III Цепеш, шотландские короли Яков I Стюарт и его сын Яков II.
  • Под определённым углом прообразом Радовида можно считать Ярёму Вишнивецкого.
  • Жизни и правлению Радовида посвящена книга «Радовид V Суровый. Трудная дорога к цели», а также прокламация «Радовид V — Укротитель Севера».
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, в зависимости от решений игрока, может жениться на принцессе Адде или на принцессе Анаис, объединив Темерию и Реданию в одно королевство.
  • Филиппа Эйльхарт показывала ему магические фокусы, когда Радовид был маленьким ребенком.
  • «Он строит замки и укрепления, готовясь к войне, которая может привести Реданию к краху» — как говорит Шилярд в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2.
  • Геральт говорит, что не будет удивлен, если узнает, что за исчезновением Бусси Ла Валетта стоит Радовид.
  • Если Геральт убьет стрыгу, то в последующем ролике о неудавшемся союзе Редании и Темерии король будет назван Радовидом lV Свирепым, а не Радовидом V (ошибка разработчиков).
  • В компьютерной трилогии игр Радовида озвучивал Денис Некрасов.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Дийкстра в квесте «Смертельный заговор» (квест на убийство Радовида) называет его Радовидом Безмозглым, так как он по мнению Дийкстры разрушил все, что они создавали с Визимиром.
  • Несмотря на прозвище и поступки во внутренней и внешней политике, является тактическим гением и имеет очень сильный ум, однако может дать и волю эмоциям, что его в своё время и губит при определенном варианте развития событий.
  • Радовид является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • Нигде не упоминается, почему у Радовида помутился рассудок, если сравнивать его с предыдущими частями, и остается лишь гадать, почему за пару лет из сурового и уверенного правителя он стал походить на непредсказуемого безумца с короной.

Личностные данные[]

Наталис — необычайно умный командир. Он является превосходным стратегом и тактиком. Своими военными подвигами Наталис прославился на весь Север и территорию Нильфгаарда: солдаты ценят его за строгость и справедливость, а офицеры признают в нем лидера, за которого пойдут на смерть. Наталис стал своего рода воплощением Темерии — непоколебимого и сильного королевства.

О прошлом коннетабля известно крайне мало. Можно предположить, что Фольтест разглядел в нем дар превосходного командира. Неизвестно, насколько близок был Наталис к королю, ясно только, что они доверяли друг другу. Невозможно передать все то, что почувствовал Наталис, когда узнал о смерти Фольтеста. Коннетабль скорее поспешил в Вызиму, дабы не дать Темерии сгореть в огне междоусобиц.

Дополнительно[]

  • У Мэвы светло-зелёные глаза и красивые, полные губы.
  • Будучи ещё при муже, проводила много времени в ривском замке, до поры терпя измены последнего. В конце концов, пережив мужа, несмотря на сопротивление придворного мага, захватила власть себе.
  • В Битве за мост у Яруги сражалась в белых доспехах, за что получила прозвище Белая Королева.
  • На польском слово Mewa означает «чайка». Возможно, белые доспехи и седые волосы — это также отсылка к оперению чайки.
  • Мэва упоминается в игре Ведьмак Сплетницей из Храмового квартала, а в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей упоминается принцем Стеннисом.
  • На момент событий дополнения Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Мэва всё ещё жива и находится у власти, о чем Геральт может узнать из её письма сыну Анси.
  • Судя по дополнению Кровь и Вино, королева Мэва вне зависимости от концовки основной игры сохранит часть власти над Лирией и Ривией и станет вассалом победителя в Третьей Северной Войне — это подтверждает как участие её сына Анси в турнире с использованием наследного титула и герба и его переписка с матерью. Это показывает, что авторитет Мэвы позволил ей сохранить корону, а её землям хоть формальную, но все же независимость, даже при военном и политическом доминировании на Севере (в зависимости от решений Геральта) Нильфгаарда или же Редании, подчинившей три другие крупнейшие королевства Севера, и выглядит ещё более впечатляющим, если в Редании на 1275 г. правит жестокий и бескомпромиссный Радовид. Империей же политика сохранения правящей династии и внутреннего самоуправления и квазинезависимости регулярно практикуется в отношении покоренных территорий, более менее добровольно признавших сюзеренитет императора.
  • Мэва является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • В русской локализации игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории Мэву озвучивала Карина Дымонт.

Подземелья замка Ла Валет

Вернон Роше, похоже, верит вашим словам — больно уж складно звучит рассказ. На данном этапе вы можете как согласиться сотрудничать с Роше, так и отказаться, — но в таком случае вы будете застрелены из арбалета аки бешеный пёс.

Вас снова уводят в камеру для допросов, но в этот раз с ключами от кандалов. Вы можете сразу их использовать и вступить в рукопашную с солдатами, которые вас охраняют, или сначала спровоцировать их на драку, а затем снять кандалы. Одолев стражников, возьмите из сундука дубинку и зелья.

Подземелья можно покинуть верхними или нижними коридорами.

В конце коридора около закрытой погасите факел — это привлечет внимание караульного. После того, как он подойдет ближе, вырубите его нажатием правой кнопки мыши

Узник, находящийся в одной из камер слева (откуда пришел караульный), заметит вас и начнет звать стражу. Избавьтесь из подоспевшего надзирателя и следуйте дальше.

. Аккуратно продвигаясь подобным образом по коридорам подземелья, вы станете свидетелем сцены, в которой Ариана выводят из камеры пыток двое стражников, но тот ловко их раскидывает в стороны. Ариан обессилел и помочь вам не сможет, поэтому вы должны расчистить дальнейший путь сами, а затем вернуться к нему и помочь добраться до бочек с маслом. Эти бочки он подожжет и вызовет тем самым пожар в замке. Вам лишь останется бежать из замка на корабль «синих полосок», отплывающий во Флотзам.

. Если вы убили Ариана во время штурма замка, то из камеры пыток выведут уже Луизу Ла Валет — мать Ариана. Поднимайтесь наверх и убирайте встречающихся на пути стражников, пока не наткнетесь на нильфгаардского посла Шилярда Фиц-Эстерлена и баронессу. Шилярд вызовется помочь вам (смерть Фольтеста идёт только на руку Нильфгаарду) и отзовет стражу. Самое время бежать из замка.

. В конце коридора у закрытой двери всё так же расправляемся с охранником, но идем не налево, а поднимаемся наверх по лестнице справа. Дальше нейтрализуем охранника, заглядывающегося на заключенную эльфийку, вытаскиваем у него ключ и спускаемся в коридор ниже. В коридоре вам нужно найти люк, открыть его и спуститься ещё ниже, после чего вы обнаружите камеру пыток.

. Если Ариан остался жив во время штурма замка, то вы станете свидетелем сцены, в которой от Ариана будут требовать подписать бумаги, подтверждающие его отцовство младших детей баронессы (хотя это не так). Оглушите писца и сразитесь с пыточных дел мастером. Затем помогите Ариану освободиться и выбраться из камеры, после чего поднимитесь наверх и разберитесь со стражей тихим или силовым методом. Когда вы вернетесь к графу и поможете ему подняться, то он расскажет вам о тайном лазе, через который вам и нужно будет пройти. Граф поджигает бочки с маслом, которые вызовут в замке пожар, а вы должны бежать на корабль.

. Если Ариан оказывается убит во время штурма замка, то в пыточной вместо него будет его мать Луиза Ла Валет. От баронессы будут требовать подписать бумаги, подтверждающие, что Фольтест не был отцом её детей. Как и в предыдущем случае, вам придется расправиться с писцом и палачом. Когда вы это сделаете, в камеру войдет нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и предложит вам помощь с побегом из подземелий замка. Он поднимется наверх, соберет всех стражников и сообщит им о вашем побеге, после чего все они ринутся вниз, а вы можете спокойно покинуть подземелья и бежать на корабль Вернона Роше.

На выходе из подземелья вы встретите либо Мелкого (если не стали подтверждать магические свойства амулета в самого начале игры, когда брали задание «Сердце Мелителе»), либо его труп (если подтвердили, что амулет поможет в битве). Если Мелкий будет жив и здоров, то он поможет отвлечь стражу. Если же нет, то со стражниками вам придется разобраться самостоятельно.

Пролог заканчивается отплытием Геральта, Трисс и команды Роше во Флотзам.

Последствия выбора в квесте Шепчущий холм

В рамках квеста «Хозяйки леса» нам необходимо будет обязательно пройти непосредственно связанный с ним квест «Шепчущий холм»

В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор

Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.

В процессе прохождения квеста «Шепчущий холм» в пещере под Шепчущим холмом мы встретим некий заточенный там дух. Он попросит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:

  1. Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  2. Жителей деревни Штейгеры;
  3. Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
  4. Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».

Если решаем убить дух, то получим следующую картину:

  1. Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
  2. Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
  3. Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
  4. Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.

Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:

  1. Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
  2. Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
  3. Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
  4. Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.

Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.

Как вы видите, выбор достаточно сложный и последствия неоднозначные, но решать только вам. Также стоить знать, что основные описанные последствия выбора мы увидим после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные».

Внешность[]

«…в иллюстрированном издании «Хорошей Книги» пророка Лебеды Литта Нейд успешно могла бы позировать для гравюры, открывающей главу «О похоти нечистой»».— «Сезон Гроз», глава 5

Литта Нейд, как и все чародейки, очень привлекательна и соблазнительна, хотя, по мнению Геральта, не может считаться классически красивой из-за слишком резких черт лица, которые она тем не менее смягчала умелым макияжем.

Литта невысокого роста, у нее светло-ржаво-рыжие волосы и глаза цвета нефрита.
От природы имела веснушки, которые впоследствии «свела» магией. Литта пользуется румянами персикового цвета и любит подчеркивать свои идеальные губы коралловой помадой, из-за чего и получила прозвище «Коралл». Литта пользуется духами с запахом фрезии и абрикоса.

Бедро чародейки украшает искусная, сказочно сложная и красочная татуировка, подробно изображающая полосатую рыбку скалярию яркой расцветки. Татуировка была сделана в годы реальной молодости волшебницы, задолго до событий, описываемых в книгах.

В выборе одежды Литта не отдает предпочтение каким-либо конкретным цветам, может носить как богато украшенные драгоценностями наряды, так и скромные однотонные платья, которые, однако, не скрывают прелестей фигуры чародейки.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» генерала Воорхиса озвучивал Михаил Тихонов.
  • Если в книгах по состоянию на 1268 год он — маленький ребёнок (как максимум — подросток), а во время действия событий игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» он уже боевой генерал, командир дивизии Альба, выглядящий уже как более-менее взрослый человек, то можно предположить, что его дата рождения находится на промежутке от 1250 до 1255 года, что вполне подходит как под «книжное», так и под «игровое» описания.
  • Морвран Воорхис является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Раса[]

«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».

Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.

Итоги[]

В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:

Судьба Темерии

  1. Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.Условия:

    • Хенсельт остался жив;
    • Геральт спас Трисс.
  2. Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери Фольтеста Анаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.Условия:

    Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Наталису.

  3. Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.Условия:

    Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Радовиду.

  4. Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.Условия:
    • Хенсельт был убит;
    • Геральт спас Трисс.

Судьба Долины Понтара

  1. Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.Условия:

    Геральт встал на сторону Роше.

  2. В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.Условия:

    Геральт встал на сторону Иорвета.

Судьба чародеев

  1. Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.Условия:
    • Геральт спас Анаис с Роше или Филиппу с Иорветом.
    • Ложа Чародеек и её участие в убийстве королей разоблачены Шилярдом Фиц-Эстерленом;
  2. Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.Условия:
    • Геральт спас Трисс;
    • Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector