Бестиарий в игре ведьмак 3

Содержание:

Где взять квест?

Квест можно взять на доске объявлений в Боклере или поговорить с одним из братьев Моннар возле пещеры, отмеченной на карте. Она расположена чуть выше лесопилки Риу-Канн.

Приблизившись к пещере, Геральт услышит вопли двух напуганных человек

Из разговора с ними можно узнать, что они втроем с братом отправились сюда по одному важному делу, но были застигнуты врасплох чудовищами. Этим двоим удалось бежать, а третий брат, которого зовут Гюго, остался внизу

Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон. Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет.

Недалеко от входа в пещеру на ведьмака нападет несколько кикимор-рабочих и одна кикимора-воин. Так как это инсектоиды, против них эффективно соответствующее масло, а также знак Игни — огня насекомоподобные чудовища очень не любят. Расправившись с ними, осмотрите пещеру с помощью ведьмачьего чутья, чтобы найти следы Гюго. В одном из коридоров будет валяться окровавленный меч.

Двигайтесь по следам крови, пройдя мимо термального источника. В одном из тупиков вы найдет раненного Гюго Моннара. В разговоре он поведает ведьмаку неприятную историю: их покойный отец перед смертью разобрал на 3 части дистиллятор, необходимый для приготовления алкогольных напитков, и завещал каждую из деталей одному из братьев. Его часть самогонного аппарата спрятана как раз в этой пещере.

Однако братья посчитали, что в семейном бизнесе Гюго лишний, поэтому пытались убить его и вдвоем пользоваться дистиллятором для приготовления фирменного семейного алкоголя. Ослабленный мужчина попросит ведьмака о помощи: нырнуть в горячий источник и найти там недостающую деталь, так как у него не хватает сил сделать это самостоятельно. Деталь несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, посмотрев с берега на дно источника. Также на дне будет несколько сундуков с лутом, включая реликтовые перчатки и штаны капитана Боклерской гвардии.

На выходе из пещеры Геральт и Гуго увидят двух братьев в окружении каких-то подозрительных личностей, покрытых татуировками. Вероятно, он решили раз и навсегда покончить с мешающим им братом.

Внешний вид[]

«Ни у одного человека, — подумала она, — не может быть такого лица».— Мысли Цири при первой встрече с Эскелем

В книжной саге внешность Эскеля нигде подробно не описывается, говорится лишь, что он был похож на Геральта как брат-близнец и был одного с ним возраста, однако имел иной цвет волос. Как и любой ведьмак, он высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком. Отличительной особенностью Эскеля является длинный полукруглый шрам от уголка губ до самого уха, уродующий его щеку. Ведьмак имеет привычку тереть его, когда думает.

В первой части игры Эскель также предстает худощавым и высоким, имеет широкое скуластое гладко выбритое лицо, ведьмачьи глаза и темные волосы, расчесанные с ровным пробором посередине. Его правую сторону лица уродует огромный фиолетово-бордовый шрам, который, однако, чуть «съезжает» с щеки ближе к глазу. Также шрам предстает не полукруглым, а складывающимся из нескольких «ломанных», и вообще состоит не из одного рубца, а четырех. Эскель одет в коричневую кожаную куртку с короткими рукавами, коричневые штаны и сапоги с отворотами. Ведьмак вооружен стандартным ведьмачьим стальным мечом. В дополнении «Цена нейтралитета» шрама у ведьмака пока еще нет.

Эскель, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В третьей части игры темные волосы Эскеля также зачесаны на пробор, однако скулы становятся менее заметными, нос увеличивается, а на щеках появляется синева от бритья. Шрам с правой стороны лица теряет свой фиолетовый цвет, но сохраняет вид «молнии»; как и в первой части, он состоит из нескольких отдельных шрамов: два параллельных рубца начинаются выше брови и идут вниз, один из них пересекает рот, искривляя внешне губы, другой в какой-то момент расходится на три раздельных рубца, доходящих до подбородка.

В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако есть шрамы на руках. Он одет в красную шипованную кожаную куртку, присутствовавшую в качестве доспеха в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, и посеревшую рубаху с завернутыми рукавами. Также он носит короткие коричневые перчатки без пальцев, черные штаны с наколенниками и коричневые сапоги с отворотами. Эскель вооружен двумя мечами, такими же, как у Лето и Ламберта — Ведьмачьим серебряным мечом и неизвестным стальным мечом, напоминающим Меч из Дориана.

«Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — прохождение квеста

По прибытии в лагерь вы
увидите, что здесь уже кто-то похозяйничал: возле повозок валяется труп одного
из торговцев со следами когтей и зубов драконида. Следы странные: похожи на
обычные, но раньше ведьмак таких не видел.

Во время осмотра в лагерь
прибудет человек, который представится как граф Борис ди Сильварес. Так и есть,
искомый монстр является куролиском. Более того, это последний из оставшихся
представитель своего вида — самка серебристого куролиска, которую Борис
называет Иокастой.

Монстр — гербовое животное
рода ди Сильваресов. По легенде, одного из предков Бориса подобрала самка
куролиска и вырастила как собственного детеныша. Бред, конечно, но легенда красивая.

Ди Сильварес отдает себе
отчет, что монстр опасен для людей. Как подобает порядочному дворянину, он
всегда компенсирует нанесенный ущерб и развесил везде объявления,
предупреждающие, что в этих землях небезопасно. Гильдия бондарей решила проложить
путь на собственный страх и риск.

Борис умоляет ведьмака
пощадить Иокасту: если она исчезнет, хрупкий баланс в природе нарушится, а освободившуюся
экологическую нишу еще неизвестно кто может занять. Ведьмак пообещает подумать
и продолжит поиск.

При осмотре лагеря с
помощью ведьмачьего чутья можно наткнуться на разбитые бочки с танином —
дубильным веществом с едким запахом. Двигаясь по шлейфу, вы легко обнаружите, где
вторая жертва. После осмотра тела следы на некотором расстоянии обрываются.
Однако поиски почти закончились — на соседнем холме засели четверо покрытых
татуировками головорезов.

Это Рубайлы из Кринфрида,
с которыми у Геральта, оказывается, есть общие знакомые. Охотники на чудовищ
предложат выгодное дельце: оплату за куролиска они уже получили, так почему бы
сообща не расправиться с Иокастой, а гонорар справедливо поделить? Они наслышаны
об умении Белого Волка обращаться с мечом, и помощь такого союзника придется очень
кстати. Во время разговора рядом будет причитать граф ди Сильварес, умоляя
пощадить Иокасту — он готов предложить двойную цену.

Последствия выбора 2

Вне зависимости от того, что было выбрано ранее — игра в снежки или возможность выпить вместе — Ласточка разбудит Белого волка с утра. Она расскажет о идеальной возможности убрать еще одного генерала Дикой охоты — Имлериха. Он приехал на ежегодный шабаш на Лысую гору, а значит, не будет ожидать так скоро вновь столкнуться с Цириллой и Геральтом.

В этот момент перед Геральтом встает второе очень важное решение, влияющее на финал:

  1. “Нужно заехать к императору” — это решение является одним из ключевых условий  для нейтрального финала, где Цири становится императрицей.
  2. “Поедем сразу в Велен” — тем самым вы сразу перенесетесь на территорию Велена, минуя встречи с Эмгыром.

Решение влияет на финал

Встреча с императором

Несмотря на то, что Геральт скажет, что в итоге Цири может выбрать сама, все равно состоится поездка к император Эмгыру, где Белый волк вновь столкнется с очень важными выборами, влияющими на финал. О последствиях поговорим чуть ниже.

Сразу в Велен

Если вы решили сразу поехать в Велен, минуя встречи с Эмгыгом, то после небольшого диалога начинается следующий квест “Лысая гора”, завершая задание “Пейзаж после битвы”.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт, Трисс и другие ведьмаки сталкиваются с этим чудовищем при защите Каэр Морхена. Также ведьмак может найти книгу «Химера», повествующую об этих тварях.

Энциклопедическая справка

Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточной силой.
Иммунитет: практически ко всем эффектам.
Как уничтожить: эти существа восприимчивы к стали и серебру, а также очень чувствительны к громким высокочастотным звукам.
Тактика: главным преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар.
Стиль: самым эффективным против химеры будет силовой стиль.
Полезный совет: убить её можно только дезориентировав громкими звуками издаваемыми, например, колоколом.

Запись в Бестиарии

Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствии следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: ‘Что я сотворил!’, после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были.

«Равновесие в природе»: плохая концовка

Если согласиться на
предложение Рубайл, надо будет выбрать тактику: навалиться на монстра всем вместе
или пустить ведьмака вперед с мечом, а самим стрелять из арбалетов. Иокаста —
усиленная версия обычного куролиска, против которого будут эффективны масло
против драконидов и знак Аксий, оглушающий и замедляющий чудовище.

Тактика у монстра простая:
она парит в воздухе, нанося урон в точке приземления, после чего пытается достать
противника крыльями. Можно воспользоваться Аардом, чтобы ударить монстра во
время захода на атаку. Также Иокаста чувствительна к огню, поэтому против нее
будут эффективны бомбы Картечь, Танцующая Звезда и ведьмачий знак Игни.

После убийства монстра с
его тела можно взять охотничий трофей и редкие материалы для крафта. Согласно
уговору, Рубайлы из Кринфрида отдадут ведьмаку его долю — 400 новиградских
крон. Недовольный ди Сильварес благодаря своим связям сделает так, что цены для
вашего персонажа у алхимиков и травников станут выше, но зато у бронников и
оружейников они снизятся. Самого графа можно будет через несколько дней найти возле
гнезда Иокасты, горюющего об утрате.

На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»

Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.

Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.

Рубайлы из Кринфрида

Пройдя еще немного вперед, можно услышать доносящийся с соседнего холма шум. Прибыв туДа, Геральт обнаруживает несколько крепких мужчин с обнаженными торсами, тела которых обильно покрыты татуировками.

Это Рубайлы из Кринфрида – наемники, которые, как и ведьмаки, зарабатывают на жизнь истреблением чудовищ. В отличие от ведьмаков, прошедших мутации и имеющих гораздо превосходящие человеческие рефлексы, эти наемники полагаются только на собственные умения владения стрелковым и холодным оружием. Тем не менее, они часто помогают ведьмакам при выполнении сложных заказов, а иногда и составляют серьезную конкуренцию, уводя заказ из-под носа. Помимо всего прочего, часто заказчики к этим крепким парням относятся более лояльно, чем к мутантам, частично утратившим человеческие черты.

В ходе диалога выяснится, что у Геральта и Рубайл есть общие знакомые. Наемники как раз собираются расправиться с василиском и не против, чтобы Геральт к ним присоединился.
В разговор вмешается ди Сильварес, который будет умолять пощадить последнего представителя редкого вида. От выбора игрока зависит, как поведут себя персонажи дальше: сообща убьют Иокасту или подарят ей жизнь.

«Доктрина Дуэ» — ковер из бомб это самое то

После Первой мировой войны доктрина Дуэ родилась от имени ее создателя, итальянского генерала Джулио Дуэ, который предложил тотальную бомбардировку вражеских городов и заводов в качестве основного метода ведения войны. Таким образом, считал Дуэ, войну можно было выиграть почти без кровопролития, поскольку никакие потери пилотов не могли сравниться с потерями сухопутных войск.

Доктрина Дуэ использовалась военно-воздушными силами практически всех стран мира, имевших в своем составе бомбардировочную авиацию. И в целом оказалось не так уж и неправильно! Во время Второй мировой войны британские бомбардировщики сбрасывали бомбы на немецкие города в виде обычного цилиндра — куда бы они ни падали, лишь бы они упали и взорвались!

Личностные данные и репутация[]

«Плевать на королей и на их титулы. На востоке есть та, что действительно достойна короны».— «Гвинт»

Саския — невероятно популярный персонаж в народном фольклоре, героиня множества баек и слухов. Умелая воительница и прирожденный лидер, способный отыскать путь к сердцам людей и поднять на битву даже самых последних трусов. Порой ей не хватает боевого опыта, но лидерские качества зачастую компенсируют недостатки стратегических или тактических планов. Ничто так не побуждает народ на восстание, как подходящий предводитель, и лучше всего на роль эту годится молодая дева, избранница, являющая чудеса мужества на полях сражений. Именно таким символом становится Саския. 

Игра «Ведьмак»[]

Геральт узнает, что Адду во второй раз проклял, а точнее, вернул прежнее проклятие, граф Родерик де Ветт. Ведьмак вновь отправляется в склеп и может как снять проклятие с девушки, так и прикончить её.

Также Геральт может найти книгу «Проклятия и проклятые», где описывается стрыга.

Энциклопедическая справка

  • Ареал обитания: стрыга — это женщина, превратившаяся в монстра и в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.
  • Иммунитет: защищены от стали.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.
  • Тактика: стрыга очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.
  • Алхимия: сердце стрыги.

Запись в Бестиарии

 — Откуда все это берется? Чары, магия?
— Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться.
— Убивая?
— Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести ещё и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное.

Дополнительно

  • В вступительном ролике игры Ведьмак наглядно продемонстрирован бой Геральта с принцессой Аддой в обличии стрыги.
  • Убийство стрыги даст очень ценный ингредиент, но также приведёт к немилости у короля, а её спасение не даст ингредиента, зато ведьмак получит от Велерада стальной меч Д’Иабль, да и король будет рад. 
  • В третьей части игровой серии упоминается, что Герд, ведьмак школы Медведя, «…собирался на стрыгу, что завелась в руинах крепости на северной оконечности острова… Ард Скеллиг.
  • Стрыга — кличка одного из бойцовых псов краснолюда Гууса Мейера.
  • В польском сериале «Ведьмак», в отличие от многих других сцен, образ упырицы и содержание рассказа «Ведьмак» передано почти без изменений. Стрыга появляется в восьмой серии «Распутье».
  • В сериале «Ведьмак» от Netflix упырица имеет длинную, свисающую пуповину и более тощий вид, с наростами на спине. Она появляется в серии «Предательская луна».

Геральт дерётся со стрыгой, официальный арт

Стрыга в сериале

Стрыга (упырица) в бестиарии Даши Ятвицкой

Стрыга в игре «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Иллюстрация из книги

Рисунок Марека Беднарского

Концепт-арт

3D-модель с набросками

Стрыга, фан-арт

Стрыга в сериале от Neftlix

Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»

Чтобы приготовить отвар, потребуется соответствующий рецепт. Он добавляется автоматически после того, как Геральт поразмышляет вслух о способе обмануть водяную бабу.

При прохождении некоторые игроки замечали баг, когда на этом этапе не дают рецепт. Таким глюком страдали сборки игры версии до 1.06, а в этом патче баг пофиксили. Даже если рецепт не появляется сразу, нужно немного походит по пещере – возможна задержка в работе некоторых скриптов.

Также рецепт не появляется, если он уже известен персонажу или в инвентаре есть зелье из феромона утопцев. В этом случае его можно не готовить. Если же при прохождении нет рецепта в известных и он не появляется, рекомендуется загрузись одно из последних сохранений после перезапуска игрового клиента.

Выбор и его последствия

В диалоге есть 2 варианта на выбор:

Заступиться за Гюго

Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.

Решить все мирным путем

В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.

В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Мутация

Мутация

Варево из мутагенов становится полезнее.

Приобретенная стойкость

При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.

Приобретенная стойкость

Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.

Мутация тканей

Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.

Мутация тканей

К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.

Синергия

Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.

Синергия

С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.

Адаптация

Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).

Игра «Ведьмак»[]

Книгу «Пророчество Итлины» можно найти в старом стеллаже в подвале дома Преподобного в первой главе, и у появляющегося днём в деревенской таверне антиквара. Во второй главе — в Храмовом квартале, у антиквара-краснолюда на рынке за лечебницей Св. Лебеды, и в одном из домов кирпичников на болотах за дамбой. В третьей главе — в Купеческом квартале, у книготорговца с рыночной площади, и в доме Вивальди в Храмовом квартале. В четвертой главе — в Темноводье, в доме Алины. В эпилоге — в Храмовом квартале, в сундуке в погребе первого дома с беженцами, после встречи с Зигфридом. Книга добавляет запись в Дневник в категории Глоссарий.

Воочию увидеть пророчество можно в эпилоге, когда начнется гонка за Яковом из Альдесберга, Великим Магистром Ордена Пылающей Розы, по ледяной пустоши.

Запись в Глоссарии

Это древнее эльфийское пророчество, предрекающее конец света. Гласит оно: «Придёт век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придёт Час Белого Хлада и Белого Света, Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh, Час Конца. Мир умрёт, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастает, не проклюнется, но возгорится пламенем!»

Итлина, эльфийская пророчица, прославилась тем, что предсказала наступление конца света. Согласно этому пророчеству, в мире наступит ледниковый период и все люди погибнут. Выживут только эльфы, спасённые отпрыском Старшей Крови — Ласточкой. Гибель мира была предсказана по многочисленным знамениям, и катаклизм начнётся, когда эльфийская кровь пропитает землю. Тогда настанет Час Презрения, Топора и Волчей Пурги, что можно интерпретировать как долгую войну или возвращение к варварству.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе странствий по Велену Геральт стакивается с несколькими сильванами — со Всебогом возле двора празднолюбцев, а также Фугасом, служащим ведьмам под Лысой горой.

Запись в Бестиарии

«Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine».
Яевинн, легендарный предводитель скоя’таэлей
Сильваны и их родичи бубаки — это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.
  1. Бестиарий из Доль Блатанна.

Лысая гора

Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.

Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю «правления» хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.

Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.

Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.

Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.

Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.

По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.

Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.

Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.

Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).

The Witcher

In The Witcher, basilisks do not appear until Chapter IV. The first encounter with them is usually on Black Tern Island, but possibly in the crypt in the fields. They are an excellent source of XP.

Journal Bestiary Entry

Simple people call the basilisk the king of the Zerrikanian deserts and often mistake it for a cockatrice. They claim that the beast is filled with such hatred towards all living things that even its breath is venomous and its glance turns the unwary to stone. The fact that witchers often encounter basilisks in dungeons and cellars contradicts the legend and suggests these creatures can reproduce under any conditions like many of their nasty monster brethren. In fairy tales, the only certain way to kill a basilisk is by holding a mirror in front of its eyes to divert its deadly gaze. Witchers reply that it is far better to smash the mirror on the creature’s head.

Sources

  • In Chapter III, Geralt can talk with a townswoman sitting at The New Narakort. She is blonde, wearing a green dress with a yellow shirt. She will tell him she is in the mood to spin a tale but she is thirsty. Depending on her mood, she will ask for «a mug of beer» or milk. She will tell Geralt about basilisks, wyverns and eventually archespores.
  • Geralt must exit and then re-enter the inn (or meditate) after each tale to speak to her again. After Geralt has acquired all the entries she knows about, she will still ask for milk and beer but will not give any new tales or journal entries.
  • Ornithosaurs

The Witcher 3: Wild Hunt

Bestiary Entry

In memory of the noble knight Roderick, slain during a valiant struggle against a basilisk. Let’s hope the beast choked on his bones.– Gravestone inscription, Vizima cemetery.
Contrary to popular belief, basilisks cannot turn anything to stone with their gaze. That is small comfort, however, given that their acid, venom, claws and teeth provide them many other ways to kill.
Basilisks love dark, damp places such as cellars, caves and city sewers. They hunt by day, waiting patiently in hiding for their prey to come, then jump out in a flash to unleash a deadly attack.
When preparing to fight such a creature one should drink Golden Oriole, which will provide resistance to its venom, and also prepare Dancing Star or shrapnel bombs, which work particularly well against basilisks.
Basilisk leather is a highly-valued material used to make fashionable shoes and women’s handbags. For this reason many men, their courage girded by goldlust, take to hunting them. Most of these hunts end in disaster, but some do manage to bag their prey, which has led to a drastic decline in this creature’s numbers in recent years. Some mages and druids are of the opinion that basilisks should be included in programs meant to safeguard dying species. Everyone else thinks those mages and druids have gone completely mad.

Combat Tactics

Despite their appearance, basilisks are vulnerable to Igni and other means of using fire against them such as Dancing star bombs. A well timed bomb or burst of Igni can not only bring down a flying basilisk to ground level, but distract the beast from being able to properly defend itself. They are skilled at using their wings and the talons on their feet in a similar fashion to that of the cockatrice.

While in combat with witchers they have been observed parrying sword strikes with their wings and then leaping up in to the air to land near devastating overhead blows with their claws. It can also leap up in to the air, hover momentarily, and spit acid at their opponent from above.

Associated Quests

  • Ciri’s Story: Out of the Shadows
  • Dowry

Notes

  • The short story, «The Bounds of Reason

    The fourth episode of The Hexer, «Smok», is based on this short story and also features a basilisk.

    «, features a basilisk that Geralt just killed.

  1. Time of Contempt
  2. Sword of Destiny
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector