Убиваем зверя в игре ведьмак

Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста «В волчьей шкуре»

И вот сейчас, после первой встречи с волком, у вас появилась возможность по-быстрому закончить задание. Если вы хотите убить волка, а не расколдовывать его, то следует сделать следующее:

  • Помедитируйте у входа в логово Моркварга до рассвета, чтобы тот отспавнился;
  • Заходите и снова сражайтесь с ним, пока не будет возможности поговорить;
  • Накормите Моркварга мясом волколака, которое вы подобрали после первого его убийства.

Съев часть “себя”, Моркварг исчезнет навсегда, а в инвентаре у ведьмака появится броня “Сальмийская бригантина”. На этом этапе остается только вернуться к Йосте, рассказать, что Моркварга больше нет и получить обещанную награду.

«Боклерское сафари»

Любопытная деталь – обычно в объявлениях просто ищут ведьмака, но квестодатель граф Беледаль разместил объявление специально для Геральта из Ривии. Дворянин не отправит убивать какое-то чудовище, а попросит сопровождать его и выследить для «фотографий» пантер, павлинов и сколопендроморфов.

Граф заметит, что убивать животных не обязательно. Он наденет на голову парестисомак (устройство вроде фотоаппарата) и отправится в путь. Сперва ведьмак должен освободить из капкана пантеру – но ее нужно успокоить Аксием, иначе она нападет, и дворянин будет недоволен. Потом находим спокойное место, где фотографа не достанут сколопендроморфы, и сражаемся с ними – будьте аккуратны и не разворачивайтесь к графу лицом, иначе вспышка парестисомака может вас ослепить.

Третья часть квеста кажется абсолютно мирной – нужно заснять брачный ритуал павлинов. Только период для ритуалов уже закончился, но ведьмак может обмануть птиц Аксием и заставить их расправить хвосты. Внезапно вылезет растревоженный сколопендроморф – после сражения граф все же испугается и захочет вернуться в безопасное место. Пока он будет собирать награду, Геральт поговорит с его стражником и узнает, что все эти заморочки делаются для дочери графа – она десять лет назад упала с лошади и с тех пор не может ходить, и граф показывает ей фотографии из путешествий.

Беледаль вернется с наградой и пригласит на выставку в соседней деревне. Там будет все, что наснимал граф – но если вы убили пантеру, первой картины не будет.

Граф подарит Геральту одну картину. Ее можно повесить в Корво Бьянко.

Керинейская лань

  • Расположение: северо-западная часть острова Эвбея (острова Абанта)
  • Рекомендуемый уровень персонажа: не ниже 16-го

Как убить: Битву с этим монстром нельзя назвать сложной, однако на нее может уйти довольно много времени. Босс в основном будет совершать прямые атаки своими ветвистыми рогами, ударяя вас с разбегу. Старайтесь кружить вокруг лани и бить ее по бокам. Пытайтесь уклоняться в последний момент, чтобы замедлить время – это позволит вам использовать свой новый лук.

Используйте специальные атаки, поджигая и отравляя врага, а затем отходите, чтобы восстановить свое здоровье. Убив легендарного зверя, заберите его шкуру и отнесите Дафне для получения 2945 очков опыта и разблокировки Стрел смерти (имеют высокую скорость полета и урон). Вы сможете крафтить их в меню снаряжения.

Как убить

Вы неприятно удивитесь тому, как эффективно враг сочетает в себе скорость, полет и свирепость гарпии с силой и выносливостью голема.

  1. Куролиск начнет нападать сразу же, как только начнется бой, чтобы воспользоваться этим и не дать  взлететь, нужно использовать Аард и «Картечь».
  2. Во время полета клекотун, как и многие виверноподобные существа, попытается совершить ряд пикирующих атак, чтобы схватить и ударить Геральта когтями на ногах. На самом деле, этого очень легко избежать, просто отойдя в сторону.
  3. Вы можете спустить куролиска на землю, выстрелив из арбалета, либо просто подождав, пока ему надоест изображать пикирующий бомбардировщик и решит приземлиться самостоятельно. Обычно это происходит после 3 заходов.
  4. Как только враг оказывается на земле, он становится наиболее опасным. Он будет использовать для ударов свои когти, крылья и ноги, а свой острый как бритва клюв и кончик хвоста. Эти атаки быстры, довольно дальнобойны, бьют сильно и вызывают кровотечение, которое приведет к неизбежной смерти, если быть к этому не готовым. На этот случай у Геральта всегда должно быть зелье Ласточки.
  5. Если пытаясь убить клекотуна в Ведьмаке 3, отступите назад даже на небольшое расстояние, то можете спровоцировать наскок вперед. Он имеет опасно большую дальность, наносит большой урон и оглушает. Полурасправленные в этот момент крылья также наносят урон, так что из-за широкой области поражения уклониться от данной атаки может быть трудно.
  6. В обороне у этого “петушка” тоже есть неплохие варианты. Сделав пару атак в комбо, если видите, что куролиск прикрывает голову крыльями, прекратите атаковать. Это признак готовящегося парирования, которое снижает урон, может сбить с ног и пробить защиту знака Квен.После успешного парирования враг тут же перейдет к контратаке.
  7. В довершение всего этот монстр довольно устойчив к Аксию, но вполне может загореться от использования Игни.

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

Как снять проклятие с Моркварга в The Witcher 3?

Геральт должен вернуться в убежище Моркварга и опять вступить с ним в бой. Когда волколак заговорит, игроку требуется выбрать «Дать ему клык Тордара». Вояка обретет прежний вид. А для игрока наступит момент последнего выбора.

Можно ли дать ему вернуться к людям и продолжить беспредельничать? Если игрок верит, что пребывание в волчьей шкуре изменило Морквагра, то на этом история для Геральта завершится, останется получить награды за свои труды. Ну, а если ведьмак солидарен с Торвардом и считает, что на свободе бандиту не место, то есть одна чудесная хитрость.

Убив Моркварга сразу после обращения, ведьмак получит обе награды.

Бестиарий

После победы над монстром, в бестиарии появится запись о Ключнике:

“Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам*. — Бартоломео Дарец, после попытки связаться с существами из другого мира и помещения в сумасшедший дом.

Ключник служил с безразличием голема и оказался столь же свирепым в бою, сколь и усердным в своей работе. Он не чувствовал боли – на самом деле, каждый удар, который тот получал, казалось, придавал ему силы, как и каждый удар, который тот наносил Геральту лопатой, используемой как оружием. Более того, монстр был способен вызывать могущественных духов из могил, которые вырыл, и мог исцелять себя, поглощая оных.

Ведьмак с трудом уклонялся от сокрушительных ударов, и его единственный шанс ранить тварь заключался в том моменте, когда реликт воткнет свою лопату в землю, чтобы привлечь потустороннюю энергию себе на помощь.

Существо, известное как Ключник, было вызвано в поместье фон Эвереков из другого мира, что делало слово «демон» его наиболее точным обозначением. Существо было принуждено к служению с помощью магии. Его задачей было ухаживать за домом и защищать его от незваных гостей. Ключник выполнял свою работу педантично: ухаживал за цветами, чинил изгороди, убирал двор… и убивал всех незваных гостей, которые ступали на территорию поместья, а затем хоронил их трупы аккуратными рядами на неухоженной земле сразу за пределами сада поместья.”

*отсылка к пьесе Уильяма Шекспира “Гамлет”, где есть похожие строчки.

Всего таких непрошенных гостей было 15, о чем свидетельствуют могилы без надгробий в саду на заднем дворе поместья.

Новая игра +

Даже с мастерским ведьмачьим снаряжением этот бой с боссом на НГ+ заставит вас почувствовать себя в «Dark souls». Принц-жаба будет убивать Геральта с одного удара, даже через «Квен», поэтому вам придется выучить все движения и тайминги босса, чтобы победить. Одна ошибка и Геральт покойник. Вот несколько советов для этого уровня сложности:

  1. Избегайте находиться прямо перед ним, иначе лягуха атакует языком.
  2. Лучше всего нападать сбоку. Альтернативы хуже: спереди — атака языком, сзади — прыжок, сзади слева / справа — удар ногой
  3. Если в бою вы приближаетесь к стене, лучше отойти подальше и оттянуть лягушку на середину арены. Близость к стенам «ломает» камеру и увеличивает вероятность смертельной ошибки.

Через кровотечение

Есть простой способ убить принца жабу в Ведьмаке 3, используя кровотечение. Убедитесь, что выбрали меч с бонусом к такому урону (например, школы Кота) и вставили как можно больше рунных камней Деваны.

План простой:

  • избегайте контакта с чудищем,
  • приблизитесь,
  • ударьте 1 раз,
  • отступите на безопасное расстояние.

Гиена Крокотта

  • Расположение: остров Китира
  • Рекомендуемый уровень персонажа: не ниже 39-го

Как убить: Этот подвижный легендарный зверь любит постоянно прыгать. Возьмите какое-нибудь быстрое оружие и постоянно атакуйте босса. Если он прыгнул назад, то достаньте свой лук и начните стрелять в него.

Иногда гиена будет прыгать прямо в вашу сторону, пытаясь сбить вас с ног. Если ей это удастся, то она нанесет вам немалый урон. Старайтесь уклоняться от этих атак, держась от зверя на безопасном расстоянии. Враг крайне опасен на средней дистанции, поэтому стойте либо близко, либо далеко от противника.

Когда вы убьете гиену, получите 20 900 очков. Дафна в обмен на шкуру передаст вам легендарный капюшон Артемиды.

Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»

Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.

Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?

Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.

Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.

В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой — необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.

Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару

Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.

После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.

  • Буду рад встрече — выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
  • Нам незачем сражаться — Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
  • Сделай это ради жриц — Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
  • Отдай его — если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.

Расположение животных

Итак, теперь вы точно знаете, что делать с каждым животным. Следующий вопрос на повестке дня — где искать конкретное существо, если нужно раздобыть именно его шкуру? Мы не будет перечислять каждое животное, доступное в игре, поскольку на это уйдет много времени. Тем более некоторые из них могут быть встречены едва ли не в любой части карты. Как те проклятые барсуки, блуждающие повсюду. Вместо этого мы подскажем, где искать наиболее труднодоступных животных.

Для получения крыльев и мяса летучей мыши отправляйтесь сюда:

Броненосец, игуана и ядозуб

Двигайтесь мимо Блэкуотера на территорию Нью-Остина. На окраинах города можно встретить броненосцев, а ядозуба и игуану ищите здесь:

Бобры

Ищите их на западе Строберри, вокруг озера. Некоторые особи могут быть найдены под буквами E и R в надписи на карте NEW HANOVER. Вот здесь:

Есть два места, где можно точно встретить быков:

Ищите нужное место к западу от Tumbleweed в Нью-Остине:

Свиристель

Для поиска других животных достаточно подумать логически. Голуби есть в Сен-Дени, чайки — у побережья водоемов, домашние животные — на фермах, любители воды (ондатры) — у озер и рек.

В бухте к северу от Сен-Дени можно найти лягушек, аллигаторов, цапель, черепах и журавлей. В Нью-Остине живут пустынные звери.

Расположение легендарных животных

На деле карту с расположение легендарных животных выдаст один из квестовых персонажей — охотник. Тем не менее, мы перечислим их:

  • Легендарная лиса — к северу от скупщика краденого из Роудса.
  • Легендарный аллигатор — к западу от Lakay в Bayou.
  • Легендарный сохатый лось — к востоку от станции Bacchus, к северу от форта Wallace.
  • Легендарная пума (кугуар) — к западу от Tumbleweed, горный хребет Gaptooth.
  • Легендарный койот — к северо-западу от Роудса, в Scarlett Meadows.
  • Легендарный волк — к западу от моста Bacchus, Cotorra Springs.
  • Легендарный козел — к северо-западу от Строберри.
  • Легендарный кабан (боров) — к северу от Лаграса, Bluewater Marsh.
  • Легендарный бобр — к юго-западу от Butcher Creek.
  • Легендарный медведь гризли — к северу от O’Creagh’s Run, восточная часть территории гризли.
  • Легендарный белый бизон — западная окраина территории гризли, озеро Изабель.
  • Легендарная пантера — к западу от Шэйди-Бель, Лемойн (доступна после того, как вы завершите девять испытаний охотника).
  • Легендарный бизон Татанка — к северо-востоку от ранчо МакФарлона, Hennigan’s Stead.
  • Легендарный американский лось — северо-восточный угол карты, горный хребе Roanoke.
  • Легендарный баран толсторог — к западу от Валентайна, пруд Cattail.
  • Легендарный вилорог — к востоку от Fort Mercer, гора Rio Del Lobo.

Роща

Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.

Запертые главные ворота вынуждают Геральта искать обходной путь. Его можно обнаружить слева от ворот, в виде каменной лестницы.

Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.

В роще водятся волки! Они, конечно, не Моркварг, но тоже могут добавить проблем.

Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.

Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома

Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет

До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:

«Не нравится быть оборотнем?» – после этой реплики чудовище поведает о своей нелегкой участи – он не может есть даже собственную плоть. За помощь в избавлении от проклятья Моркварг обещает Геральту награду.

«Ты говорил о награде» – особой конкретики волк не скажет, но пообещает свою «последнюю ценность».

Накормить Моркварга – бесполезный при первой встрече вариант. Обычная еда станет пеплом, как и говорил монстр.

Прикончить Моркварга – тут все понятно без особых пояснений. Окончательной смерть твари не будет

Труп Моркварга исчезнет, а Геральту важно не забыть подобрать квестовый предмет – мясо волколака.

«Прощай» – монстр исчезнет, а ведьмаку нужно будет сделать ровно то же самое, как если бы он его добил.

Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.

До патча, в игре существовал баг, ломавший одну из веток квеста. Из волколака не выпадал тут, в том числе – мясо. К счастью, ошибку исправили.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Запись в Бестиарии

Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской.
Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

Дополнительно

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» — для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
  • Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.
  • Виверна по кличке Рваное Крыло использовалась бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.

Галерея

Бой с виверной

Концепт-арт

Рендер

Трехмерная модель виверны

Виверна в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Виверна, гвинт

Рваное Крыло, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Предисловие

Доблесть, честь, мудрость, щедрость, сострадание… На Севере подобный перечень человеческих качеств вызвал бы истошный смех слушателей или косые взгляды. Ну не привык народ, всё время опасающийся удара в спину, вынужденный выживать на разрываемой междоусобицами и кровопролитной войной земле доверять людям, ведущим себя подобно герою из сказок. Не то, чтобы бородатые островитяне со Скеллиге или малообразованные жители Ничейного Края часто заглядывали в сборники сказок, но всё же. То ли дело солнечный Туссент, где каждый ребёнок с малых лет знает наизусть и почитает Пять Добродетелей — черты характера, служащие своеобразным знаком качества для рыцарей. Но хватит ли Белому Волку сил и терпения доказать, что и он не лыком шит?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector