Воплощение пяти добродетелей embodiment of the five virtues
Содержание:
- Поиск своего кармического предназначения
- Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
- Встреча с Шани
- Предисловие
- Полночь
- Испытание пути
- Это работа для ведьмака!
- Как доказать своё сострадание?
- Боклерский порт
- Испытание ловкости: горные вершины
- Как доказать свою щедрость?
- Проверка на прочность
- Пост гвардии в портовом районе
- Визит в резиденцию Эвереков
- Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
- Как победить гротника?
Поиск своего кармического предназначения
Для того чтобы понять, как узнать свое предназначение, нужно уметь использовать накопленные за прошлые жизни опыт, навыки и умения. Но как это сделать? Как достать на поверхность все то, что хранит наша кармическая память в своих глубинах? Каким образом обнаружить свое истинное «Я»?
Чтобы пробудить знания души, необходимо прорабатывать свой разум. Вот только упражнения для повышения IQ или сеансы у психолога не помогут в этом вопросе. Хотя для кого-то и такие методы способны принести результат. Но для достижения максимального эффекта следует обратиться к медитативным практикам – именно они способны помочь в высвобождении памяти прошлых реинкарнаций. В таком тонком вопросе, как понимание предназначения, нам нужны достоверные ответы. Если их получать «извне», то они могут быть неумышленно или заведомо ложными. Если же их получать от своего внутреннего «Я», то в достоверности можно не сомневаться. Те ответы, которых приходят в процессе медитации, позволяют понять, той ли жизнью мы живем, нужным ли делом занимаемся. А когда такие знания становятся доступными, то нами уже не так-то легко манипулировать, навязывая сомнительные жизненные ценности.
Ответы на все вопросы спрятаны в нас самих, в нашем разуме. Но достать эти ответы так же непросто, как нырнуть в глубины океана к затонувшим сокровищам без нужного снаряжения. Медитативная практика Випассана и есть такое «снаряжение». Она сконцентрирована в рамках десяти дней, и помогает познать свое внутреннее «Я», раскрыть таланты и осознать цель своей миссии в жизни. После прохождения этой практики невозможно остаться прежним человеком, ведь мир открывается совершенно с новой стороны.
Курьезность человеческой судьбы заключается в том, что мы не всегда являемся хозяевами своей жизни. Наши поступки, желания и стремления во многом обуславливаются самскарами, которых мы создали сами. Они, как паразиты, тратят нашу энергию на пустые действия и ложные цели. Сбивают с пути и мешают достичь истинного предназначения. Чтобы действовать рассудительно, не поддаваясь влиянию самскары, необходимо понимать себя и свое истинное «Я».
В этом и оказывает помощь Випассана. Те, кто прошел эту медитативную практику, дают ей самую положительную оценку. Практика дает знания, которые делают жизнь более осознанной. Учит отличать те ситуации, когда вы действуете под давлением кармы, которая сбивает ракурс восприятия окружающего мира.
Очень важно понимать истинный смысл поступков, которые мы совершаем в каждый момент времени. Например, если мы непроизвольно или специально принимаем участие в чьем-то упадке, то сами же создаем условия для того, чтобы в будущем встать на путь регресса
Наверняка вы встречали людей, воспитанных в таком окружении, которое привело их к алкоголизму или наркомании. Про таких говорят: «Судьба такая». На самом же деле, это и есть проявление кармы.
Чаще всего такие люди думают, что налитый в стакан алкоголь или закуренная сигарета, это их собственное решение. В действительности же такие поступки – порождение кармических установок, которые были созданы прошлыми действиями, повлекшие к деградации других людей
Контактируя с окружающими, важно помнить, что каждый поступок должен быть взвешен хотя бы самую малость. «Закон бумеранга» не просто слова: все имеет обратную силу.
Понять смысл своего предназначения можно, лишь погружаясь и познавая глубины внутреннего мира. Ответы скрыты в нас самих. Никто извне: ни гадалки, ни экстрасенсы, ни кофейная гуща – не смогут дать полное понимание своего «Я». Нужно самому становиться исследователем собственного подсознания. И лучшим инструментом для этого может стать медитация. Она способна научить созерцать свою сущность, понимать и реализовывать ее потенциал.
Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.
Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Встреча с Шани
Моя работа нигде не нужна так, как на фронте
В принципе, заходить к рыжеволосой медичке по ходу квеста «Кто сеет ветер…» необязательно и является действием опциональным, но забегая наперёд скажу, что если сразу отправиться в святилище Лильвани на встречу с Ольгердом, то возможности спасти его душу от посягательств Гюнтера О’Дима не будет. Геральт застанет Шани в её клинике. Выяснится, что Шани вынуждена в срочном порядке переезжать на восточный фронт, в Каэдвен. До сегодняшнего утра столь далёкое путешествие в планы медички не входило, но к ней пришли реданские солдаты и снова призвали выполнять свои обязанности перед королём Радовидом. Шани, может быть, и отказалась бы, но не захотела. Такое уж у девушки призвание — лечить людей. Геральт спросит Шани, удалось ли ей узнать что-нибудь об Ольгерде? Медичке повезло, ведь её товарищ по учёбе ассистировал некого профессора Прометиция Шезлока, специалиста по чёрной магии, и однажды видел Шезлока в компании Ольгерда Фон Эверека. Но поговорить с профессором затруднительно — некоторое время назад его заперли в собственном доме Охотники за колдуньями, и с тех пор никого к нему не подпускают. Для ведьмака же это никогда не было преградой, тем более, что Шани согласилась помочь Геральту попасть в застенки Оксенфуртской Академии.
Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах . Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.
Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу
Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга «Знаменитые династии Редании», благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания «Я там был, мёд-пиво пил» Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего «Шани» успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.
Предисловие
Это птица? Это самолёт? Нет, это ведьмачий заказ!
Откровенно недалёких людей на Континенте хоть пруд пруди. Геральт из Ривии на своём долгом и тернистом Пути встречался с ними не одну дюжину раз. Мелитэле помилуй, да из таких «экземпляров» можно полновесную выставку организовать! Там поставим чучело драконьего травителя Козоеда, туда определим заносчивого рыцаря из ордена Пылающей Розы Тайлеса из Дорндаля, в тот угол посадим сельского поджигателя Непёлку… Ах, просто кунсткамера какая-то! Тем не менее, изредка в их словах заметно зерно истины… Как, к примеру, произошло в побочном задании Равновесие в природе
Полночь
Речь Витольда
Как только все основные развлечения будут пройдены и состоится разговор с О’Димом, наступит полночь — самое время для обряда надевания чепца. Шани, как подруга невесты, примет участие в обряде. Витольд воспользуется моментом и выйдет на сцену, желая произнести речь в честь молодожёнов. Шани попросит его не делать этого, но если Витольд всё же решится, то гостей будет ждать рассказ дворянина о его отношении к обычным крестьянам. Раньше он даже не считал их за людей и совершенно не желал иметь с простолюдинами хоть что-то общее. У него было несколько хороших конюхов, но на этом любые контакты с этим слоем общества заканчивались. Но сегодня, после увиденного на свадьбе, он кардинально изменил свои взгляды: пусть ничего общего с чернью он всё так же не желает, но теперь это уже не мешает ему получать веселье в их компании.
Витольд пишет письмо Ольгерду
Пока взгляды присутствующих будут прикованы к обряду надевания чепца на Альдону, с неподдельной улыбкой на лице Витольд усядется за стол и, разрезав ладонь и используя кровь в качестве чернил, напишет письмо Ольгерду. Позднее оно послужит доказательством того, что Геральт выполнил второе желание атамана «кабанов».
Гюнтер О’Дим наказывает Витольда за неподчинение
Испытание пути
Дойдя до отмеченной области на карте и посетив деревню, островитянки поведают Геральту, что узнать более подробно о «Пути воина» можно у некого Гуннара, он же «Мастер пути».
Найти его можно неподалёку, и он действительно, хоть и с неохотой расскажет о сути испытания.
Поговорив с Гуннаром и получив от него наставление и едкие насмешки, проследуйте к скале в виде арке, но приготовьтесь к нападению гарпии.
Будьте осторожны, так как противников будет достаточно, а сражаться придётся в стеснённых условиях, но на тот она и проверка навыков воина. Используйте в бою быстрые атаки и ведьмачьи знаки.
Весь путь отмечен факелами и сбиться с него будет проблематично.
Дойдя до разрушенного форта, перепрыгните через провал и найдите дверь, ведущую внутрь.
В итоге, вы найдёте винтовую лестницу вниз, где Геральту вашими руками предстоит сразиться с призраками – используйте знак Ирден, приготовьте соответствующее зелье и нанесите его на меч.
Отправив их наконец-то на тот свет, найдите рычаг, открывающий камеры, а также выпускающий другие неуспокоенные души.
Следуйте в обратную сторону от указателя на карте и в одной из камер по правой стороне вы найдёте спуск на нижние уровни. Приготовьтесь ко встрече с призраками 20 уровня.
Геральт знает своё дело, и с присущим ему мастерством неумолимо продвигается вперёд, где его не останавливает даже завал из камней, с которым он легко справляется с помощью знака Аард.
Попав в некое подобие тронного зала, внимательно осмотритесь и соберите чертежи доспехов Школы Медведя.
Используйте рычаг для того чтобы поднять решётку и выйти через дверь, в которую вошли ранее.
Поднимитесь по развалинам выше и найдите пожилого человека, который сильно удивиться, что чужак смог добраться так далеко.
Появление гарпий себя долго ждать не заставит, а поднявшись на уступ, на самую высокую точку локации, Геральт обнаружит место силы, именуемое «Клыком Ингара», усиливающий знак «Квен».
В центре располагается монумент, где можно найти знак подтверждающий, что ведьмак прошёл испытание ловкости.
Это работа для ведьмака!
Ведьмака ищете? Ищем того, кто убьёт чудовище!
Задание становится доступно сразу после установки дополнения «Каменные сердца», но его прохождение рекомендуется отложить до тех пор, пока уровень Геральта не достигнет 35-го или выше. Отправляйтесь к корчме «Семь котов», которая стоит под Новиградом, подойдите к доске объявлений и взгляните на неё. Ничего интересного для ведьмака там не окажется, ровно до тех пор, пока к доске не подойдёт мужчина и не повесит заказ на чудовище из каналов. Геральт поинтересуется, нужна-ли помощь ведьмака, на что получит совет отправиться в поместье Гарин, что к северо-востоку от Оксенфурта, и поговорить с Ольгердом фон Эвереком, ведь именно он назначил награду за голову монстра.
Как доказать своё сострадание?
Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдёт мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных
Сюжетное задание «Бестия из Туссента»: защитив Гильома де Лонфаля от шарлея, смилуйтесь над измученным чудовищем и не наносите решающий удар. Правда, данное проявление сострадания сложно назвать таковым, ведь по всей видимости, шарлея и дальше продолжат использовать на потеху публики.
Сюжетное задание «Отзвук»: расколдовав Пятнистого Вихта и вернув Марлене де Трастамаре её привычный человеческий облик, спустя определённый промежуток времени побеседуйте с бывшей аристократкой в Корво Бьянко, не прогоняйте старушку и позвольте остаться на винодельне в качестве кухарки.
Сюжетное задание «Штурм Дун Тынне»: во время осады родового имения Дун Тынне, вам доведётся помахать мечом и урезонить группу наёмников во главе с хозяином Родериком. Тот, истекая кровью, обратиться к Геральту с просьбой о помощи. Окажите её ему, оторвав кусок ткани и приложив её к ране.
Побочное задание «Народный герой»: расследуя дело о пропаже определённых частей тела статуи Реджинальда д’Обрэ, согласитесь оставить их герою-любовнику с сединой в волосах и бесом под рёбрами навсегда. Если позволите старику попользоваться ими ещё денёк, то это ничего не даст.
Побочное задание «Боклерское сафари»: прежде всего, освободите пантеру из капкана, предварительно успокоив её знаком Аксий. Потом помогите графу Беледалю запечатлить фазанов. Когда он пригласит Геральта на выставку, придите туда и выразите сожаление касательно дочери графа Кларисы.
Ведьмачий заказ «Равновесие в природе»: в противовес доказательству ведьмачьей доблести путём убийства Иокасты, согласитесь оставить её в живых, тем самым обеспечив себя скидкой у алхимиков и травников, наценкой у бронников и оружейников и подтверждённым состраданием.
Побочное задание «О чём говорят лошади»: уговорите Плотву даровать прощение Марчелло Клеричи. Несмотря на то, что действие сводится к выбору двух очевидных реплик, игра может вас подставить и не засчитать проявление Добродетели. Загрузите раннее сохранение и попробуйте ещё раз.
Боклерский порт
Из видения, вызванного микстурой с говорящим названием «Отзвук», мы узнали, что Детлафф иногда посещал лавку чистильщика обуви в портовом районе Боклера. А значит, именно туда нам и нужно направиться! Рекламные плакаты чистильщика развешаны почти на каждом шагу, вот только на них не указывается, что осиротевший предприниматель оказывает услуги с 8 утра до 8 вечера. Поэтому допустим, что мы посетили его лавку в нерабочее время и немного побродим по окрестностям. Только не забудьте, что к морским вратам Туссента Геральт прибыл с определённой целью, ведь по такому колоритному месту хочется прогуляться и полюбоваться достопримечательностями, коих тут есть несколько. Вообще, боклерский порт начал стремительно развиваться лишь с недавних пор, после объединения с соседствующим нижним городом Сан-Себастьян и нахлынувшим потоком работяг, а также нового витка в технологическом прогрессе. Хоть именно здесь расположен один из наибольших рынков во всём Туссенте, ведьмака могут заинтересовать следующие заведения:
- Лавка мясника находится в северо-западной части портового района. Разумеется, что вещевая сумка Геральта к моменту событий дополнения итак под завязку забита добытым из дикого зверья мясом, но нас интересует не товар, а продавец. Мясник окажется неплохим игроком в гвинт и с ним можно сыграть партийку. В случае победы, мы получим специальную карту скеллигской колоды — «Шторм со Скеллиге».
- Портовый бордель «Колокола Боклера» стоит буквально в паре шагов от лавки мясника. Не успеет седоволосый убийца чудовищ спрятать свою излюбленную колоду в карман, как придётся снова её доставать, чтобы сыграть с мадам и выиграть специальную карту «Мардрём» из всё той же скеллигской колоды. Кроме того, в заведении посетителям оказывают вполне очевидные услуги, поэтому из штанов можно достать не только карты… Но за определённую плату, конечно же.
- Мастерскую торговца красками можно найти на юго-западе. Из этого красочного места (хи-хи, каламбур) ведьмак может выйти с целой кучей красителей для брони, каждый из которых обойдётся Геральту в 1000 новиградских крон. Но учтите, что применить краситель можно исключительно на части доспеха ведьмачьей школы, то есть изменить цвет кунтуша или доспехов из Тесхам Мутна не получится.
Если же гвинт вам не по душе, стандартная расцветка ведьмачьей брони устраивает, а чистая и светлая любовь к Трисс Меригольд или Йеннифер из Венгерберга не позволяют развлечься с куртизанками, можете просто изучить карибскую архитектуру на примере строений в порту, либо же просто впасть в состояние медитации и прождать в нём до восьми утра.
Испытание ловкости: горные вершины
Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.
Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:
- Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
- Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.
Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.
Знак
Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.
Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.
Как доказать свою щедрость?
Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живём мы достойно и умираем спокойно
Сюжетное задание «Логово Бестии»: услышав от чистильщика обуви предложение освежить тому память посредством золотых монет, начните торговаться с юным предпринимателем, но вместо попытки снизить цену, согласитесь на его условия и отдайте 500 новиградских крон.
Сюжетное задание «Давным-давно»: выкупите волшебную ленточку Сианны у Девочки-со-Спичками. Это обойдётся вам в 500 новиградских крон, но помимо всего прочего, выступит гарантом целости и сохранности старшей сестры княгини во время встречи с Детлаффом ван дер Эретайном.
Побочное задание «Перемена»: как только сапог Белого Волка ступит на брусчатку одной из многочисленных площадей Боклера, к нам подбежит гонец и доставит письмо от Йеннифэр или Трисс Меригольд. Хоть доставка уже оплачена, не поскупитесь на чаевые и дайте мальчику 5 новиградских крон.
Побочное задание «Портретист»: попозировав боклерскому живописцу на фоне отличного пейзажа, подождите ровно одни сутки и встретьтесь с ним снова на рыночной площади. Он вам получившийся портрет Геральта и предложит приобрести его за 1000 новиградских крон. Покупайте, не пожалеете!
Побочное задание «О чём говорят лошади»: начиная задание и обсуждая с отшельницей Пинастри потенциальную награду, вы услышите, будто у женщины совершенно нет денег, но она готова заплатить нам картошкой. Поторгуйтесь с ней и выкрутите ползунок влево, чтобы отказаться от награды.
Проверка на прочность
На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.
В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.
В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.
Пост гвардии в портовом районе
Цинтриец работает не один. Мы боремся не с ним, а с целой бандой
В любом случае, к моменту прибытия ведьмака в портовый гарнизон, Дамьен ещё не вернётся, из-за чего Анариетта будет сильно взволнована — женская интуиция подсказывает ей, что с капитаном гвардии что-то случилось. Геральт попытается успокоить княжну, ссылаясь на опыт Тура и его выдающиеся боевые навыки, и разговор плавно перетечёт в обсуждение Цинтрийца. По мнению Анариетты, он далеко не заурядный головорез, раз уж ему удалось выкрасть бочку с княжеским вином прямо из-под носа гвардейцев. К тому же, нужна отчаянная самоуверенность, чтобы осмелиться шантажировать высшего вампира. Геральт же поделится своим мнением, будто Цинтриец — это всего лишь очередная пешка в руках настоящих шантажистов, личности которых по-прежнему окутаны пеленой тайны. Обсуждение прервётся с приходом Дамьена, опоздавшего на рандеву аж на несколько часов из-за стычки с наёмниками цинтрийского лже-дворянина. Тур и его гвардейцы вышли из боя победителями, но у одного солдата сломана рука, а второй останется хромым до конца дней своих. Дамьен также предупредит ведьмака, что за его седую бестолковку назначена немалая награда, так что ему стоит опасаться головорезов, но когда это пугало Белого Волка? Наконец, Тур расскажет, что ему удалось узнать. Гвардейцы проверили склад в порту, нашли подставного нищего, на которого тот был записан и допросили. Того, кто на самом деле заплатил за аренду, попрошайка встретил близ таверны «Фазанерия». Навестив питейное заведение в сердце Туссента, Дамьен узнал от одной из официанток, что подходящий под описание Цинтрийца мужчина недавно заглядывал к ним в компании Сесилии Белланте, талантливой певицей. Мало того, местная повариха оказалась в курсе того, что Сесилия сегодня вечером встречается с Цинтрийцем в «Мандрагоре» — элитном клубе, в котором собираются люди искусства… И, по всей видимости, ведьмаки с княжнами. Об этом увлекательнейшем визите я расскажу в следующем материале «Прохождение квеста «Дворянин из Цинтры»», ну а задание «Вино — это святое!» подошло к своему завершению!
Визит в резиденцию Эвереков
Фасад родового гнезда Эвереков под звёздным небом
Родовое поместье Фон Эвереков — одно из самых больших во всей Редании. Когда-то оно принадлежало крупным земельным магнатам, но в последствии было конфисковано аукционным домом Борсоди из-за долгов Ольгерда и продано. Однако тот, заключив сделку с Гюнтером О’Димом, обзавёлся достаточными средствами и вернул фамильное гнездо, где и поселился вместе со своей супругой Ирис. Правда, через какое-то время пути Ольгерда и Ирис разошлись, а поместье пришло в упадок. Резиденция расположена севернее имений Мартина Листа и юго-восточнее сгоревшей обители четы Гарин. Ведьмак уже посещал поместье Эвереков по ходу квеста «Я там был, мёд-пиво пил», но тогда существовала возможность осмотреть только склеп и близлежащие территории, окутанные густым мистическим туманом. Впрочем, к моменту повторного визита таинственное погодное явление никуда не исчезло, а врата как были покрыты ржавчиной и проросшим плющом, так и остались совершенно неприступными. Чтобы попасть внутрь, придётся искать вход… Нестандартный. Им окажется пролом в стене, слева от центральных ворот. Найти его не сложно — просто ориентируйтесь на голос мужчины, истошно зовущего некого Каймира.
Воры у живых крадут! А мёртвым какой вред?
Подкравшийся со спины Геральт испугает мужчину, который и без того кажется чем-то встревоженным. Он расскажет, что вместе со своим другом Каймиром они решили проникнуть в поместье и забрать то, что плохо лежит — всё равно усадьба давно пустует, так почему же добру пропадать? Каймир пошёл открывать дверь, а его товарищ остался караулить. Казалось, что ничто не может пойти не по плану, но звук разбитого фонаря Каймира и его долгое отсутствие начало играть на нервах подельника. Не спасает ситуацию и рассуждения ведьмака о том, что источником тумана могут быть туманники и обманники — крайне хитрые и опасные существа, использующие бледную пелену как свои охотничьи угодья. Вдруг Геральт заметит силуэт мужчины в чёрном одеянии, но по реакции второго вора нетрудно понять, что на Каймира тот совершенно не похож. Посоветовав неудачливому мародёру поскорее убираться отсюда, убийца чудовищ отправится на поиски фиолетовой розы.
Неожиданные обитатели поместья, чёрные пёс и кошка
Осмотревшись вокруг, ведьмак сильно засомневается в заброшенности резиденции. Первое, что бросается в глаза — ухоженный сад. Жаль только, что фиолетовой розы среди цветов не окажется и поскорее покинуть имения Эвереков Геральту не удастся. Кроме того, на усадьбе имеется пасека с приведёнными в порядок, но давно вымершими ульями… И могилы. Множество их. Очевидно, всё вышеперечисленное — заслуга неизвестного в чёрном одеянии, а не самой Ирис. Но где же тогда хозяйка резиденции? У ступеней, ведущим к зданию, будет стоять чёрный пёс. Неизвестно, откуда он взялся, но ведьмак всё равно попытается отогнать пса от такого небезопасного места. Подойдя к парадным дверям, седоволосый заметит разбитую лампу Каймира и следы на земле, будто бы кто-то тащил мешок или что-то тяжёлое. Например, человеческое тело. Проследовав по следам в дальнюю часть сада, Геральт наткнётся на чёрную кошку с неестественно блеклыми глазами и отсутствующими зрачками
Но времени рассмотреть зверушку у ведьмака не окажется, ведь его внимание привлекут странные звуки
Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.
После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.
Как победить гротника?
Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.
Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.
Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.
Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!
Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.
Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.