Book of virtues
Содержание:
- Бетани
- Забытый
- The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
- Spectral[]
- Piercing[]
- У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
- Аполлион
- Красное сердце
- Ева
- Behavior[]
- The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
- Seeds[]
- The Binding of Isaac — очень личная игра
- Примечания
- Tips and strategies[]
- Смешанное сердце
- В The Binding of Isaac очень просто втянуться
- Interactions[]
- О персонаже
- Чёрное сердце
- Notes[]
- По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
- Вечное сердце
- Взаимодействия
- Notes[]
- Кипер (Хранитель)
Бетани
В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.
Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.
Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.
Забытый
Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.
Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.
Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.
Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.
После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.
The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам:
Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.
И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.
Spectral[]
Passive Items that grant spectral tears
Name | ID | Icon | Quote | Description | Quality |
---|---|---|---|---|---|
Dead Dove | 5.100.185 | Flight + spectral tears | Grants spectral tears and flight. | 3 | |
Dead Onion | 5.100.336 | Toxic aura tears | Grants piercing and spectral tears. Increases tear size (without increasing damage) while greatly reducing range and shot speed. | 3 | |
Ouija Board | 5.100.115 | Spectral tears | Grants spectral tears that travel through obstacles (but not enemies) instead of breaking on impact with them. | 2 | |
Spirit of the Night | 5.100.159 | Scary | Grants spectral tears and flight. | 3 | |
Tiny Planet | 5.100.233 | Orbiting tears + range up | Range up and makes shot tears revolve around Isaac until they drop. | ||
Continuum | 5.100.369 | Transcendent tears | Grants spectral tears and increases range. Tears travel through walls and appear at the opposite side of the room. | 2 | |
Pupula Duplex | 5.100.379 | Wide shot | Gives Isaac spectral tears and gives his tears a wide arc shape, increasing their size. | 2 | |
The Wiz | 5.100.358 | Double wiz shot! | Tears simultaneously fire out of both eyes diagonally, similar to the effect of the R U a Wizard? pill. Isaac’s tears also travel above all obstacles. | 1 | |
C Section | 5.100.678 | Fetus shots | Replaces tears with fetuses that chase down enemies and deal contact damage. Each shot requires a brief charge up. | 4 |
Familiars that fire spectral tears
Name | ID | Icon | Quote | Description | Quality |
---|---|---|---|---|---|
Ghost Baby | 5.100.163 | Spectral buddy | Spawns a familiar that follows Isaac around and fires spectral tears. | 1 |
Trinkets that grant spectral tears
Name | ID | Icon | Quote | Description |
---|---|---|---|---|
Push Pin | 5.350.31 | Piercing shots | Adds a 10% chance to shoot a piercing and spectral tear. | |
Ring Worm | 5.350.11 | Woop woop! | Isaac fires in a fast spiraling pattern. Also grants spectral tears. | |
Wiggle Worm | 5.350.10 | Wiggle waggle! | Isaac’s tears travel in a wave-like pattern. +0.4 Tears up. Also grants spectral tears. | |
Ouroboros Worm | 5.350.96 | Foop foop! | Tears travel in a large spiral pattern and become , with a small chance to . |
Piercing[]
Passive Items that grant piercing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description | Quality |
---|---|---|---|---|---|
Cupid’s Arrow | 5.100.48 | Piercing shots | Grants Isaac piercing tears that travel through enemies (but not obstacles) instead of breaking on impact with them. | 3 | |
Dead Onion | 5.100.336 | Toxic aura tears | Grants piercing and spectral tears. Increases tear size (without increasing damage) while greatly reducing range and shot speed. | 3 | |
Death’s Touch | 5.100.237 | Piercing shots + DMG up | +1.5 damage, -0.3 tears. Tears are replaced with large piercing scythes. | 3 | |
Sagittarius | 5.100.306 | Piercing shots + speed up | Increases speed by +0.2 and grants piercing tears. | 3 | |
Eye of Belial | 5.100.462 | Possessed tears! | Grants . After piercing one enemy, tears start and deal double damage. | 3 | |
Trisagion | 5.100.533 | Smite thy enemy | Damage down. Tears are replaced with white blasts of light that can damage the same enemy multiple times. | 2 | |
C Section | 5.100.678 | Fetus shots | Replaces tears with fetuses that chase down enemies and deal contact damage. Each shot requires a brief charge up. | 4 |
Trinkets that grant piercing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description |
---|---|---|---|---|
Push Pin | 5.350.31 | Piercing shots | Adds a 10% chance to shoot a piercing and spectral tear. |
У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
И достигается она элементарным образом. Первая версия The Binding of Isaac вышла в 2011 году и уже тогда в ней было столько всего, что игра казалась бесконечной. Десятки разных врагов и боссов. Несколько играбельных персонажей. Тонны предметов — и среди них полно таких, что геймплей радикально меняется (например, главный герой начинает стрелять не слезами, а лазерами), из-за чего приходится перестраивать тактику с нуля. И все это раз за разом перемешивается непредсказуемым рандомайзером. К этому добавляется простое отзывчивое управление, постоянно открывающийся новый контент и в целом короткие забеги, занимающие не больше часа.
Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио.
Аполлион
Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).
Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.
Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.
Красное сердце
Обычные красные сердца имеют три типа: целое сердце, половина сердца и двойное сердце. Они имеют одинаковый шанс появления.
|
Ева
Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.
Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).
Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).
Behavior[]
- If Isaac has any Familiars, The Siren sings, charming up to 3 familiars at a time to assist her and turning their effects against Isaac.
- Isaac’s Familiars when charmed retain most of their behaviors when assisting The Siren but can now deal contact damage and block shots.
- Charmed Familiars have 60 HP and returned to Isaac when killed.
- If she has less than 3 charmed shooting Familiars from Isaac, she summons up to orbiting 3 Siren Minions of her own. These Familiars behave identically to Brother Bobby but with a slower fire rate and can also be killed. She then glides around the room for a few seconds, letting her familiars use their effects against Isaac. If she has any familiars alive after this, she swipes at Isaac, launching all remaining familiars in a cluster in his direction.
- When the cluster collides with a wall it kills all the Familiars and releases a burst of radial projectiles and a cluster of disorganized projectiles.
- Swipes a short distance in Isaac’s direction, releasing 5 projectiles.
- Sinks into the floor becoming invulnerable and chases Isaac, leaving a trail of slowing . After reappearing, she swipes at Isaac, shooting a spread of 5 projectiles.
- Screams, emitting a consistent shockwave around her and spawning 9 pulsating rings of projectiles that expand slowly outwards. These projectiles split into two when far enough.
- This attack pushes Isaac away like an inverted .
- The rings of projectiles have openings towards Isaac’s general direction that disappear as the projectiles split.
Upon death, The Siren burns away, leaving behind her skull.
The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.
Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.
На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели.
Seeds[]
PC QYTQ 9MY6 First two floors
PC 6NKO NW3F (Cellar II boss. Needs to have Guppy’s Tail from Curse room on 1st floor to get red chest. Rosary in Treasure room on 1st floor, The Bible from red chest on 2nd floor, The Halo from 2nd boss.)
PC G3L6 38DF (1st Floor Seraphim — Must be playing a character who can receive soul hearts — Head up to get scapular — reduce to one and a half soul hearts or half a red heart and a soul heart — play sacrifice room to the south east of the start room by entering, stepping on the spikes, exiting, and repeating, for Holy Light from Angel Room and Immaculate Heart from sacrifice room pedestal )
The Binding of Isaac — очень личная игра
Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.
Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок.
Примечания
- Эдмунд Макмиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.
- В файлах игры есть версия «старого» Хранителя, и 1 апреля 2016 г. в течении всего дня внешний вид Хранителя был заменён на него. Его спрайты также ежегодно используются в тематических забегах на первое апреля.
- Скорее всего, это он изображён в концовке 18 и 19. Из них можно сделать вывод, что Хранитель — жадная версия Исаака.
- Третий персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, второй — Потерянный, четвёртый — Забытый).
Tips and strategies[]
Items / Trinkets
- Items that activate on contact with enemies retain their ability, allowing Isaac to use them without suffering collision damage.
- Items that hurt Isaac on activation, such as IV Bag and Blood Rights no longer do so, allowing infinite uses for free.
-
Get 5 cents as soon as possible so an Arcade can show up, Blood Donation Machines and IV Bag
If Lucky Pennies are unlocked, it may be beneficial to immediately try to gain 10 luck or more via the IV Bag to maximize room drops and enhance tear effects.
are the best and most common ways to win Isaac’s heart run.
- are invaluable when having Isaac’s heart since the delay between the player moving away and the heart moving as well gets drastically reduced. Avoid speed down items early in the run.
- Orbital familiars are invaluable as Isaac can get extremely close to the enemy without fear of contact damage.
- Flight items are invaluable as the heart can be placed over a rock and Isaac can stick out enough to shoot at enemies without needing spectral tears.
- Angel Rooms are safer bets for items than Devil Rooms.
Combat and Damage
- Hug obstacles to avoid taking damage. Look out for enemies that fly or can jump over rocks, and make sure enemies don’t push Isaac far away from his heart to expose it.
- When dodging, Isaac must move in semi-straight lines as the heart only follows Isaac’s movements when he is at a certain distance away, for example, moving in a circle would pull the heart in and make it stay in place in the middle of the arc as Isaac would no longer be moving away from the heart. Moving in a triangle formation would allow the heart to move more.
- Enemies that fly and charge like One Tooth are extremely hard to dodge and should be killed as soon as possible, take caution since they can appear as early as Caves / Catacombs.
- Enemies can be pushed away with Isaac’s body, while not recommended, it can be used as a last resort.
Смешанное сердце
Смешанное сердце (Blended Heart) — тип сердца, добавленный в The Binding of Isaac: Afterbirth +.
|
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна
Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными
Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.
Interactions[]
- Baby-Bender: The heart’s tears do not gain homing.
- BFFS!: Fires additional shots in random directions, and leaves larger puddles of creep.
- Dry Baby / Farting Baby: If you have picked up either of the babies into the first familiar spot before Isaac’s Heart, they will block enemy shots before they can hit the heart. Enemies touching the heart can still do damage, and picking up the babies after the heart will cause the heart’s hitbox to be checked first against shots.
- Gigante Bean: Increases the knockback amount and radius of the heart when fully charged. Highly useful.
- King Baby: The Heart will follow King Baby. This makes it much harder to avoid damage, but also makes other synergies like Kamikaze! much easier to use.
- A Pound of Flesh: Consumables can no longer be picked up in Shops.
- Sharp Plug: Sharp Plug can no longer be used.
- The Soul: Isaac’s body repels projectiles, but Isaac’s Heart doesn’t.
- Tainted Forgotten: Not recommended. The heart follows Tainted Forgotten. Tainted Soul does not deal collision damage and can still be hurt by enemies. The heart will still damage Tainted Forgotten if hit by an enemy, effectively giving it two hitboxes.
О персонаже
- Стреляет тройным выстрелом, аналогично эффекту артефакта Внутренний глаз.
- Изначально имеет 2 контейнера здоровья в виде монет и может получить не более 2 / 3 контейнеров в ходе забега. Артефакты и пилюли на увеличение здоровья сверх лимита работать не будут.
- В игре за Хранителя не могут встретиться какие-либо Сердца, а персонаж способен восполнять своё здоровье только через Монеты путём их подбора. На лечение 1 контейнера необходима 1 монета любого номинала, излишки же будут собраны в виде расходников.
- Весь принятый персонажем урон оценивается в один контейнер-монету, независимо от его источника. Артефакт Облатка ни на что не повлияет.
-
В игре есть только два способа повысить количество контейнеров — при помощи артефакта Пищевод Алчности с максимальным повышением до шести / семи контейнеров при 99 монетах, а также брелком Мамин поцелуй
С помощью Глубоких карманов при 600 монетах Хранитель будет иметь 12 контейнеров. При 999 монетах — 15 контейнеров. Больше 12 не будут показываться в левом верхнем углу, но будут работать, как и должны.
, гарантирующим еще один заполненный ко нтейнер-монетку. Если с 1 контейнером здоровья и пищеводом жадности потратить 25 монет, то персонаж умрёт.
- После победы над Исааком начинает игру с Деревянным пятаком.
- После победы над Сатаной начинает игру с Ключом от магазина.
- После победы над Молчанием начинает игру с одной монетой.
- После победы над Молчанием Хранитель получит третий контейнер-монету со старта игры.
- Предметы в комнате Дьявола и на черном рынке покупаются за деньги. Артефакты за одно и два классических контейнера обычных персонажей стоят 15 и 30 монет за Хранителя соответственно. Распродажа в Стиме снижает цены и на эти предметы.
- Получение урона не понижает шансы на появление Ангельской или Дьявольской сделки.
- Половинки красных сердец при появлении протагониста будут превращены в 1 синюю муху, целые сердца — в 2 синие мухи, синие сердца ― в 3 синие мухи, чёрные, костяные и двойные сердца — в 4 синие мухи, вечные сердца — в 5 синих мух, золотые — в 6 синих мух.
Чёрное сердце
Чёрное сердце — тип сердца, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth
Черное сердце идентично синему сердцу с тем лишь отличием, что при трате черного сердца срабатывает эффект Некрономикона. Встречается реже красного и синего сердец, но чаще вечного. .
Примечания
|
Notes[]
- Sacrifice Rooms can’t be used.
- Blood Donation Machines and Devil Beggars can be used for free.
- Spikes (including Curse Room doors and Spiked Chests) do no damage. The door to Mausoleum does cause damage.
- Picking up a non-orbital familiar will cause either Isaac’s Heart or the other familiar to be layered over the other’s sprite. This is due to the heart not taking up the spot that the other familiar follows in.
- Co-op babies gain the immunity effect without spawning additional hearts.
- Enemy Brimstone shots (such as from The Bloat) will not do any damage to the heart.
- The tracking lasers from Hush and light pillars from Isaac (Boss) do not damage the heart.
По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.
Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение.
Вечное сердце
Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.
|
Взаимодействия
Таблица взаимодействий
Другие взаимодействия:
|
Notes[]
- Bombing the skull that the Siren leaves behind spawns and unlocks the Forgotten Lullaby.
- It only spawns the Forgotten Lullaby the first time it is bombed.
- Bombing the skull in subsequent runs treats it as a regular in regards to its drops.
- Leaving and returning to the room causes the skull to disappear.
- The Siren can charm Lilith’s Familiars, including her Incubus, hence making Lilith a difficult character to kill The Siren with. To counter this, either bait The Siren into launching the familiars into the wall and killing them or use bombs/active items to deal damage.
- Charmed familiars with a charged attack (eg: Lil Brimstone) hold their charge until the Siren launches the familiars.
- Charmed familiars that are thrown (eg: Bob’s Brain) do not count towards the count of 3 familiars that orbit the Siren but are included in the cluster thrown at the end of the attack.
- Lasers from charmed Robo-Baby and Robo-Baby 2.0 do not hurt Isaac.
- Charmed Abel mirror’s The Siren’s movements and shoots at her, though these projectiles are dangerous towards Isaac and do not hurt The Siren.
- Charmed Lil Portal can still collect pickups and create a portal.
- Charmed Rotten Baby spawns Attack Flies instead of Blue Flies and Sissy Longlegs spawns Spiders instead of Blue Spiders.
- Charmed Tinytoma orbits The Siren but still blocks hostile projectiles and turns into friendly Blue Spiders after being destroyed. It will also not return to Isaac when destroyed and will spawn charmed again for The Siren.
Кипер (Хранитель)
Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.
Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.