Ведьмак 3: как играть в гвинт

Данные из литературной Саги[]

Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии

То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев

Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

Вопросы и ответы

Если игра ведется вчетвером, сколько раундов должно быть? 3 раунда для такого количества человек недостаточно, чтобы выявить победителя.

Играть вчетвером можно, просто разыгрывая партии друг с другом по кругу, до выявления пары финалистов.

Вопрос по правилам, возможно ли играть по версии для ПК?

Правила карточной игры соответствуют оригинальным правилам из «Ведьмак 3: Дикая Охота». При желании можно использовать правила из компьютерной версии, но нужно помнить, что колоды выполнены в согласии именно со стандартными правилами. Поэтому некоторые дополнения ввести в настольную игру будет невозможно.

По какому принципу в начале игры выбираются фракции?

Для выбора фракций можно воспользоваться жеребьевкой или, возможно, игроки смогут договориться на словах, кто какую колоду разыграет, учитывая пожелания друг друга.

Minigame rules

Phase of redrawing

  • To begin a match, the game selects the starting player with a coin toss.
  • Each player receives 10 random cards pulled from their decks. Players can discard two cards and redraw in the hope of receiving two superior cards. This is done once.
  • Players place a Unit Card on the Gwent board in the dedicated combat row. Each player may play one card per turn unless a special ability enables them to do otherwise. Players may also utilize Weather Cards from the Neutral Deck.
  • Each unit Card has Strength points that are added for each player’s total. A player will win a round of Gwent when the player has more points than the other and both players no longer have cards to play or the other player passes their turn.
  • Matches are set with 2 wins out of 3 rounds. This is represented by the Round Points, or red gems, next to each player’s name. Losing a round loses you one of the points, if you lose both you lose the match. A draw makes both players lose a point unless you are the Nilfgaardian Empire.

Выбор карт и фракций

Скорее всего, вы озадачитесь тем, какими картами вы будете играть. На старте у вас появится набор из базовых колод – с весьма неплохими картами, кстати. Они выбраны не по принципу от худшего к лучшему и вполне могут стать частью ваших будущих колод, но не стоит сильно к ним привязываться. Составлять колоду придется самостоятельно.

Стоит задуматься и на тему того, какие фракции будут у вас в приоритете. Понятно, что на старте нет смысла развивать более 1-2 колод, но в дальнейшем вы наверняка будете играть в рейтинге все активнее. Там для максимального рейтингового счета требуются 4 фракции (очки берутся из последних 25 игр 4 лучших фракций).

Синдикат – точно не те ребята, с которых стоит начинать. Эта фракция была добавлена последней и имеет дополнительную меру – монеты (аналог маны), действующие во время игры параллельно с очками на поле. Пожалуй, это единственная фракция, темп которой не чувствуется. При игре за нее возможны «пустые» (исключительно в монеты) или крайне слабые нетемповые ходы, которые будут чередоваться с бурным ростом по очкам в последующем. Кроме того, такая тонкая игра в обход правила «карта на карту» требует выверенной колоды, что недоступно на самом старте. И глубокого понимания игры, конечно же.

Второй фракцией, которую вы отметете, будет, скорее всего, Скеллиге. Пираты – довольно распространенная тематика, не слишком отдающая Ведьмаком. Что касается фракционных способностей, то здесь мы видим самоурон, при котором новичку тяжело контролировать реальное положение дел на поле, а также сброс (дискард), подразумевающий игру в заметным учетом в уме сброшенных карт. Тем не менее, стоит отметить, что колоды имени Свальблода (любящие собственные жертвоприношения) не являются единственными во фракции, а механика сброса не настолько сложна, чтобы сразу ее отметать. Иными словами, по поводу второй «лишней» для новичка фракции могут быть различные варианты.

Например, на первый взгляд сложным может показаться Нильфгаард. Имперцы уже не так явно используют шпионов, как это было на бете, однако все еще имеют ряд непрямых стратегий: блокировку, захват вражеских карт, большое количество гибридных решений (в т.ч. для использования карты «Выходной день Лавка»). И все же Нильфгаард несет в себе большую часть лора Ведьмака и новичками обычно не отбрасывается.

Раньше самыми сложными считались Скоя’таэли, но с появлением гармонии все кардинально изменилось. Что касается самых простых колод, то они традиционно у Чудовищ и Севера: им свойственны изначальная сила, баффы и в целом относительно простой подсчет очков.

Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) 1 Выдается в начале игры.
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) 1 Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) 1 Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором.
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) 1 Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»).
Вернон Роше (Vernon Roche) 10 1 Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»).
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) 10 1 Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) 10 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ян Наталис (John Natalis) 10 1 Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»).
Катапульта (Catapult) 8 2
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 50 оренов.
Требушет (Trebuchet) 6 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Баллиста (Ballista) 6 1 Выдается в начале игры.
Осадная башня (Siege Tower) 6 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Детмольд (Dethmold) 6 1 Выдается в начале игры.
Бьянка (Ves) 5 1 Выдается в начале игры.
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) 5 1 Выдается в начале игры.
Кейра Мец (Keira Metz) 5 1 Выдается в начале игры.
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) 5 1 Выдается в начале игры.
Принц Стеннис (Prince Stennis) 5 1 Выдается в начале игры.
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) 5 1 Выдается в начале игры.
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) 5 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 50 оренов.
  • Велен. Деревня Глинник (западная часть земель Темерии). Купить у купца за 50 оренов. Купец появляется только после освобождения из клетки в лагере бандитов на острове к востоку от деревни.
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) 4 1 Выдается в начале игры.
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) 4 1 Выдается в начале игры.
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) 4 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) 4 1 Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) 2 1 Выдается в начале игры.
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) 1 4
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Залипье (центральная часть земель Темерии). Купить у торговца за 20 оренов.
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) 1 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) 1 3 Выдается 3 карты в начале игры.
Талер (Thaler) 1 1 Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя.

Колоды и лидеры

Играть придется одной из четырех колод, каждая из которых имеет уникальное свойство:

  • Королевства Севера – берут из колоды одну карту при победе в раунде;
  • Нильфгаард – побеждают в случае ничьей;
  • Чудовища – в конце раунда оставляют на поле одну случайную карту;
  • Скоя’таэли – решают, кто ходит первым.

У каждой колоды есть несколько уникальных лидеров со специальной способностью. Лидером можно походить вместо отряда, но только один раз за матч. На старте в каждой колоде уже есть лидеры, однако способности их не самые лучшие. Заполучить новых можно так же, как прочие сильные карты (смотрите далее).

В колоде должно быть не менее 22 карт отрядов и не более 10 специальных карт. Отредактировать колоду можно как перед началом матча, так и с помощью соответствующего пункта в главном меню или нажав горячую клавишу во время игры (по умолчанию это h). Для увеличения шанса на сдачу более сильных карт рекомендуется по мере получения более сильных карт удалять из колоды более слабые, если они не имеют полезных способностей.

Некоторые факты об игре

  • Gwent доступен для ПК, Playstation 4 и Xbox One, причем, совершенно бесплатно;

  • Однако, если вы хотите поскорее собрать топовую колоду, то есть возможность задонатить;

  • Потрясающая рисовка, одни только карты чего стоят! Некоторые, кстати, анимированные;

  • На данный момент игра доступна на немецком, английском, польском, французском, русском, бразильском португальском, итальянском, испанском, японском и китайском языках;

  • Гвинт: Ведьмак — карточная игра не для детей до 12 лет;

  • В китайской версии другие карты (из них вырезана кровь), выглядит это чуть больше, чем странно;

  • Гвинт постоянно сравнивают с Hearthstone, но он лучше =)

  • Сейчас игра доступна в открытой бета версии.

Карты ряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Шелдон Скаггс 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Сабрина Глевиссиг 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Рубайлы из Кринфилда 5 Одна карта может быть куплена у хозяйки корчмы в Белом Саду Эльзы до завершения квеста «Сирень и крыжовник». После – у торговца Брама, лавка которого стоит неподалёку от корчмы. Ещё одна – у торговца из деревни Глинник, но для этого этот торговец должен быть спасён из плена. Последняя — у купца-спонсора из деревни Подлесье Обладает способностью «Крепкая связь»
Шеала де Тансервилль 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Кейра Мец 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Детмольд 6 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Филиппа Эльхарт 10 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя

Правила

Северные королевства. Игрок будет получать одну дополнительную карту каждый раз, когда выиграет раунд.

Нильфгаард. Игрок автоматически выигрывает раунды, которые заканчиваются ничьими.

Скоя’таэль. Этот тип колоды определяет, какой игрок начинает раунд.

Чудовища. У игрока будет случайная карта отряда на поле после раунда.

Скеллиге. Имеет пассивный эффект, срабатывающий в третьем раунде. Игрок кладет две случайные карты отряда из отбоя на стол.

Северные королевства

Нильфгаард

Скоя’таэль

Чудовища

Скеллиге

Типы карт

В каждой колоде есть различные типы карт:

Карты лидера. Этот персонаж является командиром всей колоды. У каждой карты лидера есть способность, которую игроки могут использовать один раз за матч и во время своего хода.

Карты отрядов. Ими ведется основная битва. Есть три типа этих карт: Осадные, Дальнобойные и Рукопашные. На игровом поле они выкладываются соответствующими 3 рядами – Осадные ближе к игроку, Дальнобойные в среднем ряду и Рукопашные на 1 линии. Нужно понять, что делает каждая карта, поскольку они могут сделать разыгранные карты сильнее.

Специальные карты. Эти карты приводят в действие различные эффекты на уже находящихся на игровом поле картах. Сюда входят и карты погоды. Карты погоды могут негативно влиять на каждую карту в игре, в том числе на карту игрока, который их использовал! Это может иметь серьезные последствия для очков силы, хотя существует карта погоды, которая исключает ранее сыгранные карты погоды. Главное здесь — понять, что делает каждая карта погоды. Туман разрушает карты дальнего боя, снег воздействует на карты ближнего боя и дождь влияет на карты осады

Играть их нужно осторожно.

Карты героев. Одни из самых сильных карт в колоде

Эти карты не имеют специального эффекта, поэтому можно играть ими вместо карт отрядов.

Нейтральные карты. Фактически это карты героев, кроме того, что они не подходят ни к одной из пяти фракций. Играя этими картами, можно повысить уровень остальных на доске.

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Карты отряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Василиск 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Виверна 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Гаргулья 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Эндриага 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Кладбищенская баба 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Леший 10 Награда за победу над Мышовуром по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Карта героя

Карты ряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Реданский пехотинец 1 Две карты находятся в стартовой колоде Отсутствуют
Грёбаная пехтура 1 Две карты находятся в стартовой колоде, ещё одну можно купить у торговца из деревни Залипье Обладает способностью «Крепкая связь»
Ярпен Зигрин 2 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Боец «Синих Полосок» 4 Две карты находятся в стартовой колоде, ещё одну карту можно купить у хозяйки корчмы в Белом Саду Эльзы до завершения квеста «Сирень и крыжовник» или у торговца Брама, лавка которого стоит неподалёку от корчмы, после Обладает способностью «Крепкая связь»
Сигизмунд Дийкстра 4 Награда за победу над Кровавым Бароном по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки». Если не выиграть карту до завершения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи», то она будет лежать на столе в кабинете Барона Обладает способностью «Шпион»
Принц Стеннис 5 Находится в стартовой колоде Обладает способностью «Шпион»
Зигфрид из Денесле 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Бьянка 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Вернон Роше 10 Награда за победу над Гадко по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» Карта героя
Ян Наталис 10 Получается по ходу «Опасная игра» и является возможной наградой за завершение этого квеста. Учтите, что если в финальной стадии квеста, когда Золтан предложит выбор: деньги или карты, выбрать первое, то карта навсегда пропадёт из колоды и получить её обратно будет невозможно Карта героя
Эстерад Тиссен 10 Награда за победу над Сигизмундом Дийкстрой по ходу квеста «Гвинт: старые товарищи» Карта героя

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге», согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге.  Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные. Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:

Король Бран

Шторм со Скеллиге – 3 шт

Мардрем – 3 шт

Лугос Синий

Донар Ан Хиндар

Хьялмар

Бирна Бран

Скальд клана Хэймэй

Мышовур

Хольгер Чернорукий

Кузнец клана Тордаррох

Удальрик

Керис

Камби

Пират клана Димун

Лугос Безмуный

Сванриге

Олаф

Драйн Бон Дху

Молодой берсерк – 3 шт

Берсерк

Воительница клана Друммонд – 3 шт

Военный драккар – 3шт

Легкий драккар – 3 шт

Лучник клана Броквар – 3 шт

Еще больше гайдов по Ведьмак 3  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Мощный второй раунд

Попытка взять партию в двух раундах – еще один необычный способ для победы в Гвинте. В руках новичков он обычно приводит к потере карт и неминуемому поражению, однако довольно часто применяется в Pro Rank и на турнирах.

Победа во втором раунде не становится самоцелью. Раунд используется для того, чтобы заставить соперника отдать сильные карты, разрушить некую обширную комбинацию или деактивировать лидера (некоторые лидерские способности, как известно, сильно растянуты и при игре в 3-4 карты в третьем раунде не принесут существенной пользы).

Формально победа в большинстве случаев происходит уже в третьем раунде: без карты или на равных, но с полностью разрушенной контригрой со стороны соперника. Бывает и так, что проигрывающий игрок бывает неаккуратен к замене карт, тем самым оказывается не готов к противостоянию во втором промежуточном раунде. Тогда все кончается еще раньше.

Нетрудно догадаться, почему такой стиль используется редко: игра во втором раунде применима далеко не всегда, требует знания меты и колоды соперника, а также глубокого понимания самой игры

Нет колод, в которых она ведется до победного конца – это важно понимать, не преувеличивая собственные возможности. Ведь в таком случае проиграете уже вы

Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта

Изначально Геральту следует отправиться в Боклер, в таверну «Фазанерия» на западном берегу города. Здесь можно увидеть на стене красного здания (на северной стороне) объявление о большом турнире и упоминании о персонаже Граф Монье. Обойдите здание по правой стороне (если берег справа) и поднимитесь по внешней белой лестнице. Здесь и найдется сам Граф. После беседы с ним вы и получить первую дефолтную колоду карт для Гвинта Скеллиге.

Чтобы собрать дополнительные карты потребуется выиграть 24 турнира. Все точки будут подсвечены на карте, но вот играть на турнирах можете любой колодой, не обязательно Скеллиге.

Стандартные карты колоды Скеллиге мы перечислять не будем, ибо получить их и самостоятельно рассмотреть не проблема. Но обратим свой взор на дополнительные карты колоды Скеллиге.

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью

Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

Особенности[]

ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками в различных игровых режимах. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями. Не забывайте: от ваших решений зависит все.

Легко начать, трудно победить

Продумывайте тактику и выкладывайте карты в рукопашном или дальнобойном ряду. Чтобы выиграть раунд, наберите больше очков, чем ваш противник. Чтобы выиграть битву, одержите победу в двух раундах из трех. И не ждите, что будет легко.

Все ради победы

В начале игры вы получаете десять карт и можете сразу сыграть любую из них. Что вам ближе — тут же выложить свой сильнейший отряд или выждать момент и нанести неожиданный удар?

Мастерство важнее удачи

ГВИНТ позволяет выбирать самые разные стратегии во время раунда — победить поможет как грубая сила, так и хитрые уловки.

Бесплатно — не значит скучно

Продуманная и справедливая система перехода с уровня на уровень превращает создание колоды в крайне увлекательный процесс. Наслаждайтесь игрой в ГВИНТ без ограничений!

Завораживающая красота

Каждую карту, битву и поле боя украшают захватывающие спецэффекты и потрясающие иллюстрации, созданные вручную. ГВИНТ — это увлекательная игра и яркое зрелище.

Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру!

Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:

Скоя’таэли

Как и положено партизанам, эти отряды эльфов, краснолюдов и дриад мастерски расставляют ловушки, устраивают засады и поддерживают союзников.

Империя Нильфгаард

Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА полагаются на дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и развалить его армию изнутри.

Синдикат

Эти головорезы не остановятся даже перед самым гнусным преступлением, если оно способно пополнить их карманы желанным золотом.

Существует и ряд нейтральных карт: нельзя создать колоду нейтральной фракции, но можно добавить одни нейтральные карты в колоду любой другой фракции.

Выберите стиль игры

В ГВИНТЕ есть режимы на любой вкус — от быстрой партии с друзьями до сложных соревновательных испытаний и увлекательных приключений.

Режимы игры

  • Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
  • Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.
  • Драфт или режим подбора (ранний доступ) — пришел на смену арене (закрытой 2 ноября 2020) и является ее улучшенной версией,
  • Сезонные матчи — обновляемые каждый месяц бои с особыми условиями.

GWENT Masters — официальная серия киберспортивных соревнований по ГВИНТУ, карточной игре во вселенной «Ведьмака». В них игроки со всего мира борются за титул чемпиона мира по ГВИНТУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector