Гвинт (ведьмак 3)

Лидер[]

Колода имеет своего лидера — Фольтеста Темерского, обладающего 5 умениями:

Изображение Название способности Способность Получение
Король Темерии Если в колоде есть карта Мгла, то она будет сыграна немедленно. Карта базовой колоды.
Предводитель Севера Отменяет действие погодных карт. Покупается в корчме Белого Сада.
Завоеватель Удваивает силу карт осадных отрядов, если в этом ряду нет Командирского рога. Выигрывается у нильфгаардского дворянина в Вызиме.
Железный владыка Уничтожает самый сильный осадный отряд или отряды если общая сила данного ряда более 10. Выигрывается в первом туре турнира по гвинту в ходе квеста «Высокие ставки».
Сын Меделла Уничтожает самый сильный дальнобойный отряд противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. Карта из дополнения «Каменные Сердца». Покупается у караванщика на западе от Поместья Вегельбуд на реданском берегу Понтара.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Реальные прототипы[]

  • Большинство нифльгаардских имён и названий происходит из кельтских языков (ирландского и валлийского). В русском переводе была использована транскрипция с грубыми ошибками через «г» и «ы», вызывающая ассоциации скорее с турецким или арабским языком.
  • Так, персонаж Cahir, известный в России как Кагыр, назван по реальному замку Кэйр в Ирландии, а его второе имя Dyffryn (Даффрин) по-валлийски значит «долина». Его отец Ceallach (Келлах) — тёзка нескольких ирландских королей, а его дед Gruffyd носил имя валлийских королей — Грифид. Emhyr (Эмир, а не Эмгыр) — валлийское имя со значением «правитель».
  • Культура, вооруженные силы, одежда, а так же обычаи и политика Нильфгаарда напрямую отсылают к Римской Империи. С ней же Нильфгаард разделяет идеи завоевания «варварских» государств и их присоединение к империи. Нильфгаардская поговорка «Когда ты в Нильфгаарде, поступай как нильфгаардец» — точная копия знаменитой фразы «Когда ты в Риме, поступай как римляне».

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Киаран аэп Эасниллен 3 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд» 5 Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия» Обладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд» 5 Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Обладает способностью «Проворство»
Барклай Эльс 6 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Обладает способностью «Проворство»
Яевинн 6 Награда за победу над Сьюстой по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Обладает способностью «Проворство»
Филавандрель 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»

Примечание к карте «Барклай Эльс»: Барклай Эльс имеет ровно такое-же отношение к Белкам, что и махакамские добровольцы, командиром которых он выступал во время защиты Бренны.

Колода Скоя’таэлей концептуально отличается от всех остальных колод для гвинта. Во-первых, полностью отсутствуют карты осадного ряда и карты-шпионы. Отсутствие первых обусловлено лором Ведьмака, согласно которому Белки не могли позволить себе массивные и неподвижные орудия, предпочитая придерживаться партизанской стратегии ведения боя, с набегами и засадами на путников. Но то, что среди рядов Скоя’таэлей не оказалось шпионов, при постоянных «вылазках» на вражескую территорию, немного странно. Но всё же, подобное с лихвой восполняется наличием карт-двойников и медиков. Во-вторых, колода делает упор на карты-проныры, которые могут быть положены как в дальнобойный, так и в ряд ближнего боя. Однако, игра с ними требует определённого умения и знания следующей тактики.

Получив возможность выбрать, кто из участников игры сделает первый ход, отдайте это право противнику. Таким образом, его карты закончатся быстрее, и высок шанс, что он спасует, а игроку будет достаточно доложить необходимое количество карт для победы. В следующем раунде, их можно будет вернуть при помощи карт-медиков.
Для игры со слабой колодой рекомендуется использовать карту лидера «Маргаритка из Долин». Даже одна дополнительная карта может дать определённое преимущество.
Когда в активной колоде будет достаточно карт-проныр и карт ряда дальнего боя, используйте карту лидера «Прекраснейшая», при этом ложа проныр в дальнобойный ряд.
Все карты-двойники, которые есть в наличии, обязательно должны быть добавлены в активную колоду

Это же касается и карт со способностью «Медик».
Обращайте внимание на карту лидера противника. Карта Нильфгаардской колоды » Йож из Эрленвальда» абсолютно безвредна для Скоя’таэлей, поэтому не бойтесь добавлять карты-проныры к дальнобойным и рукопашным отрядам

Если видите, что противник использует колоду Королевств Севера с «Королём Темерии», отдайте предпочтение рукопашному отряду.
Держите в активной колоде одну нейтральную карту «Командирский рог» и применяйте его на тот ряд, который выигрывает по общему показателю силы. Если использовать карту лидера «Прекраснейшая», всегда используйте «Командирский рог» на отряде ближнего боя.

Игру с колодой «Скоя’таэли» нельзя назвать простой, но придерживаясь вышеперечисленных правил, победу даже над самым опытным противником можно будет принять за партию с любителем.

Карты отряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Лекарь-гавенкар Продаётся у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом Обладает способностью «Медик»
Лекарь-гавенкар Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Обладает способностью «Медик»
Лекарь-гавенкар Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Медик»
Риордаин 1 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Эльфский застрельщик 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Эльфский застрельщик 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Эльфский застрельщик 2 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Торувьель 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Лучник из Дол Блатанны 4 Может быть куплена у маркизы Серенити из борделя «Пассифлора», что в Новиграде Отсутствуют
Кадет «Врихедда» 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Ида Эмаен 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Мильва 10 Награда за победу в одном из этапов турнира по гвинту в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» Обладает способностью «Прилив сил»
Иорвет 10 Награда за выполнение квеста «Шоковая терапия» Карта героя
Саэсентессис 10 Награда за победу над Верноном Роше по ходу квеста «Гвинт: старые товарищи» Карта героя
Эитнэ 10 Награда за победу над Золтаном Хиваем по ходу квеста «Гвинт: старые товарищи» Карта героя

Примечание к карте «Мильва»: турнир по гвинту, который проводится в поместье Вегельбудов, доступен только во время квеста «Вопрос жизни и смерти», и, к тому-же, доступ к нему теряется после разговора с Альбертом Вегельбудом. Также на этом турнире действуют те же правила, что и на турнире из квеста «Высокие ставки», поэтому проигрыш хотя бы одному противнику — критичен.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

By type

Gold

  • Affan Hillergrand
  • Albrich
  • Artorius Vigo
  • Assassination
  • Assire var Anahid
  • Auckes
  • Braathens
  • Bribery
  • Cadaverine
  • Cahir Dyffryn
  • Cantarella
  • Ceallach Dyffryn
  • Coup de Grace
  • Cynthia
  • Damien de la Tour
  • Dazhbog Runestone
  • Doadrick Luemaerts
  • False Ciri
  • Fergus var Emreis
  • Ffion var Gaernel
  • Fringilla Vigo
  • Glynnis aep Loernach
  • Hefty Helge
  • Imperial Golem
  • Isbel of Hagge
  • Joachim de Wett
  • Leo Bonhart
  • Letho of Gulet
  • Letho: Kingslayer
  • Masquerade Ball
  • Menno Coehoorn
  • Milton de Peyrac-Peyran
  • Palmerin de Launfal
  • Peter Saar Gwynleve
  • Phillipe Van Moorlehem
  • Rainfarn of Attre
  • Ramon Tyrconnel
  • Rico Meiersdorf
  • Roderick of Dun Tynne
  • Serrit
  • Shilard Fitz-Oesterlen
  • Stefan Skellen
  • Sweers
  • Tibor Eggebracht
  • Tourney Shaelmaar
  • Traheaern var Vdyffir
  • Treason
  • Urcheon of Erlenwald
  • Usurper Officer
  • Van Moorlehem’s Cupbearer
  • Vanhemar
  • Vattier de Rideaux
  • Vilgefortz
  • Vincent Van Moorlehem
  • Vivienne de Tabris
  • Vreemde
  • Vrygheff
  • War Council
  • Xarthisius
  • Yennefer’s Invocation

Bronze

  • Alba Armored Cavalry
  • Alba Pikeman
  • Alba Spearman
  • Alchemist
  • Ambassador
  • Ard Feainn Crossbowman
  • Ard Feainn Heavy Cavalry
  • Ard Feainn Light Cavalry
  • Ard Feainn Tortoise
  • Assassin
  • Battle Preparation
  • Combat Engineer
  • Daerlan Soldier
  • Deithwen Arbalest
  • Ducal Guard
  • Duchess’s Informant
  • Emissary
  • Fangs of the Empire
  • Fire Scorpion
  • Impera Brigade
  • Impera Enforcers
  • Imperial Diviner
  • Infiltrator
  • Magne Division
  • Menagerie Keeper
  • Mangonel
  • Master of Disguise
  • Nauzicaa Brigade
  • Nauzicaa Sergeant
  • Nilfgaardian Knight
  • Ointment
  • Recruit
  • Rot Tosser
  • Slave Driver
  • Slave Hunter
  • Slave Infantry
  • Spotter
  • Standard Bearer
  • Tourney Joust
  • Toussaint Knight-Errant
  • Venendal Elite
  • Vicovaro Medic
  • Vicovaro Novice
  • Viper Witcher

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Темерия, Редания, Каэдвен, Аэдирн, Ковир, Повисс… Кто мог бы сосчитать все королевства и княжества Севера! Люди вырвали землю у эльфов и краснолюдов, тут же разделили её на десятки кусков – и вцепились друг другу в глотки, чтобы получить чужую землю.
Лишь только таяли снега,  владыки Севера начинали свои мелкие дрязги. Темерия пыталась оторвать Содден от Цинтры, Аэдирн и Каэдвен сражались за долину Понтара. Но как только с юга пришли закованные в чёрную броню легионы Нильфгаарда, нордлинги обнаружили, что общих интересов у них гораздо больше, чем различий.
Когда Нильфгаард вторгся на северные земли, многие ожидали, что война закончится через несколько недель полным разгромом нордлингов. Но, к собственному удивлению, тем удалось отбросить более многочисленные, прекрасно оснащённые имперские легионы.
Быть может, победу предопределили чародеи? Блестяще обученные генералы? А может, изобретатели из Оксенфуртской академии? Споры длятся до сих пор. Как оказалось, северяне могут поссориться даже из-за победы…

Границу королевств Севера очерчивают с трёх сторон горные хребты: Драконьи горы, Синие Горы и гряда Амелл, — и с четвёртой Великое море. Что находится за этими границами? Нордлинги знают об этом немного и не слишком стремятся расширять свой кругозор

Всё их внимание занимают междоусобные войны, споры и свары. К сожалению, после вторжения Нильфгаарда выяснилось, что у остального мира другие взгляды на политику

Что объединяет такие города, как Вызима, гордая столица Темерии, Оксенфурт, центр научной мысли всего Севера, и Аэдд Гинваэль, провинциальное поселение на окраине мира? На первый взгляд, ничего, ведь даже из этих мест выглядит, звучит и даже пахнет по-своему. Однако если взглянуть вглубь веков, станет ясно, что все они заложены на месте древних эльфских городов. Свидетельством тому руины, простирающиеся под их улицами. Что же привело эльфские метрополии к гибели? Мор? Бедствие? Чудовища? Нет. Люди.
У нордлингов двойственное отношение к магии. С одной стороны, чародеи сыграли значительную роль в защите Севера от Нильфгаарда. С другой стороны, их нескрываемое чувство превосходства и склонность вмешиваться в политику раздражают как селян, так и королей. Воплощением чародейской наглости стала Филиппа Эйльхарт, которая, вместо того чтобы давать советы королям, решила взять бразды правления в свои руки. Её господство, однако, продлилось недолго… а когда закончилось, по всему Северу запылали костры.

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Ольгерд фон Эверек 6 Нейтральная карта Награда за победу над Шани Обладает способностями «Прилив сил» и «Проворство»

Примечание: возможность сыграть с Шани появится после выполнения первого квеста сюжетной линии дополнения «Первые ростки зла». Найти её можно в клинике в Оксенфурте, вплоть до завершения квеста «Кто сеет ветер…», по ходу выполнения которого девушка покидает Оксенфурт и отправляется спасать раненых на Каэдвенском фронте. Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет подобрать во всё той-же клинике. Карта будет лежать на столе в комнате Шани.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Данные из литературной Саги[]

Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии

То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев

Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

Рядовые карты[]

Ближний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
2 Вреемде Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Кавалерия «Наузикаа» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся у купца у ворот Врониц в Велене;Продаётся у квартирмейстера во Вроницах;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

3 Бригада «Импера» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда;Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене.
3 Мортейзен Продаётся у купца-спонсора в деревне Подлесье в Велене.
4 Ваттье де Ридо Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Раинфарн Продается у купца в деревне Залипье в Велене.
5 Молодой посланник Прочная связь Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда.
6 Кагыр Маур аэп Кеаллах Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Шилярд Фиц-Остерлен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
9 Стефан Скеллен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.

Дальний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Лучная поддержка Медик Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.
2 Альбрых Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

2 Свирс Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
3 Путткаммер Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
4 Вангемар Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Цинтия Продаётся у квартирмейстера во Вроницах в Велене.
5 Ренуальд аэп Матсен Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Ассирэ вар Анагыд Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Фрингилья Виго Достаётся в ходе квеста «Опасная игра» (следует выбрать карты, а не деньги).

Также можно взять с трупа начальника тюрьмы в ходе квеста «Великий побег», в случае, если в «Опасной игре» карты не были выбраны или квест не был пройден вовсе.

10 Лучник Бурой Хоругви Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.

Осадные

Сила Изображение Название Способность Получение
Осадная поддержка Медик Продаётся в корчме «Золотой осетр» в Новиграде.
3 Сгнившая петрария Случайная добыча при победе в гвинт.
5 Огненный скорпион Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене.
6 Сапер Продаётся в корчме «На распутье» в Велене.
10 Большой огненный скорпион Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.

Фильм и сериал[]

В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой

По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).

Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).

Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа

Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.

Конец деталей сюжета.

By position

Unit

  • Affan Hillergrand
  • Alba Armored Cavalry
  • Alba Pikeman
  • Alba Spearman
  • Albrich
  • Alchemist
  • Ambassador
  • Anna Henrietta
  • Ardal aep Dahy
  • Ard Feainn Crossbowman
  • Ard Feainn Heavy Cavalry
  • Ard Feainn Light Cavalry
  • Ard Feainn Tortoise
  • Artorius Vigo
  • Assassin
  • Assire var Anahid
  • Auckes
  • Cahir Dyffryn
  • Cantarella
  • Ceallach Dyffryn
  • Combat Engineer
  • Cynthia
  • Daerlan Soldier
  • Damien de la Tour
  • Deithwen Arbalest
  • Ducal Guard
  • Duchess’s Informant
  • Emissary
  • Emhyr var Emreis
  • False Ciri
  • Fangs of the Empire
  • Ffion var Gaernel
  • Fire Scorpion
  • Fringilla Vigo
  • Glynnis aep Loernach
  • Hefty Helge
  • Impera Brigade
  • Impera Enforcers
  • Imperial Diviner
  • Imperial Golem
  • Infiltrator
  • Isbel of Hagge
  • Joachim de Wett
  • Jan Calveit
  • Leo Bonhart
  • Letho of Gulet
  • Letho: Kingslayer
  • Magne Division
  • Mangonel
  • Master of Disguise
  • Menagerie Keeper
  • Menno Coehoorn
  • Milton de Peyrac-Peyran
  • Morvran Voorhis
  • Nauzicaa Brigade
  • Nauzicaa Sergeant
  • Nilfgaardian Knight
  • Palmerin de Launfal
  • Peter Saar Gwynleve
  • Rainfarn of Attre
  • Ramon Tyrconnel
  • Recruit
  • Roderick of Dun Tynne
  • Rot Tosser
  • Serrit
  • Shilard
  • Slave Driver
  • Slave Hunter
  • Slave Infantry
  • Spotter
  • Standard Bearer
  • Stefan Skellen
  • Sweers
  • The Guardian
  • Tibor Eggebracht
  • Tourney Shaelmaar
  • Toussaint Knight-Errant
  • Traheaern var Vdyffir
  • Usurper
  • Vattier de Rideaux
  • Venendal Elite
  • Vicovaro Medic
  • Vicovaro Novice
  • Vilgefortz
  • Viper Witcher
  • Vivienne de Tabris
  • Vreemde
  • Vrygheff
  • Xarthisius
  • Yennefer: Enchantress

Event

  • Assassination
  • Battle Preparation
  • Cadaverine
  • Dazhbog Runestone
  • Nilfgaardian Gate
  • Ointment
  • Tourney Joust
  • Treason
  • War Council
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector