Как найти ведьму в майнкрафт

Виды зелий

Зелья с положительными эффектами

Иконка Имя Продолжительность Эффект Описание
Зелье Регенерации 0:45 Регенерация Восстанавливает 18 ( × 9) здоровья за всё время, 1 () каждые 50 тиков (2.5 секунд).
Зелье регенерации + 1:30 Восстанавливает 36 ( × 18) хп за всё время, 1 () каждые 50 тиков (2.5 секунд).
Зелье регенерации II 0:22 Восстанавливает 18 ( × 9) хп за всё время, 1 () каждые 25 тиков (1.25 секунд).
Зелье скорости 3:00 Скорость Повышает скорость на 20 % (6.6 блоков в секунду).
Зелье скорости + 8:00
Зелье скорости II 1:30 Повышает скорость на 40 % (8 блоков в секунду).
Зелье огнестойкости 3:00 Огнестойкость Даёт иммунитет к урону связанным с огнем(например: сгорание в лаве)
Зелье огнестойскости + 8:00
Зелье исцеления Мгновенно Мгновенное лечение Восстанавливает 4 () хп.
Зелье исцеления II Мгновенно Восстанавливает 8 () хп.
Зелье ночного зрения 3:00 Ночное зрение Визуально повышает освещение на блоках до 15, вода становится голубой и прозрачной, лава становится более оранжевой.
Зелье ночного зрения + 8:00
Зелье силы 3:00 Сила Повышает урон игрока на 3 ().
Зелье силы + 8:00
Зелье силы II 1:30 Повышает урон игрока на 6 () (+ 3 () за уровень зелья).
Зелье прыгучести 3:00 Мощный прыжок Повышает высоту прыжка и уменьшает урон от падения
Зелье прыгучести + 8:00
Зелье прыгучести II 1:30 Увеличивает прыжок сильнее (больше двух блоков) и уменьшает урон от падения.
Зелье подводного дыхания 3:00 Подводное дыхание Предотвращает использование кислорода под водой, и незначительно повышает видимость в воде(как при ночном зрении)
Зелье подводного дыхания + 8:00
Зелье невидимости 3:00 Невидимость Делает модель игрока невидимой. Мобы могут заметить игрока только при близком расстоянии и это расстояние увеличивается если игрок носит броню. Броня, предметы в руках, стрелы в игроке, седло на свинье, узор ковра на ламе, желтая голова шалкера, глаза паука и эндермена и глаза фантома будут видны даже с эффектом зелья.
Зелье невидимости + 8:00
Зелье замедленного падения 1:30 Медленное падение Делает игрока «как перышко», урон от падения не наносится, и при помощи этого зелья можно перепрыгнуть дыру размеров до 6 блоков. Также посевы не будут уничтожаться, если игрок упадёт на них под эффектом зелья.
Зелье замедленного падения + 4:00
Зелье удачи (только в JE) 5:00 Удача Повышает удачу рыболовства на 1 очко. Нельзя сварить или получить как-либо в режиме Выживания.

Зелья с негативными эффектами

Иконка Имя Продолжительность Эффект Описание
Зелье отравления 0:45 Отравление Сносит до 36 ( × 18) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ().
Зелье отравления + 1:30 Сносит до 72 ( × 36) ХП за все время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ().
Зелье отравления II 0:21.6 Сносит до 38 ( × 19) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ().
Зелье слабости 1:30 Уменьшает урон на 4 ().
Зелье слабости + 4:00
Зелье Медлительности 1:30 Уменьшает скорость сущности на 15 %, до 4.75 блоков в секунду.
Зелье медлительности + 4:00
Зелье медлительности IV 0:20 Уменьшает скорость сущности на 60 %, до примерно 2.25 блоков в секунду.
Зелье порчи Мгновенно Мгновенный урон Наносит 6 () урона.
Зелье порчи II Мгновенно Наносит 12 ( × 6) урона.

Зелья со смешанными эффектами

Иконка Имя Продолжительность Описание
Зелье черепашьей мощи 0:20 Замедляет игроков и мобов на 60 %, давая возможность преодолевать лишь 2,25 блока в секунду, и блокирует получаемый урон на 60 %.
Зелье черепашьей мощи + 0:40
Зелье черепашьей мощи II 0:20 Замедляет игроков и мобов на 90 %, давая возможность преодолевать лишь 0,5625 блока в секунду, и блокирует получаемый урон на 80 %.

Sounds[]

This section is a work in progress. 
Please help in the expansion or creation of this article by expanding or improving it. The talk page may contain suggestions.Note: additional celebrate sounds

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Witch giggles Hostile Creatures ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Witch_celebrate.ogg Witch cheers Hostile Creatures ? ? ? 16
Witch dies Hostile Creatures ? ? ? 16
Witch drinks Hostile Creatures ? ? ? 16
Witch hurts Hostile Creatures ? ? ? 16
Witch throws Hostile Creatures ? ? ? 16

Поведение ведьмы в Майнкрафт

При взаимодействии с игроком ведьма пьет зелья скорости, огнестойкости, а также лечит себя чудодейственными снадобьями. Во время того, как моб пьет зелья, его можно атаковать, ведь ведьма не нападает и становится уязвимой.

Идеально для боя с данным персонажем станет лук, или любое другое оружие для дальнего боя. С ловкостью игрока прекрасным средством станет и меч. После того, как ведьма умрет, из нее выпадет особый дроп: в основном это пузырьки из-под зелий, которые впредь можно использовать в своих целях, красная и светопыль, глаза паука, сахар, порох и другое. Все эти предметы не помогут вам в гта5, ведь только в майнкрафте они имеют смысл. Если вам надоело играть в блочную песочницу, можете поиграть в гта5

Как же мне нравится бродить по болотам в этом клевом кубическом мире Майнкрафт. Но вот как же надоедают Ведьмы, которые так и норовят пульнут в тебя какое-нибудь странное зелье, что может вызвать самую разную реакцию!

Челюсти вызывателя[]

Челюсти вызывателя

ID сетевой игры

JE: 79BE: 33

ID сохранения

См.

Челюсти вызывателя — сущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.

У отдельных челюстей в атаках есть задержка. Прежде чем задержка закончится, челюсти не могут быть замечены, хотя в отличие от действительно невидимых сущностей, клыки всё ещё имеют видимый отладочный хитбокс. После задержки челюсти становятся видимыми, открываются и сжимаются, нанося 6 () урон всем существам, стоящим на месте. Естественно появившиеся челюсти не вредят обитателям, но всем другим мобам урон наносится.

Челюсти никак не затронуты мирной сложностью.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 13 сентября 2012 Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя.
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38a Добавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38b Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39a Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40a Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1 ? Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.2 13w37a Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42a Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42b Частота спауна ведьмы была уменьшена.
1.8 14w03a Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11a Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34d Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1 pre1 Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.9 15w31a Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47b Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10 pre1 Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.11 16w32a Идентификатор ведьмы был изменён с на .
1.14 18w43a Текстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47a Ведьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50a Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно.
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение.
19w02a Изменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13a Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.15 19w42a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44a Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
1.16 20w22a Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1 Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2 Модель ведьмы была изменена
build 3 Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ведьмы была изменена
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0 beta 1.13.0.9 Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
Добавлены ведьмы.
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ведьмы.

Поведение Править

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены набеги.
18w49a Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение».
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны.
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
18w50a При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение».
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение».
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников.
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой.
Добавлены звуки набега.
19w13a Изменена механика набегов.
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7.
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
1.14.3 pre3 Набеги теперь можно контролировать командой .
29 сентября 2019 года Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее.
1.18 21w37a Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс.
beta 1.11.0.3 При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды».
Добавлен звук зловещего рога во время набега.
beta 1.11.0.4 После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
beta 1.11.0.5 При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды».
beta 1.11.0.7 Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня.
Поборники теперь выламывают двери во время набега.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега.
Добавлены звуки празднования для жителей.
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм.
Добавлены звуки празднования для обитателей.
PlayStation 4 Edition
Набег добавлен в игру.

Факты Править

  • Из ведьм выпадает больше предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — единственный моб, не являющийся боссом, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье.
  • Текстура ведьмы в файлах игры находится в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Ведьма может появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они расположены на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.

Описание ведьмы Майнкрафт

Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.

Ведьма очень похожа на сельского жителя, от которого отличается одеждой (зелёного и фиолетового цветов), чёрной высокой шляпой с зелёной «кокардой» и большой симпатичной бородавкой на носу.

Кстати, поклонникам бабаежки обязательно по души придутся игры про зомби на сайте http://gamezgid.ru/zombi-igry/! 

С чего начать

Ломайте траву. Иногда выпадают нужные семена. Это семена водного артишока, мандрагоры, белладоны, подснежника, чеснока (garrik) и волчьего цветка (wolf sbane). Всё это вам рано или поздно понадобится. Дальше делаем ведьмину печь. В основном, она нам понадобиться для изготовления «вкусов».

В ней можно только сделать эти запахи и еду. Для запахов вам понадобятся глиняные горшки. Крафт на картинке. После чего нужно их переплавить в печке. Всё, что можно сделать в печи, есть в книжке «Сбор ароматов». Также напишем вам гайд по witchery в отдельной статье.

В witchery есть книжки, в них описанно всё. Крафт у них простенький. (Чёрный порошок из ботании, билдкрафта и термал экспеншел. Если у вас нет этих модов, то в крафте используется чернильный мешок.)

Колдовство и идолы

Книга биомов (Эксперт)

Ведьмовство в котле

В Witchery меняются деревни. Есть прилавок на котором можно найти книги. Добавились охранники

Домик Шабашной ведьмы (она нейтральная!)

Домик ведьмы (внутри)

Witchery добавляети отдельные строения. Особенно полезны домики шабашных ведьм, с ними можно поговорить.

Дом шабашной ведьмы

Дом ведьмы (внутри)

Дом хобгоблина (внутри)

Также ходили слухи на форуме, что есть секретный дом ведьмы, найти который можно по «гравиевой дорожке» и тунелям. Скорее всего, это миф.

Ликантропия

Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.

Просмотр: Шаблон:Witchery/Содержимое

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

Ликантропия

Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.

Просмотр: Шаблон:Witchery/Содержимое

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

С чего начать

Ломайте траву. Иногда выпадают нужные семена. Это семена водного артишока, мандрагоры, белладоны, подснежника, чеснока (garrik) и волчьего цветка (wolf sbane). Всё это вам рано или поздно понадобится. Дальше делаем ведьмину печь. В основном, она нам понадобиться для изготовления «вкусов».

В ней можно только сделать эти запахи и еду. Для запахов вам понадобятся глиняные горшки. Крафт на картинке. После чего нужно их переплавить в печке. Всё, что можно сделать в печи, есть в книжке «Сбор ароматов». Также напишем вам гайд по witchery в отдельной статье.

В witchery есть книжки, в них описанно всё. Крафт у них простенький. (Чёрный порошок из ботании, билдкрафта и термал экспеншел. Если у вас нет этих модов, то в крафте используется чернильный мешок.)

Колдовство и идолы

Книга биомов (Эксперт)

Ведьмовство в котле

В Witchery меняются деревни. Есть прилавок на котором можно найти книги. Добавились охранники

Домик Шабашной ведьмы (она нейтральная!)

Домик ведьмы (внутри)

Witchery добавляети отдельные строения. Особенно полезны домики шабашных ведьм, с ними можно поговорить.

Дом шабашной ведьмы

Дом ведьмы (внутри)

Дом хобгоблина (внутри)

Также ходили слухи на форуме, что есть секретный дом ведьмы, найти который можно по «гравиевой дорожке» и тунелям. Скорее всего, это миф.

Редкие враги — Ведьма

Итак, найти ведьму очень просто – она живет на болотах в особых хижинах. Хотя знакомство с этой тварью не очень-то Вам понравится, она ведь швыряется пузырьками с различной гадостью — взрывное зелье, замедление, отравление, мгновенный урон, зелье слабости. А, например радиус взрыва будет равен аж девяти блокам, поэтому сами понимаете победить такую «лесную красавицу» непросто. Но если читать полезные статьи Minecraft всегда будет это просто. Ведь знание – это сила.

Как убить Ведьму в Майнкрафте.

Мы уже знаем, что нужно держаться от Ведьмы подальше, ведь её зелья опасное оружие. Поэтому уничтожить ведьму идем с луком, который стреляет на 24 блока. Таким образом, мы сможем её держать на расстоянии и не дать нас уничтожить. При этом, когда мы атакуем ведьму, она может спокойно пить зелье регенерации. Кроме этого ведьма не боится огня – у неё есть на готове зелье огнестойкости.

Запомните, пока ведьма выпивает зелье из бутылочки – она не атакует. Поэтому стреляем в неё из лука, она получает урон, начинает пить зелье регенерации, мы подбегаем и добиваем её мечом.

Вампиризм

Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края). Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация. Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь. 1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы. Плюсы: отсутствие голода. Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь). Недостатки: мгновенная смерть под солнцем. Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки. 2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.

Drops[]

Witches have the largest loot table of any mob in the game.

  • Glass bottles (12.5% chance)
  • Glowstone dust (12.5% chance)
  • Gunpowder (12.5% chance)
  • Redstone (12.5% chance)
  • Spider eyes (12.5% chance)
  • Sugar (12.5% chance)
  • Sticks (25% chance)

They make 1–3 drops of 0–2 items each, for a maximum of 6 items total.

Each level of Looting increases the maximum items dropped by one for each of the 1–3 drops, leading to a maximum of 5 items per drop, and a maximum of 15 items total. No Looting averages 2 items per kill, Looting I averages 3, Looting II averages 4, and Looting III averages 5.

Witches despawn instantly in peaceful difficulty.

Potions

If a witch is killed while drinking a potion, the potion has a 8.5% chance of dropping, increased by 1% for every level of Looting.

They can drop one of the following:

  • Potion of Healing
  • Potion of Fire Resistance
  • Potion of Swiftness
  • Potion of Water Breathing

Место расположения ведьмы в игре

Живет ведьма исключительно в болотных биомах. Но также нередки случаи, когда она встречалась и среди мирных жителей деревни. В ее обычном обиталище, среди тягучих вод и темных лесов, возвышается хижина ведьмы. Домик построен из древесины и досок, обычно темного дуба. Внутри располагается котел и верстак, также можно встретить горшочек с красным грибом вместо цветка.

Ведьма является враждебным мобом, потому с ней следует вести себя крайне осторожно. Если она заметит игрока, то будет длительный период времени преследовать его, закидывая зельями с дальнего расстояния

Для игрока эти снадобья ядовиты, стремительно отнимают здоровье. Также зелья достаточно долго по игровым меркам еще будет наносить урон персонажу. По этой причине прежде чем думать, где найти ведьму в Майнркафт, следует запасаться провиантом, чтобы тотчас после боя восстановить здоровье.

Интересен тот факт, что ведьмой может стать даже любой деревенский житель. Для этого достаточно будет удара молнии по персонажу – он в тот же миг превратиться в представленный враждебный моб.

Вампиризм[]

Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края).
Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация. Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь.
1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы.
Плюсы: отсутствие голода.
Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь).
Недостатки: мгновенная смерть под солнцем.
Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки.
2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector