Хижина ведьмы

Санаторий «Кармадон», Северная Осетия

Лана: «Кармадон» крут в первую очередь своим расположением. Он находится в низине. Если не знать, где именно — то легко можно проскочить. Окна всех номеров выходят на горы в разные стороны. В одну сторону — на ледник. Вероятно, на тот самый, который сошел в Кармадонском ущелье в 2002 году, когда погибло много людей (в том числе съемочная группа Сергея Бодрова. — Ред.).

Это здание, предположительно конца 1980-х годов, в стиле советского модернизма: отделано ракушечником, мрамором снаружи, всякие красивые барельефы, мозаики внутри. При этом здание выглядит как очень сильно разворованное: нет даже батарей и труб. Попасть туда легко: нет ни охраны, ни забора.

History

Ellen’s diary entries tell of her parents not loving her, and that she was so ill, that no one played with her. Ever since then, she had been living inside the house. The demon (the cat) ate the souls of both of her parents after she killed them with a knife, and proceeded to burn her home and guide her to the forest. It gave Ellen the house. She made a contract with the demon and became a witch. The demon told her that «if you let me eat more people, I’ll teach you a spell to cure your illness.» (A letter shows that Viola’s father knows of a witch in the forest, making a possibility that she had already trapped so many people in the house, that it is known even from the outside.)

The next diary entry says that her friends came into her house, and the house ate them all, but it wasn’t enough.

Then Viola entered her house and became «friends» with her out of sympathy for Ellen’s condition. One day, Ellen asked for a favor of Viola: to switch bodies, «Just for a day.» Viola foolishly agreed to do so and was shocked to realize that Ellen’s body was falling apart; before the switch, Ellen had gouged her eyes out and cut her legs off. Due to the pain of both the illness and the fresh injuries, Viola screams in agony in her new-found body. Unable to bear her own screams, Ellen gave her medicine to «soothe the pain», but it was a throat burning medicine that left Viola unable to speak (which is why Viola only gurgled throughout the game). Thus, Ellen had rendered Viola helpless so that she could not get her body back.

Ellen proceeded to leave the house but discovered that she was blocked by roses created by Viola using the witch’s own magic. (This is the beginning of the game.) So, knowing that there would be «medicine» to kill the roses, Ellen goes back inside the house to acquire it.

In the end (no matter which end), Ellen successfully leaves with Viola’s father, and the real Viola (in Ellen’s body) is killed by her own father (except in the «___» ending).

Метеостанция на Эльбрусе, Кабардино-Балкария

Арсений: Эту покосившуюся избушку я про себя назвал «хижиной ведьмы». Очень уж сюрреалистично и мрачно выглядит она среди гор. Хотя, конечно, никаких ведьм там нет. Это просто старая метеостанция, расположенная на склоне Эльбруса, примерно в 200 метрах от обсерватории «Пик Терскол». До какого времени она проработала — точно неизвестно, но предположительно до 1980-х годов.

Я был там дважды. Последний раз, в позапрошлом году, даже оставался ночевать. Внутри не сохранилось ничего: только деревянные полы и разрушенная печка. Еще есть лестница, ведущая на третий этаж. Но подниматься по ней можно только на свой страх и риск — сохранилась она очень плохо.

Основные персонажи[править]

  • Виола ― протагонистка, милая девочка с золотыми косичками. Живёт со своим отцом-охотником (т.к. мама рано умерла) и очень привязана к нему. Кроме того, у неё есть близкая подруга, к которой она часто бегает в гости. Очень доброе и доверчивое невинное создание, что подмечает даже злодейка-ведьма.
  • Чёрный кот ― является точкой сохранения в игре. Пожалуй, единственный обитатель ведьминого дома, который не желает смерти главной героине (хотя и периодически троллит её).
  • Эллен ― главная антагонистка, молодая ведьма. Согласно дневниковым записям и газетным вырезкам, в возрасте семи лет убила собственных родителей и подожгла дом. Вскоре после побега заключила контракт с демоном и, став колдуньей, начала жить в зловещем особняке около леса. Регулярно заманивает к себе жертв, после чего дом «съедает» их. При этом сама Эллен серьёзно больна и медленно гниёт заживо.

Дамба в Тырныаузе, Кабардино-Балкария

Арсений: Шахтерский город Тырныауз — одно из самых интересных мест для индустриального туризма на Кавказе. Он начал застраиваться в конце 1930-х годов, когда в ущелье было обнаружено месторождение вольфрама и молибдена. Тогда были построены комбинаты, дома для рабочих.

В 1990-е население города резко сократилось. Появился свободный рынок, вольфрам и молибден стали невостребованными в России, их начали закупать за рубежом по низким ценам. Так Тырныауз постепенно превратился в город-призрак. Очень много расселенных домов, недостроенного. Завод гигантский, шахты — всё это заброшено, и ничего не работает.

Поведение[]

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 () и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 () урона.
  5. Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.

Защита

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ()
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Сюжет[править]

Главная героиня данной игры ― тринадцатилетняя девочка по имени Виола. Однажды она отправилась в гости к своей подруге, но, заблудившись в лесу, оказывается вынуждена зайти в дом, принадлежащий ведьме по имени Эллен. Сама хозяйка пока что не появляется воочию, однако буквально каждая вещь в особняке ясно даёт понять, что Виоле здесь не слишком рады. И лучше героине поскорей убраться отсюда, если она хочет остаться в живых…

Собственно, цель игры в том, чтобы помочь главной героине сбежать из этого треклятого дома, избежать смертельных ловушек, расставленных на каждом углу и спастись от самой ведьмы.

Виола (фанарт)

Гостиница «Кавказ» в Кисловодске

Лана: На эту гостиницу мы набрели случайно, когда искали другую «заброшку». Увидели, что в здании нет окон, а еще нас очень заинтересовала огромная неоновая вывеска на крыше: «Гостиница Кавказ».

Залезли туда без особого труда через второй этаж. Поднялись по лестнице. Что забавно: выше четвертого этажа эта гостиница явно заброшена уже давно. Там почти ничего не сохранилось, только немного мебели, пол, двери. А вот на нижних этажах почти вся обстановка на месте и даже включается свет.

На третьем этаже нас встретила огромная собака. Видимо, охраняет, но на самом деле просто апатично сидит на кресле, зевает с каким-то загадочным звуком и ест. Кто-то приносит ей еду.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 13 сентября 2012 Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя.
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38a Добавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38b Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39a Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40a Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1 ? Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.2 13w37a Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42a Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42b Частота спауна ведьмы была уменьшена.
1.8 14w03a Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11a Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34d Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1 pre1 Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.9 15w31a Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47b Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10 pre1 Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.11 16w32a Идентификатор ведьмы был изменён с на .
1.14 18w43a Текстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47a Ведьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50a Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно.
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение.
19w02a Изменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13a Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.15 19w42a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44a Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
1.16 20w22a Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1 Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2 Модель ведьмы была изменена
build 3 Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ведьмы была изменена
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0 beta 1.13.0.9 Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
Добавлены ведьмы.
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ведьмы.

Описание ведьмы Майнкрафт

Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.

Ведьма очень похожа на сельского жителя, от которого отличается одеждой (зелёного и фиолетового цветов), чёрной высокой шляпой с зелёной «кокардой» и большой симпатичной бородавкой на носу.

Кстати, поклонникам бабаежки обязательно по души придутся игры про зомби на сайте http://gamezgid.ru/zombi-igry/! 

Personality

Ever since birth, Ellen was always scorned that she was avoided by the public because of her illness and even her own father never spoke a single word to her. Living in the slums, Ellen was strongly attached to her mother who views her as the only person to show her love and kindness and felt very insecure at the thought of losing that only source of «love». As a result, she would do anything out of desperation to maintain it, such as forcing herself to stay home and become more independent and productive in order not to be considered a burden to her family. In spite of their apparent closeness, it is heavily hinted that Ellen suffered from an Electra complex, as shown when she expressed animosity towards her mother because she was the only one who received any form of attention from her father. Upon discovering that her mother abandoned her, Ellen killed her in a fit of rage and despair (later killing her father, who refused to let go of his wife or take notice of his daughter until the bitter end) and quickly developed a strong inferiority complex, believing that she will never be loved because of her illness. That’s why finding a cure eventually became her ultimate goal.

Upon becoming a Witch, Ellen’s personality takes on a much darker turn where she becomes a cold, cruel and ruthless individual who, with no apparent remorse, would cause the deaths of others even in the most brutal ways to stay alive and achieve her goal. Her cruelty is exemplified by her amusement at Viola’s misfortune at her hands. She kneels down, in the true ending, saying: «I’ll show him Viola’s share of love, and I’ll take her share of love, too!» She then giggles at the end of the story, after Viola is killed by her father. Another demonstration of her cruelty is in her previously mentioned disregard for others’ lives. This is shown by her casual use of a frog to assist her past a section of the house. This section of the game cannot be completed without being killed by the snake, so it forces the player to feed the frog to the snake, despite its trusting and friendly demeanor. In spite of her cruel streak, Ellen isn’t particularly sadistic nor is she truly fond of killing others- claiming to only do so out of survival instinct and compares it to humans killing pigs for self-preservation. She is also not above feeling some degree of regret or disgust towards her own actions during her sick days.

An extreme tragedy leading to the end of Viola’s life.

Living in the Witch’s House for centuries, Ellen has managed to develop her literary skills and eloquence. Viola notes that she is very intelligent for someone with the stature and mind of a 7-year-old, as she is able to read several complex books and encyclopedias. Ellen also does retain some child-like traits, preferring to guzzle down tea and pastries because she had little to no interest in having proper meals.

Поведение колдуньи в Майнкрафт

Если вам удалось найти ведьму, будьте готовы к атакам взрывающимися зельями. Порядок «бомбометания» такой:

  • Зелье замедления
  • Отравления
  • Мгновенного урона
  • Слабости

Если действие отравления окончится в Майнкрафте, колдунья швырнёт новую отраву, а потом вернётся к «уроняющим» зельям. Сама ведьма невосприимчива ни к зельям замедления, ни к отравлению, ни к мгновенному урону (85% его сводится на нет, что, по сути, приводит к почти полной нейтрализации негативного эффекта). Плюс к этому, бабаёжка не сгорает на солнце, ей не страшны ни лава, ни огонь (им противостоит зелье огнестойкости), лечится снадобьем лечения, которое делает сложной задачу нанесения ей ущерба. Если крафтер находится в пределах досягаемости, колдунья выпивает зелье скорости.

Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.

Интересные факты[]

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Также ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.‌[только для Bedrock Edition]
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w40a Хижина ведьмы добавлена в игру.
1.8 14w34d Зона появления ведьмы сокращена, либо вовсе отсутствует, в зависимости от высоты, на которой расположена хижина.
1.8.1 1.8.1-pre1 Увеличен диапазон спауна ведьмы в хижине — теперь она может заспаунится от 64 до 71 по Y.
1.13 17w47a В горшке в хижине ведьмы теперь посажен красный гриб.
18w06a «Witch Hut» в оригинальной локализации была переименована в «Swamp Hut».
Изменены места генерации хижины ведьмы (это позволило различать её от храма в пустыне с помощью команды ).
1.14 18w43a Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены.
18w47a Текстура еловых досок, из которых состоит хижина, была изменена.
18w50a Текстура еловых досок, из которых состоит хижина, была изменена.
? В хижине теперь появляется чёрная кошка.
0.14.0 build 1 Добавлена ведьма и её хижина. В котле находится любое зелье.
0.16.0 build 1 С небольшой вероятностью, в котле будет находиться зелье разложения.
1.0.0 build 2 Добавлена система спауна ведьм, аналогичная Java Edition 1.8.1.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 В хижине ведьмы спаунятся чёрные кошки.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены.
Legacy Console Edition
Хижина ведьмы добавлена в игру.
Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Хижина ведьмы добавлена в игру.

Дроп

Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5. Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой. Собственно, дроп:

  • Палка (0-6)
  • Паучий глаз (0-6)
  • Светокаменная пыль (0-6)
  • Порох (0-6)
  • Сахар (0-6)
  • Красная пыль (0-6)
  • Колба (0-6)
  • Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
  • Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Хижина ведьмы

Тактика боя

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

Структура

Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.

Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.

Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.

В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.

Материалы

Название Суммарное количество
Котёл 1
Верстак 1
Посаженный красный гриб 1
Дубовый забор 4
Дубовая древесина 16
Еловые ступени 36
Еловые доски 75

Схема

При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.

Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.

Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.

Relationships

  • Viola — Ellen became friends with Viola and tricked her to switch bodies with her. She doesn’t hate her because she was the one who gave her own body. However, Ellen doesn’t really like her enough to care about her not dying.
  • Black Cat — The cat is the demon who made a deal with Ellen in exchange for letting him eat more people. He’s the one who led her to the «Witch’s House.» Her relationship with him appears to be very complicated. While she was initially on fairly good terms with the Demon, she eventually became rather cold towards him upon discovering the true nature of the house and himself, and, much to the Demon’s dismay, Ellen developed a habit of ignoring him. She also used him as a test subject for new spells, such as dropping him in the poisonous purple river (in the on the 5th Floor) in order to test the spell’s effects; or to simply vent off her frustration, which often results in the destruction of his host bodies. Regardless, she does turn to him for advice and information regarding the House, witches, and demons. Being the only individual she ever really spoken to throughout her centuries of living in the Witch’s House, the two have developed a form of mutual understanding and closeness to a certain extent. The Demon was also the one to teach Ellen how to read and write, which contributed to her extraordinary literary skills.
  • — WIP
  • — WIP

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) Отравите ведьму взрывающимся зельем. Да Да Да Да 20G Серебряный

Где найти ведьму в Майнкрафт

Во вселенной игры Майнкрафт встречаются разные мобы люди. Например, жители деревни, или какие-либо аборигены в массе модов. Но в классической игре можно встретить такого персонажа, как ведьма. Это враждебное существо, которое выглядит практически также, как и житель деревни, но цвет кожи гораздо бледнее, а на длинном носу виднеется бородавка. Опознать ведьму можно и по ее наряду: по фиолетовой накидке и черной остроконечной шляпе.

Место расположения ведьмы в игре

Живет ведьма исключительно в болотных биомах. Но также нередки случаи, когда она встречалась и среди мирных жителей деревни. В ее обычном обиталище, среди тягучих вод и темных лесов, возвышается хижина ведьмы. Домик построен из древесины и досок, обычно темного дуба. Внутри располагается котел и верстак, также можно встретить горшочек с красным грибом вместо цветка.

Ведьма является враждебным мобом, потому с ней следует вести себя крайне осторожно. Если она заметит игрока, то будет длительный период времени преследовать его, закидывая зельями с дальнего расстояния

Для игрока эти снадобья ядовиты, стремительно отнимают здоровье. Также зелья достаточно долго по игровым меркам еще будет наносить урон персонажу. По этой причине прежде чем думать, где найти ведьму в Майнркафт, следует запасаться провиантом, чтобы тотчас после боя восстановить здоровье.

Интересен тот факт, что ведьмой может стать даже любой деревенский житель. Для этого достаточно будет удара молнии по персонажу – он в тот же миг превратиться в представленный враждебный моб.

Поведение ведьмы в Майнкрафт

При взаимодействии с игроком ведьма пьет зелья скорости, огнестойкости, а также лечит себя чудодейственными снадобьями. Во время того, как моб пьет зелья, его можно атаковать, ведь ведьма не нападает и становится уязвимой.

Идеально для боя с данным персонажем станет лук, или любое другое оружие для дальнего боя. С ловкостью игрока прекрасным средством станет и меч. После того, как ведьма умрет, из нее выпадет особый дроп: в основном это пузырьки из-под зелий, которые впредь можно использовать в своих целях, красная и светопыль, глаза паука, сахар, порох и другое. Все эти предметы не помогут вам в гта5, ведь только в майнкрафте они имеют смысл. Если вам надоело играть в блочную песочницу, можете поиграть в гта5 здесь.

Интересные факты[]

  • Прообразом хижины ведьмы является избушка на курьих ножках.
  • Основная часть болотной хижины генерируется на земле или над ней, в то время как сваи простираются вниз, пока не достигнут твёрдой поверхности. Это означает, что если одна часть хижины находится над уровнем моря, а другая висит над глубокой формой рельефа (например, каньоном), то с этой стороны сваи будут тянуться до самого низа.
  • Хижины ведьмы могут генерироваться друг на друге.
  • Хижина ведьмы — одна из пяти натуральных структур, генерирующихся без сундуков (другими являются: колодец, ископаемые останки, адские ископаемые останки и подводная крепость).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector