Thaumcraft/жезлы и посохи

Thaumcraft 6.1 Beta 15

Исправления и Изменения:

  • Исправлены ошибки при загрузке чанков, при запуске сервера.
  • Исправлено описание Фаз Луны.
  • Исправление для поиска снарядов, вызывающий сбой клиента.
  • Возможное исправление для проблем рассинхронизации звука во время наполнения.
  • Перегонный Куб можно снова опустошить при помощи Shift + ПКМ пустой рукой.
  • Губка от Порчи из креатива теперь может убирать Заражённые Разрывы.
  • Исправлено окрашивание брони.
  • Исправлена ошибка Мистического Бура и осуществлён ему больший радиус частиц (зелёная толстая линия), и она будет более точной и неподвижной.
  • Батареи Вис, теперь будут выпадать при сборке.
  • Изготовитель Шаблонов теперь, удаляет необходимое кол-во предметов.
  • Исправлена возможная ошибка дюпа с некоторыми модами с Мистическим Буром, Печатями и с Фокусом: Разрушение.

Жезлы[]

Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ, направив жезл на узел ауры.
Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле.
Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке. Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.

Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:

Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.

Рецепт Расход аспектов
9 9
9 9
9 9
Рецепт Расход аспектов
54 54
54 54
54 54

В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.

Стержень Расход всех аспектов
3 6
4 9 18
9 27 54
6 18 36

Шпаргалка[]

Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).

По умолчанию параметр B:allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.

В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!

Creating Golems

Golems are created in the Golem Press. They, minimally, will require 8 Machina, 3 of the selected material, 2 Simple Arcane Mechanisms and one mind (default being a Clockwork Mind).

Five components of the Golem can be adjusted or added- the , the (or lack of one), the , the and the . They will each change various factors about the Golem.

Materials

Material HP Armor Damage Added Base Component
Greatwood 3.0 1.0 0.5 Light Frame Greatwood Planks
Iron 10.0 4.0 1.5 Blastproof, Heavy Frame, Fireproof Iron Plate
Clay 5.0 2.0 1.0 Fireproof Hardened Clay
Brass 8.0 3.0 1.5 Light Frame Brass Plate
Thaumium 12.0 5.0 2.0 Blastproof, Heavy Frame, Fireproof Thaumium Plate
Void Metal 10.0 3.0 2.0 Improved Self Repair Void Metal Plate

Addon Modules

Addon Module Added Components
None
Armor plating Armored, Heavy Frame

4

Aggression module Fighter
Carry Frame Hauler

Heads

Head Added Components
Clockwork head
Smart head Fragile, Smart
Armored smart head Smart
Perceptive head Scout, Fragile
Biothaumic head Scout, Fragile, Smart

Arms

Arm Added Components
Basic arms
Fine manipulators Deft, Fragile
Claw arms Fighter, Clumsy, Brutal
Breaker arms Clumsy, Fragile
Dart launchers Fighter, Clumsy, Ranged, Fragile

Traits

Traits are what allows a Golem to gain (or lose) certain specialized features. Traits are somewhat color-coded: red traits are considered negative traits, and blue traits are considered positive traits. Green traits affect how the Golem moves, and yellow traits affect how the Golem behaves.

Opposite traits will cancel each other out if combined. For example, if one component adds an Armored trait and one component adds a Fragile trait, the Golem will neither Armored nor Fragile.

Trait In-Game Description Advanced Description Opposite
Armored The golem is reinforced with additional material which increases its armor rating. Counters and countered by Fragile. Armor will be 150% as effective or 1 point will be added, whichever is larger. Fragile
Blastproof The golem is highly resistant to explosion damage. Blast damage is multiplied by 3/10 or becomes half of the max health, whatever is less.
Breaker This golem is capable of destroying most blocks with ease.
Brutal This golem inflicts greater melee damage in combat. The Golem’s damage is increased or 50% or 1 is added, whatever is more.
Climber Sheer cliffs to not deter this golem. It can easily scale them to get to its destination.
Clumsy This golem has almost no manual dexterity and cannot perform tasks requiring more than the most basic kind of interaction. Counters and countered by Deft. Deft
Deft This golem has a great deal of manual dexterity and can perform tasks requiring precision and a delicate touch. Counters and countered by Clumsy. Clumsy
Fighter The golem is capable of taking hostile action against other entities.
Fireproof The golem is immune to fire damage.
Flyer The golem is capable of flight, giving it greater mobility at the cost of speed.
Fragile The golem is contructed from delicate components or weak materials which reduces its life total and armor rating. Counters and countered by Armored. Armor will be 75% as effective. Armored
Hauler Allows the golem to carry two stack of items instead of one.
Heavy The golem is heavier than average which reduces its speed and agility. Counters and countered by Light. Light
Light The golem is lighter than average which gives it increased speed and agility. Counters and countered by Heavy. Heavy
Ranged The golem can attack targets at range.
Repair The golem repairs any damage suffered at more than double the normal rate.
Scout The golem has a greater visual range and can operate in a much greater area (32 blocks range from home location instead of 16).
Smart This golem is nearly sentient with greater reasoning and decision making capabilities.
Wheeled The golem propels itself using wheels. This gives it greater speed, but it is unable to jump or navigate steep slopes.

Thaumcraft 6.0 Beta 8

Исправления, добавления, изменения:

  • Полностью обновлена система «Фокусов» — все ваши старые фокусы станут недействительными и исчезнут после обновления.
  • Различные мелкие исправления ошибок.
  • Крюк ? — Захватное приспособление, в конструкцию которого входит крюк. Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности.
  • Удалено: Прозрение — они являются бессмысленными препятствием для исследований в «Таумономиконе» и оригинальной идеей, я должен был удалить их совсем, они не актуальны в рамках нынешней системы.
  • Улучшены настройки.
  • Удалены требования крафта для базового Ауровведения в заключительной стадии.
  • В зависимости от ваших установок модов NBT теги могут отличаться по какой-то непонятной причине.
  • Разбрызгиватель Зелий, теперь должен выпадать/подбираться исправным блоком при собирании, или ‘выбран’ в креативе.
  • Нажатием Shift по банке с пузырьком при опустошении, он больше не будет опустошать банку.
  • Раздражительная (?) Жидкая Смерть. С увеличением эссенции содержащихся в мобах и предметах, эти кристаллы слишком много выпадают.
  • Сборщик и Существенный Сборщик наполненные зачарованием, должны теперь работать более надёжно.
  • Грейфер! — Теперь добавлен в игру!
  • Частота появления Искажение — снова будет правильно уменьшаться со временем, до тех пор пока снова не будет получена новая порция Искажения.
  • Вновь появилась возможность избавиться от неестественного голода с эффектом Искажения намного быстрее.

Thaumcraft 6.1 Beta 13

Исправления и Изменения:

  • Исправлены некоторые случайные краши с Алтарём Наполнений.
  • Исправлены Тауматориумные рецепты, с участием того же катализатора, способного создавать несколько различных результатов (к примеру, рецепты вис кристаллов).
  • Мистический Бур, теперь правильно выбрасывает предметы в соседние контейнеры.
  • Исправление для Автоматических Арбалетов, которые крашат сервера при поиске стрел.
  • Исправлен Мистический Верстак с использованием неправильных кристаллов.
  • Улучшено метание Грейфера (Крюка-Захвата) и увеличен диапазон, в котором он функционирует.

Thaumcraft 6.1 Beta 9

Изменения:

Изменена совместимость мода на Minecraft 1.12.2
ВНИМАНИЕ: Используемые миры в TC 6 в MC 1.10.2, не могут быть совместимы с этой версией (1.12.2).
Предварительно сжаты блоки и предметы, к будущим доказательствам к их возможному обновления MC 1.13.
Я перешёл к использование новой Forge аннотированных систем конфигурации. (?)
API: Исправлен слух IMC (?)
API: Я перешёл на новую систему реестра Forge

Это значительно изменяет несколько методов api, особенно связанных с рецептами.
Поменял рецепты, с использованием новой системы ингредиентов.
Лунные фазы влияют не только на пополнение ауры вис, но теперь они так же изменяют максимальные уровни вис.
Удалены различные типы шестерёнок и заменены простыми и сложными мистическими механизмами.
Удалёны платные предметы из HUD по многочисленным просьбам. Увеличение FPS!
Исправлено сканирования луны на серверах.

Использование[]

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Блоки[]

Механизмы

Изображения Название Описание
Магический верстак Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов.
Стол исследований Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием.

Строительные

Дерево

Изображения Название Описание
Древесина великого дерева Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево.
Древесина серебряного дерева Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево.
Великодревесные доски Доски из великого дерева.
Серебродревесные доски Доски из серебряного дерева.
Великодревесные ступени Ступени из великого дерева.
Серебродревесные ступени Ступени из серебряного дерева.
Великодревесная плита Плита из великого дерева.
Серебродревесная плита Плита из серебряного дерева.
Листва великого дерева Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина.
Листва серебряного дерева Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания.

Декоративные

Изображения Название Описание
Свеча Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить.
Нитор Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить.
Вымпел Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом.
Янтарный блок Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря.
Янтарная кладка
Блок плоти Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти.
Блок таум-металла Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла.
Блок алхимической латуни Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни.
Блок пустотного металла Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл.
Ящик Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума.
Урна Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5.

Заражённые

Изображения Название Описание
Заражённая плесень
Заражённая земля Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет.
Заражённая скала
Заражённый гейзер
Заросший заражённый камень
Заражённый пузырь
Заражённое бревно Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения».
Шуршащая трава

Руды

Изображение Название Описание
Янтарная руда Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности.
Киноварь При переплавке этой руды, получается ртуть.
Грозовые кристаллы Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут.

Растения

Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.

Изображение Название Описание
Саженец великого дерева Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву.
Саженец серебряного дерева Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу.
Сребролист Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть.
Огненный жемчуг Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок.
Висомор Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд.
Вечноцвет Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену.

Thaumcraft 6.1 Beta 14

Исправления, Изменения, Добавления:

Добавлены Предметы:

  • Батарея Вис, Печать: Склад, Стабилизатор, Генератор Вис.
  • Исправлен Мистический Изготовитель Шаблонов.
  • Ослаблена проверка NBT — данных в рецептах тигля, наполнения и ручных исследованиях, для учета других модов которые добавляют пользовательские NBT теги.
  • Исправлен порядок загрузки совместимости модов.
  • Исправлена ошибка, когда пользовательские рецепты из других модов могли привести к странным результатам в Мистическом Верстаке.
  • Переделаны рецепты для Янтарного блока/Рецепта Кирпича.
  • Исправлено: Фильтры Печатей чтобы позволить отфильтровывать нестандартные размеры стаков.
  • API: Фильтры Печатей теперь, хранят размер стаков независимо от самих предметов.
  • Добавлены новые методы для получения и установки этих чисел.
  • Увеличенная стоимость вдохновения для экспериментов до 2 (В теориях карт), но также увеличено кол-во прогресса, который он даёт.
  • GUI: исправлены пользовательские кнопки переключения.
  • Фокус: Снаряд теперь, ищет врагов на 56% больше.
  • Фокус: Снаряд «Отскок» (Улучшение) — теперь может отскакивать только от твёрдых блоков.
  • Обновлено: Механика наполнения предмета в Алтаре, т.е вся механика.
  • Рецепты Наполнения теперь, правильно распознают поврежденные предметы и будут переводить повреждённые предметы в готовом результате при необходимости, т.е если ты положил кожаные ботинки повреждённые на половину то, Ботинки Путешественника будут повреждённые на половину.
  • Смягчёно: Появление болезни персонажа заражением, определёнными вещами. Дебаф.
  • Множество настроек баланса.

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Thaumcraft 6.0 Beta 5

В настоящее время, до сих пор «Таинственное» и «Ауровведение» уровень исследования не запланировано . Есть некоторые вещи, в которых мне нужно разобраться и сбалансировать, прежде чем я смогу их правильно реализовать.

Изменения и Исправления:

  • Полностью, а не частичное количество наблюдений, теорий, и прозрения, теперь расходуется при завершении исследования. Ой.
  • Големы теперь работают в пределах 32 блоков вместо 16.
  • Печать: Снабжение больше не требуется, големы являются особо разумны, чтобы им прислушиваться, но им всё ещё требуются исследование «Биотаумический Разум»
  • Исправлен: Краш фокуса в NEI
  • Исправлено: Неверный ввод, вызывающий сбой во время создания фокуса для тех, у кого нет корректной Java библиотеки.
  • Исправлена ошибка: «Фантомного» заражения семенем.
  • Исправлено: Вылет при установке (поставить на землю) магического бура.
  • Записи исследования требующие заклинание, теперь намного менее требовательны.
  • Множество других мелких улучшений и исправлений.

Researching

To unlock items and blocks, their respective entries in the Thaumonomicon must be researched. Each incomplete Thaumonomicon entry has a list of requirements to complete the current stage. Common requirements are:

  • Observations and theories of a specific type (consumed)
  • Various items (consumed)
  • Knowledge of a specific aspect
  • Crafting a specific item
  • Other requirements, like visiting a specific area, getting hit by a certain damage type, etc.

Once all required items, observations and theories are gathered, and all other requirements are satisfied, the research stage can be progressed by clicking on the «Complete» button, usually unlocking new items, recipes, effects, etc. If the research entry is marked with purple clouds, completing it will also grant Warp to the player.

Some research entries are hidden and require a specific item or entity to be scanned, a certain event to happen near the player, etc — for example, the Warp research entry is unlocked and completed when the player gets granted Warp for the first time, and most Thaumcraft mobs have a short entry unlocked when they are scanned.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector