Applied energistics 2

Посохи[]

Жезлы легки и малы, но иногда Вам хочется чего-то большего. Магические посохи — просто большие жезлы. Они могут содержать больше вис.
Так как они больше и прочнее жезлов, то ими можно пользоваться как оружием. К несчастью, именно их размер не позволяет пользоваться ими на магическом верстаке.

Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.

Древко Расход всех аспектов
8 24 48
24 72 144 14 42 84
32 96 192

Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев

Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.

Производство зелий

Botanical Brewery — это новая варочная стойка из мода ботании. Она использует ману (которая подается через распространитель) для создания зелей, которые могут быть использованы несколько раз. Пустая колба должна быть поставлена первой, либо щелкнув ПКМ по стойке с ней или ставя её сверху. Ингредиенты для зелья затем могут быть добавлены таким же образом. После того, как рецепт составится, Brewery начнет поглощать ману. Когда достаточно маны впитается, зелье будет готово.
Для крафта стойки понадобиться жизнекамень, старая варочная стойка, блок манастали и руна маны.

Используются колбы не из простого стекла, а из манастекла или эльфийского стекла. Зелья из колб манастекла могут быть использованы 4 раза, а из эльфийского стекла 6 раз.

Привожу примеры крафта зелий:

Эффект Soul Cross — восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья всякий раз, когда убивают другое существо.

Эффект Feather Feet – предотвращает урон от падения с любой высоты, но не защищает от других причин, например использования эндер жемчуга.
Эффект Vanitys Emptiness – пустота. Мобы не могут естественным образом спавниться в радиусе 128 блоков.
Эффект Crimson Shade – позволяет мобом спавниться в радиусе 64 блока не зависимо от освещенности и других условий.

Эффект Marine Allure – удвоение скорости рыбалки.
Эффект Absolution – очищает все наложенные на игрока эффекты.

ВНИМАНИЕ: Количество маны для производства зелей различно, зависит от их сложности и потребляется от совсем малого количества до трети бассейна маны за один флакон

Создающая флора

Это особые цветы (которые необходимо скрафтить), которые при своем использовании генерируют ману и при наличии распространителя её можно накапливать в бассейне.

Dandelifeon — СЛОЖНАЯ система работающая на клеточных блоках. Не буду вдаваться в подробности, кого интересует сам найдет.

Narslimmus — Производит ману путем поглощения слизи. При кидании слизи, цветок ее поглощает и производит ману.

Rafflowsia — Производит ману путем потребления пассивных генерирующих цветов. Каждые две секунд он проверит свою соседнюю область (из 5 блоков) для любых пассивных генерирующих цветов ( Dayblooms , пасленовые , или Hydroangeas ). Если он находит, то он будет пытаться потреблять и генерировать 2100 маны. Однако, если он потребляет того же цветка несколько раз подряд, он будет производить меньше и меньше маны (1050 для второго, 700 для третьего, 1 / п в целом). Поэтому лучше всего их кормить по очереди.

Spectrolus — Производит ману из разноцветной шерсти. Необходимо кидать цвета строго по очереди цвета. При нарушении очереди цвета мана не генерируется.

Водогортензия — Производит ману путем поглощения воды.

Гурмарилис — Производит ману путем поглощения еды. Количество времени на поглощение и обьем маны зависит от вида пищи. Кидать еду по 1 штуке. Ессли бросить больше, сьест все, но ману выдаст как за 1 штуку.

Жевательная роса — Производит ману путем поедания рядом растущих листьев деревьев.

Кикиморус — Производит ману путем поедания тортов.

Пламя края — Производит ману путем поглощения горючих блоков (по 1 шт). Например угля или древесины.

Тайная роза — Производит ману от поглощения опыта рядом стоящего игрока.

Теплолилия — Производит ману путем поглощения лавы.

Энтропиннум — Производит ману от взрыва динамита (TNT). Только надо следить, чтобы перед очередным взрывом в цветку небыло маны. Если мана в цветке еще осталась, то возможно повреждение ближайших блоков.

Жезлы[]

Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ, направив жезл на узел ауры.
Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле.
Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке. Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.

Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:

Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.

Рецепт Расход аспектов
9 9
9 9
9 9
Рецепт Расход аспектов
54 54
54 54
54 54

В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.

Стержень Расход всех аспектов
3 6
4 9 18
9 27 54
6 18 36

Центрифугирование[]

Алхимическая центрифуга

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Инструмент
Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

В ряде случаев эссенции можно получить путем разложения составных аспектов на их составляющие. Данный процесс выполняется с помощью алхимической центрифуги.

Данный аппарат потребляет эссенции аспектов первого и выше сложений из трубопровода подключенного снизу и выделяет составляющие сверху. Из одной единицы входящей эссенции выходит единица исходящей эссенции. Каждый аспект из суммы имеет равную вероятность появления. Например, при разложении единицы эссенции Lux с вероятностью 50 % будет выделена единица эссенции Aer или единица эссенции Ignis.

В 4.0.x алхимическая центрифуга изготавливается с помощью алтаря наполнения.

Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность
5 5
5 5
Слабая

В 4.1.x рецепт центрифуги был изменён:

Рецепт Расход аспектов
5 5 5

В связи с конфликтом эссенции в одном трубопроводе, с версии Thaumcraft 4.1 над выходным концом алхимической центрифуги обязательно следует ставить буфер для эссенции, к которому уже подключать трубопроводы, ведущие к отдельным банкам для эссенции.

Источники эссенции

Следующие рекомендации по получению эссенции приведены для преимущественно для объектов оригинального Minecraft, которые могут быть доступны в неограниченных количествах (растительного и животного происхождения). Кроме того, не рекомендуется применять для сбора эссенции ингредиенты, в которых количество аспектов больше трёх.

Аспект Дистилляция Центрифугирование Рекомендуемая технология Применение в наполнении Применение в алхимии
Сырье Выход Остаток # II
I II
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
Эссенции Дистилляция Таумиевые наконечники Нет
8
9
8
Центрифугирование Зачаровывание: гибель насекомых Нет
1 Нет Дистилляция Редко Нет
4
2
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
3
Нет Дистилляция Редко Нет
1 Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
2
2
Нет Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
3
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Редко Нет
1
2
1
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Нет Трансмутации
2
2
2
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
1
3
1
Дистилляция Редко Нет
4
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1
3
1
Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
2
3
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2
2
Нет Дистилляция Часто Часто
1
1
Нет Дистилляция Часто Часто
3
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Центрифугирование Нет Изготовление големов
1
3
Нет Нет Дистилляция Зачаровывание: оружие Нет
Нет Нет Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
8
9
8
Нет Дистилляция Зачаровывание: броня Нет
4
3
Нет Дистилляция Нет Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
4
1
Дистилляция Нет Нет
1
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
3
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко

Потребители

В следующей таблице приведены основные потребители эссенции из числа таумических аппаратов. Потребление эссенции в тауматории не выделено, поскольку повторяет приведенные выше данные по использованию в алхимии.

Эссенция Цель применения Подача
Аппараты
Светильник Роста ускоряет рост культур и расходует примерно единицу эссенции за четыре ускоренные стадии роста Труба (снизу)
Адская печь использует эссенцию для ускорения переплавки предметов и потребляет примерно единицу за восемь переплавленных предметов Банка
Магические зеркала, осуществляющие волшебный перенос предметов, потребляют эссенцию в количестве одной единицы за перемещаемую стопку Банка
Магический светильник, работающий в комплекте с мистическим буром, будет создавать постоянные точечные источники света в зоне бурения и потребляет для этого одну единицу эссенции для создания одного источника света Банка
Магический бур использует эссенцию для ускорения работы Банка
Светильник Скрещивания заставляет животных поблизости испытывать романтический интерес и расходует примерно одну единицу эссенции за одно скрещивание животных. При этом шесть единиц эссенции потребляются сразу же при включении светильника (удерживаются в светильнике) Труба (снизу)

Мистические предметы[]

Предметы

Изображение Название Описание
Автоматический круговой верстак Работает также, как и , но при нужно количестве ресурсов и выставленном рецепте в самом верстаке, создает предмет.
Астролябия миростроителя Очень удобный предмет для быстрого возведения стен из выбранного блока. Чтобы выбрать блок нажмите ⇧ Shift+ПКМ по нужному вам блоку. Для выбора размера стены нажмите ⇧ Shift+ПКМ в воздух. Чтобы поставить стену потребуется планшет маны с маной.
Вспыхивающая чакра Оружие, которое при нажатие ПКМ летит вперед и сталкиваясь с противником, поджигает его и летит обратно.
Предметы из манастали Данные предметы долговечнее железных, но вместо повреждения поглащают ману доступную в инвентаре, например из планшет маны. Также некоторые предметы имеют дополнительные возможности.
Круговой верстак Выступает в роли переносного верстака с возможностью хранения рецептов предметов, которые были в нем созданы.

Броня

Изображение Название Описание
Броня из Террастали Поглощает ману из инвентаря вместо износа. Имеет некоторое свойство алмазного уровня: повышает максимальный уровень здоровья носящего их игрока.

Жезлы

Изображение Название Описание
Жезл Ада Используйте жезл для создания круга огня, в котором горит все живое. Использует большое количество маны.

Ресурсы[]

Мистические цветы и прочее

Мистические цветы генерируются в Верхнем мире. Если мистические цветы закончатся, воспользуйтесь цветочным удобрением.

Из этих цветов создаются лепестки. Чтобы скрафтить лепестки, нужно поместить цветок в любой слот крафта. Лепестки требуются для крафта и флоры.

Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.

Мерцающие грибы генерируются в пещерах, используются с/вместо лепестков в крафте и флоры.

Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.

Цветок Высокийцветок Мерцающийгриб Лепесток Порошок

Металлы

Эти слитки нужны для крафта и

Изображение Название
Слиток духа Гайи
Слиток манастали
Слиток террастали
Слиток элементия

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

МаноЧарование

Можно создать структуру, которая позволит зачаровать предметы зачарованными книгами, не уничтожая их. Построение такой структуры требует изрядное количество пространства (7 х 11 блоков) и материалов (17 обсидиановых блоков, 10 любых мистических цветов, 6 пилонов маны и один блок лазурита).
Выкладываем из обсидиана такой рисунок, по центру ставим блок лазурита. Затем сажаем 10 любых мистических цветов строго в данных местах, как на рисунке.

Затем над крайними цветами ставим 6 пилонов маны. Крафтятся они из золотых слитков, слитков манастали и манаалмаза.

Потом рядом ставим бассейн маны ( лучше два) и наполняем его. Для сокращения времени чарования над бассейнами и лазуритовым блоком ставим искры.

После завершения постройки, щелкните ПКМ с посохом леса по блоку лазурита и зачарователь будет завершен.
Для его использования, нужно щелчком ПКМ по алтарю разместить предмет, который должен быть зачарован и разбросать зачарованные книги в пределах алтаря. Предметы которые уже зачарованы, не могут быть размещены в зачарователе.
Для начала зачарования щелкните ПКМ с посохом леса по зачарователю. Он изучит разбросанные книги, и как только это будет сделано, появиться магический круг, указывая на то что книги можно забрать. Для зачарования требуется мана и чем сильнее чарование и больше книг, тем больше маны необходимо. Если книги содержат несколько зачарований, будет использовано только первое из них.

Алхимический катализатор

Катализатор позволяет превращать одни предметы в другие в бассейне маны. Крафтится он из жизнекамня, золотых слитков, манажемчуга и варочных стоек. Над катализатором размещаем бассейн маны. Теперь если бросить туда определенные предметы то получим совершенно другие. При этом затрачивается определенное количество маны.

Гнилая плоть становится кожей.
Светокамень становится 4 светопыли.
Кварцевый блок становится 4 кварца. Это работает для всех типов кварца.
Каменный кирпич становится резной каменный кирпич.
Снег превращается в лед.
Лоза становится кувшинкой (и наоборот).
Ядовитый Картофель становится обычным картофелем.
Огненный жезл (стержень ифрита) становиться адским наростом.
Порох становится кремнем (и наоборот).
Книга с пером становится биркой.
Шерсть становится 3 нитями.
Кактус становиться сгустком слизи (и наоборот).
Слеза гаста становится Эндер жемчуг.
Редстоун становится светопылью (и наоборот).
Булыжник становится песком.
Обожжённая глина становится красным песком.
Диорит, гранит, камень, андезит становятся по очереди.
Блок глины становится 4 шара глины.
Кирпичный блок становится 4 кирпича.
Поджаренный плод Хоруса становится Цветок хоруса.
Земля становиться каменистая земля.

Дерево превращается в другую разновидность дерева.
Саженцы деревьев превращаются в другие саженцы деревьев.
Рыба превращается в другую разновидность рыбы…
Посевы преобразуются следующим образом: пшеница, картофель, морковь, семена дыни, семена тыквы, какао-бобы
Типы Травы преобразование следующим образом: Трава, папоротник, Мертвый куст.
Типы цветов преобразуются в другие типы…

Установка[]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скопируйте файл в папку .

Руды

Изображение Название Описание
Кварцевая руда Встречается на высоте от 16 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этой модификации. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Материалы

Изображение Название Описание
Кварцевый кристалл Базовый предмет, необходимый для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцем Нижнего мира.
Кварцевая пыль Используется для создания кремния, а также при крафте аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с пылью кварца Нижнего мира.
Пыль кварца Нижнего мира Используется для создания аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцевой пылью. Используется для создания кремния.
Аметистовая пыль Основной компонент для создания МЭ кабеля. Используется при создании конвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл Компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.
Кремний Используется при крафте процессоров.
Конвертирующая матрица Важный предмет, используемый в крафте машин, в которых происходит превращение предметов в энергию и наоборот.
Энергетическая ячейка Промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию.
Беспроводной приёмник Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.

Процессоры

Изображение Название Описание
Механизм базового процессора При переплавке образует МЭ базовый процессор.
МЭ базовый процессор Используется в крафте базовых механизмов и хранилищ.
Механизм улучшенного процессора При переплавке образует МЭ улучшенный процессор.
МЭ улучшенный процессор Используется в крафте более сложных механизмов и хранилищ.

Инструменты

Изображение Название Описание
Кварцевая кирка Полностью идентичны своим железным аналогам.
Кварцевая лопата
Кварцевый топор
Кварцевая мотыга
Кварцевый меч
Кварцевый нож Служит для создания механизмов процессоров.
Кварцевый ключ Служит для поворота шин, настройки приоритетов хранения и демонтажа механизмов. Взаимозаменяем с ключами из BuildCraft, Thermal Expansion и OmniTools.
Катализатор вибрации Раскаляет блоки: превращает лёд в воду, булыжник в камень, песок в стекло, при использовании на руде выпадает сразу переплавленная руда. Использует энергию.
Ускоритель энтропии Охлаждает блоки: превращает лаву в обсидиан; камень в булыжник; воду в лёд. Использует энергию.
Материальная пушка Дальнобойное оружие. Стреляет шариками материи или самородками (в том числе и из других модификаций).
Ручной дробитель Аналогичен дробителю из IndustrialCraft 2, но не использует энергию. Вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое количество оборотов зависит от типа руды. Очень рекомендована на начальных этапах игры.

Прочее

Изображение Название Описание
Кварцевый блок Декоративный блок.
Железная пыль Получается путём дробления железной руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Золотая пыль Получается путём дробления золотой руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Мука Получается путём дробления пшеницы в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Маленький динамит Уменьшенная версия стандартного динамита.

Primal Aspects[edit]

Aspect Symbol Aspect Name Found in
AerAir  Air Crystal (15) •  Arrow (1) •  Book (2) •  Book and Quill (5) •  Bookshelf (Minecraft) (4) •  Boots of the Traveller (5) •  Bubbell (5) •  Cacophonium (11) •  Cake (1) •  Cloudstepper Ring (11)… further results
AquaWater  Boat (10) •  Book (4) •  Book and Quill (4) •  Bookshelf (Minecraft) (9) •  Botanurgist’s Inkwell (2) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16) •  Bricks (15) •  Cactus (5) •  Cake (3)… further results
IgnisFire  Alumentum (Thaumcraft 6) (13) •  Beacon (11) •  Blaze Powder (5) •  Blaze Rod (15) •  Block of Coal (67) •  Block of Fiery Metal (270) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (1) •  Brick Stairs (3) •  Bricks (3)… further results
OrdoOrder, Regularity, Purity  Aurora Pillar (2) •  Aurora Slab (1) •  Beacon (15) •  Black Lotus (Botania) (10) •  Blacker Lotus (20) •  Bold Castle Brick Tiles (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Sandstone (1) •  Chiseled Stone Bricks (1) •  Concrete (Minecraft) (1)… further results
PerditioEntropy, Chaos, Destruction  Alumentum (Thaumcraft 6) (2) •  Bedrock (25) •  Block of Flesh (Thaumcraft 6) (33) •  Brewing Stand (2) •  Bronze Dust (IndustrialCraft 2) (1) •  Burnt Thorns (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Red Sandstone (7) •  Chiseled Sandstone (15) •  Cobblestone (1)… further results
TerraEarth  Amber Bearing Stone (Thaumcraft 6) (5) •  Andesite (5) •  Arcane Stone (Thaumcraft 6) (3) •  Arcane Stone Brick (2) •  Arrow (1) •  Bedrock (25) •  Biogas Engine (11) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16)… further results

Функциональная флора[]

Основная статья: Botania/Функциональная флора

Эти цветы используют ближайший бассейн маны, чтобы выполнить задачу, для которой они созданы.

Изображение Название Описание
Бергамут Поглощает звуковую энергию в близком радиусе вокруг себя, превращая её в незначительное количество маны и выделяя эту ману в окружающую среду.
Агрогвоздика Поглощает ману и превращает в натуральное удобрение, вызывающее ускоренный рост растений на ближайших грядках.
Бубл Создает купол воздуха 12×12. Мана требуется постоянно, чтобы поддерживать его.
Винолотос Когда эндермен попытается куда-либо телепортироваться рядом с цветок, его будет телепортировать в местоположение цветка. мана потребуется тогда, когда эндермен будет телепортироваться.
Вороток Подбирает предметы вокруг себя. Поднятые предметы будут размещены в соседних инвентарях, например в сундуках. мана необязательна, она лишь увеличивает радиус действия цветка.
Гаяцидус Наносит периодический урон моба вокруг себя. Яд цветка не убивает, а оставляет 1 (). Для нанесения урона требуется мана.
Глинарцисс Превращает, поставленный в небольшом радиусе цветка, блок песка в глину. Для превращения требуется мана.
Джиулия Отпугивает от себя любых мобов. Требует небольшое количество маны.
Звоношип Принцип работы схож с цветком . Но отличие в том, что наносит больший урон и убивает любого моба полностью. Безопасен для игрока. Для работы требуется мана.
Страшношип Принцип работы схож со . Отличия в том, что наносит урон только по взрослым животным. Для работы требуется мана.
Измученный амарант Выращивает в пределах определённой площади вокруг себя. Для работы требуется мана.
Лутюльпан Используя экстремально большое количество маны, создаёт враждебных мобов рядом с цветком.
Мариморфозис Метаморфически преобразует соседний блок: камень, булыжник, кирпич, высеченный кирпич, плита, лестница. Всего 8 типов метаморфических блоков, в зависимость от биома, будет соответствующий тип. Для работы требуется мана.
Медумон Пока он получает ману, он замораживает всех мобов в радиусе 6 блоков.
Мечта Хэйсэй Поглощая ману, заставляет ближайших мобов атаковать друг друга.
Рудноцвет С помощью маны и камня создаёт руды в радиусе 5-ти блоков по горизонтали и 4-х блоков по вертикали.
Огненный рудноцвет Принцип работы схож с . Отличия в том, что Огненный рудноцвет работает в Нижнем мире и использует Незерит для создания Кварцевой руды Нижнего мира.
Павший Канадэ С помощью маны в радиусе 2 блоков дает эффект 3-го уровня.
Поллидизиак Используя немного маны и подходящий корм брошенный рядом с цветком, будет скормлен животному, одаряя его романтическим настроением.
Путоягода Поглощая небольшое количество маны, удерживает любых мобов в пределах определенного радиуса вокруг цветка.
Раннункарпус Любые брошенные рядом предметы ставит на специальный блок.Чтобы назначить специальный блок, нужно разместить его прямо под почву, на которой растёт цветок. Мана необязательна, нужна только для увеличения диапазона установки блоков. Радиус установки — 8 блоков.
Солегнолия Препятствует работе . Не требует маны.
Спектрантимум Поглащая ману, телепортирует предмет, который не содержит ману, в другое место.
Тигроглаз Излучая ауру оцелотов, отпугивает криперов, а также не дает им взорваться. Для работы требуется мана.
Спектрантимум Толкает любые брошение предметы на 16 блоков. Чтобы сменить направление, нужно с помощью с функциональным режимом нажать ⇧ Shift+ПКМ. Узнать направление можно по маленьким частицам ветра. Для работы требуется мана.
Экзопламя Поглощает ману для генерации тепла, тем самым заправляет ближайшие печи и давая им бонус к эффективности.

Изготовление Террастали.

Террасталь — могучий металл, наполненный магией природы. Для его получения вначале создадим специальную платформу. Для этого понадобиться — 3 блока лазурита, блок манастали, руны (огня, воды, земли, воздуха и маны).

Затем надо будет создать такую конструкцию из 5 блоков жизнекамня и 4 блоков лазурита, а по центру сверху поставить нашу плиту.

Затем рядом поставить 1 или 2 бассейна маны и наполнить их. Для увеличения скорости процесса над плитой и бассейнами надо поставить искры. Теперь если бросить на плиту манажемчуг, манаалмаз манажелезо то получим 1 слиток террастали.

Этот процесс очень затратный. Для производства 1 слитка террастали необходимо пол бассейна маны (это равно емкости 1 планшета маны). Террасталь применяется для крафта оружия, инструментов, брони и многого другого. Крафты с его участием опишу позднее.

Основные понятия[]

Узел Ауры

Основная статья: Thaumcraft/Аура

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Аспекты

Основная статья: Thaumcraft 4/Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Исследования

Основная статья: Thaumcraft 4/Список исследований

Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector