Outworld destroyer (ex. devourer)

Harbinger, the Outworld Destroyer[edit]

Recommended Roles
Carry Nuker Disabler

One of a lordly and magisterial race, Harbinger prowls the edge of the Void, sole surviving sentry of an outpost on the world at the rim of the abyss. From this jagged crystalline Outworld, forever on guard, he has gazed for eternities into the heavens, alert for any stirring in the bottomless night beyond the stars. Imprinted deep in the shining lattices of his intellect lies a resonant pattern akin to prophecy, a dark music implying that eventually some evil will wake out there, beyond the edges of creation, and turn its attention to our world. With his whole being focused on his vigil, Outworld Destroyer paid little attention to events closer in to the sun. But at last the clamor of the Ancients, and a sense of growing threat from within as well as without, sent him winging sunward to visit the plains of war. Harbinger’s place in our own prophecies is unambiguous: he must be considered an omen of worse things to come. But his arrival in itself is bad enough.

Equilibrium

Восстановление за удар в процентах от урона без активации: 11%/18%/25%/32%

Восстановление маны с активацией: 33%/54%/75%/96%. То есть на максимальном уровне прокачки при активации если вы наносите 100 урона за удар, вы  будете восстанавливать 96 за удар и т.д.

Замедление: 12%/22%/32%/42%

Длительность замедления: 1.75 секунд

Длительность работы способности: 7 секунд

Заметки:

  1. Способность можно развеять. К примеру, торнадо вражеского Инвокера может снять эффект с самого Outworld Devourer.
  2. Замедление также можно развеять. Достаточно лишь использовать Eul’s Scepter, Lotus Orb, Black King Bar и предметы и способностями с аналогичными эффектами, чтобы снять с себя замедление.
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Если бить в уже активированный Black King Bar, цель не будет замедлена.

Урона за единицу разницы в интеллекте: 8/9/10

Радиус взрыва: 375/475/575

Дальность применения: единиц

Заметки:

  1. Урон от Эклипса — магический.
  2. Не пробивается сквозь невосприимчивость к магии и легко контрится при помощи
    Black King Bar.
  3. Способность никак не вредит крипам и нейтральным существам.
  4. Отлично работает с первой способностью героя. Чем больше атак, тем больше у самого героя интеллект, и тем меньше интеллекта у врага. Таким образом можно накопить много интеллекта и разом убить всех вражеских героев.
  5. Имеет очень большой кулдаун и является ключевой способностью в драках.

Possible Upgrades for

Skirmisher’s Sabre Stalker’s Blade Tracker’s Knife

Cost Analysis

  • 40% attack speed = 1000
  • 30 on-hit damage = 750

    Total Gold Value = 1750

Gold Value for 1 Devourer Stack

  • 1 on-hit damage = 25

    Total Gold Value = 1775

Gold Value for 29 Devourer Stacks

  • 29 on-hit damage = 725

    Total Gold Value = 2475

Gold efficiency

  • Devourer’s base stats were 120.69% gold efficient.
  • Devourer’s gold efficiency is further increased by 1.72% for every Devourer stack, up to a maximum of 170.69% at 29 Devourer stacks. By being an Enchantment, for this calculation it should be considered the fact the item is combined with either Tracker’s Knife, Skirmisher’s Sabre or Stalker’s Blade.

Notes

  • Devourer automatically transforms into Sated Devourer when the passive reaches 30 Devourer stacks.
  • Monsters can only be Devoured once.
  • While stacking Devourer, you are accompanied by a Ghost Dog who will grow with each Devourer stack. At 30 Devourer stacks, the Ghost Dog merges with the wielder and Devourer transforms into Sated Devourer.
  • This enchantment was removed for three reasons:
    • It caused balance issues on otherwise balanced champions like Master Yi, Kayle, and Shyvana (due to their extremely powerful on-hit effects), forcing Riot to nerf them and rebuff most of them once Devourer was removed.
    • The fact that it could trigger on-hit effects twice when stacked allowed champions like Fizz and the aforementioned Master Yi to build tanky after completing this item and an additional on-hit item, since they only needed the on-hit effects to do damage, and could afford to build tanky thereafter; building tanky was not their intended playstyle and negated an intended weakness of them being squishy, causing further balance issues.
    • Devourer was encouraging junglers into a playstyle of AFK farming, which was considered toxic since it forced your team to be at the mercy of the enemy jungler (assuming they weren’t also a Devourer jungler) in addition to rewarding junglers for not interacting with the rest of the players.
    • Devourer was replaced by Bloodrazor, and the Phantom Hit effect was moved to a new incarnation of Guinsoo’s Rageblade. The latter doesn’t need to be stacked with jungle monsters/champion kills, and can be purchased by champions which do not have Smite. However, it is significantly more expensive, and needs to be stacked in combat first.
  • On Devourer’s release in Patch 4.20, it used the icon for Madred’s Razors to represent its current stack count.

Bugs

There is a known bug with Devourer where getting an assist on Dragon will only reward +1 Devourer stack instead of +5. Try to Smite Dragon in order to get the kill on Dragon for the full +5 stacks.

Patch History

V6.9 Removed

Replaced with Bloodrazor.

V6.5

Stacks given for Rift Herald kill reduced to 2 from 5.

V5.22
  • Attack speed reduced to 40% from 50%.
  • Combine cost increased to 450 from 300.
  • On-hit magic damage per Devourer stack increased to 1 from 0.67 (for a total of 60 damage instead of 50).
V5.18

On-hit magic damage per Devourer stack reduced to 0.67 from 1 (for a total of 50 damage instead of 60).

V5.13
  • Base on-hit magic damage increased to 30 from 25.
  • Large monster takedowns grant 1 stack instead of 1 per kill.
  • Epic monster takedowns grant 5 stacks instead of 1 per kill.
  • Champion takedowns grant 1 stack instead of 2 per takedown.
  • Rift Scuttler takedowns grant 2 stacks instead of 1 per kill.
  • While stacking your Devourer, you are accompanied by a Ghost Dog who will grow with stacks.
  • Devourer no longer stacks infinitely. Instead, at 30 stacks, Ghost Dog merges with the wielder and the Devourer transforms into Sated Devourer.
V5.8
  • New Recipe: Tier 2 jungle item + Recurve Bow + 300 = 2250

    Old Recipe: Tier 2 jungle item + Dagger + Dagger + 500 = 2250

V5.4

Cost to change between tier 2 jungle enhancements increased to 250 from 0.

V5.2
  • Combine cost reduced to 500 from 600.
  • Enchantment cost reduced to 1400 from 1500.
V4.21

Base on-hit magic damage reduced to 25 from 40.

V4.20 Added
  • Replaces Wriggle’s Lantern and Feral Flare.
  • Recipe: Tier 2 jungle item + Dagger + Dagger + 700 = 2250

    Tier 2 jungle item can either be Poacher’s Knife, Ranger’s Trailblazer, Skirmisher’s Sabre, or Stalker’s Blade.

  • +50% attack speed.
  • Unique Passive – Devouring: Basic attacks deal 40 (+ Devourer stacks) bonus magic damage. Scoring a champion kill or assist will grant 2 Devourer stacks and killing a large monster will grant 1.

Правильная раскачка способностей (скилл билд)

Выбрать правильный вариант раскачки способностей (порядок изучения скиллов) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.

Начиная с третьего уровня максим второй скилл (Astral Imprisonment). На 6 уровне берем ультимативную способность (после её взятия можно сразу же убить вражеского героя на линии, прохарасив его перед этим первым и вторым скиллом). Далее, доучиваем астрал и начинаем максить первую способность. В итоге, на 10 уровне должна быть следующая раскачка:

На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе (если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.

Способности Outworld Destroyer

Arcane Orb

Эта способность зависит от количества маны, оставшейся в пуле маны. Что делает Arcane Orb такой сильной способностью, так это его чистый тип урона. Этот тип урона не может быть уменьшен с помощью Магического Сопротивления или Брони. На первом уровне эта способность имеет шестисекундное время перезарядки и не имеет никакого времени перезарядки на максимальном уровне.
Урон от Arcane Orb основан на 16% текущей маны, которая увеличивается до 18%. Стоимость маны основана на 20% от текущей маны.

Советы

  • Поскольку Arcane Orb – это чистый урон, он не может быть увеличен уроном от атаки, но на него влияет Усиление заклинаний и Увеличение Продолжительности жизни заклинаний.
  • Если мана Разрушителя уменьшится до того, как Arcane Orb достигнет цели, его урон будет уменьшен. Другими словами, если Outworld Destroyer бросит Arcane Orb на одного из ваших союзников, пока вы используете такие предметы, как Diffusal Blade, чтобы сжечь его ману, урон, нанесенный вашему союзнику, будет уменьшен.
  • Arcane Orb не способен пробить цели, невосприимчивые к заклинаниям. В результате Black King Bar – отличный предмет для использования против Outworld Destroyer.

Astral Imprisonment

Он скрывает подразделение от внешнего мира и делает его неуязвимым и инвалидом. Когда он брошен на вражеское подразделение, он наносит урон и крадет процент его маны для Outworld Destroyer. Imprisonment длится 1,75 секунды на первом уровне и 4 секунды на максимальном уровне.

Outworld Destroyer крадет 22% маны врага и наносит 360 урона с каждым Astral Imprisonment, наложенным на него на максимальном уровне. Продолжительность кражи маны составляет 30/40/50/60 секунд на каждом уровне.

Советы

  • Это фантастическая способность сочетаться со способностями, которые требуют настройки для успешного броска, такими как Meteor Hammer, Meat hook, Sacred arrow и Hookshot.
  • Astral Imprisonment также крадет ману у иллюзий и клонов.
  • Как уже говорилось ранее, астральная способность может быть наложена как на союзников, так и на вас, поэтому ее можно использовать для временного спасения товарищей по команде от опасности. Например, если ваш союзник был оглушен врагом, вы можете использовать эту способность на нем, чтобы сделать его неуязвимым в течение 4 секунд, заставив врага изменить свою цель или потерять фокус.
  • Если вы хотите, чтобы вас стало труднее убить, купите Blink Dagger, а когда вас поймают, используйте Астрал на себе и немедленно используйте Blink Dagger, чтобы убежать, когда вы вышли из способности.
  • Урон наносится врагам в конце срока действия.

Скипетр Аганима – Это обеспечивает два заряда для Astral Imprisonment, увеличивает его урон и наносит урон окружению заключенного.
Совет: Если вы собираетесь приобрести Скипетр Аганима, вам также следует подумать о покупке Aether Lens, чтобы расширить диапазон ваших заклинаний. Перед началом командного боя попытайтесь использовать Астрал на как можно большем количестве врагов издалека, чтобы увеличить свой запас маны и получить значительное преимущество после начала боя.

Essence Flux

Каждый раз, когда вы используете способность, Essence Flux восстанавливает процент вашей максимальной маны. Эта способность восстанавливает 50% максимальной маны на максимальном уровне и имеет 30% шансов на успех. Когда у вас закончится мана, вы можете пополнить ее, произнося заклинания. Outworld Destroyer сильно зависит от маны, поэтому эта способность имеет решающее значение. Если ваша сборка предметов вращается вокруг Arcane Orb, а не Астрала, вы должны поместить больше уровней в Essence Flux.
Осколок Аганима — этот предмет преобразует Essence Flux в активную способность, сохраняя при этом пассивное восстановление маны. Ваша мана и здоровье поменяются местами, когда вы используете Essence Flux.

Sanity’s Eclipse

Эта способность является заклинанием целевой зоны с максимальным радиусом 600 и базовым уроном 400. Sanity’s Eclipse является исключительно мощным из-за его множителя урона в 0,4 маны. С увеличением таланта он может достигать 0,55.

Советы

  • Sanity’s Eclipse может поразить врагов в Astral Imprisonment. Если повреждения достаточно, чтобы убить их, они умрут после окончания срока Астрального заключения.
  • Поскольку эта способность основана на мане, ее лучше всего использовать против героев с небольшим запасом маны. Герои ловкости особенно уязвимы для Sanity’s Eclipse.
  • Мы рекомендуем использовать эту способность в качестве финишера в середине или в конце боя, чтобы максимизировать урон после того, как ваши противники использовали свою ману.

Основы

Обычно сразу максят Astral Imprisonment, так говорится во всех старых гайдах. Все правильно, ранее нужно было играть через него, но теперь он больше не отнимает интеллект у героев. А значит взять его на первый уровень вполне достаточно, хватит, чтобы засейвить союзника, задержать врага или спрятаться самому. Но максить его совсем не нужно сразу. Наиболее эффективной является раскачка через Arcane Orb, теперь эта способность выкачивает интеллект у цели. Однако она стоит много манны и не эффективна на ранней стадии игры, так как вам хватит манны всего на несколько ударов.
Использовать ее смело можно только когда у вас будет выкачан третий скилл. Он поможет восстанавливать манну гораздо быстрее, чем она будет расходоваться. Старайтесь после приобретения банки делать изредка по одному удару врагу, чтобы увеличивать силу своей атаки и уменьшить запас его манны. Но постоянно следите за запасом своих очков магической силы, ведь оставшись без них, вас будет очень легко убить.

Гайд на Outworld Devourer

Outworld Devourer – герой, способный выполнять сразу несколько функций – нанесение урона, сейв союзников и контроль вражеских героев. Для начала разберем сильные и слабые стороны героя.

Преимущества:

  • Наличие чистого урона – первый скилл ОД бьет по врагам без учета физической и магической защиты.
  • Сильный нюк в лице ультимейта – Sanity’s Eclipse способен стереть врагов при сильной разнице по мане.
  • Сейв и контроль в одной способности – Astral Imprisonment очень хорош в затяжных драках и при нападении врагов на тиммейтов.

Недостатки:

  • Контрится одним лишь Black King Bar – все способности ОД наносят урон только героям без иммунитета к магии.
  • Мобильность – Outworld Devourer не способен быстро передвигаться по карте.
  • Уязвимость к сайленсу – без своих способностей ОД не сможет спастись от ганга.

Early game

Outworld Devourer всегда выбирает центральную линию как стартовую. Главный приоритет для игрока – добивание крипов. Для того, чтобы вражеский мидер не расслаблялся, периодически кидаем его в астрал, а точнее, делаем это по истечению кулдауна. Максим второй и третий скилл, Arcane Orb ОД в начале не понадобится. Стоим на линии и зачищаем ближайшие лесные споты до тех пор, пока оппоненты не начнут давить вышки – в таком случае можно попробовать отбиться вместе с командой, при наличии неплохого лвла, естественно. 

Mid game

Главный предмет для Outworld Devourer – Aghanim’s Scepter, позволяющий набивать заряды для ультимейта с помощью двух астралов. В файте стараемся прятать нужного оппонента в астрал, не давая ему нажимать кнопки. Стараемся не тратить два заряда сразу, чтобы в случае чего засейвить себя или своих союзников. При удобном моменте – кастуем ультимейт по вражеской команде. Примечательно, что иногда его можно раскастовать только лишь для выжигания маны. Это может понадобиться, если у противника есть важная способность, как например, Ravage, на которую Тайду в последствии может не хватить маны.

Late game

На данном этапе стиль игры ОД сильно не меняется, правда теперь появляется возможность побить ручками. Не забываем держать Arcane Orb на автокасте, чтобы лишний раз не нажимать кнопку данной способности. Главное, не подставляться под вражеский фокус и не идти первым, так как скиллы Outworld Devourer позволяют ему долго выживать в файте, если не словить контроль в самом начале драки.

Таланты

На десятом – скорость атаки. На пятнадцатом, ману, так как от нее зависит урон ультимейта ОД. На двадцатом, +0.1 к Sanity’s Eclipse, так как 20 силы много роли не играют – если героя зафокусили, скорее всего уж точно убьют. На двадцать пятом лучше думать по ситуации, так как лайфстил конечно не помешает, но его не так уж и много.

Связки

В нынешней мете Outworld Devourer исполняет роль персонажа, акцент которого больше сделан на контроль, нежели чем на нанесение урона. Так что ОД в целом подойдет любой команде, но отдельно можно выделить героев, которым необходимо прожать какие-то кнопки для выживания. Яркий пример – Troll Warlord, которого резко зафокусили и он не может прожать свой ультимейт. Кидаем его в астрал, по выходу из которого он жмет Battle Trance – ситуация спасена.

Основные предметы

Outworld Devourer не может похвастаться широким выбором сборок, но небольшая вариативность присутствует:

  • Blink Dagger. Отличный способ эскейпа из астрала или же дополнительная мобильность для зацепки вражеских персонажей.
  • Aghanim’s Scepter. Главный предмет для ОД, сильно увеличивающий его контроль и сейв потенциал.
  • Hurricane Pike. Альтернатива Даггеру, также добавляющая мобильность наряду с дополнительными возможностями в драке.
  • Scythe of Vyse. Хекс – незаменимый артефакт для Outworld Devourer. Под ним ОД способен самостоятельно убивать вражеского героя, закидав его орбами и взорвав ультимейтом.
  • Shiva’s Guard. Лишний интеллект, броня и урон – ничего лишнего.
  • Black King Bar. Про БКБ забывать не стоит, ОД словит сайленс и не прожмет ни одного астрала.
  • Kaya. Дополнительный урон со скиллов и уменьшенный манакост отлично подходят Outworld Devourer.

Вывод

Outworld Devourer должен играть как можно аккуратнее, находясь во время драки за спиной своих союзников. Ему не стоит идти торговать лицом, чтобы команда выиграла драку. Основная задача -применение астрала и лобовая атака в случае, если прожато БКБ. Несмотря на свой потенциал, ОД очень уязвим для фокуса, так что играть на нем лучше сейвово.

Предыдущая
Гайды Дота 2Гайд на героя Phantom Lancer
Следующая
Гайды Дота 2Гайд на героя Pangolier

Main Guide / Gameplay Guide

I appreciate this is lengthy but it is it depth and very helpful I promise!For a TL ; DR version, see the bottom of the guide.

Early Game / Laning Phase Null Talisman Astral Imprisonment Astral Imprisonment Pudge Meat Hook Rot Astral Imprisonment Null Talisman Power Treads Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse(who’s brilliant idea was that?)32 extra intelligence gained and crucially your opponent should have 32 intelligence less.64 Intelligence difference Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Power Treads Force StaffMid Game Astral Imprisonment Lina Lion Axe Centaur Warrunner Sanity’s Eclipse Zeus Lina Skywrath Mage Rod of Atos Force Staff Black King Bar Black King Bar Black King Bar Black King Bar Refresher Orb Sanity’s EclipseLate Game Scythe of Vyse Shiva’s Guard Ethereal Blade Orchid Malevolence Arcane Orb Astral ImprisonmentTL ; DREarly Game

  • Last hit, deny like mad.
  • Steal intelligence use it to cripple and dominate mid with Sanity’s Eclipse.

Mid Game

  • Take note of Arcane Orb, and see that it is good.
  • Build your Force Staff, Black King Bar, Rod of Atos in an order situational to your needs and the actions of your opponents.
  • My usual order is Force Staff > Rod of Atos > Black King Bar as I dont seem to get shut down too much with spells at this stage. Again, it is dependent.

Late Game

  • Get Refresher Orb.
  • Boost intelligence as much as possible and disable those troublemakers in teamfights.
  • If you cant decide what to get for your final item, get Scythe of Vyse. Make sure to use it in EVERY TEAMFIGHT.

Win. Thats an important thing to do too.

Notable Devourers

  • Batto — Batto was the captain of the Devourers at the time of the Ghenna Scouring, he was armed with the chainglaive. When Batto tried to placate enraged Angron, the Primarch killed him.
  • Tarugar — Tarugar was chief among the the Devourers, a lackey of Goghur who served as the Captain of the 11th Company of the World Eaters after the Siege of Terra, when the original company complement had been killed to a man. Later, as a Chaos Lord, he gathered a great Chaos Space Marine warband, named the «Devourers,» after the original World Eaters unit, but he was slain by Khârn.
  • Goghur — Goghur was the self-appointed commander of the World Eaters Legion during the Great Scouring, before Khârn returned and took over leadership of the XII Legion again.
  • Borok — Borok, a member of the Devourers, was slain by Khârn in the World Eaters’ fighting pits during the Shadow Crusade.
  • Ekelot — Ekelot, a member of the Devourers, was slain by Jenetia Krole at the curtain gate of Eternity Wall Port during the Siege of Terra.
  • Jurok — Jurok, a member of the Devourers, was slain by Jenetia Krole in Western Freight of Eternity Wall Port during the Siege of Terra.

Monsterbook

Developer CD Projekt’s characterization of the devourer taken from the Monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary and the Czech Republic:

Like the noonwraith, this monster is strongly rooted in Slavic lore. It began with a name mentioned by Sapkowski; the idea that the devourer should resemble an old, menacing woman followed soon after. The artist strove to create the ugliest possible hag, and thus was born the devourer. In its final form, the devourer is a hag with a wonderfully hooked nose, drooping breasts and a swollen, wrinkled belly. Its open mouth curves into a spiteful grin, and the protruding tongue and pulled back hair make it resemble a dog panting after a chase.

The devourer embodies children’s nightmares of a mischievous, sadistic witch waiting to carry off naughty children.
In an illustration of one of Geralt’s flashbacks, the witcher defends a boy from a devourer. The way she glares at the urchin explains the fear in his eyes.

Jogabilidade[]

Funções:
Complexidade: ★★☆
Estilo de jogo: Wary of the happenings near the central sun, Harbinger departs from his vigil to take his place on the plains of war. The Outworld Devourer is a spring of arcane power, providing close-by allies with bursts of mana. Any being may be placed in Astral Imprisonment, strategically removing them from the field. Glowing spheres fly from his staff, Arcane Orbs that permeate any shield. Looming above his enemies, the Outworld Devourer drops the proverbial hammer, extinguishing the unenlightened with the cosmic force of Sanity’s Eclipse.

Estratégia e Dicas

Desvantagens eCombinações

Способности Outworld Destroyer

Arcane Orb

Эта способность зависит от количества маны, оставшейся в пуле маны. Что делает Arcane Orb такой сильной способностью, так это его чистый тип урона. Этот тип урона не может быть уменьшен с помощью Магического Сопротивления или Брони. На первом уровне эта способность имеет шестисекундное время перезарядки и не имеет никакого времени перезарядки на максимальном уровне.
Урон от Arcane Orb основан на 16% текущей маны, которая увеличивается до 18%. Стоимость маны основана на 20% от текущей маны.

Советы

  • Поскольку Arcane Orb – это чистый урон, он не может быть увеличен уроном от атаки, но на него влияет Усиление заклинаний и Увеличение Продолжительности жизни заклинаний.
  • Если мана Разрушителя уменьшится до того, как Arcane Orb достигнет цели, его урон будет уменьшен. Другими словами, если Outworld Destroyer бросит Arcane Orb на одного из ваших союзников, пока вы используете такие предметы, как Diffusal Blade, чтобы сжечь его ману, урон, нанесенный вашему союзнику, будет уменьшен.
  • Arcane Orb не способен пробить цели, невосприимчивые к заклинаниям. В результате Black King Bar – отличный предмет для использования против Outworld Destroyer.

Astral Imprisonment

Он скрывает подразделение от внешнего мира и делает его неуязвимым и инвалидом. Когда он брошен на вражеское подразделение, он наносит урон и крадет процент его маны для Outworld Destroyer. Imprisonment длится 1,75 секунды на первом уровне и 4 секунды на максимальном уровне.

Outworld Destroyer крадет 22% маны врага и наносит 360 урона с каждым Astral Imprisonment, наложенным на него на максимальном уровне. Продолжительность кражи маны составляет 30/40/50/60 секунд на каждом уровне.

Советы

  • Это фантастическая способность сочетаться со способностями, которые требуют настройки для успешного броска, такими как Meteor Hammer, Meat hook, Sacred arrow и Hookshot.
  • Astral Imprisonment также крадет ману у иллюзий и клонов.
  • Как уже говорилось ранее, астральная способность может быть наложена как на союзников, так и на вас, поэтому ее можно использовать для временного спасения товарищей по команде от опасности. Например, если ваш союзник был оглушен врагом, вы можете использовать эту способность на нем, чтобы сделать его неуязвимым в течение 4 секунд, заставив врага изменить свою цель или потерять фокус.
  • Если вы хотите, чтобы вас стало труднее убить, купите Blink Dagger, а когда вас поймают, используйте Астрал на себе и немедленно используйте Blink Dagger, чтобы убежать, когда вы вышли из способности.
  • Урон наносится врагам в конце срока действия.

Скипетр Аганима – Это обеспечивает два заряда для Astral Imprisonment, увеличивает его урон и наносит урон окружению заключенного.
Совет: Если вы собираетесь приобрести Скипетр Аганима, вам также следует подумать о покупке Aether Lens, чтобы расширить диапазон ваших заклинаний. Перед началом командного боя попытайтесь использовать Астрал на как можно большем количестве врагов издалека, чтобы увеличить свой запас маны и получить значительное преимущество после начала боя.

Essence Flux

Каждый раз, когда вы используете способность, Essence Flux восстанавливает процент вашей максимальной маны. Эта способность восстанавливает 50% максимальной маны на максимальном уровне и имеет 30% шансов на успех. Когда у вас закончится мана, вы можете пополнить ее, произнося заклинания. Outworld Destroyer сильно зависит от маны, поэтому эта способность имеет решающее значение. Если ваша сборка предметов вращается вокруг Arcane Orb, а не Астрала, вы должны поместить больше уровней в Essence Flux.
Осколок Аганима — этот предмет преобразует Essence Flux в активную способность, сохраняя при этом пассивное восстановление маны. Ваша мана и здоровье поменяются местами, когда вы используете Essence Flux.

Sanity’s Eclipse

Эта способность является заклинанием целевой зоны с максимальным радиусом 600 и базовым уроном 400. Sanity’s Eclipse является исключительно мощным из-за его множителя урона в 0,4 маны. С увеличением таланта он может достигать 0,55.

Советы

  • Sanity’s Eclipse может поразить врагов в Astral Imprisonment. Если повреждения достаточно, чтобы убить их, они умрут после окончания срока Астрального заключения.
  • Поскольку эта способность основана на мане, ее лучше всего использовать против героев с небольшим запасом маны. Герои ловкости особенно уязвимы для Sanity’s Eclipse.
  • Мы рекомендуем использовать эту способность в качестве финишера в середине или в конце боя, чтобы максимизировать урон после того, как ваши противники использовали свою ману.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector