Outworld
Содержание:
- Introduction
- 30 часов в GreedFall – RPG для фанатов Dragon Age. Тут роскошные боссы и кошмарная анимация
- Персонажи[править]
- Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
- Solo Middle Lane
- Первая причина — это ты
- Эджуотер и окрестности
- Прекращение разработки и дальнейшая судьба
- Герой из прошлого
- Вердикт. Эта игра заслуживает внимания каждого
- Артём Баусов
- Notable Residents
- Friends / Foes
Introduction
Hello everyone, I’m Eddie, and this is a guide to my personal favourite hero of DOTA 2 : Outworld Devourer. I’ve worked pretty hard on this guide but it is my first, so any constructive feedback would be appreciated.
Having played Outworld Devourer quite a number of times in many different situations and team build-ups, I think I have a pretty strong idea of how to make this character excel. Much like any hard carry, if you can get the early farm, you’ll become an almost unstoppable machine and beat the enemy into submission well before they even get a chance to stop you.
Without further ado, I present to you my guide. I hope you find it useful.
30 часов в GreedFall – RPG для фанатов Dragon Age. Тут роскошные боссы и кошмарная анимация
И все-таки, как ее главный герой, The Outer Worlds будто появилась в 2019 году откуда-то из забытого прошлого.
В голове не укладывается, как Obsidian не побоялась выпустить игру с таким чудовищным, просто катастрофически большим, количеством загрузочных экранов. Стоит вам зайти практически в любое здание на небольшой карте планеты – начнется загрузка отдельной локации. Поговорили с тем, кто был внутри, и собрались на выход? Ну, значит, время для такой же долгой загрузки!
«Ведьмак 3» – игра с миром в несколько раз больше всех планет The Outer Worlds вместе взятых – вышла в 2015 году, но была бесшовной. Да даже дешевая GreedFall свела загрузки к минимуму. Obsidian, в чем ваша проблема? Вопрос риторический – проблема в устаревшем морально и технически движке прямиком из прошлого десятилетия.
Также возмущает почти полное отсутствие катсцен (их всего 2-3 штуки на игру) и запоминающихся моментов. Понятно, что авторы метили в аудиторию более олдскульных фанатов RPG, но полное пренебрежение современной режиссурой выглядит не только бессмысленно, но и дешево. Все диалоги исключительно статичны: камера намертво центрируется на лице собеседника, чья лицевая мимика оставляет желать лучшего.
Персонажи прекрасно озвучены – но сейчас это скорее обязательный минимум, чем достоинство. К тому же много часов в The Outer Worlds вы проведете за чтением записей в различных терминалов. Неудобно, но нескучно – написаны они замечательно. И смешнее, чем вся Borderlands 3.
Но мирам недостает жизни и банальной технологичности. Неигровые персонажи повторяют одни и те же реплики и сутками стоят на одном месте, будто прибитые гвоздями. Игра предупреждает, что кража – тяжкое преступление, но можно спокойно грабить кого угодно, не боясь последствий. Даже если вас поймают, конфликт решит любой минимально прокачанный навык общения – вам даже дадут дополнительный опыт. Такие крупные условности и недоработки порой рушат погружение.
* * *
The Outer Worlds стала для Obsidian во многом переходным проектом – во время разработки игры студию приобрела Microsoft, вписав в состав Xbox Game Studios. О том, что у новой франшизы будет продолжение, намекает не только концовка, но и авторы – например, говорят, что сиквел сохранит камерность.
Главное, чтобы при этом на деньги нового опекуна команда смогла развить все остальное. Ведь условная The Outer Worlds 2 станет одним из флагманов нового поколения Xbox – будет неловко, если игра при этом застрянет морально где-то в начале нулевых.
Персонажи[править]
- Неучтенная переменная. Персонаж игрока, все что о нем можно сказать точно — до событий игры он был совершенно незначительным человеком.
- АДА. Компьютер корабля игрока, которая и назначила его капитаном (точнее, безапелляционно заявила, что он(а) и есть тот самый капитан Алекс Хортон
Хортон изначально мужчина, но его имя потом может использовать и женский игровой персонаж.
). Вроде как не должна являться разумной, но в результате доработок и общения с Алексом, будучи его единственным другом, приобрела подобие разума.
- Парвати. Девушка — потомственный механик. Её вырастил отец, она унаследовала его таланты и он был единственным из людей, с кем она нормально общалась. А вообще ей гораздо уютней с механизмами, чем с людьми. Однако она очень добрая, приветливая и наивная. Поэтому, хотя все компаньоны регулярно грызутся между собой, к ней каждый очень добр
Асексуальна, при этом единственный из компаньонов, имеющий квест по отношениям. Нет, конечно же не с главгероем, еще чего выдумали.
.
- Викарий Макс. Священник в городке «Эджуотер», примкнувший к команде в поисках решения теологической проблемы. Явно больше, чем простой священник. (Епископ? Учёный? Агент спецслужбы?)
- Феликс. Простой парень с нижних палуб «Первопроходца». Считает себя революционером, борющимся с корпорациями, но как эта борьба выглядит он понятия не имеет, в результате регулярно попадает в неприятности.
- Элли. Немного врач, немного пират. Одна из самых циничных и меркантильных персонажей, совершенно не верит в альтруизм. При этом не любит быть в долгу и всегда помогает тем, кто помог ей.
- Ниока («Змея» с суахили). Лучшая охотница и проводник на Монархе… если застанете ее более или менее трезвой. Она пьянствует из-за тоски по погибшему отряду, который был для неё семьёй. Чтобы помогла выжить на Монархе, её сперва нужно вывести из запоя.
- СЭМ. Робот-уборщик, переделанный для боя. Неразумен, но при этом каким-то образом саркастичен.
Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
Конечно 🙂 Я сделал таблицу. Пояснения к ней:
Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:
- Крестик — это наш контр-пик;
- Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
- Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.
Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:
- Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
- Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
- Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.
Сама таблица:
* * *
Поддержать финансово можно на Киви +79671534543 или на Тинькофф 5536 9138 3991 3791.
Solo Middle Lane
Aggressive Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4- Arcane Orb
- Level 5-Essence Aura
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Astral Imprisonment
- Level 8- Arcane Orb
Use this build if your enemy is giving you lots of harass. This build lets you play aggressively and harass your enemy back. Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Arcane OrbNeutral Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Astral Imprisonment
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Arcane Orb
- Level 8-Essence AuraYou should only use this build if your enemy is not harassing you, and not giving you any problems. But don’t forget to harass your enemy, don’t play too passively.
As usual, get Astral Imprisonment first. Get Essence Aura at Level 2 to replenish some mana after spamming your Astral Imprisonment. Get Arcane Orb at Level 3 so you can win any 1 on 1 clashes. Essence Aura at Level 4 to be able to use Arcane Orb more. Level 5, get Astral Imprisonment so you can steal more intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Get Arcane Orb at Level 7 to play a little more aggressively. Level 8, get Essence Aura, and you’re more than ready to gank.
Not as preferable as mid, but if you have to give up mid to someone who needs it more, then you have to go to the Duo lanes. Hopefully your lane partner is a support. A good support.Aggressive Build- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2- Arcane Orb
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Astral Imprisonment
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7-Essence Aura
- Level 8-Essence Aura
Use this build if the enemy gives you lots of harass, and they play aggressively. Astral Imprisonment first as usual. You want to get Arcane Orb second so you can harass the enemy back. Then get another level of Arcane Orb. Level 4, get Essence Aura, because mana is crucial. Without mana you simply can’t do anything. Next, get Astral Imprisonment, to harass even more, and steal intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Levels 7 and 8, get Essence Aura so you can spam your Arcane Orb.Survivability Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Astral Imprisonment
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Arcane Orb
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Astral Imprisonment
- Level 8-Essence Aura
Use this build if your support doesn’t know he is a support, the enemy gives you lots of harass, and you are losing the lane. The point of this build is just to increase your survivability and ensure that you don’t die.
Getting Astral Imprisonment first is crucial here. Get Essence Aura next so you can use Astral Imprisonment more. Then, get Astral Imprisonment. The point of getting Astral Imprisonment here is not to steal more intelligence, it is to increase the duration of the imprisonment, so you have more time to escape enemies. Level 4,Essence Aura again. You can’t leave out Arcane Orb completely. After all, you are a carry. So get Arcane Orb at Level 5. Sanity’s Eclipse at Level 6. After that, its just trying to max Astral Imprisonment and Essence Aura. Hopefully you never have to use this build.
Первая причина — это ты
Лучшее, что есть в The Outer Worlds — это ролевая система и квесты. Кроме шуток. Новая игра Obsidian буквально обескураживает уже со стартового экрана. Давненько в массовых CRPG не было настолько подробного редактора персонажей. Выбрать предстоит не только внешность и пол, но и предысторию героя. Хотите стать инспектором по безопасности? Пожалуйста. А можно ведь еще и помощником шеф-повара…
Первое впечатление не обманывает: The Outer Worlds — это игра про квесты, диалоги и множество путей. Здесь буквально каждую задачу можно закрыть несколькими способами. При этом речь не идет о стандартной развилке: взять в диалоге верх при помощи харизмы, прокрасться за спиной или вынести все живое на локации. Нет, все гораздо хитрее и завязано на пути развития героя.
В игре можно ходить с напарниками. Максимум дозволяют взять с собой двоих спутников. У каждого есть уникальные способности, активировать которые можно при помощи крестовины на геймпаде. Как ни странно, но компьютерные болванчики способны выручить в боюВ игре можно ходить с напарниками. Максимум дозволяют взять с собой двоих спутников. У каждого есть уникальные способности, активировать которые можно при помощи крестовины на геймпаде. Как ни странно, но компьютерные болванчики способны выручить в бою
Чтобы не сильно спойлерить, приведу такой пример. В одном из квестов персонажу нужно попасть в резиденцию знатного вельможи. Ключ можно добыть у его личного охранника, который ошивается в баре. Приходим на место и выясняем, что боец не прочь хапнуть водочки. Покупаем «чудесный» напиток, начинаем спаивать охранника. В какой-то момент он обязательно скажет — дескать, хватит, мне еще на службу надо, негоже чертей зеленых за хвосты таскать.
И вот тут в игру вступает ролевая система. Можно либо убедить бойца при помощи соответствующего навыка. А можно воспользоваться познаниями во врачевании и заставить его выжрать еще стопочку-другую при помощи прокаченного навыка «медицина». Ну, либо пристрелить и забрать ключ уже с трупа. Или найти другой путь в резиденцию.
В игре есть нормальная диалоговая система с выбором реплик, а не порядком задолбавшее круговое меню а-ля Mass Effect. К слову, решать квесты через диалоги сплошное удовольствие. Давно такого не былоВ игре есть нормальная диалоговая система с выбором реплик, а не порядком задолбавшее круговое меню а-ля Mass Effect. К слову, решать квесты через диалоги сплошное удовольствие. Давно такого не было
В этом и состоит вся прелесть The Outer Worlds. В ней каждый квест прописан так, будто он чрезвычайно важен для основной сюжетной линии. Даже линейные задания в духе «мой сотрудник пропал — разыщи его» интересно проходить. Никогда не знаешь, куда тебя занесет: в дом к местной семейке Хьюиттов или же в имение режиссера, который настолько поехал кукушкой, что не прочь позабавиться съемками снаффа. И ведь всегда есть выбор. Авторы не заставляют отыгрывать абсолютного героя или злодея, хотя при желании стать можно и тем, и другим. Хлебными крошками путь никто не устилает — думайте сами, решайте сами, как говорится.
Порой игру графику игры буквально вытаскивает арт и левел-дизайнПорой игру графику игры буквально вытаскивает арт и левел-дизайн
Некоторые квесты и вовсе можно завершить преждевременно. И сюжет продолжится дальше. В общем, ситуация примерно как в The Witcher 3: Wild Hunt, когда в истории с поимкой маньяка можно было повязать не того. И игра даже не намекнет вам на поспешность решения. Здесь можно привести в качестве примера квестовую ветку, которая в одном из вариантов завершается небольшим переворотом в одной из фракций, но… спойлеры, а вы их боитесь.
Эджуотер и окрестности
После приземления двигайтесь по маршруту, пока не дойдете до пещеры, в которой прячется один из работников «Просто космоса»
Неважно что вы ему скажете, пистолет в итоге будет у вас. Расстреляйте бочки и двигайтесь дальше
Когда повстречаете лейтенанта Мерсер, можете поговорить с ней или пробежать мимо, прямиком на корабль. Это реально сделать до того, как мародеры вас расстреляют. Когда выйдете их уже не будет на месте.
В разговоре с Мерсер ее можно убедить атаковать мародеров, что несколько облегчит сражение. При это есть риск, что оба сотрудника погибнут. Так или иначе поднимайтесь на борт корабля и поговорите с Адой. Выяснится, что нужно найти регулятор мощности, для того, чтобы корабль полетел. На выходе вас встретит либо сама Мерсер, либо другой сотрудник, который пришел забрать ее труп
Неважно, что вы скажете, результат будет одинаковый
Направляйтесь в Эджуотер. Необязательно идти по тропинке, можно двигаться через холмы следуя за маркером. На входе в город вас встретит гробовщик Сайлас, у которого можно взять первый квест «Могильное дельце» (читайте о нем чуть ниже по тексту).
Заходите в город и направляйтесь к башне, чтобы поговорить с главой города Ридом Тобсоном. Здесь же вы встретите первого напарника — инженера Парвати. Отказываться от ее компании нет никакого смысла, поэтому соглашайтесь на предложение. Рид предложит перераспределить энергию на геотермальной станции и тем самым обесточить поселение дезертиров. Кроме того, нужно будет переговорить с их лидером Аделаидой.
На выходе Парвати предложит сходить к викарию Максу. Это второй возможный напарник, поэтому игнорировать просьбу не стоит. Впрочем, чтобы его нанять нужно выполнить небольшой квест «Справочник в картинках». Пока вы еще в городе сходите к констеблю Рейес, чтобы взять заказ «Кулак правосудия» на убийство трех мародеров.
Займитесь теперь поручением Сайласа, в процессе придется побегать по всему региону и получить еще несколько квестов. Так, у Абернетти можно взять задание по поиску лекарств «Долгое завтра», а у охранника Людвига на посадочной площадке «Эй ты, робот».
Собрать дань со всех будет довольно просто, единственные сложности могут возникнуть с парикмахером. Платить ему нечем и при первом диалоге выбить с него ничего не выйдет. Зайдите в соседнее помещение и прочитайте записку, а затем снова поговорите. Появится новая строчка диалога, и вопрос будет решен. Кстати, в этой же комнате обыщите труп солдата: можно получить хорошую стартовую броню.
Что касается квеста «Эй ты, робот» здесь есть интересный момент с роботом-разведчиком. Если почините его (это может сделать Парвати), то потом встретите его на геотермальной станции, где он поможет сражаться с враждебными автоматонами.
Внимание! На геотермальную станцию нужно идти уже после разговора с Аделаидой, иначе связанное с ней задание будет провалено. Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа
Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта
Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа. Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта.
Переговорив с лидером дезертиров, будет доступен и обратный вариант. Отключить от электросети Эджуотер и перенаправить ее на лагерь в биологической лаборатории. Это один из ключевых моментов игры, который влияет на концовку. На электростанцию можно попасть через пролом в заборе, но тогда придется сражаться с автоматоном, который там находится. Гораздо проще обойти станцию вправо вдоль забора. Найдите камень, с которого можно перепрыгнуть через забор или яму. Таким образом можно дойти до входа не привлекая внимания.
На геотермальной станции можно повстречать выжившего. Когда попадете в помещение, залитое оранжевым цветом, услишите его голос. Спускайтесь в самый низ и поговорите с ним. С его помощью можно будет заставить автоматонов атаковать друг друга. Найдите терминал и введите соответствующую команду.
В лагере отщепенцев можно взять еще два квеста: «Родственные души» и «Напуганный инженер». Ничего сложного в них нет, просто ориентируйтесь по маркерам. Если испытываете затруднения, то вот расположение всех томов «Все о машиностроении».
Оба варианта с отключением ботанической лаборатории или города не выглядят оптимистично. В любом случае придется принять непростое решение. Но, если отключить поселение дезертиров, то в итоге станет доступна возможность убедить Рида покинуть свой пост, а дезертиров во главе с Аделаидой переселить в город. Такой исход событий выглядит наиболее гуманно.
Прекращение разработки и дальнейшая судьба
12 апреля 2018 на официальном форуме Loki заявил, что из-за затянувшегося процесса разработки, большого объёма работ для доведения игры до релизного состояния и нежелания ReLogic выпускать неготовые продукты студия прекращает работу над Otherworld и концентрирует свои силы на выпуске обновления 1.4 для классической Террарии.
После новостей о выходе последнего обновления, в тематическом канале Discord многие задумались о судьбе игры. В итоге, на это отреагировал ReDigIt, который сказал что готов выложить в сеть код игры, однако для этого ему требуется 15 долларов и 100.000 подписей на петиции.
в Августе 2021 года уже подписало петицию ~ почти 92 000 человек, может быть в этом году свет увидит код игры Terraria: Otherworld. Подписать петицию можно по этой ссылке.
Герой из прошлого
На борту заброшенного космического корабля «Надежда» уже 70 лет спят сотни тысяч несостоявшихся колонистов. Они должны были прибыть в новый дом на окраине галактики, колонию Альцион, еще несколько десятилетий назад, но что-то пошло не так. Судно и его пассажиры стали мифом для местных людей, давно прибывших на других кораблях, потому пленников криосна никто не пытается найти и спасти.
Никто, кроме безумного ученого и самого разыскиваемого преступника Альциона по имени Финеас Уэллс. Дедушка проникает на «Надежду» и будит главного героя (или героиню) игры экспериментальным раствором. После чудом удавшейся операции Уэллс поручает протагонисту найти редкий химикат для разморозки остальных колонистов и отправляет героя на ближайшую планету.
Времени на объяснения нет, Альцион нужно спасти от кризиса, следуя инструкциям ученого по радиосвязи. Или сдать его властям, получив хорошую награду. The Outer Worlds позволяет отыгрывать хоть до тошноты правильного героя, хоть меркантильную сволочь с маниакальными наклонностями. Миры Альциона, к слову, будут упорно склонять вас ко второму варианту – здешнее общество очень хищное.
Колонией управляет Совет, альянс нескольких мегакорпораций. Богатенькие бюрократы и везунчики с влиятельными родственниками поселились в Византии, мегаполисе с богемным образом жизни и неизмеримым пафосом в архитектуре (почти Колумбия из Bioshock: Infinite). Они приватизировали большинство стремительно убывающих ресурсов колонии, тратя их на экстравагантные большие дома и предметы роскоши.
Менее зажиточным классам куда тяжелее – их безликие, исключительно функциональные поселения окружены враждебными инопланетными тварями и мародерами. Большинство колонистов всю жизнь батрачат на корпорации за копейки, которых хватает разве что на рыбные консервы, которыми здесь одержимы не меньше, чем «Нюка-Колой» в Fallout. Изо всех щелей звучат назойливые рекламные слоганы конгломератов, даже стены зданий рекламируют компанию «Просто Космос» – гигант производит и многофункциональные дома-конструкторы.
Словом, с текущим положением дел Альцион обречен на классовую войну и голодную смерть.
Почти весь юмор The Outer Worlds – а сценарий пронизан им от и до – высмеивает возведенные в абсолют капитализм и бюрократию. Жители Альциона следуют абсурдным законам, по которым самоубийство рабочего считается порчей имущества компании, а на свой день рождения сотрудник может воспользоваться отгулом на несколько минут. Если, конечно, подаст заявку в нужную инстанцию, и подождет несколько лет, необходимых на обработку запроса.
Лишь главный герой, юридически не существующий вовсе, действует вне прогнившей системы. Пусть сюжет лишен галактического размаха, игроку предстоит разрешить вековые конфликты Альциона, спасти или погубить целые города и свергнуть власть. Либо заработать побольше местной валюты и кредитов, став верным лакеем Совета.
Хотя в The Outer Worlds нет строго разделения на хорошие и плохие поступки, серая мораль почти не встречается. Прохождение игры в целом и отдельных цепочек квестов в частности легко делится на три стиля.
«Героизм» – это стремление к хорошей концовке, минимум решения конфликтов стрельбой и максимум демократии. «Выгода» – это путь игрока, готового продать любого за хорошую цену, а кредитов, разумеется, больше всего у сторонников и членов Совета. Но есть и «Лень» – так я бы назвал игровой опыт тех, кто не отыгрывает негодяя, но проходит квесты недостаточно вдумчиво, выбирая самые легкие пути (зачастую они заканчиваются плачевно).
Еще можно убить абсолютно кого угодно – за косой взгляд, например. Даже при полном геноциде кампанию удастся пройти до конца, но особого смысла в этом нет.
Вердикт. Эта игра заслуживает внимания каждого
Говорю совершенно честно и без купюр. По мне, это главный претендент на лучшую RPG 2019 года.
Авторам The Outer Worlds удалось создать новую вселенную, хоть и видно, что с ограниченным бюджетом. Зато, в отличие от последних Fallout, в этот мир хочется верить. Он прописан до мелочей.
Сюжет держит до последних минут. Ролевая система обширна и продумана, но при этом открытый мир кажется не очень-то и большим. Во всяком случае, не настолько, как в тех же Mass Effect или Fallout.
Вы просто обязаны в погрузиться этот мир. Игра стоит своих 1999 руб. в Epic Games Store, по подписке Xbox Game Pass за 600 руб. в месяц или в PlayStation Store за 3499 руб.
P.S. Для запуска на MacBook через Bootcamp: минимум 4 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ места, видеокарта Nvidia GeForce GTX 650 Ti и процессор не ниже Core-i3 третьего поколения.
Другими словами, подойдут ноутбуки не ниже MacBook Pro 2017 года 15 дюймов, 2018 года 15 дюймов.
iPhones.ru
Это духовный наследник Fallout: New Vegas.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Notable Residents
Native
- Immortal -Shao Kahn
- Dragon -Onaga
- Outworlder — Bo’ Rai Cho, Li Mei, Reiko, Skarlet
- Shokan — Goro, Kintaro, Sheeva
- Saurian — Khameleon, Reptile
- Tarkata — Baraka
- Centaurian — Motaro
- Osh-Tekk — Kotal Kahn, Kotal K’etz
- Kytinn -D’Vorah
- Naknada -Kollector
- Edenian -Tanya, Rain
- Vampire -Nitara
- Other — Ermac, Mileena, Ferra/Torr, Meat, Khameleon
Armageddon Konquest Mode
- Zealot Archer
- Zealot Marksman
- Skull
- Kahn Champion
- Kahn Guard
- Kahn Defender
- Raza
- Kahn Impaler
- Kahn Mace Fighter
- Kahn Swordsman
- Kahn Axe Wielder
- Dungeon Dweller
- Kahn Prisoner
- The Excutioner
- Kahn Guardian
- Map Room Warden
- Map Room Patrol
Friends / Foes
FriendsDark Seer
This little guy can be a BIG help. Vacuum is a fantastic spell to help you land Sanity’s Eclipse on everyone.Magnus
Reverse Polarity is even more useful than Dark Seer’s Vacuum as it groups the enemies AND stuns, ready for Sanity’s Eclipse. If you can’t hit an ultimate on a fully RP’d team, something is dreadfully wrong.Enigma
Same trend as the 2 above. Black Hole also has the added unique bonus of an individual on your team being able to yell
‘BLACK HOOOOOLLLLLEEEEE’
as you suck your opponents into a vortex of death, whilst peppering them with attacks.
FoesPugna
larger intelligence gain Nether Warddoes Arcane Orbevery timeSilencer
Silencer Global SilenceBADNyx Assassin
Mana Burn Mana Burn Vendetta Impale Mana BurnAvoid at all costs.Special MentionAnti-Mage
Anti-Mage Mana Void Mana Break Lina Mana Voidhit in the face by a train.