Чит коды
Содержание:
- Правильный ввод чит-кодов
- Маски драконьих жрецов
- Даэдрические артефакты
- Комплекты брони (сеты)
- Читы на Скайрим и Скайрим коды
- Все для дома
- Прохождение квестов
- Камни-хранители
- Легендарное оружие и броня
- Коды на двуручное оружие
- Сундуки с сокровищами
- Лошадь-манекен
- Броня
- Получение предметов
- Лучшие чит-коды на Skyrim
- Яды
- Заключение
Правильный ввод чит-кодов
При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок
Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.
Основные коды:
- tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
- tgm – полное бессмертие.
- tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
- psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
- killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
- qqq – выход из игры на рабочий стол.
- advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
- tfc – режим свободной камеры.
- tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
- tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
- set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
- sexchange – изменить пол персонажа.
- showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
- setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
- setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
- setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
- modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
- setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
- setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
- setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
- setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
- setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
- setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
- setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
- setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
- setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
- setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
- setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
- additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
- additem 0000000A X — добавить X отмычек.
- placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
- addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- moveto — переместиться к объекту или существу.
- coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
- coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
- setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
- getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
- removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.
Маски драконьих жрецов
Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик
psb
Крики DLC Dragonborn
player.setav shoutrecoverymult 0
КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1
- 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
- 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
- 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
- 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
- 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
- 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
- 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
- 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
- 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
- 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
- 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
- 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
- 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
- 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
- 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
- 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Комплекты брони (сеты)
player.additem player.additem 00013938 1
- 0001396B — броня
- 0001396A — сапоги
- 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
- 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
- 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грузоподъемности.
- 0001396D — шлем
- 0001396C — перчатки
- 0001396E — щит
- 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
- 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
- 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.
- 00013965 — сапоги
- 00013966 — броня
- 00013967 — перчатки
- 00013969 — шлем
- 00013968 — щит
- 0001393D — сапоги
- 0001393E — броня
- 0001393F — перчатки
- 00013940 — шлем
- 00013941 — щит
- 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
- 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
- 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
- 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
- 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.
- 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
- 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
- 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
- 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
- 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
- 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
- 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
- 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
- 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
- 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
- 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
- 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
- 00061CCA — «Деревянная маска» (добавил dova)
- 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)
Читы на Скайрим и Скайрим коды
Стоит упомянуть, что большинство читов, которые включают или выключают какую либо функцию отмечаются в конце цифрами 1 или 0, 1 включает какую-либо функцию, а 0 ее отключает
Помните об этом, если вдруг Вы неосторожно ввели какие либо консольные команды Скайрим и теперь не можете совладать с игрой и отменить то, что натворили. Попробуйте еще раз ввести ту же команду, но в конце замените цифру на противоположную и проверьте возымело ли это эффект
tgm – самый популярный и известный чит для Скайрим, полная неуязвимость.
tcl – noclip для Скайрим, режим призрака
tmm 1 – подсветка всех местоположений на карте
killall – убийство всех персонажей в поле видимости нашего персонажа
psb — все магии, таланты и драконьи крики
advlevel – поднимает уровень персонажа, но не дает очков для распределения
tfc – режим полета
tdetect – никто не увидит Ваши кражи
SexChange – смена пола персонажа как при создании персонажа
player.setav invisibility 1 — включить невидимость
player.setav invisibility 0 – отключить невидимость
player.additem 0000000F X – добавление в инвентарь X золота
player.additem 0000000A X — добавление в инвентарь X отмычек
player.setcrimegold 0 – отменить преследование за игроком за кражи и убийства
coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
Также Вам стоит помнить, что после перемещения в тестовую локацию со всеми вещами Вы не сможете просто так взять и выйти оттуда через дверь. Для того, что бы вернуться назад в мир, Вам придется использовать другую команду в консоли, указав конечную точку телепортации.
coc whiterun– переместит Вас назад в Вайтран.
Данный перечень включает в себя только самые полезные консольные команды Скайрим, которые не вызовут у Вас критических проблем с игрой и максимально дружественно будут относиться к функционированию игры, что бы не обрушить ее. Да, тут собраны не абсолютно все возможные читы на Скайрим, но, опять же, это самые полезные и не конфликтующие с файлами игры читы для Скайрим, которые облегчат Вам жизнь.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Камни-хранители
Камни-хранители разбросаны по всему Скайриму. Три из них игрок встречает сразу после побега из Хелгена по пути в Ривервуд. Они стоят на площадке сбоку от дороги на спуске с холма. Каждый из этих трех камней позволяет ускорить развитие набора навыков Вора, Мага и Воина. После активации камня вы получаете 20%-ный бонус к прокачке навыков выбранного направления.
Мы рекомендуем выбирать тот камень, который поможет развить максимально полезные для вас навыки:
-
Камень Мага:
- Колдовство;
- Зачарование;
- Изменение;
- Иллюзия;
- Разрушение;
- Восстановление.
-
Камень Вора:
- Легкая броня;
- Взлом;
- Карманные кражи;
- Скрытность;
- Красноречие;
- Алхимия.
-
Камень Воина:
- Блокирование;
- Одноручное оружие;
- Двуручное оружие;
- Кузнечное дело;
- Стрельба;
- Тяжелая броня.
После того, как вы активировали нужный вам камень, отправляйтесь прокачивать конкретные навыки. Они будут развиваться на 20% быстрее и вы легко наберете достаточно опыта для повышения уровня.
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Коды на двуручное оружие
Особое
Мечи | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 0001359D | Железный двуручный меч |
player.additem 00013987 | Стальной двуручный меч |
player.additem 0001398F | Орочий двуручный меч |
player.additem 00013997 | Двемерский двуручный меч |
player.additem 0001399F | Эльфийский двуручный меч |
player.additem XX01CDAF | Нордский двуручный меч |
player.additem 000139A7 | Стеклянный двуручный меч |
player.additem 000139AF | Эбонитовый двуручный меч |
player.additem XX01CDB6 | Сталгримовый двуручный меч |
player.additem 000139B7 | Даэдрический двуручный меч |
player.additem XX014FCC | Драконий костяной двуручный меч |
Секиры | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 00013980 | Железная секира |
player.additem 00013984 | Стальная секира |
player.additem 0001398C | Орочья секира |
player.additem 00013994 | Двемерская секира |
player.additem 0001399C | Эльфийская секира |
player.additem XX01CDAD | Нордская секира |
player.additem 000139A4 | Стеклянная секира |
player.additem 000139AC | Эбонитовая секира |
player.additem XX01CDB4 | Сталгримовая секира |
player.additem 000139B4 | Даэдрическая секира |
player.additem XX014FC3 | Драконья костяная секира |
Молоты | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 00013981 | Железный боевой молот |
player.additem 0001398A | Стальной боевой молот |
player.additem 00013992 | Орочий боевой молот |
player.additem 0001399A | Двемерский боевой молот |
player.additem 000139A2 | Эльфийский боевой молот |
player.additem XX01CDB3 | Нордский боевой молот |
player.additem 000139AA | Стеклянный боевой молот |
player.additem 000139B2 | Эбонитовый боевой молот |
player.additem XX01CDBA | Сталгримовый боевой молот |
player.additem 000139BA | Даэдрический боевой молот |
player.additem XX014FD0 | Драконий костяной боевой молот |
Особое
Мечи | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 000236A5 | Древний нордский двуручный меч |
player.additem 0005BF13 | Хороший древний нордский двуручный меч |
player.additem 0009F25E | Небесный стальной двуручный меч |
player.additem 0010C6FB | Серебряный двуручный меч |
player.additem XX026B0B | Штормовой Клык |
player.additem XX01AEA4 | Клинок Бладскал |
player.additem 000946FC | Двуручный меч Балгруфа |
Секиры | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 0001CB64 | Древняя нордская секира |
player.additem 0005BF12 | Хорошая древняя нордская секира |
player.additem 0009F25F | Небесная стальная секира |
player.additem 0005BF12 | Секира-Кровосос |
player.additem 000223FB | Друг лесника |
player.additem 000BE25E | Топор палача |
Молоты | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 000CDEC9 | Дубина великана |
player.additem 000D2AFE | Проклятие Эгиды |
player.additem 0006AF63 | Бич троллей |
player.additem XX01A578 | Дубинка защитника |
player.additem 000C334F | Дубина великана |
player.additem 00022265 | Боевой молот Шагрола |
player.additem XX00DD55 | Боевой молот Стражи Рассвета |
Артефакты
Артефактные мечи | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 0004A38F | Эбонитовый Клинок |
Артефактные секиры | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 0001C4E6 | Топор Скорби |
player.additem 000956B5 | Вутрад |
Артефактные молоты | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem XX011BAD | Рунный молот Стражи Рассвета |
player.additem 0002ACD2 | Волендранг |
Сундуки с сокровищами
player.placeatme player.placeatme 000C2CDE
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Лошадь-манекен
Нападение на бессмертных НПС – затея крайне рискованная, поэтому мы предложим вам альтернативный вариант. Его суть такая же, но в этом случае вам не придется рисковать жизнью и прогрессом главного героя.
Все, что требуется – завести лошадь. Подойдет любая, но лучше всего заполучить Тенегрива. Его выдает Астрид в качестве награды за выполнение квеста фракции Темное Братство «Лекарство от безумия». Как только вы добавите скакуна в свою коллекцию, переключите режим сложности игры на самый высокий и начните бить лошадь кинжалами, мечами или любым другим оружием. Тенегрив является одним из немногих бессмертных существ в игре, поэтому он не умрет, а вы тем временем сможете повысить свой уровень без особых усилий.
Броня
Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит
Получение предметов
С помощью внутриигровой консоли можно добавить в инвентарь абсолютно любой предмет, если вы знаете его ID. Броня, оружие, предметы для задания, книги заклинаний, отмычки, еда, деньги — всё это может за секунду стать вашим! Давайте узнаем, как это сделать.
player.additem 0000000F # | Добавить в инвентарь золото. Пожалуй, первая команда, которая вам понадобится при обогащении инвентаря. Замените # на количество золота, которое вы хотите получить. |
player.additem 0000000A # | Код на один из самых востребованных расходных материалов — отмычку. Замените # на то количество отмычек, которое вы хотите получить. |
player.additem 0003A070 1 | Чит, который позволяет получить уникальную бесконечную отмычку — “Скелетный ключ”. Один из обязательных предметов для каждого путешественника. |
player.additem 00063B27 10 | Команда, которая добавит вам в инвентарь Звезду Азуры — бесконечный камень душ, с помощью которого вы сможете сколько угодно заряжать оружие. |
player.additem ID # | Код, с помощью которого вы можете добавить в инвентарь любой предмет, находящийся в игре (броня, оружие, расходники). Замените ID на данные вашего предмета, а # — на количество, которое вы хотите получить. |
Лучшие чит-коды на Skyrim
Глобально все консольные команды для The Elder Scrolls V можно разделить на несколько категорий: основные читы, коды для взаимодействия с объектами, коды на навыки и на предметы. Для ввода любой команды надо нажать клавишу [
] («тильда») и написать нужную комбинацию знаков. Разберемся подробнее с каждой из категорий.
Основные консольные команды
В эту категорию можно отнести все технические манипуляции с игрой и коды, которые не попадают ни в один другой список. Так, например, команда tcl позволит вашему персонажу летать и проходить сквозь стены, а tgm — даст полную неуязвимость. Для лучшего эксплоринга подойдет код tmm 1, который откроет все локации в игре. Отметим еще парочку полезных команд:
– killall — убивает всех NPC вокруг героя;
– player.setlevel X – изменяет уровень персонажа на указанную величину;
– player.setav invisibility 1 – дарует невидимость;
Яды
Отрава здоровья | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A6F | Слабая отрава |
player.additem 00073F35 | Отрава |
player.additem 00073F36 | Сильная отрава |
player.additem 00073F37 | Пагубная отрава |
player.additem 00073F38 | Смертельная отрава |
Отравы для антимагии | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A70 | Отрава антимагии |
player.additem 00073F3D | Затянувшаяся отрава антимагии |
player.additem 00073F3E | Продолжительная отрава антимагии |
player.additem 00073F3F | Длительная отрава антимагии |
player.additem 00073F40 | Беспрестанная отрава антимагии |
Отравы для запаса сил | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A71 | Отрава упадка сил |
player.additem 00073F45 | Затянувшаяся отрава упадка сил |
player.additem 00073F46 | Продолжительная отрава упадка сил |
player.additem 00073F47 | Длительная отрава упадка сил |
player.additem 00073F48 | Беспрестанная отрава упадка сил |
Яды вызывающие бешенство | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A69 | Слабый яд бешенства |
player.additem 00073F5A | Яд бешенства |
player.additem 00073F5B | Сильный яд бешенства |
player.additem 00073F5C | Вирулентный яд бешенства |
player.additem 00073F5D | Смертельный яд бешенства |
Яды вызывающие паралич | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A6A | Слабый яд паралича |
player.additem 00074A38 | Яд паралича |
player.additem 00074A39 | Сильный яд паралича |
player.additem 00074A3A | Вирулентный яд паралича |
player.additem 00074A3B | Смертельный яд паралича |
Яды вызывающие страх | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A68 | Слабый яд страха |
player.additem 00073F5E | Яд страха |
player.additem 00073F5F | Сильный яд страха |
player.additem 00073F60 | Вирулентный яд страха |
player.additem 00073F61 | Смертельный яд страха |
Яды вызывающие упадок сил | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A66 | Слабый яд упадка сил |
player.additem 000E41B8 | Яд обморожения |
player.additem 00073F41 | Яд упадка сил |
player.additem 00073F42 | Сильный яд упадка сил |
player.additem 00073F43 | Вирулентный яд упадка сил |
player.additem 00073F44 | Смертельный яд упадка сил |
Яды отнимающие магию | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A65 | Слабый яд антимагии |
player.additem 00073F39 | Яд антимагии |
player.additem 00073F3A | Сильный яд антимагии |
player.additem 00073F3B | Пагубный яд антимагии |
player.additem 00073F3C | Смертельный яд антимагии |
Яды снижающие регенерацию магии | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00073F90 | Слабый яд невосполнения |
player.additem 00073F91 | Яд невосполнения |
player.additem 00073F92 | Сильный яд невосполнения |
player.additem 00073F93 | Пагубный яд невосполнения |
player.additem 00073F94 | Смертельный яд невосполнения |
Яды снижающие регенерацию выносливости | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00073F8B | Слабый яд усталости |
player.additem 00073F8C | Яд усталости |
player.additem 00073F8D | Сильный яд усталости |
player.additem 0073F8E | Пагубный яд усталости |
Яды отнимающие здоровье | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 0003A5A4 | Слабый яд |
player.additem 00073F31 | Яд |
player.additem 00073F32 | Сильный яд |
player.additem 00073F33 | Вирулентный яд |
player.additem 00073F34 | Смертельный яд |
Заключение
Команды для Скайрим, представляющие собой особым образом вводимые комбинации символов, принесут максимум пользы не только опытным игрокам, но и новичкам, ведь они необходимы не только для получения бессмертия, ресурсов и неисчерпаемой магии, но и для устранения багов и ошибок, порой портящих настроение.
Грамотное использование кодов при игре в Skyrim подарит вам новые эмоции от этой популярной игры, даже если вы проходили ее уже не единожды. Кто-то скажет, что играть, используя разнообразные коды скайрим – это не интересно, однако правильное применение той или иной комбинации на самом деле показывает ваш собственный профессионализм и мастерство.
Действительно, правильно и оперативно сориентироваться в ситуации и применить наиболее подходящий код – это умение, требующее определенных навыков и опыта, поэтому использовать приведенные в статье комбинации символов надлежит с умом и осторожностью