Читы pillars of eternity 2: коды, консольные команды, чит-коды для игры
Содержание:
- Gameplay[]
- Как открыть консоль и активировать коды
- Коды (cheats) к игре Pillars of Eternity II: Deadfire
- Setting and story[]
- 4 преданных гнома
- Коды в Pillars of Eternity
- 15 паладинов/чантеров
- Графические настройки и настройки интерфейса
- Команды, имеющие отношение к цитадели
- 5 Преданный варварский вихрь
- 3 Мрачный ходок/Инквизитор клинка души
- 14 Воин/Монах Бледный Рыцарь
- Skill development planning[]
- Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire
- Задания фракций
- Gameplay[]
- 13 Мастер одиночной игры
- Usage[]
Gameplay[]
Pillars of Eternity takes the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intense combat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.
The world map is dotted with unique locations and wilderness ripe for exploration and questing. You’ll create your own character and collect companions along the way – taking him or her not just through this story, but, with your continued support, through future adventures. You will engage in dialogues that are deep, and offer many choices to determine the fate of you and your party. And you’ll experience a story that explores mature themes and presents you with complex, difficult choices to shape how your story plays out. The keys to success in combat is positioning your party and coordinating attacks and abilities.
The game uses a tactical «real-time with pause» system and a slow combat toggle that can be used with or in lieu of the pause feature. The camera has a fixed axonometric (high angle like isometric) perspective with zoom. The environments are 2D backgrounds combined with 3D characters and visual effects.
Как открыть консоль и активировать коды
Нажмите на клавишу «~» (тильда, находящаяся выше TAB и обозначающая букву «Ё»), чтобы открыть консоль, в которой вы сможете вводить нужные чит-коды. Затем необходимо ввести команду «Iroll20s» (без кавычек) для активации чит-режима. После этого можно начать вводить команды, указанные нами ниже.
Допустим, вы хотите добавить себе 100 медяков. В этом случае откройте консоль, а затем впишите в нее:
Iroll20s
Далее необходимо вписать вот эту команду:
givemoneyplayer 100
После этого в вашем инвентаре появятся дополнительные 100 медяков. Если вы хотите отключить чит-режим, то просто снова введите команду «Iroll20s».
Примечание: При использовании кодов вы не сможете получать игровые достижения, поэтому не советуем вам ими злоупотреблять.
Коды (cheats) к игре Pillars of Eternity II: Deadfire
Коды (cheats) к игре Pillars of Eternity II: Deadfire
(the key above TAB) to produce a console where you can enter codes. Type in iroll20s and you will be able to enter the codes below,with bracketed words replaced with desired values, to unlock the corresponding effects. Do keep in mind, though, that you won’t be able to earn achievements while they are in use.
Code Result——————————————————————————Iroll20s — Enable the cheat mode. Re-enter cheats disabled.God — God mode, the entire party is inviolable. Reenter disabled god mode.HealParty — Provides stamina and to restore health for all group membersUnlockAll — Opens all closed container on the current mapRest — The Group engages and consumes no camping utensilsGiveMoneyPlayer X — You gain X coppersAddExperience X — Each group member receives experience points XAddExperienceToLevel X — Each group member advance to level X on (maximum: 12)Skill XYZ — Increases the skill for player X Y Z rank on character names: player (Player Character) Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Grieving Mother), GGP (Durance). Skill Name: Stealth, Atheltics, Lore, Mechanicsburg, Survival. Example: skill pallegina mechanics increased 10 Palleginas mechanics value on the 10thAttributeScore XYZ — Increases the attribute for player X Y Z rank on character names: player (Player Character) Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Grieving Mother), GGP (Durance). Attribute names: Might, Constitution, Dexterity, Perception, Intellect, Resolve. Example: attributescore GGP intellect increased 18 Durances intellect on the 18thCraftingDebug — You will get a large number of crafting materials.FreeRecipesToggle — You can crafting everything without having the appropriate ingredients.Invisible — group is invisible – enemies ignore you.NoFog — No Fog of War.ToggleSpellLimit — You can cast spells without limitation.UnlockBestiary — Turns all monster messages freely in the bestiary.
Tips & Tricks:—————* Read Everything. Pillars of Eternity II: Deadfire revels in its writing. This is the first game in years to tell you how a character is acting rather than show you with animations. It’s great! Take your time, read through every conversation and book. Invest in the world and its setting. Pillars is a much better game when you take the time to smell the roses.
* Remember to Scout! Scouting, that is, sneaking through dungeons is an important part of keeping your party alive. Entering into scouting mode allows you to sneak up on enemies and gives you the chance to highlight traps before you trigger them.
* Don’t Get Hung Up on Quests. That said, this game has more quests than you can shake a stick at. Don’t give up quickly, but if you’re really struggling, it’s okay to move on. Along with that, it’s perfectly okay to take a break from the campaign too. In fact, it’s the only way you’ll get to max level before you finish.
* Get Some Rest: No, not the kind of rest you’ll need after playing the game all night. Resting is the only way to remove aliments and is critical to restore health on long journeys. It’s easy to rest at any inn, but always have camping supplies to rest in the wild. Nobody wants to have to back track to town while in the middle of a dungeon.
* While creating a character, it is best to remember that there are no good or bad characters, and different people appreciate different aspects of the game.
* Be creative! Experiment with builds and make character you want to play, not the character that guides say you should.
* Explore! Don’t rush through main quest if you’re playing for the first time, you’ll miss out on lots of quests, rewards and experience.
* Pressing CTRL + while having a character (or group of characters) selected, will bind that character/group to that number.
* You can queue your abilities by holding down SHIFT, then clicking them in order you want them executed. Keep in mind that your character will move out of position if you queued abilities with different range.
* Always keep your eye on buffs and debuffs on the side of your character portraits. Managing debuffs is very important in higher difficulties.
* When dealing with larger groups of enemies, make use of the environment – try pulling them to choke points.
Setting and story[]
The game takes place in a brand new fantasy world, Eora. It is roughly based on 16th century medieval technology levels, where magic and power is determined by the quality of a person’s soul. The story takes place in a small nation in the world’s southern hemisphere called the Dyrwood (DEER-wood). The Dyrwood is a heavily forested, coastal region where colonial powers from across the ocean have settled and formed an uneasy relationship with the local residents, the Glanfathans, tribes of orlans and elves who are protective of the ancient ruins of Eir Glanfath on the forest’s interior. Eir Glanfath was the home of the Engwithans, an ancient melting pot of races that built elaborate, often massive, structures out of a living shell-like substance called adra. Though the fate of the ancient Engwithans is unknown, their dangerous and complex ruins show evidence they possessed extensive knowledge of how souls work. For this reason, all of the surrounding colonial powers aggressively fight for the chance to explore and plunder Engwithan ruins, often bringing the local tribes into conflict with their relatively new neighbors and the neighbors into conflict with each other.
The central character in the story is a newcomer to the Dyrwood, caught up in a bizarre supernatural phenomenon. This event puts them in a difficult position, where they must explore the new world to solve a series of problems that have been thrust upon them.
4 преданных гнома
Мультиклассовые сборки могут быть легко испорчены. Вот почему придерживаться отдельных классов может быть проще, если вы только новичок в игре. Для такого персонажа классическая комбинация гномьего воина никогда не перестает быть эффективной. Посвященный, будучи подклассом бойцов, многие часто считают лучшим, так как он может дать бойцам легкий выход критического урона.
- Класс: Преданный (Боец)
- Основное умение: Дисциплинированный заградительный огонь
- Приоритетные характеристики: мощь, телосложение, решимость
- Оружие: двуручный меч, «Шепот бесконечного пути» для максимального урона.
- Броня: все, что не дает штрафа на восстановление.
- Аксессуары: все, что снижает штраф восстановления.
Коды в Pillars of Eternity
AddItem + название вещи + количество —
добавляет необходимую вещь. Пишем первую фразу, через пробел название и еще раз через пробел количество;
AdvanceTimeByHours X —
продвигаем время на определенное количество часов вперед меняя «X» на цифру;,
AdvanceTimeToHour X —
выставляем нужное время суток вводя значение от 1 до 24;
AttributeScore + Player (или название персонажа) + атрибут + количество —
все пишем через пробел. Меняем при необходимости только имя персонажа, атрибут и его количество. Можно выбрать из Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve;
Skill + Player + Скилл + Число —
тот же вариант, но только для скилов;
GivePlayerMoney X —
дает нужное количество денег;
RemovePlayerMoney X —
уменьшить количество денег на определенную сумму;
AddExperience X —
добавить нужное количество опыта;
NoDamage X —
если значение 0, то вам наносится урон, а если значение 1, то не наносится;
NoFog —
убирает туман войны;
God —
режим бога;
invisible —
группа становится невидимой.
Как вы знаете, на днях состоялся релиз Pillars of Eternity от разработчиков из компании Obsidian Entertainment. Эта классическая РПГ получила много положительных отзывов не только от критиков, но и от игроков.
И вот, ваше вниманию, мы предлагаем список чит-кодов для Pillars of Eternity. Но как обычно, при их активации пропадает возможность получать достижения в Steam. Не забывайте про это!
Как активировать чит-коды?
Для того, чтобы активировать ввод чит-кодов в Pillars of Eternity, необходимо открыть консоль, нажав клавишу «~», ввести команду iroll20s и нажать «Enter».
Если вы хотите использовать коды, которые непосредственно касаются вашего героя, то необходимо вводить «Player» или его имя.
Список чит-кодов
- Bug — вырубает игру.
- NoFog — отключает туман войны.
- God — режим «Бога».
- Rest — отдохнуть восемь часов.
- Invisible — партия становится невидимой.
- HealParty — восполнить здоровье «группе».
- UnlockAll — разблокировать всё!
- NoDamage 1 — делает вас неуязвимым.
- NoDamage 0 — делает вас снова уязвимым.
- GivePlayerMoney X — дать игроку X денег.
- RemovePlayerMoney X — отнимает у игрока X денег.
- AddExperience X — дать группе X опыта (10000 — добавляет 10,000 exp партии).
- AddExperienceToLevel X — повышает уровень до X, максимум 12.
- CraftingDebug — команда дает лут для крафта.
- FreeRecipesToggle — крафт без определенных ингредиентов.
- ToggleSpellLimit — заклинания без ограничений на использование.
- UnlockBestiary — открыть все записи «бестиарии».
- AdvanceTimeByHours X — прокрутить время вперед на Х часов.
- AdvanceTimeToHour X — установить время в игре на Х часов (X от 1 до 24).
- SetZoomRange X Y — установить диапазон зума минимальный (X) и максимальный (Y), по умолчанию 0.75 и 1.5
- AddItem X Y — добавляет вещь X в количестве Y (название вещи писать только на английском).
- AddAbility Player X — добавляет игроку способность X (название способности писать только на английском). Вместо «Player» можно писать имя героя.
- AttributeScore X Y — устанавливает атрибут X на уровне Y (название атрибута писать только на английском. Например: constitution, count, dexterity, intellect, might, perception и другие).
- Skill X Y- устанавливает скил X на уровне Y (название скила писать только на английском). Например, Skill Ori Athletics 6 – открывает персонажу с именем Ori базовый скилл Атлетика на 6 очков)
15 паладинов/чантеров
Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.
- Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
- Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
- Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
- Головной убор: любой
- Нашейник: Strand of Favor
- Броня: патинированная пластина
- Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
- Сапоги: Сапоги Камня
- Пояс: Любой
- Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
- Cape: Greater Cloak of Deflection
Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:
- Дракон побежден, дракон вопит.
- Щит трескается.
- Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
- Враг-заклятый враг
- Отпрыск пламени
- Вдохновленная защита и Стоическая сталь
- Аура Рвения
- Добродетельный Триумф
- Стиль оружия и щита
- Глубокая вера
- Рефлексы Змеи
Графические настройки и настройки интерфейса
Эти читы напрямую не влияют на игровой процесс, но позволяют геймеру настроить некоторые параметры под свои нужды.
Setzoomrange | Команда, позволяющая задать свои рамки возможного приближения и отдаления камеры при помощи колесика мышки. По стандарту заданы цифры 0.75 и 1.5. |
MSAA | Изменение уровня сглаживания через консоль. Значение 0 полностью отключает функцию. |
AdvanceTimeToHour; AdvanceTimeByHours | Можно выбрать время суток, указав значение от 1 до 24 (по количеству часов). Это отразится на освещении внутри игры. Вторая команда похожая, но позволяет промотать таймер на указанный интервал. |
Многие описанные выше функции можно выполнять при помощи специальных читерских программ – трейнеров, позволяющих подкручивать характеристики. Например, некоторые позволяют получить 100% шанс уклонения от вражеских атак, накрутить максимальное численное значение здоровья, стамины, выживаемости и прочих величин. Это достаточно удобно и, в отличие от консольных кодов, не влияет на возможность получения достижений.
Трейнеры рекомендуется добавлять в список исключений штатного антивируса, так как защитное ПО часто ошибочно принимает их за вредоносные программы.
Команды, имеющие отношение к цитадели
По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.
AdjustPrestige; AdjustSecurity | Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину. |
StrongholdBuildAll | Мгновенная постройка всех зданий в цитадели. |
StrongholdBuild; StrongholdDestroy | Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку. |
StrongholdForceAdventure | Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary). |
StrongholdForceBadVisitor | Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели. |
StrongholdForcePayHirelings | Событие “расплата с наемниками”. |
StrongholdForcePrisonBreak | В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный. |
StrongholdForceSpawnIngredients | Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами. |
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack | Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель. |
5 Преданный варварский вихрь
Конечно, вы не сможете превзойти простоту старого доброго безрассудного варвара. Тот, кто не заботится о тактике и просто непрерывно атакует. Эта сборка была сделана с использованием комбинации Варвара и подкласса Преданный для Воина; он основан на навыке Crushing Blow, который убирает время восстановления после убийства.
- Класс: Варвар/Преданный (Боец) мультикласс
- Основное умение: Сокрушающий удар
- Приоритетные характеристики: мощь, интеллект, ловкость, телосложение.
- Оружие: парные боевые топоры, благосклонность Маграна & amp; еще один топор
- Armor: Devil of Croc Breastplate
3 Мрачный ходок/Инквизитор клинка души
Паладина, который мультиклассирует с Шифром, наносящим огромный урон, часто бывает неслыханно. Вот почему эта сборка является своеобразной новинкой. Он использует фокус, сгенерированный подклассом Soul Blade от Ciphers. Так уж получилось, что подкласс Паладина Bleak Walker сосредоточен на нанесении урона, который, в свою очередь, также увеличивает концентрацию для еще большего чистого урона.
- Класс: Мрачный ходок/Клинок души (Палайн/Шифр), мультикласс
- Основное умение: Заклятый враг, Доблестное эхо.
- Приоритетные характеристики: Мощь, Ловкость, Восприятие
- Оружие: Рапира в правой руке и другое оружие в левой руке.
- Доспехи: Что угодно среднего размера
- Аксессуары: Все, что с бонусом к точности
14 Воин/Монах Бледный Рыцарь
Заблудший грешник — тот, кто отвечает за эту сборку, и он/она называет его Бледным рыцарем. Это классический стиль игры — большое двуручное оружие, в котором персонаж будет в центре внимания и будет сиять в авангарде любой схватки. Лучше всего использовать для этого двуручный меч, так как это создает дополнительный фактор устрашения и эстетичный вид. Рассекающая стойка обязательна здесь вместе с Swift Flurry и Avenging Storm.
- Класс: Преданный (Боец)/Hellwalker (Монах)
- Приоритетные характеристики: Восприятие, Ловкость, Телосложение
- Оружие: Шепот бесконечных путей
- Головной убор: Какофония Небес
- Нашейник: Амулет костей
- Доспех: Наследие Каситы Самелии
- Кольца: Сенсорное кольцо Хамелона, Кольцо с печаткой Энтонии
- Сапоги: Каменные сапоги
- Пояс: Собственная сила Создателя
- Наконечник: Болтоловы
- Накидка: Плащ Великого Отражения
Skill development planning[]
As the maximum character level in Pillars of Eternity is 12 (14 in and 16 in ), the highest achievable skill ranks are strictly limited. At each level-up, the character gains 6 new skill points, which means every character is only allowed to distribute the following total amount of skill points:
Game | Max level | Total skill points gained via levelling up |
---|---|---|
Pillars of Eternity | 12 | 66 (=11×6) |
Pillars of Eternity: The White March — Part I | 14 | 78 (=13×6) |
Pillars of Eternity: The White March — Part II | 16 | 90 (=15×6) |
Class and Backround innate skill bonuses
Skill points allocation pool creates a practical limit on maximum skill ranks a character can achieve in game. However, since each class and background gives one to two initial points to certain skills, character can have a combined innate bonus to a skill of up to 4 points. These free innate bonuses (especially when combined from both class and background) can greatly increase the absolute «basic» skill (i.e., not counting buffs) maximum achievable for a character.
For example, a Ranger with the Colonist background would have an innate bonus +4 to Survival skill, which would allow him to achieve level 16 in Survival by investing total of 78 skill points into the skill when levelling up. By wearing a proper item increasing the Survival skill, he can even achieve rank 18, which will unlock an amazing «+30% Damage to Flanked targets» resting bonus.
Skill level | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Total skill points allocated: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | — | — |
with innate bonus +1: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | — | |
with innate bonus +2: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | ||
with innate bonus +3: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | |||
with innate bonus +4: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — |
* Maximum achievable skill rank in (without skill buffs) Maximum achievable skill rank in and (without skill buffs)
Talent skill bonuses for main character
Besides these innate bonuses granted by class and background, skills of the player character can be additionally increased by certain :
Skill | Talent | Bonus |
---|---|---|
Stealth | Blooded Hunter | +1 |
Dungeon Delver | +1 | |
Skaen’s Boon (Deific Boon) | +1 | |
Athletics | Galawain’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Lore | Hylea’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Mechanics | Dungeon Delver | +1 |
Survival | Rymrgand’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Since can only be gained during the Council of Stars quest in the very finale of the game, the only talents that really influence the gameplay are the Dungeon Delver and Blooded Hunter. And since both Mechanics and Stealth skills, which are increased by these talents (for +2 Stealth and +1 Mechanics total), have to be raised as high as possible in the game, this effectively makes Rogue the best class for the protagonist character (at least skill-wise).
Notable skill thresholds
There are several important skill thresholds which should be taken into account when planning the skill development of each character. These include (but might not be limited to):
-
Stealth:
no strict threshold, but getting it as high as possible will allow character to be undetected when scouting
-
Athletics:
1 point: grants the Second Wind ability (consecutive points enhance it)
-
Lore:
- 8 points: enough to cast most scroll spells (that is, except Scroll of Maelstrom in , except Scroll of Restore Critical Endurance in and except Scroll of Prayer Against Imprisonment and Scroll of Prayer Against Treachery in )
- 10 points: enough to cast all scroll spells in and
- 12 points: enough to cast all scroll spells in (but the only is Scroll of Prayer Against Treachery, so if you do not need to cast this one, Lore 10 would be enough also in )
-
Mechanics:
- 12 points: the highest Mechanics needed in (i.e., this is enough to unlock all locks, disarm all traps and to detect all hidden objects in game)
- 14 points: the highest Mechanics needed in except two places (Crägholdt Bluffs and Galvino’s Workshop)
- 15 points: the highest Mechanics needed in
-
Survival:
- 1 point: +1 Damage Reduction
- 4 points: +10 Accuracy against (at rank 10/16 this bonus increases only to +15/+18 Accuracy)
- 6 points: +10% Damage to Flanked targets
- 12 points: +20% Damage to Flanked targets
- 13 points: +3 Damage Reduction
- 18 points: +30% Damage to Flanked targets
Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire
Obsidian Entertainment решила не убирать возможность использования консольных команд в сиквеле знаменитой изометрической РПГ, поэтому, нажав на клавишу «
«, вы можете открыть специальную строку и ввести комбинацию букв, активирующую чит-режим.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! При использовании данного режима все достижения для Pillars of Eternity 2: Deadfire в Steam станут недоступны.
Также очень важно соблюдать РЕГИСТР букв!
Список консольных команд:
- Iroll20s — активирует чит-режим.
- God — сделать персонажей бессмертными.
- AddExperience X — добавить нужное количество очков опыта команде (вместо X укажите число).
- AddExperienceToLevel X — повысить уровень членов всего отряда до нужного (вместо X укажите число).
- AttributeScore ИМЯ_ПЕРСОНАЖА НАЗВАНИЕ_ХАРАКТЕРИСТИКИ X — повысить указанную характеристику для указанного персонажа до нужного значения (вместо X укажите число).
- Cosmic Bird — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную птицу.
- Cosmic Cat — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную кошку.
- Cosmic Dog — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную собаку.
- CraftingDebug — добавить в инвентарь большое количеств крафт-материалов.
- FindGameData НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — найти описание указанного предмета.
- FreeRecipesToggle — получить возможность крафта любых предметов без крафт-материалов.
- GiveItem НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — добавить нужный предмет в инвентарь.
- GivePlayerMoney X — добавить в инвентарь нужное количество меди (вместо X укажите число).
- HealParty — вылечить весь отряд, восстановив его выносливость.
- Invisible — сделать героев невидимыми (враги не будут вас атаковать).
- NoFog — удалить «туман войны» и увидеть карту всего архипелага Мертвого Огня.
- Rest — сделать привал без применения нужных предметов.
- Skill ИМЯ_ГЕРОЯ НАЗВАНИЕ_НАВЫКА — повысить активный или пассивный навык выбранного персонажа. Если хотите использовать на главного героя, то его ник должен быть прописан латинскими буквами.
- ToggleSpellLimit — использовать заклинания неограниченное количество раз.
- UnlockAll — разблокировать все сундуки в игре.
- UnlockBestiary — разблокировать полный бестиарий (можно будет прочитать описания всех монстров, доступных в игре).
Больше интересных статей на Shazoo
- Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
- Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
- Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
Задания фракций
В Pillars of Eternity 2 есть несколько группировок, условно именуемых фракциями, которые имеют наибольшее влияние на происходящие на Архипелаге Мертвого Пламени события. Большинство из них так или иначе борется за власть между собой и старается насолить друг-другу, или же наоборот, заключить временный союз, чтобы помешать общему врагу. Также у каждой фракции есть цепочка заданий, которые выдаются в строгой очередности одно за другим по мере того, как повышается доверие ее представителей к вам. В конце каждой из этих цепочек – финальный квест, который позволяет пройти сюжетную миссию «Грядущая буря». С кем именно скооперироваться и кому помогать по мере игры – решать вам.
Королевская компания Архипелага
«Латунная империя»;
«Туманные перспективы»;
«Важное дело»;
«Необузданный рост»;
«Очищение Крукспура»;
«Заключительный маневр».
Вайлианская Торговая Компания
- «За Республики!»;
- «Условия торговли»;
- «Грязное белье»;
- «Два сапога пара»;
- «Вотум недоверия»;
- «Диверсия в Латунной Цитадели».
Конечно, в Pillars of Eternity 2 еще много разных случайных встреч, спрятанных сокровищ и блуждающих там и сям коварных врагов, но всех их здесь перечислить просто нет никакой возможности – это по-настоящему огромный мир, полный тайн и приключений! Тем не менее, прохождение всех больших и важных заданий вы легко найдете у нас на сайте. Так что вперед, на встречу приключениям, и приятной вам игры!
Gameplay[]
Many skills have a direct impact on game mechanics, and allow your character to perform specialized actions like stealth, detecting traps, picking locks, or reading scrolls. A more skilled individual will perform these tasks with ease, and will have a higher rate of success.
Some skills grant auxiliary combat bonuses, either directly affecting attributes — or other combat mechanics.
Outside of combat, skills play a large part in dialogue and scripted interactions, where they can be «checked» to overcome an obstacle, and determine whether a character succeeds or fails to perform an action. Having more points in a skill can also unlock additional dialogue options with NPCs, which can be invaluable when pursuing a specific outcome for a quest or conversation.
13 Мастер одиночной игры
На самом деле вам не нужно углубляться в другие форумы или руководства для сольной роли, что не слишком сложно. У волшебника есть все, и он может играть в одиночку. Просто следите за статистикой, предметами и заклинаниями ниже:
- Класс: Волшебник
- Приоритетные характеристики: Восприятие, Интеллект, Ловкость.
- Оружие: Солнце и Луна, Оберег Нериана, Учение Нинагаута.
- Головной убор: Таос; Головной убор
- Нашейник: Камень Силы
- Доспех: Бригандина Кочевника
- Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
- Сапоги: Каменные Сапоги
- Талия: Ремень Смертельной Защиты
- Наконечник: Рукавицы Меткости
- Накидка: Плащ Отражения
Эти заклинания гарантируют, что вы никогда не будете бездельником как в нападении, так и в защите:
- Наполните Vital Essence
- Spirit Shield
- Llengrath & Смещенное изображение # 39;
- Пагубная скорость движения
- Пронзающий знак Минолетты
- Защитник Лленграта
- Холодный туман
- Горящие раны
- Стена пламени
- Горький причал Нинагаута
- Теневое пламя Нинагаута
Ледяной столб Нинагаута
Точно пронзающий взрыв Минолетты
Огненный шар с задержкой
Падающий ветер
Метеоритный дождь
Usage[]
Skills come to play in a variety of different contexts and partially determine
how the player character or their followers can interact with the world around them.
Notably, only the Watcher’s skills are taken into account in dialogue (i.e. a dialogue option that requires 8 Lore won’t be available to a Watcher with 7 Lore, even if they have Durance with 12 Lore in the party). Other party members can use their skills in regular gameplay (the game will automatically select the character with the highest applicable score whenever eg. Mechanics are used) and scripted interactions where it’s possible to select a character to carry it out (i.e. retrieving the dragon egg during Nest Egg, where you can pick a character with a high Athletics score).
Effects
Skill | Purpose | Gameplay effect | Use in interactions and conversations(based on the in-game description) |
---|---|---|---|
Stealth | allows characters of any class to attempt to avoid being seen or heard | Can stay close to NPCs in scouting mode for a longer period without being seen | |
Athletics | Once per encounter, characters with Athletics can use the Second Wind ability to recover lost Endurance. A higher Athletics score increases the effect of Second Wind | Used in interactions that require physical exertion, such as climbing, jumping, running, or swimming. | |
Lore | A character’s accumulated miscellaneous knowledge and trivia, often of occult or esoteric topics |
Lore allows characters to use scrolls. Which level is available is determined by dividing the Lore score by 2 (with a minimum of 1). As such:
|
For picking up on relevant historical or cultural contexts, contributing general knowledge, or using own mastery of lore in conversation. |
Mechanics | Makes it easier to open locks, find and disable traps, and place traps of your own.
Also needed to find hidden loot and switches, as neither Perception nor Stealth do this. |
This skill allows you to disarm traps and pick locks. If the difficulty level is equivalent or lower than the Mechanics rating, it’s free. If it’s one level higher, it costs a variable amount of lock picks (the higher the level, the more lock picks it needs). Anything above and picking or disarming is not possible. Each level of mechanics also grants +3 accuracy for own traps per level. |
For any mechanical purposes, such as interacting with machines, disarming and arming traps or mechanisms, etc. |
Survival | Allows characters to choose from a variety of long-term bonuses each time they camp. | The first six ranks grant the following bonuses:
Note: After 6th rank, the previously earned bonuses become more powerful in the same order they were received (for a max of 3 levels of bonuses). |
Used in wilderness challenges, and for contributing specialized knowledge of nature or alchemy. |