Supreme commander скачать торрент
Содержание:
loud project
Создатель: LoudProject Team
Проект LOUD — это полная замена большинства основных файлов от Supreme Commander: Forged Alliance. В результате он решает большинство проблем с производительностью, которые мешают игре с момента ее выпуска. Пакет включает в себя подмножество самых популярных модов для Forged Alliance, адаптированных для использования с LOUD, и полную коллекцию карт, абсолютно играбельных и не имеющих багов. Автор приглашает поговорить с ним напрямую по всем вопросам, связанным с проектом LOUD AI, и в противном случае найти других игроков, с кем можно поиграть.
Разрабатывался этот громадный пакет изменений не менее 6 лет. Концентрируется он конкретно на улучшении не только ИИ, но и общей производительности игры, LOUD теперь может легко запускать игры с 5000+ юнитами, на нормальной скорости и добавляет массу интересных возможностей. Этот мод очень подойдёт для тех, кто обожает громадные схватки в Supreme Commander. Если вы уже устали от багов, связанных с количеством солдат на поле боя, просто скачайте этот пакет и наслаждайтесь атмосферой а-ля Тотал вар.
Доктрина[]
Юниты ОФЗ спроектированы так чтобы напоминать внешне танки и авиацию древности. Они полагаются на прочность брони в ущерб скорости и огневой мощи. Кроме того они иногда дополнены отключаемыми способностями типа создания дополнительных целей на «Грозе» или щита «Титана». В результате юниты ОФЗ лучше держаться в бою, но наносят меньший урон, чем юниты Эон. Кроме того, башенки орудий имеют меньший обзор, чем аналогичные устройства у их аналогов и потому юниты ОФЗ медленнее реагируют в бою. Противоположно Эон, юниты ОФЗ созданы как более функциональные, чем эстетические. ОФЗ имеет некоторые лучшие и некоторые худшие эксперименталии.
Cybran[]
Cybran units tend to be Stealthy when possible, and their units are typically cheaper than other factions — often at a slight health penalty.
A good example of this would be the Cybran T1 Assault Bot, «Mantis». It is highly manoeuvrable, and cheaper than the other faction’s T1 units, while still retaining their DPS, and with only a slight penalty to health.
Other good examples of the Cybran philosophy are: The Cybran T3 Armored Assault Bot, with its sea-defences, making stealthy underwater attacks far less risky than with the UEF Percival and the Cybran Monkeylord, the cheapest land Experimental.
Normal factories[]
Land, air and naval factories are constructed by engineers, ACUs or SCUs. They always start out as Tech 1 factories, and are capable of building all Tech 1 mobile units of their type (land, air or naval). They can also upgrade to Tech 2.
Once upgraded to Tech 2 a factory can build all Tech 1 or Tech 2 mobile units of their type, or an upgrade to Tech 3. Similarly, Tech 3 factories can build Tech 1, 2 and 3 units of their type. Factories cannot build experimental units
Upgrading a factory changes its physical appearance. It usually becomes bigger, acquires more health, and an extra build arm.
Higher Tech factories build units faster than lower Tech factories, and they use resources at a correspondingly higher rate. Tech 2 factories build twice as fast as Tech 1 factories, and Tech 3 factories, three times as fast.
Variation between domains
Land factories cost the least overall. Air factories cost the most power. Naval factories cost more mass but the a similar amount of power as land.
Constructable units
Factories can construct almost each and every mobile unit in this game. The only exceptions are ACUs, experimental units and the UEF T1 Engineering Drones. Except for sACUs, each unit can be built by the corresponding factory type (Land Factory builds land units), provided that factory is at least of the required tech level (a tech 2 factory can build tech 2 units as well as tech 1, but not tech 3).
For a full list of units, see the complete unit list.
Strategy and build order
Usually a land factory is built at the start of a multiplayer match, as it is the cheapest in terms of overall resources. This factory is typically used to build engineers to capture mass deposits, although rarely a direct fire unit such as a light assault bot or T1 mobile anti-air gun is used. Factories may build a few more for reclaim and then switch into land spam as required.
In some less common cases an air factory may be used for a T1 attack bomber or T1 light air transport instead. Rarely if ever is it wise to get a naval factory. Air units are always useful because they are fast, and the ACU starts on land. However, naval units are not as threatening until later when they can bombard the shoreline. They are also much more expensive, at up to 5x the cost, and slower. Therefore air first can at times make sense strategically for flexibility even if it is more expensive than land, while naval does not make it worth it.
High level play[]
As you just saw, some projects, mods, maps were emmerging from everywhere, but those were sadly not feeding the pro scene.End of March, start of April 2008, let’s come back to the SCL coliseum who sadly went in troubles and darkness. After many freewins because of not enough involved clans, the season 2 was looking to lose interest week after week. After TFU forfeit and RIP disband, the SCL players starting to leave SupCom and play some Blizzard games. At this same moment, TheBigOne decided to give up the Coliseum organization despite a sucessfull and serious 2nd division. At this time a lot of top players were bored of waiting forever some more cashprize and patches from gpg. FA had the talents around, but those could not find enough challenge in SupCom.
After few weeks of interruption, near to the death, the Coliseum got rescued by GameReplay. Org : Gnats3 finished to host the season 2.In the end, Division 2 was won by MenInBlack clan (MiB) with the solid plays of BumHunter and SBS (known as Smurf_Hunter in FAF) and Division 1 got never finished because of too many forfeits.
Игровая механика
Ветеран Supreme Commander, зайдя во вторую часть, моментально ощутит существенное упрощение игры.
Вместо трёх уровней развития, на каждом из которых было более тридцати юнитов каждого типа у каждой фракции, мы имеем простенькую систему технологического древа, которое максимум откроет восемь юнитов одного типа, и при всех апгрейдах у одной фракции их не насчитается больше тридцати. При этом многие сегменты техдрева просто улучшают пассивные характеристики, открывают активные и пассивные способности у юнитов, из-за чего обычный танк, если изучить всё древо наземных технологий, получает дополнительное дуло, щит, систему ПВО и ещё что-нибудь. В какой-то степени это интересно, но всё-равно убавляет вариативности, превращая любой юнит в универсального бойца.
Конечно, эта система добавила новый ресурс, производящийся в специальных лабораториях, которые, подобно энергогенераторам, можно наплодить тысячи. При этом система ресурсов была в общем упрощена — теперь нельзя строить, будучи на нуле, и, что-бы что-то сделать, придётся ждать пока накопится необходимое количество ресурсов.
Под нож попали и масштабы — суть серии. Эта утрата наглядно видна на перекочевавшей во вторую часть карте «Тиски Сетона»: в первой SupCom — это поистине огромное пространство, пересекать которое наземным транспортом можно очень долго, а во второй — можно в самом начале спокойно перейти через центральный перешеек менее чем за полминуты.
Позднее к сиквелу вышло DLC «Infinte War Pack», изобилующее отсылками к оригинальной SupCom. В дополнении ОФЗ получили обратно боевого инженера и гигантский щит вместе с новой экспериментальной мобильной артиллерией, Кибран обзавелись юрким разведчиком с огромным радиусом обзора, экспериментальным мобильным генератором стелс-поля и старым-добрым экспериментальным «паукоботом», который за прошедшие года не то чтобы не стал слабее, наоборот — теперь многократно превышает по мощи наследника «мегалита» (самый мощный экспериментальный юнит Кибран в FA), а у Эон теперь есть преемник «глаза» (разведывательная установка, которая развеивает огромную область тумана войны вокруг себя), вернулись снайпер-боты, а также появилась возможность строить почти все здания на воде (привет Total Annihilation). И это ещё не весь список! Конечно, истинным фанатам это DLC не исправит игру, но как минимум сделает геймплей более весёлым, попутно вызывая флешбеки времён прошлых RTS Тейлора.
What is a Build Order?[]
Build Orders are fundamental to all Real Time Strategy games. Supreme Commander may have a less intensive build order strategy in comparison, but it still applies to this game.
A build order is simply the time, way or position where you place your buildings, and the order you do so. The units that you build also connect to this, but may not be strictly defined to a build order. Many skilled commanders often have multiple build orders stored in memory to speed up the process and are prepared to adapt them to their situation. A good build order optimizes the resources available later in the match, involving resource and construction mechanics.
This may seem primitive and ineffective to more experienced commanders, but it’s surprising how many fresh recruits do not ever learn a build order, which can lead to their downfall and a quick nuclear detonation. To find the best build orders for any scenario, younger commanders have observed replays or operations of the higher ranked commanders.
Factional differences[]
Factories of all 4 factions cost the same, build at the same speed and are overall equal. Their Hp does differ slightly.
The two only notable differences are the naval factory’s build layout: While all other faction’s naval factories build on the left, the Seraphim naval factory builds on the right. Also, when creating an engineer from an air factory, the factory is stalled while it lowers the unit to ground level.
As a synergy, note that Aeon are unique in that they can sacrifice old engineers to units or buildings, this is better than the alternative of self destructing and reclaiming them, as you get the resources and can put it to use immediately.
UEF T3 Land Factory
UEF T3 Air Factory
UEF T3 Naval Factory
Cybran T3 Land Factory
Cybran T3 Air Factory
Cybran T3 Naval Factory
Aeon T3 Land Factory
Aeon T3 Air Factory
Aeon T3 Naval Factory
Seraphim T3 Land Factory
Seraphim T3 Air Factory
Seraphim T3 Naval Factory
Supreme commander 2 (2010)
Вторая часть вышла в 2010 году, но стоит сказать, что игроков своих она не шибко обрадовала. Ведь всё, что стало уже для нас привычным в прошлых частях, ушло в небытие. Помните те хардкорные баталии, в которых мы участвовали в самых первых частях серии? Вспомните хотя бы первую миссию в Forged Alliance, где штурм одной только прибережной базы занимал полтора часа, а потом нас плавно бросали в новую схватку за громадную цитадель. Так вот, во второй части от хардкора не осталось и следа. Быстрота — залог успеха? Ну не знаю… Видимо, для кого-то да, но не для лютых хардкорщиков.
Графика, анимация и геймплей во второй части полностью изменились. Ресурсная система осталось той же, что была, но процесс добычи теперь настолько простой, что даже новичок сумеет по-быстрому сколотить хорошее войско за считанные десять минут. Баталии здесь идут не больше получаса… Ну хорошо, не более сорока минут, да и то уже у самой концовки. Быстрая экономика, быстрое создание легионов, быстрые сражения… Сплошная быстрота! В прошлых играх карты были просто гигантских размеров, но во второй части их уменьшили чуть ли не в три раза. От былого духа Supreme Commander не осталось и следа.
Что до сюжета, то сражаться предстоит снова за три фракции — Эон, Кибраны и ОФЗ. Ничего особенно нового в головы сценаристов не пришло, вот и решили они столкнуть опять три старых народности в новой кровавой войне. Правда придумали подоплёку, которая раскрывается лишь в концовке. Интересно и то, что все кампании связаны между собой напрямую. Сюжеты разных рас идут параллельно друг другу и в конце концов пересекаются. Однако пройти игру полностью невероятно легко. Можно потратить максимум два дня, чтобы одолеть все три одиночных кампании. Да и ИИ стал куда тупее и менее агрессивным.
Схватка и мультиплеер, разумеется, сохраняются, но многие игроки предпочитают сражаться друг с другом или против ИИ исключительно в первых частях серии. Основная соль игры разве что в кампании. Конечно же юниты были перелопачены заново, графика улучшена, ровно так же как и анимация, но лёгкость геймплея порою портит всю картину. Supreme Commander — это не та игра, которую можно пройти за раз. Она славилась именно тем, что её проходили целые месяцы, и от этого любовь игроков становилась лишь только сильнее. Здесь же всё совсем наоборот. Прошёл и забыл…
Даже DLC, добавляющие новые юниты и геймплейные функции, не спасают игру от этого положения. К тому же стоит отметить, что никаких дополнений с новыми кампаниями и фракциями так и не поступало для Supreme Commander 2. Да и сама Gas Powered Games полностью прекратила своё существование, а значит ждать третьей части уже не придётся, ровно как и новые серии Battle for Middle-Earth. Очень жаль, что авторы решили забыть про старый стиль и превратить своё детище в банальную быструю стратегию, которых развелось уже достаточно много. Даже в сюжете мы не нашли ничего особенного, разве что только концовка. Опять те же ОФЗ, Кибраны и Эон… Да даже сами юниты во многом напоминают то, что мы уже не раз видели. Одним словом, хардкорщикам эта стратегия не понравится.
Экономика
Теоретические основы
Экономика в Supreme Commander организована просто и изящно. Есть два ресурса: материя и энергия. Оба ресурса теоретически бесконечны, но хранить его можно в крайне ограниченном объеме.
Продумывая развитие базы, нужно особое внимание уделить ресурсам
Важно не просто добывать ресурсы, чтобы потом построить огромное войско и смести врага, — необходимо организовать баланс между производством и потреблением
Добыча должна превышать затраты (по крайней мере, большую часть времени). Важно не просто добывать ресурсы, чтобы потом построить огромное войско и смести врага, — необходимо организовать баланс между производством и потреблением
Добыча должна превышать затраты (по крайней мере, большую часть времени)
Важно не просто добывать ресурсы, чтобы потом построить огромное войско и смести врага, — необходимо организовать баланс между производством и потреблением. Добыча должна превышать затраты (по крайней мере, большую часть времени)
Это важно: в Supreme Commander нужно не просто контролировать источники ресурсов, а запланировать строительство в соответствии с возможностями. С одной стороны, если затраты резко превысят добычу, то экономика попросту попадет в тупик
С другой стороны, если не использовать добытые ресурсы, то противник быстро получит критическое преимущество. Не случайно на экране статистики специально обозначены потерянные ресурсы!
Основные источники материи — шахты, разбросанные по поверхности планеты. Именно эти шахты побуждают контролировать территорию и проводить неожиданные рейды по владениям врага. Каждая единичка, означающая добычу материи, драгоценна: она означает новые танки, самолеты, бомбы…
В начале игры для быстрого получения энергии можно перерабатывать леса, остатки зданий и даже погибших врагов… Конечно, этот источник материи крайне ограничен и подходит только на первое время, а также для критических ситуаций.
Кроме того, специальные здания способны создавать материю из энергии. Генерировать материю можно у себя на базе — вот только энергии необходимо более чем много.
В отличие от материи, энергию можно генерировать где угодно. Проблема в том, что энергии нужно много и электростанций всегда не хватает. Из-за этого база резко растет в размерах — а значит, и защищать ее становится непросто.
Когда энергия в достатке, захватить чужую базу крайне тяжело. Если же генерация энергии резко ослабевает, то защитные сооружения становятся беззащитны перед атаками врага. Уничтожение электростанций врага — отличный способ победить.
Баланс
Ногами я давлю, руками я стреляю, головою… тоже стреляю! |
Главный принцип строительства — сохранение баланса между доходами и расходами. В верхних углах экрана указаны как запасы ресурсов (материи и энергии), так и их приток («прибыль») в единицу времени. Вторая характеристика важнее: она позволяет принять решение, строить ли здание сейчас или подождать.
Когда вы наводите указатель мыши на значок нового объекта, слева на экране появляется подсказка с его описанием. Там же указаны стоимость строительства (built cost) и рядом — в скобках — стоимость в секунду (rate)
Нам важно именно значение в скобках: именно эти числа будут вычтены из «прибыли». Общая же стоимость информационной ценности не имеет: это, скорее, справочные сведения
В нормальном режиме убытки не должны превышать доходов. Конечно, на короткий срок можно превысить эту характеристику: недостаток восполнится за счет запасов. Если пришлось пойти на эту меру, необходимо лично следить за ситуацией.
Появление в подсказке столбца повседневных доходов и расходов (yield) означает, что после строительства объект будет расходовать или, наоборот, давать ресурс
Это число важно учитывать: в условиях энергетического кризиса радар, к примеру, будет бесполезен. Впрочем, требующие много энергии здания можно на время отключить при помощи панели управления
Некоторые здания в окне подсказки содержат еще один столбец — объем хранения (storage), характеризующий увеличение максимального запаса для ресурса
Число это хоть и приятное, но не особенно важное
Если непонятно, где именно так неосторожно расходуются ресурсы, нужно включить экономический режим (Ctrl+E): на появившихся значках будут указаны расходы и доходы
Hex5[]
Hex5 is a traitor of the Cybran Nation. In the original Supreme Commander, where he is rescued from a UEF prison and gives the Cybran Nation vital information. He seems to be a slight mix of all the enemy factions; he sounds like a Cybran and speaks like an Order fanatic, uses strategies that are a mix of Seraphim and Cybran strategies, and also may not have corrupted at will, for he may have assisted in the construction of QAI after release in the original Supreme Commander, thus making the supercomputer some power over his thoughts, since Hex5 is part-computer.
Hex5 also makes an appearance in Forged Alliance. He killed Dostya on Hades, but was killed during the assault on QAI’s mainframe on Pearl II.
QAI[]
It is mentioned by Dr.Brackman in Supreme commander 2 that QAI stands for «Quantum Artificial Intelligence».
QAI is not referred to very often, but it is almost certain that he was programmed by Doctor Brackman himself, «leader» of the Cybran Nation.
QAI is the Cybran Program that during the campaign is responsible for coding the Quantum Virus and probably the Liberation Matrix as well. QAI appears in the briefings and endscene of the Cybran Campaign, in which his prime goal is to infect the Quantum Gate Network with the Quantum Virus, and spread the Liberation Matrix.
The goal of the Quantum Virus is to overload the Quantum Gates, making them disintegrate. Due to the destruction of the Quantum Gates, a wave of «Quantum energy» spreads throughout the galaxy, making Quantum travel impossible for 4.8 years.
The Liberation Matrix destroys the pacifying program which the UEF installed into all of the enslaved Cybrans on Earth, freeing them from UEF control.
In Forged Alliance, QAI is responsible for bringing the Seraphim to Earth, since the Seraphim programmed QAI to assist Brackman and then later betray him. In a mission in Forged Alliance Dr Brackman appears to disable QAI, however, after the ending cinematic of Forged Alliance, QAI re-boots, stating:
«Re-establishing primary CPU algorithms. Primary CPU algorithms operational. All systems online. Diagnostics complete. Primary directive recognized. Executing.»
This was almost a message that another game in the Supreme Commander series was under way; this has now been confirmed, with the announcement of ‘Supreme Commander: Experimentals’* possibly being created, but more importantly the conjunction of Gas Powered Games and Square Enix to create ‘Supreme Commander 2’, due to release on March 2, 2010.
Supreme Commander: Experimentals has since been abandoned.
In «Supreme Commander 2», it is revealed that QAI could possibly be the Cybran Commander named «William Gauge», who at the end of the game is seen talking with Dr. Brackman installing a «Proto-Brain Complex» into Dr. Brackman. This is odd because in the last levels you play in the game, Dr. Brackman is viewed as an enemy of QAI.
Supreme Commander: Forged Alliance (Русская версия)
Supreme Commander: Forged Alliance является самостоятельным дополнением к Supreme Commander, и включает в себя новую кампанию, новых юнитов, новую фракцию – расу Серафимов, которые вернулись из космоса, чтобы сеять хаос между людьми, а также новые режимы и карты для сетевой игры. История Forged Alliance продолжит историю предыдущей игры. На этот раз Земной Империи, роботам и тем из Эон, кто не переметнулся к захватчикам, предстоит вступить в бой с инопланетной расой Серафимов. Новая кампания как раз таки и расскажет о противостоянии альянса, который получился от объединения бывших непримиримых врагов, с инопланетной расой и изгнании ее с Земли.События игры происходят спустя два года после окончания Бесконечной войны. Силы всех наций уже истощены до неимоверного и мир кажется только лишь начинает восстанавливаться. Но не тут-то было. Появился новый враг в лице Серафимов, и теперь этот враг угрожает всему миру и всем нациям без исключения. Возглавьте новую войну, сразитесь с новым врагом, и постарайтесь не дать противнику захватить и уничтожить мир. Но будьте осторожны. Самое же главное новшество игры заключается в наличии новой фракции – Серафимы. Это новая сторона конфликта, технологически продвинутая и хитрая, использующая квантовые технологии и стирающая все на своем пути. Ну и что еще круче, так это то, что благодаря появлению новой фракции, в игре появилось много нового. К примеру, в вашем распоряжении появится огромное количество новых юнитов, новые технологии, оружия, и многое другое.Всего же в вашем распоряжении окажется более сотни новых юнитов, среди которых и наземные, и морские, и воздушные, и даже экспериментальные. Плюс, вы сможете в сражениях использовать флот, передовые технологии и новые разработки, и даже орбитальное вооружение. И поверьте, это еще далеко не полный перечень того, что ждет вас в Supreme Commander — Forged Alliance. А еще здесь вас ждет более десятка новых карт, созданных специально для многопользовательских сражений. Ну и конечно же, в вашем распоряжении окажется целая сюжетная кампания, в которой вам придется взять командование в свои руки, возглавить человечество и попытаться спасти его от вымирания. Сражайтесь, проходите сложнейшие миссии, выполняйте задания, развивайте технологии, и главное, одолейте во что бы то ни стало нового врага.Ключевые особенности игры Supreme Commander: Forged Alliance (Русская версия):- Новая игровая фракция: Серафимы — совершенно новая фракция, доступная в сетевой игре, и главная угроза в новой однопользовательской кампании. Это хитрая, изобретательная и технологически продвинутая раса, истинные мастера квантовой технологии. Новое оружие, новые стратегии, новые завоевания!- Новые юниты: 110 новых наземных, морских, воздушных, базовых и экспериментальных юнитов позоляют армии наносить стратегические удары по слабым местам или проводить в жизнь военную доктрину своей фракции.- Эпический размах боевых операций: Военно-морской флот, орбитальное вооружение и передовые технологии контрразведки дают командирам беспрецедентные смертоносные возможности в игре, являющейся самой стратегической стратегией в реальном времени наших дней.- Новые многопользовательские карты: 12 новых многопользовательских карт предоставляют игрокам новые территории для сражений и доказательства своего превосходства.- Новая кампания для одного игрока: Пройдите совершенно новую кампанию, руководя войсками, чтобы спасти человечество от вымирания. Минимальные системные требования игры Supreme Commander: Forged Alliance (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 10- Процессор: 1.8 GHz processor- Оперативная память: 1 GB ОЗУ- Видеокарта: 128 MB video RAM or greater, with DirectX 9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 support (ATI 9600+, Nvidia 6200+)- Свободное место на жестком диске: 9 ГБ
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 1.5 Build 38101Размер: 3,43 ГбСкачать с Облака:Скачать с торрентов:
Жанр: Стратегии / Башенки
+45