Прохождение sherlock holmes chapter one

Проблема Голиафа

Проверьте опущенные ворота и обратите внимание на разбитые цветочные горшки, когда будете идти к задней части дома. Там вы обнаружите еще одно мертвое тело

Осмотрите голову мужчины, его окровавленную ногу, пояс халата, накинутый на него, и отсутствующий палец правой руки, подтвердив, что это действительно Теодор Гилден. Похоже, в конце концов, ты не получишь от него никаких ответов.

Обратите внимание на столб справа с привязанной к нему веревкой. Он держит воздушный шарик, похожий на тот, что был в комнате Шерлока

Слева под зонтиком также есть куча игрушек. Следуйте по кровавому следу обратно в отдельную часть двора. Осмотрите сломанную тяжелую цепь и лужу крови и сосредоточьтесь, чтобы рассмотреть отпечатки животных и крючок для быка. Шерлок замечает, что отпечатки, скорее всего, принадлежат слону и что на крюке для быка нет крови. Сфотографируйте отпечаток слона; Джон бросает вам вызов, чтобы найти старую газетную статью в архиве. Последнее, на что здесь следует обратить внимание, — это запасы продовольствия справа.

Теперь вам следует вернуться к трупу, чтобы посмотреть, не пропустили ли вы что-нибудь по дороге. Посмотрите за прикованные и запертые ворота на водопой. Должно быть, именно здесь слон проводил большую часть своего времени. Поверните налево к сараю. Осмотрите баллон с угольным газом, матросский нож и сломанную доску. Должно быть, здесь был кто-то еще.

У вас достаточно информации, чтобы восстановить картину происшествия. Первое изображение на цепочке должно быть слоном, поднимающим Позолоту за хобот, в то время как второе изображение, за тело, должно быть Позолотой, которую бросают. Третьим должен быть неизвестный третий участник, которого бьют ворота, когда слон убегает. Проверьте снимок экрана, если вам нужна помощь в организации сцены.

Вы можете объединить несколько подсказок :

  • «Смертельное избиение» + «Мистер У Гилдена было дикое животное» = «Голиаф, возможно, убил Теодора».
  • «Нож боцмана» + «Повреждение сарая» = «Неизвестная третья сторона».

Время найти слона. Прикрепите к животному подозрительные улики и спросите одного из любопытных прохожих снаружи, знают ли они, куда убежал слон. Они скажут вам, что он пересек мост через ручей в направлении леса. После того, как вы пересечете мост, вы увидите приглашение использовать Концентрацию на слоновых следах рядом с тележкой с отсутствующим колесом. Следуйте по тропинке, натыкаясь на упавшую ветку дерева, а затем на следы, ведущие в воду.

Шерлок боится воды, так что ты можешь зайти глубже, чем пробираться по ней вброд, а это значит, что на данный момент след остыл. На ветке слева висит повязка, которая совпадает с поясом, найденным на трупе. Осмотрите оба его кармана, чтобы забрать ключ и испачканное чернилами письмо.

Прохождение игры — Страница 4

Спускаемся вниз, открываем Ватсону дверь. Осматриваем пирамиду, саркофаг рядом.

Примечаем отверстие на барельефе. На столе видим футляр от ножа. Получаем задание «Выковать нож». Спускаемся вниз, к наковальне, выковываем нож. Возвращаемся и вставляем нож в отверстие. Входим в открывшийся проход. Рассматриваем автоматон, решаем головоломку.

Видеофрагмент «Решение головоломки на автоматоне»

Рассматриваем сейф на столе, и ящик, пробитый копьем. При помощи «Т» находим ключ. Открываем сейф. Забираем блокнот и фрагмент глобуса, лежащий за ним, рассматриваем его со всех сторон. Изучаем статуэтку со всех сторон.

Открываем окно дедукции:

«Суеверие» + «Календарь майя», делаем вывод «Страх»

Выходим из плавильни и отправляемся в клуб.

Боулинг – Клуб

Следуем в гостиную. Вставляем найденный фрагмент в глобус и неожиданно оказываемся внутри храма и проделываем путь, полный опасностей и головоломок.

Видеофрагмент «Путь в храме»

Открываем окно дедукции:

«Альбейт остался позади» + «Болезнь Альбейта», делаем вывод «Озлобленность», затем делаем моральный вывод о виновности Альбейта

Беседуем с Альбейтом, успеваем снять шляпу с пигмея. Подтверждаем выбор. Завершаем дело.

Можно сделать еще два вывода из имеющихся улик. Первый из них – это о виновности Бернарда Марли, второй – о виновности Чарльза Йеллингейма.

Дело № 3. Бесчестие

Бейкер-Стрит 221-Б

После видеоролика выбираем любой вариант ответа.

Составляем портрет Орсона Уальда:

  • Шейный платок
  • Значок на лацкане (из предложенного списка выбираем «Гордится Америкой»)
  • Пачку табака в кармане
  • Сапоги
  • Зеркальце на поясе (из предложенного списка выбираем «Самовлюблен»)

Идем в комнату Орсона, видим чемодан, и коробку с гримом на столике. Изучаем грим, пудру, кисти (повернуть кисть, увидев логотип. Беседуем с Орсоном.

Разговариваем с Мэри Сазерленд, затем составляем ее портрет:

  • След от очков на переносице
  • Камею на воротничке (из предложенного списка выбираем «Богатая»)
  • Кольцо на пальце (из предложенного списка выбираем «Помолвлена»)
  • Разные ботинки на ногах.

Продолжаем беседу, берем со стола газету, читаем статью в ней. Читаем лежащее под газетой письмо Хосмера Энджела, изучаем его и второе письмо, отданное Мэри.

Видеофрагмент «Письмо Мэри»

Открываем окно дедукции:

  • «Письмо отчима» + «Письмо Хосмера Энджела», делаем вывод Однамашинка»
  • «Поездки по работе» + «Держать дома»
  • «Доходы Мэри» + «Держать дома», делаем вывод «Выгода»
  • «Скрытый характер» + «Поездки по работе», делаем вывод «Странноеповедение» и «Лжец»
  • «Следы» + «Разная обувь»

Делаем вывод о том, что отчим и был Хосмером Энджелом.

Разговариваем с Мэри, выбрав вариант «Солгать» или «Сказать правду».

Из найденных улик можно сделать выводы, что «Хосмер Энджел – жулик» или «Хосмер Энджел бросил Мэри»

Ночь

Выходим из комнаты, идем к окну и обезвреживаем бомбу.

Видеофрагмент «Обезвреживание бомбы»

Разговариваем с Уиггинсом, затем разглядываем куртку, нож в кармане, песню в портмоне. В архивах открываем вкладку история в Энциклопедиях и читаем статью «Таверна«Зеленый дракон».

Открываем окно дедукции:

«Улики уничтожены» + «Лабораторный стол», делаем вывод «Случайность»

На следующий день

Разговариваем с Кейтлин, выбираем любой из вариантов в разговоре. Следуем в спальню, выходим на балкон и перебираемся на балкон квартиры Элис.

Квартира Элис де Бувье

Открываем замок при помощи отмычек.

Видеофрагмент «Открытие замка»

Рассматриваем кровать, кресло, на столике примечаем подарок для Кейт (поворачиваем его), флакон с валерианой, флакон без этикетки (нюхаем его содержимое и пробуем на вкус). Изучаем столик со швейной машинкой, читаем письмо. Со стола забираем восковой звуковой цилиндр.

Открываем шкатулку: вращаем второй диск 1 раз и третий диск 2 раза. Читаем находящиеся там письма и забираем ключ. Проходим в соседнюю комнату.

Рассматриваем предметы, находящиеся на столе: фотографию матери Элис, книгу, читаем письмо и чек. Видим пианино и кушетку, на которой спит Кейт.

Спускаемся вниз по лестнице, ключом открываем дверь справа. Рассматриваем инвалидное кресло, фотографии на стенах.

На столике слева видим фотографии Гамильтона и Горация Верне. Открываем ящики, и в правом ящике находим газетную статью. Слушаем на фонографе цилиндры (найденный в спальне и стоящий рядом). Возвращаемся в свою спальню через балкон. Переодеваемся в костюм бандита, гримируемся и отправляемся в таверну «Зеленый дракон».

Страница 4 из 7

  • 4

Сватовство Слонов

Правильно — наш большой ушастый друг — последняя подсказка. Мы собираемся (абсурдно) использовать тот факт, что сейчас брачный сезон, чтобы вернуть Голиафа. Во-первых, сделайте химический анализ флакона с духами «слоновий пот», чтобы извлечь феромоны. Это лишь немного сложнее, чем в первом случае, но посмотрите на скриншот, если у вас возникли проблемы.

Прежде чем покинуть площадку, возьмите клеенку из ящиков. Быстрое путешествие в Южный Гранд-Сарай, чтобы «позаимствовать» туманный горн из кладовки в мастерской. 

Быстро отправляйтесь в полицейский участок Кордовы и возвращайтесь в ателье миссис Нини. Она все это слышала и соглашается заставить вашего слона подозревать свою собственную надувную куклу. Уже почти время. Быстро отправляйтесь в Стоунвуд-Мэнор, добегите до Голден-Мэнор и используйте баллон с угольным газом, чтобы надуть подружку Голиафа. Наблюдайте за веселой сценой, которая разворачивается. Правильного вызова слона не существует; вам придется попробовать все из них, но в процессе вы получите несколько линий приема primo.

Голиаф гораздо более послушен, когда рядом его новая любовница. Осмотрите его глаз, порезы над глазом, его клыки и дротик в боку. Проведите химический анализ дротика, чтобы определить его содержание как стрихнин, токсичный пестицид, обычно используемый для уничтожения грызунов и других вредителей, или в качестве стимулятора у людей.

Объедините последние несколько подсказок во Дворце разума:

  • «Смертельное избиение» + «Отравленный дротик» = «Голиаф, возможно, был спровоцирован.»Вы также можете предположить, что вместо этого «Голиаф, возможно, убил Теодора».
  • «И Артур, и Пол владеют дротиками» + «Отравленный дротик» = «Артур или Пол, возможно, застрелили Голиафа».

Этот случай менее ясен, чем предыдущий. Вы можете полностью возложить вину за смерть Голдена на Голиафа или возложить ее на Перкса или Свифта. Если вы выберете одного из них в качестве виновника, вы можете либо отпустить их на свободу и избрать эвтаназию Голиафа, либо оправдать Голиафа и арестовать одного из них. Игра не скажет вам, кто на самом деле был на месте происшествия.

Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет

Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.

Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.

Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.

После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:

  1. Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
  2. Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
  3. Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
  4. Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.

Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.

  • Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
  • Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
  • Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел

Золотая клетка. Как найти слона

Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.

Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.

Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:

  1. Слон душит мужчину.
  2. Слон несёт мужчину.
  3. Слон убегает.

Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.

Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.

Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:

  1. Улика — «Слоновая жизнь».
  2. Период — 1870-1879 гг.
  3. Люди — журналисты.
  4. Секция — статьи и интервью.

Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.

В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.

Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.

Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:

  1. Ближайший стол с открытыми ящиками.
  2. Дверь.
  3. Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.

Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.

Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.

Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:

  1. Рынок в Старом Городе.
  2. Лояльность к британцам.
  3. Шрам на шее.

Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.

Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.

На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».

Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.

Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.

Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.

Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.

Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.

Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.

Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.

Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.

После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.

Прохождение игры — Страница 4

Эпизод четвертый. Убийство на Эбби-Грейндж

Бейкер-стрит

Берем с письменного стола письмо, рассматриваем его со всех сторон, а затем читаем письмо.

Эбби–Грейндж

Заходим в дверь справа. Говорим с леди Брэкенстолл.

Составляем портрет леди Брэкенстолл: свежие синяки у правого глаза, брошь на шее, платье, старые синяки на руках, обручальное кольцо на пальце, правая щека (бледные щеки). Продолжаем разговор, на вопрос о несчастливом замужестве нажимаем «Q» и выбираем из списка «Старые синяки».

Беседуем с горничной, составляем ее портрет: морщины у глаз, загрубелая кожа на руках, носовой платок в руках, пятна кофе на переднике. На журнальном столике у двери берем газету и читаем ее. Используя «Т», замечаем царапины под картиной на противоположной от окна стене. Сдвигаем картину и находим сейф. Говорим с леди Брэкенстолл.

Открываем сейф, используя подсказку на экране. Поворачиваем диск, когда искомая цифра оказывается у отметки, диск начинает подрагивать. Фиксируем результат нажатием левой кнопки мыши. Таким образом подбираем код сейфа: 15-5-17. Изучаем содержимое: монеты, деньги, читаем медицинский отчет. На столе около сейфа берем фотографию, поворачиваем ее, отодвигаем задвижки, убираем заднюю стенку, читаем надпись на фото.

Выходим из малой гостиной и идем в дверь в противоположном конце холла

При помощи «Т» обращаем внимание на каминную полку и обрезанный кусок шнура от звонка. Осматриваем тело: кочергу, рану на голове, босые ноги, трость

Замечаем кровь на каминной решетке. Изучаем стул, к которому была привязана леди Брэкенстолл. Забираем шнур, заметив при этом, что шнур завязан морским узлом. Приближаемся к серванту. Примечаем пустую коробку из под серебряных приборов, бутылки с вином, пустую ячейку, подсвечник. На обеденном столе осматриваем графин с вином, бутылку, бокалы. В одном из бокалов замечаем осадок.

Окно дедукции: «Бокал с осадком» + «Два бокала», «Тело» + «Согнутая кочерга», «Тело» + «Каминная решетка», «Опознанные преступники» + «Рэндаллов знают» и «Рассказ инспектора» + «Агрессивное поведение».

Бейкер-стрит

Подходим к лабораторному столу и изучаем обрезанный конец шнура. Применяем нож на шнур. Забираем Тоби.

Эбби-Грейндж

Играя за Тоби, идем по следу запаха. Движемся сначала к балконной двери, затем бежим по дорожке к сараю. От сарая след запаха приведет к колодцу, и далее — к стене.

Возвращаемся к колодцу, открываем его, видим сверток на дне. Снимаем ведро. Направляемся к сарайчику у ворот. Заходим внутрь, слева забираем крюк, осматриваем мешки, чемодан и ящик с инструментами. Возвращаемся к колодцу, на место ведра вешаем крюк, крутим ворот, достаем сверток. Из свертка вынимаем вилку, поворачиваем ее и видим фамильный герб Брэкенстоллов. Возвращаемся в дом, входим в малую гостиную и говорим сначала с леди Брэкенстолл, затем общаемся с горничной. Выходим в холл, беседуем с Лестрейдом.

Окно дедукции: «Нет личной жизни» + «Из Австралии», «Шнур с узлами» + «Острый нож», «Опознанные преступники» + «Серебро найдено».

Делаем вывод о том, что леди Брэкенстолл была знакома с моряком.

Бейкер-стрит

В архиве с газетами за 1893 год читаем статью о прибытии корабля. Подходим к окну и зовем Уиггинса. На письменном столе читаем списки офицеров и в списках справа находим офицеров из левого списка. Находим единственного человека, находящегося в настоящий момент в Лондоне – это Джек Кроукер. Просим Уиггинса привести капитана Кроукера.

Составляем портрет Кроукера: переносица, левый лацкан, морской нож, сапоги, газетные чернила на правой руке.

Продолжаем разговор, на вопрос «Вы называете это доказательством?», нажимаем «Q» и выбираем из списка «Морские узлы».

Окно дедукции: «Показания Кроукера» + «Капитан Кроукер».

Делаем вывод о виновности Кроукера и подтверждаем его. Получаем первую версию преступления.

Вторая версия преступления – виновность Рэндаллов.

Третья версия преступления – домашнее насилие.

Подтверждаем моральный вывод, смотрим видеоролик. Спасаем капитана Кроукера от самоубийства, выбив из его руки пистолет. Для этого нажимаем кнопки, появляющиеся на экране.

Страница 4 из 8

  • 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector