Прохождение, концовки и секреты dark pictures: house of ashes. как спасти всех персонажей

Содержание:

Семь промежуточных концовок

Если во время прохождения у вас какой-то этап будет выполнен не до конца, то вы можете получить не до конца. Вы столкнетесь с определенным событием, но по его завершению снова вернетесь в петлю. Так что концовками можно называть только условно.

Тем не менее, вот ряд таких сюжетных моментов:

  • Когда придете домой, позвоните дочери убийцы и расскажите ей о том, что хочет совершить ее отец. Затем все делайте для достижения ужина, но на этот раз вас никто не прервет (дочка отговорит отца от убийства), и вечер завершится танцем и постельной сценой
  • Признайтесь жене любым доступным образом, что на самом деле вы ее тот самый брат и убили отца. Жена не простит обман и покинет дом
  • Признайтесь своей жене в том, что убили отца, но на этот раз не говорите, что вы ее брат. Расскажите эту информацию пришедшему киллеру и отдайте часы. Убийца уйдет, но жена не простит ложь и попросит вас уйти
  • Расскажите жене всю правду, дождитесь киллера, но в конце диалога скажите, что убийство отца было несчастным случаем. Полицейский вас убьет
  • Зайдите в ванную за часам часами, возвращайтесь в прошлое к диалогу с отцом. Скажите ему, что хотите рассказать правду своей возлюбленной, завяжется драка, отец упадет и сломает себе шею
  • Подождите, пока жена выйдет из ванной, зайдите туда, но на этот раз не запирайте дверь. Жена увидит, что вы нашли тайник, разозлится и уйдет из дома
  • Когда поймаете убийцу в спальне, свяжите его, но не стреляйте в конечности, чтобы разговорить его. У вас появится опция ответа, в котором вы сваливаете все на жену и пытаетесь спасти собственную жизнь. Завершится эта сюжетная линия тем, что киллер попросит вас отдать часы и покинуть комнату. Убийца застрелит жену, выйдет из комнаты и заставит позвонить в службу спасения и сообщить о самоубийстве жены, после чего покинет квартиру
  • Как вариант, вы можете просто пристрелить киллера

* * *

Теперь вы знаете, как выглядит прохождение 12 Minutes, познакомились с концовками и сюжетом игры 12 минут. Как вам проект от Annapurna Interactive? делитесь мнением в комментах!

Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)

Расходные материалы. >

Выпейте зелья, как Ясуо за своей фляжкой, и вы получите их в кратчайшие сроки.

Если вы похожи на меня и не можете использовать расходные материалы, потому что на всякий случай вы всегда можете сохранить игру, вступить в битву, выпить эти зелья, а затем перезагрузить игру после достижения всплывают.

В противном случае они должны происходить довольно естественно в ходе любого прохождения ветеранов/героев.

Могущественные питьевые вещества Потребляйте 10 зелий.

Тонны тоника Выпейте 50 зелий

Достижения/трофеи наложения чар

Если вы похожи на меня и очень сдержанны, чтобы очаровать свое снаряжение, потому что что, если я позже получу что-нибудь получше? Вы всегда можете сохранить игру, зачаровать случайные предметы, а затем перезагрузить игру после достижений pop.

В противном случае они должны появиться довольно естественно в ходе прохождения ветеранов/героических режимов.

Зачарование новичка Зачаруйте свой первый предмет

Мастер наложения чар Зачаровать 30 предметов

Редкое вливание Влить 10 редких предметов

Epic Infusion Infuse 10 Epic Items

Infusion Master Infuse 30 предметов

Достижение/трофей Поро-бандита

Пассивный навык Браума, Поро Пал, позволяет ему отправлять верного поро через дыры в окружающей среде для разведки и сбора предметов

Поро-бандит Собрать 5 сокровищ из отверстий Поро

Первую Отверстие Поро можно найти в Серой Гавани, в первой комнате наверху лестницы в Офисе Флитмейстера. Отправив поро через это отверстие, вы получите ключ Portmaster & # 8217; s, который открывает комнату к востоку от него.

Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями

Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.

Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.

Восстанавливаем воспоминания Шерлока:

  1. Дети стоят у стола.
  2. Дети прячутся за статуей.
  3. Майкрофт ругается с Отто.

Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.

Древний. Как отбиться от нападения нежити. Где найти картину «Жертва» и секреты №40 «Журнал находок», №10 «Кокон», №4 «Карманные часы» и №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9»

Убегаем от нежити и помогаем Нику. Быстро нажимаем нужную клавишу и спасаем Эрика от падения в пропасть. Если ранее Эрик не отпускал верёвку, то во время текущего разговора Рейчел выберет его. Не говорим никаких грубых слов и сочувствуем Нику.

Берём под управление Джейсона. Справа от лифта осматриваем книгу на столе и находим секрет №40 «Журнал находок». Слева в паре метров от лифта заворачиваем в небольшой закуток и осматриваем табличку, которая откроет видение «Жертва».

Ещё левее находим кокон с человеческий рост и изучаем его верхнюю часть, чтобы открыть секрет №10 «Кокон». Проходим немного вперёд и справа от трупа находим коллекционный предмет №4 «Карманные часы».

Делаем пару шагов дальше и обнаруживаем секрет №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9».

Доходим до тупика и перебираемся через препятствие. Говорим Салиму, что их ещё поджидает опасность и предлагаем прикрыть друг друга.

Как получить лучшую концовку?

Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.

Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.

Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.

Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.

Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.

В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.

Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.

Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.

Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.

Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.

Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.

Таким образом на концовку влияют следующие выборы:

  • что делать с Шарлоттой;
  • помогать ли Даки;
  • рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
  • что делать с Пайком;
  • уехать из города или остаться;
  • отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
  • Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
  • Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
  • Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo

Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)

Достижения/трофеи

По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.

Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях

Главный архивист Соберите все открываемые записи истории

Скины, достижения/трофеи

Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.

Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона

Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов

Легендарное оружие Достижения/трофеи

Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.

Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие

Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие

Валюта достижений/трофеев

Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.

Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)

Вы также можете обменивать черные метки на предметы.

Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)

Очки отдыха Достижения/трофеи

По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.

Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха

Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха

Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»

в точке отдыха.

Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:

  • Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
  • Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
  • Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).

Достижение/трофей The Rumor Monger

The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.

Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов

Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Подземный мир. Как спастись от монстра и найти картины «В тесноте» и «Дневной свет». Где обнаружить секрет №47 «Пробитый череп»

Солдаты провалятся под землю, а управление перейдёт к Нику. Следуем вперёд по тоннелю и замечаем странное существо. Двигаемся дальше и находим Джейсона. Рассказываем другу, что всё в порядке. В ином случае мужчина всё равно не поверит в существование монстра. Предлагаем напарнику выбраться отсюда.

После разговора сразу же двигаемся направо и обнаруживаем секрет №47 «Пробитый череп».

Следуем за Джейсоном и поднимаемся по лестнице. Внутри небольшого помещения найдём вторую картину, которая откроет видение «В тесноте».

Открываем дверь вместе с напарником и смотрим видеоролик. Если долго удерживать рот солдату, то он умрёт. Это действие повлияет на дальнейшие события.

Управление перейдёт к Салиму. Следуем вглубь пещеры. От трупа американского солдата двигаемся налево и в небольшой комнате найдём третью картину. Откроется видение «Дневной свет».

Спускаемся по лестнице и вовремя нажимаем кнопку, чтобы зацепиться за уступ. Следуем по узкому туннелю и возле трупа ещё одного военного быстро хватаем пистолет. Убегаем от монстра и делаем очередной выбор: закрыть дверь или убежать.

Если герой закроет дверь, то появится возможность выстрелить в существо несколько раз. В любом случае, даже при ошибочных нажатиях клавиш Салиму удастся выжить.

Глава 2. Как помочь Райану

Ребята общаются, и Райан спрашивает, как Алекс узнала правду про Мака. Девушка демонстрирует свои способности. В какой-то момент Райан начинает думать о хорошем. Его аура становится золотой. Такого с Алекс еще не случалось. Прочитайте эту эмоцию.

Переживая положительную эмоцию от воспоминаний Райана о брате, Алекс смотрит на небо. Вам нужно собрать воедино смешную историю про гуся и Гейба. Изучите облака слева направо.

Алекс рассказывает Райану суть своей силы. Он, в свою очередь, предлагает помощь в борьбе с «Тайфоном». Можете пожать ему руку или обнять.

Смотрите трогательную кат-сцену прощания с Гейбом.

У всех, кроме Дианы, которая работает в компании, положительные эмоции от этого момента. Глава завершена.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)

Награды >

Когда вы посетите Доску наград в Док-Харбор, вы сможете разблокировать и потребовать награды за миссии, которые вознаграждают вас за уничтожение определенных персонажей.

Bounty Cadet Завершите миссию Bounty

Bounty Captain Выполните 5 миссий за награды

Bounty Master Завершите все миссии Bounty

Достижения/трофеи на арене

Сражения на арене можно вести в Горниле у Покоя Барона.

Чемпион арены Завершите 50% задания Барон & # 8217. ; s Битвы в Rest Crucible

Король арены Завершите все битвы в Rest Crucible Барона

Достижения/трофеи на рыбалке

Вам придется отправиться на рыбалку за этими! Вы можете ловить рыбу с экипированной удочкой и приманкой в ​​местах, отмеченных рыболовным крючком.

Treasure Diver Катушка в тайнике с сокровищами во время рыбалки

Большая Кахуна поймать 10 эпических рыб

Ведро кеты поймать 100 рыб

Рыболовный журналист Поймайте любую рыбу и заполните рыболовный журнал

Достижения/трофеи Бестиария

Бестиарий содержит подробную информацию о врагах, с которыми вы столкнулись на своем пути.

Анимальность Завершите 25% Бестиария

Это достижение можно разблокировать до начала зоны Сторожевой Башни, если вы завершили все возможные столкновения с врагами в предыдущих локациях.

Охотник Завершите 50% Бестиария

Apex Predator Завершите 100% Бестиария

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

Прохождение первой петли 12 минут

  • Разорвать временную петлю сложно, поэтому просто собирайте информацию
  • С женой можно поговорить после первой смерти
  • Проведите обычный вечер, не ведите себя подозрительно

Примерный план действия для прохождения:

  • Зайдите в квартиру
  • Включите свет, заберите две кружки, положите их в раковину и наполните водой
  • Направляйтесь к холодильнику, достаньте пирожные и положите на стол, рядом поставьте кружки с водой
  • Скажите жене, что готовы поужинать с ней
  • Во время ужина жена сделает вам подарок
  • Ваша цель – узнать, что внутри упаковки и узнать у жены, почему она взяла определенное имя
  • Дальнейшие действия роли не имеют, пока не придет полицейский. Не сопротивляйтесь при аресте и молчите, не выбирая никакие варианты ответа. Благодаря этому вы узнаете о карманных часах ее отца.

Проклятие. Как пройти пролог и найти первую картину «Восставшие»

После просмотра начального видеоролика управление переходит к начальнику стражи. Делаем первый выбор, который никак не повлияет на последующий сюжет. Наблюдаем за событиями и вместе с заключённым толкаем дверь. Если не успеем это сделать, то отношения с Курумом ухудшатся.

Проходим ещё одно QTE, однако результат ни на что не повлияет. Делаем пару шагов вперёд и осматриваем табличку. Откроется первое видение «Восставшие». Толкаем ближайшую дверь и разговариваем с Курумом. Выбираем реплику «Уважение», чтобы улучшить отношения с мужчиной.

Проходим по узкому коридору и наблюдаем за появлением монстра. Успешно нажимаем на все кнопки и делаем ещё один выбор: предать Курума или сражаться вместе. Это в значительной мере не повлияет на дальнейшие события. На этом пролог будет завершён.

Глава 1. Как найти Итана

Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.

Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.

Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.

На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.

Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.

Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.

Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector