Все концовки в nier replicant: как открыть секретный финал
Содержание:
- Перед каждой поездкой убедитесь, что у вас есть запас медикаментов.
- Development
- Очки Адама
- Концовка A
- Внешние ссылки[]
- D[]
- Прицеливание камеры на врага упрощает нападение на него.
- Нормальная сложность — лучший выбор для начала
- Босс[]
- Прочее
- Галерея
- Где найти четыре реликвии в NieR: Automata?
- Короткие мечи[]
- Глава 15. Ящик души[]
- E[]
- Управление[]
- Избежать смерти
Перед каждой поездкой убедитесь, что у вас есть запас медикаментов.
В NieR Automata персонаж по умолчанию не может лечить себя (позже появляются автоматические и дополнительные методы исцеления) и вы должны помнить об этом с самого начала игры, потому что даже более слабые противники могут нанести значительный урон и быстро лишить их, например половина полоски здоровья.
Расходные материалы для восстановления, которые бывают разных видов, используются для восстановления здоровья. Вы можете найти их в игровом мире, получить в награду или купить у торговцев. Хорошо, когда некоторые из них всегда есть в наличии, так как более сложные сражения (особенно с боссами) могут заставить вас использовать лечение несколько раз за один бой. Для получения дополнительной информации и советов по восстановлению здоровья и увеличению показателя здоровья посетите раздел Лечение — как улучшить здоровье? в разделе FAQ.
Development
The development of the story first began in May of 2012 when Yoko Taro teamed up with DearStage to create an idol group called «YoRHa». He created a detailed background story for the group that was published with their first and only single CD release of the songs composed by MONACA, «Normandy» and «Guadalcanal». Yoko Taro later wrote a stage play of the same name, «YoRHa», which had three significant runs:
- YoRHa Ver.1.0 — October 2014, DVD released February 2015
- YoRHa Ver.1.1 — May 2015
- YoRHa Musical Ver.1.2 — February 2018
NieR:Automata was announced June 16, 2015, at E3 along with a teaser trailer. New environments and the protagonist, 2B, were shown.
A demo was released December 22nd, 2016 on the PSN store. On February 23rd, 2017, the game is released in Japan, following with North America on March 7th, 2017 and PAL on March 10th, 2017.
Очки Адама
Если вы желаете получить еще один предмет экипировки, а именно аксессуар «Adam’s Glasses», действуйте. Закончив первую и вторую ветку прохождения вам откроется доступ к секретному месту переговоров Адама и Евы, которое находится на самом верху полуразрушенного здания (единственное доступное для посещения, около места высадки 2B и 9S).
От точки доступа «City Ruins: Near Factory» направляйтесь наверх, ко входу в то самое большое здание. Будучи на первом этаже идите прямо, пока не увидите длинную лестницу запасного выхода. Вам нужно забраться на самый верх, где вы сможете попасть на открытый участок крыши, недоступный ранее. Заберите со стола, оставленные Адамом очки.
Концовка A
Чтобы увидеть этот финал, просто пройдите игру до самого конца. При первом прохождении вы всегда получаете концовку A. После это вы сможете создать постсюжетное сохранение, что приведет к возможности получения следующих окончаний истории.
Количество выполненных вами побочных квестов и другие действия ни на что не влияют в этом финале, однако имейте в виду, что вы никогда больше не сможете посетить некоторые локации в их изначальном варианте после определенного события. По этой причине советуем вам тщательнее исследовать области и стараться выполнять все дополнительные задания в первой половине игры.
Подробнее о точке невозврата
Первая половина NieR Replicant, в которой вы играете за юного главного героя, может быть пройдена только один раз – в рамках получения концовки A. То есть при получении последующих финалов вы всегда будете начинать уже со второй половины сюжетной кампании.
По этой причине вам следует удостовериться в том, что вы выполнили как можно больше второстепенных миссий и нашли все оружие, доступное в первой половине игры, и только потом переходить ко второй части.
Для справки, точка невозврата – это когда вас просят добыть паровой мох (Vapor Moss), который можно найти в родной деревне героя, рядом с водяным колесом. Если вы продолжите основной квест на этом этапе, то он не закончится, пока не стартует вторая половина. Так что дважды подумайте, прежде чем подбирать данное растение.
Как узнать, что побочных квестов в первой половине уже не осталось? Их счетчик в соответствующем меню должен замереть на значении в 51%. Если вы увидели данную цифру, то можете смело переходить на следующий этап.
Внешние ссылки[]
- automata Metacritic: NieR:Automata for PC Reviews
- Metacritic: NieR:Automata для PlayStation 4 Обзоры
- Prell, Sam: Nier: Обзор автоматов: «Игра с углеводородным сердцем и кремнием. душа, которая останется с вами еще долго после того, как вы отключите контроллер »
- Slant: NieR:Automata — Какие боевики на PS4 самые лучшие?
- ↑ http://dengekionline.com/elem/000/ 001/068/1068126/
- http://nier2.com/yorha/
- Official Website (Japanese)
- NieR2.com / Drakengard 3 Fansite
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «NieR:Automata». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на NieR вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons License. |
D[]
эпилог [Д]етства end
Choosing 9S will yield this ending.
- 9S fights A2 with severe malice and is almost overpowered by her. A2 hesitates as she recalls 2B’s request and is impaled by 9S’s sword. A2 falls to the ground in a pool of her own blood while 9S falls right beside her, impaling himself on 2B’s sword. He dies while attempting to get 2B’s sword out of his torso but to no avail.
- In his final moments, 9S recounts his past and his prior objectives. Feeling a sense of loss over his functions, he is beckoned by Adam to join him and Eve on their Ark. Realizing that the girls in red have decided otherwise in ending humanity, 9S is given the choice of going with the machine lifeforms in the Ark. If he doesn’t, before finally shutting down 9S will look up to the sky and say his last words: «So that’s where you were…2B».
Прицеливание камеры на врага упрощает нападение на него.
Привязка камеры к противнику (нажатие кнопки L2) возможна только на низком и нормальном уровне сложности, и если у вас установлен один из этих уровней, обязательно стоит использовать эту опцию. Эта функция имеет два основных преимущества:
- вы можете выполнять дальние атаки пода с большей точностью, благодаря чему нет риска, что они промахнутся,
- вы можете более эффективно реагировать на атаки противника и легче контратаковать после хорошо сделанных уклонений.
Однако следует быть осторожным при использовании опции блокировки камеры во время столкновений с группами врагов. Постарайтесь заблокировать камеру на противнике, которого вы хотите убить в данный момент (оптимально — на одном из более сильных противников), и имейте в виду, что другие противники также могут атаковать вас в это время.
Нормальная сложность — лучший выбор для начала
NieR Automata предлагает 4 основных уровня сложности, но вы должны знать, что в описываемой постановке уровни сложности различаются очень четко — игра может быть очень простой (или даже заменить игрока в некоторых действиях) на низком уровне сложности и на низком уровне сложности. В то же время предлагайте экстремальные испытания на очень высоком уровне сложности.
Нормальный уровень сложности — это хороший компромисс между удовольствием от игры и степенью сложности. Вы должны выбрать его, по крайней мере, для завершения первого пути (Маршрут A), хотя стоит отметить, что вы можете изменить уровень сложности в меню параметров. Вы можете настроить его, если игра на уровне по умолчанию окажется слишком простой или очень сложной. Для получения дополнительной информации см. Отдельную страницу Уровни сложности, где они описаны более подробно.
Босс[]
Ев (англ. Eve (Unit)) — главный сюжетный босс в игре. У него есть множество форм и встреч на протяжении всей игры, которые становятся все сильнее.
Описание
Дынные из Информации о единицах
Первая встречаГлава 01 — Эта машина появилась при необычном скачке эволюции среди них. Обладает силой, подобной андроидам. Впервые появилась после отделения от другой машины.
Бой на корабле пришельцевГлава 05 — Ев снова встречается на главном корабле пришельцев
Он способен регенерировать, не важно, как много повреждений он получит. Также он обожает машину, известную как Адам, которую считает старшим братом.
Финальная битваГлава 10 — Впав в ярость после потери Адама, Ев получает способность атаковать руками, покрытыми обломками. Благодаря отчаянной хакерской работе 9S, он был отключён от сети и убит.
Заметки
- Этот враг встречается 3 раза, каждый раз это является основным сюжетным событием.
- На протяжении всей битвы Ев использует свою силу, левитируя и бросая машины, чтобы нанести урон игроку. Это можно избежать или полностью остановить, нанеся Еву урон огнем Бота, заставив его потерять концентрацию и остановить текущую атаку.
- Когда у Ева почти половина здоровья, он создает парящие платформы, бросая в игрока снаряды, чтобы нанести урон и отбросить его. На самом деле игроку не нужно подниматься туда, где стоит Ев, чтобы продолжить бой, поскольку он в конечном итоге вернется и продолжит бой.
- Ев может использовать добивающее удар, если схватит игрока своими вытянутыми энергетическими руками.
- Во время финальной фазы битвы Ев приходит в ярость после смерти Адама и высвобождает его силу. Поскольку системы NFCS (ближнего боя) игроков повреждены во время этой фазы, они могут только уклонятся и использовать огонь Ботов, чтобы сбить Ева.
Прочее
- Ев явно ссылается на фигуру в Книге Бытия из еврейской Библии как и его брат Адам, пусть он изображен как мужчина, а не как женщина в книге. Они оба были созданы как первое человеческое представление в сети машин в попытке взаимодействовать с андроидами.
- У него развиваются не только атаки и стратегия, но также и его движения, личность и цели; изначально «рожденный» голым с очень скромными способностями, но обладающий естественной склонностью к агрессии. В отличие от Адама, Ев обезумел от ненависти и отвращения к андроидам и их сходству с людьми, после чего из них двоих он стал более могущественным.
Первая встреча
Motion Number: 0/0
Битва на корабле пришельцев
Motion Number: 0/2
Motion Number: 1/2
Motion Number: 2/2
Финальная битва
Motion Number: 0/2
Motion Number: 1/2
Motion Number: 2/2
Motion Number: 0/2
Motion Number: 1/2
Motion Number: 2/2
Данные
Final Enemy Location (CHANGE!)
Final Map (CHANGE!)
Прочее
- Татуировки, которые появляются на теле Ева, образуют символ Культа Наблюдателей из Drakengard. Значение этого пока не известно. Однако основатель Культа, а также значение символа Культа являются отсылками к библейской истории Адама и Евы.
- Как и Адама, Анемону и Командира YoRHa, Ева придумал Юей Нагаи.
- В Прохождении B показано, что Ева Адаму пришлось много уговаривать, чтобы он стал носить одежду, настолько много, что даже после них он отказывается носить рубашку и надевает только черные брюки.
- Согласно Nier: Automata Guide Book, у Евы размеры по трем сторонам: B: 100 см; Ш: 74 см; Высота: 94 см. Его рост 188 см, а вес 228,6 кг.
- Актер озвучки Ева также озвучивает Ноктиса Люциса Кэлума из игры Final Fantasy XV 2016 года от Square Enix на английском и японском языках, вместе с Рэй Чейз и Тацухисой Судзуки.
Галерея
Eve being born from Adam’s wounds.
Eve being born from Adam’s wounds.
Close-up of newborn Eve.
Eve carrying Adam.
Eve using his powers.
Countdown artwork featuring Adam and Eve by Funahashi Eiji.
Countdown artwork featuring Adam and Eve by Nishii Tomoko.
Countdown artwork featuring Adam and Eve by Nagai Yuya.
Где найти четыре реликвии в NieR: Automata?
Чтобы начать квест «Наследие прошлого», отправляйтесь в Зону Пустыни и пройдите к западному краю карты, начав свой путь из точки входа в локацию. Там вы найдете исследователя, стоящего рядом с руинами. Поговорите с ним и согласитесь вернуть ему реликвии, которые разбросаны по всей пустыне.
За каждую из первых трех реликвий, которые вы вернете исследователю, вам будут выдавать следующую награду:
- 5 тысяч G (игровая валюта);
- 100 очков опыта;
- 1 предмет (техническое руководство, янтарь, разорванная книга).
Перейдите в экран умений 9S и поменяйте его под, экипировав андроида сканнером, который даст вам знать, если поблизости находится реликвия. Чем ближе вы окажетесь к артефакту старого мира, тем быстрее будет пикать сканнер. Когда же вы станете рядом с реликтом, сканирующее устройство выпустит голографический конус и покажет вам точное расположение обнаруженного объекта.
Покиньте исследователя и следуйте за пиканьем сканнера до первой реликвии: Старой Палочки, которую можно найти на небольшом участке каменных руин, окруженных безрукими роботами-разведчиками. Руины находятся неподалеку от точки доступа в Центр Пустыни (Desert Center).
Для нахождения следующей реликвии отправляйтесь на запад от Центра Пустыни к области Пустынный Корпус (Desert Housing) и убедитесь в том, что на андроидах экипирован сканнер. Рядом с несколькими крупными скалами вы обнаружите Грязную Маску, лежащую на земле.
Чтобы отыскать третий артефакт, направьтесь немного в сторону от Центра Пустыни – нужный объект находится к востоку от исследователя. Заповедная плита спрятана глубоко в песке и рядом с ней нет особых достопримечательностей или крупных скальных образований, поэтому просто следуйте за писком сканнера в районе, указанном на скриншоте ниже.
Четвертая и последняя реликвия – Статуя Девочки – может быть найдена в песке неподалеку от нескольких каменных руин. После нахождения этого артефакта появится группа летающих и наземных роботов, которые тут же нападут на вас. Когда битва закончится, сканнер объяснит вам, что эти боты были основаны на Западных фильмах людей.
Возникли проблемы с нахождением последней реликвии? Убедитесь в том, что вы отдали предыдущие три артефакта исследователю. Дело в том, что четвертый предмет может не отобразиться на карте, пока в вашем инвентаре имеются предыдущие объекты истории.
Теперь отнесите Статую Девочки исследователю, чтобы выполнить квест и получить последнюю награду:
- Толстый словарь в количестве 3-х штук.
- 10 тысяч G.
- 750 очков опыта.
- Оружие: Копье Узурпатора.
Поздравляем, вы прошли очередной побочный квест NieR: Automata, в котором 2B и 9S удалось узнать много нового о древней человеческой культуре.
Короткие мечи[]
Оружие | Сила атаки | Комбо | Способности | Получение |
---|---|---|---|---|
Кара зверя(Beastbane) | Ур1:
190 — 210 |
Ур1: Лекг.:4
Тяжел.:2 |
Стойкость
Beast Roar |
Торговец оружием в лагере сопротивления. |
Моторный клинок (Engine Blade) | Ур1:
160 — 200 |
Ур1: Лекг.: 5
Тяжел.: 3 |
Оглушение
Фазовый сдвиг |
[Ветвь A, C/D] Заброшенная фабрика. |
Вера (Faith) | Ур1:
160 — 190 |
Ур1: Лекг.: 5
Тяжел.: 3 |
Скорость атаки
Поглотитель пуль |
[Ветвь C/D] Ресурсный блок Затопленного города. |
Меч модели 4O (Type-4O Sword) | Ур1:
170 — 180 |
Ур1: Лекг.: 5
Тяжел.: 3 |
Оглушение
Энергозаряд |
Награда за побочное задание Поиск подарка. |
Меч модели 3 (Type-3 Sword) | Ур1:
130 — 220 |
Ур1: Лекг.: 3
Тяжел.: 1 |
Стойкость
Финальный взрыв |
[Ветвь A,C/D] Магазин Пополы и Деволы. |
Древний владыка (Ancient Overlord) | Ур1:
150 — 185 |
Ур1: Лекг.: 4
Тяжел.: 2 |
Крит
Крушитель пуль |
Торговец оружием в Лагере сопротивления. |
Белый контракт (Virtuous Contract) | Ур1:
150 — 180 |
Ур1: Лекг.: 4
Тяжел.: 2 |
Скорость атаки
Благословение |
Начальное оружие 2B. |
Черный договор (Cruel Oath) | Ур1:
150 — 180 |
Ур1: Лекг.:4
Тяжел.: 2 |
Скорость атаки
Тёмный импульс |
Начальное оружие 9S. |
Меч отряда YoRHa (YoRHa-issue Blade) | Ур1:
150 — 180 |
Ур1: Лекг.:4
Тяжел.: 2 |
Скидка
Заряд бота |
Награда за задание: Память об 11B. |
Кинжал феникса (Phoenix Dagger) | Ур1:
130 — 190 |
Ур1: Лекг.:4
Тяжел.: 2 |
Скорость атаки
Свет феникса |
На дне каньона между Городскими руинами и Торговым центром. |
Машинный меч (Machine Sword) | Ур1:
140 — 210 |
Ур1: Лекг.:4
Тяжел.: 1 |
Скидка у машин
Бич машин |
Торговец оружием в деревне Паскаля. |
Железная труба (Iron Pipe) | Ур1:
30 — 220 |
Ур1: Лекг.:2
Тяжел.: 1 |
Крит
Оглушение + |
Рыбалкой в канализации перед Парком развлечений |
Кипарисовая палка (Cypress Stick) | Ур1:
60 — 80 |
Ур1: Лекг.:4
Тяжел.: 1 |
Крит
Знамя героя |
Глава 15. Ящик души[]
«Ящик души» (Soul Box)
Следующая цель 9S — модуль добычи ресурсов в затопленном городе. Посредством искусного взлома он получил второй ключ доступа к Башне, но его тело потеряло способность сражаться.Сюжетное задание: Добудьте ключи (Obtain Keys). «Таинственная башня в руинах города не может быть взломана, но получение модуля добычи может изменить это.» Цели:
- Отправьтесь к модулю добычи в затопленном городе.
- Зачистите все точки взлома и достигните ядра.
- Отключите модуль добычи в затопленном городе.
Раздел 15_01_0: «9S продолжает сражаться» (9S Continues Fighting)(C)
Бот предупреждает 9S о нарушениях в его функциональности, но он, не обращая на это внимания, по-прежнему спешит к следующему модулю добычи ресурсов.
Раздел 15_02_0: «9S и ящик души» (9S and the Soul Box)(C)
9S забрался в модуль добычи ресурсов в затопленном городе. Врагов внутри не оказалось. Ему необходимо взломать систему защиты этого модуля, чтобы достигнуть ядра.
Раздел 15_03_0: «Раненый 9S» (9S Wounded)(C)
МОББ не функционирует и 9S не может использовать все способности в бою. Он направляется в лагерь Сопротивления в надежде, что его починит Девола.Сюжетное задание: Восстановите МОББ (Recover NFCS). «9S слишком сильно надавил, и его психологическое состояние ухудшается. Его системы отказывают и нуждаются в обслуживании в лагере сопротивления.» Цель:
Встретьтесь с Деволой в лагере Сопротивления.
Раздел 15_04_0: «Ремонт 9S» (9S Repaired)(C)
9S прибыл в лагерь Сопротивления. Девола и её друзья беспокоятся о нём, но их слова не достигают его.
E[]
кон[E]ц YoRHa
After getting endings C and D, the credits will start to flicker giving an opportunity to get this ending. The Pods start rebuilding 9S, 2B, and A2 with all their past memories intact.
- A deactivated A2 sits on the edge of an open window while a dove is perched next to her.
Choosing to delete personal data and undergoing the risk of doing it will yield this ending.
Pod 153 announces the completion of the YoRHa project. As soon as Pod 153 asks to delete all personal data, Pod 042 refuses the directive. Citing the creation of new data, Pod 042 rejects the command and conclusion altogether and demands the salvage of data in order to bring about a new resolution. Pod 042 asks Pod 153 if they’d wanted the androids to survive as well, with Pod 153 at a loss for words due to a lack of authority on the subject.
Rebelling against authority, Pod 042 restores the data and parts to the deceased androids. The data encompasses all the memories they’ve experienced, including the memories of YoRHa Type A No.2. 2B’s and 9S’s deactivated bodies can be seen lying near each other while A2’s is seen sitting on the edge of an open window with a dove perching next to her.
According to the Automata Concert Script 5 «Farewell» the epilogue for Route E’s ending, it is revealed that 2B and 9S is already completely reconstructed by Pod 153 and Pod 042 .2B is able to rebooted normally but 9S is unable to be reactivated. 9S’s memory has become corrupt along with the data unable to be recovered. after explanation 2B decides to search a way to reboot 9S properly. After a time, Jackass is mailing 2B about him finding a hint to repair 9S memory storage in the collapsed Ark’s Tower. In the collapsed Ark’s Tower 2B is able to retrieve the remnant machine lifeforms’ communication protocol. And in the end 2B with the Pod help is able to waking up 9S with complete memory.
Управление[]
Следует помнить несколько важных замечаний по управлению:
- Все оружие в одной категории будет иметь одинаковые атаки и комбинации для персонажа.
- Все типы оружия могут быть назначены в слот Fast или Strong (или просто Fast для 9S).
- Для любого оружия у вас есть как минимум пять основных типов атаки: Нормальный (N), когда вы просто нажимаете кнопку атаки, Заряд (C), когда вы нажимаете и удерживаете кнопку, и в некоторых случаях необходимо отпустить его, чтобы выполнить атаку, Рывок Удар (DS), где вы нажимаете кнопку Dash, а затем сразу кнопку атаки, а затем Run Strike (RS), где вы бросились и находитесь на полном беге, затем используйте кнопку атаки и, наконец, Aerial, где вы атакуете. в воздухе. Это означает, что есть 20 наборов движений для 9S и примерно 40 наборов движений для изучения другими персонажами.
Учитывая огромное количество комбинаций движений между тремя персонажами и то, что большинство из них представляют собой просто небольшие разновидности одинаковых атак, весь набор анимаций не будет перечислен. Комбинации оружия A2 и 2B также почти идентичны, за исключением того, что атака A2 Fast Charge с любым оружием инициирует насмешку. Однако ниже приведены гораздо более нетипичные атаки, которые стоит отметить.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМБО 9S
БОЛЬШОЙ ЗАРЯД МЕЧЕЙ: меч вращается вокруг него на небольшом расстоянии, вращаясь горизонтально. Достаточно медленный для запуска и легко пропустит очень близких врагов, но если вы сможете это сделать, он может поразить значительное количество врагов в группе.
БОЛЬШИЕ МЕЧИ БЕГОВОЙ УДАР: он бросает меч вперед на умеренное расстояние, вращая его горизонтально. На самом деле это может нанести удивительный урон паре сгруппированных целей, так как это быстрое многоударное движение с высоким уроном Больших мечей.
БОЕВОЙ ЗАРЯД НАРУЧЕЙ: Он бросает наручи вперед. Радиус действия немного меньше, чем у Laser POD.
ЗАРЯД КОПЬЯ: Он бросает копье вперед
КРАЙНЕ ВАЖНО ПОМНИТЬ! Пока он не сделает сразу еще одну атаку, чтобы телепортировать его обратно к нему, копье может ударить за пределы максимального диапазона Lock On и имеет отличную точность. Брошенное копье наносит урон, эквивалентный примерно трем обычным атакам, и пронзает врагов, имеет область действия немного шире, чем само копье, и против очень больших врагов с несколькими «секциями» оно может даже ударить несколько раз, нанося полный урон каждому
Более того, даже несмотря на то, что это дальняя атака, она по-прежнему считается ударом из оружия И ВЫБИВАЕТ ЩИТЫ / СЕКЦИИ БРОНИ ОТ МАШИН, которые обычно невосприимчивы к дальнему огню, пока их щиты не повреждены. На урон от броска по-прежнему влияют фишки «Урон от оружия + умения», а не для дальнего боя. Несмотря на то, что копье не так хорошо для общего боя с группами, учитывая его очень узкую зону атаки, этот дальний бросок может быть отличным для сражений с боссом, когда босс находится вне зоны поражения, и все же может быть полезен против небольших групп. нормальных врагов. Против ближайших врагов, где вы можете стрелять из него с полной скоростью, он может быть запущен почти так же быстро, как залпы ракетных POD, но значительно превзойдет урон, который могут выдать ваши POD. привык их переключать. Тем не менее, для этого требуется, чтобы Lock On имел приличную точность, что означает, что это становится весьма затруднительным на более высоких уровнях сложности, когда Lock On отключен; ручное прицеливание, как то, что вы можете делать со своим POD, не влияет на копье
Также обратите внимание, что некоторые машины иногда используют уклонение и избегают его.
МАЛЕНЬКИЙ ЗАРЯД МЕЧА: он бросает меч вперед на небольшое расстояние, и он парит там, вращаясь горизонтально на месте в течение нескольких секунд, или пока вы снова не атакуете, телепортируя его в его руку. Учитывая медленную скорость запуска и небольшую зону поражения, это действительно полезно только против очень медленных целей.
БЫСТРЫЙ УДАР: для всего оружия 9S использует комбо тяжелой атаки.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМБО 2B / A2
СИЛЬНЫЙ УДАР БЕГА КОПЬЕМ: Они бросают копье. Это гораздо более неуклюжий и нецелевой, чем бросок 9S, поэтому вы вряд ли найдете его полезным.
Избежать смерти
В игре NieR Automata вас легко могут убить, даже если вы играете на уровне сложности по умолчанию. Постарайтесь отреагировать, как только персонаж получит серьезный урон — быстро используйте восстановительные предметы или убегайте от врагов.
Кроме того, вы можете (и должны) использовать фишки, которые позволят вашему персонажу автоматически потреблять лекарства и восстанавливать часть своего HP при определенных критериях, например, путем устранения противников. Мы описали наиболее распространенные методы на следующей странице: Исцеление — как восстановить здоровье? .
Частое сохранение игры также поможет вам избежать последствий смерти . Если ваш персонаж умирает, вы можете загрузить предыдущий файл сохранения вместо того, чтобы прибегать к методам, описанным ниже. Кроме того, смерть не будет отображаться в ваших игровых записях. Для получения дополнительной информации о сохранении текущего прогресса ознакомьтесь с разделом «Статус игры» — как сохранить? страница.