Vampyr. прохождение игры (5)
Содержание:
- Уайтчепел
- Вопросы — ответы
- Все типы оружия
- Шантаж в Уайтчепеле
- Седьмая глава – здоровый носитель
- Глава 3
- Фергал
- #2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови
- Способности[]
- Шестая глава
- Двадцатый коллекционный предмет
- Двадцать первый коллекционный предмет
- Двадцать второй коллекционный предмет
- Двадцать третий коллекционный предмет
- Двадцать четвертый коллекционный предмет
- Двадцать пятый коллекционный предмет
- Двадцать шестой коллекционный предмет
- Двадцать седьмой коллекционный предмет
- Двадцать восьмой коллекционный предмет
- Двадцать девятый коллекционный предмет
- Тридцатый коллекционный предмет
- Разработка
Уайтчепел
Безделушки и не только
Рекомендуемый уровень: около 12-го
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Дорогой сувенир
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)
Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.
Вопрос: Что лучше качать?
Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.
Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)
Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.
Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?
Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().
Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)
Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти инсулин в морге?
Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.
Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)
Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().
Вопрос: Где найти ожерелье?
Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.
Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)
Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.
Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?
Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.
Вопрос: Как пробраться в театр?
Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.
Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)
Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.
Вопрос: Как лечить людей?
Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).
Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)
Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.
Вопрос: Как войти в особняк Доусона?
Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.
Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)
Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.
Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?
Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.
Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)
Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.
Меню выбора страницы:. . , ,, , .. . . . . |
Все типы оружия
Всё оружие для правой руки (13/12):
1. Старый мачете. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая палица. Глава 1, за убийство Уильяма Бишопа.
3. Старая пила. В больнице, на 2-ом этаже в боковой комнате.
Бич драконов. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
4. Старый топорик. Уайтчепел, северный склад, на 2-ом этаже.
5. Отличная сабля. Глава 4, за босса Дорис Флетчер.
6. Топорик Клея. Больница, получим за убийство Клея Кокса.
7. Хирургическая пила Ракеша. Больница, за убийство Ракеша Чадана.
8. Сабля Ньютона. Больница, получим за убийство Ньютона Блайта.
9. Булава Сеймура. Порт, получим за убийство Сеймура Фишберна.
10. Топорик Арчера. Порт, получим за убийство Арчера Вудбида.
11. Мачете Луизы. Вест-Энд, получим за убийство Луизы Тисдейл.
12. Истинный Бич Драконов. За доп. квест «Ящик пандоры».
Всё двуручное оружие (не нужны для достижения):
1. Старая коса. В доках, в коридоре перед Бишопом.
2. Обычная шипованная палица. Глава 2, в канализации по сюжету.
3. Обычная булава. В логове скалей Старой Бриджит, на 2-ом этаже.
4. Обычный топор. Глава 5, в канализации в большом зале на балконе.
5. Шипованная палица Джо. Уайтчепел, за убийство Джо Питерсона.
6. Булова Сэмюэля Коннора. Больница, убиваем доктора Типпетса, его ключом открываем личный сундук в кабинете, возьмём второй ключ, им откроем сундук в подвале морга, около погибшего пациента.
7. Топор Бута. Порт, получим за убийство Бута Дигби.
8. Коса Родни. Порт, получим за убийство Коса Родни.
Всё оружие для левой руки (13/13):
1. Старый кол. Глава 1, получим по сюжету.
2. Старый ампутационный нож. В подвале морга, около трупа пациента.
3. Старая дубинка. Глава 2, за босса Винсент Шин, по сюжету.
4. Кол стражей Привена. По доп. квесту «Ложная цель», в командном пункте стражей Привена.
5. Хороший кинжал. В клубе «Аскалон» на 2-ом этаже.
6. Кинжал Сабрины. Порт, за убийство Сабрины Кавендиш.
7. Кинжал Жизель. Порт, за убийство Жизель Пакстон.
8. Кол Ихавода. Порт, Объять Ихавода Трогмортона.
9. Кол Шарлотты. За доп. квест «Эмили пропала».
10. Дубинка Чарльза. Вест-Энд, за убийство Чарльза Джерома Олбрайт.
11. Кинжал Кристины. Уайтчепел, за убийство Кристины Попа.
12. Хирургический нож Гвинет. Больница, за убийство Гвинет Бранаган.
13. Хирургический нож Торо. Больница, за убийство доктора Торо Стрикленда, найдём в его кабинете в шкафчике.
Всё огнестрельное оружие (12/11):
1. Старый револьвер. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая лупара. В доках, на складе на 2-ом этаже в чемодане.
Брехун. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
3. Обычный парабеллум. Глава 3, за босса Джимми «Искра» Барлоу.
4. Отличный помповый дробовик. Глава 4, в 1-ом источнике заражения.
5. Хорошая двустволка. В крытом торговом центре, на 2-ом этаже.
6. Револьвер Тома. Порт, получим за убийство Тома Уоттса.
7. Двустволка Эдвины. Порт, получим за убийство Эдвины Кокс.
8. Парабеллум Кларенса. Вест-Энд, за убийство Кларенса Кроссли.
9. Револьвер Альберта. Уайтчепел. за убийство Альберта Палмера.
10. Полуавтоматический пистолет Джо. Уайтчепел, за убийство Гарри Питерсона.
11. Дробовик Милтона. Купить, забрать у Милтона Хукса.
Шантаж в Уайтчепеле
Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.
Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.
Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.
Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.
Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.
Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.
Седьмая глава – здоровый носитель
Проходим вперед и вступаем в диалог с Мирддином. Обходим ворота слева и доходим до необходимой локации, через которую нам удастся пробраться в замок. Читаем различные записки, входим в холл и изучаем огромную картину в вампирском режиме. Мы заметим рисунки «полумесяца» и «меча».
Направляемся в помещение с большим столом и камином. С правой стороны от последнего имеется каменный выключатель с изображением «меча». Второй выключатель расположен напротив камина, неподалеку от окошка. Используем оба выключателя и входим в камин. Спускаемся в секретный проход и идем вперед. После этого нам покажут финальный ролик с концовками, зависящий от принятых ранее решений.
Глава 3
Парабеллум (Pistol Parabellum)Дают за победу над Джимми «Искрой». Будет вынужденный бой в доках.
Виды вампиров: верховенство Эконов (Species of Vampires: Supremacy of Ekons)Когда окажитесь в районе шахт (встреча с Бриджет), проверьте комнату, в которой находится Гарриет (Harriet).
Обычная булава (Common Mace)Укрытие в канализации (область, где вы встретили Бриджет).
Скали: происхождение скалей (The Skals: Origin of the Skals)После того, как вы выберете, как поступить с Шоном, нужный предмет будет находиться снаружи Ночного убежища (Night Asylum). Место у западных доков, после выхода из канализации, где вы встретите Бриджет). Найдите коробки рядом с металлическими воротами, ведущими в северные доки.
Фергал
Первый серьезный босс – это гигантский вампир, с которым вы столкнетесь в подземной канализации во время поиска доказательств невиновности Шона Хэмптона (Sean Hampton) . Фергал (Fergal) – настоящий гигант. Могучий противник, который периодически призывает теневые формы самого себя
Двигайтесь максимально осторожно и держите полный запас выносливости для быстрого отступления
Его легко можно оглушить. Пейте его кровь, когда у вас заканчивается запас своей, лечитесь, а затем ждите своего часа. Используйте сверхъестественные способности, и, когда они будут готовы, снова атакуйте оглушенного врага. Также вы можете оглушить его с помощью дополнительного оружия, а затем чередовать комбинацию из обычных атак и ударов когтями. Когда у босса останется мало здоровья, прикончите его из дробовика.
#2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови
Зелья также очень важны для прохождения игры на такой высокой сложности. Всегда носите с собой, как минимум, по три зелья лечения и крови. Выносливость тоже важна, но кровь/лечение способны сохранить вашу жизнь. Если сражаетесь с боссом, бой с которым длится продолжительно время, пейте зелья крови, чтобы лечиться за счет ее исцеляющей силы. В случае крайней необходимости вашу жизнь спасут зелья лечения. Особенно при очень неприятном уроне от огня или яда. Эти два типа урона на низких уровнях представляют очень большую опасность, поэтому немедленно лечитесь, как только получили какой-то из них.
Способности[]
Алые вампиры:
- Кровавый взрыв – под вами начинает закипать кровь, которая в итоге взрывается и наносит повреждения;
- Двойник крови – создает кровавых двойников, которые взорвутся при любом ударе по ним;
- Кровавое копье – бросает сделанное из крови копье, которое может проткнуть стоящих перед ним врагов;
- Кровяное оружие – позволяет создать оружие состоящие из крови.
Эконы:
- Свертывание (Coagulation) – сделайте свою цель беззащитной, остановив кровь в ее венах. Это очень сильная способность, заставляющая вашего врага замереть на месте;
- Прыжок тени (Shadow Jump) – позволяет развить огромную скорость и уклониться от удара;
- Кровяной барьер (Blood Barrier) – вы создаете невидимый барьер, поглощающий урон до тех пор, пока он не исчезнет или не будет уничтожен. Кровяной барьер создает временное защитное кольцо крови, которое через некоторое время растворяется, если его не разрушат раньше.
- Когти (Claws) – Эконы одарены когтями, которыми они могут наносить значительные повреждения.
- Кровавое копье (Blood Spear) – вы бросаете сделанное из крови копье, которое может проткнуть стоящих перед вами врагов.
- Теневой туман (Shadow Mist) – позволяет создать облако из теней у ног цели или у ваших собственных. Через какое-то время оно взорвется и нанесет противнику серьезный урон.
- Аутофагия (Autophagy) – вы выпускаете собственную кровь, чтобы избавиться от причиняемого вам урона.
- Пружина (Spring) – вы совершаете сверхъестественный бросок к своей цели и при приземлении наносите ей урон.
- Теневая вуаль (Shadow Veil) – позволяет раствориться в тени и за счет расхода вашей физической энергии (выносливости) стать невидимым для врагов.
- Ярость (Rage) – вы теряете контроль над собой и на короткое время позволяете взять верх чудовищу внутри вас. Оно телепортируется к окружающим врагам и наносит им сокрушительные удары.
- Свертывание (Abyss) – вы создаете вихрь теней у ног своей жертвы. Оживая, тени отвлекают врага и наносят ему серьезный урон.
Кровавый котел (Blood Cauldron) – вы сосредотачиваете свою силу на то, чтобы заставить кровь жертвы закипеть, заставляя ее взрываться и наносить урон вашей цели и всем вокруг нее.
Последние три способности являются самыми сильными и оказывают на тело вампира большую нагрузку из-за чего их нельзя использоваться сразу же после применения, придется подождать, но результат того стоит.
К сожалению способности остальных видов вампиров практически неизвестны.
Скали:
- Двойник тени – позволяет телепортироваться, а вместо себя оставить теневого двойника, который будет вас атаковать;
- Крик скаля – данная способность позволяет усилить рядом находящихся скалей;
- Взрыв – после смерти, скали относящиеся к отравленным взрываются создавая ядовитый туман на месте взрыва;
- Дыхание – вулкоды, которые распространяют заразу имеют способность выдыхать ядовитый туман перед собой, тем самым отравляя врагов в непосредственной близости к ним;
Прыжок тени – позволяет развить огромную скорость и уклониться от удара;
Скалей существует разное множество и все эти способности относятся к разным их видам.
Вулкоды:
- Превращение – способность превратиться в звероподобное существо с множеством длинных клыков;
- Теневой импульс – ударяет ногой об землю задействовав силы тени, тем самым создает волну, которая отбрасывает всех вокруг;
- Двойник тени – позволяет создавать несколько двойников, которые будут вас атаковать (имеет несколько разновидностей);
Прыжок тени – позволяет развить огромную скорость и уклониться от удара.
Нимроды про их способности неизвестно, но вполне возможно, что они схожи со способностями Эконов.
Шестая глава
Двадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Насмешки над стражами». Возвращаемся в Саутуарк, находящийся в южной области города. Нужная нам запись расположена в литейной фабрике на 3-м уровне, в помещении с сейфом. Чтобы войти в данное сооружение нам потребуется ключик. Найти его можно при осмотре одного из мертвых тел на нижних ярусах.
Двадцать первый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Вампиры пожирают наши души». Он находится в поместье Мейсона Суонборо. Осматриваем тумбочки, стоящие в помещение с небольшой кроватью. Особняк можно отыскать северо-западнее от кладбища. На скриншотах демонстрируется точное местоположение объекта. Персонаж неподалеку выдает побочный квест «Оккультный глаз».
Двадцать второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь кровавой богини». Завершив задание «Оккультный глаз», мы окажемся в секретном убежище, в котором находится новая запись.
Двадцать третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Группы вампиров и скали». Данную вещицу мы можем купить у Мартина Найтингейла, обитающего в районе Западные доки. Если ситуация в этой области станет напряженной, то персонаж может немного отойти от своего привычного места обитания.
Двадцать четвертый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Утроба зверя плодовита». Направляемся в медицинское учреждение и находим там Госвика. Подслушиваем его беседу с матерью и используем эти сведения для начала нового квеста. В результате мы получим ключи от дома, в котором и лежит предмет. Расположение здания будет отмечено на карте.
Двадцать пятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Великая охота». Возвращаемся в госпиталь и беседуем с Тельмой Хоукрофт, чтобы получить новый квест. При его выполнении мы окажемся в здании, в котором спрятались шпионы. Новая запись лежит внутри этого здания.
Двадцать шестой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Клуб вампиров». Этот листок бумаги лежит в убежище, расположенном западнее от медицинского учреждения. Смотрите скриншоты ниже.
Двадцать седьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Священные символы и орихалк». Направляемся на кладбище и отыскиваем ворота в восточной области. С правой стороны от врат замечаем уступ, на который мы можем быстренько переместиться. Записка лежит возле мертвого тела.
Двадцать восьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ликвидируйте паразитов». Возвращаемся в канализацию, находящуюся юго-восточнее от кладбища, через дальний проход. Войдя в нее, держимся правой стороны (не перемещаемся в тоннель). Спустя несколько поворотов мы обнаружим мертвое тело. Осматриваем его и забираем предмет.
Двадцать девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История создания братства». Если мы еще не получили задание «Ящик Пандоры», то берем ее у Ашера сейчас. Ни в коем случае не читаем его записную книжку, так как лишь в этом случае мы получим коллекционную вещицу и неплохой меч.
Тридцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Миф о рогатом вампире». Сзади штаб-квартиры «Аскалона» мы можем отыскать спуск в канализационную систему. Мы отправимся сюда при выполнении одного из сюжетных квестов. Рядом с входом слева лежит коробка, где и находится запись.
Разработка
Разработка началась с команды из шестидесяти человек, позже увеличившейся до восьмидесяти человек, многие из которых работали над предыдущим проектом Dontnod Entertainment Life Is Strange . Впервые проект был представлен в январе 2015 года на мероприятии Focus Home. В течение короткого времени разработчик рассматривал место действия игры в Америке 1950-х годов , но после того, как к проекту присоединился нарративный директор Стефан Бовержер, от него отказались, чтобы создать более готический настрой с акцентом на пандемию испанского гриппа 1918 года, действие которой происходит в Лондоне. Картины Фила Хейла повлияли на стиль искусства, в том числе с целью создания атмосферы. Dontnod исследовал обстановку, посетив Лондон и сфотографировав, но, поскольку город был в значительной степени перестроен, также были просмотрены книги по истории и документальные фильмы, касающиеся Уайтчепела , лондонских доков и Собачьего острова . Литературные источники Liquid History: The Thames Through Time и The Book of Face Expressions: Babies to Teens предоставили географические и антропологические сведения , соответственно, в то время как телесериалы Casualty 1900s и Knick были обращены за медицинской информацией. Энтони Хауэлла наняли озвучивать Джонатана Рида. Персонажи и диалоги были написаны двумя французскими писателями и переведены на английский двумя носителями языка. Dontnod выбрала британский акцент, хотя отдел маркетинга хотел большего. Период изучался с использованием как фактических, так и вымышленных ориентиров для создания визуальных эффектов, реализованных с помощью фотореалистичного освещения и пост-процессов, запущенных на . Захват движения использовался для отслеживания движения персонажа. В августе 2016 года основные препятствия при разработке версии для Xbox One были преодолены с гарантией того, что, несмотря на недостатки оборудования, не будет никаких понижений. В игре есть один слот для сохранения , решение, которое Dontnod приняла для того, чтобы внутриигровые выборы имели «реальное, значимое влияние»; чтобы избежать испорченных сохранений, они внедрили системы резервного копирования .
Соблюдение либо Рида, либо вампирской натуры намеревается исследовать дуализм его выживания как врача и вампира. Оливье Деривьер выступал в качестве композитора на протяжении всего развития, смешивая партитуру с индустриальной музыкой, чтобы изобразить одиночество и внутреннюю борьбу главного героя. Эрик-Мария Кутюрье играл на виолончели , звуки которой должны были перейти от «эмоционального» к «звериному». Также были задействованы басовая флейта , фортепиано , контрабас и цимбал (выбранные из-за того, как они отражали тот период в Лондоне), каждая из которых характеризует аспект истории. Деривьер считал, что хор оказывает подавляющее влияние на главного героя, и считал, что его сочетание с индустриальной музыкой было эффективным, учитывая объем постобработки . Саундтрек был выпущен 3 мая 2018 года на Bandcamp и запущен на всех цифровых платформах в день выхода игры. Vampyr был запущен в производство в мае 2018 года.