Алоизий доусон
Содержание:
- Решение головоломки с напольными плитами
- Выполнение расследования «Ящик Пандоры»
- Клуб древних вампиров
- Четвертая глава
- Vampyr как сделать персонажа сильным
- Шантаж в Уайтчепеле
- Эпидемия бушует – не время спать!
- Vampyr как войти в особняк алоизия доусона
- Об игре
- Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
- Аристократка-вампир
- Все типы оружия
- Вопросы — ответы
- Шестая глава
- Двадцатый коллекционный предмет
- Двадцать первый коллекционный предмет
- Двадцать второй коллекционный предмет
- Двадцать третий коллекционный предмет
- Двадцать четвертый коллекционный предмет
- Двадцать пятый коллекционный предмет
- Двадцать шестой коллекционный предмет
- Двадцать седьмой коллекционный предмет
- Двадцать восьмой коллекционный предмет
- Двадцать девятый коллекционный предмет
- Тридцатый коллекционный предмет
Решение головоломки с напольными плитами
Найдя все коллекционные вещицы с символами, можете приниматься за разгадку комбинации. Изучите документ, полученный от Ашера, и взгляните на символы в углу. Они демонстрируют схему помещения, где для каждой плитки указан определенный знак. При новом прохождении расположение символов может измениться, а круг заменен на «P».
Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.
Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.
Отметим, что на сегодняшний день правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «Р»), Квадрат, Круг (или «Р»), Рыба и Ромб. Поэтому можете сразу же попробовать эту комбинацию. В результате откроется проход в секретную комнату, и вы сможете забрать из нее Истинный бич драконов.
Выполнение расследования «Ящик Пандоры»
Направляйтесь в северную область Вест-Энда и доберитесь до церковного сооружения в Темпле. Под ней расположен подвал, в который вы сможете впервые пробраться в 5-й главе. Спуститься в подземелье необходимо с улицы, так как из здания прохода сюда нет. Тут вы найдете персонажа по имени Ашер Толлтри, у которого можно взять квест «Ящик Пандоры».
Во время беседы с Ашером он попросит героя отыскать записную книжку и посоветует ему ни в коем случае не читать ее. Обязательно прислушайтесь к этой просьбе и НЕ ЧИТАЙТЕ обнаруженный документ, так как в этом случае вам не удастся получить вознаграждение, а, следовательно, добыть бич драконов.
Чтобы выполнить расследование, направляйтесь в театр. Заранее отметим, что необходимый вам подвал будет доступен лишь в 6-й главе, а потому выполнить задание в 5-й не получится. Так что просто возьмите квест у Ашера, а затем дождитесь начала нового эпизода и только потом идите в театральную школу.
Пройдите в подвал сооружения и отыщите там сейф. С левой стороны от него висит записка. Осмотрите ее, а потом поднимитесь на верхний этаж и разберитесь с двумя Стражами Привена. Исследуйте их тела и отыщите ключ от сейфа. Спуститесь, откройте хранилище и заберите из него записную книгу. Теперь не нажимайте на клавишу Tab и не читайте документы, пока не отнесете полученный предмет Ашеру.
За идеальное выполнение расследования квестодатель подарит вам коллекционный предмет «История создания братства» и неплохой клинок. Изучите добытый документ и взгляните на знаки, нарисованные в верхнем правом уголке. Они и являются ключом к правильной последовательности нажатия плит (создается случайным образом). Мы подробнее рассмотрим этот момент чуть ниже.
Клуб древних вампиров
«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.
Опасный монстр «Кошмар» — было виновником Великой лондонской чумы в 1666 году, но его победил рыцарь-вампир Уильям Маршалл. Рид составляет лекарство из крови Уильяма Маршалла и короля Артура и принимает его перед битвой с Харриет Джонс. На эту битву его благословляет кровавый призрак Мирддин Виллт — то самое существо, которое сделало вампиром и самого Рида, и Уильяма Маршалла до него: по словам Мирддина Виллта, в виде «Кошмара» в мир является Морриган, Алая Богиня и праматерь всех вампиров, несущая смерть и эпидемии.
Четвертая глава
Одиннадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Трагедия кровавой ночи». Поговорив с леди Эшбери в начале данного эпизода, снова возвращаемся в поместье девушки. Поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем помещение, в котором находится вампир. Осматриваем комнату и обнаруживаем запись.
Двенадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История и цели клуба Аскалон». В определенный момент мы отправимся в штаб-квартиру клана «Аскалон». Новая записка лежит на первом этаже, в помещении справа от парадной двери.
Тринадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об употреблении крови в целях получения удовольствия». Поднимаемся на верхний этаж клуба и находим ключик от подвала, лежащий на столике в единственном доступном нам помещении. Нужная нам вещица находится в подвале на видном местечке.
Четырнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь чистой крови». Севернее от здания «Аскалона» отыскиваем особняк Кимуры Тадао. В нем мы можем отыскать новую запись
Однако внутри нас будет ждать монстр 27-го уровня, поэтому действуем осторожно
Пятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Забытая библиотека». Для получения этого предмета нам нужно будет хорошенько прокачать свой гипноз. Так что для начала посещаем «Аскалон» во время одного из сюжетных квестов, а затем направляемся к дому Кроссли, расположенному юго-восточнее от клуба. Уговариваем Венеру пропустить нас. Затем поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем записку в прикроватной тумбочке.
Шестнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Угроза, которую представляют ихоры». Под конец этой главы мы отправимся в театр для нахождения Флетчер. Обходим его сзади и находим мертвое тело во дворе. Осматриваем его и обнаруживаем записку.
Vampyr как сделать персонажа сильным
Одноручно е оружие, которое лучше всего зарекомендовало себя на начальном этапе игры — хирургическая пила. Его можно найти после завершения обучения, когда нам выдают первое серьезное задание – очистить морг в больнице Пембрук, сама пила лежит прямо на полу в одной из комнат в подвальном помещении. Это довольно быстрое одноручное оружие, которое длает вампира более мобильным, так как тратит минимальное количество выносливости на нанесения ударов.
Что делаем дальше:
- Далее, развиваем навыки Джонатана. Чтобы здоровье не падало слишком низко необходимо эффективно лечиться прямо в бою, для этого мы развиваем аутофагию. Стоит заметить, что это не самый дешевый перк для покачивания, особенно, если вы стараетесь отыгрывать дружелюбного вампира, который не питается простыми жителями Лондона.
- Затем вам нужно увеличить уровень здоровья и силы вашего вампира. Вы можете полностью игнорировать кусание за шею в битве, а плотно сосредоточиться на улучшении одного/двух навыков таких как копье крови, которое наносит приличный урон в дальнем бою и удар когтями. Но стоит учитывать, что кровь очень быстро тратится, поэтому спамить несколько способностей на расстоянии не получится, нужно использовать весь свой вампирский арсенал.
- Отличной способностью является барьер крови, которая не имеет стоимости и может поглощать сильные атаки противника Данная способность создает вокруг вампира особый щит, который позволяет пережить любую мощную атаку. Это очень полезно при борьбе с боссами, которые способны убить Джонатана с нескольких ударов на любом уровне. Однако данный перр работает не как Квен у Ведьмака. Щит накладывается всего на 10 секунд, поэтому бывают ситуации, когда, используя способность вы не получаете желаемого профита.
Противник, который попадает в барьер, часто неуравновешен и уязвим. Прокачивая вышеперечисленные навыки на протяжении всей игры – вампир станет быстрым и неуязвимым. Лучше всего добиваться того, чтобы Джонатан обладал большим количеством здоровья и мог во время боя его восстановить, с помощью укуса и других специальных навыков. В случае необходимости вы будете излечивать себя немедленно полностью автофагией. Регулярно обновляйте свое оружие.
Для баланса, разработчики сделали невозможным ношение пистолета или кола в ячейке для дополнительного оружия. Вместо этого у вампира будет двуручное. Если вы хотите сделать сражения более интересными и динамичными, то можете выбрать один из особых перков. Например, бездна наносит очень большой урон охотникам на вампиров.
Шантаж в Уайтчепеле
Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.
Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.
Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.
Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.
Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.
Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.
Эпидемия бушует – не время спать!
В самом начале приключения в вашем распоряжении окажется комната в Пембрукской больнице. Каждое убежище оборудовано кроватью, но вам не нужно использовать ее всякий раз, когда вы накопите достаточное количество опыта для нового навыка. Лучше дождаться того момента, когда в запасе будет очень много очков опыта, и потратить их полностью за один раз. Почему? Да потому что пока вы спите, эпидемия распространяется.
Примечание: Не переживайте, вы никак не сможете потерять накопленные очки опыта. Также, в любой момент игры (разумеется, во время отдыха в кровати) вы можете сбросить потраченные очки опыта для их перераспределения.
Каждый раз, когда вы ложитесь спать и прокачиваете навыки, эпидемиологическое состояние района меняется. В зависимости от ваших действий эпидемия может усилиться или, наоборот, ослабнуть. Если вы не оказывали помощь больным, стабильность района будет ухудшаться. А она очень важна, если вы хотите быть в безопасности и иметь стратегический запас из ожидающих свою кровавую участь жертв. Поддержание стабильности поможет вам зарабатывать очки опыта с большей легкостью.
Vampyr как войти в особняк алоизия доусона
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Vampyr. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Vampyr.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
VAMPYR ПРОХОЖДЕНИЕ, Глава 5 — Как войти в особняк Алоизия Доусона (без комм
«Мое прохождение Vampyr без комментариев. Глава 5 — Как войти в особняк Алоизия Доусона. Третейский суд, Евхаристия.Что будет, если убить Алоизия и каковы последствия?
03:52 — Битва с Леоном Августином13:10 — Как войти в особняк Алоизия Доусона09:00 — Что делать с вентилями в канализации»
Об игре
Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.
Какие загадки нам предстоит разгадать:
- Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
- Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
- Как во всем этом уживаются люди и вампиры?
Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.
Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
Самый счастливый финал, в котором главный герой вместе с Элизабет расправляется с сэром Уильямом. После этого Джонатану удается убедить девушку отправиться в Америку для поиска лекарства от болезни. Скорее всего, именно эта концовка будет считаться каноничной, так как если разработчики решат создать сиквел, то его действия наверняка развернутся в США.
Для получения этой концовки следует вести себя максимально человечно: не выпивайте кровь мирных жителей, щадите своих врагов, а также поддерживайте уровень здоровья и настроения районов в отличном состоянии. К тому же старайтесь больше сотрудничать с Элизабет, а не с клубом «Аскалон». Мы смогли получить этот финал, совершив следующие действия:
- Сохранили жизнь Дороти Крейн.
- Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
- Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
- Пощадили Джеффри Маккаллума.
- Позволили Эдгару умереть.
- Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).
Аристократка-вампир
Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.
Во время его отсутствия в больнице происходит загадочное происшествие: по мнению Суонси, ранее спасенный Ридом Шон Хэмптон обратился в вампира-скаля и убил пожилую пациентку Харриет Джонс. Риду удается найти Хэмптона, но тот, действительно будучи скалем, отрицает свою вину и посылает Рида искать ответы в туннели канализации.
В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.
Все типы оружия
Всё оружие для правой руки (13/12):
1. Старый мачете. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая палица. Глава 1, за убийство Уильяма Бишопа.
3. Старая пила. В больнице, на 2-ом этаже в боковой комнате.
Бич драконов. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
4. Старый топорик. Уайтчепел, северный склад, на 2-ом этаже.
5. Отличная сабля. Глава 4, за босса Дорис Флетчер.
6. Топорик Клея. Больница, получим за убийство Клея Кокса.
7. Хирургическая пила Ракеша. Больница, за убийство Ракеша Чадана.
8. Сабля Ньютона. Больница, получим за убийство Ньютона Блайта.
9. Булава Сеймура. Порт, получим за убийство Сеймура Фишберна.
10. Топорик Арчера. Порт, получим за убийство Арчера Вудбида.
11. Мачете Луизы. Вест-Энд, получим за убийство Луизы Тисдейл.
12. Истинный Бич Драконов. За доп. квест «Ящик пандоры».
Всё двуручное оружие (не нужны для достижения):
1. Старая коса. В доках, в коридоре перед Бишопом.
2. Обычная шипованная палица. Глава 2, в канализации по сюжету.
3. Обычная булава. В логове скалей Старой Бриджит, на 2-ом этаже.
4. Обычный топор. Глава 5, в канализации в большом зале на балконе.
5. Шипованная палица Джо. Уайтчепел, за убийство Джо Питерсона.
6. Булова Сэмюэля Коннора. Больница, убиваем доктора Типпетса, его ключом открываем личный сундук в кабинете, возьмём второй ключ, им откроем сундук в подвале морга, около погибшего пациента.
7. Топор Бута. Порт, получим за убийство Бута Дигби.
8. Коса Родни. Порт, получим за убийство Коса Родни.
Всё оружие для левой руки (13/13):
1. Старый кол. Глава 1, получим по сюжету.
2. Старый ампутационный нож. В подвале морга, около трупа пациента.
3. Старая дубинка. Глава 2, за босса Винсент Шин, по сюжету.
4. Кол стражей Привена. По доп. квесту «Ложная цель», в командном пункте стражей Привена.
5. Хороший кинжал. В клубе «Аскалон» на 2-ом этаже.
6. Кинжал Сабрины. Порт, за убийство Сабрины Кавендиш.
7. Кинжал Жизель. Порт, за убийство Жизель Пакстон.
8. Кол Ихавода. Порт, Объять Ихавода Трогмортона.
9. Кол Шарлотты. За доп. квест «Эмили пропала».
10. Дубинка Чарльза. Вест-Энд, за убийство Чарльза Джерома Олбрайт.
11. Кинжал Кристины. Уайтчепел, за убийство Кристины Попа.
12. Хирургический нож Гвинет. Больница, за убийство Гвинет Бранаган.
13. Хирургический нож Торо. Больница, за убийство доктора Торо Стрикленда, найдём в его кабинете в шкафчике.
Всё огнестрельное оружие (12/11):
1. Старый револьвер. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая лупара. В доках, на складе на 2-ом этаже в чемодане.
Брехун. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
3. Обычный парабеллум. Глава 3, за босса Джимми «Искра» Барлоу.
4. Отличный помповый дробовик. Глава 4, в 1-ом источнике заражения.
5. Хорошая двустволка. В крытом торговом центре, на 2-ом этаже.
6. Револьвер Тома. Порт, получим за убийство Тома Уоттса.
7. Двустволка Эдвины. Порт, получим за убийство Эдвины Кокс.
8. Парабеллум Кларенса. Вест-Энд, за убийство Кларенса Кроссли.
9. Револьвер Альберта. Уайтчепел. за убийство Альберта Палмера.
10. Полуавтоматический пистолет Джо. Уайтчепел, за убийство Гарри Питерсона.
11. Дробовик Милтона. Купить, забрать у Милтона Хукса.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)
Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.
Вопрос: Что лучше качать?
Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.
Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)
Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.
Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?
Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().
Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)
Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти инсулин в морге?
Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.
Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)
Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().
Вопрос: Где найти ожерелье?
Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.
Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)
Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.
Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?
Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.
Вопрос: Как пробраться в театр?
Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.
Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)
Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.
Вопрос: Как лечить людей?
Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).
Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)
Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.
Вопрос: Как войти в особняк Доусона?
Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.
Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)
Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.
Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?
Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.
Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)
Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.
Меню выбора страницы:. . , ,, , .. . . . . |
Шестая глава
Двадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Насмешки над стражами». Возвращаемся в Саутуарк, находящийся в южной области города. Нужная нам запись расположена в литейной фабрике на 3-м уровне, в помещении с сейфом. Чтобы войти в данное сооружение нам потребуется ключик. Найти его можно при осмотре одного из мертвых тел на нижних ярусах.
Двадцать первый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Вампиры пожирают наши души». Он находится в поместье Мейсона Суонборо. Осматриваем тумбочки, стоящие в помещение с небольшой кроватью. Особняк можно отыскать северо-западнее от кладбища. На скриншотах демонстрируется точное местоположение объекта. Персонаж неподалеку выдает побочный квест «Оккультный глаз».
Двадцать второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь кровавой богини». Завершив задание «Оккультный глаз», мы окажемся в секретном убежище, в котором находится новая запись.
Двадцать третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Группы вампиров и скали». Данную вещицу мы можем купить у Мартина Найтингейла, обитающего в районе Западные доки. Если ситуация в этой области станет напряженной, то персонаж может немного отойти от своего привычного места обитания.
Двадцать четвертый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Утроба зверя плодовита». Направляемся в медицинское учреждение и находим там Госвика. Подслушиваем его беседу с матерью и используем эти сведения для начала нового квеста. В результате мы получим ключи от дома, в котором и лежит предмет. Расположение здания будет отмечено на карте.
Двадцать пятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Великая охота». Возвращаемся в госпиталь и беседуем с Тельмой Хоукрофт, чтобы получить новый квест. При его выполнении мы окажемся в здании, в котором спрятались шпионы. Новая запись лежит внутри этого здания.
Двадцать шестой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Клуб вампиров». Этот листок бумаги лежит в убежище, расположенном западнее от медицинского учреждения. Смотрите скриншоты ниже.
Двадцать седьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Священные символы и орихалк». Направляемся на кладбище и отыскиваем ворота в восточной области. С правой стороны от врат замечаем уступ, на который мы можем быстренько переместиться. Записка лежит возле мертвого тела.
Двадцать восьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ликвидируйте паразитов». Возвращаемся в канализацию, находящуюся юго-восточнее от кладбища, через дальний проход. Войдя в нее, держимся правой стороны (не перемещаемся в тоннель). Спустя несколько поворотов мы обнаружим мертвое тело. Осматриваем его и забираем предмет.
Двадцать девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История создания братства». Если мы еще не получили задание «Ящик Пандоры», то берем ее у Ашера сейчас. Ни в коем случае не читаем его записную книжку, так как лишь в этом случае мы получим коллекционную вещицу и неплохой меч.
Тридцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Миф о рогатом вампире». Сзади штаб-квартиры «Аскалона» мы можем отыскать спуск в канализационную систему. Мы отправимся сюда при выполнении одного из сюжетных квестов. Рядом с входом слева лежит коробка, где и находится запись.