Часто задаваемые вопросы
Содержание:
- Заморская муза. Как найти картину
- Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет
- Дело: Призраки прошлого
- Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель
- Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки
- Материнская любовь (3 часть). Как найти особняк и восстановить воспоминания в доме
- Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями
- Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
- Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
Заморская муза. Как найти картину
Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.
Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:
- Акула.
- Пол возле печи.
- Печь.
- Грибы.
- Картины.
- Скелет в гробу.
- Пожённые рамки.
- Цепи.
Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.
В архиве выбираем следующие ключевые слова:
- Улика — «Адрес Меркьюрио».
- Люди — знаменитости.
- Секция — статьи и интервью.
- Районы — Старый Город.
Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:
- Богема.
- Взлохмаченные волосы.
- Щетина художника.
Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:
- Неизвестный использует тряпки у тела художника.
- Неизвестный что-то ищет в сундуке.
- Неизвестный атакует художника.
- Художник бьёт бутылкой неизвестного.
Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.
Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».
Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».
Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:
- Мужчина с кортиком тащит женщину.
- Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
- Мужчина с кортиком рвёт бусы.
- Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
- Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
- Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.
Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.
Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.
Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.
Перемещаемся в ратушу и используем архив:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Субъекты — предпринимательство.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Преступления — контрабанда.
- Субъекты — подозреваемые.
- Районы — Скаладио.
Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:
- Улика — «Рисунок Джона: насильник».
- Субъекты — чиновники.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.
Осматриваем мужчину и составляем его портрет.
Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.
Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.
Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:
- Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
- Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
- Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.
Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.
Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет
Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.
Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.
Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.
После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:
- Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
- Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
- Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
- Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.
Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.
- Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
- Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
- Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел
Дело: Призраки прошлого
Осматриваем комнату медиума. Изучаем шкаф, зеркало, общаемся с самим медиумом (получаем улику) и осматриваем жену лорда. На столе находим:
- Эктоплазму.
- Разбитый стакан с вином.
- Виски и сигару.
- Брошь на пиджаке, что висит на стуле.
- Сосредотачиваемся (кнопка Q), осматриваем подставку для камня.
Выходим во внутренний двор с бассейном, сосредотачиваемся и находим каблук у окна. Выбираем его в качестве улики, общаемся с посетителем у бассейна. Идём в комнату для персонала, находим туфлю, которой принадлежит каблук. В холле разговариваем с горничной, узнаём, что одна из работниц пришла на работу в своих туфлях. Поднимаемся на второй этаж над баром (где раньше сидели музыканты), говорим горничной, что ведём расследование и запугиваем её. Получаем от неё ещё одну улику.
Возвращаемся в комнату медиума, восстанавливаем события:
- Жена лорда сидит напротив окна.
- Лорд слева от жены.
- Медиум напротив лорда, рядом с зеркалом.
На втором этаже находим комнату 226 у которой стоят две горничные. Подслушиваем их разговор. Выбираем:
- Держалась настороженно.
- Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
- Пыталась напоить мужа.
Заходим в комнату, видим лорда и его убитую жену. Мужчина просит нас помочь ему найти убийцу. Соглашаемся. Осматриваем комнату. На кровати находим труп, камень и вывернутую сумочку.
Изучаем гримёрный столик:
- Сосредотачиваемся, находим двойное дно в шкатулке.
- Деньги.
- Кольцо с мотыльком.
- Кольцо с гравировкой.
- Косметику.
Подмечаем слабый замок, ведущий в соседний номер 225. В кабинете читаем две записки, показываем улики герцогу. Спускаемся на первый этаж к администратору, берём у него ключ от соседнего номера. Расспрашиваем работника отеля в баре, сколько времени лорд находился в заведении после произошедшего. Поднимаемся в номер 225, общаемся с медиумом. Составляем его портрет:
Изучаем предметы на столе, делаем химический анализ эктоплазмы. Если возникают трудности, во время анализа нажимаем «пропустить». Теперь у нас есть достаточно улик, чтобы обвинить Лука. Открываем чертоги разума, составляем все доступные комбинации улик и выбираем путь:
- Лука мог легко вскрыть замок.
- Эмма расцарапала Луке руки.
- Лука и Эмма могут быть давними знакомыми.
- Эмма давно обманывает Крейвена.
- Лука мог знать, что Эмма — воровка.
- Убийца оставил алмаз.
- Лука мог знать, что его подставила Эмма.
На основе этих доказательств делаем выбор:
- Лука Галичи заслуживает наказания: Лука Галичи — убийца. Он не сдержался и лишил Эмму жизни, хотя мог бы рассказать обо всём полицейским.
- Луке Галичи лучше бежать: Лука боролся за свою жизнь. Учитывая его неоднозначное прошлое, в случае ареста ничто не спасёт его от смертного приговора — и Эмма знала это. Я не стану ему мешать.
Выбрав первый вариант, подпишем Лука смертный приговор. Выбрав второй вариант, сохраним ему жизнь.
Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель
После прибытия в отель проходим на первый этаж здания и ставим подпись в документах администратора. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и следуем к номеру 221. Над каждой дверью написан соответствующий номер.
Разговариваем со слугой и спускаемся в вестибюль. Осматриваем рекламную афишу медиума и разговариваем с мужчиной.
Забираем тарелку с барной стойки и идём от неё направо к столику Джона. У трости изучаем рукоять, золотой символ и деревянную сердцевину.
Забираем предмет и после появления подсказки прикрепляем улику в дневнике к метке «Забытая трость». Разговариваем с мужчиной у левого края барной стойки и выходим на улицу.
Используем указанную в подсказке клавишу, чтобы осмотреть людей и общаемся со стариком у левых ворот. Если сначала поговорить с другим человеком, то Шерлок проиграет спор Джону.
Возвращаемся в бар отеля и подходим к двери слева от лестницы. Осматриваем у мужчины раскрасневшееся лицо, галстук, перстень и костяшки пальцев.
Выбираем понравившийся портрет. Это действие ни на что не повлияет. Задание прервётся и герою потребуется помочь лорду Крейвену найти похищенный алмаз.
Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки
После прибытия в новую локацию прикрепляем улику к самой первой записи в журнале, используем способность и осматриваем три круга, чтобы найти могилу матушки:
- Возле Джона в воздухе.
- Слева от фонтана над головой юного Шерлока.
- Возле небольшого заборчика, который находится чуть дальше по улице.
Подходим к могиле и осматриваем три предмета возле неё: карманные часы, свечку и надпись. Прикрепляем улику к записи «Таинственный гость» и изучаем здесь же следы на земле при помощи способности.
Выходим обратно на основную тропинку, осматриваем следы от шин и двигаемся налево вдоль белой полосы. Натыкаемся на велосипед и находим на нём фотографию и следы от масляных пятен. Двигаемся к большому дереву и общаемся с художником.
С этого момента игрок может свободно перемещаться по городу и заниматься любыми доступными делами. Теперь Шерлоку необходимо заглянуть в полицейский участок, чтобы получить полезную информацию.
Находим на карте полицейский участок и отправляемся в него. Разговариваем с мужчиной у стойки администратора и активируем задание «Мастер перевоплощений».
Только после завершения этой миссии откроется доступ к полицейскому архиву.
Материнская любовь (3 часть). Как найти особняк и восстановить воспоминания в доме
Докладываем офицеру и проходим вглубь здания. Находим дверь с надписью «Archive» и активируем поиск информации на столе. Выбираем следующие данные:
- Улика — «Рассказ Фогеля».
- Преступления — преступления против личности.
- Субъекты — жертвы.
- Районы — Гранд Сарай.
Шерлок вспомнит о фамильном особняке на острове. Следуем к выходу, однако полицейский остановит Холмса и попросит пройти курс боевой подготовки.
Стреляем по бутылкам и сбиваем подсвеченные предметы с манекенов. Снова разговариваем с мужчиной и вступаем в небольшой поединок. На открытой арене меткими выстрелами сбиваем предметы с людей для оглушения и подбегаем вплотную для добивания. Во время QTE наводим курсор и быстро нажимаем указанную кнопку. По завершении боя Шерлок получит все необходимые документы.
Выходим на улицу и отправляемся к указанной на скриншоте точке, к особняку Холмсов.
Достаём из почтового ящика письмо от Майкрофта и проходим во двор. В беседке осматриваем деревянную куклу, наручники, меч и камушки. Подходим к главному входу в особняк, активируем в журнале улику на запись «Воспоминания о прошлом» и осматриваем белые круги:
- В центре двора.
- Правая рука полицейского.
- Левая рука дважды.
- Перед мужчиной.
- Майкрофт.
- Письмо.
Оказавшись внутри здания, изучаем на лестнице правую вешалку и красный зонт у левой колонны. Также поднимаемся по лестнице и смотрим на пустую стену напротив входа в дом. Активируем улику в журнале на записи «Первый день на Кордоне». Последовательно изучаем белые круги и восстанавливаем события:
- Вешалка справа — мужчина с зонтом в руке тянется к шляпе.
- Вещи слева — Майкрофт показывает в сторону лестницы.
- Коляска — женщина с ребёнком стоит рядом с коляской.
Поднимаемся по лестнице и идём в комнату на левом балконе. Осматриваем банки в шкафу и склянки на столе. У окна отодвигаем газету и изучаем ручку. Также на этом столе осматриваем стопку книг и роман. У кровати в небольшом ящике находим игрушечный вагон и статуэтку. Активируем улику на записи «Деревянная ручка» и снова изучаем белые круги у шкатулки и шкафа.
Внутри последнего найдём трубку отца и коллекцию заметок Шерлока. После осмотра двух предметов спор с Джоном будет выигран. Выходим наружу и идём направо.
У соседнего дома будет висеть огромный шар. Подходим к разрушенным воротам и начинаем новое сюжетное дело.
Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями
Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.
Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.
Восстанавливаем воспоминания Шерлока:
- Дети стоят у стола.
- Дети прячутся за статуей.
- Майкрофт ругается с Отто.
Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
18 марта 2021 38965
Проходили 17907 раз
Кто ты из My Little Pony? Тест
HTML — код
31 марта 2021 46232
Проходили 5795 раз
Тест на когнитивные способности
HTML — код
4 апреля 2021 17194
Проходили 2854 раза
Тест по биологии: «Клетка»
HTML — код
28 января 2021 3835
Проходили 736 раз
Тест: Природные зоны России (4 класс)
HTML — код
23 марта 2021 23286
Проходили 5250 раз
Тест на умственную отсталость
HTML — код
16 декабря 2020 21235
Проходили 2054 раза
Тест на времена английского языка
HTML — код
22 декабря 2020 36200
Проходили 9683 раза
Тест: Какая ты принцесса из Disney?
HTML — код
15 января 2021 20750
Проходили 4796 раз
Тест на адекватность
HTML — код
11 июня 2021 5779
Проходили 1327 раз
Тест: «Я знаю Егора Крида!»
HTML — код
29 марта 2021 6224
Проходили 717 раз
Тест: Дворцовые перевороты
HTML — код
1 декабря 2021 140
Проходили 9 раз
Кто написал эти великий музыкальные произведения?
HTML — код
30 апреля 2021 1223
Проходили 196 раз
Тест по сказке «Городок в табакерке», Одоевский В. Ф.
HTML — код
21 июня 2021 2232
Проходили 281 раз
Тест: Великая французская революция
HTML — код
9 февраля 2021 10468
Проходили 3178 раз
Тест: «Гроза», Островский А. Н.
HTML — код
18 августа 2021 4214
Проходили 561 раз
Тест: Приставки пре / при
HTML — код
25 февраля 2021 1389
Проходили 396 раз
Тест: «Бежин луг», Тургенев И. С.
HTML — код
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
3 февраля 2021 27988
Проходили 4539 раз
Тест: Кто ты из Undertale?
HTML — код
27 января 2021 6433
Проходили 1533 раза
Тест: «Дубровский», А.С. Пушкин (6 класс)
HTML — код
4 марта 2021 5195
Проходили 763 раза
Тест: Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастиях
HTML — код
24 июня 2021 867
Проходили 142 раза
Тест: «Химия. Углеводороды» (10 класс)
HTML — код
28 апреля 2021 4831
Проходили 477 раз
Тест: Николай I
HTML — код
6 апреля 2021 16670
Проходили 2916 раз
Тест: Какой ты волк?
HTML — код
19 января 2021 16439
Проходили 2367 раз
Тест: Влюблена ли я?
HTML — код
1 декабря 2021 87
Проходили 18 раз
Тест на общий уровень знаний и эрудиции. Хотите пройти?
HTML — код
8 апреля 2021 14736
Проходили 2141 раз
Тест: Какое хобби вам подойдет?
HTML — код
25 марта 2021 22451
Проходили 2645 раз
Тест: «Какой ты покемон?»
HTML — код
1 октября 2021 3554
Проходили 644 раза
Тест по теме «Лексика»
HTML — код
20 ноября 2020 23855
Проходили 15913 раз
Сможете угадать страну по старому названию?
HTML — код
2 марта 2021 20762
Проходили 2976 раз
Тест Кибби (Kibbe)
HTML — код
1 декабря 2021 95
Проходили 6 раз
Вопросы про интернет для самых умных!
HTML — код
27 апреля 2021 11341
Проходили 1026 раз
Тест: Екатерина II
HTML — код
10 мая 2021 2174
Проходили 229 раз
Тест: «Тридцатилетняя война»
HTML — код
Показать еще больше