Режим «рейд»

AK-74

The gold-plated AK-74 appears as the «High Roller» and is only unlockable in Raid Mode. The High Roller is a Legendary weapon with no preset stats. The High Roller could possibly share the same title as Far Cry 2’s golden AK-47 as «A golden weapon in a video game that serves more purpose than just tacky bragging rights», seeing as the High Roller could possibly excel in many areas depending on how it’s stats are set.

AK-74 — 5.45x39mm

Quint reloads the High Roller.

Jill attempts to pull the charging handle of the AK-74, but pulls the wrong side instead.

A Valtro terrorist is armed with an AK-74 during a cutscene. That AK is from Resident Evil: The Mercenaries 3D, as noted by the longer gas tube and misplaced gas block.

Beretta 92FS

The Beretta 92FS is the primary sidearm of the BSAA agents in all Resident Evil games, and Revelations is no exception to that. It is used by Jill Valentine, Chris Redfield, and Keith Lumley. The starting capacity is ten rounds.

Beretta 92FS — 9x19mm

Jill holds her Beretta and shows a good trigger discipline — well, at least in the pre-rendered cutscenes. She will always use the 92FS in these cutscenes, even if the player has already swapped it away for a more powerful weapon, though as is series standard, a marksman can make steady, competent use of this weapon all the way through to the end game.

Chris reloads his 92FS. Like in Resident Evil 5, the game has two different reload animations for pistols, but only one for the «big» guns.

Chris and Jessica draw their Berettas while investigating an icy cave. This is likely a promo image, as in the actual game Jessica carries a Glock 18C or a Smith & Wesson 3566.

Chris takes aim with the 92FS.

Chris opens fire on a pack of mutated wolves while waiting for Jessica to get her «sweet ass» there and help him up.

Jill takes a look at her low-detail Beretta, which lacks the takedown lever, the majority of the slide release lever, and has a made-up logo on the grip. One would expect more from a HD remake…

DLC exclusive character Lady HUNK armed with a 92FS pistol.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.

Особенности Resident Evil: Revelations

  • Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
  • Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
  • Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
  • Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
  • Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.

Campaign

Unlockable Weapons

Infinite Rocket Launcher
  • 3DS: Unlocked by completing the campaign on Hell.
  • HD: Unlocked by completing the campaign on Infernal.
Hydra Unlocked by completing the campaign on Normal.
PC356 Unlocked by defeating a total of 150 enemies.
PSG1 Unlocked by scanning 15 hidden handprints.
Handgun G18 Unlocked by scanning all hidden handprints.

Unlockable Custom Parts

Bind 1 Unlocked by evading 20 times in the campaign.
Autoloader
  • 3DS: Unlocked by completing the campaign without using any herbs or the Infinite Rocket Launcher.
  • HD: Unlocked by completing the campaign without using a Continue.
Charge Shot 3 Unlocked by completing the campaign once.
Edge Runner 2 Unlocked by scannig all enemy types with the Genesis.
L. Mag 2 Unlocked by landing 10 fully charged melees.

Управление

Управление персонажем в Resident Evil: Revelations, в отличие от большинства других игр серии, включая четвертую и пятую, позволяет передвигаться во время прицеливания. Сложно сказать, плюс это или минус, так как этот элемент для многих был частичкой атмосферы того самого хоррора, который присутствовал в первых частях франшизы. Однако здесь разработчики решили угодить сразу всем геймерам, разделив управление на несколько типов. При желании можно выбрать классический тип управления, что существенно увеличивает уровень хардкора.

Стрельба в игре реализована плохо. Тактильной отдачи от оружия попросту не чувствуешь, из-за чего дробовик стреляет практически так же, как и пистолет, за исключением количества наносимого урона. Самого же оружия в игре довольно много, начиная от вышеупомянутых пистолетов с дробовиками, заканчивая автоматами и снайперскими винтовками. В силу того, что бегать в основном нужно в узких пространствах, некоторое оружие в игре использовать крайне неудобно. Каждую пушку можно улучшать при помощи модификаторов, которые, к сожалению, никак не изменяют вид оружия.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Resident Evil 3 оставлял после себя смешанные чувства. С одной стороны, это точно неплохая игра, даже хорошая, но ожидали от неё немного другого. Геймплей стал несколько живее, что ли: добавили возможность увернуться от врага, появились интерактивные предметы вроде бочек с горючим, которые можно взорвать. Добавили и псевдонелинейность. С другой стороны, ощущался явный перекос в сторону экшена: количество загадок сильно уменьшилось, а сами они стали намного проще. Действие в RE3 начинается за день до событий второй части и продолжается три дня. Изначально игра планировалась как спин-офф, но в итоге решили назвать её третьей частью и завершить этим период классического Resident Evil.

На этот раз в главной роли Джилл Валентайн, знакомая игрокам по первой части. Кроме неё периодически появляется Барри Бёртон — брутальный мужик, вооружённый «пустынным орлом». Есть и два русских наёмника, которые к тому же играют положительные роли, что встречается нечасто. Один, по имени Михаил Виктор, так и вовсе ценой своей жизни спасает Джилл от Тирана. Однако никто из новых персонажей не запоминается (как та же Эйда) и больше никогда не появляется в серии. Фишка с Немезисом тоже не впечатлила, так как это копия Мистера Икс из прошлой части. Он так же внезапно появляется и постоянно преследует игрока, но теперь остановить монстра стало намного проще. В определённый момент Nemesis начинает восприниматься не как смертельная угроза, а как возможность поживиться редкими патронами, которые он оставляет после очередной гибели.

Смешанные чувства оставляют после себя и локации, особенно сам Raccoon City. Нам дали наконец вдоволь побегать по городу, но он совершенно не ощущается городом. Это какие-то узкие переулки, вечные подворотни, в которые игрок попадает, проходя через разные здания. Вроде бы по сюжету мы проводим в Raccoon City довольно большой отрезок времени, однако по окончании игры нельзя сказать, что рассмотрел город подробнее, чем в прошлой части, где ему уделили буквально три минуты в самом начале. В общем, ощущается какая-то недоделанность игры, недосказанность сюжета, хотя в целом Resident Evil 3 остаётся вполне достойной частью серии, ремейк которой выйдет в этом году.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

FN P90

The FN P90 is used by Parker in the flashback level and is the primary automatic firearm of the Federal Bioterrorism Commission. The P90 has a very high rate of fire, holds 60 rounds by default, and uses Machine Gun Ammo.
Part of the P90’s grip has been cut out, to facilitate the reuse of the draw animation for the MP5 and M3. The P90 is also the only automatic weapon in the game whose reload cycle doesn’t feature the player clearing the chamber and then chambering a new round.

FN P90 — 5.7x28mm

Parker engages some Hunters with his P90. The subtitles could also say «Jesus Christ Jessica, shoot those mutants will you?!».

Parker struggles to reload the P90.

Jessica poses with a P90 submachine gun. Despite carrying a Beretta in her thigh holster, her sidearms in the game are the Glock 18C (present times) and the S&W 3566 (flashback levels).

FBC agents armed with P90s take over the BSAA headquarters.

Smith & Wesson 3566

The rare Smith & Wesson 3566 is another handgun for players to choose as their fallback weapon. It is used by Raymond and Jessica in the flashback level. The 3566 has the distinction of being the weakest weapon in the game but has the ability to take more attachments. The Model 3566 Performance Center chambers .356 Team Smith & Wesson rounds in real life — the one in the game uses «Handgun» ammo. The game refers to it as «PC356» — which is the airsoft version of the real 3566 by Tokyo Marui.

Smith & Wesson 3566 — .356 TSW

Raymond holds a S&W 3566 pistol. The cocked hammer is a rare sight in this RE game.

Jessica armed with a S&W 3566 during the Terragrigia chapter.

Keith reloads the 3566.

Эпизод 11. Откровения

Resident Evil: Revelations прохождение. 11. Revelations
11.1. Над «Королевой Зенобией» (4:28)

На палубу корабля из воды выбирается огромный монстр, он мешает приземлиться спасательному вертолёту. Нужно убить этого монстра за 4 минуты 30 секунд.

В середине области напротив босса сканируем цистерну – находим отпечаток руки (28).

Босс: Огромное морское чудовище

Мы стоим на небольшом ровном участке корабля, а сверху возвышается монстр с четырьмя подвижными щупальцами. Мы должны отстрелить все эти четыре щупальца. Уклоняемся от таранных атак щупалец, расстреливаем выпускаемые ими пузыри. С вертолёта нам время от времени будут скидывать ящики, в которых внутри лежит гранатомёт. Одного удачного выстрела из гранатомёта достаточно, чтобы уничтожить щупальце. Отстреливаем все конечности монстра, пока не закончилось время.

После этого забираемся на вертолёт. Сверху видим, что этот монстр — кит, зараженный паразитами. Несмотря на смерть самого кита, паразиты продолжают плодиться внутри него. Начинаем расстреливать постоянно появляющихся паразитов и их снаряды, следим за перегревом пулемёта, время от времени стреляем ракетами. Пилот часто будет менять позицию вертолёта. Летать придётся долго.

В конце боя делаем прицельный выстрел из гранатомёта прямо в рот монстра, только это его успокоит.

Resident Evil: Revelations прохождение
11.2. «Серая земля» (Год назад)

Играем за Паркера. Идём по офисам, убиваем скачущих монстров – хантеров. Патронов очень мало и только от пистолета, поэтому лучше доверить убийство монстров своей напарнице с штурмовой винтовкой. На пути встречаем раненного Рэймонда, несём его за собой по всем коридорам, затем оставляем его лежать в юго-западном углу этажа.

Теперь нужно принести жгут для перевязки раненного. Без Реймонда можем перепрыгивать через препятствия, и собрать все бонусы на этаже. Идём в северную часть этажа, поднимаемся по лестничной площадке на следующий 4-ый этаж (если подняться до 6-го этажа, можно взять целебную траву и патроны). Проходим весь четвёртый этаж, в конце находим жгут и множество патронов для автомата. Возвращаемся к Реймонду, по пути убиваем появившихся монстров.

Перевязываем Реймонда, идём в лифт за его спиной. На следующем этаже попадаем в главный холл здания. Отводим Реймонда в центральную дверь наверху, сами собираем вокруг патроны, расстреливаем всех появляющихся монстров. После победы входим в комнату управления, где встречаем командира Моргана.

Colt Government Model

The Colt Government Model is the primary handgun used by Jill’s partner, Parker Luciani. It holds 7 rounds and shares ammo with the other handguns, such as the Beretta, despite this the weapon is otherwise depicted realistically, with marginally better stopping power and the lowest capacity of any weapon in the game other than the Pale Rider. It is also used by Jill briefly when Parker gets injured.

Colt Government Model — .45 ACP

FBC (Federal Bioterrorism Commission) Agent Parker Luciani fires his Government Model pistol during the flashback to Terragrigia.

Parker reloads the Government Model. Notice how the lower part of the slide does not move. It is possible that it is supposed to represent the guide rod, however that is also incorrect, as Colts do not have full-length guide rods, like Kimbers for example.

Parker holds his signature Government pistol.

When Parker gets wounded, Jill takes his Government Model and uses it for a brief time. During this segment, the Gov’t will act as a fourth gun in Jill’s inventory and will not replace any of her actual weapons. As an interesting side note, if Jill has her Beretta equipped, Parker’s 1911 will have all of its attachments during this sequence.

Parker’s customized Government pistol available as a DLC weapon.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Main Menu

The main menu of the game feature two small unlockables based on game progress in both the campaign and Raid Mode, up to five hash marks and three different types of hand prints will appear on the menu based on these actions:

1 Hash mark Complete the campaign one time.
2 Hash marks Complete the campaign two times.
3 Hash marks Complete the campaign three times.
4 Hash marks Complete the campaign four times.
5 Hash marks Complete the campaign five times.
Handprint 1 Complete all Raid Mode stages on Chasm difficulty.
Handprint 2 Complete all Raid Mode stages on Trench difficulty.
Handprint 3 Complete all Raid Mode stages on Abyss difficulty.

Итоги

Что же касается особенностей версии Resident Evil: Revelations для PS4 и Xbox One, то здесь ничего кардинально нового не появилось. Где-то разработчики подтянули графику (в сравнении с версиями для PS3 и Xbox 360), увеличили частоту кадров до 60 FPS, оснастили игру всеми ранее вышедшими дополнениями, а также значительно повысили скорость загрузок. Теперь думать о смысле бытия во время загрузочных экранов почти не удается.

К сожалению, разработчики так и не исправили те самые проблемы, которые есть в игре с момента ее выхода на Nintendo 3DS. В Resident Evil: Revelations по-прежнему глупый искусственный интеллект спутников, не предоставляющих почти никакой серьезной поддержки. Стрельба все так же неудобна и реализована как-то криво, а русская локализация до сих пор содержит в себе большое количество ошибок и неточностей.

Resident evil 0: HD Remaster

Смотреть все скриншоты Resident Evil: Revelations →

Все скриншоты из Resident Evil: Revelations можно посмотреть здесь.

  • Вышел трейлер для двух DLC к Resident Evil 7 сразу: End of Zoe и Not a Hero
  • RE: Revelations 1 и 2 на Nintendo Switch будут включать в себя 8-битные мини-игры
  • Обзор Resident Evil: Revelations 2 — вперёд к истокам
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector