Режим «путешествие» (journey) в terraria 1.4
Содержание:
- Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)
- Создание[]
- Связанные с мобами
- Crafting[]
- Баг хойк(признан разработчиками фичей и работает на всех версиях)
- Как получить Оберегающий Щит Анха
- Sleeping[]
- №4 Мозг Ктулху
- Мебель
- Виды кроватей
- №5 Скелетрон – вход в темницу
- Парящие острова
- Информационные аксессуары
- Обычные противники[]
- Тематические[]
- Основные[]
- Условия
Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)
Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.
- Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
- Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
- Выходим из мира, игры.
- Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
- Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.
Данный способ проверен на мобильном устройстве:
- Создаём резервную копию игрока (Раннее сохранённая на устройстве).
- Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
- Вещи не пропадают.
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Связанные с мобами
- Если Вы поставили какой-либо предмет сразу за дверью (знамя, стол, наковальню) так, чтобы она открывалась только на улицу, то монстры не смогут попасть внутрь (исключение составляют призраки, пехотинцы гоблинов, черви и все боссы, кроме голема).
- Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая внутрь (эффект тот же).
- Если зацепиться за стену или потолок крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать — они не будут подлетать к персонажу.
- Тыквенный король может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
- Когда Дриада создает свой Бафф — Благословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние «листики» теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).
Crafting[]
Recipes
total: 39 row(s) |
Баг хойк(признан разработчиками фичей и работает на всех версиях)
Баг с проходом сквозь стены.
Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.
(1 скриншот пример бага)
Ставим стену и к ней платформы, так, как показано на скриншоте.
- Изменяем платформы с помощью молота.
- Так же сквозь стену можно стрелять, бить и т.д. (только со стороны платформ).
- Мобы и НИПы так же могут ходить сквозь стену.
- Таким багом можно проходить не только сквозь стены, но и сквозь двери, врата, блоки и вообще через что угодно, что в толщину 1 блок и в высоту как минимум 3.
- Таким багом можно пройди в Храм джунглей с начала игры, и для лучшего результата прохода через баг, нужно нажать «S» т.е. вниз.
Как получить Оберегающий Щит Анха
Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:
- Защита: 8 (4+4);
- Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).
Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:
- Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
- С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
- Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.
С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:
- Оплетка брони (Armor Bracing);
- Медицинский бинт (Medicated Bandage);
- Схема (The Plan);
- Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
- Повязка (Blindfold).
Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.
Sleeping[]
Desktop/Console/Mobile-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop, Console, and Mobile versions of Terraria.
Pressing ⚷ Open / Activate on the head of a bed causes the player to lie down and sleep (indicated by their eyes closing), which accelerates time by five times its normal rate (1 hour of in-game time, which would usually take 1 minute of real-life time, takes only 12 seconds while sleeping). This affects game time, including watches, the sun and moon, plant growth, and background animations (but not buff timers, NPC movement or other animations).
- It is not possible to sleep during invasion events, including Blood Moons, Solar Eclipse and Lunar Events, or when an Enchanted Sundial is advancing time.
- Sleeping does not affect potion cooldowns or durations. However, it does give a boost on health regeneration. The latter effect is shared with chairs and sofas.
- Time acceleration in multiplayer requires that all players be asleep.
- While sleeping, some actions involving the key will not cause the player to open their eyes, nor does it cause time to revert to normal.
- As a general rule of thumb, most actions involving the ⚷ Open / Activate key will not cause the player’s eyes to open.
- Holding, but not using, items such as Torches and Umbrellas in the player’s hand, will not cause the player to open their eyes.
- While sleeping, some actions will cause the player’s eyes to open, and the accelerated time to revert to normal, but will not kick the player out of bed.
- If an item that can aim (like a gun, spell, or summon) is used, the player can attack while lying down as long as they aim at a 0° to 180° angle (an arc above the character). Other items that can aim (like a flail, drill, shortsword) must be used at -90° to 90° (an arc facing the player’s feet).
- Placing blocks or wire will only open the character’s eyes.
- Using Wire Cutters or a Grand Design to break wires is allowed.
- The only way to destroy blocks without getting out of bed entirely is to use some form of explosives.
- Getting hit by an enemy, breaking blocks, or pressing any movement keys will cause the player to get out of bed, and time to revert to normal.
№4 Мозг Ктулху
Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.
Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.
Также стоит учесть следующие нюансы:
- призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
- у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.
Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.
Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.
Мебель
Рабочие места
Верстак | Стол и стул | Алхимический столик | Алхимическая лаборатория |
Железная наковальня | Свинцовая наковальня | Мифриловая наковальня | Орихалковая наковальня |
Печь | Адская печь | Адамантитовая печь | Титановая печь |
Ткацкий станок | Лесопилка | Котёл | Котелок |
Костёр | Пивной бочонок | Авто-молот | Древний манипулятор |
Мастерская инженера | Книжный шкаф | Чан для красителей | Массивный верстак |
Кристальный шар | Наполнитель | Демонический алтарь | Кровавый алтарь |
Мясорубка | Смешиватель | Отвердитель | Стеклоплавильная печь |
Станция клонирования плоти | Печь ящеров | Небесная фабрика | Дозатор мёда |
Генератор льда | Паровой котёл | Станок из живой древесины | Костяной сварщик |
Перерабатыватель |
Источники света
Факел | Проклятый факел | Светящаяся палочка | Клейкая светящаяся палочка |
Свеча | Канделябр | Люстра | Лампа |
Фонарь | Фонарный столб | Китайский фонарь | Фонарь-череп |
Прочая мебель
Дверь | Стол | Стул | Кровать | Диван |
Комод | Пианино | Дедушкины часы | Ванна | Трон |
Скамья | Туалет | Книга | подставка | Стойка для оружия |
Сундук | Сундук-ловушка | Мусорное ведро | Сейф | Статуя |
Глиняный горшок | Свинья-копилка | Знак | Картина | Знамя |
Кристальный шар | Манекен | Пузырный механизм | Лампа пустынного духа | Карта сокровищ |
Роза ветров | Кашпо с водорослями | Бочонок | Штурвал | Спасательный круг |
Настенный якорь | Корабль в бутылке | Коробка с фейерверками | Фонтан фейерверков |
Вечеринка
- Шарик-животное (Balloon Animal)
- Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
- Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
- Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
- Центр вечеринки (Party Center)
- Свиньята (Pigronata)
- Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
- Праздничный подарок (Party Present)
- Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)
Виды кроватей
Иконка | Название | ID | Станция крафта/ Способ добычи | Материалы |
---|---|---|---|---|
Кровать | 224 |
Древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из темного дерева | 644 |
Эбеновая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из махагони | 645 |
Махагони x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из жемчужной древесины | 646 |
Перлитовая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из теневой древесины | 920 |
Теневая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Стеклянная кровать | 1719 |
Стекло x15 Шёлк x5 |
||
Медовая кровать | 1721 |
Блок мёда x15 Шёлк x5 |
||
Механическая кровать | 1722 |
Шестерёнка x15 Шёлк x5 |
||
Кактусовая кровать | 2066 |
Кактус x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из плоти | 2067 |
Блок плоти x15 Шёлк x5 |
||
Замороженная кровать | 2068 |
Блок синего льда|link= x15 Шёлк x5 |
||
Кровать ящеров | 2069 |
Кирпич ящеров x15 Шёлк x5 |
||
Небесная кровать | 2070 |
Солнечная пластина x15 Шёлк x5 |
||
Жуткая кровать | 2071 |
Жуткая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из живого дерева | 2139 |
Древесина x15 Шёлк x5 |
||
Костяная кровать | 2140 |
Кость x15 Шёлк x5 |
||
Кровать династии | 2231 |
Древесина династии x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из пальмовой древесины | 2520 |
Пальмовая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Грибная кровать | 2538 |
Светящийся гриб x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из северной древесины | 2553 |
Северная древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из слизи | 2568 |
Блок слизи x15 Шёлк x5 |
||
Тыквенная кровать | 2669 |
Тыква x15 Шёлк x5 |
||
Метеоритная кровать | 3162 |
Метеоритный кирпич x15 Шёлк x5 |
||
Кровать синего данжа | 1470 | Можно найти в синем данже | ||
Кровать зелёного данжа | 1471 | Можно найти в зелёном данже | ||
Кровать розового данжа | 1472 | Можно найти в розовом данже | ||
Обсидиановая кровать | 1473 | Можно найти в Аду | ||
Золотая кровать | 1720 | Выпадает с пиратов во время пиратского вторжения | ||
Кристальная кровать | 3897 |
Кристальный блок x40 Шёлк x5 |
||
Песчаная кровать | 4299 |
Гладкий песчаник x15 Шёлк x5 |
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Информационные аксессуары
Аксессуары, отображающие игроку такую информацию, как время суток, глубину, погоду и прочее. Данные аксессуары отличаются тем, что их необязательно помещать в слот, они по-прежнему показывают необходимую информацию, находясь в инвентаре.
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Часы | Watch | Отображает время | |
Глубиномер | Depth Meter | Отображает глубину и высоту точки, в которой находится персонаж | |
Компас | Compass | Отображает позицию относительно центра мира | |
Числовой счётчик | Tally Counter | Показывает игроку количество убитых врагов определенного вида | |
Анализатор форм жизни | Lifeform Analyzer | Сообщает о наличии редких существ рядом | |
Радар | Radar | Показывает количество монстров рядом | |
Металлодетектор | Metal Detector | Сообщает о редких предметах рядом | |
Счётчик урона | DPS Meter | Показывает урон в секунду от оружия | |
Секундомер | Stopwatch | Показывает скорость персонажа | |
Секстант | Sextant | Показывает фазу луны | |
Погодное радио | Weather Radio | Сообщает о погоде на поверхности | |
Карманная инструкция рыбака | Fishermans Pocket Guide | Отображает текущий уровень навыка рыболовства | |
GPS | GPS | Объединяет в себе: часы, глубинометр и компас | |
R.E.K. 3000 | R.E.K. 3000 | Объединяет в себе: числовой счётчик, анализатор форм жизни и радар | |
Технология гоблинов | Goblin Tech | Объединяет в себе: Металлодетектор, счётчик урона и секундомер | |
Эхолот | Fish Finder | Объединяет в себе: секстант, погодное радио и карманную инструкцию рыбака | |
КПК | PDA | Объединяет в себе: GPS, R.E.K. 3000, технологию гоблинов и эхолот | |
Мобильный телефон | Cell Phone | Сочетает в себе возможности магического зеркала и КПК |
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Основные[]
Простой режим
Название | Описание |
---|---|
Рука | Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную». |
Верстак | Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони. |
ПечьАдская кузня | Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима. |
Железная наковальняСвинцовая наковальня | Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели. |
Размещённая банкаАлхимический стол | Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓. |
Лесопилка | Создание различной мебели, а также ткацкого станка. |
Ткацкий станок | Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него. |
Стол и стул | Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов. |
Верстак и стул | Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков. |
КотелокКотёл | Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку. |
Мастерская инженера | Создание комбинированных версий аксессуаров. |
Наполнитель | Создание флаконов. |
Чан для красителей | Создание красителей и краски. |
Демонический алтарьБагровый алтарь | Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце. |
Сложный режим
Название | Описание |
---|---|
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня | Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима. |
Адамантитовая кузняТитановая кузня | Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая) |
Книжный шкаф | Создание магического оружия. |
Хрустальный шар | Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада. |
Автоматический молоток | Создание грибнитовых слитков. |
Манипулятор древних | Создание предметов из лунных фрагментов и люминита. |
Условия
Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:
В комнате, где вы расположите кровать, должно быть достаточно места. Размер комнаты, как минимум, должен быть в 8 блоков в ширину и в 4 блока в высоту (Если потолок расположен высоко и его не видно в пределах игрового экрана — кровать не будет работать, возможно, игра считает что потолка нет). (При построении сильно широкой комнаты, кровать может также не работать)
Наружные стены комнаты, где расположена кровать, должны быть сделаны из любого материала, кроме грязи, то есть из дерева, камня, кирпича и др.
- Фоновые стены также должны быть сделаны из дерева, камня, кирпича. Стандартные пещерные, подземельные фоновые стены не подойдут. Аналогично, не подходят и фоновые стены из данжа.
- Здание, где расположена кровать, должно иметь дверь.
- Задняя стена должна быть сделана игроком, а не сгенерирована.
- Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место кровати.
- Кровати, установленные в данже, не могут быть использованы для сохранения.
Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись
«Spawn point set!».
Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее — точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты.
Начиная с версии 1.4 на кровати можно спать. Для создания точки возрождения нужно нажать на кровать со стороны ног, а для сна — на кровать со стороны головы. Таким образом можно ускорить время в 3 раза. Эффект начинает действовать после того как персонаж полностью закроет глаза. Спать можно как ночью, так и днём, и время не ограниченно, но монстры всё равно будут спаунится, поэтому лучше спать в хорошо защищённых местах. Спать во время событий вроде кровавой луны не получится, персонаж лежит с открытыми глазами. Во время сна вы можете ставить блоки ( в пределах досягаемости) или др предметы, держать факел, перемещать вещи в инвентаре и персонаж не проснется.