Режим «путешествие» (journey) в terraria 1.4

Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)

Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.

  1. Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
  2. Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
  3. Выходим из мира, игры.
  4. Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
  5. Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.

Данный способ проверен на мобильном устройстве:

  1. Создаём резервную копию игрока (Раннее сохранённая на устройстве).
  2. Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
  3. Вещи не пропадают.

Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.

Создание[]

Используется для

Размещённая банка или Алхимический стол
Результат Ингредиенты
Зелье сохранения боеприпасов
  • Банка с водой
  • Двойная треска
  • Луносвет
Зелье лучника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Линза
Боевое зелье
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Гниющий кусок
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Позвонок
Зелье строителя
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Ледошип
  • Луносвет
Зелье затишья
  • Банка с водой
  • Рыба-ласточка
  • Днецвет
Зелье ящика ( )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Смертеросль
Зелье ящика (  )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье предчувствия
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Паутина (10)
Зелье выносливости
  • Банка с водой
  • Панцирная слепоглазка
  • Мерцающий корень
Зелье пёрышка
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Перо
Зелье рыбной ловли
  • Банка с водой
  • Хрустящий мёд
  • Воднолист
Зелье ластов
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье смены пола
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Луносвет
  • Мерцающий корень
  • Воднолист
  • Смертеросль
  • Ледошип
  • Огнецвет
Зелье водного дыхания
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье гравитации
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Смертеросль
  • Мерцающий корень
  • Перо
Большое лечебное зелье (3) (  )
  • Банка с водой (3)
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое лечебное зелье ( )
  • Банка с водой
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Розовая жемчужина
Лечебное зелье
  • Малое лечебное зелье (2)
  • Светящийся гриб
Зелье сердечного магнита (  )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
Зелье сердечного магнита ( )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
  • Луносвет
Зелье охотника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Акулий плавник
Зелье адского пламени
  • Банка с водой
  • Карп-огнепёрка
  • Обсидиановая рыба (2)
  • Огнецвет
Зелье невидимости
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
Зелье железной кожи
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Железная руда
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Свинцовая руда
Малое лечебное зелье (2)
  • Гриб
  • Гель (2)
  • Банка (2)
Малое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Белая жемчужина
Малое зелье восстановления ( )
  • Малое лечебное зелье
  • Малое зелье маны
Зелье жизненной силы
  • Банка с водой
  • Призмит
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Любовное зелье
  • Банка с водой
  • Рыба-принцесса
  • Ледошип
Зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Чёрная жемчужина
Зелье магической силы
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Смертеросль
  • Упавшая звезда
Зелье маны
  • Малое зелье маны (2)
  • Светящийся гриб
Зелье регенерации маны
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Днецвет
  • Упавшая звезда
Зелье горного дела
  • Банка с водой
  • Челюсть муравьиного льва
  • Мерцающий корень
Зелье полуночника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
Зелье обсидиановой кожи
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Воднолист
  • Обсидиан
Зелье возвращения
  • Зелье возврата
  • Обсидиановая рыба
Пурпурные нитки 
Зелье ярости
  • Банка с водой
  • Кровавая пиранья
  • Смертеросль
Зелье возврата (  )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Днецвет
Зелье возврата ( )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Смертеросль
Зелье регенерации
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Гриб
Зелье восстановления ()
  • Гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Гриб
  • Светящийся гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Зелье маны
  • Лечебное зелье
Зелье света
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Светящийся гриб
Зелье сонара
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье спелеолога
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Золотая руда
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Платиновая руда
Зелье вонючки
  • Банка с водой
  • Рыба-вонючка
  • Смертеросль
Зелье призыва
  • Банка с водой
  • Сальная рыба
  • Луносвет
Превосходное лечебное зелье (4)
  • Большое лечебное зелье (4)
  • Фрагмент туманности
  • Солнечный фрагмент
  • Фрагмент звёздной пыли
  • Вихревой фрагмент
Превосходное зелье маны (15)
  • Большое зелье маны (15)
  • Упавшая звезда
  • Осколок кристалла (3)
  • Рог единорога
Зелье стремительности
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Кактус
Зелье телепортации (  )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Огнецвет
Зелье телепортации ( )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Мерцающий корень
  • Огнецвет
Зелье шипов
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Кактус
  • Зуб червя
  • Жало
Зелье титана
  • Банка с водой
  • Кость
  • Смертеросль
  • Ледошип
Порочный порошок (5)
Мерзкий порошок (5)
Согревающее зелье
  • Банка с водой
  • Морозный гольян
  • Ледошип
Зелье хождения по воде
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Акулий плавник
Белые нитки
Зелье червоточины
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Мерцающий корень
Зелье гнева
  • Банка с водой
  • Чёрный карп
  • Смертеросль

total: 68 row(s)

Связанные с мобами

  • Если Вы поставили какой-либо предмет сразу за дверью (знамя, стол, наковальню) так, чтобы она открывалась только на улицу, то монстры не смогут попасть внутрь (исключение составляют призраки, пехотинцы гоблинов, черви и все боссы, кроме голема).
  • Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая внутрь (эффект тот же).
  • Если зацепиться за стену или потолок крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать — они не будут подлетать к персонажу.
  • Тыквенный король может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
  • Когда Дриада создает свой Бафф — Благословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние «листики» теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).

Crafting[]

Recipes

Result Ingredients Crafting station
Nebula BedInternal Item ID: 4188
  • Nebula Brick (15)
  • Silk (5)
Ancient Manipulator
Solar BedInternal Item ID: 4146
  • Solar Brick (15)
  • Silk (5)
Stardust BedInternal Item ID: 4209
  • Stardust Brick (15)
  • Silk (5)
Vortex BedInternal Item ID: 4167
  • Vortex Brick (15)
  • Silk (5)
Bone BedInternal Item ID: 2140
  • Bone (15)
  • Silk (5)
Bone Welder
Lesion BedInternal Item ID: 3959
  • Lesion Block (15)
  • Silk (5)
Decay Chamber
Flesh BedInternal Item ID: 2067
  • Flesh Block (15)
  • Silk (5)
Flesh Cloning Vat
Glass BedInternal Item ID: 1719
  • Glass (15)
  • Silk (5)
Glass Kiln
Honey BedInternal Item ID: 1721 (     )
  • Honey Block (15)
  • Silk (5)
Honey Dispenser
Frozen BedInternal Item ID: 2068
  • Ice Block (15)
  • Silk (5)
Ice Machine
Lihzahrd BedInternal Item ID: 2069
  • Lihzahrd Brick (15)
  • Silk (5)
Lihzahrd Furnace
Living Wood BedInternal Item ID: 2139
  • Wood (15)
  • Silk (5)
Living Loom
Bamboo BedInternal Item ID: 4567
  • Bamboo (15)
  • Silk (5)
Sawmill
BedInternal Item ID: 224
  • Wood (15)
  • Silk (5)
Boreal Wood BedInternal Item ID: 2553
  • Boreal Wood (15)
  • Silk (5)
Cactus BedInternal Item ID: 2066 (  )
  • Cactus (15)
  • Silk (5)
Crystal BedInternal Item ID: 3897
  • Crystal Block (40)
  • Silk (5)
Dynasty BedInternal Item ID: 2231
  • Dynasty Wood (15)
  • Silk (5)
Ebonwood BedInternal Item ID: 644
  • Ebonwood (15)
  • Silk (5)
Granite BedInternal Item ID: 3164
  • Smooth Granite Block (15)
  • Silk (5)
Marble BedInternal Item ID: 3163
  • Smooth Marble Block (15)
  • Silk (5)
Martian BedInternal Item ID: 2811
  • Martian Conduit Plating (15)
  • Silk (5)
Meteorite BedInternal Item ID: 3162
  • Meteorite Brick (15)
  • Silk (5)
Mushroom BedInternal Item ID: 2538
  • Glowing Mushroom (15)
  • Silk (5)
Palm Wood BedInternal Item ID: 2520
  • Palm Wood (15)
  • Silk (5)
Pearlwood BedInternal Item ID: 646
  • Pearlwood (15)
  • Silk (5)
Pumpkin BedInternal Item ID: 2669 (  )
  • Pumpkin (15)
  • Silk (5)
Rich Mahogany BedInternal Item ID: 645
  • Rich Mahogany (15)
  • Silk (5)
Sandstone BedInternal Item ID: 4299
  • Smooth Sandstone (15)
  • Silk (5)
Shadewood BedInternal Item ID: 920
  • Shadewood (15)
  • Silk (5)
Spider BedInternal Item ID: 3932
  • Spider Nest Block (15)
  • Silk (5)
Spooky BedInternal Item ID: 2071 (  )
  • Spooky Wood (15)
  • Silk (5)
Skyware BedInternal Item ID: 2070
  • Sunplate Block (15)
  • Silk (5)
Sky Mill
Slime BedInternal Item ID: 2568
  • Slime Block (15)
  • Silk (5)
Solidifier
Steampunk BedInternal Item ID: 1722
  • Cog (15)
  • Silk (5)
Steampunk Boiler
Cactus BedInternal Item ID: 2066 (   )
  • Cactus (15)
  • Silk (5)
Work Bench
Honey BedInternal Item ID: 1721 ()
  • Crispy Honey Block (15)
  • Silk (5)
Pumpkin BedInternal Item ID: 2669 ()
  • Pumpkin (15)
  • Silk (5)
Spooky BedInternal Item ID: 2071 ()
  • Spooky Wood (15)
  • Silk (5)

total: 39 row(s)

Баг хойк(признан разработчиками фичей и работает на всех версиях)

Баг с проходом сквозь стены.

Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.

(1 скриншот пример бага)

Ставим стену и к ней платформы, так, как показано на скриншоте.

  • Изменяем платформы с помощью молота.
  • Так же сквозь стену можно стрелять, бить и т.д. (только со стороны платформ).
  • Мобы и НИПы так же могут ходить сквозь стену.
  • Таким багом можно проходить не только сквозь стены, но и сквозь двери, врата, блоки и вообще через что угодно, что в толщину 1 блок и в высоту как минимум 3.
  • Таким багом можно пройди в Храм джунглей с начала игры, и для лучшего результата прохода через баг, нужно нажать «S» т.е. вниз.

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Sleeping[]

  

Desktop/Console/Mobile-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop, Console, and Mobile versions of Terraria.

Pressing ⚷ Open / Activate on the head of a bed causes the player to lie down and sleep (indicated by their eyes closing), which accelerates time by five times its normal rate (1 hour of in-game time, which would usually take 1 minute of real-life time, takes only 12 seconds while sleeping). This affects game time, including watches, the sun and moon, plant growth, and background animations (but not buff timers, NPC movement or other animations).

  • It is not possible to sleep during invasion events, including Blood Moons, Solar Eclipse and Lunar Events, or when an Enchanted Sundial is advancing time.
  • Sleeping does not affect potion cooldowns or durations. However, it does give a boost on health regeneration. The latter effect is shared with chairs and sofas.
  • Time acceleration in multiplayer requires that all players be asleep.
  • While sleeping, some actions involving the key will not cause the player to open their eyes, nor does it cause time to revert to normal.
    • As a general rule of thumb, most actions involving the ⚷ Open / Activate key will not cause the player’s eyes to open.
    • Holding, but not using, items such as Torches and Umbrellas in the player’s hand, will not cause the player to open their eyes.
  • While sleeping, some actions will cause the player’s eyes to open, and the accelerated time to revert to normal, but will not kick the player out of bed.
    • If an item that can aim (like a gun, spell, or summon) is used, the player can attack while lying down as long as they aim at a 0° to 180° angle (an arc above the character). Other items that can aim (like a flail, drill, shortsword) must be used at -90° to 90° (an arc facing the player’s feet).
    • Placing blocks or wire will only open the character’s eyes.
    • Using Wire Cutters or a Grand Design to break wires is allowed.
    • The only way to destroy blocks without getting out of bed entirely is to use some form of explosives.
  • Getting hit by an enemy, breaking blocks, or pressing any movement keys will cause the player to get out of bed, and time to revert to normal.

№4 Мозг Ктулху

Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.

Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.

Также стоит учесть следующие нюансы:

  • призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
  • у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.

Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.

Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.

Мебель

Рабочие места

Верстак Стол и стул Алхимический столик Алхимическая лаборатория
Железная наковальня Свинцовая наковальня Мифриловая наковальня Орихалковая наковальня
Печь Адская печь Адамантитовая печь Титановая печь
Ткацкий станок Лесопилка Котёл Котелок
Костёр Пивной бочонок Авто-молот Древний манипулятор
Мастерская инженера Книжный шкаф Чан для красителей Массивный верстак
Кристальный шар Наполнитель Демонический алтарь Кровавый алтарь
Мясорубка Смешиватель Отвердитель Стеклоплавильная печь
Станция клонирования плоти Печь ящеров Небесная фабрика  Дозатор мёда
Генератор льда Паровой котёл Станок из живой древесины Костяной сварщик
Перерабатыватель

Источники света

Факел Проклятый факел Светящаяся палочка Клейкая светящаяся палочка
Свеча Канделябр Люстра Лампа
Фонарь Фонарный столб Китайский фонарь Фонарь-череп

Прочая мебель

Дверь Стол Стул Кровать Диван
Комод Пианино Дедушкины часы Ванна Трон
Скамья Туалет Книга подставка Стойка для оружия
Сундук Сундук-ловушка Мусорное ведро Сейф Статуя
Глиняный горшок Свинья-копилка Знак Картина Знамя
Кристальный шар Манекен Пузырный механизм Лампа пустынного духа Карта сокровищ
Роза ветров Кашпо с водорослями Бочонок Штурвал Спасательный круг
Настенный якорь Корабль в бутылке Коробка с фейерверками Фонтан фейерверков

Вечеринка

  • Шарик-животное (Balloon Animal)
  • Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
  • Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
  • Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
  • Центр вечеринки (Party Center)
  • Свиньята (Pigronata)
  • Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
  • Праздничный подарок (Party Present)
  • Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)

Виды кроватей

Иконка Название ID Станция крафта/ Способ добычи Материалы
Кровать 224
Древесина x15
Шёлк x5
Кровать из темного дерева 644
Эбеновая древесина x15
Шёлк x5
Кровать из махагони 645
Махагони x15
Шёлк x5
Кровать из жемчужной древесины 646
Перлитовая древесина x15
 Шёлк x5
Кровать из теневой древесины 920
Теневая древесина x15
Шёлк x5
Стеклянная кровать 1719
Стекло x15
Шёлк x5
Медовая кровать 1721
Блок мёда x15
Шёлк x5
Механическая кровать 1722
Шестерёнка x15
Шёлк x5
Кактусовая кровать 2066
Кактус x15
Шёлк x5
Кровать из плоти 2067
Блок плоти x15
Шёлк x5
Замороженная кровать 2068
Блок синего льда|link= x15
Шёлк x5
Кровать ящеров 2069
Кирпич ящеров x15
Шёлк x5
Небесная кровать 2070
Солнечная пластина x15
Шёлк x5
Жуткая кровать 2071
 Жуткая древесина x15
 Шёлк x5
Кровать из живого дерева 2139
 Древесина x15
 Шёлк x5
Костяная кровать 2140
 Кость x15
 Шёлк x5
Кровать династии 2231
 Древесина династии x15
 Шёлк x5
Кровать из пальмовой древесины 2520
 Пальмовая древесина x15
 Шёлк x5
Грибная кровать 2538
 Светящийся гриб x15
 Шёлк x5
Кровать из северной древесины 2553
 Северная древесина x15
 Шёлк x5
Кровать из слизи 2568
 Блок слизи x15
 Шёлк x5
Тыквенная кровать 2669
 Тыква x15
 Шёлк x5
Метеоритная кровать 3162
 Метеоритный кирпич x15
 Шёлк x5
Кровать синего данжа 1470 Можно найти в синем данже
Кровать зелёного данжа 1471 Можно найти в зелёном данже
Кровать розового данжа 1472 Можно найти в розовом данже
Обсидиановая кровать 1473 Можно найти в Аду
Золотая кровать 1720 Выпадает с пиратов во время пиратского вторжения
Кристальная кровать 3897
 Кристальный блок x40
 Шёлк x5
Песчаная кровать 4299
 Гладкий песчаник x15
 Шёлк x5

№5 Скелетрон – вход в темницу

Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.

Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.

Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Информационные аксессуары

Аксессуары, отображающие игроку такую информацию, как время суток, глубину, погоду и прочее. Данные аксессуары отличаются тем, что их необязательно помещать в слот, они по-прежнему показывают необходимую информацию, находясь в инвентаре.

Название Оригинальное название Эффект
Часы Watch Отображает время
Глубиномер Depth Meter Отображает глубину и высоту точки, в которой находится персонаж
Компас Compass Отображает позицию относительно центра мира
Числовой счётчик Tally Counter Показывает игроку количество убитых врагов определенного вида
Анализатор форм жизни Lifeform Analyzer Сообщает о наличии редких существ рядом
Радар Radar Показывает количество монстров рядом
Металлодетектор Metal Detector Сообщает о редких предметах рядом
Счётчик урона DPS Meter Показывает урон в секунду от оружия
Секундомер Stopwatch Показывает скорость персонажа
Секстант Sextant Показывает фазу луны
Погодное радио Weather Radio Сообщает о погоде на поверхности
Карманная инструкция рыбака Fishermans Pocket Guide Отображает текущий уровень навыка рыболовства
GPS GPS Объединяет в себе: часы, глубинометр и компас
R.E.K. 3000 R.E.K. 3000 Объединяет в себе: числовой счётчик, анализатор форм жизни и радар
Технология гоблинов Goblin Tech Объединяет в себе: Металлодетектор, счётчик урона и секундомер
Эхолот Fish Finder Объединяет в себе: секстант, погодное радио и карманную инструкцию рыбака
КПК PDA Объединяет в себе: GPS, R.E.K. 3000, технологию гоблинов и эхолот
Мобильный телефон Cell Phone Сочетает в себе возможности магического зеркала и КПК

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Условия

Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:

В комнате, где вы расположите кровать, должно быть достаточно места. Размер комнаты, как минимум, должен быть в 8 блоков в ширину и в 4 блока в высоту (Если потолок расположен высоко и его не видно  в пределах игрового экрана — кровать не будет работать, возможно, игра считает что потолка нет). (При построении сильно широкой комнаты, кровать может также не работать)

Наружные стены комнаты, где расположена кровать, должны быть сделаны из любого материала, кроме грязи, то есть из дерева, камня, кирпича и др.

  • Фоновые стены также должны быть сделаны из дерева, камня, кирпича. Стандартные пещерные, подземельные фоновые стены не подойдут. Аналогично, не подходят и фоновые стены из данжа.
  • Здание, где расположена кровать, должно иметь дверь.
  • Задняя стена должна быть сделана игроком, а не сгенерирована.
  • Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место кровати.
  • Кровати, установленные в данже, не могут быть использованы для сохранения.

Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись
«Spawn point set!».

Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее — точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты.

Начиная с версии 1.4 на кровати можно спать. Для создания точки возрождения нужно нажать на кровать со стороны ног, а для сна — на кровать со стороны головы. Таким образом можно ускорить время в 3 раза. Эффект начинает действовать после того как персонаж полностью закроет глаза. Спать можно как ночью, так и днём, и время не ограниченно, но монстры всё равно будут спаунится, поэтому лучше спать в хорошо защищённых местах. Спать во время событий вроде кровавой луны не получится, персонаж лежит с открытыми глазами. Во время сна вы можете ставить блоки ( в пределах досягаемости) или др предметы, держать факел, перемещать вещи в инвентаре и персонаж не проснется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector