Секретная концовка resident evil: village

Альфа и бета версии

В честь 15-летия сериала анонимы слили в сеть две альфы и одну бета-версию Biohazard.

Альфа 1

Особенности:

  • Недоступен второй этаж.
  • Оружие меняется на круг, а бег включается двойным нажатием клавиши вперёд.
  • Вместо Кеннета и первого зомби в комнате стоит охотник.
  • Нет инвентаря.
  • Субтитры на японском.
  • Игра только за Криса.
  • Враги постоянно восстанавливаются.
  • В конце нападает змея.

Альфа 2

Особенности:

  • Второй этаж доступен, но всего лишь две комнаты.
  • Стала доступна игра за Джилл.
  • Появился инвентарь.
  • Патроны восполняются на треугольник.
  • Появился начальный ролик (немой).
  • Другой интерьер комнат.
  • Также в конце нападает змея.

Цель – покиньте резервуар Моро

После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.

Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.

Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.

На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.

Вернитесь к лодке

Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.

Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.

Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.

5.1. Лаборатория Моро

Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.

Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.

Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.

Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.

На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.

Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.

5.2. Секретное оружие Моро

На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.

На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.

Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».

В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.

Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.

Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.

5.3. Головоломка-лабиринт

Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.

Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.

5.4. Механическая дверь Восточного Старого города

Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.

Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.

Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.

5.5. Возвращение к алтарю

На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.

Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.

На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Битва с валунами

А теперь переходим непосредственно к «пасхалкам», которые связывают Resident Evil Village с предыдущими частями серии. Сражение с Гейзенбергом, одним из боссов игры, проходит достаточно напряженно и может стать непростым испытанием для геймера. Однако бестия постоянно развлекает нас диалогами и после уничтожения танка игрока обнаруживает, что сзади, на заводе произошел разрушительный взрыв. Гейзенберга этот факт очень расстраивает, ведь на территории промышленной зоны, находились дорогие его сердцу изобретения.

Босс, пребывая в исступлении, клянется убить Итана и еще какого-то «камнеборца». Всю соль ситуации поймет только пользователь, знакомый с игрой Resident Evil 5. Именно там, перед сражением с главным боссом Крис Редфилд по сюжету избивает кулаками огромный валун. Сцена выглядела столь нелепо, что моментально стала мемом среди гиков.

Мы понятия не имеем, как Гейзенберг узнал об этом поступке главного протагониста пятой части – вероятно, на досуге босс изучал биографию Криса.

Кто шёл навстречу машине с Розой

Буквально перед самым концом мы видим, как Роза уезжает в машине вместе с агентом Криса, и навстречу им идёт человек. Точной информации кто это мог быть нет. Однако так сценаристы могли показать спойлер на девятую часть. С большой долей вероятности можно предположить, что протагонистом новой игры будет Роза, однако вряд ли она станет действовать одна. Пока в новых частях серии мы видели только Криса Редфилда, но в лоре хватает и других как положительных, так и отрицательных колоритных персонажей. Возможно, у Розы появится новый учитель, который постепенно будет склонять девушку чаще использовать свои сверхъестественные способности и потакать своему гневу.

***

Для опытных игроков не было неожиданностью, что вампиры и оборотни в новой обители зла рождены из пробирки. Сюжет нельзя назвать сложным, но надо отдать должное сценаристам, как изящно они смогли связать воедино сюжеты двух игр. С нетерпением будем ждать новую часть.

  • Режиссер хоррора обвинил авторов Resident Evil Village в плагиате. Capcom якобы украла дизайн монстров
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • Ютубер-миллионник не смог сдержать эмоций, когда увидел очень страшного монстра в RE Village

Анализ концовки

После того, как Итан Уинтерс успешно побеждает четырех лордов Матери Миранды, ему противостоит сама обезумевшая женщина. Несмотря на свои невероятные способности, Итан не может сравниться с Мирандой, которая вырывает ему сердце и, по-видимому, убивает его. Крис Редфилд видит, как это происходит, и, наконец, начинает тотальное нападение со своей командой на деревню, чтобы уничтожить главную злодейку. BSAA, организация, в которой Крис работал в предыдущих играх, также выходит на сцену.

Редфилду удается найти мегамицелий, большой, мясистый, похожий на сердце объект, который дал Матери Миранде ее способности. Крис обкладывает его взрывчаткой, а затем находит лабораторию главной злодейки. Именно здесь Крис отыщет Мию и раскрывает секрет того, как события Resident Evil 7 и Resident Evil Village, а также черная плесень, пришедшая из мегамицелий, повлияли на историю всей франшизы.

Крис Редфилд обнаруживает, что дочь Миранды, Ева умерла от испанского гриппа. Через некоторое время после этого злодейка смогла обрести бессмертие с помощью черной плесени, и задалась целью оживить свою мертвую дочь. Также выяснилось, что она была наставником Освелла Э. Спенсера, основателя Umbrella, и в конечном итоге именно она вдохновила его на поиски Т-вируса.

Именно крестовый поход Миранды по поиску тела для своей дочери – это то, что привело к созданию различных монстров в Resident Evil Village и, в конечном итоге, в первую очередь стало причиной похищения Розы. Четыре лорда были лишь проваленными попытками найти сосуд для Евы. Из-за этого болезненного стремления Миранды пострадали и другие жители деревни, для этого же создавались Каду.

И Миа, и Итан подверглись воздействию черной плесени во время событий Resident Evil 7, поэтому их ребенок родился с особыми способностями. Миранда считает, что способности Розы сделают ее подходящей кандидатурой для воскрешения в ее теле Евы.

Так получилось, что не только дочка Итана обладает особыми дарами. Также выяснилось, что сам мистер Уинтерс тоже немало получил от мегамицелий.

Итана спас Герцог, выполняющий роль торговца в восьмой части, и теперь его ждет финальный бой с Матерью Мирандой. Протагонисту удается победить ее, но он тяжело ранен в битве и больше не может быть спасен своими способностями. Понимая, что ему суждено погибнуть, Итан поручает Роуз Крису, который вместе с ней и Мией улетает на вертолете. Уинтерс остается, чтобы взорвать бомбы, которые Редфилд заложил на мегамицелии ранее, убивая себя и разрушая деревню в процессе.

Улетая, Крис понимает, что прибывшие «солдаты» BSAA на самом деле были биологическим оружием. Разъяренный и сбитый с толку, Редфилд затем просит пилота доставить их в штаб-квартиру BSAA в Европе, где он предположительно встретится с организацией и выяснит, почему они теперь работают с тем, с чем до этого боролись.

Как же выжила Мия после расстрела в доме? На самом деле это была не она, а Матерь Миранда. Это становится понятным разговора Криса с его боевиками. Там же они говорят, что Миранда выжила после нескольких выстрелов в голову. Однако догадаться что что-то не так игроки могли и раньше, если они внимательно исследовали дом Уинтерсов.

Первая подсказка – странная сказка, которую Мия читает своей дочери. Вторая, уже более очевидная после прохождения – вино из замка Димитреску, которое было в доме Итана. Откуда ему там взяться? Такую бутылочку явно не купишь на рынке.

Вино Regina Rosie и чорба

В начале игры мы оказываемся в доме Итана и Мии. Там довольно много интересных деталей. Одна из них — вино, которое пьют молодые родители за ужином. С румынского «Regina Rosie» переводится как «красная королева». Это даёт намёк на секретный ингредиент напитка и его производителя.

Внимательный игрок найдёт точно такие же бутылки в замке леди Димитреску. По ходу исследования замка можно найти записки, подтверждающие увлечение кровожадной дамы виноделием. Нетрудно догадаться, что секретный ингредиент — это не что иное, как кровь жертв.

Вторая деталь — блюдо, которое готовит Мия. Это чорба по местному рецепту. Такое же блюдо будет доступно в рецептах Герцога. Кроме истинной личности Мии, это может намекать на тесную связь Герцога и Миранды. Возможно, он учил злодейку готовить некоторые блюда. Таким образом, авторы ещё в самом начале намекают о лже-Мие.

Деревня

Местом действия RE Village станет (кто бы мог подумать?) деревня. Может показаться, что декорации были выбраны исключительно из-за подзаголовка, стилизованного под римскую цифру VIII, но даже если так, деревушка выглядит весьма атмосферно и жутко.

Главное здание в игре — огромный особняк, выполненный в готическом Европейском стиле. Снаружи метель накрывает его плотным слоем снега, что придает ему еще более зловещий вид. Внутри нас ждут огромные залы, изображения демонов на дверях, и роковые женщины, которые явно хотят причинить Итану боль.

В «селе» полно различных монстров и прочей нечисти. В трейлере, например, нам показали оборотня, но список врагов точно не ограничится этими чудовищами. Нас ждут культисты, ведьмы и прочие порождения зла, обитающие не только в замке, но и за его пределами.

Дамы красивые, но главному герою точно будет несладкоДамы красивые, но главному герою точно будет несладко

Окрестности особняка, показанные в трейлере, тоже отсылают нас к североевропейской культуре. Владелец фермы с ружьем одет соответствующе. Нагнетают атмосферу не только оборотни и зараженные, но и свинцовые тучи, сквозь которые вряд ли пробьется солнце.

Источники

Примечание

  1. Японский сценарий отчета Вескера использует «組織 «(«soshiki»), что означает «организация».

Ссылки

  1. Resident Evil 1, файл: «Письмо учёного».
Персонажи Леон С. Кеннеди — Клэр Рэдфилд — Ада Вонг — Шерри Биркин — Уильям Биркин — Аннет Биркин — Крис Рэдфилд
Второстепенные Персонажи Бен Бертолуччи — Брайан Айронс — Роберт Кендо — ХАНК — Неизвестный водитель грузовика — Джон
Локации Арклэй — Раккун-Сити — Полицейский участок Раккун-Сити — Канализация Раккун-Сити — Завод корпорации Umbrella — NEST — Гэлэкси 5000
Мутанты Зомби — Модифицированный Зомби — Зомби-Брэд — G — Лизун — Ворон — Цербер — Растение 43 — Аллигатор — Гигантская моль — Тиран Т-103 — Уильям Биркин
Организации Амбрелла — Служба Безопасности Амбреллы — Конкурент Амбреллы
Патогены t-вирус — G-вирус
Другое P-ε
Персонажи Альберт Вескер — Ребекка Чемберс — Билли Коэн — Джилл Валентайн — Крис Рэдфилд — Барри Бёртон — Карлос Оливейра — Ада Вонг — Уильям Биркин — Брэд Викерс — Ричард Айкен — Сергей Владимир — Джеймс Маркус
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор — Форест Спейер
Локации Арклэй — Раккун-Сити — Полицейский участок Раккун-Сити — Канализация — Особняк Спенсера — «Экспресс Эклиптика» — Научный центр корпорации «Амбрелла» — Очистные сооружения — Завод корпорации «Амбрелла» — NEST — Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби — Цербер — Охотник α — Летучая мышь — Чёрная вдова — Химера — Ворон — Могильщик — Растение 42 — Зевун — Лизун — Иван — Пиявка — Немезис — Нептун — Растение 43 — Королева пиявок — Форест Спейер — Лиза Тревор — U.S.S. Отряд Дельта — Сергей Владимир — Тиран Прототип — Т-А.Л.О.С.
Организации Umbrella Corporation — Конкурент «Амбреллы» — S.T.A.R.S. — U.B.C.S. — U.S.S. — Частная служба по борьбе с биоугрозой
Патогены T-вирус — Прототип
Прочее Красная королева — U.M.F.-013 — Архивы «Амбреллы»
Персонажи Клэр Рэдфилд — Стив Бёрнсайд — Крис Рэдфилд — Альфред Эшфорд — Алексия Эшфорд — Альберт Вескер — Александр Эшфорд — Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор — Мистер Бёрнсайд — Эдвард Эшфорд — Вероника Эшфорд — Озвелл Э. Спенсер — Стэнли Эшфорд — Томас Эшфорд — Артур Эшфорд
Локации Парижская лаборатория — Рокфорт — Тюрьма — Учебный военный центр — Антарктическая база
Мутанты Зомби — Собака-зомби — Моль — Червь — Мистер Бёрнсайд — Бандерснач — Чёрная вдова — Ворон — Летучая мышь — Муравей — Носферату — Стив Бёрнсайд — Алексия Эшфорд
Организации «Амбрелла» — Служба безопасности «Амбреллы» — Конкурент Амбреллы — H.C.F.
Вирусы T-вирус — T-Вероника

Resident Evil Remaster

Год выхода: 2002

Данный проект представляет собой переиздание самой первой игры франшизы. В ремастере сохранена общая канва сюжета, но улучшена графика и геймплей. Улучшения оказались настолько революционными, что многие критики признали эту часть лучшей во всей серии, вообще, настоящей визуальной революцией, задавшей новую планку графики и звука для будущих частей франшизы.

Из изменений стоит упомянуть новые загадки, а также то, что героев игры снабдили оружием ближнего боя, которое может применяться, если враг подошел и сумел провести захват.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.8 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon HD 6790
  • Место на диске: 20 ГБ
  • DirectX: Версии 9.0

Village — не первая Resident Evil, которая пытается быть разнообразной. И первая, у которой это хорошо получилось

Постоянная смена темпа, атмосферы и даже геймплея не дают запалу от игры остыть — ее тянет пройти в один заход. При этом проходится Village всего часов за десять — и это не бегом, а тщательно все исследуя. Чувство меры позволило разработчикам каждый элемент игры сделать качественно. В той же Resident Evil 6 тоже был и шутер, и хоррор, и стелс, и прятки с бессмертным противником, и отсылки к предыдущим частям — но каждая из четырех кампаний была растянута на десяток часов и заполнена филлерами. В Village пустых сцен просто нет.

Седьмая часть тоже жонглировала темпом — и довольно успешно! Но восьмерка ее все же обходит. Не в последнюю очередь благодаря более смелым и радикальным перепадам. А еще разработчики выкинули из игры самые раздражающие механики семерки. Так, в седьмой части в какой-то момент откровенно задалбывало бегать по дому от бессмертного бати Джека, который быстро переставал пугать и просто мешал обшаривать комнаты — как Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2. В Village от неубиваемых противников бегать нужно только в замке, да и то совсем недолго. А еще разработчики полностью убрали кривые стелс-эпизоды, за что им огромное спасибо.

Миф №1: первый фильм не должен был быть похож на игру

Вышедший в 2002 году фильм «Обитель зла» стал для фанатов игр Resident Evil настоящим шоком. В нем присутствовало много элементов оригинальной истории, вроде зловещей корпорации «Амбрелла», жуткий особняк и армия нежити. Однако многие ожидали посмотреть на злоключения главных героев первой игры — Криса Рэдфилда и Джилл Валентайн.

Вместо этого их встретили Элис (Милла Йовович, Milla Jovovich) и Мэтт Аддисон (Эрик Мабиус, Eric Mabius). В конечном итоге они все еще встречались с оригинальными врагами: жуткой Красной Королевой, зомби, собаками-зомби и мутантом-лизуном.

Несмотря на негодование фанатов, фильм оказался кассовым хитом, собрав в прокате больше 100 000 000 долларов, что позволило продюсеру Полу Андерсону (Paul Anderson) и голливудским студиям построить франшизу на Элис, запустив официальный спин-офф.

Многие фанаты рассудили, что рассказать совершенно новую историю с использованием новых персонажей было частью плана Capcom, однако это крайне далеко от истины.

Франшиза Resident Evil многим обязана Джорджу Ромеро — человеку, придумавшему зомби. После того, как он сделал высококлассную ТВ-рекламу для Resident Evil 2, компания Sony наняла его для фильма по Resident Evil, поручив написать сценарий, а потом и снять картину.

Ромеро быстро приготовил сценарий, куда включил все знакомые по играм элементы, Джилл и Криса, а также необычных монстров, вроде гигантских плотоядных растений и мутировавших акул.

В фильме также могли появиться второстепенные персонажи — Барри Бёртон, Ребекка Чемберс, Ада Вонг и Альберт Васкер. К сожалению, по причинам, которые так и не были прояснены, студия в итоге отказалась от идей Ромеро и сотрудничества с ним.

Его место занял Пол Андерсон, который переработал сценарий, взяв лишь базовые идеи

Он стремился привлечь внимание не только фанатов серии, но и неподготовленного зрителя, в связи с чем экшен-моментов стало больше, а количество вставок с зомби было уменьшено в сторону их качества

Хитрости Миранды

Наверняка, вы были в шоке, когда узнали, что Итан долгое время жил не со своей законной женой, а с Матерью Мирандой. Очевидно, Уинтерс и сам был поражен этой новостью, которую ему сообщил Крис Редфилд.

Миранде удалось обмануть Итана, лишь изменив внешность, но она постоянно совершала проколы, которые должны были вызвать подозрения у главного героя. Так на столе четы Уинтерсов мы видим кровавое вино леди Димитреску, такому напитку, откровенно говоря, не место в доме порядочной семьи.

Нам сложно судить о кулинарных способностях Миранды, но она даже не удосужилась выучить пару новых рецептов и готовила Итану чорбу со свининой – суп жителей злосчастной деревни.

Конечно, протагонист мог не обращать внимания на подобные мелочи, но в доме были завешены тканью все зеркала, а это выглядит действительно подозрительно. Возможно, Матерь Миранда боялась, что перед отражающей поверхностью проявится ее реальная внешность, как обычно случается в фильмах про вампиров. Но как убедительно мотивировать подобное поведение?

План Матери Миранды был далеко не идеальным, но ей удалось одурачить Итана, который, вероятно оказался недостаточно внимателен к своей жене, Мие.

Биология

После того, как вирус попадает в мужской организм, он сливается с мембранами клеток носителя и начинает поглощать чрезмерное количество воды. Под осмотическим давлением, клеточная мембрана разбухает и разрушается, будто тая. Тело носителя постепенно обесцвечивается и раздувается, напоминая утопленника. Обладая невероятной гибкостью, они способны оказываться в любом месте, перемещаясь по труднодоступным местам.

Вирус продолжая распространяться в организме существа, требует больше питательных веществ и жидкости. Именно этот инстинкт и движет Сочивом. Настигая свою жертву, он высасывает всю жидкость из её организма, восполняя запасы своей. Внутри рта скрывается атипичный язык, высасывающий кровь из жертвы. После захвата жертвы, они используют сотни зубов на языке, дабы разорвать плоть и облегчить процесс потребления жидкости из тела. Предположительно, передают вирус с помощью языка.

Виды

Выделяются несколько основных видов Сочив.

Обычный

Обычная особь сохраняет небольшую схожесть с человеком. Дряблое тело покрывает светло-серая кожа. Полностью отсутствует волосяной покров. Рост немного выше, чем у обычного человека. Отсутствуют чётко выраженные наружные половые органы. Верхняя челюсть скрывает половину лица. Длинные и острые зубы чрезвычайно развиты и направлены вниз, напоминая клыки моржей. На руках образуются острые шипы, позволяющие атаковать противника, нанося глубокие раны. Схватив жертву, мутант запускает в неё свой язык и высасывает всю жидкость из организма. Когда Сочиво выпускает свой распухший язык, его голова изгибается назад. Существа передвигаются медленно и крайне неповоротливо. Их ступни вывернуты в обратную сторону.

Клешня

Данный вид мутанта опаснее обычного. Основную угрозу представляют смертоносные клешни. Делая выпад по ногам жертвы, мутант может на некоторое время вывести её из строя. Приближаясь к противнику, существо может резко свести свои острые клешни, нанося тяжёлые ранения. При захвате жертвы, он также высасывает из неё жидкость, однако такое случается нечасто. Острые зубы на его голове расположены крест накрест. Ступни также вывернуты в обратную сторону. Половые признаки отсутствуют.

Треуголка

Голова мутанта напоминает треуголку, благодаря чему он и получил своё название. В отличии от других видов, на его голове отсутствует челюсть. Структура одной из его рук образует подобие рогатки, позволяя существу выпускать кости и поражать ими противника на дальних дистанциях. При сокращении противником дистанции, использует свою руку в качестве ударного оружия.

Комок

При этом виде мутации, Сочиво всасывает больше жидкости, чем его тело может выдержать и становится уродливым сгустком плоти и воды. На спине существа образуются острые шипы. Конечности сохраняются. При получении повреждений, давление в его организме достигает критического уровня. Тело мутанта не выдерживает и взрывается.

Миф №9: продюсеры эксплуатировали Миллу Йовович

Было удивительно, что для первого фильма «Обитель Зла» использовался новый и не каноничный персонаж Элис. Было бы логичнее, если бы серию начала Джилл Валентайн.

Тем не менее, Милла Йовович быстро зарекомендовала себя как крутой боец, способный на своих плечах вытащить эту франшизу. Так было в первом фильме, втором, третьем… стойте, продюсеры явно делают что-то не то!

Некоторые критики были ошарашены тем, что из фильма в фильм творческий коллектив использовал образ прекрасной Миллы, наряды которой становились все сексапильнее, вплоть до обтягивающих латексных одежек, и начинали напоминать фетиш её мужа и по совместительству режиссера серии Пола Андерсона.

Только дело совершенно не в Андерсоне. В одном из интервью Йовович заявила, что сама дорабатывает образ Элис, предложенный командой костюмеров. Каждый её костюм в фильме — это «воплощение Элис». Таким признанием Йовович подчеркнула страсть к своему персонажу и тот факт, что она не стесняется демонстрировать свое тело.

Мои отношения с Resident Evil…

  • Перезапуск фильма Resident Evil от автора «Пилы» обещает быть действительно страшным — сценарист вдохновлялся Resident Evil 7
  • ТОП-10: самые страшные персонажи из видеоигр

Чем закончилась Resident Evil Village: объяснение концовки игры

Игра закончилась крайне неожиданно для многих – Итан Уинтерс мертв. Главный герой, за которого мы играли в 7 и 8 части Resident Evil, пожертвовал собой, чтобы победить матерь Миранду и спасти свою дочь. Он отказался уходить с места ритуала, несмотря на убеждения Криса Редфилда.

После того, как Крис Редфилд оставил Итана и забрал с собой Розу, он направился к военному самолету. Его там уже ждала спасенная нами ранее Мия Уинтерс. После воссоединения матери с дочерью, военные готовятся отправиться в безопасное место подальше от всего этого кошмара.

Во время подготовки самолета один из членов отряда Криса сообщает ему, что B.S.A.A. (Альянс Противодействия Биотерроризму) отправил на миссию биологическое оружие. Возможно, его целью было заполучить матерь Миранду или имелись куда более зловещие мотивы. Также вполне вероятно, что B.S.A.A. сотрудничает с корпорацией Umbrella. Больше ничего не известно, так как в последующих кат-сценах эта тема не затрагивается, но мы можем предположить, что в 9 части Resident Evil она станет основным предметом обсуждения.

Одно ясно точно, что после диалога с военным Крис Редфилд приказывает пилоту держать курс к штаб-квартире B.S.A.A. в Европе.

После этого игрокам показывают титры и мы понимаем, что наше приключение в Старом городе подошло к концу. Однако закрывать игру пока рано. Посмотрите титры и в конце вы увидите еще один интересный ролик.

В финальном ролике нам расскажут о событиях, происходящих спустя много лет после гибели Итана Уинтерса. Повзрослевшая Роза, превратившаяся в красивую девушку, похожую как две капли воды на свою маму, едет в автобусе в неизвестном направлении и листает книгу «Деревня теней» (ее читала Мия, когда Роза была младенцем).

На ней куртка. Та самая куртка, которая была на Итане на протяжении всего сюжета Resident Evil 8: Village

По этой куртке мы можем понять, что Роза помнит о своем отце, и он по-прежнему остается важной частью ее жизни

Далее мы видим, как Роза выходит из автобуса возле кладбища и идет к месту захоронения своего отца. В честь его дня рождения она принесла на могилу цветы.

Пока Роза говорит со своим умершим отцом, к кладбищу подъезжает черный автомобиль. Из него выходит мужчина в костюме и беседует с кем-то по рации. Он говорит Розе, что ей нужно ехать, и почему-то называет ее именем Эвелин.

Это имя взывает волну злости у Розы. Она хватает мужчину за галстук и угрожает показать ему то, что не видел даже Крис Редфилд. Но приступ ярости быстро проходит. Девушка садится в машину и начинает себя успокаивать. Тем временем мужчине по рации сообщают, что Роза на мушке и в случае чего… Но тот говорит, что все в порядке. Мол, она подросток и этот всплеск эмоций для нее нормален.

Меж тем, такое поведение Розы наталкивает на мысль, что она унаследовала часть силы Миранды во время ритуала. Именно поэтому за ней следят и держат под прицелом, ожидая от нее чего-то ужасного.

Сидя в машине, мужчина говорит Розе, что она очень похожа на своего отца. Эти слова заставляют девушку горько улыбнуться. После автомобиль уезжает, но вдалеке он останавливается возле неизвестного человека. Потом экран становится черным, и мы видим надпись «История отца завершилась».

Наше личное мнение таково: в Resident Evil 9 большая часть сюжета будет посвящена корпорации Umbrella, ведь не зря мы видели отсылки к ней в лаборатории матери Миранды. Ее основатель черпал вдохновение в деревне, а также использовал древний символ, который отчетливо виден на механизме на месте ритуала, в качестве логотипа корпорации.

Крис Редфилд и Роза Уинтерс также сыграют большую роль в событиях 9 части, хотя девочка к тому времени станет старше. И хотя, казалось бы, все уже ясно, у нас по-прежнему осталось много вопросов. Надеемся, что в ближайшем будущем мы получим на них ответы.

Resident Evil 2

Год выхода: 1998

Хоть эта история не является прямым продолжением оригинального сюжета, но она тесно связана с событиями приквела. На этот раз действие происходит в Raccoon City, то есть в городе Енотовске, где с зомби-хаосом пытается разобраться новый персонаж серии по имени Леон Скотт Кеннеди. Его напарницей стала Клэр Редфилд, сестра Криса из первой части, судьба которой также не заканчивается в этой истории. Впоследствии оба персонажа появлялись в книгах, комиксах и фильмах франшизы.

Местом действия стал не особняк, стоящий над лабораторией, а целый город, в котором вырвался на свободу зомби-вирус, разработанный безответственными капиталистами из корпорации Umbrella. Конечно же, тут не обошлось без помощи коррумпированных полицейских и городских чиновников, потому в городе паралич власти, полный дурдом и просто натуральный зомби-апокалипсис, в который погружаются наши персонажи.

Resident Evil 2 получился не хуже предыдущего, а потому создатели приняли решение начать развивать получившуюся идею, как новую медиафраншизу.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: Pentium III 500 МГц
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб DirectX-совместимая 3D
  • Место на диске: 1.2 Гб
  • 24x CD-ROM (8x DVD-ROM)

Отсылка на венгерскую историю

Кроме Дракулы и японского призрака, в Димитреску угадываются черты и других личностей. Её дворянские манеры, богатое убранство замка и стиль общения намекают на реально существовавшую женщину, вокруг которой также построено немало легенд — Елизавету Батори. Самая популярная история об этой венгерской дворянке XVI века — купание в крови девственниц для продления молодости и красоты. Учитывая, что Альсине также очень много лет, а выглядит она крайне молодо — аналогия очевидна. Лишь в конце приключения игроки вместе с Крисом Редфилдом узнают об истинных причинах бессмертия Димитреску, но даже после раскрытия тайны образы будут слишком сильно перекликаться.

FAQ по трофеям

  • Количество трофеев: 50 (1 , 3 , 6 , 40 )
  • Сколько можно пропустить: Технически все, кроме автоматических трофеев, связанных с сюжетом (потому что нет ни выбора главы, ни свободного передвижения после сюжета).
  • Влияет ли сложность на трофеи?: Да, игрок должен пройти игру на высшем уровне сложности «Деревня теней», чтобы получить один из трофеев, но это можно сделать в Новой игре + и с читами на бесконечные боеприпасы.
  • Суммируются ли трофеи, завязанные на уровне сложности?: Да, пройдя игру на высшем уровне сложности «Деревня теней», игрок получит трофеи всех более низких уровней сложности.
  • Отключают ли читы трофеи?:  Нет. Геймерам разрешено использовать чит на бесконечные патроны. Это не отменяет никаких трофеев.
  • Минимальное количество прохождений: 3.
  • Самый сложный трофей:  легендарный ковбой 

Полезная информация о Resident Evil Village, которая поможет быстрее получить все трофеи:

  • Все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
  • Все коды от сейфов и дверных замков
  • Все загадки и их решения
  • Как начать Новую Игру+ 
  • Читы дна бесконечные патроны
  • Все кулинарные рецепты и где найти ингредиенты для них

Лечение

По мнению Садлера, лидера секты Лос Иллюминадос, с паразитом можно бороться самому без всякого рода средств. И если человеку удается победить Лас Плагас, то он может направить его возможности по изменению организма в помощь себе. Так предатель Джек Краузер развивал свою руку для ближнего боя, что сделало его практически неуязвимым. Можно предположить, что сам Садлер был заражен Лас Плагас, но потом смог сопротивляться ему и победил. Тогда и получил власть над всеми паразитами. По докладу Леона Кеннеди, лидер секты мог управлять другими людьми, которые заражены Лас Плагас.

Рост и развитие паразита можно подавить с помощью сыворотки, но уничтожить Лас Плагас так окончательно не получится. Единственный способ убить паразита, при этом не повредив самому хозяину, можно только с помощью направленного пучка радиации.

Исследователь Луис Сера, который предал Садлера, спроектировал и создал такую машину, которая уничтожала Лас Плагас в теле человека. Именно благодаря ей Леон Кеннеди и Эшли Грэм избавились от паразитов, которые были внедрены в них.

Также особи Лас Плагас очень уязвимы к яркому свету. Их можно убить даже с помощью светошумовой гранаты. Однако, если паразит находится внутри хозяина, то никакого вреда ему от такого способа борьбы не будет нанесено.

Миф №6: персонажи знали, что такое зомби

Почти все зрители, посмотревшие фильм «Обитель зла», удивляются отсутствию у персонажей понимания современной культуры. Ладно Элис, она потеряла память, но другие люди должны знать, что такое зомби.

Порой они так сильно хотят понять, что происходит и с чем они столкнулись, что зрителю хочется прокричать: «вы раньше не смотрели фильм про зомби?!». Вполне возможно, что нет.

Почему мы так говорим? Основное доказательство — слово «зомби» ни разу не используется в фильме. Некоторые люди считают, что Resident Evil и подобные медиа-продукты, вроде «Ходячих мертвецов», не используют слово «зомби», поскольку находятся во вселенных, где нет фильмов, телешоу и игр про них.

Допустим, там никогда не выходил фильм «Рассвет мертвецов», так откуда взяться слову «зомби»? А может быть все еще проще — современное юридическое право слишком запутанно и студии избегают этого популярного слова, дабы не получить иск о нарушении авторских прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector