Resident evil 3 remake. прохождение игры (3)

Содержание:

Games for Windows Live

Самый сложный уровень в этой игре – начальная настройка своего профиля в системе «Games for Windows Live». Игра давно заброшена и не обновляется, а в «Live» уже на несколько раз переделывали систему и изменяли страницы. Из-за этого игра не стыкуется с «Live», направляет на уже не существующие страницы, что создает проблемы для игроков. А без созданного профиля игра не будет создавать сохранения, и при выключении игры весь прогресс будет теряться. Сейчас расскажем, как обойти эту устаревшую и неработающую систему.

Вариант 1. Создать локальный профильResident Evil: Operation Raccoon City прохождение

Если вы собираетесь поиграть только в одиночную игру на прохождение, то достаточно создать локальный профиль, даже не выходя в интернет. Всё равно в сетевые режимы игры RE ORC уже давно никто не играет, и если вы захотите их попробовать, придется звать с собой друзей, потому что искать случайных соперников – бесполезно.

1. Скачиваем и устанавливаем «Games for Windows – LIVE»:

xbox.com/en-us/LIVE/PC/DownloadClient

Нажимаем на красную кнопку «Скачать» (70,4 мб). Если скачивание не произошло, жмем на синий текст «Щелкните здесь».

2. Включаем скачанный файл «gfwlivesetup.exe».

3. Запускаем игру. Нажимаем клавишу «Home», сверху появится окно «Games for Windows».

4. В окне выбираем пункт: «Создать новый профиль».

5. Выбираем пункт: «Создать локальный профиль».

6. Вводим любое имя профиля английскими буквами, нажимаем кнопку «Отправить».

7. Нажимаем «Готово». закрываем окно клавишей «Home». Можно играть.

Вариант 2. Создать онлайн профильResident Evil: Operation Raccoon City прохождение

Если вам нужен доступ к сетевым режимам игры, к совместному прохождению компании, к достижениям Windows Live, то необходимо создать полноценный профиль. Сложность в том, что через саму игру нормально сделать это не получится, нужно несколько самостоятельных действий.

2. Исправление ошибки «тег не подключен». Если профиль создан, но появляется данная ошибка, то в компьютере идем по такому адресу:

C:\Program Files (x86)\Microsoft Games for Windows — LIVE\Client\Help\Help_ru-ru.htm

3. На открывшейся странице нажимаем на строчку «обзор», попадаем на необходимую страницу (ссылка к которой не работает из игры, потому что сайт был обновлен, а в игре ничего не изменили).

4. На странице «Создайте профиль» подтверждаем информацию, нажав кнопку «Я принимаю». Это создаст связь с игровым тегом.

Возможные проблемы:

Проблема: После нажатия на «обзор» перенаправляет на страницу «Устаревшие устройства поддержка».

Решение: Нужно удалить старую версию программы LIVE, она не может автоматически обновится. Для удаления используем любую программу-чистильщик.

Или входим в панель управления, в раздел «установка и удаление программ», делаем поиск программ по слову «Windows», удаляем 3 программы:

— Microsoft Games for Windows – Live Redistributable;

— Microsoft Games for Windows Marketplace;

— Windows Live ID Sign-in Assistant.

После этого повторяем все этапы создания сетевого профиля.

Арсенал Кендо

Арсенал КендоСоберите все оружие в кампании.P.S. Если вы не взяли дробовик и гранатомет, то забрать их можно в безопасной комнате в тоннелях метро. Последний шанс забрать эти два оружия будет в комнате хранения NEST-2.

Ключевые предметы

Замысловатая коробочка — Красный каменьПожарный шлангБолторезФутляр — ОтмычкаЗамысловатая коробочка — Зеленый каменьЗамысловатая коробочка — Синий каменьБатареяКлюч от ворот КендоID-картаКлюч от комнаты храненияДетонатор (без батареи)Батарея — ДетонаторПлеерКлюч от комнаты со шкафчикамиБольничная ID-картаПленка с доктором Б. — Плеер (с кассетой)Образец вакциныДетонаторПредохранитель 3Предохранитель 2Предохранитель 1Ключ отмены протоколовОбразец антигенаОбразец усилителя — Сырье для вакциныВакцина

Ключевые предметы

Замысловатая коробочка — Зеленый каменьЗамысловатая коробочка — Синий каменьЗамысловатая коробочка — Красный каменьID-карта

Немесис в лаборатории Umbrella

К сожалению, в антропоморфную форму Немезис больше не вернется. В дальнейшем вам придется сражаться с его монстро-формой. Как только у Джилл получится создать вакцину в секретных лабораториях Umbrella, на нее накинется Немезис. Сначала вам может показаться, что эта форма — монстро-форма с прошлого раза, но это не совсем так. В этот раз, помимо своих старых движений, босс будет активно задействовать свою огромную руку с щупальцами.

В подобной потасовке целесообразным будет только уклонение: отступ зачастую не будет работать, а босс бьет очень сильно. Когда Немезис втягивает в себя свое щупальце — это означает, что он собирается выстрелить им по вам. Завидев подобную картину, быстрее уклоняйтесь. Уклоняйтесь, но не забывайте атаковать противника, особенно с помощью огненных гранат, если у вас получится найти такие. Как и всегда, хедшот наносит наибольший урон, но голова у Немезиса на этом этапе не очень большая, так что может оно того и не стоит.

Продолжайте сражаться с боссом до тех пор, пока тот не издаст истошный крик. В этот момент потухнет свет, на арене покажутся зомби, а чуть позже — Карлос. Он будете помогать Джилл уклоняться от атак Немезиса, а поэтому обязательно слушайте то, что он пытается говорить вам. Не игнорируйте его, иначе вам крышка. Если вы вдруг заметите, что Немезис встал на задние ноги и поднимает кверху свое мерзкое щупальце — бегите, причем чем дальше, тем лучше. А как только вы уклонитесь от этой атаки, Немезис запустит довольно смертоносное комбо. Не пытайтесь что-то делать в этот момент и просто бегите.

Внимание: Немезис будет прыгать по огромным цистернам (?) — стреляйте по ним из гранатомета, чтобы те взорвались и поразили босса током, тем самым оглушив его. Как только тот будет обездвижен — стреляйте

Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал

В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.

Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Что делать с аудиокассетой

Когда выйдете из Прачечной, идите налево, а затем пройдите прямо к окну, чтобы избежать Охотника, который собирается атаковать в коридоре. Прыгайте снова во двор.

Теперь идите на северо-запад в Приёмную лаборатории, где сможете использовать плеер. Имейте в виду, что возле аварийного входа по пути теперь зомби, которые прорвались через стекло. Мы рекомендуем вам просто пробежать мимо них.

Внутри этой самой северо-западной комнаты вы найдёте труп доктора Барда. Возьмите рядом с ним файл «Приглашение на банкет».

В продолжение, просмотрите на компьютере электронное письма от Натаниэля Барда.

Соседняя комната откроется. Осмотрите шкафчик — там есть образец вакцины.

Теперь вернёмся к Джилл. Когда выйдете из этой комнаты, в приёмной лаборатории по другую сторону стойки появится Охотник. Рекомендуем не обращать на него внимания и бежать на юг через коридор, приёмную и в временную палату.

Теперь дайте вакцину Джилл. И экипируйтесь получше, чтобы защитить её.

Общая информация

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на 3DS — 7 февраля 2012 года.

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на ПК — 20 мая 2013 года.

Время прохождения сюжета — __ часов. Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Системные требованияResident Evil: Revelations

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GhzAMD Athlon X2 2.8 Ghz Intel Core 2 Quad 2.7 GhzAMD Phenom II X4 3 Ghz
Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800GTSATI Radeon HD3850DirectX 9.0c NVIDIA GeForce GTX 560ATI Radeon HD6950DirectX 9.0c
Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Оформление текстаResident Evil: Revelations. Игра 2013

Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.

Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.

Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.

Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.

Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.

В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.

Resident Evil 3: секреты больницы, предметы коллекционирования гайд

На этой странице нашего руководства Resident Evil 3 Remake вы найдете информацию о всех секретах и ​​предметах коллекционирования, имеющихся в районе Мемориальной больницы Спенсера. Это одна из самых больших локаций RE3. Сначала вы исследуете эту область как Карлос, но позже вы восстанавливаете контроль над Джилл.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Мемориальная брошюра Спенсера

Вы можете взять листовка со стенда, расположенного в плохо освещенном углу комнаты приемной на 1-ой этажной площади.

Статуя расположена на кровати в одном из главных коридоров на 1F больницы.

Журнал лежит на столе Лабораторной приемной комната (где находятся записанные и прочитанные голоса).

Статуя расположена на крыше второго этажа (2F) больницы. Он лежит на земле в плохо освещенном углу.

Карта была повешена на доска объявлений в главном коридоре на 2-ом этаже больницы .

Дневник медсестры: 27 сентября

Журнал находится на полке между файлами в комнате для записей на 2F больницы. В этой комнате также есть пишущая машинка.

Журнал лежит на запятнанный кровью стол рядом с компьютером в комнате для персонала на 2F больницы.

Заметка висит на стене в комнате для персонала на 2F рядом с дверью, которая изначально закрыта.

Примечание находится на столе рядом с компьютером на станции медсестер на 2F больницы.

Сейф / Штурмовая винтовка — Двойной магазин

Сейф находится в комнате станции медсестер на втором этаже (2F) больницы. Комбинация: Правая 9 (ручка остановки на 9), Левая 3 (ручка остановки на 3).

В сейфе вы найдете Обновление Dual Magazine для штурмовой винтовки.

Штурмовая винтовка — Тактическая хватка

Обновление «Тактическая хватка» для штурмовой винтовки можно найти в дворе на 1F больницы. Вы можете попасть во двор, перепрыгивая через перила на 2F.

RE: Потерянные вещи

Заметка находится в дополнительной операционной комнате на 1F больницы. Эту комнату можно открыть только после получения исторического предмета — идентификационной карты больницы. Записка содержит комбинацию с сейфом, расположенным в Станции медсестер на 2F.

Приглашение на банкет

Вы найдете приглашение рядом с доктором Бардом в его лаборатории рядом с лабораторным приемом на 1F. Вы можете попасть в лабораторию только после того, как приобретете 2 предмета истории — диктофон и магнитофон.

Электронная почта от Натаниэля Барда

Электронная почта хранится на компьютере в той же комнате, то есть в лаборатории Барда . Чтение этого необходимо продвигать в основной сюжетной линии.

Мешочек для бедер

Вы можете получить сумку только после того, как доберетесь до события, где сражаетесь с ордой зомби. Защищая Временное больничное помещение с Джилл внутри, откроется одна из комнат, смежных с Лобби , из которой появится Охотник. Войдите в эту комнату, чтобы найти мешочек в дополнение к некоторым припасам.

Вы должны добраться до мешочка до окончания битвы . После успешной защиты от зомби вы автоматически получите контроль над Джилл.

Модель пистолета G18

Полуавтоматический пистолет G18 Burst можно найти в больничной палате Makeshift после того, как Джилл проснется, и вы восстановите ее контроль.

.44 Ae Lightning Hawk

Великолепный пистолет .44 Ae Lightning Hawk можно найти в дворе на 1-м этаже больницы, но вы должны играть за Джилл.

На 2-м этаже она должна протиснуться под обломками и добраться до перил, которые были недоступны Карлосу. Только тогда вы доберетесь до новой восточной части двора.

Полные инструкции о том, как получить магнум, можно найти на отдельной странице под названием Магнум — где найти?.

Resident Evil 3: Больница секреты, предметы коллекционирования — Resident Evil 3 Guide

Просмотров сегодня: 3 595

Финальная битва с Немезисом

Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.

Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.

Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.

Как победить Охотников

Теперь возвращайтесь в коридоры. Прежде чем подойти к дверям, ведущим из Комнаты для персонала, экипируйте гранату, так как после кат-сцены открывается новый противник — Охотник.

Это сильные и быстрые враги, которые могут быстро вас убить, если не будете осторожны. Гранаты более чем достаточно, чтобы прикончить одного, но если вдруг она упала и не взорвалась, тогда выстрелом из штурмовой винтовки помогите ей рвануть, соблюдая дистанцию и используя ускоренный шаг, если противник всё же приблизится.

После этого сохраните игру в безопасной комнате справа, затем отправляйтесь на пост медсестры и используйте больничную ID-карту на угловой двери.

Вы пройдете по коридору, где в комнате за стёклами увидите двух Охотников. В конце находится Прачечная с двумя зомби. Когда закончите, запомните шкафчик в углу на потом.

Вооружитесь гранатой и откройте двери процедурной, не заходя внутрь. Бросьте гранату и вернитесь назад. Взрыв должен убить обоих Охотников за один раз.

Оказавшись внутри, вы найдете аудиокассету. Объедините её с плеером (станет плеер с кассетой).

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Винотека, балкон в главном зале, гардеробная

Наверху зайдите в винотеку (на двери изображен виноград). Заберите реагент и прочтите записки о виноделии. В нише справа есть статуя. При взаимодействии с ней вы увидите, что нужен ключ. У нас его пока нет.

Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Это будем называть балконом главного зала

На что нужно обратить внимание:

  • На столе в углу стоит небольшая ваза. Приблизившись к ней, вы не увидите подсказок о взаимодействии, однако ее можно сломать ножом или выстрелом. В ней немного монет.
  • В дальнем конце правого балкона (на севере) есть ваза в тени. Там лежит порох.
  • Идите обратно мимо верхней ступеньки лестницы. Нам нужна левая сторона балкона (на юге). В углу найдите портрет мужчины, а над ним – светящийся обломок кристалла.
  • В конце балкона стоит ваза, в которой леи.

На южной стороне балкона есть замаскированная дверь с вырезанной фигурой женщины и тремя детьми. В ее левый глаз нужно вставить камень, который мы извлекли из кольца ранее.

Заходите внутрь. Через дверь вы попадете в коридор, где на вас нападет одна из дочерей Димитреску. Бегите от нее по коридору на юг, поверните налево и доберитесь до гардеробной. В конце комнаты справа есть разрушаемая баррикада из досок. Ломайте ее и бегите по тоннелю, пока не упадете вниз.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Краткий сюжет

История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.

Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.

Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.

В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.

Главного героя отправляют к леди Димитреску в качестве «деликатеса». Итан сбегает, выясняя, что гигантская женщина и её дочери, конечно же, не настоящие вампиры — они продукт биохимических исследований Миранды. Слабая сторона младших вампирш — холод. Именно это знание поможет герою расправиться со всеми дочерьми леди Димитреску и вступить с ней в бой.

В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.

Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.

После череды кошмарных галлюцинаций о доме и собственном ребёнке Итан убивает кукловодчицу и получает ещё одну колбу с частью тела дочери.

Третий «ребёнок» матери Миранды — Сальватор Моро. На нём мутации сказались сильнее всего, полностью изменив его внешний вид и физиологию. Теперь Моро больше похож на гниющего водяного, чем на человека. Побочный эффект он получил соответствующий — непроизвольное превращение в огромную рыбу. По личному утверждению бывшего учёного — он был самым жалким и наименее уважаемым среди «семьи».

Расправившись с Моро, Итан выясняет, что его дочь обладает огромной силой и очень важна для Миранды. Используя способности Розы, матерь пытается оживить давно погибшую дочь — Еву. Кроме того, Роза является идеальным воплощением Эвелины — виновницы событий седьмой части игры. Именно Эвелина заразила плесенью семью Бейкеров и превратила их в маньяков.

Далее с героем связывается Гейзенберг, который неожиданно предлагает объединиться и даже добровольно отдаёт колбу. Оказывается Карл уже многие годы ненавидит Миранду, так как она сделала его мутантом насильно, и вынашивает план по её убийству. Однако в одиночку сил ему не хватит, поэтому он хочет использовать Итана и способности его дочери.

Посчитав такое предложение опасным, герой отказывается. После непродолжительного конфликта Итан оказывается на фабрике Гейзенберга, где тот собирает ужасных монстров, совмещая металл и органику.

Неожиданно вмешивается Крис Редфилд, который уже довольно давно пытается победить Миранду. Боец рассказывает герою, что не убивал Мию, а уже долгое время с Итаном жила Миранда. Женщина обладает исключительными способностями и может менять свой облик на кого угодно. Пять выстрелов в голову не причинили «богине» вреда, и в процессе перевозки она очнулась, устроила ту самую аварию, после которой Итан и попал в деревню.

Крис договаривается с главным героем о сотрудничестве и отдаёт ему импровизированный танк для последнего боя с Гейзенбергом.

Итан побеждает изобретателя, но в этот же момент к нему приходит сама Миранда. Матерь ещё раз демонстрирует свою способность к смене облика, показывая герою, что контролировала каждый его шаг. Убийство её лже-потомства было частью плана, так как они стали обузой. Миранда действительно готовит ритуал по возрождению своей дочери через Розу, и чтобы Итан перестал ей мешать, она вырывает ему сердце.

Resident Evil 3 Remake — как убить Немезиса

Прохождение первых трёх форм Немезиса не составляет труда даже на самых высоких уровнях сложности. Бонусные предметы из магазина будут верными помощниками на протяжении всей игры, но для победы над третьей формой, их недостаточно. Чтобы одержать верх в битве с боссом потребуется внимательность и аккуратность. Для начала стоит изучить комбинацию его атак, чтобы эффективно уворачиваться. Также придётся идеально освоить технику уклонения, ведь даже мануал по боям принесёт здесь мало пользы.

Набор для финальной битвы

  1. Автоматический пистолет «Glock-18», найти его можно в госпитале. Сделать использование этого оружия более эффективным помогут монеты атаки. Этот боекомплект будет уничтожать пузыри за один-два выстрела.
  2. Пистолет «Клинок самурая» является дополнительным оружием. Им следует вооружиться, после того как иссякнет боезапас в автоматическом пистолете.
  3. Лечебные смеси и спреи. Куда же без лечения? Поможет выжить во время битвы и сэкономит время на прохождение игры.

Немезис в форме монстра: атаки и уклонение

  1. Удар по земле обеими руками. Далее, следует один удар в направлении Джилл. Уклонение: отойдите от Немезиса и используйте уворот, после замаха.
  2. Поочерёдно обеими руками босс проводит по всей ширине зала. Уклонение: дождитесь, когда его рука достигнет персонажа и жмите на клавишу уворота.
  3. Правая лапа Немезиса нависает над Джилл. Уклонение: необходимо выждать пару секунд и лишь тогда уворачиваться, ведь босс не спешит атаковать сразу.

Битва с боссом. Немезис 3-я форма

Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.

Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета

Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться

Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.

В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector