Resident evil 2 remake: прохождение за клэр

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Используйте деревянные доски!

В полицейском участке можно найти деревянные доски, однако их легко не заметить. Они частенько не дают незамедлительной выгоды и занимают место в вашем инвентаре. Тем не менее, вы можете использовать их, чтобы избежать головной боли на позднем этапе игры. Если вы взаимодействуете с окнами в участке, то сможете забаррикадировать их, чтобы предотвратить прорыв зомби.

Мы обнаружили, что лучшие места для установки баррикады – это окно рядом с темной комнатой и оконные проемы в Западном коридоре. Поверьте нам, этот коридор станет той еще занозой в заднице, если вы не забаррикадируете несколько окон в нем.

Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

Где найти: Нижняя канализация, кладовая.Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

Пробегайте мимо зомби при возможности

Это может показаться контрпродуктивным, но часто лучше обходить зомби, а не убивать их. Вы можете выстрелить в голову врага 10 раз, а он все равно при этом не умрет, если боги рандома оставят вас. Вам следует экономить боеприпасы. Убивайте только тех мертвяков, которые блокируют ваш путь, то есть через них невозможно пройти вперед. Не нужно выходить на улицу и пытаться полностью очистить участок от нежити.

Обычно одного выстрела в голову бывает достаточно, чтобы оглушить зомби и пройти мимо него. Иногда стоит стрелять монстрам в ноги, чтобы сделать их медлительнее и уменьшить себе головную боль, когда вы вернетесь в предыдущие локации.

Прохождение игры «Резидент Эвил 2: Ремейк», сколько занимает времени полностью

В игре отмечается повышение сложности, поэтому, в сравнении с оригинальной версией, требуется более продолжительное время на проход по локациям. Раньше на преодоление всех задач уходило около 5 часов, сейчас – не меньше 20.

Факт! При прохождении Resident Evil 2 указанные сроки относительны и зависят от опытности игрока.

Особенности миссий за Клэр и Леона

В игре Resident Evil 2: Remake прохождение начинается с окрестностей печально известного городка. В проблеме аномалии Ракун-Сити предстоит разобраться двум героям. У каждого персонажа своя мотивация для прибытия в опасную местность:

  • у Леона – полученное право на работу в полиции и распределение в Ракун-Сити;
  • у Клэр – поиск брата, с которым она потеряла связь.

На заметку! В обеих частях игры совпадение фамилии Редфильдов не случайно. Девушка на самом деле разыскивает своего исчезнувшего родственника Криса.

День для посещения городка выбран ими неудачно – в этот момент в Ракун-сити начинается эпидемия, превращающая людей в кровожадных зомби. Заболевание мгновенно охватывает местность, и каждый проживающий на территории находится в опасности.

После завершения предварительной встречи героям придется разойтись в разные стороны – у каждого из них свои задачи и сюжетная линия. Они смогут увидеть друг друга значительно позже в городском правоохранительном участке. Вместе с найденной девочкой они выберутся из зомбированного города.

Клэр Редфильд и Шерри

В сюжете прохождения «Резидент Эвил 2: Ремейк» присутствуют как старые, так и новые повороты:

  • Полицейскому встречается Ада Вонг, от которой он узнает о всех событиях, происходящих в городке, первопричинах возникновения зомби. Впереди его ждут сражения против сотрудников и «детищ» корпорации «Амбрелла», а одним из важных противников станет Аннет – автор адского вируса. Для остановки ада местного масштаба парню придется посетить лабораторию и встретиться с жуткими монстрами – боссами.
  • Клэр – ее линия неожиданная и более интересная. В пути ее ждет встреча с маленькой девочкой Шерри, убегающей от жутковатого зомби-мутанта. Через некоторое время она узнает, что монстр – отец ребенка, пытающийся ее защитить от остальных порождений вируса.

Но полное впечатление от прохождения «Резидент Ивел 2: Ремейк» даст игра за каждого из героев. Хотя можно пройти ее и за одного, и получить не меньше позитивных эмоций.

Несмотря на разные сюжетные линии, герои часто пересекаются. Обоим персонажам нужно будет посетить полицейский участок и еще некоторые точки. Здесь и начинаются нелепости, не учтенные разработчиками. Оба персонажа будут должны забрать три медальона из здания полиции поочередно, для каждого героя они будут лежать на разных местах.

Борьба с зомби

Тот же вопрос касается и сражений с боссами: персонажи уничтожают одних и тех же монстров. В игре «Резидент Эвил 2» прохождение всего сюжета не даст целостности восприятия из-за нежелания авторов игры немного подкорректировать задачи главных героев.

Прохождение «Канализация»

Возможно, Ада не была супер-шпионкой, которой она когда-то была, но Resident Evil 2 (2019) спускает ее на землю, не теряя тех качеств, которые сделали Аду уникальной. По традиции Resident Evil, игроки могут ненадолго взять под свой контроль Аду во время прохождения Леона. После того, как Леон был выведен из строя в канализации, Ада должна их вытащить, но не без проблем. Хотя это не так страшно, как игровой процесс Шерри во время прохождения Клэр, Ада должна фактически отбиваться от зомби и даже убегать от Тирана.

В трубы

Помимо пистолета, основным оборудованием Ады в Resident Evil 2 является визуализатор электромагнитных полей — устройство, которое позволяет Аде взламывать любую ближайшую электронику. В канализации Ада может использовать визуализатор EMF, чтобы взламывать и контролировать любые светящиеся объекты. От тела Леона пройдите по коридору и активируйте визуализатор ЭМП на панели управления. Затем используйте визуализатор на вентиляторе и удерживайте его заряд, чтобы взорвать решетку.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по тропинке через трубы. Как только вы дойдете до тупика, выньте EMF Visualizer и посмотрите в правом нижнем углу, чтобы найти панель управления. Взломайте его, а затем взорвите вентилятор перед Адой. Перед тем как спрыгнуть вниз, используйте визуализатор EMF на панели управления в левом нижнем углу и приготовьтесь к встрече с зомби.

Противостояние зомби

Не тратьте зря патроны, пытаясь убить зомби здесь. Выньте его ноги, если вы отчаянно хотите создать какое-то расстояние, и откройте дверь в следующую комнату. Здесь прячется несколько зомби, так что будьте очень осторожны. Возьмите боеприпасы для пистолета впереди и спуститесь по лестнице.

Поверните налево, а затем направо от лестницы, чтобы найти лифт, которым Ада не пользуется. Как только вы повернете направо, вокруг будет спотыкаться зомби, так что стреляйте ему по коленям. Идите по тропинке и поверните направо, но вместо того, чтобы следовать за проводами, просто держитесь прямо. Зомби упадет с потолка, поэтому выньте ему колени, прежде чем он сможет атаковать Аду. Используйте визуализатор EMF на верхней панели управления, а затем вернитесь к лифту (опасайтесь любых зомби, которых вы оставили в живых).

Избигайте Тирана

Поднявшись на лифте, Ада заметит Аннет через стеклянные окна. Следуйте по тропинке в следующую комнату, только чтобы Тиран начал идти за Адой. Используйте визуализатор EMF на панели управления рядом с запертой дверью, чтобы Ада могла потянуть за рычаг. После того, как дверь будет разблокирована, дважды используйте визуализатор EMF на панели управления прямо над ней.

К этому моменту Тиран должен быть опасно близок к тому, чтобы поймать Аду. Найдите время, чтобы создать дистанцию между вами двумя (среди зомби есть флеш-граната, идеально подходящая для временного ослепления Тирана), а затем используйте визуализатор ЭМП на вентиляторе, чтобы взорвать его. Ада будет свободна от Тиран и сможет сэкономить на пишущей машинке впереди.

Найдите идентификационный браслет

От Пишущей машинки двигайтесь вперед и бегите по лестнице, чтобы найти рычаг и записку, в которой обсуждается Мусоросжигатель. Аде нужно войти в печь для сжигания отходов, чтобы забрать браслет с идентификатором. К сожалению, это дает Аннет прекрасную возможность заманить Аду в ловушку. После того, как Ада подберет браслет с идентификатором, у нее будет одна минута до того, как она сгорит заживо. Выньте EMF Visualizer и используйте его на нижней левой панели управления.

Теперь используйте его на самой левой центральной панели управления, чтобы взорвать его. Вернитесь налево и взломайте панель управления. Теперь Ада сможет взорвать центральную правую панель управления. Взломайте панель справа от Ады, а затем сделайте то же самое с верхней центральной панелью управления. Дверь печи для сжигания отходов откроется, и Ада сможет использовать браслет с идентификатором, чтобы открыть дверь на пишущей машинке. После столкновения с Адой проигрывается кат-сцена, и контроль передается обратно Леону для остальной части Resident Evil 2.

Улучшите ID-браслет

Активируйте мост, ведущий в Восточную область, и пройдите туда.

В Вестибюле восточного крыла есть новая Машинка для сохранений и Ящик с предметами, а также Зелёная трава и Порох.

Дверь на юг заперта, поэтому откройте дверь в Переговорную, чтобы увидеть настоящее зрелище. Похоже, что человек в защитном костюме врезался в стекло гигантским сердитым растением, и он держит в руке электронный чип старшего сотрудника.

Вы не можете добраться до него отсюда, а это значит, что вам понадобится смелость и ваш химический огнемёт. В комнате также есть ПК для старшего персонала, но пока не можете получить к нему доступ, так что продолжайте двигаться дальше.

В следующей комнате вы увидите настоящие побочные эффекты их исследований в теплице. Рядом с высококачественным порохом лианы окутывают различные виды зомби, свисающих с потолка, которые могут упасть, если вы приблизитесь — и есть второй зомби из растения на другой стороне комнаты.

В отличие от обычных зомби, с этими монстрами нельзя расправиться обычным способом и выстрелами в голову

Вы должны обратить внимание на три оранжевые «луковицы» растений, которые украшают их тела. Уничтожив их — либо точными выстрелами, либо сжигая их тела с помощью огнемёта, зомби-растения упадут на пол

К сожалению, это только ошеломит их на длительный период времени — и как только три луковицы прорастут на их упавших телах, они пробудятся и снова встанут. Как и зрелые Г-вирусы в канализации, они также могут нанести ядовитый урон или съесть ваше лицо.

Тем не менее, растениям становится не очень хорошо, когда их поливаешь огнём, особенно большим количеством. Если вы продолжите их жечь, когда они упадут на землю, то, при достаточном нанесении количества урона, они сгорят. Обычно это занимает около 40 единиц топлива, но в конечном итоге может помочь сэкономить на боеприпасах.

В Комнате управления оранжереей можете найти световую гранату и терминал управления, который контролирует Испытательную лабораторию и лестницу, обе из которых заблокированы, пока не добудете код со странными символами.

Есть также система разбрызгивания раствора, которую вы можете использовать для рассеивания химического вещества в оранжерее, а затем она выбросит пустой Картридж распылителя. Возьми его с собой и отправляйтесь в Оранжерею.

В этой комнате вы обнаружите, что путь к обновлению браслета заблокирован толстыми корнями и лианами, а также блуждающими зомби-растениями.

Возьмите слева Красную траву, а затем пройдите прямо к запертой лестнице с символами на крышке, но следите за зомби-растением, который может появиться позади вас.

Сверните обратно в Испытательную лабораторию и заберите Большой порох на главном столе и Гранату рядом с телом в химическом костюме.

На главном столе также есть важная заметка — файл синтеза гербицидов, в котором рассказывается, как уничтожить Образец 43 с помощью химической смеси и дисперсионного картриджа.

Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку…  чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Рационально используй инвентарь

Герой может иметь при себе крайне ограниченное количество вещей, поэтому всегда нужно стараться прогнозировать, что из окружающих предметов станет полезным в ближайшее время. Если у какого-то вида вооружения закончились патроны — оставь его в камере хранения, чтобы вернуться к нему в дальнейшем. Аналогично и с предметами для лечения — если сейчас в них нет острой необходимости, то лучше оставить их прозапас. 

Важной особенностью ремейка является автоматическая оповещение о том, что тот или иной ключ уже выполнил свою функцию и от него можно безопасно избавиться. Не стоит забывать об этом. 

Гараж

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Как только вы соберете 3 медальона в полицейском участке в Resident Evil 2 и победите босса в подполье, начнется второй этап игры. Пути обоих персонажей будут отличаться здесь в зависимости от того, выбрали ли вы Клэр или Леона.

В этой главе описана история Клэр. Здесь вы узнаете, как сбежать через парковку, как вернуться в полицейский участок. И наконец, как получить карту-ключ от парковки-гаража из кабинета Шефа.

Вначале нужно найти розовый ключ бубен

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Вы войдете в гараж для полиции. Отправляйтесь в морг в его юго-восточной части. В предпоследней печи вы найдете розовый бриллиантовый ключ.

Войдите в кабинет начальника

Вернитесь с ключом к парковке. Справа от главных ворот вы можете пройти через дверь. Войдите в комнату управления лифтом и используйте рычаг

Осмотрите шкафчик в комнате с рычагом, который управляет лифтом.

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Здесь вы найдете приклад для GM 79.

Не забудьте проверить шкафчик в комнате с рычагом для лифта. Внутри вы найдете апгрейд для оружия: Приклад (GM79)

Войдите в лифт и активируйте его. Вы вернетесь в полицейский участок, в офис начальника (в северо-восточной части здания).

Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр

Пролог Обитель зла 2 remake

Первый уровень проходит на заправке. Войдите внутрь и доберитесь до задней части здания. Убейте зомби и возьмите ключ от шкафчика на стене. Дверь, через которую вы прошли, закроется. Вам нужно использовать другой проход. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь. Выходите из АЗС. Не сражайтесь с другими зомби, просто избегайте их.

Вы разделитесь после заставки. Не боритесь с врагами. Вместо этого бегите между транспортными средствами. Поверните в ближайшую аллею между зданиями слева. Вы добираетесь до полицейского участка. Вот где действительно начинается первая глава Resident Evil 2 remake.

Зал полицейского участка

Подойдите к стойке регистрации. Обратите внимание на два важных объекта:

resident evil 2 remake прохождение клэр

  • Металлическая коробка — здесь вы можете хранить свои вещи. Откройте ее и переместите любые предметы из вашего инвентаря. К этим предметам можно получить доступ из любого металлического ящика в игре. Вместимость ящиков не ограничена.
  • Пишущая машинка — она позволяет сохранить игру. На простом и стандартном  режимах сложности вы можете сохранить игру, когда захотите. На Хардкоре вам понадобится красящая лента, которая ограничивает количество возможных сохранений.

Зал является безопасной зоной — сюда не войдут зомби, вы полностью безопасны в этой области. ( пока вы не столкнетесь с Тираном — после посещения подземелья здания  ).

Головоломка с шахматными фигурами

После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.

Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.

Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector