Все коды от сейфов в resident evil 2 remake

Содержание:

Все коды от шкафов в комнате хранения

Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:

  • Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
  • Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
  • Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
  • Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.

NEST Laboratory codes and combinations

There are a couple more doors to unlock in the NEST Laboratory. What they require aren’t combinations, strictly speaking, but we’ll include them here anyway.

Greenhouse hatch code

Capcom via Polygon

The code to open the hatch in the Greenhouse is printed right on top of it. It’s just a bunch of symbols, though, so it’s hard to remember, so we’ve included an image of it here. (It could be different in your game, though.)

Punch this code into the wall-sized Facility Control Terminal in the Greenhouse Control Room to unlock the hatch.

Dispersal Unit code

Capcom via Polygon

The other symbol code you’ll need to enter in the same Facility Control Terminal in the Greenhouse Control Room unlocks the Dispersal Unit in the Drug Testing Lab.

Resident Evil 2 Remake: коды к сейфам, где найти и как открыть

В римейке Resident Evil 2 2019 года множество открываемых редких предметов, которые можно найти, решая головоломки и выполняя различные задачи, разбросанные по карте.

К таким задачам относятся большие сейфы, спрятанные в разных частях Раккун-Сити. В массивных сейфах содержатся важные обновляемые предметы для большого количества оружия, доступного в игре. Ниже вы найдёте местоположения этих сейфов, а также код комбинации для каждого из них.

Чтобы разблокировать сейф, нужно повернуть циферблат влево или вправо определённое количество раз, прежде чем нажать Enter. Если всё сделать правильно, сейфы откроются и дадут предмет(ы), находящиеся внутри.

В гайде указано расположение трёх сейфов, а также коды для их разблокировки

Обратите внимание, что эти коды были обнаружены в раннем прохождении игры и могут отличаться в вашем прохождении или в кампании Леона

Как разблокировать комбинацию к сейфу в зале ожидания – полицейский участок Раккун-Сити

Чтобы найти этот сейф, вы должны исследовать восточную часть полицейского участка и пройти в комнату ожидания (второй этаж). Посмотрите за столом, там и найдёте сейф.

Решение для этого сейфа найдёте в комнате наблюдения (первый этаж), записанное во внутреннем документе RPD (полицейского участка), на столе сбоку.

Комбинация к сейфу: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Награды: дульный тормоз для пистолета Леона “Матильда”; магазин увеличенной ёмкости для оружия Клэр “JMB Hp3”.

Как открыть сейф в западном офисе – полицейский участок Раккун-Сити

Этот сейф находится в западной части полицейского участка (первый этаж). Вы найдёте офис с надписью «West Office»: войдите в эту комнату и войдите в боковую комнату, там сейф в углу

Обратите внимание, что у стены вас ждёт зомби

Решение для этого сейфа, вы сможете найти в офисе S.T.A.R.S (второй этаж): оно написано на стикере, который увидете на служебной записке, оставленной на одном из столов.

Комбинация для сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево Награды: набедренная сумка для Леона и Клэр (увеличение места в инвентаре)

Как разблокировать cейф в комнате с очистным бассейном – канализация

Вы сможете найти этот сейф в канализации на среднем уровне. Нужно добраться до мониторной, затем выйти через единственную дверь, которую найдёте, и пересечь мост, чтобы попасть в комнату с очистным бассейном, где и расположен искомый сейф.

Найти решение для этого сейфа довольно просто: нужно посмотреть на правую сторону этого сефа и найти написанное мелом.

Комбинация к сейфу: 2 влево, 12 вправо, 8 влево Награды: ложа для дробовика W-870 для Леона; усиленный ствол для пистолета SLS 60 для Клэр

Resident Evil 2: Remake portable safes

Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.

So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.

The portable safes can be found here:

  • Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
  • Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room

The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.

Где взять отмычку?

Во время прохождения Resident Evil 3 вы наткнетесь на множество простых, навесных замков желтого цвета. Они будут отмечены на карте как «обычные замки». И только после того, как пройдете мимо большинства из них, сможете найти способ разблокировать каждый.

Отмычка появится у Джилл в рамках сюжета, когда девушка отправится на перезапуск местной подстанции. Спрятана отмычка в шкатулке, лежащей около трупа. К счастью, в отличие от большинства других игр вам не придется использовать отдельную отмычку на каждый замок. Найденный вами инструмент взлома не ломается, поэтому с его помощью можно открыть все навесные замки, найденные в игре.

Resident Evil 2: Remake portable safes

Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.

So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.

The portable safes can be found here:

  • Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
  • Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room

The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.

Навесные замки в Раккун-Сити

Электрическая подстанция (дверь и шкафчик)

Прямо там, где вы обнаружите шкатулку с отмычкой, находится металлическая сетчатая дверь. На ней висит желтый замок. Просто примените отмычку и сможете пройти в зараженные коридоры подстанции. Кроме того, если вернетесь назад, в здание перед коридорами подстанции, то на первом этаже под лестницей сможете обнаружить гардеробный шкафчик с замком. Откройте, чтобы получить патроны.

Гараж (шкафчик)

Откройте замок на шкафчике, расположенном в боковой комнате гаража. Того самого, где находится болторез. Внутри вы обнаружите спрей.

Магазин игрушек (дверь)

В начале Раккун-Сити, неподалеку от переулка с огнем есть магазин, дверь которого заперта на желтый замок. Откройте ее, чтобы попасть в здание, где есть один из документов, шкатулка с драгоценным камнем и статуэтка Мистера Чарли.

Закусочная с пончиками (шкафчик)

Рядом с безопасной комнатой в закусочной с пончиками стоит гардеробный шкафчик. Откройте его, чтобы получить ручную гранату.

Офисы метрополитена (кейс)

В дальней комнате, куда вы попадете из коридора офисов, на стене висит массивный шкаф. На нем есть цепь, которую можно перерезать при помощи болтореза. Внутри находится новое оружие – дробовик. Впрочем, для ачивки этот объект не нужен. Там же расположен кейс с желтым замком. Откройте его, чтобы получить спрей.

Станция метро (кейс)

На одном из этажей станции метро на столе находится кейс с желтым замком. Откройте его и заберите патроны для дробовика.

Лаборатория в канализации (кейс)

В дальней части лаборатории, расположенной в канализации, есть сразу два замка. В кейсе с навесным замком находится компонент для взрывчатки, необходимый для крафта снарядов гранатомета.

Дом за оружейным магазином (кейс)

Когда пройдете через аллею рядом с оружейным магазином Кендо, окажетесь в доме с лестницей. Изучать это место необязательно, но внутри вы найдете кейс с замком, в котором спрятаны взрывные снаряды для гранатомета.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием

Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки

  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)

В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».

Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.

Замки в больнице

Ресепшн (дверь)

Чтобы спуститься на подземные склады, нужно будет открыть дверь. Это первый замок, который вы увидите, но последний, который сможете открыть в этом месте.

Двор (кейс)

На первом этаже больницы, когда впервые пройдете к двору с регистратурой, сверните влево и пройдите за угол, чтобы отыскать кейс с замком и патронами для «Магнума» внутри.

Аварийный выход (шкафчик)

Вы могли увидеть зомби, пытающихся разбить стекло. После этого станет доступен шкафчик, при этом нужно будет убить охотника. Произойдет это после того, как вы будете возвращаться. Внутри спрятаны патроны для пистолета.

Комната для персонала (шкафчик)

Ищите шкафчик за углом слева сразу при вход в комнату для персонала. Там лежат патроны для дробовика.

Прачечная (шкафчик)

Этот шкафчик находится в дальнем конце прачечной, между стеллажами. Откройте и заберите патроны для «Магнума».

Раздел 4: Вторая часть истории

1. Разблокируйте новые кампании

В игре также доступны дополнительные компании, которые можно открыть, выполнив ряд условий. К примеру, играя за Леона, вы узнаете, что Клэр сейчас находится в игровом мире. Пройдя кампанию за Леона, выберите «Второй забег», чтобы увидеть всю историю глазами Клэр, с новыми головоломками, оружием и отличающимся ходом сюжета. После завершения второй кампании снова возвращайтесь в меню — там вас ожидает сюрприз.

Что ж, на этом пора заканчивать — дальше дело за вами. Запасайтесь железными нервами, готовьтесь вопить от ужаса вместе с другом или подругой, в которых можно вцепиться, когда накал в игре достигнет апогея — мы уверены, что вы выберитесь из Раккун-сити живым!

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake

Внимание. Рано или поздно вы узнаете все комбинации просто путешествуя и исследуя карту

Если вы не можете найти ключ или хотите получить предмет раньше, статья вам поможет. Список будет пополняться. Спойлеров нет.

Статуи с медальонами

Те же комбинации, что и в оригинальной RE2. Узнать их можно из записки мертвого офицера, которую получаем на старте игры (при первом прохождении).

Статуя Льва Комбинация: Лев, Ветка, ПтицаПолусим: медальон льва

Статуя Единорога Комбинация: Рыба, Скорпион, ВазаПолучим: медальон единорога

Статуя Девы Комбинация: Женщина, Лук, Змея (потертая)Получим: медальон девы

Цифровые и буквенные замки

Первый замок. Стол Леона. Комбинация: левый — NED, правый — MRGПолучим: улучшение для пистолета (Леон — увеличение магазина, Клэр — барабан, ускоряющий перезарядку)

Оружейные шкафы с пропавшими кнопками Комбинации: зависят от открываемого ящика. Клавиша «2» откроет доступ к патронам (дробовик/гранатомет), клавиша «3» к ножу. Обе клавиши откроют шкаф с подсумком (увеличение инвентаря). Обе кнопки находятся в карманных сейфах, один из которых в комнате наблюдения, другой в мужской раздевалке. Чтобы открыть сейф нужно зажечь все светодиоды — возьми ручку и листики, запишите последовательность или запомните. В оружейной также стоит шкаф с оружием (Леон — дробовик, Клэр — гранатомет). Чтобы его открыть нужен ключ-карта, которая находится в комнате допроса и наблюдения.

Дисковый замок Комбинация: DCM (указана на кинопленке)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Дисковый замок Комбанция: CAP (найдена на белой доске)Получим: патроны (Леон — для дробовика, Клэр — для гранатомета)

Дисковый замок Комбинация: SZF (найдено на флерее джаз фестиваля)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Сейфы

Сейф Комбинация: Лево 9, Право 15, Лево 7 (найдено в записках офицера STARS)Получим: подсумок (увеличение инвентаря)

Сейф Комбинация: Лево 6, Право 2, Лево 11 (найдено в конфискованных документах)Получим: улучшение для оружия (Леон — дульный тормоз)

Сейф Комбинация: Лево 2, Право 12, Лево 8 (написано сбоку сейфа)Получим: улучшение для оружия (Леон — приклад для дробовика)

Шифры

При втором прохождении шифры отличаются. Найти их можно также как при первом: один на дне статуэтки ДНК (подземный уровень оранжерее, комната охлаждения), второй на крышке входа в подземный уровень.

Вход в подземный уровень Комбинация: F, две палки, два маленьких L, FПолучим: проход к подземному уровню и комнате охлаждения

Доступ к лаборатории [ Оранжерея Комбинация: два L, палка, большой квадрат, под ним маленький квадрат, толстая палкаПолучим: откроется лаборатория, где можно наполнить распылитель

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake

Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.

Ящик рабочего стола Леона

Комбинация (замок справа): MRG

Комбинация (замок слева): NED

Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.

Шкафчик в душевой

Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.

Шкафчик в мониторной комнате

Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.

Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.

Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Resident Evil 2: Remake safe codes

Also found in three areas in Resident Evil 2: Remake are safes that require special combinations to unlock. They follow a pattern of turning the dial left, right, left to reach the required numbers and then pressed the ‘accept’ button to open the safe. Here are their required combinations: 

  • 1st Floor, west office safe combination: left 9, right 15, left 7 (rewards hip pouch)
  • 2nd Floor, east wing waiting room safe combination: left 6, right 2, left 11 (muzzle break for Leon, extended mag for Claire)
  • Treatment pool room safe combination: left 2, right 12, left 8 (shotgun upgrade for Leon, hip pouch for Claire)

Коды от шкафчика в столе Леона

Скорее всего впервые игрок столкнётся с закрытыми шкафчиками в игре в западном офисе, в кабинете под вывеской «Добро пожаловать Леон». Здесь есть стол, запертый двумя замками. Код для открытия – первые буквы каждого из имён будущих партнёров Леона. Подсказки находятся поблизости. Справа на стойке, ведущей на юг, есть таблички с именами всех нужных офицеров: Марвин Бранах, Рита Филлипс и Джордж Скотт.

Таким образом код к первому замку – MRG.

На столах к северу можно разглядеть пару табличек, сюда относится Эллиот Эдвард и Дэвид Форд. Чтобы открыть второй замок нужно ещё одна буква, ведь третьего офицера не хватает. Обычно приходится просто подбирать третью букву.

Для открытия второго замка нужно ввести код NED.

В ящике находится один из двух предметов: расширенная обойма для пистолета Леона или устройство для быстрой перезарядки револьвера Клэр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector