Deus ex: прохождение

Содержание:

Охота на хакера

ТОВАР ЦЕНА ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО
Ракета 150 2
Патроны для пистолета-пулемета (х15) 120 5
Патроны снайперской винтовки (х5) 150 2
Арбалетный болт 70 4
Ракетомет 4000 1
Пистолет-пулемет 750 1
Снайперская винтовка 3000 1
Арбалет 2000 1
Осколочная граната 150 2
ЭМ-граната 200 1
Глушитель 500 1
Лазерный указатель 500 1
Увеличенный урон 250 1
Система самонаведения (для ПП и боевой винтовки) 1500 1

Улицы Хенша (район Куайган):100 кредитами Примечание: Можно, конечно, заплатить Чану 2000 кредитов, а после этого нейтрализовать его, обыскать тело, забрать свои деньги, а заодно и дробовик, который можно продать у Лин Фу Рена на первом этаже отеля.13811339137978455 арбалетных патронов328 кредитов2 заряда для «Тайфуна»105 кредитов10мм пистолетвирус «Бомба»10 патронов боевой винтовкибоевая винтовка 5 патронов для дробовика2 револьверными патронами12 патронов для пистолета-пулемета5 пистолетных патроновпивоВ поисках Нин (Тухлое дело):300 XPкарманный секретарь5377Примечание: у каждого сборщика был пистолет-пулемет. Лин Фу Рен покупает один такой за 380 кредитов. Это быстрые деньги, от вас требуется просто добежать до отеля, и все.  На это у вас уйдет от 2 до 5 минут. Если хотите заработать — это для вас.1000 кредитов транквилизаторную винтовкуВ поисках Алмазного Чена:Примечание: Оказавшись на крыше, спуститесь налево. Ступеньки приведут вас к нескольким квартирам, в одной из которых будет лежать14 из 29 электронных книг.Примечание: Оказавшись на крыше, идите вправо, а потом еще раз вправо, и вы окажетесь на другой крыше. Первая квартира слева от вас (с 1 уровнем защиты) содержит 15 из 29 электронных книг.ПолетПацифист2000 кредитов1000 XPИсследуем улицы Хенша (район Куайган):апгрейд для оружия (ускорение перезарядки)99 кредитовэлектрошоковый пистолет2 электрошоковых дротика10 патронов для пистолета-пулеметаТовары клиники «ПРОТЕЗ»:

ТОВАР ЦЕНА ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО
Заряд для «Тайфуна» 100 5
Гипостим 100 2
Батончик кибер-про энергии 250 2
PRAXIS 5000 2

4 патрона для дробовика дробовик107 кредитов10 патронов боевой винтовки6830 карманный секретарь9800револьвер3 револьверных патронаP.E.P.S.1 энергоблок P.E.P.S.125 кредитовПентхаус: Примечание: Проход через вентиляцию, находящуюся за дверью, ведет в шахту лифта. В самом низу лежит PRAXIS.10 патронов для пистолета-пулемета 16 из 29 электронных книгпивопиво10мм пистолетвирус «Стоп!»обезболивающие2 вируса «Стоп!»вирус «Бомба»Улей: карманный секретарь пивовинопиво водку Темные тенивино»Бомба»карманный секретарьапгрейдом для оружия (увеличение скорости огня)17 из 29 электронных книг8953378 + 553 кредитами383 кредитов18 из 29 электронных книгS2: БарменЭлис Гарден:3824карманный секретарьASGARDEN/rbbthole2 электронные книги1015 кредитамиS3: Справедливость по-шанхайскибатончик кибер-про энергиибатончик кибер-про энергииапгрейд для оружия (бронебойность)Товары Пэнь Синь Хао:

ТОВАР ЦЕНА ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО
Револьверные патроны (х5) 130 2
Патроны боевой винтовки (х10) 100 4
Патроны для дробовика (х5) 100 2
Энергоблок P.E.P.S. 50 5
Дротики с транквилизатором (х2) 100 5
Электрошоковые дротики (х2) 50 5
Пистолетные патроны (х5) 25 6
Револьвер 600 1
Боевая винтовка 1250 1
Дробовик 1500 1
P.E.P.S. 750 1
Транквилизаторная винтовка 1500 1
Электрошоковые пистолет 500 1
10мм пистолет 350 1
Основа для мины 75 3
Газовая граната 200 1
Оглушающая граната 60 2
Апгрейд (увеличение темпа стрельбы) 250 1
«Взрывной» апгрейд для револьвера 1500 1
Вирус «Стоп!» 50 5
Вирус «Бомба» 50 5

электронная книгаS3: Справедливость по-шанхайски2 дротика с транквилизаторамиэлектронная книга5 револьверных патроновкарманный секретарькарманный секретарьпиво19 из 29 электронных книгбатончик кибер-про энергии2 электрошоковых дротика99 кредитов100 кредитов карманный секретарь95 кредитовкарманный секретарь3785карманный секретарьвинокарманный секретарь38242 энергоблока P.E.P.S.95 кредитов96 кредитовэлектронная книгапистолет-пулеметкарманный секретарь103 кредитакарманный секретарьспирт10мм пистолет

Игра Deus Ex: Human Revolution — общая информация

Сюжет рассказывает о событиях, произошедших еще до Deus Ex. Компания «Шариф Индастриз» решила поднять экономику когда-то процветавшего нефтяного города Детройта размещением своей штаб-квартиры и главного офиса.

Deus Ex: Human Revolution

Именно здесь начнется аугментация — новая эра человечества, в генах которого лежит усовершенствованная молекула. Однако далеко не все готовы к таким изменениям, что приводит к восстаниям и террористическим актам.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для прохождения «Деус Экс» достаточно иметь операционную систему Windows 7, 2 Гб оперативной памяти, около 9 Гб свободного места на диске. Процессор рекомендуется иметь Intel Core второго поколения или аналогичный AMD Phenom. Видеокарта должна быть минимум AMD Radeon HD 5850.

В Deus Ex: Human Revolution прохождение со всеми дополнительными миссиями займет минимум 55 часов игрового времени.

Лоуренс Барретт

Первый и, пожалуй, самый сложный босс в игре по одной простой причине – он появляется в миссии на фабрике F.E.M.A. почти в самом начале игры, когда у игрока еще толком не вкачаны импланты и не улучшено оружие. Поэтому, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше заранее запастись гранатами и обезболивающим.Барретт вооружен весьма мощным пулеметом, встроенным прямо в руку, а так же гранатами, которые очень ловко и метко кидает. Лучшая тактика – закидывать его гранатами и, воспользовавшись замешательством, расстреливать в упор из дробовика или револьвера. Потом, не теряя времени прыгать в укрытие. Если вы успели приобрести имплант «Тайфун», то сейчас самый удачный случай, чтобы опробовать его в деле.

Если хотите разнообразить боссфайт, то обратите внимание на арену, на которой драка происходит. Здесь достаточно взрывоопасных бочек и баллонов, которые можно метать в Барретта

Вокруг также разбросаны патроны, которые можно собирать сходу. За победу получите ачивку «Бык».

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Хитрости

Взлом – если вы хотите меньше использовать multittol и прочие отмычки, тогда прокачивайте навыки под названием Computers, Electronics и Lockpicking до уровня advanced. Впрочем, в первое время не стоит тратить очки – оставьте у этих навыков уровень trained, но по мере увеличения количества предметов для взлома прокачивайтесь до advanced. С помощью улучшенного уровня в навыке Computers можно будет программировать автоматизированные системы под себя – естественно, на определенное время действия.

Прокачка – не стоит вкладывать больше очков в навык Medicine, ведь его вполне хватит на уровне trained. Все эффекты, связанные с гранатами, все навыки не стоит развивать тоже, так как сами по себе взрывчатые вещества довольно специфичны, да и на стандартном уровне нормально работают. Что касается оружия, то необходимо прокачивать тяжелое, штурмовой дробовик, некоторые пистолеты и все то, о чем я говорил, как о полезном в разделе об оружии.

Взрывы – помогают выводить из строя разные вещи, к примеру, автоматизированные оружия. Однако не всегда для этого приходится тратить патроны или LAM-гранаты. Так, чтобы подорвать необходимую вещь, надо просто установить контейнер TNT, после чего отойти на достаточное расстояние и пальнуть в контейнер из пистолета. Метание контейнера тоже возможно, но только из положения сидя. Говоря о дверях – нужно сразу отметить, что они бывают разные типов. Например, сильные – самые крутые – можно спокойно разбивать за счет снайперской винтовки, но при уровне master или advanced в навыке стрельбы.

Общение – не секрет, что в игре отлично проработали сюжет, так что многие персонажи несут огромное количество полезной и интересной информации. Так, после встречи с новым героем я советую вам по завершению диалога снова начать разговор с ним. Делайте это до того момента, пока у героя не останется новых вариантов общения. Причем, говорить можно с совершенно разными персонажами – вплоть до простых горожан. Фишка в том, что они могут поделиться каким-то секретом, который позволит взломать дверь или получить доступ к какому-то скрытому объекту.

Охранники – имеют определенные паттерны поведения. Если вы начнете палить по ним, то не всегда они станут отвечать. В большинстве случаев охранники будут пытаться использовать сигнализацию. Почти гарантированно раненый враг побежит от вас в сторону ближайшего рубильника сигнализации – особенно если пульт располагается совсем близко. Старайтесь устранять всех врагов, бегущих к сигнализации. Пользуйтесь для этого снайперскими винтовками или шокерами, если враги близко. Палка на первых уровнях станет крайне полезным орудием!

Роботы – главное отличие от охранников в том, что они ничего не слышат, а значит, вы можете совершенно спокойно пробежать у них за спиной

Важно просто не попадаться механизмам на глаз. Что касается устранения подобных угроз, то лучше всего использовать взрывчатые вещества, ведь собраны роботы из прочных материалов

Sabot патроны дробовика, разрывные патроны винтовки, LAM, LAW, GEP – все это годится для убийства роботов! Особое внимание уделите агентам, которые после своей смерти взрываются и наносят много урона. Так называемые Man in Black превосходно устраняются шокерами

Общие рекомендации

Cтарайтесь стрелять врагам по головам, что будет гарантировать убийство. Кроме того, все действия четко планируйте и старайтесь выполнять их тихо и как можно более незаметно. Если регион локации плохо исследован, тогда двигайтесь ползком. Тени и бесшумное оружие в данном случае – ваши лучшие союзники, ведь враг издалека не сможет героя заметить в тени, даже если смотрит в вашу сторону. После убийства врага позаботьтесь о том, чтоб спрятать его тело, а иначе начнется тревога и подоспеет подмога. Группа врагов – это самый опасный противник в игре, так что вы самостоятельно не сможете их уничтожить напрямую. Для этого используйте все описанные выше приспособления – газы, гранаты, EMP-дронов и т.д.

Обзор игры

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать

В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.

Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Прокачайте ноги и включите киберпрыжок

Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.

Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.

Елена Федорова

Леди-босс – Елена Федорова – появляется в тот самый момент, когда вы раскрываете тайну Элизы Кассан. По пути к ее «резиденции» вам не раз придется услышать о том, насколько она жестока и бесцеремонна с врагами. Да и во время боя Кассан будет рассказывать вам о тяжелом детстве маленькой Елены, о том, как беспощадна к ней судьба.Больше всего в этом боссе сбивает с толку ее система маскировки, ее алгоритм раскрывается не сразу. Поэтому в первые секунды боя лучше внимательно слушать то, что говорит Кассан – она ведь заинтересована в том, чтобы вы побыстрее разобрались с Федоровой, потому с радостью будет подсказывать моменты, когда маскировка спадает. Шаги Елены так же видны на воде, слоем которой покрыт весь пол арены. Главное, не стоять на месте – она очень быстро бегает и чудовищно метко стреляет из своих пистолетов-пулеметов. И ни в коем случае не пытайтесь сразиться с ней в рукопашную, всячески избегайте столкновений. Это смертельно.

Проще всего победить Федорову с помощью EMP-гранат, которые лишают ее энергии для маскировки (пользуйтесь аккуратно, электромагнитный импульс гробит и ваши импланты), и оружия помощнее – револьвер с взрывным улучшением и прокачанная штурмовая винтовка хорошо подойдут. Гранаты, кстати, вызывают кратковременные разряды из стен, которые больно бьют электричеством (не забывайте, что вы бегаете по щиколотку в воде). За победу получите ачивку «Богомол».

Детройт

Штаб-квартира Шариф Индастриз 

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
Склад на вертолётной площадке 8053 Панель безопасности (5)
F2 Офис 20, Джерри Махер 0123 Панель безопасности (3)
F2 Офис 21, Лили Роджерс 2121 Панель безопасности (2)
F2 Офис 22, Фарида Малик 5475 Панель безопасности (4)
F2 Офис 23, Уилл Росселини 3716 Панель безопасности (2)
F2 Офис 25, Мика Пэйн 9637 Панель безопасности (9)
F2 Офис 27, Диана Гонсалез 4145 Панель безопасности (2)
F3 Офис 30, Билл Добел 0250 Панель безопасности (2)
F3 Офис 31, Дэнзель Митчелл 1364 Панель безопасности (2)
F3 Офис 32, Тед Брюгер 9642 Панель безопасности (2)
F3 Офис 33, Тим Карелла 5475 Панель безопасности (2)
F3 Офис 34, Андреа Ван Везел 7256 Панель безопасности (3)
F3 Офис 35, Хизер Стихнер 3167 Панель безопасности (2)

Улицы Детройта 

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
F1 К северу от входа на заброшенную стройку 0187 Панель безопасности (3)
F1 Самое северное жилое здание Детройта 2928 Панель безопасности (2)
F1 Склад около баскетбольной площадки 1904 Панель безопасности (5)
F1 Склад около баскетбольной площадки, внутри справа от входа 6542 Панель управления лазером (4)
F1 Ворота дома, где расположена квартира Тиндалла 0002 Панель безопасности (2)
F1 Восточная часть 4891 Панель безопасности
F1 Восточная часть 1966 Панель безопасности
F1 На юго-запад от клиники «ПРОТЕЗ», поднимитесь по лестнице около рекламного щита ко входу в самое южное жилое здание Детройта 8982 Панель безопасности (4)
F1 К востоку от входа в конференц-центр Детройта 4626 Панель безопасности (2)
F1 К юго-западу от входа в Шариф Индастриз 5551 Панель безопасности (3)
F1 Хранилище Брента Редфорта(выполнение миссии Старые знакомые) 4062 Панель безопасности (5)
F1 Хранилище улик, расположенное на заднем дворе участка. 4891 Панель безопасности (3)
F1 Сейф в хранилище улик. 7196 Панель безопасности (5)
F2 Управление полиции Детройта (Вход в управление через пожарный выход на втором этаже) 1966 Панель безопасности (2)
B1 Вход в полицейское управлениечерез канализацию 2599 Панель безопасности (3)
B1 Канализация Детройта 0000 Панель управления бомбой (4)
B1 Канализация Детройта 8218 Панель управления лазером
B1 Канализация Детройта 0110 Панель безопасности

Жилые здания Детройта Править

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
Квартира Адама Дженсена 5375 Панель безопасности (1)
F1 Северный жилой дом, код от ворот 0002 Панель безопасности (2)
F1 Западный жилой дом, квартира Тиндалла 8974 Панель безопасности (1)
F1 Северный жилой дом, сейф 0739 Панель безопасности (3)
F2 Северный жилой дом, Double T’s 3733 Панель безопасности (3)
F2 Восточный жилой дом  ? Панель безопасности (2)
F1 Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, вход 1077 Панель безопасности (1)
F1 Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, внутренняя дверь 1029 Панель безопасности (4)
F1 Западный жилой дом, сейф О’Мэлли 1031 Панель безопасности (3)
F2 Западный жилой дом, вход в квартиру 2356 Панель безопасности (5)
F2 Западный жилой дом, клетка 3663 Панель безопасности (5)
F3 Южный жилой дом, квартира семьи Торп 1948 Панель безопасности (2)
F3 Южный жилой дом 7767 Панель безопасности (1)
F2 Западный жилой дом, убежище Сера, спальня 8221 Панель безопасности (2)
F2 Сейф торговка Сера 1860 Панель безопасности (4)
F2 Восточный жилой дом 4543 Панель безопасности (2)

Трущобы 

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
F3 3290 Панель безопасности (3)
F3 5463 Панель безопасности
F2 Хранилище оружия 0187 панель безопасности (2)
F5 Антенна 5962 Панель безопасности (1)

Полецейский участок

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
B1 Выход в канализацию 2599 Панель управления лазером (2)
B1 Камеры предварительного заключения 3925 Панель безопасности
B1 Доступ к двери в морг 7366 Панель управления лазером (2)
B1 Морг 9212 Панель безопасности (1)
F1 Стойка администратора 4816 Панель безопасности (2)
F1 Сержант Фрезель 1856 Панель безопасности (2)
F2 Пожарный выход 1966 Панель безопасности (3)
F2 Лейтенант Лебёф 1710 Панель безопасности (2)
F2 Капитан Пенн 2419 Панель безопасности (2)
F2 Капитан Пенн 7668 Панель управления лазером (2)
F2 Арсенал 7668 Панель управления лазером (2)
F3 Детектив Гам 2231 Панель безопасности (1)
F3 Детектив Вагнер 6065 Панель безопасности (1)
F3 Детектив Дженни Александер 3727 Панель безопасности (1)
F1 Хранилище улик. Оно находится на заднем дворе участка, туда можно попасть пройдя сквозь полицейское управление. 7196 Панель безопасности (3)

Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)

Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.

Концовки Дерроу

«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.

«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.

Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают

Концовки Шарифа

Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.

При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.

Концовки Human Revolution

Концовки Таггарта

Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.

  • В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
  • При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
  • При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.

Концовки Элизы

Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.

Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Прохождение Deus Ex

  • Классический редактор
  • История
Это незавершенная статья! Она содержит неполную или непроверенную информацию. Вы можете помочь викии и отредактировать эту статью, нажав .

Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.

Общие советы по прохождению Править

Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.

Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.

Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.

Ищите обходные пути (желательно все возможные), даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.

Собирайте деньги везде где можно – на что их потратить всегда найдется.

Дверь (ящик) можно открыть не только ключом и отмычкой (мультитулом), но и взорвать.

США. Нью-Йорк Править

  • Остров Свободы
  • Бэттери Парк — Адская кухня
  • Остров Свободы — Аэропорт Ла-Гуардиа
  • Остров Свободы — Адская кухня
  • Секретная база MJ12 (Остров Свободы)

Пароли и коды Править

На этих страницах находятся:

  • Логины и пароли — к компьютерам, к консолям охраны и к банковским счетам.
  • Коды доступа — к электронным замкам.

Галерея Править

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0441u043bu0438u044fu043du0438u0435 u0441 «u0413u0435u043bu0438u043eu0441u043eu043c»»,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019005928_1.jpg»,»title»:»20161019005928 1.jpg»,»dbKey»:»20161019005928_1.jpg»>,

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0422u0451u043cu043du0443u044e u044du0440u0443″,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019011459_1.jpg»,»title»:»20161019011459 1.jpg»,»dbKey»:»20161019011459_1.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

Боссы Компьютерных и Видеоигр

. все о главных врагах игрока

Последний Deus Ex (читай обзорчик на Progam) взял от ролевой игры либеральную поведенческую схему геймплея, а от шутеров – великолепную экшен-архитектуру, перестрелочный драйв и. боссов. Эти преимущественно модифицированные люди – единственные в игре, которых никак не обойти. Но даже если вы стремитесь заработать ачивку за бескровное прохождение игры, не расстраивайтесь – убийство боссов на это никак не повлияет.

Все из злодеев (кроме финального), которых предстоит убить, приняли участие в самом первом нападении на Saref Industries, в результате которого Адам Дженсон и стал безвольным обладателем крутейших имплантов. По сути, каждый боссфайт – это акт справедливой мести. Тем не менее, мы так и не знаем, кто все эти люди, наемники они или солдаты, адепты иллюминатов или случайные бандиты с улиц.

Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки

Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.

Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.

Параметры стволов

Отлично проработано вооружение в Deus Ex, благодаря чему появляется необходимость использовать каждое из предложенных оружий. Так, некоторые образцы лучше подходят для убийства на ближних дистанциях и против определенных врагов. Попадется даже ракетная винтовка, бьющая на дальние дистанции специальными снарядами.

Параметров у оружия много, но только 5 из них подвергаются прокачке посредством специальных контейнеров.

Accuracy – это меткость оружия. Но параметр не в стандартном понимании влияет на точность. Так, с его помощью можно ускорить наводку оружия на противника. Иными словами – в режиме прицеливания оружие будет быстрее сводиться в узкий крестик, за счет чего вы точнее будете попадать. В дополнение к этому снижается уровень покачивания ствола. Стоит отметить, что на параметр влияет также здоровье героя, а вернее – отдельные его части. Если ваши руки повреждены или хотя бы одна рука повреждена, то меткость снизится.

Recoil – это отдача, которая должна быть минимальной, а иначе ствол после выстрела будет долго приходить в норму, да и вы после выстрела попросту не сможете попасть в цель, если отдача высокая. Необходимо улучшать оружию, которое стреляет часто и быстро. Reload – определяет скорость перезарядки ствола, что влияет на эффективность в бою. Естественно, необходимо улучшать стволам, которые расходуют боезапас быстро, после чего уходят на длительную перезарядку.

Clip – это обойма оружия, которая определяет количество патронов в ней. Можете прокачивать этот параметр в оружии, где очень маленький запас или он быстро расходуется.

Range – дальность стрельбы, которая в свою очередь разбивается на два показателя. Есть у оружия максимальная дальность, а есть эффективная, при которой ствол будет показывать максимальную эффективность. Обычно высокая дальность есть у винтовок и оружия с прицелами. Упомянутые оружейные улучшения подходят далеко не к каждому стволу, так что их придется еще и подбирать. К примеру, на огнемет нельзя нацепить оптику, ну и глушитель тоже. Подобных модификаций всего три.

Laser Sight – лазерный прицел является редким модулем, так что найти в мире игры его… считайте, что вам повезло. После установки на оружие появляется красная метка в виде точки, которая указывает направление прицела

Есть возможность установить лазер к оптическому прицелу в дополнение.

Scope – оптический прицел, который позволяет приближать расстояние мушки до цели, чтобы вы могли точнее попасть в определенную часть тела врага.  Обращаю внимание, что вешать оптический прицел лучше всего на ствол с малым разбросом, а иначе вы получите пушку, которая будет в режиме прицеливания шататься, как тот медведь после спячки.

Silencer – глушитель, за счет которого оружие при выстрелах будет издавать меньше шумов. Таким образом, благодаря глушителю противники станут меньше реагировать на ваши выпады против них

Модуль поможет вам устранять противников один за одни в голову без особого шума. Но он не так важен, особенно на старте, когда у вас есть превосходный арбалет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector