Прохождение боссов resident evil 7: как убить джека, маргариту, мию, эвелину и толстяка?

Глава 6-2. Главная палуба

Стрелять в Веспера — «дохлый номер». Если не увернется от пули, так пистолет отберет.

А на главной палубе тихий ужас. Тихий, потому что все уже мертвые. Гора трупов в два человеческих роста напоминает историческую хронику из гитлеровских концлагерей.

Ошибочка, мертвы не все. Вон Экселла, подручная Вескера. И ей нехорошо. Кажется, сейчас она превратится в еще одно чудище. А когда это чудище сожрет столько трупов, сколько тут навалено, страшно подумать, что случится. А тем более увидеть. Вот, началось уже. Бежим!!!

Бежать нужно внимательно и вовремя реагировать на происходящее. Монстр растет и скоро разломает этот корабль в куски. Мы обязаны подняться на верхнюю надстройку и что-то предпринять. Ну хоть что-нибудь. Через капитанский мостик (ключ у одного из недотрупов по пути) поднимаемся на место. Вид омерзительный. Щупальца со знакомыми оранжевыми вздутиями — в них нужно стрелять, иначе они размажут нас. Время от времени, когда щупальцам становится туго, открывается центральный «узел». Тут-то и пригодится совершенно случайно висящий на стене блок наведения орбитальных лазеров. Он не только против центрального «пупырышка» годится, но больно долго заряжается. Повоюем еще, тварь!

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Глава 3-1. Болота. 4 диска

Двенадцатый диск ждет нас на болотах. Сразу как только высадимся, стоит осмотреть окрестности в оптический прицел. Вон там, прямо из воды, торчит столб. Телеграфный, кажется. И на нем, маленькой голубой бусинкой, виднеется наша цель. Придется сдавать норматив на снайперскую стрельбу — иначе никак.

Продолжаем исследовать озеро. В северо-западном его «углу» есть крохотная деревенька. Под крышей центрального навеса висит наша тринадцатая цель.

Четырнадцатая — в деревеньке, что в самом центре озера. Ее припрятали уже не под крышей, а под полом хижины на сваях. Стрелять придется прямо с пирса, иначе цель даже и не увидеть. И так самый краешек торчит. Стреляем и уходим с озера, накатались уже всласть.

Проходим через врата с «наборным» замком, спрыгиваем в канаву и… Нет, не стоит сразу бежать к деревне. Прямо к помосту, с которого мы только что в воду спрыгнули, прилеплен диск №15. Хоть что-то приятное посреди такой сырости!

— 12 —

— 13 —

— 14 —

— 15 —

DLC 2. Desperate Escape

Играем за Джилл Валентайн после того, как Крис и Шева освободили её от зомбирующего имплантата. Узнаем, какие события произошли с ней до того, как она добыла вертолет и прилетела вместе с Джошем Стоуном на помощь основным героям игры.

Прохождение DLC открывает доступ к 2 персонажам для режима «Воссоединение наёмников»: боец Ребекка Чемберс и командир отряда «Дельта» Джош Стоун.

1. Dock AreaResident Evil 5. Desperate Escape

Проводив Криса и Шеву, спасенная Джилл теряет сознание. Её приводит в себя начальник местного отделения BSAA – Джош Стоун. Вместе пробиваемся к вертолетной площадке, чтобы нас эвакуировали.

Выходим со второго этажа во двор. Здесь в центре круглая постройка в виде воронки. На нас нападают маджини, превращающиеся в различных монстров. Внизу сбоку есть туалет, в нем лежит случайное оружие. В боковой комнате в сейфе так же может быть случайное оружие. Забираемся по лестнице на второй этаж, там в комнате в сейфе лежит ключ Transport area key (если здесь его нет, оно выпадет внизу из маджини-боксера).

Секрет. Получив ключ, не торопимся открывать решетчатую дверь. Перед этим добиваем всех оставшихся врагов. Постоянно спрыгиваем и забираемся по всем лестницам. Подъем на второй этаж срабатывает как триггер для появления новых монстров. Когда после подъема наверх будет появляться только один монстр на верхнем контейнере, значит локация зачищена.

Входим в решетчатую дверь. Около сломанной лестницы Джош подсадит нас на балкон. В этот момент, если первая локация была полностью зачищена, в начале уровня появится маджини-агитатор (1/3). Возвращаемся к круглой постройке и убиваем этого особого противника.

Входим в узкий коридор. Вначале помогаем Джошу отбиться от наземных врагов, затем он нас подсадит на балкон, сверху убиваем арбалетчиков и врагов с динамитом. С другой стороны открываем засов двери.

Выходим на наклонную дорогу с грузовиками и контейнерам, здесь предстоит долгая битва, поочередно появится 3 монстра с бензопилой и десятки обычных врагов. На контейнере справа есть гранаты, туда может попасть только Джилл. В контейнере, откуда вышел второй бензопильщик, есть звезда 1000 очков. В боковом нижнем помещении в шкафу лежит случайное оружие. За монстра-боксера получаем ключ Emergency exit key, выходим отсюда.

2. Под обстреломResident Evil 5. Desperate Escape

Вначале можно перепрыгнуть на отдельную площадку сзади, там в сейфе спрятаны две аптечки. Идём по территории, обстреливаемой минометами. Враги появляются постоянно, поэтому действовать нужно быстро. Добираемся до каждого миномета, стреляем из него, чтобы разрушить красные ворота к следующему орудию.

1 башня. Спускаемся на нижний мостик. Вместе выбиваем дверь. Из башни стреляем в красные ворота на правом берегу.

2 башня. Из 2-го миномета можно сломать камень на мосту, за ним склад с минами, они хорошо помогают против монстров с боевыми молотами. Для открытия сюжетного пути башня не нужна. Идём по правой стороне, вдвоём выбиваем двери. Около второй башни Джилл можно подсадить на возвышенность, там внутри помещения лежит случайное оружие.

3 башня. Бежим по прямой дороге наверх, через противотанковые ежи. С башни хорошо простреливается широкий мост, зачищаем его. Обязательно нужно выстрелить в белые ворота перед 4-ой башей.

4 башня. Пробегаем по мосту, пока там не появились новые враги. Из четвертого миномета взрываем ворота в большой стене впереди.

В конце нужно подниматься вверх, этому мешают сразу два миномета. Джош подсадит нас на сломанную лестницу слева, оттуда обезвреживаем минометы, открываем дверь справа.

Секрет. Встаем за два миномета, расстреливаем всех врагов на верхней стене между двумя вышками. Когда убьем всех, на эту стену выйдет маджини-агитатор (2/3). Нужно быстро попасть в него, пока он не ушел. Надежнее будет отойти от минометов, и выстрелить ему в голову из автомата.

Впереди сломан мост, поэтому заходим в здание. Из радиопункта связываемся в Крисом, чтобы рассказать, что Вескера можно победить передозировкой.

3. ЭвакуацияResident Evil 5. Desperate Escape

Нам нужно продержаться на крыше радиопункта 5:00 минут, а затем ещё 2:30 дополнительного времени. Постоянно будут появляться всё новые враги. Можно занять оборону в большом боковом помещении, отстреливать врагов, входящих через двери и потолок. Но от монстров с бензопилой или молотом всё равно придется временно убегать, и менять место обороны.

Секрет. В последние 25 секунд из лифта выйдет маджини-агитатор (3/3) в сопровождении боксеров. Подходим поближе к лифту, и ждём, когда он выйдет. За всех трех убитых агитаторов получим достижение.

За нами прилетает вертолет. Нам удается спастись, но при этом пилот погибает. Летим на помощь Крису и Шеве.

Возможно перепрохождения и режим «Наемники»

Только после завершения основной сюжетной линии система даст возможность активизировать пункт «новая игра» и режим «наемники». Перепрохождение обогащено новыми костюмами, вооружением и включением функционала «бесконечные патроны». Последняя особенность позволит геймеру постоянно пользоваться одним видом оружия.

Переход в наемничий режим позволит переместиться в закрытую локацию, с бесконечным количеством врагов. Уровень завершится после победы над 150 монстрами — за определенное время. Система дает специальные бонусы, помогающие его увеличить.

Важно! Режимная часть разделена на отдельные карты, прохождение каждой открывает определенный уровень с персонажами. Смысл финальной игры заключается в получении разнообразных достижений

Атаки Штурма

Атаки Штурма очень прямые — очень прямые. Он будет атаковать вас в лоб, с вращающимися винтами и горящим пламенем. Вот его три атаки:

  • Заряд — Штурм атакует вас. Просто беги прямо на тебя. Эта атака разрушает стены, открывая арену битвы.
  • Огнемет — Штурм делает Чаризарда и изрыгает пламя по всей сцене. Избежать их так же просто, как отойти в сторону, но пламя на полу нанесет вам урон, если вы перейдете через него после, что усложнит бой.
  • Wild Charge — это еще одна атака, но Штурм не остановится ни на одной, ни при ударе о стену. Штурм будет просто заряжаться несколько раз, не давая вам возможности отдохнуть и перезарядиться.

Атаки Charge можно заблокировать с помощью вашей защиты, чтобы значительно уменьшить получаемый вами урон, но атаки Flamethrow можно только избежать — хотя это дает вам возможность нанести некоторый урон, используя наш совет ниже.

Глава 4-1. Пещеры. 3 диска

Пещеры. Видите на месте первой встречи с противными пауками грубо сколоченную деревянную лесенку наверх к мосту через пропасть? Как говорится: «Эй, гражданина, ты туда не ходи!» Зайдем лучше чуть левее. Там, за деревянной оградкой, открывается вид на пропасть. На южной стене какой-то скалолаз прикрепил для нас девятнадцатый уже диск! Вот теперь можно и на лесенку.

Продолжаем поиск. Большая дверь выводит нас в громадную и очень красивую пещеру. Стаи нетопырей носятся из конца в конец и вокруг большого кристалла в центре. Ну-ка, что там сверкает чуть ниже этого чуда оптики? Так и есть — 20-й диск! Снова сдаем снайперские нормативы?

Диск №21 обнаруживаем, когда, вволю побегав под падающими колоннами, оказываемся в зале со статуями. Ну-ка, что там висит слева вверху, как не пополнение коллекции? Очко!

— 19 — — 20 — — 21 —

Мельница Отто

Вернитесь на кладбище и следуйте указателям Гейзенберга. Они указывают, что Итану нужно идти на северо-запад. Используйте ключ с 6-крылым эмбрионом, чтобы открыть ворота и пройти вперед. Перед крытым туннелем сверните налево. В траве вы увидите табличку, указывающую путь к мельнице Отто.

Идите по тропинке до реки. Поверните направо (на восток) и двигайтесь вверх по течению. Под мельницей есть козий оберег.

Вернитесь к разрушенному мосту и продолжайте идти на север. Разломайте ящик в сарайчике справа и возьмите немного лей. Сломайте замок на воротах, заберите мясо со свиньи, обломок кристалла, монеты и мину.

Заходите внутрь мельницы. Идите по коридору до главной комнаты здания.

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

Сюжет игры Resident Evil 5

События пятой части разворачиваются в южной Африке. 2009 год, прошло пять лет после событий RE4, образцы вируса каким-то образом попали на черный рынок и теперь угроза заражения снова актуальна. Наученные прошлым опытом, спецслужбы создают организацию B.S.A.A., которая будет специализироваться на борьбе с новыми террористами.

В главной рели будет Крис Редфилд. Его можно встретить в первой игре обитель зла и других проектах: RE Код вероника, RE Revelations, RE The Umbrella Chronicles.

В общем, этот герой должен быть хорошо знаком фанатам серии. Его напарницей будет Шева Аломар, впервые появившаяся именно в пятой части.

Подробнее (Спойлер!)

В организацию B.S.A.A. поступила информация, о сделке по продаже вируса, и на задание по разведке был отправлены боевые группы, воздушная поддержка и наш герой, агент Редфилд. История начинается с прибытия Криса на  место встречи с Шевой в глухой деревеньке и поисках связного.

Информация подтверждается и теперь сами разведчики оказываются в опасности. Мирные жители оказываются далеко не мирные, поэтому каждый из них считаю своим долгом пырнуть главного героя чем-нибудь острым. Заварушка, перестрелка и вот наши герои прорываются. Добравшись до ударного отряда Альфа, который должен был помоч, Крис и Шева обнаруживают только кучу тел и одного умирающего бойца. Он передаёт им диск с данными о незаконной сделке.

Целью становится человек по имени Ирвин, за которым и устраивается погоня с кучей перестрелок и взрывов. Негодяй пойман, но какой-то незнакомец в плаще и маске помогает ему скрыться вновь.

Погоня продолжается, после чего обнаруживается отряд «Дельта» ассистирующий им в бою. Все его члены мертвы и на Криса с Шевой нападает гигантское существо. Повалить уродца всё-таки удаётся. Теперь их путь лежит через зараженные племена аборигенов на болоте, а потом через катакомбы и руины заброшенных древних городов. В процессе Крис и Шева настигают Ирвина, но теперь он просто так не сдастся, и использует вирус превращаясь в гигантское создание, которое они с трудом уничтожают.

Секретная лаборатория Tricell найдена. В результате поисков обнаруживается ингредиент, с помощью которого и выводится вирус «Предок», который и положил начало производству биологического оружия. Виновницей всей заражений в южной Африке оказывается Экселла.

Далее мы встречаем Вескера и Джилл Валентайн, наша бывшая соратница  оказывается на стороне врага, естественно не по своей воле. Освободив её, боевая парочка продолжает охоту.

Главный злодей Вескер, собирается заразить весь мир свои жутким вирусом и оправляется на корабль, с которого и произойдет массовое заражение. В последнем бою Крис и Шева сражаются с мутировавшей злодейкой Экселлой, которая разрастается до размеров коробля.

С помощью лазерного оружия огромный мутант уничтожен, а Крис и Шева продолжают преследовать Вескера. В тяжелом бою негодяй погибает, и мир снова может вздохнуть с облегчением!

Режим игры

После полного прохождения можно продолжить крошить зомби в уже знакомом режиме – «Наёмники». На этот раз нам доступно больше карт, оружия и героев за которых можно играть.

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector