Геймхак. советы и гайд по боссам в resident evil 7: biohazard

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Прохождение Resident Evil 7. Старый дом

Покиньте дом и следуйте в сторону трейлера. Внутри находится безопасная комната. Древние монеты можно тратить на то, чтобы открыть клетки. Попытайтесь выйти, но зазвонит телефон. Ответьте на звонок. Вам нужно сделать сыворотку.

Следуйте по мосту, чтобы попасть в дом с насекомыми. Больших противников убивайте при помощи ножа, а вот для уничтожения мелких нужен огнемёт. Пока что идите туда, где нет гнёзд. Следуйте налево, где в большой комнате есть огромная дыра в полу. Пройдите в гостевое помещение и обойдите улей другой комнаты, двигаясь правее него. В коридоре можно найти карту старого дома. Возьмите обязательно.

Попав в помещение с проектором, нужно будет решить загадку. Её вы могли видеть в видеокассете Мии. Следуйте на балкон и с левой стороны из урны достаньте рукоятку горелки. Идите по мосту и войдите в безопасную комнату. Заберите рюкзак, чтобы расширить инвентарь.

Идите обратно в дом, доберитесь до столовой и двигайтесь по мосту. Поверните направо к дому, ведь путь вперёд пока невозможен (поднят мост). Заберите травы и, главное – носик горелки. Соедините рукоятку и носик, чтобы получить огнемёт.

Теперь можно сжечь ульи, расположенные внутри дома. Но не спешите! Может случиться так, что вы уничтожите ненужные ульи, закончатся припасы для огнемёта и вы не сможете продвинуться дальше.

Первое сражение с Маргаритой

Идите в гостиное помещение и уничтожьте огнемётом улей, выше камина. Следуйте через камин в скрытый коридор и пообщайтесь с Мией. На столе лежит статуэтка – заберите её и идите к проектору напротив стены, у балкона, где нашли рукоятку горелки. Чтобы вернуться туда, вам нужно будет победить Маргариту. Тратить патроны и топливо на насекомых не стоит. Выбирайте тот путь, который свободен (с открытыми дверями).

Примените статуэтку на проектор и настройте тень так, чтобы получился паук. Протиснитесь между стенами, соберите припасы и увидите дверь с вороном. За углом есть дыра в полу. Спрыгните через неё и в конце отыщите рукоятку, которая пригодится для того, чтобы поднять мосты. С рукояткой идите к мосту, расположенному неподалёку от сарая с носиком горелки.

С её помощью поднимите мост и идите в сторону здания впереди. Внутри будет шкатулка, внутри которой лежит ключ с вороном, необходимый для дальнейшего прохождения Resident Evil 7. Идите к той самой двери и откройте её. На вас нападёт Маргарита и вы упадёте в яму. Стреляйте в голову Маргариты, когда видите её, но периодически уничтожайте огнемётом насекомых. Когда та свалится к вам, то просто выберитесь наверх.

Откройте дверь с вороном и отоприте сундук впереди, чтобы найти инструкцию по изготовлению сыворотки. Пообщайтесь с Зои по телефону (она сама позвонит) и двигайтесь вперёд. На закрытой двери есть весы. Чтобы открыть дверь, вы должны будете отыскать лампу. Лампа есть у Маргариты (она держала её в руках).

Идите к яме и увидите, что Маргарита исчезла, превратившись в чудище. Спуститесь вниз и следуйте за неё. Выберитесь наружу и попадёте к оранжерее. Открыв ворота, можно вернуться к трейлеру. Сохранитесь и идите вновь к оранжерее. На первый этаж подняться нельзя, поэтому зайдите внутрь по лестнице сразу на второй.

Бой против Мутировавшей Маргариты

Осмотритесь здесь и спрыгните через отверстие в полу. Внизу вас ждёт Маргарита. Поединок не такой сложный, как кажется. Стреляйте по животу Маргариты, используя огнемёт и другое оружие. После победы заберите лампу и идите к двери с весами.

Сражение с Мутировавшей Маргаритой в оранжерее

Примените весы и откройте дверь. Следуйте в дальнее помещение, где находится игрушечный дом. Позади детской кроватки есть проход в стене. Он небольшой. Пригнитесь и ползите за стену, чтобы забрать руку серии D. Отправляйтесь назад к трейлеру и поговорите по телефону с Лукасом. Загляните в холодильник и изучите голову. Прочитав записку, вы поймёте, что нужно идти в секционную, что в подвале.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Пролог

Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.

Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.

Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.

Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.

Общие советы по прохождению Resident Evil 7: Biohazard

Для начала пробежимся по главным принципам выживания в RE7.

1. Будьте внимательны. Предметы, которые можно взять или использовать, нередко бывают спрятаны за мебелью, коробками, тканью и другими элементами интерьера.

2. Не забывайте сохраняться. В убежищах можно найти кассетные магнитофоны. Они работают как контрольные точки. Пользуйтесь ими.

3. Храните запасные предметы в зеленых ящиках. Кроме магнитофонов в убежищах имеются сундуки зеленого цвета. Туда можно складывать свои вещи и затем доставать из сундука в любом другом убежище.

4. Лучше отложите, чем избавляться. Лишние предметы из инвентаря можно уничтожать либо продавать. Однако часто разумнее всего будет их убрать все в тот же зеленый ящик из убежища.

5. Копите грязные монеты. Старинные монеты хоть и выглядят неприятно, но зато позволяют иногда покупать особое оружие или редкие стимуляторы.

6. Пользуйтесь «Кодексом». «Кодекс» — это прибор, напоминающий наручные смарт-часы. Главный герой носит его большую часть игры, и чтобы получить к нему доступ, достаточно открыть инвентарь. На дисплее «Кодекса» отображается пульс Итана, за которым не лишним будет иногда приглядывать, так как он в такой форме отображает здоровье.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Вырезанные материалы, часть 2. 55-й день рождения Джека

В «Вырезанных материалах» все эпизоды выглядят более-менее приземленными. С «55-м днем рождения Джека» дела обстоят иначе. Это развлечение, сделанное японцами для японцев.

В чем суть. У главы семейства Бейкеров день рождения. Чтобы отпраздновать данное событие, семья приготовила особое угощение, но ненасытный Джек требует еще. Именно герою выпадает честь носиться по уровням в поисках еды и напитков. Для победы требуется повысить показатель счетчика сытости Джека до максимума.

Героя подгоняет таймер, который можно временно остановить, атакуя или убивая врагов. На резонный вопрос, почему так происходит, отвечает обучающая записка: «Ну, просто так все устроено». Убивать гадов предлагают грубой силой. Главное – перед поисками не забыть открыть ящик, где лежит оружие. Там же можно найти различные улучшения, но вначале они закрыты. Предполагается, что в дополнение вы будете играть долго. Тут и рейтинги выдают, и этапы новые открываются. Атмосферу праздника подчеркивают монстры в шляпах, конфетти и забавная музыка. Если вы не выбиваете платину в каждой игре серии Yakuza, то не то что полюбить – понять DLC будет трудно. Но если к японскому колориту относитесь с нисхождением, а дополнение «Кошмар» пройдено и хочется добавки, то отметить день рождения Джека будет не самым постыдным занятием.

Персональный ачивмент: «Лучший день рождения».

Требование: Добиться рейтинга S или выше на всех этапах дополнения.

Комментарий: Чего только не сделаешь ради 100% статистики в профиле.

Прибытие

Итак, теперь можно перейти к непосредственному прохождению Resident Evil 7: biohazard. начинается игра с приезда молодого парня – Итана – в Луизину. Он отправляется в столь дальний путь, чтобы найти свою пропавшую жену Мию. Выйдите из машины, а затем идите вперед по дорожке, пока не дойдете до ворот старого особняка. Ворота окажутся закрытыми, поэтому развернитесь назад и пройдите в другую сторону по соседней тропке, которая ведет к гостевому дому. Дойдя до заднего двора, вы найдете небольшое пепелище, в котором валяется не до конца сожженная красная сумочка вашей супруги. Изучите документы, а затем войдите в дом через черный ход.

Трата патронов Magnum

Магнум отвратительно мощен и может уничтожить большинство врагов одной пулей. После целой игры с врагами, пожирающими урон и близкими вызовами, когда на кону стоит жизнь Итана, в открытии такого сильного оружия наступает катарсис. К сожалению, значительная часть игроков слишком увлечена своей новой игрушкой.

В Resident Evil 7 есть много боеприпасов, но для Магнума их не так уж и много. Стрельба по обычному врагу из Магнума приносит больше вреда, чем пользы. Магнум — один из лучших инструментов Итана для боссов поздней игры или Соляных копей, а нехватка боеприпасов может быть разницей между достижением прогресса и страданиями от бесчисленных Игр.

Как победить Джека в морге на сложности «Безумие»

Тактика битвы не сильно отличается от той, которая имелась на нормальном или легком уровнях сложности, однако победить Джека будет намного труднее. Чтобы упростить сражение советуем вам скрафтить улучшенные патроны для пистолета (нужно соединить порох с сильным химическим флюидом). Ошеломите босса с помощью трупа, а затем стрельните ему в голову, используя улучшенный патрон – это сразу же приведет к появлению лицевого монстра. Возьмите дробовик и всадите в чудище все патроны. Повторяйте этот трюк до второго этапа сражения.

Когда вы доберетесь до стадии с бензопилой, вы можете даже не брать в руки новое оружие, а продолжить использовать пистолет с дробовиком. В конце концов, Джек будет повержен.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Гибель Зои

Не только Лукаса в оригинальной игре обделили вниманием. Зои тоже стала жертвой пера сценариста, но повезло ей чуточку больше: девушку можно было спасти, забыв про собственную жену

Но это все не каноничная лирика. «Гибель Зои» стартует спустя несколько недель после событий дополнения «Не герой». Из вступления становится ясно, что боевая подготовка у сотрудников новой «Амбреллы» оставляет желать лучшего: их голыми руками раскидывает реднек Джо – брат Джека и по совместительству герой DLC.

«Гибель Зои» сперва обескураживает. Джо избивает опасных плесневиков кулаками, подкрадывается к тварям в стелсе, метает копья в крокодилов и восстанавливает здоровье, поедая сороконожек. Он явно не понаслышке знает, что на Дискавери крутят передачу «Выжить любой ценой». Но если вспомнить, что категория «Б» и серия «Резидент» с самого начала идут рука об руку, ведь в ней окультисты из испанской деревушки могут похитить дочь президента, то все становится на свои места. Впрочем, история Зои не становится цирком. Выходит безумно, но со вкусом.

На болотах Луизианы главное – семья, и Джо во что бы то ни стало должен отыскать лекарство для племянницы. Непростая задача осложняется не только плесневиками. Некий монстр-водяной так и норовит заграбастать Зои с собой. Зачем ему это, выяснится в финале, до которого можно добраться за полтора часа. По темпу «Гибель Зои» – прямая противоположность дополнению про Криса и Лукаса. Все-таки кулаки не дробовик, и врагов нужно долго «обрабатывать», чтобы они сдались. Схваток со множеством плесневиков разом практически нет. Битвы получились более сжатыми и тактическими.

По-настоящему DLC раскрывается на максимальном уровне сложности. На нем, помимо прочего, появляются метательные ножи, которые нужны для обезвреживания ловушек и приманивания врагов. Вдобавок, сохраняться разрешают только при наличии в инвентаре кассеты. Можно облегчить себе жизнь, используя бонусное оружие – перчатку, накапливающую силу удара, но и с ней смерть будет поджидать в буквальном смысле за каждым углом. Также здесь присутствуют испытания с забегами на время. Причем для среднего и высокого уровня сложности они различаются.

За «Гибель Зои» просят тысячу российских рублей. После бесплатного DLC «Не герой» ценник кажется диким, но проходить мимо будет преступлением. Представив, что каждое из дополнений стоит по 500 российских рублей, на душе становится легче.

Персональный ачивмент: «Болотный король».

Требование: Пройти дополнение на «Ужасном» уровне сложности.Комментарий: Это пытка, от которой получаешь удовольствие. Полсотни рестартов минимум. По ночам будут сниться крокодилы.

***

По необъяснимому стечению обстоятельств в DLC «Итан должен умереть» и «55-й день рождения Джека» нельзя играть в PlayStation VR. Остальные дополнения шлем виртуальной реальности от Sony поддерживает. Что касается сезонного абонемента, то брать лучше по скидке. В «Вырезанных материалах» есть свои жемчужины вроде «Спальни» и «21», но цена в две тысячи российских рублей за все явно завышена, пусть там и присутствует «Гибель Зои». Играйте с умом, выбирайте лучшее.

Бег без быстрого поворота

Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.

Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись

Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.

Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Погибший корабль

Игра за Мию

В этой части прохождения Resident Evil 7 вы играете за Мию. Зайдите в корабль и смотрите кат-сцену. Следуйте через люк в полу и пройдите на палубу. Следуйте через различные отсеки корабля до первой палубы. Эвелина уйдёт и закроет дверь. Вы должны отыскать предохранитель. Идите в дальнюю часть и увидите двойную дверь, правее лестницы. Именно там следует искать предохранитель. Пистолет можно отыскать в помещении с левой стороны от заблокированной двери. Убейте с его помощью плесневика.

Когда остановите Эвелину, то смотрите видеокассету. Используя различное снаряжение, отыщите девочку. В принципе, маршруты здесь линейные.

Сначала посетите кухню, которая находится в центре этой палубы. Используйте небольшое отверстие рядом с дверью. Идите к лифту и езжайте вниз. Направляйтесь через коридоры, убивая врагов из автомата. Вы увидите дверь с замком. Вам нужно специальное вещество. Его вы найдёте в соседнем помещении. Бегите за девочкой, пока её не догоните. Следуйте обратно на вторую палубу и ступайте ещё выше, на третью, используя отверстие в стене в столовой.

Здесь вы должны будете найти ноутбук. Именно его Мия использовала для того, чтобы отправить Итану послание. Доберитесь до Эвелины, чтобы закончить видеозапись.

Завершив её просмотр, следуйте в коридор и поднимитесь на верхнюю часть кабины лифта. Карабкайтесь вверх по лестнице и прыгайте ниже. Это мостик капитана. Здесь можно найти монитор из комнаты, где удерживается Итан. Прежде, чем следовать туда, найдите ключ под гайку с выступом, который находится внутри каюты капитана на этом же ярусе.

Используйте этот ключ, чтобы открыть люк на лифте и попасть в кабину. Осмотрите всё и поймёте, что нужны предохранитель и силовой кабель.

Спускайтесь на первую палубу, используя отверстие в лифте. Здесь ищите предохранитель. Вы ведь его уже использовали, помните? На второй палубе есть силовой кабель. По пути вы увидите комнату с картинами и сейфом. Картины на левой стене можно вращать. Сделайте так, чтобы:

  • Фиолетовое пятно на жёлтой картине было в левом верхнем углу.
  • Зелёная половина второй картина была вверху.
  • Третья картина была повёрнута небом вверх.

Вытащите из сейфа вещества и используйте их на дверь с левой стороны от лифта. Заберите ключ от шкафчика капитана. Пройдите дальше, до последнего помещения, и заберите силовой кабель. Будьте внимательно, ведь вам придётся убить плюющегося здоровяка.

Вы можете использовать для этого бомбы. Идите быстренько к лифту и примените предохранитель и кабель. Езжайте вниз, в машинное отделение. Следуйте по коридорам, пока не доберётесь до Итана.

Игра за Итана. Сражение против Эвелины

Покиньте корабль и идите к домику впереди. Используйте радио, а затем езжайте на подъёмнике вниз, в соляную шахту. Убивайте различных врагов, двигаясь в лабораторию. Здесь будет антидот для Эвелины.

Покиньте лабораторию и идите в гостевой домик. Направляйтесь за девочкой, пока не увидите финального босса. На первой стадии используйте блок, когда на вас идёт сильный поток воздуха. Постепенно двигайтесь к девочке, а затем вколите антидот. На втором этапе боя просто стреляйте в огромное лицо монстра. Подберите оружие и выстрелите ещё несколько раз, чтобы завершить прохождение Resident Evil 7.

Resident Evil 7 DLC Кошмар Советы и хитрости

Цель DLC Кошмар проста – убить все волны врагов, что будут появляться в игре. Но это сказать проще, чем сделать. У вас будет небольшой запас ресурсов, поэтому придется тщательно продумывать его использование. Каждая волна противника будет труднее предыдущей. При этом будут и невероятно сильные монстры. Например, в конце второй волны появится, известный многим, Джек.

Активируйте каждый пресс

Одна из первых вещей, что нужно сделать – активировать все прессы. Один в стартовой комнате, другой в соседней, еще один за закрытой дверью, замок которой нужно разъесть. Благодаря работе пресса вы будете получать Отходы (местную валюту). Как только накопите их достаточное количество, сможете проапгрейдить оружие  и даже сам пресс, чтобы отходов было больше.

Кроме того, отходы нужны для покупки предметов и коррозионного вещества для возможности открытия замка в другую комнату, в которой будет еще один пресс.

Лут необходимо забирать регулярно из прессов.

Работать они заканчивают после прихода босса раз в час, поэтому не забудьте забирать лут и включать потом прессы снова.

Копите Отходы

Очевидный, по сути, совет. После приобретения некоторых улучшений или предметов, последующие становятся дороже. Например, каждая новая ловушка, растяжка или турель. Проблема также в том, что как только прессы закончат работу вы остаётесь с тем запасом отходов, что у вас есть, а до конца часа еще остается время и враги.

Экономия патронов

Ваши выстрелы должны быть точны. Поэтому урон желателен высокий. Чем меньше патронов вы используете для Плесневиков, тем больше шансов выжить. Уворачивайтесь от монстров, создавайте им препятствия в узких коридорах, не ждите, когда они соберутся в толпу и зажмут вас в углу, и следите за своей спиной – их будет очень много.

Отличное решение для экономии боезапаса – использование турелей.

Используйте нож

Нож – отличная возможность сэкономить боезапас. Вы можете замедлить Плеснивеков, стреляя по ногам. Затем ножом атаковать голову. Это рискованно, но действенно. Впрочем, можно убивать всех врагов только ножом. Все зависит от стиля, желания, настроя.

Лучшее на потом

Чаще всего пользуйтесь пистолетом. Дробовик – второй выбор, ибо он разрушителен, но и боезапаса для него крайне мало. Гранатомет – лучшее решение для боссов, типа Джека или больших скоплений Плесневиков, а также очень сильных монстров. Лучше не тратить гранаты на обычных врагов и приберечь для более сложных, что приходят в конце волны.

Другим вариантом может стать игра с одним оружием. Лучше всего – автомат. Улучшайте его по максимуму и закупайтесь патронами по мере необходимости.

На босса лучше оставлять все бочки, ловушки и растяжки. Иногда на них Плесневеки будут натыкаются, поэтому активировать их желательно только тогда, когда рядом будет босс.

Прокачка навыков

Помните, что вы можете улучшать свои навыки, покупая оные улучшения, опять таки, за Отходы. Таким образом, можно увеличить здоровье, скорость, статы. Изначально, эффект от них может быть не особо ощутим, но чем дольше будет идти сражение, чем больше волн будет на вас наступать – тем активнее ваши навыки покажут себя в действии.

Награды

После каждой волны вы будете получать некоторую награду и бонусы, что весьма полезны, но они имеют ограниченное количество, поэтому тратьте их с умом. Награды даются за Очки, которые вы получаете за убийство врагов.

Играйте и играйте

Не ждите, что многим из вас удастся сразу пройти весь сценарий Кошмар или первый раунд. Лучше постарайтесь заработать большее количество очков и разблокировать награды, с которыми затем проще будет в разы. Тогда и из подвала будет проще выйти живым на утро.

Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Охота на Лукаса

В центральной пещере воспользуйтесь ключом с клоуном на терминале, расположенным слева от станции сохранения. Вы также можете получите бесплатный Стабилизатор – пройдите через зеленые ворота и откройте дверь с изображением клоуна для нахождения улучшения.

Когда будете готовы, войдите в открывшееся хранилище и подберите все медицинские инжекторы и боеприпасы, которые можете поднять. Следующая часть окажется одним из самых сложных этапов дополнения. Вам понадобятся все имеющиеся у вас гранаты. Мы рекомендуем сразу же экипировать героя двумя типами гранат, убрав нож, так как он все равно вам не понадобится.

Встаньте на ступеньки в Защитной машине и подождите, пока не появятся плесневики. Используйте пистолет, чтобы ошеломлять врагов и бить их (в крайних случаях можете воспользоваться гранатами). После убийства 4-6 монстров возьмите дробовик и разберитесь с толстым плесневиком, а после приготовьтесь к появлению белого чудища. Оставайтесь возле лестницы, дабы враги не смогли окружить вас.

Когда начнется вторая волна к веселью присоединятся быстрые плесневики. Используйте дробовик и нейро-гранаты, чтобы очистить помещение. Пистолет стоит держать про запас с уже заряженными патронами RAMROD. Так вы сможете быстренько разобраться с белыми плесневиками. Во время третьей волны на вас сразу же нападут два толстых плесневика. Киньте в них нейро-гранаты, а затем выстрелите в чудищ из дробовика. Поднимитесь по лестнице наверх, чтобы пополнить свои запасы. Продолжайте кидать гранаты, когда враги начнут подниматься вслед за вами.

После того как вы разберетесь с тремя волнами врагов, Лукас активирует функцию самоуничтожения. Бегите обратно к вентиляционному отверстию, расположенному слева от входной двери и взаимодействуйте с ним – Крис снимет решетку. Доберитесь до выхода до того, как таймер достигнет нуля. Затем продолжите охоту.

Главный дом

В результате неожиданной встречи с Джеком вы окажетесь на забавном семейном ужине. Когда семейство Бейкеров покинет столовую, вы сможете попытаться выбраться из своего плена, опрокинув стульчик, двигаясь вправо и влево. Избавьтесь от веревок, а затем выйдите из помещения и поверните направо. Далее идите по коридору вперед. Через парочку метров у небольшого окошка вы заметите Джека, поэтому стоит тут же развернуться и зайти в комнату, пройдя мимо кухни. На кухне можно найти люк в полу, который ведет в подвальное помещение. Появится новая цель – отыскать ключик от люка. Он лежит на тумбочке, стоящей неподалеку от ранее упомянутого нами окошка. Дождитесь, пока глава семейства не отправится в гостиную, а затем подойдите к тумбе и возьмите ключ. Потом нужно подбежать к люку в подвал. Отметим, что враг всякий раз осматривает дом по-разному, а потому он вполне может заглянуть и в вашу комнатку. Тогда следует спрятаться за столом и поддонами.

В конце концов, вы сможете попасть в одну из безопасных локаций игры, где на вашу жизнь никто не станет покушаться. Подойдите к дверце, которая ведет в тот же самый коридорчик. Неожиданно вы услышите звонок от телефона. Поднимите трубку и побеседуйте с Зоей, а затем выйдите из своего убежища. Через определенный период времени возле окошка на противоположной стороне коридора вам удастся разглядеть помощника шерифа. От него вы сможете получить маленький ножик. Вместе с ним спускаемся в гараж и наблюдаем за бесславной кончиной копа. Тут вам предстоит сразиться со своим первым боссом. Мы подробно описали ее в отдельном руководстве.

После победы над врагом поднимитесь наверх по лесенке и отыщите статуэтку быка в рамке. Вытащите держатель в задней части фигурки и достаньте бычка. Далее нужно отодвинуть стеллаж и прыгнуть вниз. Потом вставьте статую в дверь, имеющую странный вид и находящуюся в противоположной стороне коридора. В результате вы попадете в основную часть главного дома.

Теперь вам предстоит найти сразу 3 барельефа, имеющих форму собачьей головы, чтобы открыть входную дверь особняка.  Вначале стоит подойти к настенным часам, находящимся рядом с дверцей, на которой нарисованы скорпионы, и снимите с них маятник. Затем нужно установить его в похожие часики, которые расположены в гостиной (тут состоялся ваш веселый ужин). В итоге вы получите первую собачью голову. Чтобы получить второй барельеф нужно отправиться в коридор, расположенный на верхнем этаже. Попав сюда, поверните налево, дойдите до первого поворота и зайдите в правую дверцу. Нужная вам вещица будет лежать в книге, которую можно отыскать рядом со столиком, где стоит телевизор.

С последним ключом все окажется намного сложнее. Первым делом вам предстоит отыскать определенную статуэтку, которая находится в ванной на втором ярусе. Добравшись до нужной комнаты, слейте в ванне воду и достаньте оттуда необходимую вам вещицу. Далее нужно установить статую на пьедестал, расположенный в основном зале (в качестве ориентира можно использовать проектор). Поставить этот предмет необходимо таким способом, дабы она создала тень орла в полете. Решив головоломку, пройдите через тайный ход, ведущий во вторую часть особняка. Идите через несколько помещений и коридоров, чтобы выйти в итоге к подвалу (неподалеку находится еще одно убежище).

Добравшись до подвала, вам первым делом стоит пробраться в комнату для кремации. В ней следует открыть последнюю дверь печи слева, чтобы отыскать там ключик, открывающий дверь в секционную. Откройте две дверцы печей: крайнюю правую и с кровавым отпечатком. По пути в нужную комнату обязательно посетите соседнее помещение (пройдите через дверцу, выполненную в виде гармошки). Тут вы отыщите ключ Скорпиона.

Дойдя до секционного помещения, вы заметите на стеллаже голову собаки и макет дробовика. Однако Джек успеет схватить барельеф до вас, поэтому следует отправиться за ним в погоню. В результате вы окажетесь в морге, где вам предстоит во второй раз сразиться с главой семейства. Мы подробно рассмотрели это сражение в отдельном гайде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector