Resident evil code: veronica

Writing

The newly established creative writing company, Flagship, was tasked with the writing and art. Formed by Yoshiki Okamoto and Noboru Sugimura, it drew in talent from the TV industry to improve quality of video games. For CODE:Veronica, the writing team consisted of writers Hirohisa Soda, Jun’ichi Miyashita, Akira Asaka, Hideyuki Ishizeki and Yasuyuki Suzuki, all working under Sugimura himself.

During the early script-writing stage, it was envisioned CODE:Veronica would be about Jill Valentine following S.T.A.R.S.’ mission to Europe mentioned in Resident Evil 2. Continuing a theme also being talked about for Resident Evil 0 and the un-released Resident Evil 3, the game was planned to explore the backstory of Umbrella Pharmaceuticals, its founders, and their Progenitor Virus which was precursor to the t-Virus. In this case, the villains were to be Hilbert and Hilda Krueger, the children of a Wehrmacht officer who fled Nazi Germany to this island via a U-Boat. Another character, a butler of Hilbert’s, was to be introduced as an elderly man who fought alongside their father in the Second World War.

By October 1998, ideas were changing fast, and Jill Valentine was replaced by Claire Redfield as the protagonist. This was done because of Sugimura discovering the Resident Evil 2 «B» ending had been altered by Hideki Kamiya to imply either character would return soon. The Kruegers were also changed to be British nobles, due to concerns that Nazi associations would harm the game’s European sales, and the butler was kept as a file-only character.

Игровой процесс

Code: Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы частично стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. Два вида оружия имеют прицеливание из глаз персонажа, а после прохождения основного сценария, открывался сценарий, где вид был от первого лица.

Игровой процесс мало чем отличается от Resident Evil 3: Nemesis (которая разрабатывалась в тандеме с Code: Veronica); присутствуют фичи вроде взрывающихся бочек с горючим и разворот на 180 градусов, но нет возможности уклоняться от врагов. Имеются дополнительные подсумки для увеличения числа переносимых предметов, имеется возможность модернизировать оружие и появляются его новые виды, — например, арбалет с возможностью выпускать взрывающиеся стрелы. В этой части игры существует уникальная возможность одновременно стрелять с обеих рук в две разные цели. В игре появилась возможность продолжить игру, если игрок погибал, а так же ещё одна мелочь: игрок мог использовать найденную траву или спрей немедленно, если его инвентарь при этом был полон под завязку.

В Code: Veronica два главных персонажа: Клэр Редфилд и её брат Крис. У игрока нет возможности начать игру любым персонажем: первая часть игры — приключения Клэр, а затем в дело вступает Крис. Всё, что в ящике хранения оставляет Клэр, доступно Крису, и наоборот. Также небольшую локацию предстоит пройти, управляя Стивом Бёрнсайдом.

Как и в предыдущих частях Resident Evil, после прохождения основного сценария, играющему становятся доступны скрытые режимы игры и дополнительные сценарии. Это мини-миссии, в которых игроку предстоит управлять Крисом, Клэр в обычном и секретных костюмах, а по мере прохождения, — и Стивом, и Вескером.

Разработка

Клэр была разработана, чтобы быть более жесткой, чем в Resident Evil 2 , что видно по этим моментам из вдохновленного Джоном Ву вступительного ролика.

С успехом Resident Evil 2 в 1998 году Capcom начала больше проектов Resident Evil на нескольких консолях. Код: Вероника возникла в результате неудачной попытки портировать Resident Evil 2 на Sega Saturn . После того, как продюсер Синдзи Миками и его команда узнали, что они не смогут портировать игру, не жертвуя большим качеством, его руководство попросило Миками создать что-то еще для поклонников Sega, и поэтому началась разработка оригинальной игры. Когда Миками попросил больше времени на разработку игры, ему сказали, что она должна иметь лучшее техническое качество, что сделает грядущий Dreamcast от Sega более привлекательным. Примерно в то же время разрабатывалась побочная игра для PlayStation с Джилл Валентайн в главной роли в событиях, предшествовавших Resident Evil 2 . Изначально эта игра была задумана как спин-офф, а название Dreamcast должно было стать настоящим продолжением. Согласно IGN , Sony обменялась на ограниченную эксклюзивность названия «Resident Evil 3», и поэтому побочная история была названа Resident Evil 3, а настоящее продолжение было названо побочным продуктом и позже названо Code: Veronica . Это мнение противоречит тогдашним интервью, поскольку продюсер Синдзи Миками и президент Flagship Йошики Окамото заявили журналистам, что хотят сохранить пронумерованную хронологию на системах PlayStation и дать субтитры к играм Resident Evil на всех других системах. Тем не менее, игровой контент практически не изменился.

Код: Veronica ‘ история s, установка и художественный дизайн отклонились от стандартных серий. В то время как предыдущие игры происходят в Соединенных Штатах и ​​имеют соответствующий им американский стиль, действие Code: Veronica происходит в Южном океане и Антарктиде и оформлено в стиле европейского готического ужаса . Это ясно видно в окружении, которое отличается готической архитектурой и искусством в дополнение к центральноевропейской резьбе и оружию в немецком стиле. Вдобавок сюжет подчеркивает готический стиль. Ужас в Code: Veronica движется в этой истории, в которой рассказывается об сумасшедшем человеке и судьбе его благородной крови . История частично рассказывается через колыбельную, и этот метод повествования призван выявить европейский оперный оттенок. Это контрастирует с предыдущими играми серии, которые были вызваны элементами паники из американских фильмов ужасов, такими как монстры и зомби. Что касается управления арт-персоналом, Миками разделил их в зависимости от их интересов. Те, кто интересовался оружием, работали исключительно над дизайном оружия, в то время как тех, кто интересовался окружающей средой, отправляли фотографировать дома и замки для исследований.

Во время игровых роликов количество полигонов увеличивается почти до 2500 полигонов, особенно на лицах персонажей. Capcom добавила деталей зомби-врагов, беспрецедентных в серии, например, заставляя их челюсти шевелиться, а глаза подергиваться. В Code: Veronica Клэр выглядела жестче, чем в Resident Evil 2 , потому что ее опыт в Resident Evil 2 укрепил ее стойкость и уверенность, чтобы справиться с любой ситуацией. Эта характеристика подчеркивается ее способностью владеть двумя пистолетами-пулеметами, а также вступительным роликом, в котором она изображена в сцене, вдохновленной Джоном Ву . Миками описал Code: Veronica как от 50 до 60% своего идеального видения Resident Evil в феврале 2001 года, и он процитировал, что будущие проекты Resident Evil могут составить вторую половину.

К моменту выхода Resident Evil 3 разработка Code: Veronica близилась к завершению. Большая часть кода: Veronica ‘ s развития персонала 70-человек был на стороне , потому что Capcom ресурсы были связаны работы над Resident Evil 3 . Синдзи Мики и команда Йошики Окамото по адресу Flagship курировали сценарий и направление игры, в то время как XAX Entertainment помощи со средами и Nextech обрабатывается большая частью технического развития. Capcom Production Studio 4 по-прежнему занималась художественным оформлением и дизайном персонажей. К сентябрю 1999 года Sega послала некоторых своих разработчиков, чтобы они помогли добавить последние штрихи в игру. Sega помогала Capcom в программировании игры, чтобы поддерживать хорошую частоту кадров.

Прием [ править ]

Прием (версия Dreamcast)

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 94%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame
CVG
Край 8/10
ВОСА 9,7 / 10
Eurogamer 9/10
Famitsu 35/40
GameFan 372/400
GamePro
GameRevolution A-
GameSpot 9,5 / 10
IGN 9,2 / 10
Следующее поколение
Аркада
Журнал Dreamcast (JP) 9,3 / 10

Код: Вероника выпущена к критике; многие критики считали его лучшей записью в серии Resident Evil в то время и «обязательной» для Dreamcast. Дерек Уильямс из AllGame назвал ее лучшей игрой для системы наряду с Soul Calibur (1999). Критик Game Revolution назвал ее лучшей из всех хоррор-игр на Dreamcast, возвышаясь над такими, как The House of the Dead 2 (1999) , Zombie Revenge (1999) и Carrier (2000). Следующее поколениеназвал ее «лучшей игрой для Dreamcast — фактически, одной из лучших игр, которые мы видели за последние пару лет».

Атмосфера и презентация игры получили высокую оценку. Критики в Edge назвали его «самым близким к подражанию голливудскому боевику в сериале». Большинство обозревателей сочли графику одной из лучших на Dreamcast и свидетельством мощи его оборудования. Наряду с этим, критики указали код: Veronica ‘ использование s в режиме реального времени фона и динамическая камеру как улучшение по сравнению с предварительно оказанным фона предыдущих записей серии. Последовательности компьютерной графики также получили высокую оценку, особенно вступительный ролик. Использование музыки и звука было названо «первоклассным» и «совершенным». История получила положительные отзывы. Маура Саттон из Computer and Video Games похвалила взрослый поворот повествования. Некоторые критики отметили, что, несмотря на улучшения, игра по-прежнему является Resident Evil в глубине души, и поэтому унаследовала хорошие и плохие качества предыдущих игр. Элементы управления были отрицательным моментом критики между некоторыми обзорами.

Отзывы о версии Code: Veronica X для PlayStation 2 были в основном положительными. Критики разделили мнения, аналогичные обзорам Dreamcast, но некоторые жалобы были вызваны тем, что это в основном неизмененный порт 18-месячной игры Dreamcast. Джо Филдер из GameSpot указал, что Extermination от Sony (2001) и Onimusha: Warlords (2001) от Capcom были выпущены во время этого перерыва с улучшенным управлением. Версия для GameCube получила средние отзывы из-за неизменного перенесенного статуса. Ремастер высокого разрешения был выпущен более чем через десять лет после оригинала и получил посредственные отзывы. Критики обычно ссылались на архаичный дизайн игры и элементы управления как на менее привлекательную по сравнению с современными предложениями. переиздание нашло некоторые положительный прием от Game Informer ‘ s Тима Турите , который нашел удовольствие от игры , что он назвал „Отвергая классическое выживание игры ужаса“ и «душераздирающий , но запоминающийся поход через серию расцвета «.

Код: Вероника выиграла ежегодную награду GameSpot «Лучшая приключенческая игра» среди консольных игр и заняла второе место в рейтингах издания «Лучшая игра Dreamcast», «Лучший звук», «Лучшая графика, технические характеристики» и в целом «Игра года». призы. Редакторы утверждали, что « Код Вероники — это кульминация всего, что, казалось, пытались достичь разработчики серии Resident Evil ». В следующем году, Veronica X был номинированный на GameSpot » ежегодный «Лучший Action / Adventure Game» приз s среди консольных игр, которые пошли в Grand Theft Auto III .

Продажи

Код: Вероника превзошла по продажам Shenmue (1999) в течение первой недели на полках магазинов в феврале 2000 года. Всего версия Dreamcast была продана почти 450 000 единиц в США и 1,14 миллиона копий по всему миру. Продажи были слабыми по сравнению с сериями-предшественниками, но высокими по сравнению с другими играми Dreamcast. Версия Code: Veronica X для PlayStation 2 была продана 900 000 копий и к июлю 2006 года заработала в США 27 миллионов долларов, превысив продажи Resident Evil 4 . Версия для PS2 была продана 1,4 миллиона копий по всему миру, в общей сложности было продано 2,54 миллиона копий по всему миру как для версии Dreamcast, так и для версии для PS2.

Компания Next Generation поставила ее на 63-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в США. Совокупные продажи консолейфраншизы Resident Evil, выпущенной в 2000-х годах, достигли 3 миллионов единиц в Соединенных Штатах к июлю 2006 года.

Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)

GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

Вероника Код X

Логотип Resident Evil: Код Вероники X

PlayStation 2 , как также GameCube , что две конкурирующие 128-битные системы на Dreamcast , имел порт игры под названием Code Veronica X соответственно в 2001 и 2003 годах Игра была повторно выпущена на Dreamcast в 2001 году под название Полное издание только в Японии.

Это та же игра с несколькими дополнениями: еще девять минут роликов, объясняющих противостояние Клэр и Вескера, обновленная сцена боя между Алексией и Вескером, а также дополнительная сцена боя между Вескером и Крисом, в которой Вескер заявляет, что он может суметь оживить Стива.

Игра знает адаптацию для консолей высокого разрешения , переименованную по этому случаю в Resident Evil: Code Veronica X HD , доступную поздно.сентябрь 2011на платформах загрузки PlayStation Network и Xbox Live Arcade . В Японии игра была выпущена в виде сборника в коробке, который также включал Resident Evil 4 HD под названием Biohazard: Revival Selection .

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

Выпуск [ править ]

Код: было подтверждено, что Veronica находится в разработке еще в августе 1998 года. Несмотря на то, что название не было пронумерованным, они все же продвигали его как настоящее продолжение Resident Evil 2 . Это было официально объявлено 6 октября 1998 года руководителем отдела исследований и разработок Capcom Йошики Окамото. Capcom из Японии заявила, что надеется продать игру примерно одной трети всех пользователей Dreamcast, что, по их оценкам, составит около миллиона копий. В июле 1999 года японская Capcom объявила, что ожидаемые поставки японской версии Dreamcast составят 400 000 копий. Журналисты скептически относились к тому, что это была только первоначальная поставка или свидетельство того, что Capcom переоценила продажи Dreamcast, учитывая, что их первоначальная оценка продаж составляла один миллион

Capcom изначально планировала выпустить Code: Veronica примерно в то же время, что и Resident Evil 3, и, что более важно, запуск Dreamcast в Северной Америке 9 сентября 1999 года. Однако задержки отбросили проект на начало 2000 года

Чтобы компенсировать отсутствие игры, Capcom объявила о выпуске порта Resident Evil 2 для Dreamcast в декабре того же года. Этот выпуск под названием Biohazard 2: Value Plus включал демо-версию Code: Veronica .

Низкие продажи Dreamcast негативно повлияли на продажи Code: Veronica .

Код: Veronica был выпущен в феврале 2000 года. Предварительно заказанные копии поставлялись с уникальной пронумерованной биркой, специальной красной упаковкой и уникальным титульным экраном. Ограниченные системные комплекты Dreamcast также были выпущены в ознаменование выпуска игры. «Версия Клэр», ограниченная тиражом 1800 копий, состояла из игры Code: Veronica , розовой системы, розового контроллера и VMU. Другой комплект, известный как « версия », включает элементы, за исключением системы темно-синего цвета и логотипа «STARS». Этот комплект был ограничен тиражом 200 копий. Ожидая высокого спроса, Capcom организовала конкурс для фанатов, чтобы выиграть возможность приобрести системы. В феврале 2000 года был выпущен и саундтрек.

Код: Вероника X

Поскольку у Dreamcast была гораздо меньшая пользовательская база, чем у платформ PlayStation, Capcom знала, что серия не сможет выжить на этой платформе. Это привело к появлению расширенной версии под названием « Код: Вероника X на Западе» и « Код: Вероника Канзенбан в Японии» на Dreamcast и PlayStation 2 в 2001 году. Расширенная версия была объявлена ​​в ноябре 2000 года. Он содержит около 10 минут новых кинематографических эпизодов, которые больше раскрывают участие Вескера в работе Umbrella. Остальная часть игры осталась в основном неизменной, хотя Capcom заявила, что внесла некоторые графические улучшения. Capcom напечатала специальные DVD с отчетом Вескера для североамериканского выпуска PlayStation 2. Они продавались на веб-сайте Capcom и раздавались клиентам, купившим игру в специализированных магазинах, таких как Electronics Boutique и GameStop . Код: Veronica X была позже выпущена на GameCube вместе с несколькими другими играми Resident Evil . Он был включен в комплект Biohazard Collector Box для GameCube в Японии, набор игр Resident Evil, который также включал копию отчета Вескера.

Высокая четкость ремастеринг версии Code: Veronica X был выпущен в сентябре 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360 . Эмулировать версию для PlayStation 3 была выпущена в качестве PS2 Классических в июле 2012 года в Японии и в мае 2014 года в Европе. Еще одна эмулированная версия PS2 была выпущена для PlayStation 4 в мае 2017 года. Версия для Xbox 360 была добавлена ​​в обратно совместимую библиотеку Xbox One в феврале 2019 года.

Уток

Синопсис

Через три месяца после побега из Раккун-Сити с Леоном Клэр уехала заглянуть в парижскую лабораторию Umbrella , все еще разыскивая своего брата Криса. Она будет схвачена таинственным человеком и отправлена ​​на штрафной остров Амбреллы.

Она просыпается в камере и видит приближающегося избитого мужчину. Она узнает нападавшего. Он открывает для нее дверь, говорит, что она может уйти, что тюрьмы больше не существует и что своего рода коммандос охватил ее войска. Он также говорит ей, что у нее нет шансов покинуть остров. Она быстро поймет, что Т-вирус снова распространился. Тюрьма и остальная часть острова кишат зомби и другими монстрами. Очень быстро Клэр встретит , маленького мальчика, также заключенного на острове, который воспользовался таинственным рейдом, чтобы сбежать. Стив упрям ​​и очень уверен в себе; он бросает Клэр, потому что хочет постоять за себя.

Клэр сначала откроет центральную дверь тюрьмы и исследует остальную часть острова. В конце концов она находит здание. Она спасает Стива от смертельной ловушки и пересекает пути с неким Альфредом Эшфордом , командиром островной базы и членом семьи Эшфордов, семьи основателей Umbrella. Он обвиняет Клэр в пособничестве коммандос, ответственному за побег вируса Т на острове. Исследование продолжается в направлении центра военной подготовки, где она время от времени встречается со Стивом, который иногда оказывает ей неоценимую помощь

Позже Клэр обнаружит вход в особняк Эшфорда, очень важное место, ревниво хранимое в секрете Альфредом Эшфордом, который без колебаний убьет любого, кто войдет в него. Клэр и Стив осуществят это за свой счет, который постепенно приведет их, после многих приключений, на новую базу Амбреллы

Буровая площадка, затерянная в самом сердце Антарктиды, где также был построен исследовательский центр многонациональной корпорацией под руководством Александра, отца Альфреда и Алексии Эшфорд .

Затем настанет черед Криса вступить в игру.

Символы

В Resident Evil: Code Вероника играет Клэр Редфилд . Она — второй игровой женский персонаж в серии. Впервые она появляется в Resident Evil 2 в Раккун-Сити и ищет своего брата Криса, члена спецподразделения в том же городе.

Клэр будет захвачена , персонажем, работающим на Umbrella , который позже освободит ее. В игре присутствует еще один персонаж: Стив Бернсайд , импульсивный и нелюдимый подросток. Затем заключенный сбежал, он будет пытаться сбежать с острова Рокфорд в одиночку.

Однако появляется еще один главный герой по имени Крис Редфилд , брат Клэр. Он появляется в первой части в составе группы вмешательства полиции под названием STARS, отправленной с миссией по спасению другой команды, пропавшей без вести в горах Арклей.

Альберт Вескер снова появляется в этом эпизоде. Изначально Вескер является членом STARS , но он также работает в Umbrella Corporation . В « Кодексе Вероники» он был оставлен умирать после инцидента в особняке. Крис и Клэр удивлены, увидев его снова. Вескер изменился, он больше не человек. Действительно, выживший и разоблаченный в первой игре, со временем он становится грозным противником, в частности, благодаря вирусу, который делает его почти неуязвимым и сверхчеловеческим.

Враг: Альфред Эшфорд — офицер, из большой семьи. Он является губернатором острова Рокфорд, где находятся тюрьма и военный учебный центр. Алексия Эшфорд — сестра-близнец Альфреда, но ее не постигнет судьба последнего. Семья Эшфорд — одна из основателей корпорации Umbrella . Близнецы не очень любят Спенсера, нынешнего генерального директора транснациональной корпорации.

Бестиарий

Основные враги серии, зомби , вернулись. Среди этих монстров следует отметить новизну: некоторая нежить может сбрасывать на игрока личинок. Другие обычные враги: Цербер и летучие мыши, использующие тот же принцип, что и вороны в предыдущих играх. Особенно Черная Вдова и Мотылек. Появляется новый враг: Bandersnatch. У него атрофированная рука и непропорциональная эластичная рука. Этот враг использует свою руку, чтобы перемещаться с одного этажа на другой, и он будет пытаться раздавить игроку голову своей рукой.
Появляется вариант грозного врага из серии: Подметальщики , вариант Охотников , этакое ползающее четвероногое животное с большими когтями. Этому варианту помогает автоматический мини-робот, который помогает ему находить своих жертв. Появляются миниатюрные альбиноиды и щупальца.

Среди боссов снова появляется гигантский червь. У игрока будет возможность сразиться с несколькими Тиранами . Он встретит саламандру, зараженную T-вирусом, называемую альбиноидом. Впоследствии появится монстр по имени Носферату . Это человек, претерпевший мутацию и много лет заключения. Появляется Гигантская Черная Вдова.

Внешние ссылки [ править ]

  • с помощьюInternet Archive (на японском языке)
  • ( Kanzenban )черезInternet Archive (на японском языке)
  • (GameCube)черезInternet Archive (на японском языке)
  • из Интернет-архива (на японском языке)
  • Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
  • Спекулятивно-художественный портал
  • Портал видеоигр
vтеОбитель зла от Capcom
В Азии известен как Biohazard
СМИ
Видеоигры
Основная серия
  • Обитель зла
  • 3: Немезида
  • Нуль
  • 7: Биологическая опасность
  • Деревня
Ремейки
  • Обитель зла
Выживший с оружием
  • Оставшийся в живых
  • Выживший 2 — Код: Вероника
  • Мертвая цель
Вспышка
  • Вспышка
  • Файл №2
Хроники
  • Хроники зонтика
  • Хроники Темной Стороны
Откровения
  • Откровения
  • Откровения 2
Другие игры
  • Gaiden
  • Наемники 3D
  • Операция Раккун-Сити
  • Зонтичный корпус
  • Сопротивление
  • Мобильные игры
Живые боевики
  • Обитель зла
  • Апокалипсис
  • Вымирание
  • Загробная жизнь
  • Возмездие
  • Последняя глава
  • Добро пожаловать в Раккун-Сити
Анимационные фильмы
  • Biohazard 4D-Executer (короткометражный фильм)
  • Дегенерация
  • Проклятие
  • Вендетта
Телевидение
  • Бесконечная тьма
  • Обитель зла
Лор
Символы
  • Ада Вонг
  • Альберт Вескер
  • Семья Бейкер
  • Крис Редфилд
  • Клэр Редфилд
  • Итан Винтерс
  • Джилл Валентайн
  • Леди Димитреску
  • Леон С. Кеннеди
  • Немезида
  • Ребекка Чемберс
  • Шева Аломар
Персонажи фильма
Существа
  • Licker
  • Тиран
  • Зомби
Люди
  • Токуро Фудзивара
  • Синдзи Миками
  • Хидеки Камия
  • Хироюки Кобаяши
  • Нобору Сугимура
  • Дзюн Такеучи
Связанный
  • Милый дом
  • Марвел против серии Capcom
  • Capcom Five
  • Зона проекта X
  • Проект X Зона 2
  • Теппен
vтеФильмы режиссера Шимако Сато
  • Эко Эко Азарак: Волшебник тьмы (1995)
  • Эко Эко Азарак 2: Рождение волшебника (1996)
  • (кат-сцены, 2000-2001)
  • Onimusha: Warlords (кат-сцены, 2001-2002)
  • Minami-kun no Koibito (ТВ, 2004)
  • К-20: Легенда о маске (2008)
  • Несправедливо 2: Ответ (2011)
  • Несправедливо: Конец (2015)

Интересные факты

  • Холл и несколько прилегающих комнат особняка Эшфордов в Антарктиде повторяют таковые в особняке Спенсера из первой части.
  • Летучие мыши не будут атаковать, если держать в руках зажигалку.
  • Один из боссов — гигантский червь встречает в игре 2 раза, аналогичная ситуация была в первой и третей частях (гигантская змея и гигантский червь соответственно).
  • По старой традиции серии финальный бой проходит под тиканье таймера, отсчитывающего время до взрыва, а финальный босс встречается несколько раз, принимая новые всё более сильные формы. В данной игре эта традиция возведена в абсолют, поскольку всё повторяется 2 раза. В середине игры Клер сражается с тираном пока таймер отсчитывает секунды до взрыва базы на острове Рокфорт. А в конце Крис бьётся с Алексией, на антарктической базе и тоже при включённой системе самоуничтожения.
  • Для запуска системы самоуничтожения базы в Антарктиде нужно ввести код «Veronica»
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Resident Evil Code: Veronica. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)

Grand Theft Auto III. Все начинается в Либерти-Сити. Идите куда угодно и делайте, что вам захочется. Безжалостный криминальный мир станет вашим, если у вас хватит смелости его покорить. Grand Theft Auto: Vice City. Добро пожаловать в 1980-е… Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими – нужно только протянуть руку. Grand Theft Auto: San Andreas. За окном – начало 1990-х. После того, как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.

Персонажи

Клэр РедфилдКлэр продолжает поиски своего брата Криса, который пропал после событий первой части игры. Поиски в Ракун-сити ни к чему не приводят, но три месяца спустя она выходит на его след в Париже, в филиале корпорации Umbrella. Там её ловят и отправляют в тюрьму на острове Рокфор, где она сталкивается с новым кошмаром и пытается сбежать с острова с помощью своего нового друга, Стива Бёрнсайда.

Крис РедфилдЧлен команды Альфа отряда S.T.A.R.S. Ему и ещё паре человек из его команды удаётся вырваться из ловушки Альберта Вескера. Узнав о низких планах корпорации, он отправляется в Европу с целью уничтожить штаб-квартиру Umbrella. По ходу он узнаёт, что его сестра, Клер, поймана и отправлена в тюрьму острове Рокфор. Он должен спасти её раньше, чем она станет жертвой очередного эксперимента корпорации.

Стив БёрнсайдСтив — ещё один заключенный тюрьмы корпорации. Пытаясь сбежать, он встречает Клэр, которая тоже стремится убраться с острова.Поначалу он не очень любезен, но потом понимает, что в одиночку им не справиться и что необходимо объединить свои силы, чтобы выжить. Без особой охоты Стив рассказывает Клэр как он оказался на острове и что произошло с его родителями.

Aльберт ВескерВозможно самый интересный персонаж игры, Альберт Вескер был главой команды Альфа отряда S.T.A.R.S. Работая на Umbrella он заманил членов команды в ловушку, чтобы испытать на них новое биологическое оружие корпорации. Считалось, что он был убит монстрами и никто не ожидал увидеть его снова. Но он вернулся, чтобы продолжить осществление своих коварных планов. Он изменил корпорации в пользу некоей таинственной организации и теперь обладает гораздо большими силами для того, чтобы закончить работу.

Aлексия ЭшфордАлексия — сестра-близнец главы дома Эшфордов, Альфреда. Эшфорды — одни из основателей корпорации Umbrella, их генетическая история уходит вглубь веков на много поколений. Алексия загадочна, её редко видят, благодаря брату, который всячески защищает её. О незмной красоте Алексии ходят слухи, но она практические никогда не покидает своего дворца на острове.

Aльфред ЭшфордГлава семейства Эшфорд. Пытается восстановить былое положение семьи в корпорации с тех пор, как другие основатели, Спенсеры, стали захватывать позиции. Продолжает успешные исследования Т-Вируса в надежде вернуть власть семье. Альфред испытывает странную сильную привязанность к своей сестре Алексии. Вместе они скрывают тайну, с которй Клэр и Крису придётся столкнуться.

Геймплей

Клэр Редфилд стреляет в зомби. Окружающая среда отображается в реальном времени, в отличие от предыдущих игр, в которых использовался предварительно обработанный фон.

Resident Evil — Code: Veronica отличается игровым процессом в жанре ужасов выживания , аналогичным предыдущим играм Resident Evil . Это включает в себя элементы управления сигнатурой серии, интерфейс, головоломки, а также зомби и монстров для битвы. В отличие от предыдущих игр серии, в которых использовались предварительно отрисованные фоны, Code: Veronica использует 3D- среду в реальном времени . Из-за этого камера более динамичная, чем в предыдущих играх. Камера будет следовать, панорамировать и масштабировать, пока игрок перемещает своего персонажа по окружающей среде, подобно собственному Dino Crisis от Capcom (1999). История рассказывается с помощью кинематографических последовательностей компьютерной графики и игровых роликов.

Одна половина Кодекса: Вероника передает игроку контроль над Клэр Редфилд, в то время как другая половина проводится со своим братом Крисом . Основные действия персонажа включают бег, атаку, а также толкание и лазание по объектам. Предметы, которые собирает игрок, можно просмотреть на экране статуса. Отсюда их можно исследовать, чтобы найти подсказки для решения головоломок, а некоторые также могут быть экипированы. На экране состояния также доступно меню карты и файла. Все заметки, найденные в игре, сохраняются в файлах игры и могут быть необходимы для решения головоломок. Игрок может одновременно держать только ограниченное количество предметов; другие предметы должны храниться в ящиках для хранения, расположенных на протяжении всей игры.

Персонаж игрока может получить повреждения, которые можно вылечить с помощью предметов восстановления. Травы, восстанавливающие здоровье персонажа, можно комбинировать с другими травами, чтобы повысить их эффективность. Слишком большой урон приведет к окончанию игры . На этом этапе игра должна быть продолжена с последней точки сохранения. Смерть партнера также приведет к окончанию игры. Некоторое оружие лучше подходит для борьбы с определенными врагами, некоторые из которых имеют слабые стороны к таким элементам, как огонь или кислота. После того, как игра будет пройдена один раз, «Battle Mode» будет разблокирован. Этот режим дает персонажу бесконечные боеприпасы и размещает их в случайных местах с разными врагами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector