Падение дома реардон

Содержание:

Шаг 3: Найти в лесу следы Ганны

Отправляемся на поиски Ганны в ближайший лес, проходим мимо хижины Ворожея, идем в северо-западной направлении до опушки леса, рассправляемся со стаей волков. Как только со зверьем будет покончено, откуда ни возьмись появится Маргарита, которая попросит за двойную плату прекратить поиски сестры и сообщить Неллену о смерти жены. Можно согласиться с предложением и взять деньги или отказаться и продолжить расследование.

  • Если согласиться, то задание «Дикое сердце» будет закончено после общения с Нелленом. Маргарита со временем займет место своей сестры, но Геральт так и не узнает всей правды.
  • Если отказать Маргарите, то задание продолжится и результат расследования будет совершенно другим.

После беседы с Маргаритой включаем ведьмачье чутье, осматриваем сначала останки разодранной собаки и растерзанного человека. Затем на каменной глыбе находим следы когтей, а за ней принюхиваемся к пахучему клочку шерсти, застрявшему в ветках дерева. Приходим к выводу — это волколак.

Дополнение «Каменные сердца»[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Первые ростки зла
И я там был, мед-пиво пил
Сезам, откройся! Аукционный дом Братьев Борсоди
Сезам откройся: Ведьмачьи приправы Оксенфурт
Дела семейные: медвежатник Оксенфурт
Дела семейные: взломщик Оксенфурт
И жили они долго и счастливо
Кто сеет ветер…
Ясная ночь
Заклинание: Стартовый капитал Верхняя мельница
Зачарование: Плата за качество
Скачки: быстрый, как западный ветер
Без следа
Коллекционер
Меч, голод и предательство
Приговоренные к Дракенборгу
Роза на красном поле
Из далекого Офира
Лудильщик, охотник, солдат, шпион
Королевские военно-воздушные силы
Проклятая часовня
Нежданное наследство
Темное достояние
Тайная жизнь графа Ромиллы
Плачь и плати

Дополнительно[]

  • Изначально, первая встреча с Лето происходила в прологе, где он, на глазах у Геральта, убивает Фольтеста, короля Темерии. Однако 17.04.2012 CD Projekt RED выпустили обновление для игры, получившее название «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание», которое, помимо всего прочего, добавило в игру вступительный ролик, показывающий, как Лето убивает Демавенда.
  • Лето единственный, кто смог выжить после удара ослизга.
  • Сон Лето, в котором он приказывает Эгану отнести отрубленную голову Демавенда Шеале был украден гарпиями-келайно и заключен в кристалл.
  • В русской локализации игр Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота Лето озвучивал Сергей Чихачёв.
  • Лето является одним из двух противников (Вильгефорц второй), в поединке с которым Геральт из Ривии потерпел поражение. Тем не менее, нельзя утверждать, что победа Лето была однозначной, поскольку у Геральта за спиной оставался еще один меч, но при этом он все-таки был оглушен ударом о стену и обескуражен информацией о былом знакомстве с Убийцей Королей.
  • В эпилоге игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Лето сравнивает север с охваченным пожаром борделем, такое же сравнение приводил Фольтест в первой части серии во время бунта в Вызиме, причем они оба воспроизводят фразу из книги «Полвека поэзии» — мемуаров, написанных Лютиком.
  • Несмотря на то, что в одном из вариантов окончания сюжетной линии Лето в третьей части игры он соглашается остаться в Каэр Морхене, впоследствии Убийца Королей все равно пропадает из замка.
  • Если в конце квеста «Призраки прошлого» Геральт не предлагает Лето укрыться в Каэр Морхене, то Убийца Королей решает отправиться в Зерриканию, утверждая, что там распространен матриархат, а он всегда считал, что женщины должны править миром.
  • Некоторое время считалось, что Эмгыр вар Эмрейс обманул Лето и не собирался исполнять обещание, данное ему, однако это было опровергнуто в игре «Гвинт», а потому у Школы Змеи есть шансы быть восстановленной.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Покои Ирис Фон Эверек

Ты хотел её увидеть — вот она

Разобравшись с призраком, ведьмак преодолеет последнюю преграду на пути к спальне Ирис. К сожалению, вместо госпожи Фон Эверек он обнаружит лишь её труп, модель которого полностью соответствует облику призрака с картины. В покоях появятся пёс и кошка. На вопрос, почему же они не похоронили тело Ирис, они ответят, что не могут этого сделать, а Ключнику она ещё при жизни приказала держаться подальше, вот он и исполнял приказ своей госпожи. Они же расскажут, что однажды Ирис закрыла парадные двери на ключ, легла здесь и умерла от тоски и одиночества. Геральт сделает вывод, что дух девушки не обрёл покоя после смерти, будучи переполненным яростью и горечью. И всё же, ведьмаку нужно поговорить с Ирис, пусть даже и с её духом, а для этого нужно похоронить то, во что превратилось тело бывшей супруги Ольгерда за долгие годы.

Кунтуш со свадьбы (слева) и расшитый кунтуш (справа)

Помимо трупа Ирис Фон Эверек, в её покоях можно найти парочку интересных вещей. В сундуке возле кровати лежат расшитые кунтуш и сапоги. Похожий наряд носил Геральт на свадьбе во время выполнения задания «Я там был, мёд-пиво пил«, но найденные предметы имеют как визуальные, так и качественные отличия. Кунтуш из покоев выглядит новее своего «предшественника»: он чище, ярче и аккуратнее. Кроме того, если свадебный кунтуш гарантировал небольшой прирост к сопротивлению колющим и рубящим ударам, то новый также дарует носителю повышенную сопротивляемость стихиям и особенно огню, а также повышает мощь знака Игни. Точно такими же бонусами обладают расшитые сапоги, но с пропорционально урезанными показателями. На столике возле камина лежит уменьшенная версия портрета Ирис и Ольгерда, висящего на втором этаже поместья. Не забудьте положить его в свой инвентарь — уже на следующем этапе задания он может пригодиться.

Прохождение квеста «Народный герой»

Давайте рассмотрим детальное прохождение задания.

Подойдя к куратору выставки, мы застаем нескольких возмущенных посетителей. Они жалуются на то, что купили билеты, а на выставку никак не попасть. Куратор их успокаивает, заверяя что их билеты все ещё действительны, и они смогут попасть, как только выставка возобновит работу.

Куратор попросит нас о помощи и вместо объяснения дела скажет, что проще будет показать. Попав за закрытые двери выставки, мы видим ту самую знаменитую статую.

В чем же преступление? Как оказалось, утром этого дня кто-то умудрился украсть причиндалы Режинальда.

Причиндалы были не простые, а золотые. Шучу, конечно, но по легенде яйца обладали магическим свойством: тот, кто их коснется получит невероятную любовную силу. К тому же статуя, как и сами яйца, отливались с самого Режинальда и без этой городской достопримечательности выставка, да и весь туризм Боклера сильно пострадает.

За долгие годы ведьмак повидал много странных заказов, и этот заказ явно в топе самых необычных. Пообещав куратору разобраться, начинаем осмотр статуи. Сразу становится понятно, что причиндалы были отпилены. А у подножия статуи обнаруживается капелька крови.

Похоже наш вор торопился и порезался во время кастрации статуи. А пройдя немного дальше мы видим и само оружие преступления — алмазный резак, который негодяй просто выбросил неподалеку.

Напротив вазы с розовыми цветами можно найти обрывок плаща, который и является нашей главной уликой.

Хозяин плаща был сильно надушен одеколоном, поэтому мы легко сможем его отследить по запаху. Включаем ведьмачье чутье и отправляемся по следу.

Иногда он будет пропадать или становиться незаметным из-за большого количества людей, поэтому просто остановитесь, включите ведьмачье чутье ещё раз и проследите, куда он ведет.

В конце следа мы окажемся у закрытой двери, из-за которой слышны бурные стоны. Кажется, волшебная сила Реджинальда работает, и воришка сразу же приступил к делу.

Интересный факт. Если у вас в игре установлена консоль (с помощью мода, например), то, включив режим свободной камеры, вы сможете заглянуть за дверь, не продвигаясь по квесту. И за дверью вы увидите именно то, от чего и бывают подобные звуки. Становится понятно, что разработчики позаботились об особо любопытных игроках и сделали эротическую сцену, которую можно увидеть только с помощью консоли.

Наслушавшись стонов вваливаемся в дом прямо посреди веселья и застаем ловеласа в возрасте в компании молодой девушки. Жюс (наш герой-любовник) сразу примется оправдываться перед Геральтом, посчитав того за мужа Розалинды (девушка, которая сразу же прикрылась полотенцем). Однако Розалинда сразу скажет Жюсу, что это не её муж.

Дедуля сразу же осмелеет и начнет возмущаться тому, что в его дом вломился чужой человек. Но Геральт быстро его успокоит упоминанием статуи Режинальда де Обре и пропавших причиндалов.

Как в бразильской драме прямо посреди разговора заявится муж Розалинды, застав всю компанию вместе. Ошалев от вида голой жены в компании двух мужиков, он заявит, что одного он, возможно, мог бы простить, но два — это перебор. Рассвирепев, рыцарь бросится на ведьмака с кулаками, предоставив нам выбор — воспользоваться Аксием или решить дело кулаками.

За Аксий мы, как обычно, получим немного опыта.

Как бы мы не разобрались с рыцарем, после этого он уйдет из дома, а мы вернемся к разговору о статуи. Горе-любовник поблагодарит нас за спасение от злого мужа и признается, что да, это он украл яйца Реджинальда. И заверит, что они на самом деле обладают магической силой — за сегодня у них было уже три раза! А это больше, чем за последние 10 лет. Как бы старик не радовался вернувшейся молодости, яйца нам нужно вернуть.

Падение дома Реардон в Ведьмак 3

Довольно интересный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота — Падение дома Реардон. Обычно, при его прохождении у игрока может возникнуть 2 вопроса. Где найти Лето при прохождении этого квеста — первый. И второй — где найти шкатулку Долорес. По первому вопросу у нас есть отдельный гайд, а со вторым разберемся сейчас. Но сначала о самом квесте.

Как найти Лето в Ведьмак 3?

Единственное условие для встречи с нашим старым знакомым из второй части игры — он должен выжить в её событиях. Для этого надо либо импортировать сохранение из Ведьмак 2, в котором вы не стали его убивать, либо при начале игры включить опцию «Симуляция принятых решений в Ведьмаке 3». Затем перед встречей с императором Нильфгаарда Эмгыром ответить генералу Воорхису во время разговора, что вы сохранили Лето жизнь. В этом случае он встретится нам в процессе прохождения данного квеста. Это даст новую ветку заданий и шанс получить союзника, который поможет защитить Цири и весь Каэр Морхен во время нападения Дикой Охоты.

Если это условие не выполнено, то по сюжету игры Лето будет мёртв, и нам придётся обойтись без него.

Сокровища в локации «Дом Беневиенто»

В самом доме ничего нет, но сокровища можно забрать, когда вы будете возвращаться в деревню.

  • Около дома садовника есть колодец. В нем спрятана Мадалина (голова).
  • У локации «Общая могила» на надгробиях вы найдете большой кристалл и вивианит.
  • Сокровище Беневиенто. Осмотрите могилу. Можно заметить, что не хватает части таблички. После того, как вы вернетесь в деревню, идите на кладбище к закрытому склепу. В этот раз его двери откроются и вы сможете забрать часть надгробной таблички. Теперь снова возвращайтесь к могиле Беневиенто. Вас ожидает крупный противник с топором. Ставьте обломок таблички на место и забирайте сокровище «чашу Беренгарио».

Дополнительное задание: Падение дома Реардон

Связанные задания: Дополнительное задание: Призраки прошлого

Места: Доска объявлений, Поместье Реардон

Персонажи: Долорес Реардон

Получение квеста

Этот квест доступен после того, как вы выполните Главное задание: Аудиенция. Однако, завершите ли вы Падение дома Реардон или начнете Призраки прошлого, зависит от следующего:

Только для ПК: Лето жив в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то Призраки прошлого становится активным. Только для ПК: Лето мертв в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то активно только Падение дома Реардон. ПК, PS4, Xbox One. Нет сохранения «Ведьмак 2»? Тогда Призраки прошлого можно начать в том случае, если вы во время беседы с Вурхисом во время «Главное задание: Аудиенция» упомянули, что Лето жив. Только тогда можно начать Призраки прошлого.

Чтобы начать этот квест, проверьте доску объявлений, например в деревне Залипье, и прочитайте записку «Чудовища в усадьбе!»

После того, как вы нашли объявление, прикрепленное к доске в ваших путешествиях , отправьтесь в Залипье и поищите Долорес Реардон ; ее выгоняют за неуплату арендной платы . На самом деле Долорес не так уж бедна; она владеет поместьем Реардон поблизости, но заражение дома чудовищами не позволило ей провести там свои золотые годы. Согласитесь помочь ей избавить усадьбу от проблемы монстров. Теперь отправляйтесь на восток от доски объявлений, чтобы добраться до устрашающе тихих земель поместья, чтобы начать свои поиски.

Варианты квеста

Призраки прячутся в этом поместье, если Лето мертв в вашем сохранении «Ведьмака 2». Усадьба пуста, но полна ловушек, если Лето жив. В любом случае, вы сможете завершить Падение дома Реардон, независимо от того, закончили вы задание Призраки прошлого или нет.

Это не займет много времени, чтобы найти новых арендаторов этого места; призраки поблизости. Смотрите внутри и вокруг всех зданий по пути. Как только все призраки уничтожены (ожидайте четыре), можете тщательно осмотреть помещение.

По желанию (после завершения Призраки прошлого) найдите ступени погреба на южной стороне главного сарая и проломите ослабленную стену в подвале ниже, используя Аард, чтобы обнаружить скелет. Используйте Ведьмачье чутье, и Геральт подтверждает, что это был брат Долорес Гумберт , убитый здесь ее мужем Родериком .

Конец: Семейные секреты

Отправляйтесь в дальний угол сарая, где вам следует использовать свое Ведьмачье чутье, и найдите рисунок с именем Долорес, написанным на деревянных досках стены сарая (как показано на изображении ниже). Проверьте эту область на наличие незакрепленной доски, в которой можно найти небольшой тайник . Заберите содержимое. Вернитесь к Долорес. Как только вы поговорите с ней и при желании расскажете об убийстве её брата, этот квест завершится.

Хозяйки леса

По маркеру на карте идите к женской статуе. Та обвешена сладостями и цветами, она предвещает путь к ведьмам. С помощью чутья двигайтесь по стёжке и выходите к маленькой деревушке у болот.

Там поговорите с сиротками и бабкой, которая ухаживает за ними. Один мальчуган начинает рассказывать про некоего Ивасика, который, возможно, видел беловолосую девушку (Цири), но старуха пресекает его и отводит в дом. Вас же она просит уйти.

В пути вы встретите утопцев, а после следы. Они приведут вас к логову прибожка Ивасика. Оказалось, что малец потерял голос, поэтому вам придётся вернуть его. Он ведёт вас через болота, там вы снова сражаетесь с утопцами, и останавливается у холма. Заберитесь наверх, убейте гарпий и хватайте бутыль с голосом. В итоге прибожек расскажет вам, что видел Цириллу. Её утащили ведьмы с Кривоуховых топей, он поможет вам найти их.

В приюте Ивасику удаётся уговорить старуху встретить вас с ведьмами, так как она прислуживает им. Вы общаетесь с ведьмами, но лишь через их портреты на картине. Они согласны рассказать вам о Цири, только если и вы окажите им ответную услугу.

Чудище с болот

Задание берётся в Штейгерах. Сквозь болота и туман вам нужно добраться до насыпи. С помощью «Глаза Нехалены» развеиваем иллюзию и заходим в пещеру.

Сражение с улучшенным туманником

Это существо невидимо. Обычно оно бьёт исподтишка и именно тогда становится видимым. Сохраняйте бдительность, так как вам придётся уворачиваться от его внезапных атак. Они наносят очень много урона, поэтому защищайтесь Квеном.

Аукционный дом

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Партия с Гилбертом

Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.

Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.

Как найти Лето в Ведьмак 3?

Единственное условие для встречи с нашим старым знакомым из второй части игры — он должен выжить в её событиях. Для этого надо либо импортировать сохранение из Ведьмак 2, в котором вы не стали его убивать, либо при начале игры включить опцию «Симуляция принятых решений в Ведьмаке 3». Затем перед встречей с императором Нильфгаарда Эмгыром ответить генералу Воорхису во время разговора, что вы сохранили Лето жизнь. В этом случае он встретится нам в процессе прохождения данного квеста. Это даст новую ветку заданий и шанс получить союзника, который поможет защитить Цири и весь Каэр Морхен во время нападения Дикой Охоты.

Если это условие не выполнено, то по сюжету игры Лето будет мёртв, и нам придётся обойтись без него.

Солдатский лагерь на востоке — дополнительные задания

Заказ: Пропавший патруль

Это задание можно взять у квартирмейстера нильфов, который находится в их лагере. Он просит вас отыскать исчезнувшую группу солдат.Исследуйте их костёр у берега. Следы приведут вас к запаху мускуса, а тот, в свою очередь, к виверне. Убейте её и заходите в пещеру. Там лежат мертвые тела и доспех школы Грифона.

Опиум для народа

На востоке Велена вы можете наткнуться на каменные руины. Там стоят холопы, которые молятся некоему Всебогу. У них неурожай и болезни, поэтому очередной дар богу вышел совсем уж скромным. Посему божество разгневалось.

Оказалось, что этот так называемый Всебог на самом деле обычный сильван. По сути своей они без обидны, но иногда делают людям подлянки. Этот в течение сотни лет питался за счёт местных крестьян, что вы с ним сделаете?

Всё ради золота

В центре реки Понтар, меж двух больших кусков суши и западнее от Приграничного поста, вы найдёте мертвого человека. Записки трупа приведут вас к тайнику. С помощью чутья вы узнаете, что он находится позади дряхлых бочек и порушенных балок.

Прорицатель правду скажет

Дед из поселка Беньковое может предсказывать будущее. Принесите ему драконий корень и узнайте вашу судьбу. В отмеченной пещере с вами столкнуться гули. Сам корень растёт по правую стену. Старик откроет вам кусок сюжета, о чём вы более полно узнаете в Новиграде.

Ведьмачьи заказы: Тайна деревни Стёжки

Взяв задание в селе Рудник, направляйтесь к нильфам. Максимальная цена вопроса – 270 крон. Следуйте в соседний посёлок на юге. Сразите группу трупоедов, после поговорите с выжившими. Они откажутся говорить, так что приступайте к самостоятельному исследованию. Нужно найти три трупа, а затем и запах, который приведёт вас к закрытой двери. Ключ дадут местные, стоит лишь надавить.

Сражение с экиммой

В подземелье на вас нападёт вампир. В битве вам поможет масло против вампиров и знак Квен. Имейте в виду, что с каждым попаданием по вам экимма регенерируется. Но, ежели вы выпьете зелье “Черная кровь”, его удары будут давать обратный эффект.

Ведьмачьи заказы: Призрак Тракта

Квест даётся в деревне Беньковое. Мужик расскажет вам о торговой телеге на дороге. Там вы найдёте: веревку, пробитую бочку, следы стоп и когтей. Запах приведёт вас к гроту.

Там вы наткнётесь на двух холопов. Они говорят про нападение виверны. Идите далее. Сквозь пещеру вы выберитесь наружу, где на вас набросится пара виверн-детенышей. Сожгите гнёзда, после чего примите бой с матерью.

Сражение с королевской виверной

В бою как можно чаще перекатывайтесь, используя только быстрые удары. Для защиты активируйте Квен.

Игры кошек и волков

В Рудниках возьмите заказ на лесное лихо. По маркеру на карте добирайтесь до деревни Доброве. Прибыв, вы обнаружите мертвые тела и пирующих на костях альгулей. В домах найдите голову лешего, несколько тел и кровь ведьмака.

После этого вы мельком заметите пробежавшую девочку. С помощью чутья следуйте за ней. Разговорите её либо подарив куклу, либо применив знак Аксий. Она откроет вам историю о ведьмаке, который что-то не поделил с атаманом и вырезал всех жителей. Также она даст вам медальон школы Кота. Далее, по следам, вы должны найти полуживого ведьмака Гаэтана.

Охота за сокровищами: Затопленный сундук

Ниже от Коломниц отыщите разрушенный форт у воды. Разобравшись с утопцами, найдите записку о спрятанных сокровищах. На самом дне лежат сундуки.

Узы крови

В палатках для гражданских, у гарнизона нильфов, пообщайтесь со старухой аристократкой. По словам, её сын перестал писать письма и пропал со всех горизонтов.

Идите к квартирмейстеру. Подкупив его или использовав Аксий, вы узнаете, что сын старухи дезертировал вместе с товарищами. Их догнали и повесили. По следам отыщите их, после чего вернитесь к аристократке.

Вылитый ведьмак

Поговорите с атаманом деревни Залипье. Тот расскажет, что не так давно в деревне побывал ведьмак школы Волка. Поначалу он в течение двух дней обжирался, готовясь к битве. Денег не принял, но взял кое-кого другого… Короче говоря, разделил ложе с женой старосты.

Идите на кладбище и убейте трупоеда. Там же, позади склепа, прячется горе-ведьмак. Оказалось, что на самом деле он простой лицедей. Выдайте его либо отпустите.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Сокровища реки Северн

Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.

Броня

Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:

Штаны святого Георгия. Местоположение – Островной лагерь.

Наручи святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.

Подсказка

Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.

Обнаружение подсказки не будет засчитано даже при зачищенной локации, пока не будет найден заветный лист пергамента, что лежит на столе в церкви за запертой дверью.

Книга Знаний

Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.

Название способности говорит само за себя: жесткий «удар плечом» позволяет толкать противников и разрушать хрупкие преграды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector