Как найти всех 45 членов ордена

Содержание:

Валлопер

Проклятие удара – это то, что вызовет массу радости и агонии у тех, кто его обнаружит. Квест запускается разговором с некоторыми детьми помладше, которые не могут достаточно хорошо рассказать о своем всемирно признанном дедушке и его могучем ударе.

Эйвор предполагает, что эта история – ложь, особенно когда он встречает Валлопера, который выглядит старым и одевается как монах. Те, кто бросают ему вызов, обнаруживают, однако, что слухи правдивы. Если Эйвора ударили хотя бы один раз, он сразу упадет и проиграет дуэль. После того, как игрок побеждает Валлопера, он благодарит за освобождение от давления проклятья и дает игроку доступ к тем сокровищам, которые он накопил за прошлые свои победы.

География

Водоём протекает по равнинной местности, русло образует широкую долину. От истока до впадения Вычегды называется Малой Северной Двиной. Участок от Котласа до устья назван Большой Северной Двиной.

После впадения Вычегды ширина реки увеличивается с 600 метров до 1,2 километра. При этом Вычегда несёт больше воды, чем Малая Северная Двина.

Характеризуется высокими, обрывистыми берегами, крупными излучинами на дне и множеством стариц в пойме. Участок между притоками Вагой и Пинегой узкий, с крутыми берегами и прерывистой поймой. Вплоть до устья русло разделено на протоки и рукава.


Архангельск

Дельта Северной Двины

Дельта площадью 900 км² начинается за Новодвинском. Здесь река разделяется на пять рукавов:

  • Никольский (сток воды составляет 32%).
  • Корабельный (21%).
  • Мурманский (18%).
  • Маймакса (18%).
  • Кузнечиха (6%).

Где находится на карте:

Найти на карте России Северную Двину несложно. Её исток находится в городе Великий Устюг Вологодской области. Течение водоёма движется на север. В районе впадения Вычегды русло немного отклоняется на северо-запад, затем снова возвращается к северу.

Также в стране есть река Западная Двина. Но она не имеет никакого отношения к Северной Двине и не является её притоком. Западная Двина протекает в Восточной Европе и частично России. Её протяженность составляет 1020 километров, и лишь 325 из них приходятся на нашу страну.

Исток Северной Двины, одной из самых красивых рек Северной Европы, находится на территории Вологодской области в районе города Великий Устюг.

Судоходство

Многие столетия подряд Северная Двина была связующим звеном между центром Русского государства и его северными частями. Также эта река долгое время была единственным водным путём из России в Европу.

В последние годы снижается количество пассажирских перевозок по Северной Двине. Такая тенденция присуща и другим рекам страны. Однако грузовое судоходство очень популярное. В Архангельск доставляется по воде свыше 90% грузов, а из города переправляется лес на перерабатывающие комбинаты.

На этой реке курсирует старейший пароход в России «Н. В. Гоголь». Он построенный в 1911 году и всё ещё находится в эксплуатации. Для пассажирских перевозок используются небольшие паромы. Они идут с Архангельска к небольшим островкам, на которых туристы устраивают пикники и отдыхают с палатками.


Архангельск

Города на реке

По всей протяженности на берегах Северной Двины есть населённые пункты. Крупнейшие из них:

  • Котлас. Население более 62 000 человек.
  • Новодвинск (37 000).
  • Северодвинск (183 000).
  • Архангельск (почти 345 000).

В Архангельске есть улица, которая называется Набережная Северной Двины. Правый берег реки протяженностью 7,5 км стал излюбленным местом отдыха горожан.

Там обустроено пространство для проведения народных гуляний, фестивалей и концертов. Набережная находится в историческом центре города. Большую часть её территории занимает Петровский парк. Он предназначен для спокойных прогулок и активного семейного отдыха с велосипедными дорожками.

Сокровища реки Ди

Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.

Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.

Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.

Броня

Локации, в которых могут появиться финальные части сета:

Шлем святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.

Доспехи святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.

Меч святого Георгия

Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.

Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.

Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия .

Бешеный волк

Местонахождение: Линкольншир — Кайстор Люпус

Рекомендованная мощь: 220

Огромный волк достаточно быстр, но нападает обычно в лоб, что позволяет использовать навык «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию быстрых или мощных ударов.

Его слабые места – это лопатки, несколько точных и мощных выстрелов из лука вызовут оглушение и позволят применить соответствующую атаку с большим уроном.

По мере снижения уровня здоровья «Бешенный волк» начнёт забираться наверх и призывать обычных волков, который вносят суматоху и отвлекают от вожака.

Лучшее оружие здесь – это копьё, «Гунгнир» подойдёт как нельзя кстати.

И Вожак и его окружение восприимчивы к атаке огнём и ядом, что обязательно стоить взять на вооружение.

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

Северн канал

Бурка ударилась о берег реки в 1994 году.

Явление, связанное с низовьями Северна, — это приливная волна , которая образуется выше по течению от порта Резкости .

Часто утверждают, что эстуарий реки , которая впадает в Бристольский канал , имеет второй по величине диапазон приливов в мире — 48 футов (15 м), превышаемый только заливом Фанди . Однако диапазон приливов больше, чем у реки Северн, зафиксирован в менее известном заливе Унгава в Канаде. Во время самых высоких приливов поднимающаяся вода направляется вверх по устью реки Северн в волну, которая быстро движется вверх по течению против течения реки. Самые большие отверстия встречаются весной, но более мелкие можно увидеть в течение всего года. Ствол сопровождается быстрым подъемом уровня воды, который продолжается в течение примерно полутора часов после того, как ствол прошел.

Расчеты

Пост отмечен как исток реки Северн на Плинлимоне , Уэльс. Формулировка на английском и валлийском языках.

Гребная лодка (8 человек + рулевой) в Вустере

Вустерский собор с видом на Северн

Высокий город, Бриджнорт .

Река в пределах Уэльса полностью лежит в пределах графства Поуис . Первый город, с которым он сталкивается ниже по течению от его истока, — это Лланидлоэс, где к нему присоединяются дулас и Клайведог. Он проходит мимо деревень Лландинам и Каерсус, прежде чем добраться до Ньютауна . Затем он проходит мимо Абермула и Сильчевида, а затем течет рядом с Уэлшпулом , последним городом на своем пути в Уэльсе.

Войдя в Шропшир и Англию, несколько деревень, таких как Шравордин, сидят в стороне от реки, извивающейся на восток в сторону уездного города Шрусбери . Другие деревни, в частности Atcham , Wroxeter и Cressage сидеть на берегу реки , как она поворачивает на юго — восток и направляется к ущелью на Ironbridge до поворота на юг Бриджнорт . Шропширские деревни Куатфорд и Хэмптон-Лоуд и деревня Вустершир в Аппер-Арли следуют за ними, прежде чем Северн быстро проходит через Бьюдли и Стоурпорт-он-Северн . Затем река проходит через деревни Эстли Берф и Холт Флит перед тем, как войти в уездный город Вустер . Несколько деревень находятся в стороне от реки, прежде чем она протекает через Аптон-апон-Северн, а затем входит в Глостершир, когда он соединяется с Уорикширским Эйвоном за пределами Тьюксбери . Вмешаются еще несколько деревень, среди которых выделяется Мейсмор до того, как река впадает в уездный город Глостер, откуда начинается прилив.

Еще несколько деревень находятся рядом с приливной полосой. Среди них Элмор , Эпни и Фрамилод на восточном берегу, а также Минстерворт , Бродоук и Ньюнхэм на Северн на западном берегу.

Отчёт о Хамптуншире

Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.

Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.

Будет полезно изучить также материалы:

1. «Все члены Ордена Древних»

2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»

Англия захвачена!

Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.

Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!

Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.

Выследите оставшихся членов Ордена Древних.

Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…

Жестокая судьба

Отправьтесь в деревню Флорли, где на вершине смотровой башни Сигурд и Гутторм обсуждают планы нападения. Там же ассасины поведают нам об истинных планах их прибытия в Норвегию, и о принадлежности Кьётви к ордену их заклятого врага.

Наконец-то настал час расплаты и Эйвор может отомстить Кьётви Жестокому за смерть родителей, вызвав того на хольмганг.

Это очень сильный соперник, который может отправить Эйвора к вратам Вальгаллы раньше времени. Будьте осторожны и обязательно используйте щит или двуручное оружие для блокировки ударов.

После смерти Кьётви, обороной крепости будет руководить его сын Горм.

Дождитесь начало штурма и заберитесь по лестнице, которую поставят ваши люди. Если вы не успели сделать это можно подняться на леса слева от стены и спустится вниз по канату.

Перебейте линию обороны и откройте первые ворота.

Продвигайтесь вперёд и обратите внимание на большой «шатёр». Чтобы попасть в него выстрелите в окно из лука, там вы сможете найти много интересного

Откройте вторые ворота и начните преследования Горма, который трусливо скроется и избежит схватки с вами.

Останется только вкусить плоды победы и исполненной мести.

Продолжение в следующем материале -> Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5

Где найти оружие?

«Норвежско-гэльский лук»

В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.

«Церемониальный серп»

Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».

Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».

«Костяной серп»

Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.

Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .

«Щит Торгеста»

Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.

Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.

Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».

«Щит Кухулина»

Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.

Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.

«Копье Га-Болг»

А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.

Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.

Что нужно строить в первую очередь?

Все постройки имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану . Тем не менее, есть ряд зданий, которые лучше возводить в начале игры.

Хотя многое зависит от игрока, его личных предпочтений и стиля игры, редакция Wotpack выделило ряд зданий, дающих больше всего профита в начале игры:

  1. Бюро Незримых . Оно открывает новую цепочку миссий и дает Книги знаний в качестве награды.
  2. Кузница . С ней можно улучшать ваше снаряжение и строить прочие здания.
  3. Картограф . Легче покупать карты, чем самому бегать и искать.
  4. Хижина Провидца . Дает доступ к альтернативной сюжетной линии, полной мистики и фантастики.

Остальные полезны, но с ними можно не спешить. Здания с баффами нужно строить в свое время, когда чистого урона уже не хватает. Казармы — для тех, кто опирается не только на оффлайн, но и на онлайн-контент. Музей и Охотничий домик направлен на любителей коллекционировать. Рыбалка — для отдельной касты игроков.

Каждое здание по-своему важно для Эйвора, который стремится победить своих врагов и улучшить жизнь в Рейвенсторпе для себя и своего клана. Однако что строить — это уже решать самому игроку

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Ключевые культисты Ордена Древних

Чтобы найти и убить ключевых культистов, вам предстоит собрать все подсказки ведущие к цели.

Йоханес Лукас (Масло)

1. Первую улику вы подберете с трупа ревнителя Хротгара.

2. Вторую улику вы можете забрать в Хамптуншире, рядом со столом для выпивки.

3. Третья улика находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума. Найдите заколоченный колодец. Разбейте крышку и спускайтесь вниз.

Отыскать Йоханеса можно в конюшне Хамптуншира.

Хайка из Фрисланда (Серп)

1. Первая подсказку вы получите с трупа Водена.

2. Вторая улика находится в Эссексе, лагерь у солеварни Мэлдуна. Чтобы попасть в нужный сарай, вам нужно выстрелить из лука по засову двери.

Отыскать Хайку можно в городе Колчестер района Эссекс.

Бенесек из Бата (Колокол)

1. Первую улику вы подберете с тела Берктуна.

2. Вторая подсказка находится в Эмбертской заставе района Суссекс. В одном из здании есть дверь на засове. Поднимитесь на второй этаж и выстрелите из лука по засову. Забирайте улику.

Отыскать Бенесека можно в Бримклифском монастыре. Убейте его из лука, чтобы остаться незамеченным.

Хавелок (Алебарда)

1. Первую улику вы поднимите с тела Эанберта.

2. Вторую улику вы найдете в деревне Эльфгарстун района Линкольншир. Подсказка находится в одном из домов.

Найти Хавелока вы сможете в городе Линкольн района Линкольншир.

Патрик (Наковальня)

1. Первая улика находится на теле убитого Леофгифа.

2. Вторую подсказку вы можете подобрать на столе рядом с Храмом в Оксенфорде.

Найти Патрика вы можете в кузнице Оксенфорда.

Муцель (Резец)

1. Первая улика подбирается с тела Хорса.

2. Вторую улику вам нужно выиграть в азартной игре Бакингема.

3. Третья улика подбирается в деревушке западнее Оксенфорда. Находим пещеру и взрываем её кувшином. Внутри находим подсказку.

Найти Муцеля можно рядом с причалом Бакингема.

Гифл(Копье)

1. Первая подсказка подбирается с тела Вуффы.

2. Вторая подсказка лежит в руинах башни Восточной Англии.

3. Третья улика находится в военном лагере Восточной Англии. Его местоположение указано на карте.

Найти Гифла можно в Тетфордском лесу Восточной Англии.

Эанберт (Пергамент)

Находится в забаррикадированном доме города Глостер район Глостершир.

Тата (Жало)

1. Первую подсказку возьмите с тела убитого Эанберта.

2. Вторую подсказку возьмите в разрушенной башне восточного Широпшира.

Найти Тату можно в конюшне Кватфорда, что в восточном Широпшире.

Гунилла (Тесло)

1. Первая улика подбирается с тела Колы.

2. Вторая улику вы должны выиграть в соревновании по выпивке Ледечестершира.

3. Третья улика находится в доме на землях Ледечестершира.

Найти Гуниллу вы можете у причала в Рептоне.

Как получить сет брони святого Георгия

Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».

«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.

Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.

Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.

Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.

Плащ святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.

Осадный щит святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.

Штаны святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.

Наручи святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.

Доспехи святого Георгия

Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.

Шлем святого Георгия

Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.

Чудесный меч святого Георгия

В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.

Жертвенный агнец

Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.

Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.

Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.

Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.

После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.

На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.

Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.

Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.

Сплав по реке

Для желающих увидеть завораживающие пейзажи и поймать адреналин отлично подходит рафтинг в Архангельской области. Однако следует помнить о том, что этот регион находится на крайнем севере. Холодная зима и короткое лето делают эту территорию малопосещаемой. Зато там осталась нетронутая природа.

Чтобы путешествие на каяках по Северной Двине принесло удовольствие, к нему нужно тщательно подготовиться. Взять тёплые вещи и продовольствие. Некоторые туристические компании предлагают сплав по реке, начиная от истока в городе Великий Устюг. И продолжается до Архангельска.

Преодолеть 1200 километров водного пути на небольшой лодке можно за три недели.

Путешественники останавливаются на ночёвку в не населённой местности. Северная Двина хоть и равнинная река, но переменчивая погода, отмели и пороги на русле не позволяют преодолевать более 35 км в день.

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Король

Assassin’s Creed: Valhalla – красивая игра с реалистичными видами, холмами и руинами замков, заслуживающими стать фоновым рисунком рабочего стола. И разработчики знают об этом, ведь они даже создали специальный режим для скриншотов.

Одна сцена, которая, скорее всего, не воспринимается как особенно фотогеничное, это маленькое «королевство» внутри заброшенного собора. Эйвор находит трон, сделанный из грязи и фекалий. Голос требует от главного героя воздать ему должное, на что тот язвительно отвечает, что голос должен быть «Королем (нечистот)». Затем этот «правитель» отправляет небольшую и грязную армию, чтобы забрать череп Эйвора.

Общие впечатления

Ну что ж. На этом прохождение первого DLC «Речные набеги» завершается. Мы собрали полный комплект «Доспехов святого Георгия» и открыли для себя три новых торговых путей.

Исходя из масштабов карты Вагна можно предположить, что в будущем нас ожидают новые карты рек и новые доспехи, на что намекнул наш новый друг.

Впечатления от нового режима смешанные. С одной стороны, новые регионы для изучения, новое оружие и доспехи, с другой стороны, в итоге всё это вылилось в набор однотипных действий.

Больше всего раздражают два момента:

  1. Постоянная необходимость возвращаться в поселение, подробнее об этом рассказывали выше.
  2. Это шаблонные локации с набором одинаковых построек и особенностей местности. Даже расположение сундуков и книг знаний ничем не отличается друг от друга.

В задании «Сокровища реки Ди» уже нет никакого желания совершать набеги на поселения с провизией и на малые лагеря. Остаётся только желание найти части доспехов и заполучить меч, оставив другие места для набегов без внимания.

Но, как любителю самой составляющей в игре набегов, мне было интересно снова протрубить в рог и повести в бой своих йомсвикингов, и я с воодушевлением ждут продолжение и доработки нового режима!

Сокровища реки Ди

Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.

Интересный факт: на старте открыты две реки: Экс и Северн. Существует третий регион — река Ди, которую необходимо разблокировать.

Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.

Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.

Броня

Локации, в которых могут появиться финальные части сета:

Шлем святого Георгия. Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.

Доспехи святого Георгия. Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.

Книги Знаний

Еще две способности, расширяющие список геймплейных умений Эйвора. Среди них «Ловушка берсерка» и «Боевой клич«, позволяющие отравлять врагов галлюциногенным веществом и наводить ужас душераздирающим воплем.

Меч святого Георгия

Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.

Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.

Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия.

Как упростить поиск ревнителей на карте

В начале игры, в сюжетном квесте «‎Тяжелая ноша»‎, после битвы с боссом, вы можете выбрать: убить Леофрита или нет. Если вы его убьете, то на протяжении всего прохождения за вами будут охотится члены Ордена древних. Это отличный способ сократить время на поиски Ревнителей. Теперь вам не нужно будет их искать по локациям, они сами будут вас разыскивать, а вам остается только их убивать.

Если же, вы пощадите Леофрита, то он расскажет о свитке с вашим именем, которым вам нужно сжечь. После выполнения этого задания, Ревнители прекратят на вас охоту, и вам предстоит самостоятельно их разыскивать по миру игры.

Кровавое зелье

Поговорите с Баридом

Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии.

Следуйте за Киарой

Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану.

Найдите Дейдру и поговорите с ней

Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие – у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача – найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.

Первая подсказка

Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта – отметят его положение на карте мира.

Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже.

Вторая подсказка

Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше.

Убейте Крапивника

Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников.

Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники – приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.

Отнесите янтарный осколок Дейдре

Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством – человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector