Где найти все ценности, припасы и материалы для строительства поселения в assassin’s creed valhalla. карты локаций всех набегов

Сокровища реки Северн

Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.

Броня

Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:

Штаны святого Георгия. Местоположение – Островной лагерь.

Наручи святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.

Подсказка

Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.

Обнаружение подсказки не будет засчитано даже при зачищенной локации, пока не будет найден заветный лист пергамента, что лежит на столе в церкви за запертой дверью.

Книга Знаний

Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.

Название способности говорит само за себя: жесткий «удар плечом» позволяет толкать противников и разрушать хрупкие преграды.

Двольфг

С помощью простого квеста большинство игроков могут легко нанять кошку, которая будет участвовать в набегах на корабли. Игроки также могут вызвать компаньона «собаку», но этот метод немного сложнее и включает в себя разговор с детьми в лагере.

Когда Эйвор разговаривает с одним ребенком, тот объясняет, что другие дети в опасности. Оказывается, эта тревога была просто уловкой, побудившей Эйвора к действию. В опасности оказался волк, которого дети считают собакой. Если спасти животное и освободить его, волк встанет на защиту детей после нападения очередной стаи своих сородичей. Предав свой вид, боевой товарищ добровольно присоединяется к Эйвору, которому разрешается назвать его одним из трех забавных вариантов, например Двольфг.

Assassin’s Creed Valhalla выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Assassin’s Creed Valhalla, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Вид с высоты

После пророческих слов о грядущем, синхронизируйте точку обзора и спрыгните вниз. Доберитесь до большого чертога и поговорите с Тюром и Тором.

Поговорите со скандинавскими богами о вторжении воинов из Ётунхейма и выберите чью сторону выбрать в предстоящей битве – Тюра или Тора, или может быть Фрейю. Мы выбрали повелителя грома и отправились по Биврёсту, чтобы пресечь вторжение.

Задача Хави (Эйвора) закрыть врата в Ётунхейм. Отправляйтесь по мосту и крушите врагов Асгарда, продвигаясь вперёд.

У башни вас будет поджидать отряд воинов во главе со «Свирепым стуном» и «Золотым Ётуном», который умеет телепортироваться и «стрелять» сгустками энергии. Будьте осторожны, если посетили Асгард в первой половине игры.

После того как с самыми опасными врагами будет покончено, подойдите к вратам и закройте их.

Найдите Локи, который стоит неподалёку, разговаривая с неким «Каменщиком».

Посмотрите катсцену и расспросите прибывшего о цели визита и о пользе, которую он может принести Асгарду.

Используйте материалы для первых улучшений пайков и колчана.

В игре вы можете тратить материалы для крафта, чтобы улучшить свой инвентарь. Прежде чем вы решите улучшить свое вооружение и броню, сделайте еще две покупки из своего инвентаря:

  1. Улучшите свой рацион, потратив 50 кусков кожи и 100 железной руды. Это увеличит количество возможных положений и возможных обработок на 1. Вам, конечно, пригодится в каждом сложном сражении. Еще один апгрейд рациона, к сожалению, намного дороже (140 кусков кожи, 300 железной руды), и с ним лучше подождать.
  2. Улучшите колчан, потратив 30 кусков кожи и 20 железной руды. Вы также можете разблокировать еще один уровень за 80 кусков кожи и 50 железной руды сразу или вскоре после этого. Улучшение колчана позволит вам носить больше стрел в вашем инвентаре. Это снизит риск утомить их во время сражений, и вам будет реже приходиться искать места в игровом мире, где вы можете пополнить запас стрел.

Информацию о том, как получить кожу, железную руду и другое сырье, можно найти на отдельной странице под названием Материалы для крафта.

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

Йорвик (Jorvik)

Слиток 112

Идите в башню и спрыгните на первый этаж. Войдите в подземную часть и продолжайте идти, пока не увидите стену, которую вы можете взорвать, с двумя охранниками рядом с ней. Избавьтесь от охранников, а затем поставьте одну из банок с маслом в комнате рядом со стеной, чтобы взорвать ее. Войдите в коридор и поверните налево, когда увидите металлические решетки. Переместите препятствие, выстрелите в замок лестницы и заберитесь на сундук. Теперь взорвите стену (например, используя взрывные стрелы) и откройте сундук.

Слиток 113

Войдите в церковь через одно из окон в нижней части крыши. Сундук находится в центральном проходе церкви.

Слиток 114

Чтобы открыть этот сундук, вам понадобятся три ключа, которые можно найти по скриншотам ниже. Когда вы дойдете до них, используйте Взгляд Одина, чтобы определить ключи.

Первый ключ:

Второй ключ:

Третий ключ:

Слиток 115

Направляйтесь на башню. Рядом со стрелами есть два маленьких окна, в которые можно выстрелить и разрушить любой из замков дверей. Теперь спуститесь по ближайшей лестнице и возьмите банку с маслом. Разрушьте стену, чтобы открыть сундук.

Слиток 116

Справа от театра находится кладбище. Посреди кладбища (место ниже) на земле находится деревянная баррикада, которую вы можете разрушить, чтобы получить доступ к Бюро Убийц. Плывите по единственной тропе, а затем протискивайтесь через расщелину, чтобы попасть в новую область с несколькими платформами, свисающими с потолка. Здесь идите вправо, пока не сможете убрать препятствия из расщелины, под которой вы можете проскользнуть.

Продолжайте идти, пока не доберетесь до области с сундуком со слитками. Сундук заперт, но ключ находится поблизости. Поднимитесь наверх и возьмите его, чтобы открыть дверь рядом с ним. Найдите ключ в этой комнате, чтобы открыть сундук.

Общие впечатления

Ну что ж. На этом прохождение первого DLC «Речные набеги» завершается. Мы собрали полный комплект «Доспехов святого Георгия» и открыли для себя три новых торговых путей.

Исходя из масштабов карты Вагна можно предположить, что в будущем нас ожидают новые карты рек и новые доспехи, на что намекнул наш новый друг.

Впечатления от нового режима смешанные. С одной стороны, новые регионы для изучения, новое оружие и доспехи, с другой стороны, в итоге всё это вылилось в набор однотипных действий.

Больше всего раздражают два момента:

  1. Постоянная необходимость возвращаться в поселение, подробнее об этом рассказывали выше.
  2. Это шаблонные локации с набором одинаковых построек и особенностей местности. Даже расположение сундуков и книг знаний ничем не отличается друг от друга.

В задании «Сокровища реки Ди» уже нет никакого желания совершать набеги на поселения с провизией и на малые лагеря. Остаётся только желание найти части доспехов и заполучить меч, оставив другие места для набегов без внимания.

Но, как любителю самой составляющей в игре набегов, мне было интересно снова протрубить в рог и повести в бой своих йомсвикингов, и я с воодушевлением ждут продолжение и доработки нового режима!

Бок о бок с братом

Причалив к отмеченной точке, покиньте драккар и отправляйтесь за Сигурдом, которого ведут вперёд воспоминания о прошлой жизни.

Доберитесь до входа в пещеру и на первой развилке, где Сигурд пойдёт по правому проходу, поверните налево. Тем самым Вы найдёте одно из лучших оружий в игре – «Копьё Гунгнир» или «Копьё Одина».

Вернитесь к Сигурду, дождитесь пока он откроет дверь и следуйте вглубь пещеры.

Спуститесь на лифте древних к огромному залу с «Древом жизни» и посмотрите катсцену.

Проснувшись, Эйвор окажется на пиру перед вратами «Валгаллы» (или нет?) и станет участником ежедневного цикла с пирами и боями.

Пройдите между пирующими воинами, выкрикивающие и славящие имя Хави, а не Эйвор (именно здесь понадобится знание истории «Сага Асгарда») и найдите Сигурда (Тюра) и Свалу, мать вёльвы Свалки.

Впереди ожидает 4 дня:

  1. День первый: После разговора отправляйтесь на поле битвы, где каждый ваш удар смертелен. Найдите Сигурда (Тюра) на большом плоском камне и поговорите с ним об этом «чудном» месте и проведите небольшой бой.
  2. День второй: Снова найдите Сигурда среди пирующих и откликнитесь на зов рога. Поговорите с братом, который снова потерял руку.
  3. День третий: Поговорите с братом и Свалой и снова отправляйтесь на поле боя.
  4. День четвёртый: Проснувшись, посмотрите катсцену с появлением своего «отца». Поговорите со Свалой, чтобы понять иллюзорность этого места и найдя Сигурда, уговорите того покинуть его.

После появление Одина, который на протяжении всей игры давал советы и корил Эйвора за его решения, посмотрите продолжительную катсцену и подготовьтесь к бою с одним из великих Богов.

На вопрос «Как победить Одина?» ответим просто: «Никак!», потому что это и не требуется. Цель этой битвы нанести несколько ударов Одину и постараться добраться до врат «Валгаллы». Сделать это с топором в руках не получится, так как Один управляет им и притянет Эйвора к себе. Просто уберите топор из рук и добегите до своих близких, ожидающих Эйвора и готовые помочь ему.

Как победить Басима?

После того, как Эйвор очнётся, пред его глазами появится ещё одна сцена предательства. Это нетипичный бой с боссом, так как у Басима нет шкалы здоровья.

Басим будет вести себя очень странно и говорить какими-то загадками о каком-то его сыне, якобы погибшем от руки Эйвора. Здесь снова потребуется понимания событий «Саги Асгарда».

Наставник Хайсама использует один и тот же стиль атаки – это быстрые удары с разбегу. Они стремительны и увернуться от них получается не всегда, поэтому без блоков тут будет сложно.

Ваша цель – это постараться нанести Басиму как можно больше ударов и просто продолжать бой. В какой-то из момент боя он начнёт кидать в Эйвора дымовые шашки. И это хорошо для вас. Перехватывайте брошенные снаряды налету и поражайте Басима его же оружием. Это выведет его на некоторое время из строя, что позволит вам нанести серию мощных ударов.

После 5-10 минут боя, Басим внезапно бросится бежать к Сигурду. Отправляйтесь за ним.

Суть боя та же, что и раньше. Блоки и уклонения + быстрые атаки, но здесь также можно использовать лук, чтобы выстрелить в уязвимое место Басима на левом плече и завершить бой «Атакой с оглушением».

Посмотрите катсцену с объяснениями и признаниями Сигурда. Именно в этом моменте вас ожидает одна из двух основных концовок, в зависимости от ранее принятых вами решений.

Лейла

После судьбоносного разговора с Сигурдом, вы вернётесь в реальность. Поговорите с Ребеккой и Шоном и отправляйтесь в ту же пещеру с «Древом Жизни», что посетили ранее вместе с Сигурдом и Эйвором.

Перед этим вернитесь в дом, поговорите с Ребеккой и посмотрите данные в ноутбуке, где будет собрана вся информация, полученная в ходе исследования в Аннимусе, в том числе и файлы с аномалий.

Вернувшись в утраченный город Ису, помогите Лейле добраться до «Древа Жизни», где остались висеть Басим и Свала.

Далее, нас ожидает очень продолжительная катсцена с переплетением сюжетных и временных линий.

Не будем здесь сыпать такими важными финальными спойлерами, сделали это отдельно в рамках объяснений концовки.

В итоге, основная сюжетная история заканчивается возвращением Эйвора и Сигурда в Рейвенсторп.

Ну что ж, на этом история о приключениях Эйвора не заканчивается, так как нас ожидает ещё много неисследованных мест в Англии, в том числе «Хамптуншир» и «Орден Древних».

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

Сноттингемшир (Sciropescire)

Слиток 53

Этот слиток носит воин (Skirmisher) на заставе Венлокан (Wenlocan Outpost).

Слиток 54

Найдите этот слиток в сундуке в доме в Весбери (Wesberie).

Слиток 55

Следуйте ко входу в пещеру (отмеченную на карте) у подножия водопада. Оказавшись в пещере, следуйте по проходу, пока вам не нужно будет подняться на осыпающийся холм и пролезть через трещину возле потолка, чтобы добраться до сундука.

Слиток 56

Этот слиток находится прямо под точкой быстрого перемещения в этом районе. Отодвиньте передвижную баррикаду от стены, чтобы открыть зарешеченную дверь. Уничтожьте ее и получите сундук.

Слиток 57

Этот слиток находится в карьере Дастон (Dhustone Quarry). Возьмите кувшин с маслом с лестницы на востоке. Взорвите разрушаемую стену, чтобы открыть сундук.

Слиток 58

Этот слиток находится в карьере Дастон. Возьмите банку с маслом у лестницы и взорвите заваленную обломками яму.

Оксенфордшир (Oxenefordscire)

Ценность №14

Ценность находится в здании около аббатства. Взломайте дверь, затем откройте сундук внутри.

Ценность №15

Ценность находится в большой церкви аббатства. Поднимитесь к окну над главной дверью и выстрелите в него из лука, чтобы попасть внутрь. Спрыгните вниз и сломайте замок на входной решетчатой двери, чтобы выйти наружу.

К востоку от главного входа находится постройка с огненными горшками. Возьмите один и вернитесь в церковь. Внутри будет разрушаемая стена. Бросьте горшок с огнем в стену, чтобы разрушить ее и открыть сундук с богатством.

Ценность №16

Ценность находится в здании около аббатства святого Альбана. Взломайте дверь, затем откройте сундук внутри.

Ценность №17

Ценность находится в здании около аббатства святого Альбана. Взломайте дверь, затем откройте сундук внутри.

Ценность №18

Ценность находится в здании около аббатства Ившем. Дверь заперта, но ключ носит знаменосец поблизости.

Ценность №19

Богатство находится в церкви в аббатстве Ившем. Взломайте дверь, затем откройте сундук внутри.

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Сокровища реки Экс

На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.

Броня

Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.

Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:

Плащ святого Георгия. Местоположение – Западные укрепления.

Осадный щит святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления.

Подсказка

Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.

В отличие от частей брони святого Георгия, которые можно найти в этом регионе, подсказки Карты Реки появляются в этой локации не случайным образом. Вам удастся обнаружить их, использовав «Зрение Одина». Подсказка будет находиться на столе внутри самого монастыря. Всё что нужно сделать – это взаимодействовать с ней, и свиток автоматически добавится в инвентарь.

Настоящий призрак

Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.

Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье.

Хамптуншир (Hamtunscire)

Ценность №56

Следующий набор ресурсов можно найти в юго-западном углу региона в аббатстве Ранцвуда. Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно будет совершить набег на него. Идите к большой церкви на западной стороне и взломайте дверь, начав рейд. Внутри вы найдете ресурсы.

Ценность №57

От предыдущего груза идите на восток и поднимайтесь по тропе. Впереди вы увидите небольшое здание, рядом с тем местом, где находятся лучники. Внутри этого здания находится ресурсы.

Ценность №58

От предыдущего груза следуйте по тропинке, пока не дойдете до церкви на западном краю области. Взломайте дверь, чтобы найти третий сундук.

Ценность №59

Четвертое богатство здесь также находится в церкви, как и предыдущее, но оно заперто за дверью. Поднимитесь по металлическим воротам и прыгните через щель за знаменем, чтобы получить доступ к сундуку.

Ценность №60

В комнате с ценностью №59 вы найдете ключ. Поднимите его и выйдите из церкви, чтобы найти небольшую постройку. Используйте ключ на двери, чтобы получить доступ к сундуку внутри.

Ценность №61

Этот груз можно найти в аббатстве Редингам. Направляйтесь в большую церковь и взломайте дверь, начав рейд. Внутри этой большой церкви вы найдете сундук с грузом внутри.

Ценность №62

Возьмите взрывающуюся вазу и возвращайтесь в центральную комнату церкви. Бросьте вазу в забаррикадированную дверь, чтобы разрушить ее и найти сундук позади.

Ценность №63

От предыдущего груза выйдите наружу и посмотрите налево, чтобы найти небольшую постройку. Взломайте дверь, чтобы найти сундук внутри.

Ценность №64

Спрыгните на нижний уровень города в северо-западном углу области, и разрушьте деревянную блокаду оружием. Внутри вы можете найти сундук.

Ценность №65

От предыдущего груза выйдите на улицу и взломайте дверь церкви. Последний сундук находится в здании.

Как управлять кораблями

Корабль викингов – это идеальный атмосферный фаст-тревел, ведь кораблем не обязательно управлять вручную. Его можно переключить на режим автоуправления и просто наслаждаться видами. Чудесная опция для дальних путешествий.

Еще один плюс путешествия на кораблях – не придется следить за своей командой. Они всегда под рукой, а пространство вокруг проще контролировать. Никто случайно не выскочит из-за угла и не попытается убить вашего соратника.

Плавая на драккарах можно слушать песни и истории отряда. Они не несут сюжетной нагрузки, но дополняют общую историю и открывают персонажей по-новому. А еще это очень атмосферно.

Линкольншир (Lincolnscire)

Слиток 73

Сундук находится внутри дома, но дверь заперта. Ключ находится слева от двери, возле бревен.

Слиток 74

Убейте противника.

Слиток 75

Можно найти под землей, вы можете добраться до него, войдя в пещеру, как показано ниже. Направляйтесь к врагу, чтобы найти этот сундук.

Слиток 76

Убейте противника.

Слиток 77

В локации Борода Скеги (Skegi’s Beard) есть враг, держащий ключ от этого сундука. Получив ключ, вы сможете открыть сундук.

Слиток 78

Этот сундук находится на территории, охраняемой врагом. Ключ находится у противника в этом районе. Используйте Зрение Одина, чтобы определить его. Затем отодвиньте платформу от стены, чтобы получить доступ к сундуку.

Слиток 79

Во вражеском форте, у основания башни.

Слиток 80

Этот сундук находится внутри дома, но дверь заперта. Убейте двух врагов у пристани и подплывите к соседней лодке. Здесь найдете ключ.

Пристань речных набегов и Верфь

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов(для каждого здания)

Пристань речных набегов позволяет главному герою запустить особый тип набегов в отдельном регионе. Там вы сможете собрать особенные ресурсы. Кроме того, на пристани речных набегов можно настроить внешний вид личного корабля.

Посещая мастера на пристани речных, вы улучшите грузовместимость драккара и настроите внешний вид его:

  • Корпуса;
  • Паруса;
  • Щитов на борту;
  • Носовой фигуры;
  • Кормы.

Также мастер Вагн продает шаблоны татуировок для тела Эйвора и набор украшений для корабля.

Верфь находится на другой стороне причала Рейвенсторпа от Пристани речных набегов. Это дополнительное здание, где вы также можете настроить внешний вид драккара, принеся НПС новые чертежи. Строить его нужно отдельно, но мы объединили их описание в одно из-за схожих функций.

Где найти Ревнителей

Ревнители патрулируют определенные местности, поэтому нельзя с точностью определить их местонахождение, мы отметили на картах маршрут по которым они передвигаются. Прибыв на место, сканируйте местность зрением Одина. В какой-то момент на карте появится иконка шлема. Движемся в сторону маркера, чтобы найти культиста.

Воден

Район Кента.

Хайки

Район Эссекса.

Берктун

Район Хамптуншира.

Хротгар

Район Суссекса.

Кадберкт

Район Оксенфордшира.

Хорса

Район Оксенфордшира.

Осгар

Район Линкольншира.

Кендалл

Район Грентебриджшира.

Бертсидж

Район Глостершира.

Вилдмар

Район Широпшира.

Кола

Район Линкольншира.

Каллин

Район Йорвикшира.

Эорфорвин

Район Грентебриджшира.

Редвальда

Район Ледечестершира.

Вуффа

Район Восточной Англии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector